Расширенный поиск

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2017 № 136

 



       МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     15 февраля 2017 г.                                № 136


          О внесении изменений в показатели деятельности
     образовательной организации, подлежащей самообследованию‚
      утвержденные приказом Министерства образования и науки
         Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. № 1324

         Зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2017 г.
                      Регистрационный № 46009

     П р и к а з ы в а ю:
     Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в показатели
деятельности      образовательной      организации,      подлежащей
самообследованию, утвержденные приказом Министерства образования  и
науки   Российской   Федерации   от   10 декабря   2013 г.   № 1324
"Об утверждении    показателей     деятельности     образовательной
организации,    подлежащей    самообследованию"    (зарегистрирован
Министерством  юстиции  Российской  Федерации  28 января   2014 г.,
регистрационный № 31135).


     Министр                                          О.Ю.Васильева


                           ____________


                                                         Приложение

                                             УТВЕРЖДЕНЫ
                                  приказом Министерства образования
                                    и науки Российской Федерации
                                      от 15 февраля 2017 г. № 136


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
            которые вносятся в показатели деятельности
     образовательной организации, подлежащей самообследованию,
      утвержденные приказом Министерства образования и науки
         Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. № 1324
     "Об утверждении показателей деятельности образовательной
             организации, подлежащей самообследованию"

     1. В показателях деятельности профессиональной образовательной
организации,  подлежащей  самообследованию,  утвержденных  приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря
2013 г.    № 1324    "Об утверждении    показателей    деятельности
образовательной организации, подлежащей самообследованию"  (далее -
Приказ):
     а) подпункт 1.5 пункта 1 признать утратившим силу;
     б) строку

"|-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |Отношение среднего заработка педагогического работника в    |              |
 | 2.4 |образовательной организации (по всем видам финансового      |       %      |
 |     |обеспечения (деятельности)) к средней заработной плате по   |              |
 |     |экономике региона                                           |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|"

     заменить строкой

"|-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |Отношение среднего заработка педагогического работника в    |              |
 |     |образовательной организации (по всем видам финансового      |              |
 |     |обеспечения (деятельности)) к соответствующей среднемесячной|              |
 | 2.4 |начисленной заработной плате наемных работников в           |       %      |
 |     |организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических|              |
 |     |лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности)       |              |
 |     |в субъекте Российской Федерации                             |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|";

     в) дополнить  пунктом  4   "Обучение   инвалидов   и   лиц   с
ограниченными возможностями здоровья":

"|-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |  4. |Обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями      |   Единица    |
 |     |здоровья                                                    |  измерения   |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |Численность/удельный вес численности студентов (курсантов)  |              |
 | 4.1 |из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями      |  человек/ %  |
 |     |здоровья, числа инвалидов и лиц с ограниченными             |              |
 |     |возможностями здоровья, в общей численности студентов       |              |
 |     |(курсантов)                                                 |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 | 4.2 |Общее количество адаптированных образовательных программ    |    единиц    |
 |     |среднего профессионального образования, в том числе         |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с|    единиц    |
 |     |нарушениями зрения                                          |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с|    единиц    |
 |     |нарушениями слуха                                           |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с|    единиц    |
 |     |нарушениями опорно-двигательного аппарата                   |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с|    единиц    |
 |     |другими нарушениями                                         |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  |    единиц    |
 |     |со сложными дефектами (два и более нарушений)               |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными           |              |
 | 4.3 |возможностями здоровья, обучающихся по программам           |   человек    |
 |     |подготовки квалифицированных рабочих, служащих, в том числе |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |4.3.1|по очной форме обучения                                     |   человек    |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями зрения                                          |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями слуха                                           |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями опорно-двигательного аппарата                   |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |другими нарушениями                                         |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со   |   человек    |
 |     |сложными дефектами (два и более нарушений)                  |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |4.3.2|по очно-заочной форме обучения                              |   человек    |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями зрения                                          |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями слуха                                           |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями опорно-двигательного аппарата                   |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |другими нарушениями                                         |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со   |   человек    |
 |     |сложными дефектами (два и более нарушений)                  |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |4.3.3|по заочной форме обучения                                   |   человек    |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями зрения                                          |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями слуха                                           |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями опорно-двигательного аппарата                   |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |другими нарушениями                                         |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со   |   человек    |
 |     |сложными дефектами (два и более нарушений)                  |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными           |              |
 | 4.4 |возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным       |   человек    |
 |     |образовательным программам подготовки квалифицированных     |              |
 |     |рабочих, служащих, в том числе                              |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |4.4.1|по очной форме обучения                                     |   человек    |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями зрения                                          |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями слуха                                           |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями опорно-двигательного аппарата                   |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |другими нарушениями                                         |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со   |   человек    |
 |     |сложными дефектами (два и более нарушений)                  |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |4.4.2|по очно-заочной форме обучения                              |   человек    |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями зрения                                          |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями слуха                                           |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями опорно-двигательного аппарата                   |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |другими нарушениями                                         |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со   |   человек    |
 |     |сложными дефектами (два и более нарушений)                  |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |4.4.3|по заочной форме обучения                                   |   человек    |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями зрения                                          |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями слуха                                           |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями опорно-двигательного аппарата                   |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |другими нарушениями                                         |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со   |   человек    |
 |     |сложными дефектами (два и более нарушений)                  |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными           |              |
 | 4.5 |возможностями здоровья, обучающихся по программам           |   человек    |
 |     |подготовки специалистов среднего звена, в том числе         |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |4.5.1|по очной форме обучения                                     |   человек    |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями зрения                                          |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями слуха                                           |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями опорно-двигательного аппарата                   |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |другими нарушениями                                         |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со   |   человек    |
 |     |сложными дефектами (два и более нарушений)                  |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |4.5.2|по очно-заочной форме обучения                              |   человек    |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями зрения                                          |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями слуха                                           |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями опорно-двигательного аппарата                   |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |другими нарушениями                                         |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со   |   человек    |
 |     |сложными дефектами (два и более нарушений)                  |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |4.5.3|по заочной форме обучения                                   |   человек    |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями зрения                                          |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями слуха                                           |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями опорно-двигательного аппарата                   |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |другими нарушениями                                         |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со   |   человек    |
 |     |сложными дефектами (два и более нарушений)                  |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными           |              |
 | 4.6 |возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным       |   человек    |
 |     |образовательным программам подготовки специалистов среднего |              |
 |     |звена, в том числе                                          |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |4.6.1|по очной форме обучения                                     |   человек    |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями зрения                                          |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями слуха                                           |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями опорно-двигательного аппарата                   |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |другими нарушениями                                         |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со   |   человек    |
 |     |сложными дефектами (два и более нарушений)                  |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |4.6.2|по очно-заочной форме обучения                              |   человек    |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями зрения                                          |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями слуха                                           |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями опорно-двигательного аппарата                   |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |другими нарушениями                                         |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со   |   человек    |
 |     |сложными дефектами (два и более нарушений)                  |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |4.6.3|по заочной форме обучения                                   |   человек    |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями зрения                                          |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями слуха                                           |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями опорно-двигательного аппарата                   |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |другими нарушениями                                         |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со   |   человек    |
 |     |сложными дефектами (два и более нарушений)                  |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |Численность/удельный вес численности работников             |              |
 |     |образовательной организации, прошедших повышение            |              |
 | 4.7 |квалификации по вопросам получения среднего                 |  человек/ %  |
 |     |профессионального образования инвалидами и лицами с         |              |
 |     |ограниченными возможностями здоровья, в общей численности   |              |
 |     |работников образовательной организации                      |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|".

     2. В  показателях  деятельности  образовательной   организации
высшего  образования,  подлежащей  самообследованию,   утвержденных
Приказом:
     а) строку

"|-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |Отношение среднего заработка научно-педагогического         |              |
 | 4.4 |работника в образовательной организации (по всем видам      |      %       |
 |     |финансового обеспечения (деятельности)) к средней           |              |
 |     |заработной плате по экономике региона                       |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|"

     заменить строкой

"|-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |Отношение среднего заработка научно-педагогического         |              |
 |     |работника в образовательной организации (по всем видам      |              |
 | 4.4 |финансового обеспечения (деятельности)) к соответствующей   |      %       |
 |     |среднемесячной начисленной заработной плате наёмных         |              |
 |     |работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей|              |
 |     |и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой        |              |
 |     |деятельности) в субъекте Российской Федерации               |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|";

     б) дополнить  пунктом  6   "Обучение   инвалидов   и   лиц   с
ограниченными возможностями здоровья":

"|-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |  6. |Обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями      |   Единица    |
 |     |здоровья                                                    |  измерения   |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |Численность/удельный вес численности студентов (курсантов)  |              |
 |     |из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями      |              |
 | 6.1 |здоровья, обучающихся по программам бакалавриата, программам|  человек/ %  |
 |     |специалитета и программам магистратуры, в общей численности |              |
 |     |студентов (курсантов), обучающихся по программам            |              |
 |     |бакалавриата, программам специалитета и программам          |              |
 |     |магистратуры                                                |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 | 6.2 |Общее количество адаптированных образовательных программ    |    единиц    |
 |     |высшего образования, в том числе                            |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |6.2.1|программ бакалавриата и программ специалитета               |    единиц    |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с|    единиц    |
 |     |нарушениями зрения                                          |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с|    единиц    |
 |     |нарушениями слуха                                           |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с|    единиц    |
 |     |нарушениями опорно-двигательного аппарата                   |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с|    единиц    |
 |     |другими нарушениями                                         |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  |    единиц    |
 |     |со сложными дефектами (два и более нарушений)               |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |6.2.2|программ магистратуры                                       |    единиц    |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с|    единиц    |
 |     |нарушениями зрения                                          |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с|    единиц    |
 |     |нарушениями слуха                                           |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с|    единиц    |
 |     |нарушениями опорно-двигательного аппарата                   |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с|    единиц    |
 |     |другими нарушениями                                         |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  |    единиц    |
 |     |со сложными дефектами (два и более нарушений)               |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными           |              |
 | 6.3 |возможностями здоровья, обучающихся по программам           |   человек    |
 |     |бакалавриата и программам специалитета, в том числе         |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |6.3.1|по очной форме обучения                                     |   человек    |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями зрения                                          |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями слуха                                           |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями опорно-двигательного аппарата                   |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |другими нарушениями                                         |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со   |   человек    |
 |     |сложными дефектами (два и более нарушений)                  |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |6.3.2|по очно-заочной форме обучения                              |   человек    |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями зрения                                          |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями слуха                                           |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями опорно-двигательного аппарата                   |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |другими нарушениями                                         |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со   |   человек    |
 |     |сложными дефектами (два и более нарушений)                  |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |6.3.3|по заочной форме обучения                                   |   человек    |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями зрения                                          |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями слуха                                           |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями опорно-двигательного аппарата                   |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |другими нарушениями                                         |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со   |   человек    |
 |     |сложными дефектами (два и более нарушений)                  |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными           |              |
 | 6.4 |возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным       |   человек    |
 |     |программам бакалавриата и программам специалитета, в том    |              |
 |     |числе                                                       |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |6.4.1|по очной форме обучения                                     |   человек    |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями зрения                                          |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями слуха                                           |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями опорно-двигательного аппарата                   |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |другими нарушениями                                         |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со   |   человек    |
 |     |сложными дефектами (два и более нарушений)                  |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |6.4.2|по очно-заочной форме обучения                              |   человек    |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями зрения                                          |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями слуха                                           |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями опорно-двигательного аппарата                   |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |другими нарушениями                                         |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со   |   человек    |
 |     |сложными дефектами (два и более нарушений)                  |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |6.4.3|по заочной форме обучения                                   |   человек    |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями зрения                                          |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями слуха                                           |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями опорно-двигательного аппарата                   |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |другими нарушениями                                         |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со   |   человек    |
 |     |сложными дефектами (два и более нарушений)                  |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными           |              |
 | 6.5 |возможностями здоровья, обучающихся по программам           |   человек    |
 |     |магистратуры, в том числе                                   |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |6.5.1|по очной форме обучения                                     |   человек    |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями зрения                                          |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями слуха                                           |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями опорно-двигательного аппарата                   |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |другими нарушениями                                         |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со   |   человек    |
 |     |сложными дефектами (два и более нарушений)                  |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |6.5.2|по очно-заочной форме обучения                              |   человек    |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями зрения                                          |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями слуха                                           |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями опорно-двигательного аппарата                   |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |другими нарушениями                                         |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со   |   человек    |
 |     |сложными дефектами (два и более нарушений)                  |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |6.5.3|по заочной форме обучения                                   |   человек    |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями зрения                                          |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями слуха                                           |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями опорно-двигательного аппарата                   |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |другими нарушениями                                         |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со   |   человек    |
 |     |сложными дефектами (два и более нарушений)                  |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |Общая численность инвалидов и лиц с ограниченными           |              |
 | 6.6 |возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным       |   человек    |
 |     |программам бакалавриата и программам специалитета, в том    |              |
 |     |числе                                                       |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |6.6.1|по очной форме обучения                                     |   человек    |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями зрения                                          |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями слуха                                           |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями опорно-двигательного аппарата                   |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |другими нарушениями                                         |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со   |   человек    |
 |     |сложными дефектами (два и более нарушений)                  |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |6.6.2|по очно-заочной форме обучения                              |   человек    |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями зрения                                          |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями слуха                                           |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями опорно-двигательного аппарата                   |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |другими нарушениями                                         |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со   |   человек    |
 |     |сложными дефектами (два и более нарушений)                  |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |6.6.3|по заочной форме обучения                                   |   человек    |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями зрения                                          |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями слуха                                           |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |нарушениями опорно-двигательного аппарата                   |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с    |   человек    |
 |     |другими нарушениями                                         |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья со   |   человек    |
 |     |сложными дефектами (два и более нарушений)                  |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |Численность/удельный вес численности работников             |              |
 |     |образовательной организации, прошедших повышение            |              |
 | 6.7 |квалификации по вопросам получения высшего образования      |  человек/ %  |
 |     |инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, |              |
 |     |в общей численности работников образовательной организации, |              |
 |     |в том числе:                                                |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |численность/удельный вес профессорско-преподавательского    |              |
 |     |состава, прошедшего повышение квалификации по вопросам      |              |
 |6.7.1|получения высшего образования инвалидами и лицами с         |  человек/ %  |
 |     |ограниченными возможностями здоровья, в общей численности   |              |
 |     |профессорско-преподавательского состава                     |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|
 |     |численность/удельный вес учебно-вспомогательного            |              |
 |     |персонала, прошедшего повышение квалификации по вопросам    |              |
 |6.7.2|получения высшего образования инвалидами и лицами с         |  человек/ %  |
 |     |ограниченными возможностями здоровья, в общей численности   |              |
 |     |учебно-вспомогательного персонала                           |              |
 |-----|------------------------------------------------------------|--------------|".


                                  _________________


Информация по документу
Читайте также