Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.04.2017 № 488ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 апреля 2017 г. № 488 МОСКВА Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии акционерному обществу "Российский экспортный центр" на финансирование части затрат, связанных с продвижением высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидии акционерному обществу "Российский экспортный центр" на финансирование части затрат, связанных с продвижением высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2017 г. № 488 ПРАВИЛА предоставления из федерального бюджета субсидии акционерному обществу "Российский экспортный центр" на финансирование части затрат, связанных с продвижением высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки 1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета субсидии акционерному обществу "Российский экспортный центр" (далее - Центр) на финансирование части затрат, связанных с продвижением высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки (далее - субсидия). 2. Субсидия предоставляется Центру в целях обеспечения проведения следующих мероприятий, связанных с продвижением высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки: а) участие Центра в организации выставочных стендов российских компаний и (или) единых российских экспозиций, на которых планируется присутствие потенциальных иностранных покупателей российской высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг (далее - выставочные стенды): в рамках зарубежных конгрессно-выставочных мероприятий; в рамках международных конгрессно-выставочных мероприятий, проводимых в Российской Федерации; б) участие Центра в организации международных мероприятий, проводимых в Российской Федерации (далее - внутренние мероприятия); в) организация проведения международных деловых миссий, включающих комплекс мероприятий, направленных на инициирование заключения внешнеэкономических сделок и продвижение российских товаров (работ, услуг) на зарубежных рынках, включая презентации продукции российских компаний потенциальным импортерам, а также организацию двусторонних и многосторонних встреч, направленных на установление новых и укрепление существующих деловых контактов (далее - деловые миссии); г) организация мероприятий по продвижению гражданской продукции и продукции двойного назначения, производимой российскими организациями оборонно-промышленного комплекса; д) организация мероприятий по привлечению и обеспечению взаимодействия зарубежных партнеров и покупателей российской продукции на внутренних мероприятиях, международных и зарубежных конгрессно-выставочных мероприятиях, а также в рамках деловых миссий; е) участие в создании некоммерческих организаций, целью которых являются продвижение российской высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки и привлечение значимых международных деловых мероприятий в Российскую Федерацию. 3. Субсидия предоставляется Центру в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Министерство) на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил. 4. В целях организации проведения мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, Центр вправе привлечь исполнителей (подрядчиков) и иных третьих лиц. 5. Под затратами Центра на проведение мероприятий в соответствии с подпунктами "а" - "д" пункта 2 настоящих Правил (далее - затраты) понимаются в том числе: оплата Центром услуг (работ) по аренде выставочных площадей, монтажу выставочных стендов и созданию временной выставочной инфраструктуры (конструкций); оплата Центром услуг (работ) по организации доставки (погрузке, транспортировке, выгрузке и иным сопутствующим услугам (работам) образцов высокотехнологичной, инновационной и иной продукции до места проведения зарубежных конгрессно-выставочных мероприятий и обратно до места отправления; оплата Центром услуг (работ) по организации подготовки и проведению мероприятий по продвижению высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки, связанных с организацией и проведением двусторонних и многосторонних встреч и переговоров с зарубежными партнерами, презентаций продукции или услуг российских компаний, подготовкой и распространением информационной продукции и раздаточных материалов, привлечением переводчиков, при организации выставочных стендов; оплата Центром услуг переводчиков для российских участников международных мероприятий, а также услуг по организации международных мероприятий, в том числе по аренде помещений для проведения переговоров и презентационных мероприятий, связанных с поиском, привлечением и обеспечением участия потенциальных зарубежных партнеров и покупателей российской продукции, в рамках международных мероприятий и деловых миссий. Центр обеспечивает финансовое обеспечение затрат, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта, в размере не более 80 процентов для организаций, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства, и в размере не более 50 процентов - для организаций, не относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства, на проведение мероприятий в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил. Объем финансового обеспечения, направляемого Центром на проведение одного мероприятия в соответствии с подпунктами "а" - "д" пункта 2 настоящих Правил, не может превышать 10 процентов общей суммы субсидии. Затраты Центра на мероприятия, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, произведенные с 1 января 2017 г. до даты вступления в силу настоящих Правил, подлежат финансовому обеспечению за счет средств субсидии при условии включения указанных мероприятий в перечень мероприятий, предусмотренный пунктом 6 настоящих Правил. Положения пункта 11 настоящих Правил на такие мероприятия не распространяются. 6. Перечень мероприятий в соответствии с подпунктами "а" - "г" пункта 2 настоящих Правил, часть затрат на участие в которых подлежит финансовому обеспечению за счет средств субсидии (далее - перечень мероприятий), ежегодно формируется Центром на текущий и следующий финансовый год с привлечением ассоциаций, союзов предпринимателей и заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и утверждается в срок до 5 февраля текущего финансового года генеральным директором Центра. Перечень мероприятий на 2017 год и 2018 год формируется Центром и утверждается генеральным директором Центра в срок до 28 апреля 2017 г. В перечень мероприятий не включаются выставочные мероприятия, проводимые за счет средств, предусмотренных на частичное финансовое обеспечение проводимых за рубежом выставок и ярмарок, на которых планируется организовать российские экспозиции, в соответствии с перечнем, ежегодно утверждаемым Правительством Российской Федерации. Утвержденный перечень мероприятий размещается на официальном сайте Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения. Перечень мероприятий должен содержать в том числе наименование мероприятия, информацию об отраслевом профиле, месте и сроках его организации и проведения, а также о сроках представления организациями заявок и документов на участие в мероприятиях. Актуализация перечня мероприятий проводится Центром при необходимости по мере поступления предложений от ассоциаций, союзов предпринимателей и заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, но не реже одного раза в полгода. 7. Общий размер субсидии (С) определяется по формуле: C = C1 + С2 + B + R + M + I, где: С1- общая стоимость услуг (работ) по участию Центра в организации выставочных стендов в рамках зарубежных конгрессно-выставочных мероприятий, включая стенды, организованные в рамках мероприятий по продвижению гражданской продукции и продукции двойного назначения, производимой российскими организациями оборонно-промышленного комплекса, определенная на основании договоров; С2 - общая стоимость услуг (работ) по участию Центра в организации выставочных стендов в рамках международных конгрессно-выставочных мероприятий, проводимых в Российской Федерации, на которых планируется присутствие потенциальных иностранных покупателей российской высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг, включая стенды, организованные в рамках мероприятий по продвижению гражданской продукции и продукции двойного назначения, производимой российскими организациями оборонно-промышленного комплекса, определенная на основании договоров; В - стоимость услуг (работ), связанных с организацией проведения деловых миссий, включая деловые миссии, организованные в рамках мероприятий по продвижению гражданской продукции и продукции двойного назначения, производимой российскими организациями оборонно-промышленного комплекса, в том числе по аренде помещений для проведения переговоров и презентационных мероприятий, связанных с поиском, привлечением и обеспечением участия в указанных мероприятиях потенциальных зарубежных партнеров и покупателей российской продукции, и услуг переводчиков для российских участников, определенная на основании договоров; R - стоимость услуг (работ) связанных с организацией внутренних мероприятий, в том числе по оплате услуг переводчиков, аренде помещений для проведения переговоров и презентационных мероприятий, а также по организации деловых программ для российских участников и потенциальных зарубежных партнеров и покупателей российской продукции и (или) услуг, определенная на основании договоров; М - стоимость услуг (работ), связанных с организацией мероприятий по привлечению и взаимодействию с зарубежными партнерами и покупателями российской продукции на международных конгрессно-выставочных и внутренних мероприятиях, деловых миссиях; I - стоимость участия в создании некоммерческих организаций, целью которых является продвижение российской высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки и привлечение значимых международных деловых мероприятий в Российскую Федерацию. Значение С1 определяется по формуле: m n k С1 = сумма (сумма (S + D ) x 0,8 + сумма (S + D ) x 0,5) + P ), l=0 i=0 1i 1i j=0 1j 1j 1l где: l - порядковый номер выставочного мероприятия; m - количество организованных выставочных мероприятий; n сумма (S + D ) x 0,8 - стоимость услуг (работ) по участию i=0 1i 1i Центра в организации выставочного стенда в рамках зарубежных конгрессно-выставочных мероприятий для организаций, относящихся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства; S - стоимость услуг (работ) для i-й организации, относящейся 1i к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, по аренде выставочных площадей, монтажу выставочных стендов и созданию временной выставочной инфраструктуры (конструкций) при организации выставочного стенда в рамках зарубежных конгрессно-выставочных мероприятий, определенная на основании договоров; D - стоимость услуг (работ) для i-й организации, относящейся 1i к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, по организации доставки (погрузке, транспортировке, выгрузке и иным сопутствующим услугам (работам) образцов высокотехнологичной, инновационной и иной продукции до места проведения конгрессно-выставочных мероприятий и обратно до места отправления при организации выставочного стенда в рамках зарубежных конгрессно-выставочных мероприятий, определенная на основании договоров; i - порядковый номер организации, относящейся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, участвующей в зарубежном конгрессно-выставочном мероприятии; n - количество организаций, относящихся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, участвующих в зарубежном конгрессно-выставочном мероприятии; k сумма (S + D ) x 0,5 - стоимость услуг (работ) по участию j=0 1j 1j Центра в организации выставочного стенда в рамках зарубежных конгрессно-выставочных мероприятий для организаций, не относящихся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, определенная на основании договоров; S - стоимость услуг (работ) для j-й организации, не 1j относящейся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, по аренде выставочных площадей, монтажу стендов и созданию временной выставочной инфраструктуры (конструкций) при организации выставочного стенда в рамках зарубежных конгрессно-выставочных мероприятий, определенная на основании договоров; D - стоимость услуг (работ) для j-й организации, не 1j относящейся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, по организации доставки (погрузке, транспортировке, выгрузке и иным сопутствующим услугам (работам) образцов высокотехнологичной, инновационной и иной продукции до места проведения конгрессно-выставочных мероприятий и обратно до места отправления при организации выставочного стенда в рамках зарубежных конгрессно-выставочных мероприятий, определенная на основании договоров; j - порядковый номер организации, не относящейся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, участвующей в зарубежном конгрессно-выставочном мероприятии; k - количество организаций, не относящихся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, участвующих в зарубежном конгрессно-выставочном мероприятии; P - стоимость услуг (работ), связанных с организацией 1l подготовки и проведения мероприятий по продвижению высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки (связанных с организацией и проведением двусторонних и многосторонних встреч и переговоров с зарубежными партнерами, презентаций продукции или услуг российских организаций, подготовкой и распространением информационной продукции и раздаточных материалов, привлечением переводчиков) при организации выставочных стендов, определенная на основании договоров. Значение С2 определяется по формуле: q r t C2 = сумма (сумма S x 0,8 + сумма S x 0,5) + P ), l=0 i=0 2i j=0 2j 2l где: l - порядковый номер выставочного мероприятия; q - количество организованных выставочных мероприятий; r сумма S x 0,8 - стоимость услуг (работ) по участию Центра i=0 2i в организации выставочного стенда в рамках международных конгрессно-выставочных мероприятий, проводимых в Российской Федерации, на которых планируется присутствие потенциальных иностранных покупателей российской высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг, для организаций, относящихся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства; S - стоимость услуг (работ) для i-й организации, относящейся 2i к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, по аренде выставочных площадей, монтажу стендов и созданию временной выставочной инфраструктуры (конструкций) при организации выставочного стенда в рамках международных конгрессно-выставочных мероприятий, проводимых в Российской Федерации, на которых планируется присутствие потенциальных иностранных покупателей российской высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг, определенная на основании договоров; i - порядковый номер организации, относящейся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, участвующей в международном конгрессно-выставочном мероприятии; r - количество организаций, относящихся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, участвующих в международном конгрессно-выставочном мероприятии, проводимом в Российской Федерации, на котором планируется присутствие потенциальных иностранных покупателей российской высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг; t сумма S x 0,5 - стоимость услуг (работ) по участию Центра j=0 2j в организации выставочного стенда в рамках международных конгрессно-выставочных мероприятий, проводимых в Российской Федерации, на которых планируется присутствие потенциальных иностранных покупателей российской высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг, для организаций, не относящихся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, определенная на основании договоров; S - стоимость услуг (работ) для j-й организации, не 2j относящейся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, по организации аренды выставочных площадей, застройке стендов и созданию временной выставочной инфраструктуры (конструкций) при организации выставочного стенда в рамках международных конгрессно-выставочных мероприятий, проводимых в Российской Федерации, на которых планируется присутствие потенциальных иностранных покупателей российской высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг, определенная на основании договоров; j - порядковый номер организации, не относящейся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, участвующей в международном конгрессно-выставочном мероприятии, проводимом в Российской Федерации, на котором планируется присутствие потенциальных иностранных покупателей российской высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг; t - количество организаций, не относящихся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, участвующих в международном конгрессно-выставочном мероприятии, проводимом в Российской Федерации, на котором планируется присутствие потенциальных иностранных покупателей российской высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг; P - стоимость услуг (работ), связанных с оплатой Центром 2l услуг (работ) по организации подготовки и проведению мероприятий по продвижению высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки (связанных с организацией и проведением двусторонних и многосторонних встреч и переговоров с зарубежными партнерами, презентаций продукции или услуг российских компаний, подготовкой и распространением информационной продукции и раздаточных материалов, привлечением переводчиков) при организации выставочных стендов. Значение В определяется по формуле: n1 B = сумма B, i1=0 где: n1 - количество проведенных деловых миссий; i1 -порядковый номер деловой миссии. Значение R определяется по формуле: n2 R = сумма R, i2=0 где: n2 - количество проведенных международных мероприятий; i2 -порядковый номер международного мероприятия. Значение М определяется по формуле: n3 M = сумма M, i3=0 где: n3 - количество проведенных мероприятий по продвижению высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки; i3 - порядковый номер мероприятия по продвижению высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки. 8. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении cубсидии (далее - договор), заключенного между Министерством и Центром в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации. В договоре предусматриваются в том числе следующие положения: а) значения показателей результативности использования субсидии, установленных пунктом 12 настоящих Правил; б) порядок, формы и сроки представления отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении показателей результативности использования субсидии, установленных настоящими Правилами и договором; в) согласие Центра на проведение Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Центром целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и договором; г) ответственность Центра за нарушение условий договора, а также за недостижение показателей результативности использования субсидии, установленных настоящими Правилами и договором; д) запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил. 9. Для заключения договора Центр представляет в Министерство следующие документы: а) справка из налогового органа об отсутствии у Центра на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) справка, подписанная руководителем Центра, об отсутствии у Центра на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, задолженности по возврату в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации; в) справка, подписанная руководителем Центра, подтверждающая, что Центр на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности; г) справка, подписанная руководителем Центра, подтверждающая, что Центр на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; д) справка, подписанная руководителем Центра, подтверждающая, что Центр на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не получает средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными актами, муниципальными нормативными актами на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. 10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, представленных Центром в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, рассматривает их и при отсутствии замечаний заключает с Центром договор. В случае непредставления (представления не в полном объеме) Центром документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, или недостоверности содержащейся в них информации Министерство принимает решение о возврате документов Центру в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта. Возврат документов осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате документов с указанием оснований принятого решения. 11. Средства субсидии направляются Центром на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в подпунктах "а", "в" и "г" пункта 2 настоящих Правил, по итогам отбора заявок организаций на участие в зарубежных конгрессно-выставочных мероприятиях, деловых миссиях, а также международных конгрессно-выставочных мероприятиях, проводимых в Российской Федерации, на которых планируется присутствие потенциальных иностранных покупателей российской высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг и заключение с ними соглашения (соглашений) об участии в конгрессно-выставочных мероприятиях (далее - соглашение). Соглашение предусматривает взаимные обязательства сторон, в том числе: по участию организации в конгрессно-выставочном мероприятии и предоставлению отчетности о результатах участия, включающей направление в Центр после завершения мероприятия в течение одного года информации о заключенных контрактах по поставке на внешние рынки высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг (с указанием наименований продукции и (или) услуг, объемов и стоимости осуществленных поставок); по финансовому обеспечению Центром затрат, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 5 настоящих Правил, на организацию и проведение мероприятий в соответствии с подпунктами "а", "в" и "г" пункта 2 настоящих Правил; по финансовому обеспечению организацией собственного участия в мероприятиях в размере не менее 20 процентов затрат, если организация относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, и не менее 50 процентов затрат, если организация не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, на организацию и проведение мероприятий в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил. Отбор заявок организаций производится в соответствии с методикой отбора заявок организаций на участие в зарубежных конгрессно-выставочных мероприятиях в формате группового и (или) индивидуального стенда, деловых миссиях, а также международных конгрессно-выставочных мероприятиях, проводимых в Российской Федерации, согласно приложению. 12. Показателями результативности использования субсидии Центром являются: а) количество поддержанных организаций (принявших участие в конгрессно-выставочных мероприятиях за счет средств, предоставляемых Центру в виде субсидии); б) количество организованных выставочных стендов в рамках конгрессно-выставочных мероприятий; в) количество проведенных деловых миссий; г) количество конгрессно-выставочных мероприятий, организованных в Российской Федерации с участием Центра; д) стоимостной объем контрактов по поставке на внешние рынки высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг, заключенных организациями по итогам участия в конгрессно-выставочных мероприятиях за счет средств, предоставляемых Центру в виде субсидии. 13. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет Центра, открытый в территориальном органе Федерального казначейства для учета средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса. Федеральное казначейство осуществляет перечисление средств субсидии Центру в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам Центра, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления Центром в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов на оплату денежных обязательств, после их проверки в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации. 14. В случае нарушения Центром целей, условий и порядка предоставления субсидии или недостижения показателей результативности использования субсидии Министерство в срок, не превышающий 30 дней со дня установления факта таких нарушений, направляет соответствующую информацию в Федеральное казначейство и Министерство финансов Российской Федерации для принятия решения о возврате соответствующих денежных средств в доход федерального бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. Контроль за соблюдением Центром целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ к Правилам предоставления из федерального бюджета субсидии акционерному обществу "Российский экспортный центр" на финансирование части затрат, связанных с продвижением высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки МЕТОДИКА отбора заявок организаций на участие в зарубежных конгрессно-выставочных мероприятиях в формате группового и (или) индивидуального стенда, деловых миссиях, а также международных конгрессно-выставочных мероприятиях, проводимых в Российской Федерации 1. Настоящая методика определяет порядок проведения акционерным обществом "Российский экспортный центр" (далее - Центр) отбора заявок в целях финансового обеспечения проведения мероприятий, указанных в подпунктах "а", "в" и "г" пункта 2 Правил предоставления из федерального бюджета субсидии акционерному обществу "Российский экспортный центр" на финансирование части затрат, связанных с продвижением высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2017 г. № 488 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии акционерному обществу "Российский экспортный центр" на финансирование части затрат, связанных с продвижением высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки" (далее - Правила), за счет средств субсидии, предоставляемой из федерального бюджета Центру на финансирование части затрат, связанных с продвижением высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг на внешние рынки, а также в целях учета потребностей организаций в участии в конгрессно-выставочных мероприятиях. 2. Заинтересованная организация направляет в Центр заявление о предоставлении субсидии по форме, размещенной на официальном сайте Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", подписанное ее руководителем (далее - заявление). Форма заявления устанавливается Центром с учетом вида и специфики мероприятия и предусматривает в том числе следующие сведения: а) информация о конгрессно-выставочном мероприятии из перечня мероприятий, предусмотренного пунктом 6 Правил, в котором организация планирует принять участие; б) краткое описание предлагаемых к экспонированию высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг, а также информация об их соответствии профилю проводимого конгрессно-выставочного мероприятия; в) информация о потенциальной зарубежной целевой аудитории и рынках сбыта, предварительной оценке спроса на продукцию, предварительно проработанных контактах (в том числе соглашений о намерениях с потенциальными партнерами и покупателями предлагаемой к экспонированию высокотехнологичной, инновационной и иной продукции и услуг); г) информация об опыте участия организации в конгрессно-выставочных мероприятиях и результатах такого участия; д) информация о предполагаемой площади (кв. метров), которую необходимо арендовать для участия организации в конгрессно-выставочном мероприятии, а также о специальных требованиях к предполагаемой площади (при их наличии) (предоставляется организациями для участия в мероприятиях, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 Правил); е) информация о планируемых результатах участия в конгрессно-выставочном мероприятии; ж) информация о включении организации в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (если организация относится к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с законодательством Российской Федерации); з) информация о наличии собственного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в том числе о наличии его версии на иностранном языке); и) информация о том, что организация является непосредственным производителем продукции или его аффилированным лицом, признанным таковым в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, являющимся стороной по договору поставки продукции и (или) стороной по договору поставки компонентов продукции либо иным уполномоченным лицом, осуществляющим по договору с производителем или его аффилированным лицом продажу продукции. 3. Организация вправе указать в заявлении дополнительные сведения, которые она сочтет необходимыми. Организация подает заявление не позднее 120 календарных дней до даты проведения мероприятия, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 Правил, и не позднее 30 календарных дней до даты проведения мероприятия, предусмотренного подпунктом "в" пункта 2 Правил. Заявления направляются с учетом сроков, установленных в перечне мероприятий, предусмотренном пунктом 6 Правил. 4. К заявлению прилагаются следующие документы: а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки, полученная не позднее чем за 1 месяц до дня подачи заявления; б) заверенные в установленном порядке копии лицензий - в случае осуществления организацией отдельных видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации; в) заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия и (или) деклараций о соответствии (при их наличии) - в случае если продукция организации подлежит обязательному подтверждению соответствия и (или) декларированию соответствия в соответствии с законодательством Российской Федерации; г) копии сертификатов свободной продажи (при их наличии); д) справка, подписанная руководителем организации (иным уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление, следующим условиям: у организации отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации; организация относится к коммерческим, нефинансовым организациям, а также не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности; организация не получает средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и государственную поддержку на организацию участия в конгрессно-выставочном мероприятии, указанном в заявлении. 5. Указанные в пункте 4 настоящей методики документы направляются с учетом сроков, установленных в перечне мероприятий, предусмотренном пунктом 6 Правил. 6. Центр регистрирует заявления и документы, представленные организациями в соответствии с пунктами 2 и 4 настоящей методики, в порядке их поступления в журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован постранично и скреплен печатью Центра. 7. Центр проводит в течение 20 рабочих дней на основе представленных организациями в соответствии с пунктами 2 и 4 настоящей методики заявлений и документов отбор заявок, который состоит из следующих этапов: а) проверка наличия документов, предусмотренных пунктом 4 настоящей методики, полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных заявлениях и документах; б) экспертная оценка. 8. Основанием отклонения Центром заявки на этапе отбора заявок является непредставление организациями документов, предусмотренных пунктом 4 настоящей методики, отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных пунктом 2 настоящей методики, а также наличие в указанных заявлении и документах недостоверных сведений. 9. На этапе экспертной оценки Центр осуществляет балльную оценку заявок, прошедших этап проверки, в соответствии с утвержденным Центром порядком, размещенным на официальном сайте Центра. В целях организации экспертной оценки заявок Центром создается экспертная комиссия, порядок формирования и деятельности которой утверждается Центром и размещается на его официальном сайте. Центр после завершения этапа экспертной оценки в течение 5 рабочих дней размещает информацию об организациях, прошедших процедуру отбора заявок, на официальном сайте, а также информирует организации, не прошедшие процедуру отбора заявок, и возвращает им заявления и документы, представленные в соответствии с пунктами 2 и 4 настоящей методики, с уведомлением, в котором указываются основания принятого решения. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|