Расширенный поиск

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 09.03.2017 № 86

 



           МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     9 марта 2017 г.                                     № 86


        О внесении изменений в Обязательные постановления в
     морском порту Сабетта, утвержденные приказом Министерства
     транспорта Российской Федерации от 21 января 2016 г. № 9

         Зарегистрирован Минюстом России 15 марта 2017 г.
                      Регистрационный № 45950

     В соответствии со статьей 14 Федерального закона  от  8 ноября
2007 г. № 261-ФЗ "О морских  портах  в  Российской  Федерации  и  о
внесении изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской  Федерации,  2007,
№ 46, ст. 5557; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 2), ст. 3616;
2009, № 52 (ч. 1), ст. 6427; 2010, № 19, ст. 2291, № 48,  ст. 6246;
2011, № 1, ст. 3, № 13,  ст. 1688,  № 17,  ст. 2313,  № 30  (ч. 1),
ст. 4590, 4594; 2012, № 26, ст. 3446; 2013,  № 27,  ст. 3477,  № 30
(ч. 1), ст. 4058; 2014,  № 45,  ст. 6153,  № 49  (ч. 6),  ст. 6928;
2015, № 1 (ч. 1), ст. 52, № 29 (ч. 1), ст. 4339; 2016, № 27 (ч. 1),
ст. 4215, № 27 (ч. 2), ст. 4282) п р и к а з ы в а ю:
     Внести изменения в Обязательные постановления в морском  порту
Сабетта, утвержденные приказом Министерства  транспорта  Российской
Федерации от 21 января 2016 г. № 9 (зарегистрирован Минюстом России
19 февраля 2016 г., регистрационный № 41158), согласно приложению к
настоящему приказу.


     Министр                                            М.Ю.Соколов


                          _______________


                                                 ПРИЛОЖЕНИЕ
                                         к приказу Минтранса России
                                          от 9 марта 2017 г. № 86


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
       вносимые в Обязательные постановления в морском порту
      Сабетта, утвержденные приказом Министерства транспорта
           Российской Федерации от 21 января 2016 г. № 9

     1. В пункте 2 слова "описание зоны действия системы управления
движением судов" заменить словами "описание  зоны  действия  службы
контроля и управления судоходством (далее - СКУС)".
     2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
     "5. Морской порт расположен в Обской  губе  Карского  моря  на
восточном берегу полуострова  Ямал  и  западном  берегу  Гыданского
полуострова.".
     3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
     "6. Границы   морского   порта    установлены    распоряжением
Правительства   Российской   Федерации   от   26 февраля    2013 г.
№ 242-р<4)>. Акватория морского  порта  состоит  из  трех  участков
(далее - участки № 1, 2 и 3 акватории морского порта).".
     4. В пункте 9:
     а) абзац второй изложить в следующей редакции:
     "постоянное течение в районе  участков  № 1  и  № 2  акватории
морского порта имеет направление из Обской  губы  в  Карское  море.
Средняя  скорость  течения  составляет  0,5 -  0,7  узла.  Ветровые
течения в зависимости от скорости, направления и  продолжительности
ветра  могут  иметь  большую скорость. При сильных ветрах (скорость
10  метров  в  секунду  и  более)  эти  течения   преобладают   над
постоянными и приливными.";
     б) после абзаца второго дополнить следующим абзацем:
     "В районе  участка  № 3  акватории  морского  порта   скорость
постоянного течения составляет 0,3 - 0,6  узла.  Приливные  течения
слабые, но во время прилива они могут преобладать  над  постоянными
течениями.".
     5. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
     "17. Морские  суда,  ожидающие   освобождения   причалов   для
производства погрузочно-разгрузочных работ, оформления  документов,
а также для производства перегрузочных  работ  с  судна  на  судно,
становятся на якорь на якорной стоянке № 1.
     Сведения  о  якорных  стоянках  морского  порта  приведены   в
приложении № 4 к настоящим Обязательным постановлениям.  Постановка
на якорь в районе № 1 подходов к морскому  порту  (далее -  морской
канал) и подходном каналах не допускается.".
     6. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
     "19. Районом обязательной лоцманской проводки  судов  является
подходной канал и  часть  участка  № 1  акватории  морского  порта,
расположенная  к  юго-западу  и  к  западу  от  подходного   канала
непосредственно у причалов. Подходы к морскому порту и участки  № 2
и № 3 акватории морского  порта  являются  районами  необязательной
лоцманской проводки.".
     7. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
     "20. Сведения о подходах к морскому порту, координаты начала и
окончания   осевых   линий   районов   глубоководных   путей,    их
установленная  ширина,   протяженность   и   направление   движения
приведены в приложении № 6 к настоящим Обязательным постановлениям.
     Сведения  о  подходном  канале  морского  порта  приведены   в
приложении № 7 к настоящим Обязательным постановлениям.".
     8. Пункт 28 изложить в следующей редакции:
     "28. Движение судов в акватории морского порта и  на  подходах
нему, а также проведение операций по постановке судов  на  якорь  и
снятию  их  с  якоря  регулируется  капитаном  морского   порта   в
соответствии с графиком движения  и  расстановки  судов  в  морском
порту.  До  начала  движения  судно  должно  запросить   разрешение
капитана морского порта на начало движения.
     Суда, которым позволяет осадка, должны следовать вне  подходов
к морскому порту.
     При движении судна валовой вместимостью более 70 000  в  грузу
по подходному каналу и по морскому каналу встречное движение  судов
не допускается.".
     9. Пункт 29 после слов "В акватории морского порта"  дополнить
словами "и на подходах к нему".
     10. Пункт 30 после слов "Движение судов в  акватории  морского
порта" дополнить словами "и на подходах к нему".
     11. Пункт 31 изложить в следующей редакции:
     "31. Скорость движения судов при плавании в акватории морского
порта не должна  превышать  шести  узлов,  а  на  подходном  канале
скорость судна должна быть минимальной, достаточной для обеспечения
управляемости судна, но не более восьми узлов.
     Плавание судов на подходах к морскому  порту  допускается  при
соблюдении следующих условий:
     скорость судна при движении по чистой воде не должна превышать
12 узлов;
     при самостоятельном плавании в ледовых  условиях  по  морскому
каналу скорость судна должна быть не менее шести узлов.
     При  плавании  за  ледоколом  скорость  движения  в   караване
устанавливается капитаном ледокола.".
     12. Пункт 34 изложить в следующей редакции:
     "34. Место  приема  и  высадки  лоцманов  находится  в  районе
приемного буя "Сабетта № 1", расположенного в точке с  координатами
71°21'15,00" северной широты и 72°20'12,02"  восточной  долготы,  а
также прием и высадка  лоцманов  осуществляются  в  районе  якорной
стоянки № 1 и на причалах участка № 1 акватории морского  порта.  В
период зимней навигации прием и высадка  лоцмана  осуществляются  в
точке  передачи  грузового  судна  линейным   ледоколом   портовому
ледоколу, согласованной с капитаном морского порта.".
     13. В пункте 36:
     а) абзац первый изложить в следующей редакции:
     "Маломерным судам при плавании в акватории морского порта и на
подходах к нему не допускается:";
     б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
     "швартовка к плавучим и стационарным средствам  навигационного
оборудования и постановка  на  якорь  вблизи  них,  за  исключением
маломерных судов портового флота;".
     14. Главу V изложить в следующей редакции:

      "V. Описание зоны действия службы контроля и управления
         судоходством и правила плавания судов в этой зоне

     39. Зоной действия СКУС являются акватория  морского  порта  и
подходы к нему.
     40. Функции СКУС выполняются службой капитана морского порта с
использованием технических средств автоматической идентификационной
системы и на каналах связи ОВЧ.
     41. Движение  судов  в   зоне   действия   СКУС   регулируется
должностным лицом службы капитана морского порта.
     42. Связь СКУС с судами в морском порту и на подходах  к  нему
осуществляется на рабочем 9 канале связи ОВЧ,  запасном  12  канале
связи   ОВЧ   и   вызывном   16   канале   связи   ОВЧ,    позывной
"Сабетта-Трафик".
     В акватории  Обской  губы  и  на  подходах  к  морскому  порту
определены следующие линии обязательных судовых докладов:
     линия 1 - пересечение   параллели   72°55'  северной  широты -
передача начального/конечного сообщения;
     линия 2 - пересечение параллели 72°35' северной широты -  вход
в морской канал;
     линия 3 - пересечение параллели 72°10' северной широты - выход
из морского канала;
     линия 4 - пересечение параллели 71°30' северной широты;
     линия 5 - пересечение параллели 71°10' северной широты;
     линия 6 -  пересечение   параллели  68°30'   северной   широты
(траверз мыса Каменный) - передача начального/конечного сообщения.
     Суда валовой  вместимостью  300  и  более  обязаны  передавать
сообщения на спутниковый номер телефона инспекции  государственного
портового контроля: +7(495) 228-98-45,  добавочный  39405   или  на
адрес электронной почты: [email protected].
     Начальное  сообщение -  сообщение  для  идентификации   должно
содержать:
     название судна, его позывной и идентификационный номер ИМО;
     время и точка входа в район обязательных судовых докладов;
     порт назначения и предполагаемое время прибытия;
     осадка судна в метрах.
     Конечное сообщение должно содержать:
     название судна;
     позывной судна;
     сообщение о выходе из района обязательных судовых докладов.
     Сообщение об отклонении  курса и скорости передается судном по
решению капитана судна и должно содержать:
     дату и время;
     местоположение (координаты);
     истинный курс;
     скорость в узлах с точностью до десятых долей;
     порт назначения и предполагаемое время прибытия".
     15. Пункт 49 изложить в следующей редакции:
     "49. Швартовка   судов   для    слива/налива    нефтепродуктов
осуществляется к причалу № 1 участка № 1 акватории морского порта и
к выносному  причальному  устройству  башенного  типа  участка  № 3
акватории морского порта.".
     16. Пункт 57 изложить в следующей редакции:
     "57. Погрузочно-разгрузочные  операции  с  нефтепродуктами   в
морском порту сливо-наливным методом осуществляются у  причала  № 1
участка № 1 акватории морского  порта  и  у  выносного  причального
устройства башенного типа участка № 3 акватории морского порта.".
     17. В пункте 61 слово "СУДС" заменить словом "СКУС".
     18. Пункт 67 изложить в следующей редакции:
     "67. Морской порт  принимает  суда  длиной  до  315  метров  и
осадкой до 12 метров в пресной воде".
     19. Пункт 68 изложить в следующей редакции:
     "68. Сведения о фактических глубинах акватории  и  у  причалов
морского порта, а также на  подходах  к  морскому  порту  доводятся
капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно и  при
их изменении".
     20. Приложение № 1 изложить в следующей редакции:

                                               "ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
                                        к Обязательным постановлениям
                                                (пп. 13, 43)

     Сведения о технических возможностях морского порта в части
                            приема судов

|------------|--------------------------|---------------------------|
|Наименование|   Расположение причала   |  Технические возможности  |
|            |                          |         причала           |
|            |                          |-----------------|---------|
|            |                          |  длина причала  | глубина |
|            |                          |     (метры)     |у причала|
|            |                          |                 |расчетная|
|            |                          |                 | (метры) |
|------------|--------------------------|-----------------|---------|
|        Причалы участка № 1 акватории морского порта               |
|------------|---------------------------|----------------|---------|
| Причал № 1 | Расположен между точек с  |      210,0     |   9,0   |
|            |координатами, соединенными |                |         |
|            |по порядку прямыми линиями:|                |         |
|            |1. 71°16'56,00" северной   |                |         |
|            |широты и 72°03'27,00"      |                |         |
|            |восточной долготы;         |                |         |
|            |2. 71°16'53,30" северной   |                |         |
|            |широты и                   |                |         |
|            |72°03'46,90" восточной     |                |         |
|            |долготы;                   |                |         |
|            |3. 71°16'52,25" северной   |                |         |
|            |широты и 72°03'45,50"      |                |         |
|            |восточной долготы.         |                |         |
|------------|---------------------------|----------------|---------|
| Причал № 2 | Расположен между точек с  |     224,0      |  11,35  |
|            |координатами, соединенными |                |         |
|            |по порядку прямыми линиями:|                |         |
|            |1. 71°16'52,25" северной   |                |         |
|            |широты и 72°03'45,50"      |                |         |
|            |восточной долготы;         |                |         |
|            |2. 71°16'49,45" северной   |                |         |
|            |широты и 72°04'06,40"      |                |         |
|            |восточной долготы;         |                |         |
|            |3. 71°16'48,00" северной   |                |         |
|            |широты и 72°04'04,50"      |                |         |
|            |восточной долготы.         |                |         |
|------------|---------------------------|----------------|---------|
| Причал № 3 |Расположен между точек с   |     250,0      |  12,25  |
|            |координатами, соединенными |                |         |
|            |по порядку прямыми линиями:|                |         |
|            |1. 71°16'48,00" северной   |                |         |
|            |широты и 72°04'04,50"      |                |         |
|            |восточной долготы;         |                |         |
|            |2. 71°16'44,80" северной   |                |         |
|            |широты и 72°04'27,50"      |                |         |
|            |восточной долготы.         |                |         |
|------------|---------------------------|----------------|---------|
| Причал № 4 |Расположен между точек с   |     112,0      |  7,05   |
|            |координатами, соединенными |                |         |
|            |по порядку прямыми линиями:|                |         |
|            |1. 71°16'44,80" северной   |                |         |
|            |широты и 72°04'27,40"      |                |         |
|            |восточной долготы;         |                |         |
|            |2. 71°16'38,60" северной   |                |         |
|            |широты и 72°04'19,30"      |                |         |
|            |восточной долготы.         |                |         |
|------------|---------------------------|----------------|---------|
| Причал № 5 |Расположен между точек с   |     230,0      |  11,85  |
|            |координатами, соединенными |                |         |
|            |по порядку прямыми линиями:|                |         |
|            |1. 71°16'31,70" северной   |                |         |
|            |широты и 72°04'37,90"      |                |         |
|            |восточной долготы;         |                |         |
|            |2. 7°16'36,80" северной    |                |         |
|            |широты и 72°04'54,70"      |                |         |
|            |восточной долготы;         |                |         |
|            |3. 71°16'35,90" северной   |                |         |
|            |широты и 72°04'57,50"      |                |         |
|            |восточной долготы.         |                |         |
|------------|---------------------------|----------------|---------|
| Причал № 6 |Расположен между точек с   |     231,0      |  10,0   |
|            |координатами, соединенными |                |         |
|            |по порядку прямыми линиями:|                |         |
|            |1. 71°16'35,90" северной   |                |         |
|            |широты и 72°04'57,50"      |                |         |
|            |восточной долготы;         |                |         |
|            |2. 71°16'30,70" северной   |                |         |
|            |широты и 72°04'40,70"      |                |         |
|            |восточной долготы.         |                |         |
|------------|---------------------------|----------------|---------|
|Технологиче-|Расположен между точек с   |       375      |  15,2   |
|    ский    |координатами, соединенными |                |         |
| причал № 1 |по порядку прямыми линиями:|                |         |
|            |1. 71°16'45,02" северной   |                |         |
|            |широты и 72°06'23,70"      |                |         |
|            |восточной долготы;         |                |         |
|            |2. 71°16'41,87" северной   |                |         |
|            |широты и 72°06'19,84"      |                |         |
|            |восточной долготы;         |                |         |
|            |3. 71°16'41,51" северной   |                |         |
|            |широты и 72°06'15,97"      |                |         |
|            |восточной долготы;         |                |         |
|            |4. 71°16'37,72" северной   |                |         |
|            |широты и 72°06'11,29"      |                |         |
|            |восточной долготы;         |                |         |
|            |5. 71°16'36,77" северной   |                |         |
|            |широты и 72°06'13,58"      |                |         |
|            |восточной долготы;         |                |         |
|            |6. 71°16'33,32" северной   |                |         |
|            |широты и 72°06'09,34"      |                |         |
|            |восточной долготы.         |                |         |
|------------|---------------------------|----------------|---------|
|Технологиче-|Расположен между точек с   |       375      |  15,2   |
|    ский    |координатами, соединенными |                |         |
| причал № 2 |по порядку прямыми линиями:|                |         |
|            |1. 71°16'30,86" северной   |                |         |
|            |широты и 72°05'49,59"      |                |         |
|            |восточной долготы;         |                |         |
|            |2. 71°16'28,16" северной   |                |         |
|            |широты и 72°05'46,27"      |                |         |
|            |восточной долготы;         |                |         |
|            |3. 71°16'27,87" северной   |                |         |
|            |широты и 72°05'42,41"      |                |         |
|            |восточной долготы;         |                |         |
|            |4. 71°16'24,02" северной   |                |         |
|            |широты и 72°05'37,74"      |                |         |
|            |восточной долготы;         |                |         |
|            |5. 71°16'22,60" северной   |                |         |
|            |широты и 72°05'39,46"      |                |         |
|            |восточной долготы;         |                |         |
|            |6. 71°16'19,60" северной   |                |         |
|            |широты и 72°05'35,78"      |                |         |
|            |восточной долготы.         |                |         |
|------------|---------------------------|----------------|---------|
| Причалы участка № 2 акватории морского порта. Пирс "Салмановского |
| нефтегазоконденсатного месторождения" включает причалы № 1, 2 и 3 |
|------------|--------------------------|-----------------|---------|
| Причал № 1 | Расположен между точек с |     107,05      |  3,86   |
|            |координатами, соединенными|                 |         |
|            |по порядку прямыми        |                 |         |
|            |линиями:                  |                 |         |
|            |1. 71°00'26,60" северной  |                 |         |
|            |широты и 73°47'37,10"     |                 |         |
|            |восточной долготы;        |                 |         |
|            |2. 71°00'28,95" северной  |                 |         |
|            |широты и 73°47'29,35"     |                 |         |
|            |восточной долготы.        |                 |         |
|------------|--------------------------|-----------------|---------|
| Причал № 2 | Расположен между точек с |      96,0       |  3,86   |
|            |координатами, соединенными|                 |         |
|            |по порядку прямыми        |                 |         |
|            |линиями:                  |                 |         |
|            |1. 71°00'28,95" северной  |                 |         |
|            |широты и 73°47'29,35"     |                 |         |
|            |восточной долготы;        |                 |         |
|            |2. 71°00'31,08" северной  |                 |         |
|            |широты и 73°47'22,12"     |                 |         |
|            |восточной долготы.        |                 |         |
|------------|--------------------------|-----------------|---------|
| Причал № 3 | Расположен между точек с |      137,0      |  3,86   |
|            |координатами, соединенными|                 |         |
|            |по порядку прямыми        |                 |         |
|            |линиями:                  |                 |         |
|            |1. 71°00'31,08" северной  |                 |         |
|            |широты и 73°47'22,20"     |                 |         |
|            |восточной долготы;        |                 |         |
|            |2. 71°00'34,05" северной  |                 |         |
|            |широты и 73°47'12,10"     |                 |         |
|            |восточной долготы.        |                 |         |
|------------|--------------------------|-----------------|---------|
|             Причал участка № 3 акватории морского порта.          |
|           "Арктический Терминал Круглогодичной Отгрузки"          |
|------------|--------------------------|-----------------|---------|
|  Выносное  |Расположено в точке с     |Зона безопасности|  10,0   |
| причальное |координатами 68°30'06,00" |вокруг выносного |         |
| устройство |северной широты и         |   причального   |         |
| башенного  |73°40'05,00" восточной    | устройства 350  |         |
|типа у мыса |долготы.                  |                 |         |
|  Каменный  |                          |                 |         |
|------------|--------------------------|-----------------|---------|
                                                                   ".

     21. Приложение № 4 изложить в следующей редакции:

                                                     "ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
                                              к Обязательным постановлениям
                                                  (пп. 17, 43, 45, 59):

                Сведения о якорных стоянках морского порта

|---------------------|--------------------------------|------------------|
|    Наименование     |          Расположение          |     Глубины      |
|                     |                                |    (в метрах)    |
|---------------------|--------------------------------|------------------|
|          1          |               2                |        4         |
|---------------------|--------------------------------|------------------|
| Якорная стоянка № 1 |Ограничена прямыми линиями,     |   17,8 - 20,0    |
|(является акваторией |соединяющими по порядку точки с |                  |
|       порта)        |координатами:                   |                  |
|                     |1. 71°20'21,50" северной широты |                  |
|                     |и 72°20'19,5" восточной долготы;|                  |
|                     |2. 71°21'55,50" северной широты |                  |
|                     |и 72°25'51,00" восточной        |                  |
|                     |долготы;                        |                  |
|                     |3. 71°19'50,50" северной широты |                  |
|                     |и 72°33'06,70" восточной        |                  |
|                     |долготы;                        |                  |
|                     |4. 71°18'10,50" северной широты |                  |
|                     |и 72°28'27,40" восточной        |                  |
|                     |долготы.                        |                  |
|---------------------|--------------------------------|------------------|
| Якорная стоянка № 2 |А. Для судов подходящих с       |      4 - 12      |
|для судов внутреннего|севера.                         |(для стоянки судов|
|водного транспорта и |Окружность радиусом 1,2 мили с  |   подходящих с   |
|    буксировщиков    |центром в точке с координатами: |     севера)      |
|                     |71°19'27,00" северной широты и  |                  |
|                     |72°07'10,00" восточной долготы. |                  |
|                     |В. Для судов подходящих с       |                  |
|                     |юго-востока.                    |                  |
|                     |Окружность радиусом 1,5 мили с  |    5,8 - 14,4    |
|                     |центром в точке с координатами: |(для стоянки судов|
|                     |71°16'37,00" северной широты и  |подходящих с юга) |
|                     |72°12'30,00" восточной долготы. |                  |
|---------------------|--------------------------------|------------------|
| Карантинная якорная |Ограничена прямыми линиями,     |   17,6 - 18,2    |
|       стоянка       |соединяющими по порядку точки с |                  |
|                     |координатами:                   |                  |
|                     |1. 71°20'09,00" северной широты |                  |
|                     |и 72°18'33,00" восточной        |                  |
|                     |долготы;                        |                  |
|---------------------|--------------------------------|------------------|
|                     |2. 71°19'46,00" северной широты |                  |
|                     |и 72°19'41,00" восточной        |                  |
|                     |долготы;                        |                  |
|                     |3. 71°19'24,00" северной широты |                  |
|                     |и 72°18'27,00" восточной        |                  |
|                     |долготы;                        |                  |
|                     |4. 71°19'47,00" северной широты |                  |
|                     |и 72°17'19,00" восточной        |                  |
|                     |долготы.                        |                  |
|---------------------|--------------------------------|------------------|
|Якорная стоянка с для|Ограничена прямыми линиями,     |   17,0 - 17,4    |
|  судов с опасными   |соединяющими по порядку точки с |                  |
|       грузами       |координатами:                   |                  |
|                     |1. 71°20'09,00" северной широты |                  |
|                     |и 72°18'33,00" восточной        |                  |
|                     |долготы;                        |                  |
|                     |2. 71°19'46,00" северной широты |                  |
|                     |и 72°19'41,00" восточной        |                  |
|                     |долготы;                        |                  |
|                     |3. 71°19'24,00" северной широты |                  |
|                     |и 72°18'27,00" восточной        |                  |
|                     |долготы;                        |                  |
|                     |4. 71°19'47,00" северной широты |                  |
|                     |и 72°17'19,00" восточной        |                  |
|                     |долготы.                        |                  |
|---------------------|--------------------------------|------------------|
                                                                         ".

     22. В  приложении  № 5  слова  "Система  управления  движением
судов" заменить словами "Служба контроля судоходства  и  управления
судоходством".
     23. Приложение № 6 изложить в следующей редакции:

                                                       "ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
                                                к Обязательным постановлениям
                                                           (п. 20)

     Сведения о подходах к морскому порту, координаты начала и окончания
     осевых линий районов глубоководных путей, их установленная ширина,
                    протяженность и направление движения

|------|------------|------------|--------------|-------------|-------------|
|  №   |  Северной  | Восточной  |  Направление |   Ширина    |Протяженность|
|района|   широты   |  долготы   | оси движения |глубоководных|   районов   |
|      |------------|------------|   судов на   |    путей    |  (в милях)  |
|      |  Координаты начала и    |глубоководных | (в метрах)  |             |
|      | окончания осевых линий  |    путях     |             |             |
|      | направления движения на |              |             |             |
|      |  районах глубоководных  |              |             |             |
|      |         путей           |              |             |             |
|------|-------------------------|--------------|-------------|-------------|
|                        Районы глубоководных путей                         |
|------|------------|------------|--------------|-------------|-------------|
|  1.  |72°30'50,41"|74°05'30,77"|218,3° - 38,3°|     295     |    26,4     |
|      |------------|------------|              |             |             |
|      |72°10'12,42"|73°11'53,66"|              |             |             |
|------|------------|------------|--------------|-------------|-------------|
|  2.  |72°10'12,42"|73°11'53,66"|218,3° - 38,3°|     500     |     2,7     |
|      |------------|------------|              |             |             |
|      |72°08'11,04"|73°06'40,91"|              |             |             |
|------|------------|------------|--------------|-------------|-------------|
|  3.  |72°08'11,04"|73°06'40,91"|199,9° - 19,9°|    1200     |     7,1     |
|      |------------|------------|              |             |             |
|      |72°01'34,61"|72°58'54,54"|              |             |             |
|------|------------|------------|--------------|-------------|-------------|
|  4.  |72°01'34,61"|72°58'54,54"| 187,9° - 7,9°|    1200     |     7,4     |
|      |------------|------------|              |             |             |
|      |71°54'18,00"|72°55'38,63"|              |             |             |
|------|------------|------------|--------------|-------------|-------------|
| 4-а  |71°54'18,00"|72°55'38,63"| 187,9° - 7,9°|    3000     |    11,4     |
|      |------------|------------|              |             |             |
|      |71°43'00,43"|72°50'37,09"|              |             |             |
|------|------------|------------|--------------|-------------|-------------|
|  5   |71°43'00,43"|72°50'37,09"|207,7° - 27,7°|    3000     |    12,1     |
|      |------------|------------|              |             |             |
|      |71°32'24,12"|72°32'59,23"|              |             |             |
|------|------------|------------|--------------|-------------|-------------|
|  6   |71°32'24,12"|72°32'59,23"|197,7° - 14,7°|    3000     |    10,2     |
|      |------------|------------|              |             |             |
|      |71°22'42,00"|72°25'00,00"|              |             |             |
|------|------------|------------|--------------|-------------|-------------|
|  7   |71°22'42,00"|72°25'00,00"|226,6° - 46,6°|    3000     |     0,4     |
|      |------------|------------|              |             |             |
|      |71°22'25,00"|72°24'06,10"|              |             |             |
|------|------------|------------|--------------|-------------|-------------|
                                                                           ".

     24. Приложение № 7 изложить в следующей редакции:

                                             "ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
                                      к Обязательным постановлениям
                                                 (п. 20)

            Сведения о подходном канале морского порта

     Подходной канал  морского  порта  ограничен  прямыми  линиями,
соединяющими по порядку точки с координатами:
     № 1 - 71°17'11,50" северной широты  и  72°06'28,30"  восточной
долготы;
     № 2 - 71°19'16,80" северной широты  и  72°13'19,90"  восточной
долготы;
     № 3 - 71°19'09,40" северной широты  и  72°13'41,70"  восточной
долготы;
     № 4 - 71°17'04,10" северной широты  и  72°06'50,10"  восточной
долготы.".


                         ________________

Информация по документу
Читайте также