Расширенный поиск

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.12.2016 № 904/пр

 



        МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
                  ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     6 декабря 2016 г.                               № 904/пр


       Об утверждении Правил предоставления из федерального
       бюджета субсидий федеральному автономному учреждению
          "Федеральный центр нормирования, стандартизации
        и технической оценки соответствия в строительстве",
          в отношении которого Министерство строительства
      и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
           осуществляет функции и полномочия учредителя,
       в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78-1
              Бюджетного кодекса Российской Федерации

         Зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2017 г.
                      Регистрационный № 45998

     В  соответствии  с  абзацем  вторым  пункта  1   статьи   78-1
Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007,  № 18,  ст. 2117;
2009, № 1, ст. 18; № 29,  ст. 3582;  2010,  № 19,  ст. 2291;  2013,
№ 19, ст. 2331; № 27, ст. 3473; № 52, ст. 6983; 2016, № 7, ст. 911;
№ 27, ст. 4277, ст. 4278; № 49, ст. 6852) п р и к а з ы в а ю:
     1. Утвердить  по   согласованию   с   Министерством   финансов
Российской  Федерации   прилагаемые   Правила   предоставления   из
федерального бюджета субсидий федеральному  автономному  учреждению
"Федеральный  центр  нормирования,  стандартизации  и   технической
оценки  соответствия  в  строительстве",   в   отношении   которого
Министерство  строительства   и   жилищно-коммунального   хозяйства
Российской Федерации осуществляет функции и полномочия  учредителя,
в соответствии с абзацем вторым пункта  1  статьи  78-1  Бюджетного
кодекса Российской Федерации.
     2. Настоящий приказ применяется к правоотношениям, возникающим
при предоставлении субсидий в соответствии с абзацем вторым  пункта
1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2017 году.
     3. Контроль за исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
заместителя   Министра   строительства   и    жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации Х.Д.Мавлиярова.


     Министр                                               М.А.Мень


                           ____________


                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                приказом Министерства строительства
                                 и жилищно-коммунального хозяйства
                                       Российской Федерации
                                   от 6 декабря 2016 г. № 904/пр


          Правила предоставления из федерального бюджета
           субсидий федеральному автономному учреждению
          "Федеральный центр нормирования, стандартизации
        и технической оценки соответствия в строительстве",
          в отношении которого Министерство строительства
      и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
           осуществляет функции и полномочия учредителя,
       в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78-1
              Бюджетного кодекса Российской Федерации

     1. Настоящие Правила регламентируют порядок определения объема
и  условия  предоставления   субсидии   из   федерального   бюджета
федеральному    автономному    учреждению    "Федеральный     центр
нормирования, стандартизации и технической  оценки  соответствия  в
строительстве"   (далее -   Учреждение),   в   отношении   которого
Министерство  строительства   и   жилищно-коммунального   хозяйства
Российской Федерации (далее - Учредитель)  осуществляет  функции  и
полномочия учредителя, в соответствии с  абзацем  вторым  пункта  1
статьи  78-1  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823;  2007,
№ 18, ст. 2117; 2009, № 1,  ст. 18;  № 29,  ст. 3582;  2010,  № 19,
ст. 2291; 2013, № 19, ст. 2331;  № 27,  ст. 3473;  № 52,  ст. 6983;
2016, № 7,  ст. 911;  № 27,  ст. 4277,  ст. 4278;  № 49,  ст. 6852)
(далее - субсидия).
     2. Учреждению предоставляются следующие субсидии:
     - субсидии  в  целях   осуществления   управления   проектами,
проведения    анализа,    мониторинга,     экспертизы,     опросов,
информационно-аналитического     и      организационно-технического
обеспечения,   сбора   и   обработки   статистической   информации,
предоставления консультационных и методических услуг (исполнение на
постоянной  основе  по  поручениям  Учредителя   запросов   органов
государственной     (муниципальной)     власти,     государственных
(муниципальных)  учреждений,  физических  и   юридических   лиц   и
подготовка   ответов   (проведение   консультаций)   по    вопросам
технического  нормирования  в  сфере  строительства   по   запросам
потребителей   работы;   методическое   обеспечение   по   вопросам
технического нормирования в строительстве; организация рассмотрения
российскими экспертами проектов международных и  межгосударственных
нормативных технических документов в области строительства в рамках
взаимодействия с Техническими комитетами Международной  организации
по стандартизации (ИСО) по строительству);
     - субсидии  в  целях  организации  мероприятий:   конференций,
семинаров,  выставок,  переговоров,  встреч,  совещаний,   съездов,
конгрессов  (организация   методических   мероприятий   (семинаров,
круглых  столов,  конференций);  организация   участия   российских
экспертов в  заседаниях  и  методических  мероприятиях,  проводимых
Техническими комитетами Международной организации по стандартизации
(ИСО) в сфере строительства).
     3. Направления  расходования  Учреждением  средств   субсидий,
указанных в пункте 2 настоящих Правил, предусмотрены Приложением  к
настоящим Правилам.
     4. Решение о предоставлении субсидии и ее объеме,  а  также  о
внесении изменений в объем субсидии, принимается Учредителем.
     5. Для  рассмотрения  вопроса  о  предоставлении  субсидии   и
определения ее  объема  Учреждение  направляет  Учредителю  заявку,
содержащую обоснование необходимости осуществления  соответствующих
расходов,  расчет  суммы  расходов  с  приложением   обосновывающих
документов,  в  сроки,  установленные   для   составления   проекта
федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
     6. Внесение   изменений   в   объем   субсидии    в    течение
финансового года осуществляется  на  основании  заявки  Учреждения,
содержащей обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии.
     7. Субсидия   предоставляется   на    основании    соглашения,
заключенного между  Учредителем  и  Учреждением  в  соответствии  с
Типовой формой соглашения о предоставлении из федерального  бюджета
федеральному  бюджетному  или  автономному  учреждению  субсидии  в
соответствии с абзацем  вторым  пункта  1  статьи  78-1  Бюджетного
кодекса Российской Федерации,  утвержденной  приказом  Министерства
финансов  Российской  Федерации  от   31 октября   2016 г.   № 197н
(зарегистрирован   Министерством   юстиции   Российской   Федерации
20 декабря 2016 г., регистрационный № 44809) (далее - Соглашение).
     8. Перечисление  субсидий  осуществляется  на  счет,  открытый
территориальным  органом  Федерального   казначейства   для   учета
операций со средствами, поступающими Учреждению.
     9. Операции  с  субсидиями  учитываются  на   лицевом   счете,
предназначенном для учета операций с  субсидиями,  предоставленными
Учреждению в соответствии с абзацем вторым  пункта  1  статьи  78-1
Бюджетного кодекса  Российской  Федерации,  открытом  Учреждению  в
территориальном  органе  Федерального   казначейства   в   порядке,
установленном  приказом  Федерального  казначейства  от  17 октября
2016 г.  № 21н  "О порядке  открытия  и  ведения   лицевых   счетов
территориальными      органами      Федерального      казначейства"
(зарегистрирован   Министерством   юстиции   Российской   Федерации
1 декабря 2016 г., регистрационный № 44513).
     10. Информация об объемах и  о  сроках  перечисления  субсидий
учитывается Учредителем при формировании прогноза  кассовых  выплат
из федерального бюджета,  необходимого  для  составления  кассового
плана исполнения федерального  бюджета,  в  порядке,  установленном
приказом Министерства финансов Российской  Федерации  от  9 декабря
2013 г. № 117н "О Порядке составления  и  ведения  кассового  плана
исполнения  федерального   бюджета   в   текущем   финансовом году"
(зарегистрирован   Министерством   юстиции   Российской   Федерации
5 февраля  2014 г.,  регистрационный   № 31231),   с   изменениями,
внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации  от
22 января  2015 г.  № 13н  (зарегистрирован  Министерством  юстиции
Российской Федерации 17 февраля 2015 г., регистрационный  № 36058),
от 21 декабря 2015 г. № 204н (зарегистрирован Министерством юстиции
Российской Федерации 24 декабря 2015 г., регистрационный  № 40222),
от 30 мая  2016 г.  № 73н  (зарегистрирован  Министерством  юстиции
Российской Федерации 21 июня 2016 г., регистрационный № 42584).
     11. Санкционирование оплаты денежных обязательств  Учреждения,
источником финансового обеспечения которых является субсидия (в том
числе   ее   остаток   на   начало   текущего    финансового года),
осуществляется  в  порядке,  установленном  приказом   Министерства
финансов   Российской   Федерации   от   16 июля   2010 г.    № 72н
"О санкционировании    расходов     федеральных     государственных
учреждений, источником  финансового  обеспечения  которых  являются
субсидии, полученные в  соответствии  с  абзацем  вторым  пункта  1
статьи 78-1 и пунктом 1 статьи 78-2 Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации"  (зарегистрирован   Министерством   юстиции   Российской
Федерации   27 августа   2010 г.,   регистрационный   № 18269)    с
изменениями, внесенными приказами Министерства финансов  Российской
Федерации от 9 августа 2011 г. № 98н (зарегистрирован Министерством
юстиции Российской Федерации 30 сентября  2011 г.,  регистрационный
№ 21939),   от   2 октября    2012 г.    № 132н    (зарегистрирован
Министерством  юстиции  Российской  Федерации  11 декабря  2012 г.,
регистрационный   № 26067),   от    27 декабря    2013 г.    № 140н
(зарегистрирован   Министерством   юстиции   Российской   Федерации
11 февраля 2014 г., регистрационный № 31279), от 17 декабря 2015 г.
№ 201н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской  Федерации
21 января 2016 г., регистрационный № 40678), от 16 февраля  2016 г.
№ 8н (зарегистрирован Министерством  юстиции  Российской  Федерации
10 марта 2016 г., регистрационный № 41371),  от  7 октября  2016 г.
№ 176н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской  Федерации
25 октября 2016 г., регистрационный № 44134).
     12. Учреждение  обязано  обеспечить  представление  Учредителю
отчета  о  расходах,  источником  финансового  обеспечения  которых
являются субсидии, в соответствии с заключенным Соглашением.
     13. В  случае  наличия  на  начало  текущего  финансового года
неиспользованного остатка субсидии на основании решения Учредителя,
согласованного с Министерством финансов Российской Федерации, такой
остаток субсидии может быть использован в  текущем  финансовом году
для  финансового  обеспечения   расходов,   соответствующих   целям
предоставления субсидии, в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
     14. Неиспользованные   в   текущем   финансовом году   остатки
субсидий, в отношении которых  Учредителем  не  принято  решение  о
наличии потребности в направлении их на  те  же  цели  в  очередном
финансовом году,  подлежат  перечислению  в  федеральный  бюджет  в
порядке, установленном приказом  Министерства  финансов  Российской
Федерации от 28 июля 2010 г. № 82н "О взыскании  в  соответствующий
бюджет  неиспользованных  остатков  субсидий,  предоставленных   из
бюджетов бюджетной  системы  Российской  Федерации  государственным
(муниципальным)   учреждениям    государственным    (муниципальным)
унитарным  предприятиям"  (зарегистрирован  Министерством   юстиции
Российской Федерации 7 сентября 2010 г., регистрационный  № 18378),
с   изменениями,   внесенными   приказами   Министерства   финансов
Российской Федерации от 9 августа  2011 г.  № 98н  (зарегистрирован
Министерством юстиции  Российской  Федерации  30 сентября  2011 г.,
регистрационный   № 21939),   от    27 декабря    2013 г.    № 140н
(зарегистрирован   Министерством   юстиции   Российской   Федерации
11 февраля 2014 г., регистрационный № 31279).
     15. В  случае  нарушения   условий   предоставления   субсидии
перечисление субсидии приостанавливается в  порядке,  установленном
Соглашением. Учредитель информирует  Учреждение  о  приостановлении
предоставления  субсидии   с   указанием   причин   приостановления
перечисления   субсидии   и   срока   для   устранения   нарушений.
Возобновление предоставления субсидии осуществляется Учредителем на
условиях и в сроки, которые предусмотрены Соглашением.
     16. Контроль за соблюдением Учреждением условий предоставления
субсидии  осуществляется   в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации.


                           ____________


                                        Приложение
                         к Правилам предоставления из федерального
                         бюджета субсидий федеральному автономному
                        учреждению "Федеральный центр нормирования,
                            стандартизации и технической оценки
                        соответствия в строительстве", в отношении
                            которого Министерство строительства
                             и жилищно-коммунального хозяйства
                         Российской Федерации осуществляет функции
                          и полномочия учредителя, в соответствии
                           с абзацем вторым пункта 1 статьи 78-1
                          Бюджетного кодекса Российской Федерации


                     Направления расходования
                федеральным автономным учреждением
          "Федеральный центр нормирования, стандартизации
        и технической оценки соответствия в строительстве"
         средств субсидий, предоставленных в соответствии
               с абзацем вторым пункта 1 статьи 78-1
              Бюджетного кодекса Российской Федерации

     1. Расходы федерального  автономного  учреждения  "Федеральный
центр   нормирования,   стандартизации   и    технической    оценки
соответствия  в  строительстве"  (далее -  Учреждение),  источником
финансового обеспечения которых являются субсидии,  предоставленные
в соответствии с абзацем вторым пункта  1  статьи  78-1  Бюджетного
кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства  Российской
Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117;  2009,  № 1,
ст. 18; № 29, ст. 3582; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 19, ст. 2331;
№ 27, ст. 3473; № 52, ст. 6983; 2016, № 7, ст. 911; № 27, ст. 4277,
ст. 4278; № 49, ст. 6852),  состоят  из  расходов,  непосредственно
связанных с выполнением  работ,  и  расходов  на  общехозяйственные
нужды.
     2. Расходы, непосредственно связанные  с  выполнением  работы,
состоят из следующих расходов:
     2.1. Расходы на оплату труда  с  начислениями  на  выплаты  по
оплате труда работников  Учреждения,  непосредственно  связанных  с
выполнением работы, включая  страховые  взносы  в  Пенсионный  фонд
Российской  Федерации,  Фонд  социального  страхования   Российской
Федерации   и   Федеральный   фонд    обязательного    медицинского
страхования,   страховые   взносы   на   обязательное    социальное
страхование   от   несчастных    случаев    на    производстве    и
профессиональных   заболеваний,   в   соответствии    с    трудовым
законодательством  Российской  Федерации   и   иными   нормативными
правовыми  актами,  содержащими  нормы  трудового  права   (далее -
начисления на выплаты по оплате труда). Расходы на оплату  труда  с
начислениями на выплаты  по  оплате  труда  работников  Учреждения,
непосредственно связанных с выполнением работ, определяются  исходя
из потребности в количестве штатных единиц работников,  принимающих
непосредственное участие в выполнении работы, с учетом  действующей
в Учреждении системы оплаты труда.
     2.2. Расходы на  приобретение  материальных  запасов  и  особо
ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе
выполнения работы с учетом срока  полезного  использования  (в  том
числе затраты на арендные платежи), которые включают в себя:
     - расходы на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных
товаров, периодической литературы;
     - расходы на приобретение иных материальных  запасов  и  особо
ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе
выполнения работы.
     2.3. Иные расходы,  непосредственно  связанные  с  выполнением
работ, которые включают в себя расходы на:
     - аренду  и   оформление   помещений,   аренду   оборудования,
подготовку  печатных   материалов   для   проведения   методических
мероприятий  по  вопросам   технического   нормирования   в   сфере
строительства;
     - разработку и производство методических материалов;
     - оплату   работ   экспертов,   участвующих   в   методических
мероприятиях  по  вопросам  технического   нормирования   в   сфере
строительства в качестве докладчиков;
     - оплату работ российских экспертов по  подготовке  экспертных
заключений  по  проектам  международных   нормативных   технических
документов;
     - оплату  участия   российских   экспертов   в   международных
мероприятиях,  проводимых  Техническими  комитетами   Международной
организации по стандартизации (ИСО) в сфере  строительства,  в  том
числе расходы на  проезд  для  участия  в  мероприятии  и  обратно,
расходы на проживание во время проведения мероприятия;
     - технический  перевод  официальной  переписки  и  нормативных
технических документов в сфере строительства;
     - другие  виды  работ/услуг,   непосредственно   связанные   с
выполнением работ.
     3. Расходы на общехозяйственные нужды состоят из:
     3.1. Расходов на оплату коммунальных услуг, которые включают в
себя расходы на оплату следующих видов коммунальных услуг:
     - газоснабжение;
     - электроснабжение;
     - отопление зданий, помещений и сооружений;
     - горячего водоснабжения;
     - холодного водоснабжения;
     - водоотведения;
     - других видов коммунальных услуг.
     3.2. Расходов на содержание  объектов  недвижимого  имущества,
необходимого для выполнения работ и для общехозяйственных  нужд,  в
том числе на основании  договора  аренды  (финансовой  аренды)  или
договора  безвозмездного  пользования  (в  том  числе  затраты   на
арендные платежи), которые включают в себя расходы на:
     - аренду недвижимого имущества;
     - техническое  обслуживание   и   регламентно-профилактический
ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
     - проведение текущего ремонта;
     - содержание прилегающей территории;
     - обслуживание и уборку помещения;
     - вывоз твердых бытовых отходов;
     - техническое  обслуживание   и   регламентно-профилактический
ремонт лифтов;
     - техническое  обслуживание   и   регламентно-профилактический
ремонт  водонапорной  насосной  станции  хозяйственно-питьевого   и
противопожарного водоснабжения;
     - техническое  обслуживание   и   регламентно-профилактический
ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной
системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
     - техническое  обслуживание   и   регламентно-профилактический
ремонт  электрооборудования  (электроподстанций,   трансформаторных
подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
     - другие виды работ/услуг по содержанию  объектов  недвижимого
имущества.
     3.3. Расходов на содержание объектов особо  ценного  движимого
имущества, которые включают в себя расходы на:
     - техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
     - техническое  обслуживание   и   регламентно-профилактический
ремонт дизельных генераторных установок;
     - техническое  обслуживание   и   регламентно-профилактический
ремонт   системы   газового   пожаротушения   и   систем   пожарной
сигнализации;
     - техническое  обслуживание   и   регламентно-профилактический
ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
     - техническое  обслуживание   и   регламентно-профилактический
ремонт систем контроля и управления доступом;
     - техническое  обслуживание   и   регламентно-профилактический
ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
     - техническое  обслуживание   и   регламентно-профилактический
ремонт систем видеонаблюдения;
     - приобретение горюче-смазочных материалов;
     - мойку автотранспортных средств;
     - уплату транспортного налога;
     - уплату налога на имущество;
     - обязательное страхование автогражданской ответственности;
     - оплату парковки;
     - другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного
движимого имущества.
     3.4. Расходов на приобретение услуг связи, которые включают  в
себя расходы на:
     - местную, междугороднюю и международную телефонную связь;
     - стационарную связь;
     - сотовую связь;
     - подключение   к   информационно-телекоммуникационной    сети
"Интернет" для планшетного компьютера;
     - подключение   к   информационно-телекоммуникационной    сети
"Интернет" для стационарного компьютера;
     - иные услуги связи.
     3.5. Расходов на приобретение транспортных услуг;
     3.6. Расходов на оплату труда с  начислениями  на  выплаты  по
оплате труда работников,  которые  не  принимают  непосредственного
участия в выполнении работы;
     Расходы на оплату труда с начислениями на  выплаты  по  оплате
труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного
участия  в  выполнении   работы   (административно-управленческого,
административно-хозяйственного,    вспомогательного     и     иного
персонала), определяются, исходя из количества единиц  по  штатному
расписанию,  утвержденному  руководителем  Учреждения,   с   учетом
действующей в Учреждении системы оплаты труда.
     3.7. Расходов  на  прочие  общехозяйственные  нужды,   которые
включают в себя расходы на:
     - ремонт  и  техническое  обслуживание   офисной   и   бытовой
оргтехники, мебели;
     - командировочные расходы;
     - приобретение и сопровождение программных продуктов;
     - уплату государственных пошлин;
     - повышение квалификации персонала;
     - приобретение мебели, канцелярских и  хозяйственных  товаров,
периодической литературы, оборудования;
     - приобретение бланков и переплетные работы;
     - иные общехозяйственные нужды.


                           ____________

Информация по документу
Читайте также