Расширенный поиск
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 № 244нМИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 28 декабря 2016 г. № 244н О Порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" Зарегистрирован Минюстом России 24 января 2017 г. Регистрационный № 45370 (В редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 10.03.2017 г. N 35н) В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 19 декабря 2016 г. № 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21 декабря 2016 г.) п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить Порядок проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов". 2. Признать утратившими силу: приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2013 г. № 144н "О санкционировании расходов федеральных государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 апреля 2014 г., регистрационный номер 31867); пункт 7 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2015 г. № 201н "О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 января 2016 г.. регистрационный номер 40678). Министр А.Г.Силуанов ___________________ Утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 244н Порядок проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (В редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 10.03.2017 г. N 35н) I. Общие требования по санкционированию целевых расходов 1. Настоящий Порядок устанавливает порядок проведения территориальными органами Федерального казначейства (далее - органы Федерального казначейства) санкционирования операций со средствами в валюте Российской Федерации, предусмотренными частью 2 (с учетом положений части 3) статьи 5 Федерального закона от 19 декабря 2016 г. № 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21 декабря 2016 г.) (далее - Федеральный закон, целевые средства), предоставляемыми юридическим лицам на основании: государственных контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения федеральных нужд (далее - государственные контракты); договоров (соглашений) о предоставлении субсидий и бюджетных инвестиций, договоров о предоставлении взносов в уставный (складочный) капитал юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), договоров о предоставлении вкладов в имущество юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), не увеличивающих их уставные (складочные) капиталы (далее соответственно - договор (соглашение), субсидии, бюджетные инвестиции, взносы (вклады); контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемых федеральными бюджетными или автономными учреждениями (далее - заказчик - учреждение, контракт учреждения); контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках исполнения государственных контрактов, договоров (соглашений), контрактов учреждений (далее - контракты, договоры, соглашения). Предоставление целевых средств должно осуществляться с последующим подтверждением их использования юридическими лицами в соответствии с условиями и (или) целями предоставления указанных средств на основании государственных контрактов, договоров (соглашений), контрактов учреждений, а также контрактов, договоров, соглашений (далее при совместном упоминании - государственный контракт (контракт, договор, соглашение). На обособленное (структурное) подразделение юридического лица (далее - филиал), осуществляющее операции с целевыми средствами, распространяются положения, установленные настоящим Порядком для юридического лица. 2. Операции с целевыми средствами осуществляются на счетах, открытых территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, на балансовом счете № 40501 "Счета организаций, находящихся в федеральной собственности. Финансовые организации" (далее - счет органа Федерального казначейства). 3. Учет операций с целевыми средствами осуществляется на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами юридического лица (филиала), получающего целевые средства, не являющегося участником бюджетного процесса (далее - лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса), открываемых юридическим лицам (филиалам) в органах Федерального казначейства, в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. № 21н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 декабря 2016 г., регистрационный номер 44513) (далее - Порядок ведения лицевых счетов). 4. Операции по расходам юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, отраженные на лицевых счетах для учета операций неучастника бюджетного процесса (далее - целевые расходы), осуществляются на основании представленных юридическими лицами в орган Федерального казначейства по месту открытия им лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса платежных поручений, оформленных в соответствии с Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Центральным банком Российской Федерации 19 июня 2012 г. № 383-П (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 июня 2012 г., регистрационный номер 24667)<1>, с учетом требований, установленных Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 18 февраля 2014 г. № 414-П/8н "Об особенностях расчетного и кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 апреля 2014 г., регистрационный номер 32114)<2> и настоящим Порядком. _________________ <1> С изменениями, внесенными указаниями Центрального банка Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 3025-У (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 августа 2013 г., регистрационный номер 29387), от 29 апреля 2014 г. № 3248-У (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 мая 2014 г., регистрационный номер 32323), от 19 мая 2015 г. № 3641-У (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 июня 2015 г., регистрационный номер 37649), от 6 ноября 2015 г. № 3844-У (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 января 2016 г., регистрационный номер 40831). <2> С изменениями, внесенными Указанием Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 22 января 2015 г. № 3540-У/10н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 г., регистрационный номер 36071). 5. Операции по обеспечению наличными денежными средствами юридических лиц в целях выплат по оплате труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также лицам, не состоящим в штате юридического лица, привлеченным для достижения целей, определенных при предоставлении целевых средств, командировочных расходов осуществляются на основании Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802)<3>, Заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243)<4> (далее - Заявки). Указанные в абзаце первом настоящего пункта операции, операции по взносу наличных денежных средств учитываются на счетах, открытых соответствующим органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, кредитных организациях на балансовом счете № 40116 "Средства для выдачи и внесения наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям", в порядке, установленном приказом Федерального казначейства от 30 июня 2014 г. № 10н "Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 сентября 2014 г., регистрационный номер 34153)<5>. (В редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 10.03.2017 г. N 35н) __________________ <3> Утверждена приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. № 8н "О Порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 ноября 2008 г., регистрационный номер 12617) с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 30 июля 2009 г. № 5н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2009 г., регистрационный номер 14714), от 25 декабря 2009 г. № 15н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 марта 2010 г., регистрационный номер 16751), от 29 октября 2010 г. № 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 ноября 2010 г., регистрационный номер 19047), от 27 декабря 2011 г. № 19н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2012 г., регистрационный номер 23129), от 6 сентября 2013 г. № 16н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 ноября 2013 г., регистрационный номер 30305), от 4 декабря 2015 г. № 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г. регистрационный номер 41125), от 14 октября 2016 г. № 20н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 декабря 2016 г., регистрационный номер 44704). <4> Утверждена приказом Федерального казначейства от 30 июня 2014 г. № 10н "Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 сентября 2014 г., регистрационный номер 34153) с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 4 декабря 2015 г. № 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г., регистрационный номер 41125), от 14 октября 2016 г. № 20н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 декабря 2016 г., регистрационный номер 44704). <5> С изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 4 декабря 2015 г. № 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г., регистрационный номер 41125), от 14 октября 2016 г. № 20н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 декабря 2016 г., регистрационный номер 44704). 6. При санкционировании целевых расходов обмен документами между главным распорядителем средств федерального бюджета, которому как получателю средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий (бюджетных инвестиций) (далее - получатель средств федерального бюджета) (государственным заказчиком, юридическим лицом), и органом Федерального казначейства осуществляется с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - информационный обмен с применением электронной подписи) лица, имеющего право действовать от имени получателя средств федерального бюджета (государственного заказчика, юридического лица), на основании договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного получателем средств федерального бюджета (государственным заказчиком, юридическим лицом) с органом Федерального казначейства (далее - Договор об обмене электронными документами). Обмен документами, содержащими сведения, составляющие государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну (далее - сведения, составляющие государственную тайну), а также, если у получателя средств федерального бюджета (государственного заказчика, юридического лица) отсутствует техническая возможность информационного обмена с применением электронной подписи, осуществляется с применением документооборота на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе. При информационном обмене на бумажном носителе орган Федерального казначейства не позднее дня, следующего за днем представления документа на бумажном носителе, проверяет соответствие документа, представленного на машинном носителе, документу, представленному на бумажном носителе. Представление и хранение документов, предусмотренных настоящим Порядком, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. 7. При санкционировании целевых расходов орган Федерального казначейства не принимает к исполнению платежные поручения юридического лица на перечисление целевых средств: в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица, вклада в имущество другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), не увеличивающего уставный (складочный) капитал данного юридического лица (дочернего общества юридического лица), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанному юридическому лицу (дочернему обществу юридического лица) на счета, открытые ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации, в кредитной организации (далее - банк); в целях размещения средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты, если федеральными законами или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации не установлено иное (с последующим возвратом указанных средств на лицевые счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, включая средства, полученные от их размещения); на счета, открытые в банке юридическому лицу, за исключением: оплаты обязательств юридического лица в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации; оплаты обязательств юридического лица по оплате труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также лицам, не состоящим в штате юридического лица, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении целевых средств; оплаты обязательств организаций кинематографии и некоммерческой организации, учредителем которой выступает Российская Федерация в лице Правительства Российской Федерации, основными целями деятельности которой является поддержка отечественной кинематографии, повышение ее конкурентоспособности, обеспечение условий для создания качественных фильмов, соответствующих национальным интересам, и популяризация национальных кинофильмов в Российской Федерации (далее - организации кинематографии), при условии представления решения, подписанного руководителем (иным уполномоченным лицом) соответствующего главного распорядителя средств федерального бюджета, осуществляющего предоставление субсидий организации кинематографии, с указанием суммы средств, подлежащих перечислению на счет, открытый в банке организации кинематографии, а также направлений расходования указанных средств, соответствующих цели, определенной при их предоставлении (далее - документ на перечисление целевых средств); (Дополнен - Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10.03.2017 г. N 35н) оплаты фактически выполненных юридическим лицом работ, оказанных услуг, поставленных товаров, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при условии представления документов, подтверждающих факт выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров, предусмотренных настоящим Порядком, иных документов, предусмотренных государственными контрактами, контрактами учреждений, контрактами, договорами, соглашениями или нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств; возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов) при условии представления документов, указанных в абзаце восьмом настоящего пункта, и копий платежных поручений, реестров платежных поручений, подтверждающих оплату произведенных юридическим лицом расходов (части расходов); (В редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 10.03.2017 г. N 35н) на счета, открытые в банках юридическим лицам, заключившим с юридическим лицом - получателем субсидии (бюджетных инвестиций) контракты, договоры в рамках исполнения договоров (соглашений), условиями которых предусмотрены авансовые платежи, за исключением контрактов, договоров: заключаемых в целях приобретения услуг связи, коммунальных услуг, электрической энергии, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на печатные издания, аренды, а также в целях осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности; заключаемых с федеральными бюджетными или автономными учреждениями. 8. Санкционирование целевых расходов осуществляется в соответствии с представляемыми юридическим лицом в орган Федерального казначейства по месту обслуживания открытого юридическому лицу лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса Сведениями о направлениях расходования целевых средств на _______ год и на плановый период ______ и _______ годов (код формы по ОКУД 0501117) согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - соответствующий орган Федерального казначейства, Сведения)<6>, содержащими направления расходования целевых средств, соответствующие: целям, установленным договором (соглашением), а также предмету контракта, договора, заключенного в рамках исполнения договора (соглашения), при осуществлении юридическим лицом расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, бюджетные инвестиции, взносы (вклады); предмету государственного контракта, контракта учреждения, а также контракта, договора, заключенного в рамках исполнения государственного контракта, контракта учреждения, при осуществлении юридическим лицом расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, в том числе авансовые платежи. Санкционирование целевых расходов организаций кинематографии, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в соответствии с представляемым организацией кинематографии документом на перечисление целевых средств, указанным в абзаце седьмом пункта 7 настоящего Порядка, без представления Сведений в соответствующий орган Федерального казначейства. (Дополнен - Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10.03.2017 г. N 35н) ______________ <6> Сведения о направлениях расходования целевых средств на ______ год и на плановый период ________ и _______ годов (код формы по ОКУД 0501117) согласно приложению № 1 к настоящему Порядку представляются юридическими лицами в соответствующий орган Федерального казначейства с 1 апреля 2017 г. До 1 апреля 2017 г. юридическими лицами в соответствующий орган Федерального казначейства представляются Сведения о направлениях расходования целевых средств на 20__ г. (код формы по ОКУД 0501129) согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. 9. Соответствие направлений расходования целевых средств, указанных в Сведениях, целям их предоставления обеспечивается при утверждении Сведений: а) для юридического лица, являющегося исполнителем (подрядчиком, поставщиком) (далее - исполнитель) по государственному контракту, контракту учреждения, - соответствующим государственным заказчиком, заказчиком - учреждением либо исполнителем государственного контракта, контракта учреждения, в случае представления им в соответствующий орган Федерального казначейства разрешения государственного заказчика или заказчика - учреждения на утверждение Сведений указанным исполнителем, оформленного в произвольной письменной форме, подписанного руководителем (иным уполномоченным лицом) государственного заказчика или заказчика - учреждения; б) для юридического лица, являющегося получателем субсидии, бюджетной инвестиции по договору (соглашению), - соответствующим получателем средств федерального бюджета, юридическим лицом, являющимся получателем субсидии, в случае представления им в соответствующий орган Федерального казначейства разрешения получателя средств федерального бюджета на утверждение Сведений указанным юридическим лицом, оформленного в произвольной письменной форме, подписанного руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя средств федерального бюджета; в) для юридического лица, являющегося исполнителем контракта, договора, получателем взноса (вклада) (далее - соисполнители), - юридическим лицом, являющимся заказчиком по контракту, договору, получателем субсидии, бюджетной инвестиции по договору (соглашению) либо соисполнителем, в случае представления им в соответствующий орган Федерального казначейства разрешения юридического лица, являющегося заказчиком по контракту, договору, получателем субсидии, бюджетной инвестиции, на утверждение Сведений указанным соисполнителем, оформленного в произвольной письменной форме, подписанного руководителем (иным уполномоченным лицом) юридического лица, являющегося заказчиком по контракту, договору, получателем субсидии, бюджетной инвестиции по договору (соглашению); г) для юридического лица, получающего целевые средства в результате финансово-хозяйственной деятельности, - соответствующим получателем средств федерального бюджета, предоставляющим целевые средства, либо юридическим лицом, в случае представления им в соответствующий орган Федерального казначейства разрешения получателя средств федерального бюджета на утверждение Сведений указанным юридическим лицом, оформленного в произвольной письменной форме, подписанного руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя средств федерального бюджета; д) для филиала, осуществляющего целевые расходы, - создавшим его юридическим лицом. 10. В Сведениях на соответствующий финансовый год указывается следующая информация: а) в заголовочной части: в строке "Наименование государственного заказчика/ заказчика-учреждения/ получателя субсидии (бюджетной инвестиции, взноса (вклада)" - наименование соответственно государственного заказчика (заказчика - учреждения, юридического лица - получателя субсидии (бюджетной инвестиции, взноса (вклада), предоставившего целевые средства, с указанием в кодовой зоне номера его лицевого счета; в строке "Наименование целевых средств": "средства авансового платежа" с указанием в кодовой зоне кода "01" - в случае представления Сведений для осуществления юридическим лицом целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства авансового платежа; "субсидия" ("бюджетная инвестиция", "взнос (вклад)") с указанием в кодовой зоне кода "02" - в случае представления Сведений для осуществления юридическим лицом целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, бюджетная инвестиция, взнос (вклад); "на осуществление расчетов в ходе исполнения государственного контракта (контракта, договора)" с указанием в кодовой зоне кода "03" - в случае представления Сведений для осуществления юридическим лицом целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства на осуществление расчетов по государственным контрактам (контрактам, договорам), включая авансовые платежи; "средства финансово-хозяйственной деятельности" с указанием в кодовой зоне кода "04" - в случае представления Сведений для осуществления юридическим лицом целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в результате финансово-хозяйственной деятельности юридического лица; в строке "Нормативный правовой акт, регулирующий порядок предоставления целевых средств/ решение Правительства Российской Федерации" - наименование нормативного правового акта Российской Федерации, регулирующего порядок предоставления субсидии, если указанным актом заключение договора (соглашения) не предусмотрено, либо решения Правительства Российской Федерации с указанием в кодовой зоне номера и даты указанных актов; в поле "Идентификатор государственного контракта/ контракта учреждения/ договора (соглашения)" - идентификатор государственного контракта, контракта учреждения, договора (соглашения) (далее - идентификатор). Юридическими лицами, получающими средства в результате финансово-хозяйственной деятельности, данное поле не заполняется; в поле "Государственный контракт/ контракт учреждения/ договор (соглашение)/ контракт/ договор/ соглашение" по строке "Номер" и "Дата" в кодовой зоне указываются соответственно номер и дата государственного контракта, контракта учреждения, договора (соглашения), контракта, договора, соглашения, для санкционирования целевых расходов по которому представляются Сведения. Юридическими лицами, получающими средства в результате финансово-хозяйственной деятельности, данное поле не заполняется; б) в табличной части: в графе "Направление расходования целевых средств" - наименование направлений расходования целевых средств и соответствующие им уникальные четырехзначные цифровые аналитические коды в соответствии с Перечнем направлений расходования целевых средств согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее - код целевых средств, Перечень). В случае необходимости детализации юридическим лицом направлений расходования целевых средств, указанных в Перечне, в Сведениях указываются детализированное направление расходования целевых средств, соответствующее направлению расходования целевых средств, указанному в Перечне, и коды целевых средств с числовым кодом первого разряда от "1" до "7"; При направлении расходования целевых средств, подлежащих перечислению на счета, открытые юридическому лицу в банке, в первом разряде кода целевых средств указываются: "8" - для выплат за фактически выполненные работы, оказанные услуги без привлечения юридическим лицом иных организаций при условии предоставления им в соответствующий орган Федерального казначейства документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств, согласованных с соответствующим заказчиком; "9" - для возмещения ранее произведенных юридическим лицом фактических расходов (части расходов) за счет собственных средств со счетов, открытых ему в банке; в графе "Код объекта ФАИП" - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу (далее - ФАИП, код объекта ФАИП), в случае осуществления юридическим лицом целевых расходов в рамках ФАИП. В случае если осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации осуществляется за пределами Российской Федерации, данное поле не заполняется; в графе 4 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых средств (остатки субсидии (бюджетной инвестиции, взноса (вклада), учтенные на лицевом счете неучастника бюджетного процесса; в графе 5 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых средств, на суммы которых подтверждена в установленном законодательством Российской Федерации порядке потребность в направлении их на те же цели (иные цели); в графе 6 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, учтенные на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса; в графе 7 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном законодательством Российской Федерации порядке потребность в направлении их на те же цели (иные цели); в графе 8 - сумма планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых средств - одной строкой; в графе 9 - сумма планируемых в текущем финансовом году выплат по целевым расходам - по каждому коду целевых средств. При указании в графах 4 - 8 Сведений числовых значений остальные графы Сведений по данной сроке не заполняются. 11. Для санкционирования целевых расходов юридического лица, имеющего филиал(ы), осуществляющий(ие) целевые расходы, юридическим лицом в соответствующий орган Федерального казначейства представляются Сведения, оформленные в соответствии с пунктами 8 - 10 настоящего Порядка, с указанием в табличной части Сведений кода целевых средств "0610", направления расходования целевых средств "Перечисление средств обособленным подразделениям" и суммы планируемых выплат, подлежащих перечислению юридическим лицом своему(им) филиалу(ам) для осуществления им(и) целевых расходов. Для санкционирования целевых расходов филиала в соответствующий орган Федерального казначейства филиалом представляются Сведения, оформленные в соответствии с пунктами 8 - 10 настоящего Порядка, в которых указываются суммы планируемых выплат по целевым расходам филиала, общая сумма которых должна соответствовать сумме планируемых выплат, подлежащих перечислению юридическим лицом филиалу, отраженных в Сведениях юридического лица, создавшего указанный филиал. 12. При внесении изменений в Сведения юридическое лицо представляет в соответствующий орган Федерального казначейства Сведения, в которых указываются показатели с учетом вносимых изменений. В случае уменьшения планируемых целевых расходов планируемая сумма выплат по целевым расходам, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов по соответствующему коду целевых средств на дату внесения изменений. 13. Для санкционирования целевых расходов юридического лица, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий (бюджетных инвестиций, взносов (вкладов), на суммы которых согласно решению соответствующего получателя средств федерального бюджета подтверждена в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями их предоставления (иные цели) (далее - разрешенный к использованию остаток целевых средств), юридическим лицом представляются в соответствующий орган Федерального казначейства Сведения, утвержденные соответствующим получателем средств федерального бюджета. Для санкционирования целевых расходов юридического лица, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей в связи с расторжением в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации ранее заключенных юридическими лицами контрактов, договоров, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о банкротстве исполнителя по контракту, договору, по которым согласно решению соответствующего получателя средств федерального бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (иные цели) (далее - разрешенная к использованию сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет), юридическим лицом представляются в соответствующий орган Федерального казначейства Сведения, утвержденные соответствующим получателем средств федерального бюджета. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления юридическим лицом в орган Федерального казначейства Сведений, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевых средств (разрешенной к использованию суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), над суммой соответствующего остатка целевых средств (суммой возврата дебиторской задолженности прошлых лет), учтенного на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса. Разрешенный к использованию остаток целевых средств (разрешенная к использованию сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет) подлежит отражению в табличной части Сведений, представляемых в орган Федерального казначейства организациями кинематографии, по коду целевых средств "0820" с указанием направлений расходования целевых средств, соответствующих указанным в документе на перечисление целевых средств. (Дополнен - Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10.03.2017 г. N 35н) Суммы остатка целевых средств (суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), в отношении которых отсутствуют решения получателя средств федерального бюджета, подтверждающие наличие потребности в направлении их на те же цели (иные цели), подлежат отражению в Сведениях соответственно: по коду "1000" с указанием направления расходования целевых средств "Выплаты по перечислению в доход федерального бюджета неиспользованного на 1 января текущего финансового года остатка целевых средств"; по коду "2000" с указанием направления расходования целевых средств "Выплаты по перечислению в доход федерального бюджета сумм от возврата дебиторской задолженности прошлых лет". 14. В случае если форма Сведений или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8-13 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, осуществляет процедуру возврата Сведений в порядке, установленном пунктом 32 настоящего Порядка. В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8-13 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются органом Федерального казначейства на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса. 15. Для санкционирования целевых расходов юридического лица, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, такое юридическое лицо вместе с платежным поручением на оплату целевых расходов представляет в соответствующий орган Федерального казначейства контракт, договор, по которому у юридического лица возникло обязательство по оплате целевых расходов, а также иные документы, подтверждающие возникновение указанного обязательства у юридического лица, предусмотренные Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 ноября 2016 г. № 213н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 января 2017 г., регистрационный номер 45354), для подтверждения возникновения денежных обязательств получателя средств федерального бюджета (далее - документ-основание), в которых указывается идентификатор. Контракты, договоры, документы-основания, указанные в абзаце первом настоящего пункта, представляются юридическим лицом в орган Федерального казначейства в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств федерального бюджета (далее - электронная копия документа). В случае если указанные в абзаце первом настоящего пункта контракты, договоры содержат сведения, составляющие государственную тайну, юридическим лицом в орган Федерального казначейства представляется подписанная руководителем юридического лица (иного уполномоченного лица) информация, содержащая реквизиты соответствующего контракта, договора, идентификационный номер налогоплательщика, код постановки на учет и полное наименование исполнителя, размер авансового платежа (в процентах), предусмотренный условиями контракта, договора, сведения о том, что в условиях контракта, договора содержатся положения об открытии исполнителю лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, реквизиты соответствующего органа Федерального казначейства, на который будут перечисляться авансовые платежи. Кроме того, в информации указывается, что контракт, договор не представляется по причине наличия в нем сведений, составляющих государственную тайну. В случае если целевые расходы связаны с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг организациям кинематографии, контракты, договоры, документы-основания, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в орган Федерального казначейства не представляются. (Дополнен - Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10.03.2017 г. N 35н) 16. При санкционировании целевых расходов юридического лица орган Федерального казначейства осуществляет проверку представленного юридическим лицом платежного поручения с учетом положений пункта 7 настоящего Порядка по следующим направлениям: а) наличие в платежном поручении текстового назначения платежа и соответствующего ему кода целевых средств в соответствии с Перечнем. Организации кинематографии указывают в платежном поручении текстовое назначение платежа, соответствующее направлениям расходования целевых средств, указанным в документе на перечисление целевых средств, а также код целевых средств "0820"; (В редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 10.03.2017 г. N 35н) б) наличие в платежном поручении реквизитов (тип, номер, дата) документов-оснований и их соответствие реквизитам документов-оснований, представленных юридическим лицом в орган Федерального казначейства вместе с платежным поручением. При осуществлении организацией кинематографии целевых расходов производится проверка платежного поручения на наличие в нем реквизитов (тип, номер, дата) документов-оснований (при наличии); (В редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 10.03.2017 г. N 35н) в) соответствие текстового назначения платежа платежного поручения направлению расходования целевых средств, указанному в Сведениях по соответствующему коду целевых средств; г) соответствие содержания операции по оплате целевых расходов юридического лица на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из документа-основания, текстовому назначению платежа, указанному в платежном поручении, и предмету (целям) государственного контракта, контракта учреждения, договора (соглашения). Проверка, предусмотренная настоящим подпунктом, не производится при представлении платежного поручения для осуществления целевых расходов юридического лица по оплате контрактов, договоров, содержащих сведения, составляющие государственную тайну; д) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка средств на открытом юридическому лицу соответствующем лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса; е) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой планируемых выплат по целевым расходам юридического лица и разрешенными к использованию суммами остатка целевых средств и возвратов дебиторской задолженности прошлых лет (при их наличии), указанными в Сведениях по соответствующему коду целевых средств, с учетом ранее произведенных расходов по данному коду целевых средств; ж) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежном поручении, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе-основании (при его наличии); з) соответствие указанных в платежном поручении реквизитов (номер, дата) государственного контракта, договора (соглашения), контракта учреждения, контракта, договора, соглашения Сведениям; и) наличие в реквизите "Код" платежного поручения (в случае перечисления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации - в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения) идентификатора и соответствие его идентификатору, указанному в Сведениях и документах-основаниях. Проверка, предусмотренная настоящим подпунктом, не производится при представлении платежного поручения для осуществления целевых расходов юридического лица по оплате государственных контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну. При осуществлении целевых расходов организацией кинематографии производится проверка платежного поручения на наличие в нем идентификатора, а также соответствие его идентификатору, указанному в Сведениях, в случае если источником финансового обеспечения указанных целевых расходов являются разрешенные к использованию остатки целевых средств, разрешенные к использованию суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет. (В редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 10.03.2017 г. N 35н) Проверки, предусмотренные подпунктами "в", "г", "е", "ж" и "з" настоящего пункта, не производятся при представлении организацией кинематографии платежного поручения на оплату целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии. (Дополнен - Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10.03.2017 г. N 35н) Проверки, предусмотренные подпунктами "г" и "ж" настоящего пункта, не производятся при представлении организацией кинематографии платежного поручения для осуществления целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются разрешенные к использованию остатки целевых средств, разрешенные к использованию суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет. (Дополнен - Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10.03.2017 г. N 35н) 17. Операции по государственному контракту, договору (соглашению), контракту учреждения, контракту, договору, соглашению, заключенному в целях реализации ФАИП, и санкционирование указанных операций осуществляются с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом. Перечисление целевых средств на соответствующий счет органа Федерального казначейства осуществляется государственным заказчиком (получателем средств федерального бюджета, заказчиком - учреждением) отдельно по каждому объекту ФАИП с указанием в назначении платежа платежного документа кода объекта ФАИП. Суммы поступлений целевых средств на соответствующий счет органа Федерального казначейства учитываются на лицевых счетах для учета операций неучастника бюджетного процесса в разрезе кодов объектов ФАИП. Целевые расходы юридического лица осуществляются в пределах остатка средств, отраженных на открытом данному юридическому лицу лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса по коду объекта ФАИП, указанному в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения, представленного юридическим лицом в соответствующий орган Федерального казначейства. Орган Федерального казначейства дополнительно к направлениям, указанным в пункте 16 настоящего Порядка, осуществляет проверку платежного поручения по следующим направлениям: а) наличие в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения кода целевых средств, кода объекта ФАИП, включенных в Сведения; б) соответствие указанных в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения кода целевых средств и кода объекта ФАИП, исходя из информации, указанной в Сведениях; в) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка средств по соответствующему коду объекта ФАИП на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса. 18. Выплаты по направлению расходования целевых средств "Выплаты по окончательным расчетам" осуществляются после представления юридическим лицом документов-оснований, подтверждающих факт исполнения юридическим лицом обязательств по государственному контракту, контракту учреждения, контракту, договору (отдельному этапу государственного контракта, контракта учреждения, контракта, договора), с указанием в платежном поручении кода целевых средств "0999". 19. При санкционировании операций по обеспечению наличными денежными средствами юридического лица орган Федерального казначейства осуществляет проверку представленной Заявки по направлениям, предусмотренным подпунктами "а", "в", "д" и "е" пункта 16 настоящего Порядка. 20. При санкционировании целевых расходов юридическое лицо - исполнитель по государственному контракту (контракту учреждения), юридическое лицо - получатель субсидии (бюджетной инвестиции, взноса (вклада) (за исключением организации кинематографии), представляет в соответствующий орган Федерального казначейства, а также государственному заказчику (заказчику - учреждению) Сведения об исполнителях (соисполнителях) государственных контрактов, контрактов учреждений, договоров (соглашений) (код формы по ОКУД 0501116) (далее - Сведения о кооперации) согласно приложению № 4 к настоящему Порядку. (В редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 10.03.2017 г. N 35н) Сведения о кооперации формируются исполнителем по государственному контракту (контракту учреждения), юридическим лицом - получателем субсидии (бюджетной инвестиции, взноса (вклада) в виде сводной информации на основании данных, полученных в произвольной письменной форме от исполнителей (соисполнителей) по контрактам (договорам), заключенным в рамках исполнения обязательств по государственному контракту (контракту учреждения), договору (соглашению), средства которых подлежат казначейскому сопровождению в соответствии с Федеральным законом. В случае заключения исполнителем (соисполнителем) нового контракта (договора) (расторжения ранее заключенного контракта (договора), по которому оплата целевых расходов не проводилась), Сведения о кооперации с внесенными в них изменениями представляются в соответствующий орган Федерального казначейства, государственному заказчику (заказчику - учреждению) не позднее десяти рабочих дней после заключения (расторжения) исполнителем (соисполнителем) указанного контракта (договора). Сведения о кооперации юридических лиц, получающих средства в результате финансово-хозяйственной деятельности, формируются в соответствии с абзацами первым - третьим настоящего пункта, по каждому контракту (договору), в соответствии с которым юридическое лицо получает целевые средства. 21. В Сведениях о кооперации на соответствующий финансовый год указывается следующая информация: а) в заголовочной части: в строке "Наименование целевых средств": "средства авансового платежа" с указанием в кодовой зоне кода "01" - в случае представления Сведений о кооперации по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых являются средства авансового платежа; "субсидия" ("бюджетная инвестиция", "взнос (вклад)") с указанием в кодовой зоне кода "02" - в случае представления Сведений о кооперации по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является субсидия (бюджетная инвестиция, взнос (вклад); "на осуществление расчетов в ходе исполнения государственного контракта (контракта договора)" с указанием в кодовой зоне кода "03" - в случае представления Сведений о кооперации по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, полученные на осуществление расчетов по государственным контрактам (контрактам, договорам), включая авансовые платежи; "средства финансово-хозяйственной деятельности" с отражением в кодовой зоне кода "04" - в случае представления Сведений о кооперации юридическим лицом, получающим средства в результате осуществления им финансово-хозяйственной деятельности. 22. При отсутствии в органе Федерального казначейства Сведений о кооперации, сформированных и представленных в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, а также при отсутствии в указанных сведениях информации о соответствующем исполнителе (соисполнителе) государственного контракта, контракта учреждения, договора (соглашения), контракта, договора, соглашения, орган Федерального казначейства при санкционировании целевых расходов не вправе принимать к исполнению платежные поручения на оплату целевых расходов соответствующих юридических лиц (за исключением платежных поручений на оплату целевых расходов организаций кинематографии). (В редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 10.03.2017 г. N 35н) 23. При санкционировании целевых расходов органы Федерального казначейства в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации проводят<7>: а) проверку соответствия содержащейся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Порядком, информации о сроках поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) и количестве товаров (объеме работ, услуг) условиям государственного контракта (контракта, договора); б) проверку фактов поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с использованием фото- и видеотехники; в) проверку соответствия цены товара, работы, услуги, указанной в государственном контракте (контракте, договоре), структуре себестоимости по элементам затрат; г) проверку непревышения размера прибыли (доходности) над величиной предельной прибыли (доходности), установленной условиями государственного контракта (контракта, договора). _________________ <7> Справочно: пункты 20 и 21 Правил казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. № 1552 (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31 декабря 2016 г.). 24. Санкционирование целевых расходов по государственным контрактам (контрактам, договорам), в отношении которых Федеральное казначейство осуществляет проверки, указанные в пункте 23 настоящего Порядка, осуществляется с учетом требований, установленных пунктами 8, 9, 15 - 17, 19, 20, 21 настоящего Порядка. 25. При выявлении нарушений в ходе проведения проверок, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, органы Федерального казначейства не позднее пяти рабочих дней после выявления факта нарушений направляют государственному заказчику (исполнителю, соисполнителю) по государственному контракту (контракту, договору) информацию об указанных нарушениях. II. Сроки санкционирования целевых расходов и представления информации 26. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления юридическим лицом в орган Федерального казначейства платежных поручений, Заявок проверяет их на соответствие установленной форме, требованиям пунктов 4 и 5 настоящего Порядка, а также на соответствие подписей в платежном поручении, Заявке образцам, имеющимся в Карточке образцов подписей к лицевым счетам (код формы по КФД 0531753)<8>, представленной юридическим лицом в соответствии с Порядком ведения лицевых счетов. ________________ <8> Утверждена приказом Федерального казначейства от 17 октября 2016г. № 21н "О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 декабря 2016г., регистрационный номер 44513). 27. При соответствии представленных платежных поручений и документов-оснований (при наличии), Заявок требованиям, установленным соответственно пунктами 7, 15 - 17, 19 настоящего Порядка, платежное поручение, Заявка принимается к исполнению. В платежном поручении, Заявке, представленных на бумажном носителе, уполномоченным руководителем органа Федерального казначейства работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование целевых расходов юридического лица, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника. 28. Принятые к исполнению платежные поручения, Заявки исполняются органами Федерального казначейства не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их представления юридическим лицом в орган Федерального казначейства, а в случае проведения органами Федерального казначейства проверки, предусмотренной пунктом 23 настоящего Порядка - не позднее пяти рабочих дней после представления юридическим лицом в орган Федерального казначейства платежных поручений. 29. При несоответствии платежных поручений и документов-оснований (при наличии) требованиям, установленным пунктами 7, 15 - 17 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления юридическим лицом в орган Федерального казначейства платежных поручений и (или) документов-оснований (при наличии), осуществляет процедуру возврата платежного поручения (документов-оснований), в порядке, установленном пунктом 32 настоящего Порядка. 30. При выявлении фактов нарушений в ходе проведения проверок, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее пяти рабочих дней после представления юридическим лицом в орган Федерального казначейства платежных поручений и документов-оснований (при наличии), осуществляет процедуру возврата платежного поручения, в порядке, установленном пунктом 32 настоящего Порядка, с приложением информации о нарушениях, указанной в пункте 25 настоящего Порядка. 31. При несоответствии Заявок требованиям, установленным пунктом 19 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления юридическим лицом в орган Федерального казначейства Заявок, осуществляет процедуру возврата Заявок, в порядке, установленном пунктом 32 настоящего Порядка. 32. При возврате документов, предусмотренных настоящим Порядком, орган Федерального казначейства возвращает юридическому лицу экземпляры документов на бумажном носителе, если документы представлялись в орган Федерального казначейства на бумажном носителе, с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805)<9> причины возврата, либо направляет юридическому лицу Протокол (код формы по КФД 0531805)<9> в электронном виде, если документы представлялись в электронном виде. _________________ <9> Утвержден приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. № 8н "О Порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 ноября 2008 г., регистрационный номер 12617) с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 30 июля 2009 г. № 5н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2009 г., регистрационный номер 14714), от 25 декабря 2009 г. № 15н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 марта 2010 г., регистрационный номер 16751), от 29 октября 2010 г. № 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 ноября 2010 г., регистрационный номер 19047), от 27 декабря 2011 г. № 19н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2012 г., регистрационный номер 23129), от 6 сентября 2013 г. № 16н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 ноября 2013 г., регистрационный номер 30305), от 4 декабря 2015 г. № 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г. регистрационный номер 41125), от 14 октября 2016 г. № 20н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 декабря 2016 г., регистрационный номер 44704). 33. Органы Федерального казначейства по результатам проведения санкционирования, предусмотренного настоящим Порядком, ежемесячно формируют отчетность по казначейскому сопровождению. Органы Федерального казначейства предоставляют юридическому лицу иную информацию, предусмотренную Договором об обмене электронными документами. Сводная информация о движении денежных средств по государственному контракту, контракту учреждения, договору (соглашению) предоставляется органом Федерального казначейства по запросам соответствующих государственных заказчиков, заказчиков - учреждений, получателей средств федерального бюджета в сроки, предусмотренные запросом. ________________ ____________ Приложения № 1 - 2 не приводятся. См. официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. ____________________ Приложение № 3 к Порядку проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации, в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 244н Перечень направлений расходования целевых средств |---|---------------------|--------------------------------------------------------------------------------------------|-----------| | № | Наименование | Направления расходования целевых средств |Код целевых| |п/п| | | средств * | |---|---------------------|--------------------------------------------------------------------------------------------|-----------| |1. |Выплаты персоналу |Заработная плата: | 0100 | | | |выплата заработной платы, осуществляемая на основе договоров (контрактов), в соответствии с | | | | |трудовым законодательством; | | | | |выплаты удержаний, произведенных с заработной платы, в том числе налог на доходы физических | | | | |лиц. | | | | | | | | | |Прочие выплаты: | | | | |выплаты работодателя в пользу работников, не относящиеся к заработной плате, дополнительные | | | | |выплаты, пособия и компенсации, обусловленные условиями трудовых отношений; | | | | |компенсация найма (поднайма) жилых помещений; | | | | |компенсация за использование личного транспорта для служебных целей; | | | | |другие аналогичные выплаты, за исключением выплат, связанных с командированием работников | | | | |(сотрудников) | | | | | | | | | |Начисления на выплаты по оплате труда: | | | | |уплата страховых взносов; | | | | |пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств Фонда социального страхования | | | | |Российской Федерации штатным работникам; | | | | |другие выплаты, связанные с начислением на выплаты по оплате труда, в том числе, оплата | | | | |пособия по временной нетрудоспособности | | | | |другие аналогичные выплаты | | |---|---------------------|--------------------------------------------------------------------------------------------|-----------| |2. |Закупка работ и |Закупка работ и услуг: | | | |услуг |Выплаты на приобретение услуг связи: | | | | |услуги почтовой связи; | | | | |услуги фельдъегерской и специальной связи; | | | | |услуги телефонно-телеграфной, факсимильной, сотовой, пейджинговой связи, радиосвязи, | | | | |интернет - провайдеров; | | | | |другие аналогичные выплаты | | | | | | | | | |Выплаты на приобретение транспортных услуг: | | | | |провозная плата по договорам перевозки пассажиров и багажа; | | | | |плата за перевозку (доставку) грузов (отправлений) по соответствующим договорам перевозки | | | | |(доставки, фрахтования); | | | | |оплата договоров гражданско-правового характера, заключенных с физическими лицами, на | | | | |оказание транспортных услуг; | | | | |другие аналогичные выплаты | | | | | | | | | |Выплаты на приобретение коммунальных услуг: | | | | |оплата услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, предоставления газа и | | | | |электроэнергии; | | | | |другие выплаты по оплате коммунальных услуг | | | | | | | | | |Выплаты по оплате арендной платы в соответствии с заключенными договорами аренды, | 0200 | | | |имущественного найма объектов нефинансовых активов | | | | | | | | | |Выплаты по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием, | | | | |обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное | | | | |пользование, находящихся на праве оперативного управления: | | | | |содержание нефинансовых активов в чистоте; | | | | |ремонт (текущий и капитальный) и реставрацию нефинансовых активов; | | | | |противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества; | | | | |другие аналогичные выплаты | | | | | | | | | |Прочие работы, услуги: | | | | |научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические, | | | | |геолого-разведочные работы, услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские | | | | |работы; | | | | |монтажные работы; | | | | |услуги в области информационных технологий, в том числе: | | | | |обеспечение безопасности информации и режимно-секретных мероприятий; | | | | |приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное | | | | |обеспечение; | | | | |приобретение и обновление справочно-информационных баз данных; | | | | |услуги по страхованию имущества, гражданской ответственности и здоровья; | | | | |услуги по формированию корпоративного имиджа; | | | | |услуги по проведению маркетинговых исследований; | | | | |услуги по предоставлению выписок из государственных реестров; | | | | |услуги рекламного характера (в том числе, размещение объявлений в средствах массовой | | | | |информации); | | | | |услуги агентов по операциям с государственными, муниципальными активами и обязательствами; | | | | |оплата юридических и адвокатских услуг; | | | | |услуги по обеспечению исполнения гарантийных обязательств (в том числе, по взысканию | | | | |задолженности по выданным гарантиям); | | | | |другие аналогичные выплаты, связанные с закупкой товаров, работ, услуг | | |---|---------------------|--------------------------------------------------------------------------------------------|-----------| |3. |Закупка |Выплаты: | 0300 | | |непроизведенных |на увеличение стоимости непроизведенных активов, права собственности на | | | |активов, |которые должны быть установлены и законодательно закреплены; | | | |нематериальных |неинвентарного характера (не связанные с бюджетными инвестициями в объекты капитального | | | |активов, материальных|строительства) на культурно-технические мероприятия по поверхностному улучшению земель для | | | |запасов и основных |сельскохозяйственного пользования, производимые за счет капитальных вложений (планировка | | | |средств |земельных участков, корчевка площадей под пашню, очистка полей от камней и валунов, срезание| | | | |кочек, расчистка зарослей, очистка водоемов, мелиоративные, осушительные, ирригационные и | | | | |другие работы, которые неотделимы от земли), за исключением зданий и сооружений, построенных| | | | |на этой земле (например, дорог, тоннелей, административных зданий), насаждений, подземных | | | | |водных или биологических ресурсов | | | | | | | | | |Увеличение стоимости нематериальных активов: | | | | |выплаты по оплате договоров на приобретение исключительных прав на результаты | | | | |интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, в том числе: | | | | |- на программное обеспечение и базы данных для ЭВМ; | | | | |- на товарные знаки и знаки обслуживания; | | | | |- на "ноу-хау" и объекты смежных прав; | | | | |- на научные разработки и изобретения, промышленные образцы и полезные модели | | | | | | | | | |Увеличение стоимости материальных запасов: | | | | |выплаты по оплате договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к | | | | |материальным запасам: | | | | |горюче-смазочных материалов; | | | | |строительных материалов; | | | | |мягкого инвентаря; | | | | |запасных и (или) составных частей для машин, оборудования; | | | | |другие аналогичные выплаты | | | | | | | | | |Увеличение стоимости основных средств | | |---|---------------------|--------------------------------------------------------------------------------------------|-----------| |4. |Капитальные вложения |Выплаты по оплате контрактов, договоров на строительство (реконструкцию, в том числе с | 0410 | | | |элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, | | | | |или приобретения объектов недвижимого имущества | | |---|---------------------|--------------------------------------------------------------------------------------------|-----------| |5. |Выплаты по |Выплаты по перечислению: | 0420 | | |перечислению средств |средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другой организации (если | | | |в качестве взноса в |положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств,| | | |уставный (складочный)|предусмотрена возможность их перечисления указанной организации); | | | |капитал, вкладов в |вкладов в имущество другой организации их учредителями | | | |имущество другой | | | | |организации | | | |---|---------------------|--------------------------------------------------------------------------------------------|-----------| |6. |Выбытие со счетов |Выплаты по перечислению: | 0610 | | | |авансовых платежей; | | | | |средств обособленным подразделениям | | |---|---------------------|--------------------------------------------------------------------------------------------|-----------| |7. |Выплаты по |Выплаты по перечислению средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые | 0620 | | |перечислению средств |инструменты (если федеральными законами предусмотрена возможность такого размещения целевых | | | |в целях их размещения|средств) | | | |на депозиты, в иные | | | | |финансовые | | | | |инструменты | | | |---|---------------------|--------------------------------------------------------------------------------------------|-----------| |8. |Уплата налогов, |Уплата: | | | |сборов и иных |налогов (включаемых в состав расходов); | 0810 | | |платежей в бюджеты |государственной пошлины и сборов, включая государственную пошлину за совершение действий, | | | |бюджетной системы |связанных с лицензированием; | | | |Российской Федерации |иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации | | |---|---------------------|--------------------------------------------------------------------------------------------|-----------| |9. |Иные выплаты |Выплаты, не связанные с оплатой авансовых платежей по контрактам (договорам), в том числе: | 0820 | | | |выплаты грантов; | | | | |выплаты таможенному представителю на возмещение затрат по уплате ввозной таможенной пошлины | | | | |и налога на добавленную стоимость; | | | | |выплаты, связанные с командированием работников (сотрудников); | | | | | | | | | |Возмещение убытков и вреда: | | | | |возмещение морального вреда по решению судебных органов; | | | | |выплаты по решениям судебных органов, включая штрафы, пени, иные платежи, в том числе по | | | | |трудовым спорам; | | | | |компенсационные выплаты за невыполнение условий квотирования; | | | | |оплата судебных издержек; | | | | |иные выплаты, не отнесенные к направлениям расходования целевых средств по кодам 0100 - 0820| | |---|---------------------|--------------------------------------------------------------------------------------------|-----------| |10.|Выплаты по |Выплаты осуществляются после предоставления организацией документов-оснований, | 0999 | | |окончательным |подтверждающих факт исполнения организацией обязательств по сопровождаемому государственному| | | |расчетам |контракту (контракту, договору, соглашению). | | |---|---------------------|--------------------------------------------------------------------------------------------|-----------| |11.|Выплаты по |Выплаты по перечислению в доход федерального бюджета неиспользованных по состоянию на | 1000 | | |перечислению |1 января текущего года остатков целевых средств. | | | |остатков целевых | | | | |средств в доход | | | | |федерального бюджета | | | |---|---------------------|--------------------------------------------------------------------------------------------|-----------| |12.|Выплаты по |Выплаты по перечислению в доход федерального бюджета сумм от возврата дебиторской | 2000 | | |перечислению |задолженности прошлых лет | | | |дебиторской | | | | |задолженности прошлых| | | | |лет в доход | | | | |федерального бюджета | | | |---|---------------------|--------------------------------------------------------------------------------------------|-----------| _____________ * В первом разряде кода целевых средств отражается детализация юридическим лицом направлений расходования целевых средств в рамках соответствующих направлений расходования целевых средств. _____________________ Приложение № 4 к Порядку проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации, в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 244н ____________ Приложение № 4 не приводится. См. официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. __________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|