МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
Москва
1 февраля 2017 г. № 113
О внесении изменений в Порядок составления и утверждения
Плана финансово-хозяйственной деятельности
подведомственных учреждений, утвержденный приказом
Министерства культуры Российской Федерации
от 18 мая 2016 г. № 1099
Зарегистрирован Минюстом России 10 мая 2017 г.
Регистрационный № 46635
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32
Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих
организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации,
1996, № 3, ст. 145; 1998, № 48, ст. 5849; 1999, № 28, ст. 3473;
2002, № 12, ст. 1093; № 52, ст. 5141; 2003, № 52, ст. 5031; 2006,
№ 3, ст. 282; № 6, ст. 636; № 45, ст. 4627; 2007, № 1, ст. 37; № 1,
ст. 39; № 10, ст. 1151; № 22, ст. 2562; № 22, ст. 2563; № 27,
ст. 3213; № 30, ст. 3753; № 30, ст. 3799; № 45, ст. 5415; № 48,
ст. 5814; № 49, ст. 6039; № 49, ст. 6047; № 49, ст. 6061; № 49,
ст. 6078; 2008, № 20, ст. 2253; № 30, ст. 3604; № 30, ст. 3616;
№ 30, ст. 3617; 2009, № 23, ст. 2762; № 29, ст. 3582; № 29,
ст. 3607; 2010, № 15, ст. 1736; № 19, ст. 2291; № 21, ст. 2526;
№ 30, ст. 3995; 2011, № 1, ст. 49, № 23, ст. 3264, № 29, ст. 4291,
№ 30, ст. 4568, ст. 4587, ст. 4590, № 45, ст. 6321, № 47, ст. 6607;
2012, № 30, ст. 4172, № 31, ст. 4323; № 43, ст. 5787; № 53,
ст. 7650; 2013, № 7, ст. 609, № 27, ст. 3464, ст. 3477; № 44,
ст. 5630; № 52, ст. 6961, ст. 6978; 2014, № 8, ст. 738; № 14,
ст. 1531; № 23, ст. 2932; № 30, ст. 4237; № 42, ст. 5611; № 45,
ст. 6139; № 48, ст. 6639; № 52, ст. 7551; 2015, № 1, ст. 58; № 10,
ст. 1413; № 14, ст. 2020; № 18, ст. 2618; № 29, ст. 4351; № 48,
ст. 6707, ст. 6724; 2016, № 1, ст. 56; № 5, ст. 559; № 11,
ст. 1494; № 14, ст. 1912) и Положением об осуществлении
федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий
учредителя федерального бюджетного учреждения, утвержденным
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля
2010 г. № 537 (Собрание законодательства Российской Федерации,
2010, № 31, ст. 4236; 2011, № 20, ст. 2829; 2012, № 1, ст. 170;
2014, № 52 (часть I), ст. 7775) и приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н "О требованиях к
плану финансово-хозяйственной деятельности государственного
(муниципального) учреждения" (зарегистрирован Министерством юстиции
Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный № 18530)
с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов
Российской Федерации от 2 октября 2012 г. № 132н (зарегистрирован
Министерством юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г.,
регистрационный № 26067), от 23 сентября 2013 г. № 98н
(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации
21 ноября 2013 г., регистрационный № 30423), от 27 декабря 2013 г.
№ 140н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации
11 февраля 2014 г., регистрационный № 31279), от 24 сентября
2015 г. № 140н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской
Федерации 7 октября 2015 г., регистрационный № 39214) и от
29 августа 2016 г. № 142н (зарегистрирован Министерством юстиции
Российской Федерации 25 октября 2016 г., регистрационный № 44130),
п р и к а з ы в а ю:
1. Внести изменения в приказ Министерства культуры Российской
Федерации от 18 мая 2016 г. № 1099 "Об утверждении порядка
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности подведомственных учреждений" (зарегистрирован в
Минюсте России 27 июля 2016 г., регистрационный № 42981) согласно
приложению к настоящему приказу.
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в
Министерство юстиции Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
заместителя Министра культуры Российской Федерации Н.А.Малакова.
Врио Министра В.В.Аристархов
____________
Приложение
к приказу Министерства культуры
Российской Федерации
от 1 февраля 2017 г. № 113
Изменения, вносимые в Порядок составления
и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности
подведомственных учреждений, утвержденный приказом
Министерства культуры Российской Федерации
от 18 мая 2016 г. № 1099
1. В подпункте 9 пункта 2.2 после слов по "Общероссийскому
классификатору единиц измерения (ОКЕИ)" дополнить словами "и (или)
Общероссийскому классификатору валют (ОКВ)".
2. В подпункте 2.5.1 пункта 2.5:
в абзаце четвертом после слов "видов расходов бюджетов"
дополнить словами ",а также грантов, предоставляемых физическими и
юридическими лицами, в том числе международными организациями и
правительствами иностранных государств;";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"4) в строках 210 - 250 в графах 5 - 10 указываются плановые
показатели, а также гранты, предоставляемые физическими и
юридическими лицами, в том числе международными организациями и
правительствами иностранных государств.".
3. Абзац восьмой пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"Справочно указываются суммы публичных нормативных
обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Минкультуры
России переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части
переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31,
ст. 3823; 2016, № 49 ст. 6852) полномочий государственного
заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении
учреждения при принятии органом, осуществляющим функции и
полномочия учредителя учреждения, соответствующего решения.".
4. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением
(Подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе
соответствующих показателей, содержащихся в Разделе 2:
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются
расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам,
использованные при формировании Плана, являющиеся справочной
информацией к Плану (рекомендуемый образец содержится в приложении
№ 3 к настоящему Порядку).
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты
(обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения № 3 к
настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им
дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные
виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие
расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам
формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических
ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением)
услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет
субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом
затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными
распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта
закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый
период, а также с учетом требований, установленных нормативными
правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами,
стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания
государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам
формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения (по
строкам 210 - 250 в графах 5 - 10).
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу
(строка 210 Раздела 2) включаются расходы на оплату труда,
компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда
оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное
страхование, на обязательное социальное страхование на случай
временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на
производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное
медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате
труда учитывается расчетная численность работников, включая
основной персонал, вспомогательный персонал,
административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал,
расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному
окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты,
компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или)
опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях,
отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные
законодательством Российской Федерации, локальными нормативными
актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным
расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного
характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда,
учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам)
расходов, связанных со служебными командировками, возмещению
расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов
на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования
отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и
приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные
компенсационные выплаты работникам, предусмотренные
законодательством Российской Федерации, локальными нормативными
актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в
Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное
страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на
обязательное социальное страхование на случай временной
нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское
страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов,
установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных
выплат населению (строка 220 Раздела 2), не связанных с выплатами
работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по
социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного
пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на
оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на
санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а
также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным
датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом
количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных
платежей (строка 230 Раздела 2) осуществляется с учетом объекта
налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых
льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки,
порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных
перечислений организациям (строка 240 Раздела 2) осуществляется с
учетом количества планируемых безвозмездных перечислений
организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на
закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Раздела 2)
осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых
выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260
Раздела 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных
услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание
имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в
том числе обязательному страхованию гражданской ответственности
владельцев транспортных средств, медицинских осмотров,
информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг,
типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с
учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров,
работ, услуг в соответствии с законодательством Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для
обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен
учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети
связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на
один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги;
размер повременной оплаты междугородних, международных и местных
телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной
оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой
корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и
специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за
единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной
оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате
транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке
(транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества
заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате
коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на
газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение,
теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и
водоотведение с учетом количества заключенных договоров о
предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание
коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого
одноставочного, дифференцированного по зонам суток или
двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности
планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива
(при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в
том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом
арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного
имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в
месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по
содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества
осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной
стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных
работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту
оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию,
охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых
бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию,
дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания
государственной услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не
относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных
расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также
работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты
необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное
страхование гражданской ответственности владельцев транспортных
средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом
количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений,
количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых
периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в
соответствии с количеством застрахованных работников,
застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых
тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом
технических характеристик застрахованного имущества, характера
страхового риска и условий договора страхования, в том числе
наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора
страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную
переподготовку) определяются с учетом требований законодательства
Российской Федерации, количества работников, направляемых на
повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому
виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных
средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели,
инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока
эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях)
применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в
натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также
стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом
сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе
информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ,
услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об
уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также
в средствах массовой информации и специальной литературе, включая
официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных
запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания,
лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных
материалах, мягком инвентаре, специальной одежде и обуви, запасных
частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных
товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами
обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных
показателях.";
5. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с
абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства государственной (муниципальной)
собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в
государственную (муниципальную) собственность в соответствии со
статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2000,
№ 32, ст. 3339; 2002, № 22, ст. 2026; 2004, № 34, ст. 3535; 2005,
№ 1, ст. 8; № 52, ст. 5572; 2006, № 1, ст. 8, 9; № 45, ст. 4627;
№ 50, ст. 5279; 2007, № 17, ст. 1929; № 18, ст. 2117; № 45,
ст. 5424; 2008, № 30, ст. 3617; № 48, ст. 5500; 2009, № 1, ст. 18;
№ 15, ст. 1780; № 29, ст. 3582; № 48, ст. 5733; № 52, ст. 6450;
2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4185; № 40, ст. 4969; 2011, № 27,
ст. 3873; 2012, № 31, ст. 4317; № 50, ст. 6967; 2013, № 19,
ст. 2331; № 27, ст. 3473; № 30, ст. 4083; № 31, ст. 4191; № 52,
ст. 6983; 2014, № 43, ст. 5795; № 48, ст. 6656; № 52, ст. 7561;
2015, № 45, ст. 6202; 2016, № 1, ст. 26; № 7, ст. 911; № 49
ст. 6852) (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и
представляет органу, осуществляющему функции и полномочия
учредителя, Сведения об операциях с целевыми субсидиями,
предоставленными государственному учреждению (код формы документа
по Общероссийскому классификатору управленческой документации
0501016) (далее - Сведения) (приложение № 2 к настоящему Порядку),
(ф. 0501016) (далее - Сведения).
Сведения учреждений, имеющих в своем составе подразделения,
составляются и утверждаются отдельно по учреждению и по каждому
подразделению на основании Сведений, утвержденных органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя, и включают, в том
числе, операции по перечислению средств подразделениям и их
возврату.
При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них
указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на
осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций
с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной
классификации Российской Федерации, исходя из экономического
содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта
недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта),
включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на
строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации,
техническое перевооружение) или приобретение которого
предоставляется целевая субсидия;
в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых
периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета
операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом
финансовом году, различаются;
в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего
финансового года остатков целевых субсидий, по которым в
установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на
те же цели;
в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по
выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых
периодах, по которым в установленном порядке подтверждена
потребность в направлении их на те же цели;
в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году
поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового
обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляются
несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях
отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой
субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях
осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом,
устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из
соответствующего бюджета.".
6. Раздел 1 Плана финансово-хозяйственной деятельности
(Приложение № 1 к Порядку) изложить в следующей редакции:
"Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)
на _________________________ 20__ г.
(последнюю отчетную дату)
|-----|------------------------------------------|----------------|
| № | Наименование показателя | Сумма, |
| п/п | | руб. |
|-----|------------------------------------------|----------------|
| 1 | 2 | 3 |
|-----|------------------------------------------|----------------|
| |Нефинансовые активы, всего: | |
|-----|------------------------------------------|----------------|
| |из них: | |
| |недвижимое имущество, всего: | |
|-----|------------------------------------------|----------------|
| |в том числе: | |
| |остаточная стоимость | |
|-----|------------------------------------------|----------------|
| |особо ценное движимое имущество, всего: | |
|-----|------------------------------------------|----------------|
| |в том числе: | |
| |остаточная стоимость | |
|-----|------------------------------------------|----------------|
| |Финансовые активы, всего: | |
|-----|------------------------------------------|----------------|
| |из них: | |
| |денежные средства учреждения, всего | |
|-----|------------------------------------------|----------------|
| |в том числе: | |
| |денежные средства учреждения на счетах | |
|-----|------------------------------------------|----------------|
| |денежные средства учреждения, размещенные | |
| |на депозиты в кредитной организации | |
|-----|------------------------------------------|----------------|
| |иные финансовые инструменты | |
|-----|------------------------------------------|----------------|
| |дебиторская задолженность по доходам | |
|-----|------------------------------------------|----------------|
| |дебиторская задолженность по расходам | |
|-----|------------------------------------------|----------------|
| |Обязательства, всего: | |
|-----|------------------------------------------|----------------|
| |из них: | |
| |долговые обязательства | |
|-----|------------------------------------------|----------------|
| |кредиторская задолженность: | |
|-----|------------------------------------------|----------------|
| |в том числе: | |
| |просроченная кредиторская задолженность | |
|-----|------------------------------------------|----------------|
7. Дополнить Порядок новым приложением № 3 согласно приложению
к настоящим Изменениям.
____________
Приложение к Изменениям,
утвержденным приказом
Министерства культуры
Российской Федерации
от 1 февраля 2017 г. № 113
Приложение № 3
к Порядку составления и
утверждения плана
финансово-хозяйственной
деятельности подведомственных
учреждений, находящихся
в ведении Министерства
культуры Российской Федерации,
утвержденному приказом
Министерства культуры
Российской Федерации
от 18 мая 2016 г. № 1099
Рекомендуемый образец
Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности
государственного учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов _______________________________________________________________
Источник финансового обеспечения _________________________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
|---|------|-------|-----------------------------------|------|-------|-----------|
| № |Долж- | Уста- |Среднемесячный размер оплаты труда |Ежеме-|Район- |Фонд оплаты|
|п/п|ность,| нов- | на одного работника, руб. |сячная| ный | труда в |
| |группа|ленная |-----|-----------------------------|над- | коэф- | год, руб. |
| |долж- |числен-| | в том числе: |бавка |фициент| (гр. 3 х |
| |ностей|ность, | |--------|----------|---------| к | | гр. 4 х |
| | |единиц | | | по вып- | по вып- |долж- | |(1 + гр. 8/|
| | | |всего|по долж-| латам | латам |ност- | | 100) х |
| | | | |ностному| компен- |стимули- |ному | |гр. 9 х 12)|
| | | | | окладу |сационного| рующего |окла- | | |
| | | | | |характера |характера|ду, % | | |
|---|------|-------|-----|--------|----------|---------|------|-------|-----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|---|------|-------|-----|--------|----------|---------|------|-------|-----------|
| | | | | | | | | | |
|---|------|-------|-----|--------|----------|---------|------|-------|-----------|
| | | | | | | | | | |
|---|------|-------|-----|--------|----------|---------|------|-------|-----------|
| | | | | | | | | | |
|---|------|-------|-----|--------|----------|---------|------|-------|-----------|
| Итого:| X | | х | х | х | х | х | |
|----------|-------|-----|--------|----------|---------|------|-------|-----------|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
при направлении в служебные командировки
|---|--------|--------------|-----------|----------|--------------|
| | |Средний размер| | | |
| № | Наиме- | выплаты |Количество |Количество| Сумма, руб. |
|п/п|нование | на одного |работников,| дней | (гр. 3 х |
| |расходов| работника | чел. | |гр. 4 х гр. 5)|
| | | в день, руб. | | | |
|---|--------|--------------|-----------|----------|--------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---|--------|--------------|-----------|----------|--------------|
| | | | | | |
|---|--------|--------------|-----------|----------|--------------|
| | | | | | |
|---|--------|--------------|-----------|----------|--------------|
| | Итого:| х | х | х | |
|---|--------|--------------|-----------|----------|--------------|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
|---|--------|-----------|------------|-----------|---------------|
| | |Численность| Количество | Размер | |
| № | Наиме- |работников,|выплат в год| выплаты | Сумма, руб. |
|п/п|нование |получающих | на одного | (пособия) | (гр. 3 х |
| |расходов| пособие | работника | в месяц, |гр. 4 х гр. 5) |
| | | | | руб. | |
|---|--------|-----------|------------|-----------|---------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---|--------|-----------|------------|-----------|---------------|
| | | | | | |
|---|--------|-----------|------------|-----------|---------------|
| | | | | | |
|---|--------|-----------|------------|-----------|---------------|
| | Итого:| х | х | х | |
|---|--------|-----------|------------|-----------|---------------|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное
страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации,
в Фонд социального страхования Российской Федерации,
в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
|---|----------------------------------------|------------|-------|
| | | Размер | |
| | | базы для | Сумма |
| № | Наименование государственного | начисления |взноса,|
|п/п| внебюджетного фонда | страховых | руб. |
| | | взносов, | |
| | | руб. | |
|---|----------------------------------------|------------|-------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|---|----------------------------------------|------------|-------|
| 1 |Страховые взносы в Пенсионный фонд | х | |
| |Российской Федерации, всего | | |
|---|----------------------------------------|------------|-------|
|1.1|в том числе: | | |
| |по ставке 22,0% | | |
|---|----------------------------------------|------------|-------|
|1.2|по ставке 10,0% | | |
|---|----------------------------------------|------------|-------|
|1.3|с применением пониженных тарифов | | |
| |взносов в Пенсионный фонд Российской | | |
| |Федерации для отдельных категорий | | |
| |плательщиков | | |
|---|----------------------------------------|------------|-------|
| 2 |Страховые взносы в Фонд социального | х | |
| |страхования Российской Федерации, всего | | |
|---|----------------------------------------|------------|-------|
|2.1|в том числе: | | |
| |обязательное социальное страхование на | | |
| |случай временной нетрудоспособности и | | |
| |в связи с материнством по ставке 2,9% | | |
|---|----------------------------------------|------------|-------|
|2.2|с применением ставки взносов в Фонд | | |
| |социального страхования Российской | | |
| |Федерации по ставке 0,0% | | |
|---|----------------------------------------|------------|-------|
|2.3|обязательное социальное страхование | | |
| |от несчастных случаев на производстве | | |
| |и профессиональных заболеваний по | | |
| |ставке 0,2% | | |
|---|----------------------------------------|------------|-------|
|2.4|обязательное социальное страхование от | | |
| |несчастных случаев на производстве и | | |
| |профессиональных заболеваний по ставке | | |
| |0,__%* | | |
|---|----------------------------------------|------------|-------|
|2.5|обязательное социальное страхование от | | |
| |несчастных случаев на производстве и | | |
| |профессиональных заболеваний по ставке | | |
| |0,__%* | | |
|---|----------------------------------------|------------|-------|
| 3 |Страховые взносы в Федеральный фонд | | |
| |обязательного медицинского страхования, | | |
| |всего (по ставке 5,1%) | | |
|---|----------------------------------------|------------|-------|
| | Итого: | х | |
|---|----------------------------------------|------------|-------|
* Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам
профессионального риска, установленные Федеральным законом от
22 декабря 2005 г. № 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное
социальное страхование от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2005, № 52 (1 ч.), ст. 5592;
2006, № 52 (1 ч.), ст. 5501; 2007, № 30, ст. 3800; 2008, № 48,
ст. 5512; 2009, № 48, ст. 5747; 2010, № 50, ст. 6589; 2011, № 49
(ч. 1), ст. 7034; 2012, № 50 (часть 4), ст. 6951; 2013, № 49 (часть
I), ст. 6324; 2014, № 49 (часть VI), ст. 6910; 2015, № 51 (часть
III), ст. 7233; 2016, № 52 (часть V), ст. 7468).
2. Расчеты (обоснования) расходов
на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов ________________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________
|---|-------------------------|--------|----------|---------------|
| | | Размер |Количество| Общая сумма |
| № | Наименование показателя | одной | выплат | выплат, руб. |
|п/п| |выплаты,| в год |(гр. 3 х гр. 4)|
| | | руб. | | |
|---|-------------------------|--------|----------|---------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|-------------------------|--------|----------|---------------|
| | | | | |
|---|-------------------------|--------|----------|---------------|
| | | | | |
|---|-------------------------|--------|----------|---------------|
| | Итого:| х | х | |
|---|-------------------------|--------|----------|---------------|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов,
сборов и иных платежей
Код видов расходов ________________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________
|---|-----------------------------|----------|-------|------------|
| | | | | Сумма |
| | | | |исчисленного|
| № | |Налоговая |Ставка | налога, |
|п/п| Наименование расходов |база, руб.|налога,|подлежащего |
| | | | % |уплате, руб.|
| | | | | (гр. 3 х |
| | | | | гр. 4/100) |
|---|-----------------------------|----------|-------|------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|-----------------------------|----------|-------|------------|
| | | | | |
|---|-----------------------------|----------|-------|------------|
| | | | | |
|---|-----------------------------|----------|-------|------------|
| | Итого:| | х | |
|---|-----------------------------|----------|-------|------------|
4. Расчет (обоснование) расходов
на безвозмездные перечисления организациям
Код видов расходов ________________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________
|---|----------------------------|--------|----------|------------|
| № | Наименование показателя | Размер |Количество|Общая сумма |
|п/п| | одной | выплат |выплат, руб.|
| | |выплаты,| в год | (гр. 3 х |
| | | руб. | | гр. 4) |
|---|----------------------------|--------|----------|------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|----------------------------|--------|----------|------------|
| | | | | |
|---|----------------------------|--------|----------|------------|
| | | | | |
|---|----------------------------|--------|----------|------------|
| | Итого:| х | х | |
|---|----------------------------|--------|----------|------------|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов
(кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов ________________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________
|---|----------------------------|--------|----------|------------|
| № | | Размер |Количество|Общая сумма |
|п/п| Наименование показателя | одной | выплат |выплат, руб.|
| | |выплаты,| в год | (гр. 3 х |
| | | руб. | | гр. 4) |
|---|----------------------------|--------|----------|------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|----------------------------|--------|----------|------------|
| | | | | |
|---|----------------------------|--------|----------|------------|
| | | | | |
|---|----------------------------|--------|----------|------------|
| | Итого:| х | х | |
|---|----------------------------|--------|----------|------------|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов ________________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
|---|------------------|----------|----------|-----------|--------|
| | | | | | Сумма, |
| № | Наименование |Количество|Количество| Стоимость | руб. |
|п/п| расходов | номеров | платежей |за единицу,|(гр. 3 х|
| | | | в год | руб. |гр. 4 х |
| | | | | | гр. 5) |
|---|------------------|----------|----------|-----------|--------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---|------------------|----------|----------|-----------|--------|
| | | | | | |
|---|------------------|----------|----------|-----------|--------|
| | | | | | |
|---|------------------|----------|----------|-----------|--------|
| |Итого: | х | х | х | |
|---|------------------|----------|----------|-----------|--------|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
|---|------------------------------|----------|----------|--------|
| № | |Количество| Цена | Сумма, |
|п/п| Наименование расходов | услуг | услуги | руб. |
| | | перевозки|перевозки,|(гр. 3 х|
| | | | руб. | гр. 4) |
|---|------------------------------|----------|----------|--------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|------------------------------|----------|----------|--------|
| | | | | |
|---|------------------------------|----------|----------|--------|
| | | | | |
|---|------------------------------|----------|----------|--------|
| | Итого:| | | |
|---|------------------------------|----------|----------|--------|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
|---|---------------------|-----------|---------|--------|--------|
| | | | Тариф | | Сумма, |
| № | Наименование | Размер |(с учетом| Индек- | руб. |
|п/п| показателя |потребления| НДС), |сация, %|(гр. 4 х|
| | | ресурсов | руб. | |гр. 5 х |
| | | | | | гр. 6) |
|---|---------------------|-----------|---------|--------|--------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---|---------------------|-----------|---------|--------|--------|
| | | | | | |
|---|---------------------|-----------|---------|--------|--------|
| | | | | | |
|---|---------------------|-----------|---------|--------|--------|
| | Итого:| х | х | х | |
|---|---------------------|-----------|---------|--------|--------|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
|---|-------------------------------|----------|--------|---------|
| № | |Количество| Ставка |Стоимость|
|п/п| Наименование показателя | |арендной|с учетом |
| | | | платы |НДС, руб.|
|---|-------------------------------|----------|--------|---------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|-------------------------------|----------|--------|---------|
| | | | | |
|---|-------------------------------|----------|--------|---------|
| | | | | |
|---|-------------------------------|----------|--------|---------|
| | Итого:| х | х | х |
|---|-------------------------------|----------|--------|---------|
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ,
услуг по содержанию имущества
|---|---------------------------------|------|----------|---------|
| | | |Количество|Стоимость|
| № | Наименование расходов |Объект| работ | работ |
|п/п| | | (услуг) |(услуг), |
| | | | | руб. |
|---|---------------------------------|------|----------|---------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|---------------------------------|------|----------|---------|
| | | | | |
|---|---------------------------------|------|----------|---------|
| | | | | |
|---|---------------------------------|------|----------|---------|
| | Итого:| х | х | |
|---|---------------------------------|------|----------|---------|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
|---|----------------------------------------|----------|---------|
| № | Наименование расходов |Количество|Стоимость|
|п/п| |договоров | услуги, |
| | | | руб. |
|---|----------------------------------------|----------|---------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|---|----------------------------------------|----------|---------|
| | | | |
|---|----------------------------------------|----------|---------|
| | | | |
|---|----------------------------------------|----------|---------|
| | Итого:| х | |
|---|----------------------------------------|----------|---------|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение
основных средств, материальных запасов
|---|------------------------------|----------|----------|--------|
| | | | Средняя | Сумма, |
| № | Наименование расходов |Количество|стоимость,| руб. |
|п/п| | | руб. |(гр. 2 х|
| | | | | гр. 3) |
|---|------------------------------|----------|----------|--------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|------------------------------|----------|----------|--------|
| | | | | |
|---|------------------------------|----------|----------|--------|
| | | | | |
|---|------------------------------|----------|----------|--------|
| | Итого: | | х | |
|---|------------------------------|----------|----------|--------|
____________