Расширенный поиск
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2017 № 136МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 15 февраля 2017 г. № 136 О внесении изменений в показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию‚ утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. № 1324 Зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2017 г. Регистрационный № 46009 П р и к а з ы в а ю: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. № 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 января 2014 г., регистрационный № 31135). Министр О.Ю.Васильева ____________ Приложение УТВЕРЖДЕНЫ приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 февраля 2017 г. № 136 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. № 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию" 1. В показателях деятельности профессиональной образовательной организации, подлежащей самообследованию, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. № 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию" (далее - Приказ): а) подпункт 1.5 пункта 1 признать утратившим силу; б) строку "|-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |Отношение среднего заработка педагогического работника в | | | 2.4 |образовательной организации (по всем видам финансового | % | | |обеспечения (деятельности)) к средней заработной плате по | | | |экономике региона | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------|" заменить строкой "|-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |Отношение среднего заработка педагогического работника в | | | |образовательной организации (по всем видам финансового | | | |обеспечения (деятельности)) к соответствующей среднемесячной| | | 2.4 |начисленной заработной плате наемных работников в | % | | |организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических| | | |лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) | | | |в субъекте Российской Федерации | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------|"; в) дополнить пунктом 4 "Обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья": "|-----|------------------------------------------------------------|--------------| | 4. |Обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями | Единица | | |здоровья | измерения | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |Численность/удельный вес численности студентов (курсантов) | | | 4.1 |из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями | человек/ % | | |здоровья, числа инвалидов и лиц с ограниченными | | | |возможностями здоровья, в общей численности студентов | | | |(курсантов) | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | 4.2 |Общее количество адаптированных образовательных программ | единиц | | |среднего профессионального образования, в том числе | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с| единиц | | |нарушениями зрения | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с| единиц | | |нарушениями слуха | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с| единиц | | |нарушениями опорно-двигательного аппарата | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с| единиц | | |другими нарушениями | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | единиц | | |со сложными дефектами (два и более нарушений) | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными | | | 4.3 |возможностями здоровья, обучающихся по программам | человек | | |подготовки квалифицированных рабочих, служащих, в том числе | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| |4.3.1|по очной форме обучения | человек | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями зрения | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями слуха | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями опорно-двигательного аппарата | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |другими нарушениями | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со | человек | | |сложными дефектами (два и более нарушений) | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| |4.3.2|по очно-заочной форме обучения | человек | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями зрения | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями слуха | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями опорно-двигательного аппарата | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |другими нарушениями | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со | человек | | |сложными дефектами (два и более нарушений) | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| |4.3.3|по заочной форме обучения | человек | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями зрения | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями слуха | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями опорно-двигательного аппарата | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |другими нарушениями | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со | человек | | |сложными дефектами (два и более нарушений) | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными | | | 4.4 |возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным | человек | | |образовательным программам подготовки квалифицированных | | | |рабочих, служащих, в том числе | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| |4.4.1|по очной форме обучения | человек | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями зрения | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями слуха | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями опорно-двигательного аппарата | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |другими нарушениями | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со | человек | | |сложными дефектами (два и более нарушений) | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| |4.4.2|по очно-заочной форме обучения | человек | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями зрения | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями слуха | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями опорно-двигательного аппарата | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |другими нарушениями | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со | человек | | |сложными дефектами (два и более нарушений) | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| |4.4.3|по заочной форме обучения | человек | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями зрения | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями слуха | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями опорно-двигательного аппарата | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |другими нарушениями | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со | человек | | |сложными дефектами (два и более нарушений) | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными | | | 4.5 |возможностями здоровья, обучающихся по программам | человек | | |подготовки специалистов среднего звена, в том числе | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| |4.5.1|по очной форме обучения | человек | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями зрения | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями слуха | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями опорно-двигательного аппарата | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |другими нарушениями | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со | человек | | |сложными дефектами (два и более нарушений) | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| |4.5.2|по очно-заочной форме обучения | человек | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями зрения | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями слуха | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями опорно-двигательного аппарата | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |другими нарушениями | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со | человек | | |сложными дефектами (два и более нарушений) | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| |4.5.3|по заочной форме обучения | человек | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями зрения | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями слуха | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями опорно-двигательного аппарата | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |другими нарушениями | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со | человек | | |сложными дефектами (два и более нарушений) | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными | | | 4.6 |возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным | человек | | |образовательным программам подготовки специалистов среднего | | | |звена, в том числе | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| |4.6.1|по очной форме обучения | человек | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями зрения | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями слуха | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями опорно-двигательного аппарата | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |другими нарушениями | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со | человек | | |сложными дефектами (два и более нарушений) | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| |4.6.2|по очно-заочной форме обучения | человек | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями зрения | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями слуха | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями опорно-двигательного аппарата | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |другими нарушениями | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со | человек | | |сложными дефектами (два и более нарушений) | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| |4.6.3|по заочной форме обучения | человек | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями зрения | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями слуха | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями опорно-двигательного аппарата | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |другими нарушениями | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со | человек | | |сложными дефектами (два и более нарушений) | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |Численность/удельный вес численности работников | | | |образовательной организации, прошедших повышение | | | 4.7 |квалификации по вопросам получения среднего | человек/ % | | |профессионального образования инвалидами и лицами с | | | |ограниченными возможностями здоровья, в общей численности | | | |работников образовательной организации | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------|". 2. В показателях деятельности образовательной организации высшего образования, подлежащей самообследованию, утвержденных Приказом: а) строку "|-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |Отношение среднего заработка научно-педагогического | | | 4.4 |работника в образовательной организации (по всем видам | % | | |финансового обеспечения (деятельности)) к средней | | | |заработной плате по экономике региона | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------|" заменить строкой "|-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |Отношение среднего заработка научно-педагогического | | | |работника в образовательной организации (по всем видам | | | 4.4 |финансового обеспечения (деятельности)) к соответствующей | % | | |среднемесячной начисленной заработной плате наёмных | | | |работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей| | | |и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой | | | |деятельности) в субъекте Российской Федерации | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------|"; б) дополнить пунктом 6 "Обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья": "|-----|------------------------------------------------------------|--------------| | 6. |Обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями | Единица | | |здоровья | измерения | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |Численность/удельный вес численности студентов (курсантов) | | | |из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями | | | 6.1 |здоровья, обучающихся по программам бакалавриата, программам| человек/ % | | |специалитета и программам магистратуры, в общей численности | | | |студентов (курсантов), обучающихся по программам | | | |бакалавриата, программам специалитета и программам | | | |магистратуры | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | 6.2 |Общее количество адаптированных образовательных программ | единиц | | |высшего образования, в том числе | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| |6.2.1|программ бакалавриата и программ специалитета | единиц | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с| единиц | | |нарушениями зрения | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с| единиц | | |нарушениями слуха | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с| единиц | | |нарушениями опорно-двигательного аппарата | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с| единиц | | |другими нарушениями | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | единиц | | |со сложными дефектами (два и более нарушений) | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| |6.2.2|программ магистратуры | единиц | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с| единиц | | |нарушениями зрения | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с| единиц | | |нарушениями слуха | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с| единиц | | |нарушениями опорно-двигательного аппарата | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с| единиц | | |другими нарушениями | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | единиц | | |со сложными дефектами (два и более нарушений) | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными | | | 6.3 |возможностями здоровья, обучающихся по программам | человек | | |бакалавриата и программам специалитета, в том числе | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| |6.3.1|по очной форме обучения | человек | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями зрения | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями слуха | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями опорно-двигательного аппарата | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |другими нарушениями | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со | человек | | |сложными дефектами (два и более нарушений) | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| |6.3.2|по очно-заочной форме обучения | человек | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями зрения | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями слуха | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями опорно-двигательного аппарата | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |другими нарушениями | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со | человек | | |сложными дефектами (два и более нарушений) | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| |6.3.3|по заочной форме обучения | человек | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями зрения | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями слуха | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями опорно-двигательного аппарата | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |другими нарушениями | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со | человек | | |сложными дефектами (два и более нарушений) | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными | | | 6.4 |возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным | человек | | |программам бакалавриата и программам специалитета, в том | | | |числе | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| |6.4.1|по очной форме обучения | человек | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями зрения | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями слуха | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями опорно-двигательного аппарата | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |другими нарушениями | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со | человек | | |сложными дефектами (два и более нарушений) | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| |6.4.2|по очно-заочной форме обучения | человек | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями зрения | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями слуха | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями опорно-двигательного аппарата | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |другими нарушениями | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со | человек | | |сложными дефектами (два и более нарушений) | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| |6.4.3|по заочной форме обучения | человек | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями зрения | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями слуха | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями опорно-двигательного аппарата | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |другими нарушениями | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со | человек | | |сложными дефектами (два и более нарушений) | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными | | | 6.5 |возможностями здоровья, обучающихся по программам | человек | | |магистратуры, в том числе | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| |6.5.1|по очной форме обучения | человек | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями зрения | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями слуха | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями опорно-двигательного аппарата | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |другими нарушениями | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со | человек | | |сложными дефектами (два и более нарушений) | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| |6.5.2|по очно-заочной форме обучения | человек | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями зрения | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями слуха | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями опорно-двигательного аппарата | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |другими нарушениями | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со | человек | | |сложными дефектами (два и более нарушений) | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| |6.5.3|по заочной форме обучения | человек | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями зрения | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями слуха | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями опорно-двигательного аппарата | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |другими нарушениями | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со | человек | | |сложными дефектами (два и более нарушений) | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными | | | 6.6 |возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным | человек | | |программам бакалавриата и программам специалитета, в том | | | |числе | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| |6.6.1|по очной форме обучения | человек | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями зрения | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями слуха | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями опорно-двигательного аппарата | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |другими нарушениями | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со | человек | | |сложными дефектами (два и более нарушений) | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| |6.6.2|по очно-заочной форме обучения | человек | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями зрения | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями слуха | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями опорно-двигательного аппарата | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |другими нарушениями | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со | человек | | |сложными дефектами (два и более нарушений) | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| |6.6.3|по заочной форме обучения | человек | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями зрения | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями слуха | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |нарушениями опорно-двигательного аппарата | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с | человек | | |другими нарушениями | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со | человек | | |сложными дефектами (два и более нарушений) | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |Численность/удельный вес численности работников | | | |образовательной организации, прошедших повышение | | | 6.7 |квалификации по вопросам получения высшего образования | человек/ % | | |инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, | | | |в общей численности работников образовательной организации, | | | |в том числе: | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |численность/удельный вес профессорско-преподавательского | | | |состава, прошедшего повышение квалификации по вопросам | | |6.7.1|получения высшего образования инвалидами и лицами с | человек/ % | | |ограниченными возможностями здоровья, в общей численности | | | |профессорско-преподавательского состава | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------| | |численность/удельный вес учебно-вспомогательного | | | |персонала, прошедшего повышение квалификации по вопросам | | |6.7.2|получения высшего образования инвалидами и лицами с | человек/ % | | |ограниченными возможностями здоровья, в общей численности | | | |учебно-вспомогательного персонала | | |-----|------------------------------------------------------------|--------------|". _________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|