Расширенный поиск
Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 02.03.2017 № 81ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИКАЗ Москва 2 марта 2017 г. № 81 Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых Федеральное агентство лесного хозяйства осуществляет функции и полномочия учредителя Зарегистрирован Минюстом России 10 мая 2017 г. Регистрационный № 46659 Во исполнение пункта 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4226; 2016, № 42, ст. 5926, № 46, ст. 6468) п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых Федеральное агентство лесного хозяйства осуществляет функции и полномочия учредителя, согласно приложению. 2. Установить, что настоящий приказ применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. 3. Признать утратившим силу приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 21 ноября 2011 г. № 486 "Об утверждении порядков определения нормативных затрат на оказание федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства лесного хозяйства, государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества" (зарегистрирован Минюстом России 20 февраля 2012 г., регистрационный № 23274). 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя В.А.Шишова. Заместитель Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации - руководитель Федерального агентства лесного хозяйства И.В.Валентик ____________ Приложение к приказу Федерального агентства лесного хозяйства от 2 марта 2017 г. № 81 Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых Федеральное агентство лесного хозяйства осуществляет функции и полномочия учредителя I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых Федеральное агентство лесного хозяйства осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4226; 2016, № 24, ст. 3525, № 42, ст. 5926, № 46, ст. 6468) (далее - Положение), в целях определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых Федеральное агентство лесного хозяйства осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждения), в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ, выполняемых Учреждениями, утвержденным Рослесхозом. 2. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ Учреждениями. 3. Нормативные затраты на выполнение работ, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период. II. Состав и расчет нормативных затрат на выполнение государственных работ 4. Нормативные затраты на выполнение работ на соответствующий финансовый год (N ) рассчитываются по следующей формуле: w N = сумма G , w j где: N - нормативные затраты на выполнение w-й работы на w соответствующий финансовый год; G - нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат j на единицу работы на соответствующий финансовый год, где j - соответствующая группа затрат. 5. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ (далее - нормы затрат, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работы в установленной сфере (далее - стандарты работы). 6. Нормативные затраты на выполнение работ рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. 7. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе: а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, которые определяются, исходя из потребности в количестве штатных единиц работников, принимающих непосредственное участие в выполнении государственной работы, с учетом действующего положения об оплате труда работников Учреждений и с учетом стандартов работ; б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования; в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы; г) затраты на оплату коммунальных услуг, которые определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, с учетом изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), а также с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, а также с учетом стандартов работ. Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам коммунальных ресурсов: затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; затраты на горячее водоснабжение; затраты на теплоснабжение; затраты на газоснабжение, котельно-печное топливо; затраты на электроснабжение; д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества. В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят: затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности; затраты на аренду недвижимого имущества и земельных участков; затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества; затраты на содержание прилегающих территорий; прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества. е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества. В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества входят: затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества; затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы; затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем, или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества. ж) затраты на приобретение услуг связи определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении. Затраты на приобретение услуг связи включают в себя в том числе затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, Интернет; з) затраты на приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении; и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы, включая административно-управленческий персонал, определяемые пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, а также с учетом стандартов работ; к) затраты на прочие общехозяйственные нужды. В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят: затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели; затраты на командировочные расходы, полевое довольствие; затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов; затраты на уплату государственных пошлин; затраты на повышение квалификации персонала; затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы; затраты на приобретение бланков и переплетные работы; иные затраты. III. Утверждение нормативных затрат на выполнение работ и внесение изменений в утвержденные нормативные затраты на выполнение работ 8. Значения нормативных затрат на выполнение работ, рассчитанные в соответствии с Порядком, на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются Рослесхозом ежегодно, одновременно с утверждением государственного задания и не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения Рослесхозу лимитов бюджетных обязательств на предоставление учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - лимиты бюджетных обязательств). 9. В случае изменения Рослесхозу лимитов бюджетных обязательств на предоставление Учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению работ, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты на выполнение работ осуществляется в месячный срок после утверждения соответствующих изменений. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|