Расширенный поиск
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.12.2016 № 695МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 26 декабря 2016 г. № 695 Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными бюджетными учреждениями, в отношении которых Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя Зарегистрирован Минюстом России 26 января 2017 г. Регистрационный № 45427 В соответствии с пунктом 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4226; 2016, № 24, ст. 3525, № 46, ст. 6468), П Р И К А З Ы В А Ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными бюджетными учреждениями, в отношении которых Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок). 2. Нормативные затраты на выполнение работ, определяемые в соответствии с Порядком, применяются при расчёте объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания федеральными бюджетными учреждениями, в отношении которых Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. 3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации М.Я.Евраева. Министр Н.А.Никифоров _____________________ Утвержден приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26 декабря 2016 г. № 695 Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными бюджетными учреждениями, в отношении которых Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными бюджетными учреждениями, в отношении которых Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4226; 2016, № 24, ст. 3525, № 46, ст. 6468) в целях определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными бюджетными учреждениями, в отношении которых Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждения), в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, подведомственными Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденным Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - ведомственный перечень). 2. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ учреждениями. 3. Нормативные затраты на выполнение работ, определяемые в соответствии с Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период. II. Состав и расчет нормативных затрат на выполнение работ 4. Нормативные затраты на выполнение работ на соответствующий финансовый год (N ) рассчитываются по следующей формуле: w N = сумма G w j где: N - нормативные затраты на выполнение w-й работы на w соответствующий финансовый год; G - нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат j на единицу работы на соответствующий финансовый год, где j - соответствующая группа затрат. 5. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ (далее - нормы затрат, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работ)<1>. До принятия стандартов работ, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работ при соблюдении требований к качеству выполнения работ, отраженных в ведомственном перечне (метод наиболее эффективного учреждения) или на основе медианного значения за ряд лет по федеральному государственному бюджетному учреждению, для которого рассчитываются нормативные затраты или по формуле линейной регрессии с параметрами, полученными из данных выполнявшихся ранее проектов в федеральном государственном бюджетном учреждении, для которого рассчитываются нормативные затраты (метод регрессии) или с учетом расчета затрат, определенного Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. 6. Нормативные затраты на выполнение работ рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. 7. В состав нормативных затрат на выполнение работ включаются следующие группы затрат (G )<2>: j а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы; б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работ с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), которые определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с учетом стандартов работ и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения работ; в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы; г) затраты на оплату коммунальных услуг, которые определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, с учетом изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, а также с учетом стандартов работ. Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам коммунальных ресурсов: затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; затраты на горячее водоснабжение; затраты на теплоснабжение; затраты на газоснабжение; затраты на электроснабжение; д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания а также затраты на аренду указанного имущества с учетом стандартов работ. В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят: затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности; затраты на аренду недвижимого имущества и земельных участков; затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества; затраты на содержание прилегающих территорий; прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждениями учредителем или приобретенного учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества; е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества с учетом стандартов работ. В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества входят: затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества; затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работ; затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества; ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу, с учетом стандартов работ; з) затраты на приобретение услуг связи, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении, с учетом стандартов работ. Затраты на приобретение услуг связи включают в себя в том числе затраты на местную, междугородную и международную телефонную связь, интернет; и) затраты на приобретение транспортных услуг, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении, с учетом стандартов работ; к) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы; л) затраты на прочие общехозяйственные нужды с учетом стандартов работ. В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят: затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели; затраты на командировочные расходы; затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов; затраты на уплату государственных пошлин; затраты на повышение квалификации персонала; затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы; затраты на приобретение бланков и переплетные работы; иные затраты. При утверждении нормативных затрат на выполнение работ дополнительно представляется информация (приложения № 1 и № 2 к настоящему порядку). ____________________ <1> Пункт 31 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4226). <2> Пункт 29 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4226). III. Утверждение нормативных затрат на выполнение работ и внесение изменений в утвержденные нормативные затраты на выполнение работ 8. Значения нормативных затрат на выполнение работ, рассчитанные в соответствии с Порядком, на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации ежегодно одновременно с утверждением государственного задания не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств на предоставление учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - лимиты бюджетных обязательств). 9. В случае изменения лимитов бюджетных обязательств, внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению работ, а также внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) федеральных бюджетных учреждений, непосредственно связанных с выполнением работы, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты на выполнение работ осуществляется (при необходимости) в двухмесячный срок после утверждения соответствующих изменений. ____________________ Приложение № 1 (рекомендуемый образец) к порядку определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными бюджетными учреждениями, в отношении которых Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя от 26 декабря 2016 г. № 695 ЗНАЧЕНИЯ натуральных норм, для определения нормативов затрат на выполнение работ в части работ Департамента ____________________________________________ |------------|----------|-------------|----------|-----------|----------|-----------|-----------| |Наименование|Уникальный|Наименование | Единица | Значение |Примечание| Стоимость |Нормативные| | работы <*> | номер | натуральной |измерения |натуральной| <******> |натуральной| затраты | | |реестровой| нормы |натураль- | нормы | | нормы | | | | записи | <***> |ной нормы | <*****> | | | | | | <**> | | <****> | | | | | |------------|----------|-------------|----------|-----------|----------|-----------|-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |------------|----------|-------------|----------|-----------|----------|-----------|-----------| | | |1. Натуральные нормы, непосредственно связанные| | | | | |с выполнением работы | | | | | |-----------------------------------------------|-----------|-----------| | | |1.1. Работники, непосредственно связанные с | | | | | |выполнением работы | | | | | |-------------|----------|-----------|----------|-----------|-----------| | | | | | | | | | | | |-------------|----------|-----------|----------|-----------|-----------| | | | | | | | | | | | |-------------|----------|-----------|----------|-----------|-----------| | | |1.2. Материальные запасы и особо ценное | | | | | |движимое имущество, потребляемые (используемые)| | | | | |в процессе выполнения работы | | | |------------|----------|-----------------------------------------------|-----------|-----------| | | | | | | | | | | | |------------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | | | | | | | | | | | |------------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | | |1.3. Иные ресурсы, непосредственно используемые| | | | | |в процессе выполнения работы | | | | | |------------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | | | | | | | | | | | |------------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | | | | | | | | | | | |------------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | | |2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды| | | | | |-----------------------------------------------|-----------|-----------| | | |2.1. Коммунальные услуги | | | | | |------------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | | | | | | | | | | | |------------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | | | | | | | | | | | |------------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | | |2.2. Содержание объектов недвижимого имущества,| | | | | |необходимого для выполнения работы | | | | | |------------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | | | | | | | | | | | |------------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | | | | | | | | | | | |------------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | | |2.3. Содержание объектов особо ценного | | | | | |движимого имущества, необходимого для | | | | | |выполнения работы | | | | | |------------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | | | | | | | | | | | |------------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | | | | | | | | | | | |------------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | | |2.4. Услуги связи | | | | | |------------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | | | | | | | | | | | |------------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | | | | | | | | | | | |------------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | | |2.5. Транспортные услуги | | | | | |------------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | | | | | | | | | |------------|----------|------------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | | | | | | | | | | | |------------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | | |2.6. Работники, которые не принимают | | | | | |непосредственного участия в выполнении работы | | | | | |------------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | | | | | | | | | | | |------------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | | | | | | | | | | | |------------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | | |2.7. Прочие общехозяйственные нужды | | | | | |------------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | | | | | | | | | |------------|----------|------------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| | | |3. Итого | - | - | - | - | | |------------|----------|------------|-----------|-----------|----------|-----------|-----------| ____________________ <*> В графе 1 "Наименование работы" указывается наименование работы (вида работы), для которой утверждаются нормативные затраты. <**> В графе 2 "Уникальный номер реестровой записи" указывается уникальный номер реестровой записи работы, для которой рассчитываются нормативные затраты, в соответствии с ведомственным перечнем государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденным Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. <***> В графе 3 "Наименование натуральной нормы" указывается наименование натуральной нормы, используемой для выполнения работы (трудозатраты, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для выполнения работы). <****> В графе 4 "Единица измерения натуральной нормы" указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, человеко-дни, Гкал, кВт-ч, куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения). <*****> В графе 5 "Значение натуральной нормы" указываются значения натуральных норм, установленных стандартами выполнения работы (в случае их отсутствия значение натуральных норм определяется по медианному методу, методом регрессии или по утвержденной Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации методике. <******> В графе 6 "Примечание" в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт выполнения работы, а при его отсутствии слова "Медианный метод", "Метод регрессии" или "методика Минкомсвязи России"). ____________________ ____________ Приложение № 2 не приводится. См. официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. _________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|