Расширенный поиск
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 21.12.2016 № 665МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 21 декабря 2016 г. № 665 О внесении изменений в Административный регламент исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27 июня 2012 г. № 171 Зарегистрирован Минюстом России 3 мая 2017 г. Регистрационный № 46577 В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. № 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 17, ст. 2418) п р и к а з ы в а ю: Внести изменения в Административный регламент исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27 июня 2012 г. № 171 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 августа 2012 г., регистрационный № 25139), с изменениями, внесенными приказами Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 1 октября 2013 г. № 423 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 декабря 2013 г., регистрационный № 30536), от 27 марта 2015 г. № 151 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федераций 1 июля 2015 г., регистрационный № 37873), согласно приложению к настоящему приказу. Министр С.Е.Донской __________________ Приложение к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. № 665 Изменения, которые вносятся в Административный регламент исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27 июня 2012 г. № 171 1. В абзаце первом пункта 1, пункте 5, подпункте "з" пункта 8, абзаце первом пункта 13 слова "индивидуальными предпринимателями и гражданами" заменить словами "физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями,". 2. Пункт 4 дополнить подпунктом "ж.2" следующего содержания: "ж.2) постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 19, ст. 2825);". 3. Пункт 7: а) в подпункте "а" слова "индивидуальных предпринимателей и граждан" заменить словами "физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей,"; б) в подпункте "г" слова "индивидуальным предпринимателям и гражданам" заменить словами "физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям,". 4. Пункт 8: а) в подпункте "д" слово "гражданам" заменить словами "физическим лицам"; б) в подпункте "е" слова "гражданина с результатами проверки" заменить словами "физического лица с результатами проверки, а также с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;"; в) в подпункте "к" слова "индивидуального предпринимателя и граждан" заменить словами "физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя"; г) дополнить подпунктом "к.1" следующего содержания: "к.1) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, указанных в пункте 59.1 Административного регламента;"; д) дополнить подпунктом "к.2" следующего содержания: "к.2) получать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, указанные в пункте 59.1 Административного регламента, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;"; е) дополнить подпунктом "к.3" следующего содержания: "к.3) в случае, если документы и (или) информация, представленные проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, не соответствуют документам и (или) информации, полученным органом государственного надзора в рамках межведомственного информационного взаимодействия, направить требование о представлении в течение десяти рабочих дней необходимых пояснений в письменной форме;"; ж) подпункт "н" после слов "учета проверок" дополнить словами "в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя"; з) дополнить подпунктом "н.1" следующего содержания: "н.1) вносить информацию о начале проведения проверки и ее результатах в единый реестр проверок;"; и) в подпункте "о" слова "индивидуальных предпринимателей и граждан" заменить словами "физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей". 5. Пункт 9: а) дополнить подпунктом "а.1" следующего содержания: "а.1) предоставлять документы и (или) информацию, указанные в пункте 59.1 Административного регламента, по собственной инициативе;"; б) дополнить подпунктом "б.1" следующего содержания: "б.1) в ответ на требование уполномоченного должностного лица о представлении необходимых пояснений дополнительно к пояснениям относительно выявленных ошибок и (или) противоречий предоставить документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;"; в) подпункт "в" изложить в следующей редакции: "в) знакомиться с: результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с действиями (бездействием) должностных лиц органа государственного надзора; документами и (или) информацией, указанными в пункте 59.1 Административного регламента и полученными органами государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация."; г) дополнить подпунктом "д" следующего содержания: "д) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.". 6. В пунктах 10 и 12 слово "Граждане" заменить словами "Физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями,"; 7. В подпункте "г" пункта 10 слово "граждан" заменить словами "физических лиц". 8. Подпункт "е" пункта 11 признать утратившим силу. 9. В подпункте "в" пункта 13 слова "индивидуальным предпринимателем и гражданами" заменить словами "физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем,". 10. Дополнить пунктом 55.1 следующего содержания: "55.1. Орган государственного надзора вносит в единый реестр проверок информацию, указанную в подпунктах "а" - "в" пункта 13 Правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415, не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа о проведении проверки.". 11. Дополнить пунктом 59.1 следующего содержания: "59.1. В рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций запрашиваются следующие документы и (или) информация: сведения из Единого государственного реестра юридических лиц; сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.". 12. В пунктах 75 и 97 по тексту слово "граждан" заменить словами "физических лиц". 13. В пунктах 82, 84 - 88 слово "граждан" заменить словами "не являющихся индивидуальными предпринимателями физических лиц". 14. Пункт 89 после слов "(далее - акт проверки)" дополнить словами "непосредственно после ее завершения". 15. Пункт 92 признать утратившим силу. 16. Дополнить пунктом 93.1 следующего содержания: "93.1. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.". 17. В пункте 95 слово "обязаны" заменить словом "вправе". 18. В пункте 98: а) в подпункте "г" слова "индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество гражданина" заменить словами "физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя"; б) в подпункте "е" слова "индивидуальным предпринимателем, гражданином" заменить словами "физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем". 19. В пункте 100 по тексту, пункте 102 слово "гражданина" заменить словами "не являющегося индивидуальными предпринимателем физического лица". 20. Дополнить пунктом 106.1 следующего содержания: "106.1. Орган государственного надзора вносит информацию о результатах проверки в единый реестр проверок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки.". 21. В наименовании четвертого подраздела раздела IV "Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции" слова "индивидуальных предпринимателей и граждан" заменить словами "физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей". 22. В пункте 118 слово "граждане" заменить словами "физические лица". 23. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа государственного надзора, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции: "Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа государственного надзора, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции 119. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения (жалобы) в орган государственного надзора. 120. Жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях рассматриваются в порядке, установленном главой 30 КоАП. Жалобы на иные решения, действия (бездействие) должностных лиц органов государственного надзора, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, рассматриваются в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 121. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) органа государственного надзора, а также принимаемые им решения в ходе исполнения государственной функции. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 122. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены. 123. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются следующие случаи: а) если в жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; в) если текст жалобы, фамилия (наименование) и (или) почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению; г) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 124. Юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право обратиться с жалобой лично или направить ее в письменном виде. 125. Руководители и должностные лица органа государственного надзора, участвующие в исполнении государственной функции, проводят личный прием заявителя и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение одного рабочего дня. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо, которое проводило прием заявителя, сообщает в устной форме или по телефону заявителю в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 126. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах органа государственного надзора и на официальной сайте в сети Интернет (при наличии сайта). 127. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию: а) наименование органа государственного надзора, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, которым подается жалоба, почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ; в) суть обжалуемого действия (бездействия) при исполнении конкретных административных процедур, установленных Административным регламентом; г) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); д) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность в связи с исполнением должностными лицами органа государственного надзора административных процедур (административных действий), установленных Административным регламентом; е) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 128. В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 129. Жалоба подписывается подавшим ее лицом. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 130. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 131. Жалоба заявителя на действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции может быть направлена руководителю органа государственного надзора. Сроки рассмотрения жалобы 132. При обращении заявителя в письменной форме с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц в рамках осуществления конкретной административной процедуры (административного действия) жалоба рассматривается в срок, не превышающий десяти дней с момента получения жалобы. 133. При принятии решения о проведении проверки, направлении запроса о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель органа государственного надзора, иное уполномоченное на то должностное лицо продлевают срок рассмотрения жалобы, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. 134. Срок рассмотрения жалобы при принятии решения о его продлении не должен превышать тридцати дней с момента регистрации такой жалобы. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования 135. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает следующие решения: а) об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия); б) об отказе в удовлетворении жалобы. 136. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.". ____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|