Расширенный поиск

Приказ Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" от 02.02.2017 № 1/3-НПА

 



      ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ "РОСАТОМ"

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     2 февраля 2017 г.                              № 1/3-НПА


         Об утверждении Порядка подтверждения исполнителем
         обоснованности фактических расходов, связанных с
        формированием запаса продукции, сырья, материалов,
      полуфабрикатов, комплектующих изделий, необходимого для
        изготовления продукции с длительным технологическим
      циклом производства в целях выполнения государственного
      оборонного заказа, государственным заказчиком которого
                является Государственная корпорация
                   по атомной энергии "Росатом"

           Зарегистрирован Минюстом России 2 мая 2017 г.
                      Регистрационный № 46559

     В соответствии с пунктом 3.2 статьи 7.1 Федерального закона от
29.12.2012 № 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7600;  2013,
№ 52, ст. 6961; 2015, № 27, ст. 3950; № 29, ст. 4342;  2016,  № 27,
ст. 4250; 2017, № 1, ст. 12)

     П Р И К А З Ы В А Ю:

     Утвердить  прилагаемый  Порядок   подтверждения   исполнителем
обоснованности  фактических  расходов,  связанных  с  формированием
запаса продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов,  комплектующих
изделий,  необходимого  для  изготовления  продукции  с  длительным
технологическим   циклом   производства    в    целях    выполнения
государственного  оборонного  заказа,  государственным   заказчиком
которого является Государственная  корпорация  по  атомной  энергии
"Росатом".


     И.о. генерального директора                         А.М.Локшин


                         ________________


                                              УТВЕРЖДЕН
                                   приказом Госкорпорации "Росатом"
                                    от 2 февраля 2017 г. № 1/3-НПА


                              ПОРЯДОК
       подтверждения исполнителем обоснованности фактических
       расходов, связанных с формированием запаса продукции,
     сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий,
       необходимого для изготовления продукции с длительным
      технологическим циклом производства в целях выполнения
        государственного оборонного заказа, государственным
      заказчиком которого является Государственная корпорация
                   по атомной энергии "Росатом"

     1. Настоящий Порядок подтверждения исполнителем обоснованности
фактических расходов, связанных с формированием  запаса  продукции,
сырья,   материалов,   полуфабрикатов,    комплектующих    изделий,
необходимого    для    изготовления    продукции    с    длительным
технологическим   циклом   производства    в    целях    выполнения
государственного  оборонного  заказа,  государственным   заказчиком
которого является Государственная  корпорация  по  атомной  энергии
"Росатом" (далее - Порядок), применяется  при  определении  размера
возмещения   (компенсации)   понесенных   исполнителем   за    счет
собственных средств  расходов  на  формирование  запаса  продукции,
сырья,   материалов,   полуфабрикатов,    комплектующих    изделий,
необходимых для изготовления продукции с длительным технологическим
циклом производства (далее - запас),  в  соответствии  с  договором
между головным исполнителем и исполнителем или между  исполнителями
на поставку продукции, необходимой для выполнения  государственного
оборонного заказа (далее - контракт).
     2. Настоящий  Порядок  предназначен   для   применения   всеми
организациями -    головными    исполнителями    и    исполнителями
государственного  оборонного  заказа,  государственным   заказчиком
которого является Государственная  корпорация  по  атомной  энергии
"Росатом",  осуществляющими   поставки   продукции   с   длительным
технологическим циклом производства по государственному  оборонному
заказу.
     3. В состав  запаса  включаются  следующие  виды  материальных
ценностей:
     готовая   продукция,   предназначенная   для    поставок    по
государственному оборонному заказу, являющаяся конечным результатом
производственного    процесса,    технические    и     качественные
характеристики которой соответствуют условиям контракта;
     продукция  частичной  готовности   (продукция   незавершенного
производства), не прошедшая все  стадии  обработки  (изготовления),
предусмотренные технической документацией, а также изделия, которые
не укомплектованы и не прошли испытания и техническую приемку;
     материальные   ресурсы,   используемые   в   качестве   сырья,
материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий при производстве
продукции;
     результаты   работ,   услуг   организаций    производственного
характера.
     4. В состав фактических расходов,  связанных  с  формированием
запаса   (далее -   расходы),   включаются   затраты,    понесенные
исполнителем за счет собственных средств, на  производство  готовой
продукции, продукции незавершенного производства,  на  приобретение
сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий  и  работ,
услуг   сторонних    организаций    производственного    характера,
необходимых для изготовления продукции с длительным технологическим
циклом производства, поставляемой  по  государственному  оборонному
заказу.
     5. При определении размера расходов  на  формирование  запасов
учитываются  размер  оплаты  в  денежной  форме  и   (или)   размер
кредиторской  задолженности  за  оказанные  услуги,   произведенные
работы производственного характера  и  поставленный  (переданный  в
производство) товар (сырье, материалы, полуфабрикаты, комплектующие
изделия, используемые в производстве  продукции  в  соответствии  с
технологией и образующие ее основу).
     6. В  целях  признания  обоснованности  фактических  расходов,
связанных   с   формированием   запаса,   исполнитель    направляет
исполнителю  или  головному  исполнителю  заявление  с  приложением
следующих документов и материалов на бумажных носителях:
     проект  контракта  (дополнительного  соглашения)  на  поставку
продукции (выполнение работ, оказание  услуг)  в  целях  выполнения
государственного оборонного заказа, подписанный со своей стороны  в
двух экземплярах;
     документ, подтверждающий длительность производственного  цикла
изготовления продукции;
     проект сводного расчета фактических расходов  на  формирование
запаса продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов,  комплектующих
изделий,  необходимых  для  изготовления  продукции  с   длительным
технологическим   циклом   производства    в    целях    выполнения
государственного  оборонного  заказа,  с  приложением   расшифровок
фактических затрат (далее - проект сводного  расчета),  подписанный
со своей стороны в двух экземплярах.
     7. Проект  сводного   расчета   должен   содержать   следующие
сведения:
     наименование       заказчика       продукции        (головного
исполнителя/исполнителя) и исполнителя;
     реквизиты государственного контракта (при наличии), контракта,
в рамках которого осуществляется формирование запаса;
     расчет фактических расходов на формирование запаса;
     перечень приложений с расшифровками фактических затрат.
     8. К   проекту   сводного   расчета   прилагаются   документы,
обосновывающие расходы исполнителя и содержащие следующие сведения:
     наименование  поставщика  продукции,  реквизиты  договора   на
поставку продукции, наименование и стоимость продукции;
     реквизиты первичных учетных, отчетных и  платежных  документов
(например,  товарных   накладных,   актов,   платежных   поручений,
авансовых отчетов).
     9. Состав  затрат  определяется  в  соответствии  с   Порядком
определения состава затрат  на  производство  продукции  оборонного
назначения, поставляемой  по  государственному  оборонному  заказу,
утвержденным  приказом  Министерства  промышленности  и  энергетики
Российской Федерации от 23.08.2006  № 200  "Об утверждении  Порядка
определения состава затрат  на  производство  продукции  оборонного
назначения, поставляемой  по  государственному  оборонному  заказу"
(зарегистрирован   Министерством   юстиции   Российской   Федерации
22.12.2006,  регистрационный  № 8665,   Российская   газета   № 11,
20.01.2007)  (с  изменениями,  внесенными   приказом   Министерства
промышленности и торговли Российской Федерации от 07.11.2013 № 1773
"О внесении изменений  в  Порядок  определения  состава  затрат  на
производство  продукции  оборонного  назначения,  поставляемой   по
государственному   оборонному   заказу,    утвержденный    приказом
Министерства промышленности и энергетики  Российской  Федерации  от
23 августа 2006 г. № 200"  (зарегистрирован  Министерством  юстиции
Российской   Федерации   19.12.2013,    регистрационный    № 30683,
Российская газета № 295, 30.12.2013), а также,  в части  затрат  на
научно-исследовательские   и   опытно-конструкторские   работы,   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     10. Основанием признания обоснованности фактических  расходов,
связанных  с  формированием  запаса,  является  их   документальное
подтверждение в соответствии  с  Правилами  ведения  организациями,
выполняющими государственный заказ  за  счет  средств  федерального
бюджета,  раздельного  учета  результатов   финансово-экономической
деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской
Федерации от 19.01.1998 № 47 (Собрание законодательства  Российской
Федерации, 1998, № 4, ст. 477, 2002, № 8, ст. 848).
     11. Головной    исполнитель    (исполнитель)     рассматривает
представленные исполнителем документы и в течение пяти рабочих дней
со дня поступления документов,  указанных  в  пункте  6  настоящего
Порядка, принимает решение об обоснованности фактических  расходов,
связанных с  формированием  запаса  продукции,  сырья,  материалов,
полуфабрикатов,    комплектующих    изделий,    необходимого    для
изготовления  продукции   с   длительным   технологическим   циклом
производства в целях выполнения государственного оборонного  заказа
либо о необоснованности таких расходов.
     12. В случае принятия решения  об  обоснованности  фактических
расходов, связанных с формированием  запаса,  головной  исполнитель
(исполнитель) направляет в адрес исполнителя подписанный  экземпляр
сводного   расчета   с   приложением   документа,   подтверждающего
длительность производственного цикла изготовления продукции.
     13. Основаниями  для  принятия  решения   о   необоснованности
фактических расходов, связанных с формированием  запаса  продукции,
сырья,   материалов,   полуфабрикатов,    комплектующих    изделий,
необходимого    для    изготовления    продукции    с    длительным
технологическим   циклом   производства    в    целях    выполнения
государственного оборонного заказа, являются:
     отсутствие     документа,     подтверждающего     длительность
производственного цикла изготовления продукции;
     наличие в представленных  документах,  указанных  в  пункте  6
настоящего Порядка, недостоверных сведений;
     отсутствие   в    представленных    документах    экономически
обоснованного  определения  величины  расходов,   необходимых   для
формирования запаса.
     14. В  случае  принятия  решения  о   полной   или   частичной
необоснованности фактических расходов,  связанных  с  формированием
запаса,  головной  исполнитель  (исполнитель)  направляет  в  адрес
исполнителя письмо с  расчетом  принятых  фактических  расходов  на
формирование запаса продукции, сырья,  материалов,  полуфабрикатов,
комплектующих изделий, необходимых  для  изготовления  продукции  с
длительным  технологическим  циклом  производства,  с   приложением
документа,  подтверждающего  длительность  производственного  цикла
изготовления продукции.
     15. Реализация настоящего Порядка осуществляется с соблюдением
законодательства   Российской   Федерации   по   защите   сведений,
составляющих государственную тайну, и иных  сведений  ограниченного
доступа.


                         _________________

Информация по документу
Читайте также