Расширенный поиск

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 21.12.2016 № 665

 



            МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
                       РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     21 декабря 2016 г.                                 № 665


         О внесении изменений в Административный регламент
       исполнения органами государственной власти субъектов
          Российской Федерации государственной функции по
      осуществлению федерального государственного охотничьего
       надзора, утвержденный приказом Министерства природных
             ресурсов и экологии Российской Федерации
                     от 27 июня 2012 г. № 171

           Зарегистрирован Минюстом России 3 мая 2017 г.
                      Регистрационный № 46577

     В  соответствии  с  пунктом  5   постановления   Правительства
Российской Федерации  от  18 апреля  2016 г.  № 323  "О направлении
запроса  и  получении  на  безвозмездной  основе,  в  том  числе  в
электронной  форме,  документов   и   (или)   информации   органами
государственного  контроля   (надзора),   органами   муниципального
контроля  при   организации   и   проведении   проверок   от   иных
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления   либо
подведомственных  государственным  органам  или  органам   местного
самоуправления организаций, в распоряжении  которых  находятся  эти
документы  и   (или)   информация,   в   рамках   межведомственного
информационного    взаимодействия"    (Собрание    законодательства
Российской Федерации, 2016, № 17, ст. 2418) п р и к а з ы в а ю:
     Внести  изменения  в  Административный  регламент   исполнения
органами  государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации
государственной    функции    по     осуществлению     федерального
государственного   охотничьего   надзора,   утвержденный   приказом
Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации  от
27 июня  2012 г.  № 171  (зарегистрирован   Министерством   юстиции
Российской Федерации 7 августа 2012 г., регистрационный № 25139), с
изменениями, внесенными приказами Министерства природных ресурсов и
экологии  Российской   Федерации   от   1 октября   2013 г.   № 423
(зарегистрирован   Министерством   юстиции   Российской   Федерации
3 декабря 2013 г., регистрационный № 30536),  от  27 марта  2015 г.
№ 151 (зарегистрирован Министерством юстиции  Российской  Федераций
1 июля 2015 г., регистрационный  № 37873),  согласно  приложению  к
настоящему приказу.


     Министр                                            С.Е.Донской


                        __________________


                                               Приложение
                                          к приказу Министерства
                                      природных ресурсов и экологии
                                           Российской Федерации
                                       от 21 декабря 2016 г. № 665


                            Изменения,
     которые вносятся в Административный регламент исполнения
       органами государственной власти субъектов Российской
        Федерации государственной функции по осуществлению
        федерального государственного охотничьего надзора,
      утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и
      экологии Российской Федерации от 27 июня 2012 г. № 171

     1. В абзаце первом пункта 1, пункте 5, подпункте "з" пункта 8,
абзаце первом пункта 13 слова "индивидуальными предпринимателями  и
гражданами" заменить  словами  "физическими  лицами,  в  том  числе
индивидуальными предпринимателями,".
     2. Пункт 4 дополнить подпунктом "ж.2" следующего содержания:
     "ж.2) постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
28 апреля 2015 г. № 415 "О Правилах формирования и ведения  единого
реестра проверок" (Собрание законодательства Российской  Федерации,
2015, № 19, ст. 2825);".
     3. Пункт 7:
     а) в подпункте "а" слова  "индивидуальных  предпринимателей  и
граждан"  заменить   словами   "физических   лиц,   в   том   числе
индивидуальных предпринимателей,";
     б) в подпункте "г" слова  "индивидуальным  предпринимателям  и
гражданам"  заменить  словами  "физическим  лицам,  в   том   числе
индивидуальным предпринимателям,".
     4. Пункт 8:
     а) в  подпункте  "д"  слово   "гражданам"   заменить   словами
"физическим лицам";
     б) в подпункте "е" слова "гражданина с результатами  проверки"
заменить словами "физического лица с результатами проверки, а также
с  документами  и   (или)   информацией,   полученными   в   рамках
межведомственного информационного взаимодействия;";
     в) в подпункте "к" слова  "индивидуального  предпринимателя  и
граждан"  заменить  словами  "физического   лица,   в   том   числе
индивидуального предпринимателя";
     г) дополнить подпунктом "к.1" следующего содержания:
     "к.1) не  требовать  от  юридического  лица,   индивидуального
предпринимателя  представления  документов  и   (или)   информации,
указанных в пункте 59.1 Административного регламента;";
     д) дополнить подпунктом "к.2" следующего содержания:
     "к.2) получать  в  рамках  межведомственного   информационного
взаимодействия документы и (или)  информацию,  указанные  в  пункте
59.1 Административного регламента, от иных государственных органов,
органов    местного    самоуправления     либо     подведомственных
государственным  органам  или   органам   местного   самоуправления
организаций,   в   распоряжении   которых    находятся    указанные
документы;";
     е) дополнить подпунктом "к.3" следующего содержания:
     "к.3) в   случае,   если   документы   и   (или)   информация,
представленные  проверяемым   юридическим   лицом,   индивидуальным
предпринимателем, не соответствуют документам и  (или)  информации,
полученным    органом    государственного    надзора    в    рамках
межведомственного   информационного    взаимодействия,    направить
требование  о  представлении  в   течение   десяти   рабочих   дней
необходимых пояснений в письменной форме;";
     ж) подпункт "н" после слов "учета проверок" дополнить  словами
"в  случае  его  наличия  у  юридического   лица,   индивидуального
предпринимателя";
     з) дополнить подпунктом "н.1" следующего содержания:
     "н.1) вносить информацию о начале  проведения  проверки  и  ее
результатах в единый реестр проверок;";
     и) в подпункте "о" слова  "индивидуальных  предпринимателей  и
граждан"  заменить   словами   "физических   лиц,   в   том   числе
индивидуальных предпринимателей".
     5. Пункт 9:
     а) дополнить подпунктом "а.1" следующего содержания:
     "а.1) предоставлять документы и (или) информацию, указанные  в
пункте   59.1   Административного   регламента,   по    собственной
инициативе;";
     б) дополнить подпунктом "б.1" следующего содержания:
     "б.1) в ответ на требование уполномоченного должностного  лица
о представлении необходимых пояснений  дополнительно  к  пояснениям
относительно выявленных ошибок и  (или)  противоречий  предоставить
документы,  подтверждающие   достоверность   ранее   представленных
документов;";
     в) подпункт "в" изложить в следующей редакции:
     "в) знакомиться с:
     результатами проверки и указывать  в  акте  проверки  о  своем
ознакомлении с результатами проверки,  согласии  или  несогласии  с
ними, а также с действиями (бездействием)  должностных  лиц  органа
государственного надзора;
     документами и (или)  информацией,  указанными  в  пункте  59.1
Административного     регламента     и     полученными     органами
государственного  контроля  (надзора)  в  рамках  межведомственного
информационного взаимодействия  от  иных  государственных  органов,
органов    местного    самоуправления     либо     подведомственных
государственным  органам  или   органам   местного   самоуправления
организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или)
информация.";
     г) дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
     "д) привлекать  Уполномоченного  при   Президенте   Российской
Федерации по защите прав предпринимателей либо  уполномоченного  по
защите прав предпринимателей  в  субъекте  Российской  Федерации  к
участию в проверке.".
     6. В  пунктах  10  и  12  слово  "Граждане"  заменить  словами
"Физические      лица,      не      являющиеся      индивидуальными
предпринимателями,";
     7. В подпункте "г" пункта 10 слово "граждан" заменить  словами
"физических лиц".
     8. Подпункт "е" пункта 11 признать утратившим силу.
     9. В   подпункте   "в"   пункта   13   слова   "индивидуальным
предпринимателем и гражданами" заменить словами "физическим  лицом,
в том числе индивидуальным предпринимателем,".
     10. Дополнить пунктом 55.1 следующего содержания:
     "55.1. Орган государственного надзора вносит в  единый  реестр
проверок информацию, указанную в подпунктах  "а" -  "в"  пункта  13
Правил   формирования   и   ведения   единого   реестра   проверок,
утвержденных постановлением Правительства Российской  Федерации  от
28 апреля 2015 г. № 415, не позднее 3 рабочих дней со  дня  издания
приказа о проведении проверки.".
     11. Дополнить пунктом 59.1 следующего содержания:
     "59.1. В     рамках     межведомственного      информационного
взаимодействия от иных государственных  органов,  органов  местного
самоуправления, либо подведомственных государственным  органам  или
органам местного самоуправления организаций запрашиваются следующие
документы и (или) информация:
     сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
     сведения из Единого  государственного  реестра  индивидуальных
предпринимателей.".
     12. В пунктах 75 и  97  по  тексту  слово  "граждан"  заменить
словами "физических лиц".
     13. В пунктах 82, 84 - 88 слово "граждан" заменить словами "не
являющихся индивидуальными предпринимателями физических лиц".
     14. Пункт 89 после слов  "(далее -  акт  проверки)"  дополнить
словами "непосредственно после ее завершения".
     15. Пункт 92 признать утратившим силу.
     16. Дополнить пунктом 93.1 следующего содержания:
     "93.1. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление
взаимодействия  в  электронной  форме  акт  проверки   может   быть
направлен в форме электронного  документа,  подписанного  усиленной
квалифицированной электронной подписью  лица,  составившего  данный
акт, руководителю,  иному  должностному  лицу  или  уполномоченному
представителю юридического лица,  индивидуальному  предпринимателю,
его уполномоченному представителю. При  этом  акт,  направленный  в
форме    электронного     документа,     подписанного     усиленной
квалифицированной электронной подписью  лица,  составившего  данный
акт,  проверяемому  лицу  способом,  обеспечивающим   подтверждение
получения указанного документа,  считается  полученным  проверяемым
лицом.".
     17. В пункте 95 слово "обязаны" заменить словом "вправе".
     18. В пункте 98:
     а) в подпункте  "г"  слова  "индивидуального  предпринимателя,
фамилия, имя, отчество гражданина"  заменить  словами  "физического
лица, в том числе индивидуального предпринимателя";
     б) в подпункте  "е"  слова  "индивидуальным  предпринимателем,
гражданином"  заменить  словами  "физическим  лицом,  в  том  числе
индивидуальным предпринимателем".
     19. В пункте 100 по  тексту,  пункте  102  слово  "гражданина"
заменить словами "не являющегося  индивидуальными  предпринимателем
физического лица".
     20. Дополнить пунктом 106.1 следующего содержания:
     "106.1. Орган государственного  надзора  вносит  информацию  о
результатах проверки в единый реестр проверок не позднее 10 рабочих
дней со дня окончания проверки.".
     21. В наименовании четвертого подраздела раздела IV "Порядок и
формы  контроля  за  исполнением  государственной  функции"   слова
"индивидуальных  предпринимателей  и  граждан"   заменить   словами
"физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей".
     22. В пункте 118 слово "граждане" заменить словами "физические
лица".
     23. Раздел V  "Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования
решений и действий (бездействия) органа  государственного  надзора,
исполняющего государственную функцию, а также его должностных  лиц"
изложить в следующей редакции:
      "Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
     решений и действий (бездействия) органа государственного
          надзора, исполняющего государственную функцию,
                    а также его должностных лиц

        Информация для заинтересованных лиц об их праве на
           досудебное (внесудебное) обжалование действий
     (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе
                исполнения государственной функции

     119. Основанием    для    начала     процедуры     досудебного
(внесудебного) обжалования является поступление обращения  (жалобы)
в орган государственного надзора.
     120. Жалобы на  постановления  по  делам  об  административных
правонарушениях рассматриваются в порядке, установленном главой  30
КоАП.
     Жалобы на иные решения, действия (бездействие) должностных лиц
органов государственного надзора, осуществляемые (принятые) в  ходе
исполнения  государственной  функции,  рассматриваются  в  порядке,
установленном настоящим Административным регламентом.

          Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

     121. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются
действия (бездействие) органа  государственного  надзора,  а  также
принимаемые им решения в ходе исполнения государственной функции.

       Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
     рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу
                             не дается

     122. Основания  для  приостановления  рассмотрения  жалобы  не
предусмотрены.
     123. Основаниями для отказа  в  рассмотрении  жалобы  являются
следующие случаи:
     а) если в жалобе не указаны фамилия (наименование)  заявителя,
направившего жалобу, и почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ;
     б) если в жалобе содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица,  а
также членов его семьи;
     в) если текст жалобы, фамилия (наименование) и (или)  почтовый
адрес заявителя не поддаются прочтению;
     г) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на
который  заявителю  многократно  давались  письменные   ответы   по
существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и  при  этом  в
обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

     Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного)
                            обжалования

     124. Юридические  лица,   физические   лица,   в   том   числе
индивидуальные предприниматели,  в  отношении  которых  исполняется
государственная функция, имеют право обратиться с жалобой лично или
направить ее в письменном виде.
     125. Руководители и должностные лица  органа  государственного
надзора, участвующие в исполнении государственной функции, проводят
личный прием заявителя и рассматривают поступившие в устном порядке
жалобы в течение одного  рабочего  дня.  Содержание  устной  жалобы
заносится  в  карточку  личного  приема  заявителя.  О  результатах
рассмотрения устной  жалобы  должностное  лицо,  которое  проводило
прием заявителя, сообщает в устной форме или по телефону  заявителю
в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства
являются  очевидными  и  не  требуют  дополнительной  проверки.   В
остальных случаях дается письменный ответ по существу  поставленных
в жалобе вопросов.
     126. Информация о месте приема, а также об  установленных  для
приема днях и часах размещается на  информационных  стендах  органа
государственного надзора и на официальной  сайте  в  сети  Интернет
(при наличии сайта).
     127. Жалоба заявителя  в  письменной  форме  должна  содержать
следующую информацию:
     а) наименование органа  государственного  надзора,  в  который
направляется  письменная  жалоба,  либо  фамилию,  имя,   отчество,
должность соответствующего должностного лица;
     б) фамилию,   имя,   отчество   (последнее -   при    наличии)
физического лица,  в  том  числе  индивидуального  предпринимателя,
наименование юридического лица, которым подается  жалоба,  почтовый
адрес  либо  адрес  электронной  почты,  по  которым  должен   быть
направлен ответ;
     в) суть  обжалуемого  действия  (бездействия)  при  исполнении
конкретных      административных      процедур,       установленных
Административным регламентом;
     г) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
     д) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что
нарушены  его  права,  свободы   и   законные   интересы,   созданы
препятствия к их реализации  либо  незаконно  возложена  какая-либо
обязанность  в  связи  с  исполнением  должностными  лицами  органа
государственного      надзора       административных       процедур
(административных   действий),    установленных    Административным
регламентом;  е)   иные   сведения,   которые   заявитель   считает
необходимым сообщить.
     128. В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  к
жалобе прилагаются документы и материалы либо  их  копии.  В  таком
случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
     129. Жалоба подписывается подавшим ее лицом.

       Права заинтересованных лиц на получение информации и
      документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
                              жалобы

     130. Заявитель  вправе  получать   информацию   и   документы,
необходимые для обоснования жалобы.

     Органы государственной власти и должностные лица, которым
        может быть направлена жалоба заявителя в досудебном
                       (внесудебном) порядке

     131. Жалоба заявителя на  действия  (бездействие)  должностных
лиц, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной
функции может быть направлена руководителю органа  государственного
надзора.

                     Сроки рассмотрения жалобы

     132. При обращении заявителя в письменной форме с  жалобой  на
действия  (бездействие)  должностных  лиц  в  рамках  осуществления
конкретной административной процедуры (административного  действия)
жалоба рассматривается в срок, не превышающий десяти дней с момента
получения жалобы.
     133. При принятии решения о проведении  проверки,  направлении
запроса о представлении дополнительных документов и  материалов,  а
также в случае направления запроса другим государственным  органам,
органам  местного  самоуправления  и  иным  должностным  лицам  для
получения  необходимых  для  рассмотрения  обращения  документов  и
материалов  руководитель  органа  государственного  надзора,   иное
уполномоченное на то должностное лицо продлевают срок  рассмотрения
жалобы, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
     134. Срок рассмотрения  жалобы  при  принятии  решения  о  его
продлении не должен превышать тридцати дней с  момента  регистрации
такой жалобы.

         Результат досудебного (внесудебного) обжалования
          применительно к каждой процедуре либо инстанции
                            обжалования

     135. По  результатам  рассмотрения  жалобы  должностное  лицо,
ответственный  или  уполномоченный  работник  принимает   следующие
решения:
     а) об  удовлетворении  требований  заявителя  и  о   признании
неправомерным действия (бездействия);
     б) об отказе в удовлетворении жалобы.
     136. Письменный  ответ,  содержащий  результаты   рассмотрения
жалобы, направляется заявителю.".


                       ____________________

Информация по документу
Читайте также