Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 23.05.2017 № 999-рПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 23 мая 2017 г. № 999-р МОСКВА 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в основные направления разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. № 934-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 21, ст. 3075). 2. Признать утратившими силу абзац третий пункта 1, пункты 2 и 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. № 934-р. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2017 г. № 999-р ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в основные направления разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности 1. В разделе I: а) абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции: "результативность государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" - степень достижения общественно значимых результатов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, выражающихся в минимизации причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности (далее - результативность контрольно-надзорной деятельности); "эффективность государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" - степень устранения риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с учетом используемого объема трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровня вмешательства в деятельность граждан и организаций (далее - эффективность контрольно-надзорной деятельности);"; б) абзац шестой изложить в следующей редакции: "ключевые показатели" - показатели результативности государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, отражающие уровень достижения общественно значимых результатов контрольно-надзорной деятельности, по которым устанавливаются целевые значения, достижение которых должен обеспечить орган, осуществляющий контрольно-надзорную деятельность;". 2. Разделы II - III изложить в следующей редакции: "II. Базовая модель Органы исполнительной власти, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность, в целях оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности на основе типового перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренного приложением № 1, самостоятельно определяют перечень показателей для каждого вида контрольно-надзорной деятельности в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренной приложением № 2. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности состоят из группы ключевых показателей (группа "А") и двух групп индикативных показателей (группа "Б" и группа "В"), которые включают обязательные для определения показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для конкретного вида контрольно-надзорной деятельности в случае, если ее осуществление не предполагает реализацию отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий. Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, определяемый органом исполнительной власти, осуществляющим вид контрольно-надзорной деятельности, может быть дополнен показателями, характеризующими отраслевые особенности контрольно-надзорной деятельности, в том числе отдельными контрольно-надзорными мероприятиями. В целях определения указанных показателей могут быть использованы показатели, содержащиеся в документах стратегического планирования, разработанных в соответствии с Федеральным законом "О стратегическом планировании в Российской Федерации", и соответствующие базовой модели. Структура перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, определяемого органом исполнительной власти, осуществляющим вид контрольно-надзорной деятельности, состоит из показателей группы "А" и показателей групп "Б" и "В". Показатели группы "А" являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности. Определение указанных показателей осуществляется по каждому отдельному виду контрольно-надзорной деятельности органа исполнительной власти, а интерпретация их значений должна основываться на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных (поднадзорных) сферах. Показатели группы "Б" являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности органа исполнительной власти соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Определение указанных показателей и интерпретация их значений органами, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность, должны основываться на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную (поднадзорную) сферу. Показатели группы "В" являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности. Показатели группы "В" подразделяются на следующие подгруппы: "В.1" - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность; "В.2" - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям; "В.3" - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий; "В.4" - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности. III. Разработка и внедрение системы оценки Разработка и внедрение системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется в рамках реализации приоритетной программы по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности". В результате разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности должна быть сформирована комплексная система оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, направленная на достижение социально значимых результатов, ориентированная на сокращение административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, прямо или косвенно вызванных контрольно-надзорной деятельностью, а также на рациональное распределение трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.". 3. Приложения № 1 и 2 изложить в следующей редакции: ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к основным направлениям разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 23 мая 2017 г. № 999-р) ТИПОВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности ----------|------------------------------------------|------------------------------------------------------------- Номер | Наименование показателя | Комментарий к порядку (индекс) | (группы показателей) | установления показателя показателя| | ----------|------------------------------------------|------------------------------------------------------------- Ключевые показатели А Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) А.1 наименования показателей определяются устанавливаются показатели, характеризующие различную органами исполнительной власти, степень вреда (ущерба), причиненного жизни и здоровью осуществляющими контрольно-надзорную граждан. деятельность Показатели устанавливаются в случае, если негативное последствие, на устранение которого направлен вид контрольно-надзорной деятельности, предполагает нанесение вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан. Показатели должны характеризовать различную степень вреда (ущерба), причиненного жизни и здоровью граждан, в том числе: число погибших в результате наступления негативного последствия, на устранение которого направлен вид контроля (надзора), на 100000 жителей; число получивших тяжкий вред (ущерб) здоровью в результате наступления негативного последствия, на устранение которого направлен вид контроля (надзора), на 100000 жителей; число получивших вред (ущерб) здоровью средней тяжести в результате наступления негативного последствия, на устранение которого направлен вид контроля (надзора), на 100000 жителей; число получивших легкий вред (ущерб) здоровью в результате наступления негативного последствия, на устранение которого направлен вид контроля (надзора), на 100000 жителей. Показатели не должны иметь абсолютные значения. При выборе показателей должны учитываться мировой опыт и отраслевые особенности (на 1000, 10000, 100000 человек, работающих, автомобилей, вылетов и иные показатели). Для корректного расчета показателей могут учитываться их средние значения за определенный период времени. В случае если показателей настоящей группы определяется несколько, то порядковые номера устанавливаются подгруппами номеров, например, А.1.1 и т.д. А.2 наименования показателей определяются устанавливаются показатели, характеризующие материальный органами исполнительной власти, ущерб, причиненный гражданам, организациям и государству осуществляющими вид контрольно-надзорной (млн. руб.). деятельности Показатели устанавливаются в случае, если негативное последствие, на устранение которого направлен вид контрольно-надзорной деятельности, предполагает нанесение материального ущерба. Показатели не должны иметь абсолютные значения. Нормирование показателя, характеризующего материальный ущерб, причиненный гражданам, организациям и государству, рассчитывается как его отношение к внутреннему валовому продукту за отчетный период и устанавливается в процентах. В случае если показателей настоящей группы определяется несколько, то порядковые номера устанавливаются подгруппами номеров, например, А.2.1 и т.д. А. ... наименования показателей определяются показатели устанавливаются в случае, если негативное органами исполнительной власти, последствие, на устранение которого направлен вид осуществляющими вид контрольно-надзорной контрольно-надзорной деятельности, предполагает причинение деятельности вреда (ущерба) иным видам охраняемым законом ценностям. Устанавливаются показатели, характеризующие различную степень причиненного вреда (ущерба) правам и законным интересам граждан и организаций, сохранности животных, растений, иных объектов окружающей среды, объектам культурного наследия народов Российской Федерации (памятникам истории и культуры), установленному порядку осуществления государственной власти и местного самоуправления, обороноспособности страны, безопасности и экономическим интересам государства, стабильности финансового сектора, конкуренции, свободе экономической деятельности, единству экономического пространства, свободному перемещению товаров, на устранение которого направлен вид контрольно-надзорной деятельности. Каждый вид причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в определяемом органом исполнительной власти перечне показателей настоящего раздела должен иметь уникальный порядковый номер. Так, если вид контроля (надзора) не предполагает причинение вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан, а также причинение материального ущерба, то порядковый номер данного вида вреда (ущерба) должен начинаться с А.3.1 Индикативные показатели Б Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий Б.1 эффективность контрольно-надзорной показатель может быть рассчитан в том числе по следующей деятельности формуле: дельта У + дельта Р + дельта Б Т Т Т _________________________________ х 100% = % У + Р + Б Т-1 Т-1 Т-1 где: дельта У - разница между причиненным ущербом в Т предшествующем периоде (Т-1) и причиненным ущербом в текущем периоде (T) (млн. руб.); дельта Р - разница между расходами на исполнение Т полномочий в предшествующем периоде (Т-1) и расходами на исполнение полномочий в текущем периоде (T) (млн. руб.); дельта Б - разница между издержками хозяйствующих Т субъектов в предшествующем периоде (Т-1) и издержками хозяйствующих субъектов в текущем периоде (T) (млн. руб.); У - причиненный ущерб в предшествующем периоде (T-1) Т-1 (млн. руб.); Р - расходы на исполнение полномочий в предшествующем Т-1 периоде (T-1) (млн. руб.); Б - издержки хозяйствующих субъектов в предшествующем Т-1 периоде (T-1) (млн. руб.). При установлении показателя необходимо учитывать, что снижение значений показателя должно предполагать повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности В Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности В.1 индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность В.1.1 общий объем причиненного ущерба показатель устанавливается в млн. руб. и является суммой всех видов ущерба показателей группы "А". Расчет вреда (ущерба) от потери человеческой жизни является расчетным показателем, отражающим совокупные потери общества от причинения вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан, в том числе снижение ВВП от потери экономически активного населения и падения спроса на товары и услуги, понесенные государством издержки на образование, здравоохранение и социальную инфраструктуру, демографические потери, а также иные монетизированные потери общества. Данный показатель является статистическим (обезличенным) и не является методикой оценки ущерба, которая проводится в интересах компенсации ущерба конкретным гражданам. До утверждения методики расчета утраты статистической жизни, используемого для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, для расчета экономических потерь от смертности, заболеваемости и инвалидизации используется Методология расчета экономических потерь от смертности, заболеваемости и инвалидизации населения, утвержденная приказом Минэкономразвития России № 192, Минздравсоцразвития России № 323н, Минфина России № 45н, Росстата № 113 от 10 апреля 2012 года. Показатель может быть рассчитан в том числе по следующей формуле: N врд врд У = Ч х У + Ч х У + У + сумма (Ч х У ) пгб пгб пст пст м 1 i i N врд врд или в более общем виде У = сумма (Ч х У ), i i i где: У - причиненный вред (ущерб) (млн. руб.); Ч - число погибших; пгб У - ущерб от утраты среднестатистической жизни пгб (млн. руб.); Ч - число пострадавших; пст У - ущерб от утраты среднестатистического здоровья пст (млн. руб.); У - материальный ущерб (млн. руб.); м врд Ч - число случаев причинения вреда (ущерба) i (число); i врд У - ущерб от утраты охраняемой законом ценности i i (млн. руб.) В.1.2 общий объем предотвращенного ущерба показатель устанавливается в млн. руб. для видов контрольно-надзорной деятельности, где возможно обеспечение прекращения дальнейшего причинения вреда (ущерба) и ликвидации последствий таких нарушений в денежном выражении и рассчитывается на основании соответствующих утвержденных отраслевых методик В.1.3 объем издержек хозяйствующих субъектов, показатель устанавливается в млн. руб. возникающих в связи с проведением в До утверждения методики расчета объема издержек отношении них контрольных мероприятий хозяйствующих субъектов, возникающих в связи с проведением в отношении них контрольных мероприятий, для расчета показателя может быть использована следующая формула: N мер мер Б = К х И + К х И + У + сумма (К x И ) отч отч про про дол i i i N мер мер или в более общем виде Б = У + сумма (К x И ), м i i i где: Б - объем издержек хозяйствующих субъектов (млн. руб.); К - количество полей в формах отчетности, заполненных отч хозяйствующими субъектами при подаче отчетности в органы власти; И - издержки хозяйствующих субъектов на ознакомление с отч требованиями о предоставлении отчетности, заполнение форм отчетности, внутреннее согласование форм отчетности и предоставление отчетности в органы власти (рассчитывается как произведение усредненной оценки затраченных часов на сдачу одного поля отчетности на среднюю заработную плату в час) (млн. руб.); К - количество проведенных проверок; про И - издержки хозяйствующих субъектов на прохождение про проверок (рассчитывается как произведение средней продолжительности проверок на среднее число часов работников, задействованных в ее проведении, и среднюю заработную плату в час) (млн. руб.); У - материальный ущерб от действий (бездействий) дол должностных лиц контрольно-надзорного органа, в том числе с учетом отменных по решению суда результатов проверок (млн. руб.); мер К - количество проведенных контрольно-надзорных i мероприятий i; мер И - издержки хозяйствующих субъектов от проведения i данного типа мероприятий i (млн. руб.) В.1.4 сумма возмещенного материального ущерба, показатель отражает размер возмещенного материального причиненного субъектами хозяйственной ущерба, причиненного субъектами хозяйственной деятельности деятельности гражданам, организациям и государству, включает в себя в том числе сумму уплаченных (взысканных) административных штрафов от общей суммы наложенных административных штрафов (млн. руб.) В.1.5 наименования показателей определяются устанавливаются показатели, характеризующие восприятие органами исполнительной власти, обществом контрольно-надзорной деятельности в подконтрольной осуществляющими вид контрольно-надзорной сфере деятельности В.1.6 наименования показателей определяются устанавливаются показатели, характеризующие восприятие органами исполнительной власти, предпринимательским сообществом контрольно-надзорной осуществляющими вид контрольно-надзорной деятельности в подконтрольной сфере деятельности В.1.7 наименование показателя определяется устанавливается показатель, характеризующий общее количество органами исполнительной власти, негативных явлений, на устранение которых направлена осуществляющими вид контрольно-надзорной контрольно-надзорная деятельность, по видам негативных деятельности явлений В.1.8 наименования показателей определяются устанавливаются показатели, количественно характеризующие органами исполнительной власти, негативные явления, на устранение которых направлена осуществляющими вид контрольно-надзорной контрольно-надзорная деятельность, по категориям риска для деятельности каждого отдельного вида негативных явлений В.1.9 наименования показателей определяются устанавливаются показатели, количественно характеризующие органами исполнительной власти, степень причинного вреда (ущерба) по каждому показателю осуществляющими вид контрольно-надзорной группы "А" по категориям риска, для каждого отдельного вида деятельности негативных явлений В.1.10 наименования показателей определяются устанавливаются показатели, характеризующие экономические органами исполнительной власти, потери в результате негативных явлений, на устранение осуществляющими вид контрольно-надзорной которых направлена контрольно-надзорная деятельность, по деятельности каждому показателю группы "А" и по категориям риска (млн. руб.) В.2 индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям В.2.1 количество проведенных мероприятий показатель учитывает суммарное количество мероприятий, проведенных в отношении субъектов контрольно-надзорной деятельности В.2.2 количество субъектов, допустивших показатель устанавливается для органов, применяющих нарушения, в результате которых причинен риск-ориентированный подход при осуществлении вред (ущерб) или была создана угроза его государственного контроля (надзора), муниципального контроля причинения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий В.2.3 доля субъектов, допустивших нарушения, в показатели устанавливаются в процентах от общего количества результате которых причинен вред (ущерб) субъектов, в отношении которых были проведены или была создана угроза его причинения, контрольно-надзорные мероприятия выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий В.2.4 количество субъектов, у которых были показатели устанавливаются в отношении нарушений, в устранены нарушения, выявленные в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана результате проведения угроза его причинения. контрольно-надзорных мероприятий Группы показателей устанавливаются для органов, применяющих риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля В.2.5 доля субъектов, у которых были устранены показатель устанавливается в процентах от общего количества нарушения, выявленные в результате субъектов, в отношении которых были проведены проведения контрольно-надзорных контрольно-надзорные мероприятия мероприятий В.2.6 доля субъектов, допустивших повторные группы показателей устанавливаются по категориям риска для нарушения, ставшие фактором причинения органов, применяющих риск-ориентированный подход при вреда (ущерба), представляющие осуществлении государственного контроля (надзора), непосредственную угрозу причинения вреда муниципального контроля. (ущерба) или являющиеся грубыми Группы показателей устанавливаются в процентах от общего нарушениями числа ранее проверенных субъектов, в том числе в отношении категорий риска (классов опасности) В.2.7 доля заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений, поступивших от физических и юридических лиц, сообщений органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации с указанием фактов нарушений В.2.8 общее количество заявлений (обращений), показатель учитывает заявления (обращения), по результатам по результатам рассмотрения которых рассмотрения которых органом государственного контроля органом государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены, в том (надзора) внеплановые мероприятия не были числе в согласовании которых было отказано органами проведены прокуратуры В.2.9 количество штатных единиц, прошедших в показатель устанавливается из числа штатных единиц, в течение последних 3 лет программы должностные обязанности которых входят выполнение переобучения или повышения квалификации контрольно-надзорных функций и осуществление деятельности по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий) В.2.10 доля инспекторов, прошедших в течение показатель устанавливается в процентах от общего количества последних 3 лет программы инспекторского состава переобучения или повышения квалификации В.3 индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий В.3.1 проверки В.3.1.1 общее количество проверок В.3.1.2 общее количество плановых проверок устанавливается общий суммарный показатель В.3.1.3 общее количество внеплановых проверок по устанавливается общий суммарный показатель, а также по основаниям различным основаниям (в том числе по контролю за исполнением предписаний, выданных по результатам проведенной ранее проверки, по заявлениям (обращениям) физических и юридических лиц, по информации органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации об указанных фактах, на основании приказов (распоряжений) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданных в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, на основании приказов (распоряжений) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданных в соответствии с требованием органов прокуратуры по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации) В.3.1.4 количество субъектов (объектов), в устанавливается показатель общего количества субъектов, в отношении которых были проведены отношении которых проведены проверки. проверки, в том числе в разрезе категорий Группа показателей устанавливается для органов, применяющих риска (классов опасности) риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля В.3.1.5 количество плановых проверок, проведенных группы показателей устанавливаются в соответствии с общим в отношении субъектов (объектов) в количеством плановых проверок, проведенных в отношении разрезе категорий риска (классов субъектов (объектов), для органов, применяющих опасности) риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля В.3.1.6 количество внеплановых проверок, группы показателей устанавливаются в соответствии с общим проведенных в отношении субъектов количеством внеплановых проверок, проведенных в отношении (объектов) в разрезе категорий риска субъектов (объектов), для органов, применяющих (классов опасности) риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля В.3.1.7 количество проверенных субъектов из группы показателей устанавливаются для органов, применяющих каждой категории риска, допустивших риск-ориентированный подход при осуществлении нарушения государственного контроля (надзора), муниципального контроля. Показатели устанавливаются в отношении нарушений, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения В.3.1.8 количество проверенных субъектов, у группы показателей устанавливаются для органов, применяющих которых были устранены нарушения, в том риск-ориентированный подход при осуществлении числе в разрезе категорий риска (классов государственного контроля (надзора), муниципального опасности) контроля. Показатели устанавливаются в отношении нарушений, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения В.3.1.9 доля субъектов (объектов), в отношении показатели устанавливаются в процентах от общего количества которых были проведены проверки, в субъектов (объектов), осуществляющих деятельность, которая разрезе категорий риска (классов подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному опасности) контролю, на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования. Группы показателей устанавливаются для органов, применяющих риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля В.3.1.10 доля плановых проверок, проведенных в группы показателей устанавливаются в процентах от общего отношении субъектов (объектов) в разрезе количества плановых проверок, проведенных в отношении категорий риска (классов опасности) субъектов (объектов), для органов, применяющих риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля В.3.1.11 доля внеплановых проверок, проведенных в группы показателей устанавливаются в процентах от общего отношении субъектов (объектов) в разрезе количества внеплановых проверок, проведенных в отношении категорий риска (классов опасности) субъектов (объектов), для органов, применяющих риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля В.3.1.12 доля плановых и внеплановых проверок, группы показателей устанавливаются в процентах от общего проведенных в отношении субъектов количества плановых и внеплановых проверок, проведенных в (объектов) двух наименее опасных отношении субъектов (объектов) двух наименее опасных категорий риска (классов опасности) категорий риска (классов опасности), для органов, применяющих риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля В.3.1.13 доля документарных проверок в отношении показатель устанавливается в процентах от общего количества объектов (субъектов), в том числе в проведенных проверок, в том числе в рамках лицензионного разрезе категорий риска (классов контроля. опасности) Группа показателей устанавливается для органов, применяющих риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля В.3.1.14 доля плановых проверок, проведенных по показатели устанавливаются в процентах от общего количества фактам нарушений обязательных требований, проведенных плановых проверок с которыми связано причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда (ущерба) и ликвидации последствий таких нарушений В.3.1.15 доля плановых проверок, по результатам показатели устанавливаются в процентах от общего количества которых не было выявлено нарушений, с проведенных плановых проверок которыми связано причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или возникновение угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям В.3.1.16 доля внеплановых проверок, проведенных по показатели устанавливаются в процентах от общего количества фактам нарушений, с которыми связано проведенных внеплановых проверок возникновение угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (ущерба) В.3.1.17 доля внеплановых проверок, по результатам показатели устанавливаются в процентах от общего количества которых не было выявлено нарушений, с проведенных внеплановых проверок которыми связано причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или возникновение угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям В.3.1.18 доля проверок, на результаты которых показатель устанавливается в процентах от общего числа поданы жалобы проведенных проверок В.3.1.19 среднее количество проверок, проведенных показатели учитывают проверки, в том числе проведенные в в отношении одного гражданина или отношении лица, получившего разрешение, лицензиата за организации отчетный период В.3.1.20 общее количество проверок, проведенных показатель устанавливается в том числе в отношении совместно с другими органами внеплановых проверок, осуществляемых в рамках лицензионного контроля В.3.1.21 количество проверок, проведенных с показатель не учитывает проверки, проведенные в рамках привлечением экспертных организаций и лицензионного контроля экспертов В.3.1.22 количество внеплановых проверок, показатель устанавливается в соответствии с основаниями проведенных в отношении лиц, получивших проведения внеплановых проверок и не включает проверки, разрешения, лицензиатов связанные с заявлениями лица, получившего разрешение, лицензиата о продлении срока действия, переоформлении, выдаче дубликата или копии разрешения (лицензии) В.3.1.23 доля заявлений органов государственного показатель устанавливается в процентах от общего числа контроля (надзора), муниципального направленных в органы прокуратуры заявлений, в том числе контроля, направленных в органы заявлений о согласовании проведения внеплановых выездных прокуратуры, о согласовании проведения проверок, проводимых в рамках лицензионного контроля, в внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано согласовании которых было отказано В.3.1.24 доля проверок, результаты которых были показатель устанавливается в процентах и учитывает долю признаны недействительными проверок, результаты которых были признаны недействительными, в том числе по решению суда и по предписанию органов прокуратуры В.3.1.25 количество проверок, проведенных органами показатели учитывают проверки, проведенные в том числе в государственного контроля (надзора), рамках лицензионного контроля муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания В.3.1.26 доля проверок, проведенных органами показатель устанавливается в процентах от общего количества государственного контроля (надзора), проведенных проверок органами государственного контроля муниципального контроля с нарушениями (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований требований законодательства Российской законодательства Российской Федерации о порядке их Федерации о порядке их проведения, по проведения результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания В.3.1.27 доля проверок, по результатам которых показатель устанавливается в процентах от общего числа выявлены нарушения лицензионных проведенных плановых и внеплановых проверок требований В.3.1.28 количество случаев нарушения требований, при установлении показателя учитываются в том числе выявленных по результатам проверок в нарушения, повлекшие причинение лицами, получившими рамках лицензионного контроля (всего) и разрешения, лицензиатами вреда (ущерба) жизни, здоровью из них случаев грубых нарушений граждан, животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера В.3.1.29 доля плановых и внеплановых проверок, показатели устанавливаются в процентах по каждому виду которые не удалось провести в связи с мероприятий (плановому, внеплановому и по каждой из причин) отсутствием проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности В.3.1.30 доля выявленных при проведении проверок показатель устанавливается в процентах от общего правонарушений, связанных с неисполнением числа выявленных правонарушений, в том числе правонарушений, предписаний выявленных в рамках лицензионного контроля В.3.1.31 количество случаев приостановления показатели учитывают количество случаев приостановления действия разрешений, лицензий за действия разрешений, лицензий за нарушения требований нарушение требований после проведения (в том числе по решениям органа и по решению суда), проверок выявленные по результатам проведения проверок В.3.1.32 доля решений суда об удовлетворении показатель устанавливается в процентах от общего числа заявлений органа государственного обращений органа государственного контроля (надзора) или контроля (надзора) или муниципального муниципального контроля в суд с заявлениями об контроля об административном административном приостановлении деятельности лиц, приостановлении деятельности лица, получивших разрешение, лицензиатов получившего разрешение, лицензиата В.3.1.33 доля решений суда об удовлетворении показатель устанавливается в процентах от общего числа заявлений органа государственного обращений органа государственного контроля (надзора) или контроля (надзора) или муниципального муниципального контроля в суд с заявлениями об аннулировании контроля об аннулировании разрешения, разрешений, лицензий лицензии В.3.1.34 доля проверок, по результатам которых показатель устанавливается в процентах от общего количества материалы о выявленных нарушениях проверок, в результате которых выявлены нарушения переданы в уполномоченные органы для обязательных требований, в том числе проверок, проведенных в возбуждения уголовных дел рамках лицензионного контроля В.3.1.35 общая сумма наложенных по итогам проверок показатель устанавливается в соответствии с общей суммой административных штрафов наложенных штрафов, с учетом в том числе штрафов, наложенных на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Показатель устанавливается в млн. руб. В.3.1.36 общая сумма уплаченных (взысканных) показатель учитывает сумму уплаченных (взысканных в том административных штрафов, наложенных по числе в рамках лицензионного контроля) административных итогам проверок штрафов (млн. руб.) В.3.1.37 отношение суммы взысканных показатель устанавливается в процентах и учитывает штрафы, административных штрафов к общей сумме наложенные в том числе в рамках лицензионного контроля наложенных административных штрафов В.3.1.38 средний размер наложенного показатель устанавливается в тыс. руб. и учитывает штрафы, административного штрафа наложенные в рамках лицензионного контроля, в том числе на должностных лиц и юридических лиц В.3.1.39 предотвращенный вред (ущерб) в расчете на показатель устанавливается в млн. руб. и применяется для одно мероприятие видов контрольно-надзорной деятельности, где возможно обеспечение прекращения дальнейшего причинения вреда (ущерба) и ликвидации последствий таких нарушений в денежном выражении В.3.1.40 среднее число должностных лиц, показатель рассчитывается, в том числе отдельно в отношении задействованных в проведении одной плановых, внеплановых и межведомственных проверок проверки В.3.1.41 средняя продолжительность одной проверки показатель рассчитывается, в том числе отдельно в отношении плановых, внеплановых и межведомственных проверок В.3.1.42 наименования показателей определяются устанавливаются показатели, характеризующие количественные и органами исполнительной власти, качественные параметры обеспеченности помещениями, осуществляющими вид контрольно-надзорной оборудованием, специальными техническими средствами и деятельности транспортными средствами (по типам средств), используемыми при проведении проверок (плановых, внеплановых) В.3.2 режим постоянного государственного контроля (надзора) В.3.2.1 количество объектов, в отношении которых установлен режим постоянного государственного контроля (надзора) В.3.2.2 доля объектов, по которым выявлены показатель устанавливается в процентах от общего количества нарушения в результате осуществления объектов, в отношении которых установлен режим постоянного постоянного государственного контроля государственного контроля (надзора) (надзора) В.3.2.3 доля нарушений, выявленных в результате показатель устанавливается в процентах от общего количества осуществления постоянного выявленных правонарушений государственного контроля (надзора), по которым возбуждены дела об административных правонарушениях В.3.2.4 доля нарушений, по итогам выявления показатель устанавливается в процентах от общего количества которых в результате осуществления выявленных правонарушений постоянного государственного контроля (надзора), наложены административные наказания В.3.2.5 доля нарушений, выявленных в результате показатель устанавливается в процентах от общего количества осуществления постоянного выявленных нарушений государственного контроля (надзора), связанных с неисполнением предписаний В.3.2.6 доля объектов, в отношении которых показатель устанавливается в процентах от общего количества материалы о нарушениях обязательных объектов, в отношении которых выявлены нарушения требований, выявленных в результате обязательных требований в результате осуществления осуществления постоянного постоянного государственного контроля (надзора) государственного контроля (надзора), переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел В.3.2.7 количество выявленных за период времени группы показателей учитывают общее количество выявленных правонарушений в рамках режима нарушений, а также по типам нарушений (нарушение постоянного государственного контроля обязательных требований законодательства, несоответствие (надзора) сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям, невыполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля) В.3.2.8 предотвращенный ущерб в рамках одного показатель устанавливается в млн. руб. и применяется для объекта, в отношении которого установлен видов контрольно-надзорной деятельности, где возможно режим постоянного государственного обеспечение прекращения дальнейшего причинения вреда контроля (надзора) (ущерба) и ликвидации последствий таких нарушений в денежном выражении В.3.2.9 общее количество административных показатели учитывают общее количество административных наказаний, наложенных по итогам наказаний, наложенных по итогам осуществления режима осуществления режима постоянного постоянного государственного контроля (надзора), а также по государственного контроля (надзора) видам наказаний (конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения, лишение специального права, предоставленного физическому лицу, административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, дисквалификация, административное приостановление деятельности, предупреждение, административный штраф) В.3.2.10 общая сумма наложенных административных показатель устанавливается в общей сумме наложенных штрафов, штрафов по итогам осуществления режима учитывающей в том числе штрафы, наложенные на должностных постоянного государственного контроля лиц, юридических лиц (надзора) В.3.2.11 общая сумма уплаченных (взысканных) показатель устанавливается в млн. руб. административных штрафов по итогам осуществления режима постоянного государственного контроля (надзора) В.3.2.12 отношение суммы взысканных показатель устанавливается в процентах административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов по итогам осуществления режима постоянного государственного контроля (надзора) В.3.2.13 средний размер наложенного показатель устанавливается в соответствии со средним административного штрафа по итогам размером административного штрафа, в том числе наложенного осуществления режима постоянного на должностных лиц и юридических лиц (в тыс. руб.) государственного контроля (надзора) В.3.2.14 стоимостная оценка (себестоимость) режима показатель устанавливается в тыс. руб. постоянного контроля (надзора) в отношении одного объекта В.3.2.15 наименования показателей определяются устанавливаются показатели, характеризующие количественные и органами исполнительной власти, качественные параметры обеспеченности помещениями, осуществляющими вид контрольно-надзорной оборудованием, специальными техническими средствами и деятельности транспортными средствами (по типам средств), используемыми при осуществлении режима постоянного контроля (надзора) В.3.2.16 среднее число должностных лиц, задействованных в рамках режима постоянного контроля (надзора) на одном объекте В.3.3 плановые (рейдовые) осмотры В.3.3.1 общее количество плановых (рейдовых) осмотров В.3.3.2 общее количество плановых (рейдовых) осмотров, проведенных совместно с другими органами В.3.3.3 количество плановых (рейдовых) осмотров, проводимых с привлечением экспертных организаций и экспертов В.3.3.4 доля плановых (рейдовых) осмотров, по показатель устанавливается в процентах итогам которых выявлены нарушения, в общем числе проведенных рейдовых осмотров В.3.3.5 доля плановых (рейдовых) осмотров, на показатель устанавливается в процентах от общего количества результаты которых поданы жалобы рейдовых осмотров В.3.3.6 доля плановых (рейдовых) осмотров, показатель устанавливается в процентах от общего числа результаты которых признаны проведенных рейдовых осмотров недействительными В.3.3.7 доля плановых (рейдовых) осмотров, по показатель устанавливается в процентах от общего числа результатам которых были назначены рейдовых осмотров, по итогам которых были выявлены внеплановые проверки в отношении правонарушения субъектов (объектов) контрольно-надзорной деятельности В.3.3.8 доля плановых (рейдовых) осмотров, по показатель устанавливается в процентах от общего числа итогам которых после проведения рейдовых осмотров, по итогам которых назначены внеплановые внеплановых проверок были возбуждены дела проверки об административных правонарушениях В.3.3.9 доля плановых (рейдовых) осмотров, по показатель устанавливается в процентах от общего числа итогам которых после проведения рейдовых осмотров, по итогам которых после проведения внеплановых проверок были наложены внеплановых проверок возбуждены дела об административных административные наказания правонарушениях В.3.3.10 доля плановых (рейдовых) осмотров, по показатель устанавливается в процентах от общего количества результатам которых материалы о рейдовых осмотров, в результате которых выявлены нарушения выявленных нарушениях переданы в обязательных требований уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел В.3.3.11 количество выявленных правонарушений при группы показателей устанавливаются в общем количестве проведении плановых (рейдовых) осмотров выявленных правонарушений, а также по типам нарушений (нарушение обязательных требований законодательства, несоответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям, невыполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля) В.3.3.12 количество субъектов, в отношении которых группы показателей устанавливаются для органов, применяющих проведены плановые (рейдовые) осмотры риск-ориентированный подход при осуществлении субъектов из каждой категории риска, государственного контроля (надзора), муниципального допустивших нарушения контроля. Показатели устанавливаются в отношении нарушений, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения В.3.3.13 количество субъектов из каждой категории группы показателей устанавливаются для органов, применяющих риска, в отношении которых проведены риск-ориентированный подход при осуществлении плановые (рейдовые) осмотры, которые государственного контроля (надзора), муниципального устранили в своей деятельности нарушения контроля. Показатели устанавливаются в отношении нарушений, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения В.3.3.14 доля плановых рейдовых осмотров, группы показателей устанавливаются в процентах от общего проведенных в отношении субъектов количества плановых рейдовых осмотров, проведенных в (объектов), в том числе в разрезе отношении субъектов (объектов), для органов, применяющих категорий риска (классов опасности) риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля В.3.3.15 общее количество административных показатели устанавливаются в соответствии с общим наказаний, наложенных по итогам количеством административных наказаний, а также по видам внеплановых проверок, проведенных по наказаний (конфискация орудия или предмета совершения результатам плановых (рейдовых) осмотров административного правонарушения, лишение специального права, предоставленного физическому лицу, административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, дисквалификация, административное приостановление деятельности, предупреждение, административный штраф) В.3.3.16 общая сумма наложенных административных показатель устанавливается в соответствии с общей суммой штрафов по итогам внеплановых проверок, наложенных штрафов, учитывающей в том числе штрафы, проведенных по результатам плановых наложенные на должностных лиц, индивидуальных (рейдовых) осмотров предпринимателей, юридических лиц В.3.3.17 общая сумма уплаченных (взысканных) показатель устанавливается в млн. руб. административных штрафов, наложенных по итогам проведенных внеплановых проверок, назначенных по результатам проведения плановых (рейдовых) осмотров В.3.3.18 отношение суммы взысканных показатель устанавливается в процентах административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов по итогам внеплановых проверок, проведенных по результатам плановых (рейдовых) осмотров В.3.3.19 средний размер наложенного показатель устанавливается в соответствии со средним административного штрафа по итогам размером административного штрафа, наложенного в том числе внеплановых проверок, проведенных по на должностных лиц и юридических лиц (тыс. руб.) результатам плановых (рейдовых) осмотров В.3.3.20 стоимостная оценка одного планового показатель устанавливается в тыс. руб. (рейдового) осмотра В.3.3.21 наименования показателей определяются устанавливаются показатели, характеризующие количественные и органами исполнительной власти, качественные параметры обеспеченности помещениями, осуществляющими вид контрольно-надзорной оборудованием, специальными техническими средствами и деятельности транспортными средствами (по типам средств), используемыми при осуществлении планового (рейдового) осмотра В.3.3.22 средняя продолжительность одного планового (рейдового) осмотра В.3.3.23 среднее число должностных лиц, задействованных для проведения одного планового (рейдового) осмотра В.3.4 мониторинговые мероприятия, осуществляемые в рамках контрольно-надзорной деятельности В.3.4.1 общее количество подконтрольных субъектов (объектов), в отношении которых осуществляются мониторинговые мероприятия В.3.4.2 доля субъектов (объектов), регулярная показатель устанавливается в процентах от общего количества отчетность которых была проверена или субъектов (объектов), предоставивших регулярную отчетность проанализирована на предмет нарушений обязательных требований В.3.4.3 общее количество подконтрольных субъектов группы показателей устанавливаются для органов, применяющих (объектов), в том числе в разрезе риск-ориентированный подход при осуществлении категорий риска (классов опасности), государственного контроля (надзора), муниципального контроля предоставивших регулярную отчетность В.3.4.4 наименования показателей определяются устанавливаются показатели, характеризующие количественные и органами исполнительной власти, качественные параметры затраченных трудовых и финансовых осуществляющими вид контрольно-надзорной ресурсов при проведении мониторинговых мероприятий деятельности В.3.4.5 наименования показателей определяются устанавливаются показатели, характеризующие уровень органами исполнительной власти, соблюдения установленных обязательных требований осуществляющими вид контрольно-надзорной подконтрольными субъектами, в отношении которых проведены деятельности мониторинговые мероприятия В.3.4.6 наименования показателей определяются устанавливаются показатели, характеризующие последствия органами исполнительной власти, проведения мониторинговых мероприятий для субъектов осуществляющими вид контрольно-надзорной (объектов) (например, внеплановые проверки, административные деятельности наказания и прочее) В.3.5 административные расследования В.3.5.1 количество вынесенных определений о показатели устанавливаются в соответствии с общим проведении административного количеством вынесенных определений о проведении расследования административного расследования В.3.5.2 количество административных наказаний, показатели устанавливаются по количеству административных наложенных в результате совершения наказаний (всего) и по видам наказаний (конфискация орудия административных правонарушений, по совершения или предмета административного правонарушения, которым были проведены административные лишение специального права, предоставленного физическому расследования лицу, административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, дисквалификация, административное приостановление деятельности, предупреждение, административный штраф) В.3.5.3 общая сумма наложенных штрафов в показатель устанавливается в млн. руб. и учитывает суммы результате совершения административных наложенных административных штрафов, в том числе на правонарушений, по которым были проведены должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, административные расследования юридических лиц, граждан В.3.5.4 доля штрафов, наложенных в результате показатель устанавливается в процентах от общего количества совершения административных наказаний, наложенных после проведения административного правонарушений, по которым были проведены расследования административные расследования В.3.5.5 общая сумма уплаченных (взысканных) показатель устанавливается в тыс. руб. административных штрафов В.3.5.6 отношение суммы взысканных показатель устанавливается в процентах административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов В.3.5.7 средний размер наложенного показатель устанавливается в тыс. руб. и учитывает суммы административного штрафа в результате наложенных административных штрафов, в том числе на проведения административного должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, расследования юридических лиц, граждан В.3.5.8 стоимостная оценка (себестоимость) одного показатель устанавливается в тыс. руб. административного расследования, проводимого в рамках производства по делам об административных правонарушениях В.3.5.9 наименования показателей определяются устанавливаются показатели, характеризующие количественные и органами исполнительной власти, качественные параметры обеспеченности помещениями, осуществляющими вид контрольно-надзорной оборудованием, специальными техническими средствами и деятельности транспортными средствами (по типам средств), используемыми при проведении административного расследования В.3.5.10 средняя продолжительность одного административного расследования В.3.6 производство по делам об административных правонарушениях В.3.6.1 количество протоколов об административных показатели устанавливаются по количеству протоколов об правонарушениях административных правонарушениях (всего) и по различным основаниям (нарушение обязательных требований законодательства, несоответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям, невыполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля) В.3.6.2 количество постановлений о прекращении показатели устанавливаются по количеству постановлений о производства по делу об административном прекращении производства по делу об административном правонарушении правонарушении (всего) и по различным основаниям (нарушение обязательных требований законодательства, несоответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям, невыполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля) В.3.6.3 количество постановлений о назначении показатели устанавливаются по количеству административных административных наказаний наказаний (всего) и по видам наказаний (конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения, лишение специального права, предоставленного физическому лицу, административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, дисквалификация, административное приостановление деятельности, предупреждение, административный штраф) В.3.6.4 количество административных наказаний, по показатель отражает количество административных штрафов, которым административный штраф был наложенных на лиц, являющихся субъектами малого и среднего заменен предупреждением предпринимательства, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическими лицами, а также на их работников, замененных на предупреждение В.3.6.5 общая сумма наложенных штрафов по показатель устанавливается в млн. руб. и учитывает суммы результатам рассмотрения дел об наложенных административных штрафов, в том числе на административных правонарушениях должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, граждан В.3.6.6 доля штрафов, наложенных по результатам показатель устанавливается в процентах от общего количества рассмотрения дел об административных наказаний, наложенных по результатам рассмотрения дел об правонарушениях административных правонарушениях В.3.6.7 общая сумма уплаченных (взысканных) показатель устанавливается в млн. руб. штрафов В.3.6.8 отношение суммы взысканных штрафов к показатель устанавливается в процентах общей сумме наложенных административных штрафов В.3.6.9 средний размер наложенного штрафа показатель устанавливается в тыс. руб. и учитывает суммы наложенных административных штрафов, в том числе на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, граждан В.3.6.10 стоимостная оценка (себестоимость) показатель устанавливается в тыс. руб. рассмотрения одного дела об административном правонарушении В.3.6.11 наименования показателей определяются устанавливаются показатели, характеризующие количественные и органами исполнительной власти, качественные параметры обеспеченности помещениями, осуществляющими вид контрольно-надзорной оборудованием, специальными техническими средствами и деятельности транспортными средствами (по типам средств), используемыми при производстве по делам об административных правонарушениях В.3.6.12 средняя продолжительность производства по одному делу об административном правонарушении В.3.6.13 среднее число должностных лиц, задействованных в производстве по одному делу об административном правонарушении В.3.7 деятельность по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), рассмотрение заявлений (обращений) В.3.7.1 количество рассмотренных заявлений о предоставлении разрешения, лицензии В.3.7.2 количество рассмотренных заявлений о предоставлении разрешения, лицензии, по которым приняты решения об отказе в предоставлении разрешений, лицензий В.3.7.3 количество проведенных выездных проверок соискателей разрешений, лицензий В.3.7.4 количество проведенных выездных проверок соискателей разрешений, лицензий, по результатам которых в отношении соискателей разрешения, лицензии выявлено несоответствие требованиям В.3.7.5 доля лиц, получивших разрешения, показатель устанавливается в процентах от общего количества лицензиатов, в отношении которых органом рассмотренных заявлений о предоставлении разрешения, государственного контроля (надзора) или лицензии муниципального контроля были проведены проверки В.3.7.6 количество рассмотренных заявлений о продлении срока действия разрешений, лицензий в случае, если законами установлен ограниченный срок действия разрешений, лицензий В.3.7.7 количество рассмотренных заявлений о продлении срока действия разрешений, лицензий в случае, если законами установлен ограниченный срок действия разрешений, лицензий, по которым приняты решения об отказе в продлении срока действия разрешения, лицензии В.3.7.8 количество выездных проверок в отношении лиц, получивших разрешения, лицензиатов, проведенных в связи с рассмотрением заявлений о продлении срока действия разрешений, лицензий в случае, если законами установлен ограниченный срок действия разрешения, лицензии В.3.7.9 количество выездных проверок в отношении лиц, получивших разрешения, лицензиатов, проведенных в связи с рассмотрением заявлений о продлении срока действия разрешений, лицензий в случае, если законами установлен ограниченный срок действия разрешения, лицензии, по результатам которых выявлено несоответствие лица, получившего разрешение, лицензиата требованиям В.3.7.10 количество рассмотренных заявлений о показатели устанавливаются в соответствии с общим переоформлении разрешений, лицензий количеством рассмотренных заявлений о переоформлении разрешений, лицензий, а также по видам оснований заявлений о переоформлении разрешений, лицензий В.3.7.11 количество выездных проверок в отношении лиц, получивших разрешения, лицензиатов, проведенных в связи с рассмотрением заявлений о переоформлении разрешений, лицензий В.3.7.12 количество выездных проверок в отношении лиц, получивших разрешения, лицензиатов, проведенных в связи с рассмотрением заявлений о переоформлении разрешений, лицензий, по результатам которых в отношении лица, получившего разрешение, лицензиата, выявлено несоответствие требованиям В.3.7.13 количество проверок в отношении лиц, получивших разрешения, лицензиатов, проведенных с привлечением экспертных организаций и экспертов В.3.7.14 количество разрешений, лицензий, по показатели устанавливаются по общему количеству разрешений, которым принято решение о прекращении лицензий, по которым принято решение о прекращении действия действия разрешений, лицензий разрешений, лицензий, а также по видам оснований о прекращении действия разрешений, лицензий В.3.7.15 количество решений об отказе в предоставлении, продлении срока действия, переоформлении, о прекращении действия разрешения, лицензии, отмененных судом В.3.7.16 доля обращений и (или) заявлений о показатель устанавливается в процентах от общего числа предоставлении, переоформлении, продлении обращений и (или) заявлений срока действия разрешения, лицензии (в случае, если продление срока действия разрешения, лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации), прекращении действия разрешения, лицензии, о выдаче дубликата, копии разрешения, лицензии, полученных органом государственного контроля (надзора) или муниципального контроля в электронной форме В.3.7.17 количество обращений органа устанавливается показатель, отражающий количество обращений государственного контроля (надзора) или органа государственного контроля (надзора) или муниципального контроля в суд с муниципального контроля с заявлениями в суд об заявлениями об аннулировании разрешений, удовлетворении аннулирования разрешения, лицензии лицензий В.3.7.18 доля обращений органа государственного показатель устанавливается в процентах от общего количества контроля (надзора) или муниципального обращений органа государственного контроля (надзора) или контроля в суд с заявлениями об муниципального контроля в суд с заявлениями об аннулировании разрешений, лицензий, по удовлетворении аннулирования разрешения, лицензии которым судом принято решение об удовлетворении указанных заявлений В.3.7.19 средний срок рассмотрения заявления о предоставлении разрешения, лицензии В.3.7.20 стоимостная оценка одного мероприятия показатель устанавливается в тыс. руб. (себестоимость) по выдаче разрешения (лицензии) В.3.7.21 наименования показателей определяются устанавливаются показатели, характеризующие количественные и органами исполнительной власти, качественные параметры обеспеченности помещениями, осуществляющими вид контрольно-надзорной оборудованием, специальными техническими средствами и деятельности транспортными средствами (по типам средств), используемыми при осуществлении разрешительных функций В.3.7.22 средняя продолжительность одного показатель устанавливается с учетом всех проведенных мероприятия по выдаче разрешения, мероприятий в отношении соискателей разрешений, лицензий лицензии В.3.7.23 среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одного мероприятия по выдаче разрешения, лицензии В.3.8 мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований В.3.8.1 количество проведенных профилактических показатели устанавливаются по типам проводимых мероприятий профилактических мероприятий, в том числе предостережения В.3.8.2 количество субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия В.3.8.3 доля субъектов, в отношении которых показатель устанавливается в процентах от общего количества проведены профилактические мероприятия подконтрольных (поднадзорных) субъектов В.3.8.4 предотвращенный ущерб в результате показатель устанавливается в млн. руб. Применяется для видов проведения профилактических мероприятий контрольно-надзорной деятельности, где возможно обеспечение прекращения дальнейшего причинения вреда (ущерба) и ликвидации последствий таких нарушений в денежном выражении В.3.8.5 количество профилактических мероприятий, проведенных с привлечением экспертных организаций и экспертов В.3.8.6 наименования показателей определяются устанавливаются показатели, характеризующие количественные органами исполнительной власти, параметры ознакомления граждан и (или) подконтрольных осуществляющими вид контрольно-надзорной (поднадзорных) субъектов с профилактическими материалами деятельности В.3.8.7 наименования показателей определяются устанавливаются показатели, характеризующие количественные и органами исполнительной власти, качественные параметры предостережений о недопустимости осуществляющими вид контрольно-надзорной нарушения обязательных требований, как вида деятельности профилактического мероприятия В.3.8.8 стоимостная оценка (себестоимость) одного показатель устанавливается в тыс. руб. профилактического мероприятия В.3.8.9 наименования показателей определяются устанавливаются показатели, характеризующие количественные и органами исполнительной власти, качественные параметры обеспеченности помещениями, осуществляющими вид контрольно-надзорной оборудованием, специальными техническими средствами и деятельности транспортными средствами (по типам средств), используемыми при проведении профилактических мероприятий В.3.8.10 средняя продолжительность одного профилактического мероприятия В.3.8.11 среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одного профилактического мероприятия В.3.9 расследование причин несчастных случаев В.3.9.1 количество расследований, проведенных с показатель определяется в соответствии с общим количеством целью выявления причин несчастных случаев несчастных случаев, произошедших по различным основаниям В.3.9.2 количество выявленных при проведении показатель устанавливается по общему количеству выявленных расследования причин несчастных случаев причин несчастных случаев. Показатель устанавливается в случае, если он применим к виду контрольно-надзорной деятельности В.3.9.3 количество административных наказаний, показатели устанавливаются по количеству административных наложенных по результатам проведения наказаний (всего) и по видам наказаний (конфискация орудия расследований причин несчастных случаев совершения или предмета административного правонарушения, лишение специального права, предоставленного физическому лицу, административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, дисквалификация, административное приостановление деятельности, предупреждение, административный штраф) В.3.9.4 общая сумма наложенных штрафов в показатель устанавливается в млн. руб. и учитывает суммы результате проведения расследований наложенных административных штрафов, в том числе на причин несчастных случаев должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, граждан В.3.9.5 средний размер наложенного показатель устанавливается в тыс. руб. и учитывает суммы административного штрафа в результате наложенных административных штрафов, в том числе на проведения расследований причин должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, несчастных случаев юридических лиц, граждан В.3.9.6 наименования показателей определяются устанавливаются показатели, характеризующие количественные и органами исполнительной власти, качественные параметры обеспеченности помещениями, осуществляющими вид контрольно-надзорной оборудованием, специальными техническими средствами и деятельности транспортными средствами (по типам средств), используемыми при расследовании причин несчастных случаев В.3.9.7 стоимостная оценка (себестоимость) показатель устанавливается в тыс. руб. проведения одного расследования причин несчастного случая В.3.9.8 среднее число должностных лиц, задействованных в одном расследовании причин несчастных случаев В.3.10 мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями В.3.10.1 наименования показателей определяются устанавливаются показатели, количественно и качественно органами исполнительной власти, характеризующие мероприятия по контролю, при проведении осуществляющими вид контрольно-надзорной которых не требуется взаимодействие органа государственного деятельности контроля (надзора), органа муниципального контроля с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Показатели устанавливаются отдельно по каждому виду мероприятия, осуществляемому без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями В.3.10.2 наименования показателей определяются устанавливаются показатели, характеризующие количественные и органами исполнительной власти, качественные параметры обеспеченности помещениями, осуществляющими вид контрольно-надзорной оборудованием, специальными техническими средствами и деятельности транспортными средствами (по типам средств), используемыми при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями В.3.10.3 стоимостная оценка (себестоимость) показатель устанавливается в тыс. руб. проведения одного мероприятия, Показатель устанавливается отдельно в отношении каждого вида осуществляемого без взаимодействия с мероприятия, осуществляемого без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями предпринимателями В.3.10.4 среднее число должностных лиц, показатель устанавливается отдельно в отношении каждого вида задействованных в одном мероприятии, мероприятия, осуществляемого без взаимодействия с осуществляемом без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями В.3.11 контрольная закупка В.3.11.1 наименования показателей определяются устанавливаются показатели, количественно и качественно органами исполнительной власти, характеризующие мероприятие по контрольной закупке. осуществляющими вид контрольно-надзорной Показатель устанавливается аналогично критериям, деятельности характеризующим проведение проверок (раздел В.3.1) В.3.11.2 наименования показателей определяются устанавливаются показатели, характеризующие количественные и органами исполнительной власти, качественные параметры обеспеченности помещениями, осуществляющими вид контрольно-надзорной оборудованием, специальными техническими средствами и деятельности транспортными средствами (по типам средств), используемыми при проведении контрольной закупки В.3.11.3 стоимостная оценка (себестоимость) показатель устанавливается в тыс. руб. проведения одного мероприятия по контрольной закупке В.3.11.4 среднее число должностных лиц, задействованных в одном мероприятии по контрольной закупке В.4 индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов В.4.1 объем финансовых средств, выделяемых в показатель устанавливается в млн. руб. отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функций по контролю (надзору) и на осуществление деятельности по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), в том числе на фонд оплаты труда, с учетом начислений, командировочных расходов, расходов на проведение лабораторных анализов (исследований), накладных расходов, прочих расходов В.4.2 количество штатных единиц, всего В.4.3 количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций и осуществление деятельности по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий) В.4.4 наименования показателей определяются устанавливаются показатели, характеризующие количественные и органами исполнительной власти, качественные параметры помещений, используемых при осуществляющими вид контрольно-надзорной осуществлении контрольно-надзорной деятельности и деятельности деятельности по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий) В.4.5 наименования показателей определяются устанавливаются показатели, характеризующие количественные и органами исполнительной власти, качественные параметры оборудования, используемого при осуществляющими вид контрольно-надзорной осуществлении контрольно-надзорной деятельности и деятельности деятельности по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий) В.4.6 наименования показателей определяются устанавливаются показатели, характеризующие количественные и органами исполнительной власти, качественные параметры транспортных средств и специальной осуществляющими вид контрольно-надзорной техники, используемых при осуществлении контрольно-надзорной деятельности деятельности и деятельности по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий) (по типам средств) _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к основным направлениям разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 23 мая 2017 г. № 999-р) СТРУКТУРА перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Наименование органа исполнительной власти | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Наименование вида контрольно-надзорной деятельности* | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность** | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Цели контрольно-надзорной деятельности*** | |----------|------------|-------|--------------|---------|-------------|---------|-----------|---------------| | номер |наименование|формула| комментарии |значение |международные| целевые | источник | сведения | |(индекс) | показателя |расчета|(интерпретация|показате-|сопоставления| значения|данных для | о документах | |показателя| | |значений)**** | ля | показате- |показате-|определения|стратегического| | | | | |(текущее)| лей***** |лей******| значения | планирования, | | | | | | | | |показателя | содержащих | | | | | | | | | | показатель | | | | | | | | | | (при его | | | | | | | | | | наличии) | |----------|------------|-------|--------------|---------|-------------|---------|-----------|---------------| | Ключевые показатели | |----------|-------------------------------------------------------------------------------------------------| |А |Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, | | |выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| |А.1 | | | | | | | | | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| |А.2 | | | | | | | | | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| |А. ... | | | | | | | | | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| | Индикативные показатели | |----------|-------------------------------------------------------------------------------------------------| |Б |Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, | | |выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, | | |материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек | | |подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| |Б.1 | | | | | | | | | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| | | |----------|-------------------------------------------------------------------------------------------------| |В |Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности | |----------|-------------------------------------------------------------------------------------------------| |В.1 |Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также| | |негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| |В.1.1 | | | | | | | | | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| |В.1. ... | | | | | | | | | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| |В.2 |Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их | | |направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым | | |законом ценностям | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| |В.2.1 | | | | | | | | | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| |В.2. ... | | | | | | | | | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| |В.3 |Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий | |----------|-------------------------------------------------------------------------------------------------| |В.3.1 |Проверки | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| |В.3.1.1 | | | | | | | | | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| |В.3.1. ...| | | | | | | | | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| |В.3.2 |Режим постоянного государственного контроля (надзора) | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| |В.3.2.1 | | | | | | | | | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| |В.3.3. ...| | | | | | | | | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| |В.3.3 |Плановые (рейдовые) осмотры | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| |В.3.3.1 | | | | | | | | | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| |В.3.3. ...| | | | | | | | | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| |В.3.4 |Мониторинговые мероприятия, осуществляемые в рамках контрольно-надзорной деятельности | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| |В.3.4.1 | | | | | | | | | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| |В.3.4. ...| | | | | | | | | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| |В.3.5 |Административные расследования | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| |В.3.5.1 | | | | | | | | | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| |В.3.5. ...| | | | | | | | | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| |В.3.6 |Производство по делам об административных правонарушениях | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| |В.3.6.1 | | | | | | | | | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| |В.3.6. ...| | | | | | | | | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| |В.3.7 |Деятельность по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), рассмотрение заявлений | | |(обращений) | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| |В.3.7.1 | | | | | | | | | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| |В.3.7. ...| | | | | | | | | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| |В.3.8 |Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая | | |предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| |В.3.8.1 | | | | | | | | | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| |В.3.8. ...| | | | | | | | | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| |В.3.9 |Расследование причин несчастных случаев | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| |В.3.9.1 | | | | | | | | | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| |В.3.9. ...| | | | | | | | | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| |В.3.10 |Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными | | |предпринимателями | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|------------|--------------| |В.3.10.1 | | | | | | | | | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|------------|--------------| |В.3.10....| | | | | | | | | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|------------|--------------| |В.3.11 |Контрольная закупка | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|------------|--------------| |В.3.11.1 | | | | | | | | | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|------------|--------------| |В.3.11....| | | | | | | | | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|------------|--------------| |В.4 |Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и | | |финансовых ресурсов | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| |В.4.1 | | | | | | | | | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| |В.4. ... | | | | | | | | | |----------|------------|-------|--------------|---------|--------------|--------|-----------|---------------| _____________ * Вид контрольно-надзорной деятельности определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. В скобках приводится реестровый номер (номера) государственных услуг (функций), осуществляемых в рамках указанного вида деятельности, закрепленный в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)". ** В строке указываются негативные явления, такие как природные явления, техногенные и иные (например: пожары, осуществление медицинской деятельности с нарушением законодательства Российской Федерации, распространение инфекционных и иных заболеваний и пр.). *** В строке указывается цель, на которую направлена контрольно-надзорная деятельность (например, устранение риска возникновения пожара на социально значимых объектах и др.). **** В комментариях указываются наименования переменных, которые задействованы в формуле расчета показателя. ***** Международные сопоставления показателей используются при возможности такого сопоставления и исключительно для ключевых показателей и рассчитываются как процентное отклонение от среднего уровня показателей группы стран (Европейский союз, Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) по каждому из показателей группы А и значений показателей отдельных стран - членов ОЭСР и других стран с ВВП на душу населения не ниже уровня Российской Федерации. ****** Целевые значения показателей используются исключительно для показателей группы А и устанавливаются решением Правительства Российской Федерации. Индикативные показатели группы В не имеют целевых значений, однако органы, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность, могут использовать их для оценки своих территориальных органов.". ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|