Расширенный поиск
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 09.03.2017 № 86МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 9 марта 2017 г. № 86 О внесении изменений в Обязательные постановления в морском порту Сабетта, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 января 2016 г. № 9 Зарегистрирован Минюстом России 15 марта 2017 г. Регистрационный № 45950 В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5557; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 52 (ч. 1), ст. 6427; 2010, № 19, ст. 2291, № 48, ст. 6246; 2011, № 1, ст. 3, № 13, ст. 1688, № 17, ст. 2313, № 30 (ч. 1), ст. 4590, 4594; 2012, № 26, ст. 3446; 2013, № 27, ст. 3477, № 30 (ч. 1), ст. 4058; 2014, № 45, ст. 6153, № 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, № 1 (ч. 1), ст. 52, № 29 (ч. 1), ст. 4339; 2016, № 27 (ч. 1), ст. 4215, № 27 (ч. 2), ст. 4282) п р и к а з ы в а ю: Внести изменения в Обязательные постановления в морском порту Сабетта, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 января 2016 г. № 9 (зарегистрирован Минюстом России 19 февраля 2016 г., регистрационный № 41158), согласно приложению к настоящему приказу. Министр М.Ю.Соколов _______________ ПРИЛОЖЕНИЕ к приказу Минтранса России от 9 марта 2017 г. № 86 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Обязательные постановления в морском порту Сабетта, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 января 2016 г. № 9 1. В пункте 2 слова "описание зоны действия системы управления движением судов" заменить словами "описание зоны действия службы контроля и управления судоходством (далее - СКУС)". 2. Пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Морской порт расположен в Обской губе Карского моря на восточном берегу полуострова Ямал и западном берегу Гыданского полуострова.". 3. Пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2013 г. № 242-р<4)>. Акватория морского порта состоит из трех участков (далее - участки № 1, 2 и 3 акватории морского порта).". 4. В пункте 9: а) абзац второй изложить в следующей редакции: "постоянное течение в районе участков № 1 и № 2 акватории морского порта имеет направление из Обской губы в Карское море. Средняя скорость течения составляет 0,5 - 0,7 узла. Ветровые течения в зависимости от скорости, направления и продолжительности ветра могут иметь большую скорость. При сильных ветрах (скорость 10 метров в секунду и более) эти течения преобладают над постоянными и приливными."; б) после абзаца второго дополнить следующим абзацем: "В районе участка № 3 акватории морского порта скорость постоянного течения составляет 0,3 - 0,6 узла. Приливные течения слабые, но во время прилива они могут преобладать над постоянными течениями.". 5. Пункт 17 изложить в следующей редакции: "17. Морские суда, ожидающие освобождения причалов для производства погрузочно-разгрузочных работ, оформления документов, а также для производства перегрузочных работ с судна на судно, становятся на якорь на якорной стоянке № 1. Сведения о якорных стоянках морского порта приведены в приложении № 4 к настоящим Обязательным постановлениям. Постановка на якорь в районе № 1 подходов к морскому порту (далее - морской канал) и подходном каналах не допускается.". 6. Пункт 19 изложить в следующей редакции: "19. Районом обязательной лоцманской проводки судов является подходной канал и часть участка № 1 акватории морского порта, расположенная к юго-западу и к западу от подходного канала непосредственно у причалов. Подходы к морскому порту и участки № 2 и № 3 акватории морского порта являются районами необязательной лоцманской проводки.". 7. Пункт 20 изложить в следующей редакции: "20. Сведения о подходах к морскому порту, координаты начала и окончания осевых линий районов глубоководных путей, их установленная ширина, протяженность и направление движения приведены в приложении № 6 к настоящим Обязательным постановлениям. Сведения о подходном канале морского порта приведены в приложении № 7 к настоящим Обязательным постановлениям.". 8. Пункт 28 изложить в следующей редакции: "28. Движение судов в акватории морского порта и на подходах нему, а также проведение операций по постановке судов на якорь и снятию их с якоря регулируется капитаном морского порта в соответствии с графиком движения и расстановки судов в морском порту. До начала движения судно должно запросить разрешение капитана морского порта на начало движения. Суда, которым позволяет осадка, должны следовать вне подходов к морскому порту. При движении судна валовой вместимостью более 70 000 в грузу по подходному каналу и по морскому каналу встречное движение судов не допускается.". 9. Пункт 29 после слов "В акватории морского порта" дополнить словами "и на подходах к нему". 10. Пункт 30 после слов "Движение судов в акватории морского порта" дополнить словами "и на подходах к нему". 11. Пункт 31 изложить в следующей редакции: "31. Скорость движения судов при плавании в акватории морского порта не должна превышать шести узлов, а на подходном канале скорость судна должна быть минимальной, достаточной для обеспечения управляемости судна, но не более восьми узлов. Плавание судов на подходах к морскому порту допускается при соблюдении следующих условий: скорость судна при движении по чистой воде не должна превышать 12 узлов; при самостоятельном плавании в ледовых условиях по морскому каналу скорость судна должна быть не менее шести узлов. При плавании за ледоколом скорость движения в караване устанавливается капитаном ледокола.". 12. Пункт 34 изложить в следующей редакции: "34. Место приема и высадки лоцманов находится в районе приемного буя "Сабетта № 1", расположенного в точке с координатами 71°21'15,00" северной широты и 72°20'12,02" восточной долготы, а также прием и высадка лоцманов осуществляются в районе якорной стоянки № 1 и на причалах участка № 1 акватории морского порта. В период зимней навигации прием и высадка лоцмана осуществляются в точке передачи грузового судна линейным ледоколом портовому ледоколу, согласованной с капитаном морского порта.". 13. В пункте 36: а) абзац первый изложить в следующей редакции: "Маломерным судам при плавании в акватории морского порта и на подходах к нему не допускается:"; б) абзац четвертый изложить в следующей редакции: "швартовка к плавучим и стационарным средствам навигационного оборудования и постановка на якорь вблизи них, за исключением маломерных судов портового флота;". 14. Главу V изложить в следующей редакции: "V. Описание зоны действия службы контроля и управления судоходством и правила плавания судов в этой зоне 39. Зоной действия СКУС являются акватория морского порта и подходы к нему. 40. Функции СКУС выполняются службой капитана морского порта с использованием технических средств автоматической идентификационной системы и на каналах связи ОВЧ. 41. Движение судов в зоне действия СКУС регулируется должностным лицом службы капитана морского порта. 42. Связь СКУС с судами в морском порту и на подходах к нему осуществляется на рабочем 9 канале связи ОВЧ, запасном 12 канале связи ОВЧ и вызывном 16 канале связи ОВЧ, позывной "Сабетта-Трафик". В акватории Обской губы и на подходах к морскому порту определены следующие линии обязательных судовых докладов: линия 1 - пересечение параллели 72°55' северной широты - передача начального/конечного сообщения; линия 2 - пересечение параллели 72°35' северной широты - вход в морской канал; линия 3 - пересечение параллели 72°10' северной широты - выход из морского канала; линия 4 - пересечение параллели 71°30' северной широты; линия 5 - пересечение параллели 71°10' северной широты; линия 6 - пересечение параллели 68°30' северной широты (траверз мыса Каменный) - передача начального/конечного сообщения. Суда валовой вместимостью 300 и более обязаны передавать сообщения на спутниковый номер телефона инспекции государственного портового контроля: +7(495) 228-98-45, добавочный 39405 или на адрес электронной почты: [email protected]. Начальное сообщение - сообщение для идентификации должно содержать: название судна, его позывной и идентификационный номер ИМО; время и точка входа в район обязательных судовых докладов; порт назначения и предполагаемое время прибытия; осадка судна в метрах. Конечное сообщение должно содержать: название судна; позывной судна; сообщение о выходе из района обязательных судовых докладов. Сообщение об отклонении курса и скорости передается судном по решению капитана судна и должно содержать: дату и время; местоположение (координаты); истинный курс; скорость в узлах с точностью до десятых долей; порт назначения и предполагаемое время прибытия". 15. Пункт 49 изложить в следующей редакции: "49. Швартовка судов для слива/налива нефтепродуктов осуществляется к причалу № 1 участка № 1 акватории морского порта и к выносному причальному устройству башенного типа участка № 3 акватории морского порта.". 16. Пункт 57 изложить в следующей редакции: "57. Погрузочно-разгрузочные операции с нефтепродуктами в морском порту сливо-наливным методом осуществляются у причала № 1 участка № 1 акватории морского порта и у выносного причального устройства башенного типа участка № 3 акватории морского порта.". 17. В пункте 61 слово "СУДС" заменить словом "СКУС". 18. Пункт 67 изложить в следующей редакции: "67. Морской порт принимает суда длиной до 315 метров и осадкой до 12 метров в пресной воде". 19. Пункт 68 изложить в следующей редакции: "68. Сведения о фактических глубинах акватории и у причалов морского порта, а также на подходах к морскому порту доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно и при их изменении". 20. Приложение № 1 изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Обязательным постановлениям (пп. 13, 43) Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов |------------|--------------------------|---------------------------| |Наименование| Расположение причала | Технические возможности | | | | причала | | | |-----------------|---------| | | | длина причала | глубина | | | | (метры) |у причала| | | | |расчетная| | | | | (метры) | |------------|--------------------------|-----------------|---------| | Причалы участка № 1 акватории морского порта | |------------|---------------------------|----------------|---------| | Причал № 1 | Расположен между точек с | 210,0 | 9,0 | | |координатами, соединенными | | | | |по порядку прямыми линиями:| | | | |1. 71°16'56,00" северной | | | | |широты и 72°03'27,00" | | | | |восточной долготы; | | | | |2. 71°16'53,30" северной | | | | |широты и | | | | |72°03'46,90" восточной | | | | |долготы; | | | | |3. 71°16'52,25" северной | | | | |широты и 72°03'45,50" | | | | |восточной долготы. | | | |------------|---------------------------|----------------|---------| | Причал № 2 | Расположен между точек с | 224,0 | 11,35 | | |координатами, соединенными | | | | |по порядку прямыми линиями:| | | | |1. 71°16'52,25" северной | | | | |широты и 72°03'45,50" | | | | |восточной долготы; | | | | |2. 71°16'49,45" северной | | | | |широты и 72°04'06,40" | | | | |восточной долготы; | | | | |3. 71°16'48,00" северной | | | | |широты и 72°04'04,50" | | | | |восточной долготы. | | | |------------|---------------------------|----------------|---------| | Причал № 3 |Расположен между точек с | 250,0 | 12,25 | | |координатами, соединенными | | | | |по порядку прямыми линиями:| | | | |1. 71°16'48,00" северной | | | | |широты и 72°04'04,50" | | | | |восточной долготы; | | | | |2. 71°16'44,80" северной | | | | |широты и 72°04'27,50" | | | | |восточной долготы. | | | |------------|---------------------------|----------------|---------| | Причал № 4 |Расположен между точек с | 112,0 | 7,05 | | |координатами, соединенными | | | | |по порядку прямыми линиями:| | | | |1. 71°16'44,80" северной | | | | |широты и 72°04'27,40" | | | | |восточной долготы; | | | | |2. 71°16'38,60" северной | | | | |широты и 72°04'19,30" | | | | |восточной долготы. | | | |------------|---------------------------|----------------|---------| | Причал № 5 |Расположен между точек с | 230,0 | 11,85 | | |координатами, соединенными | | | | |по порядку прямыми линиями:| | | | |1. 71°16'31,70" северной | | | | |широты и 72°04'37,90" | | | | |восточной долготы; | | | | |2. 7°16'36,80" северной | | | | |широты и 72°04'54,70" | | | | |восточной долготы; | | | | |3. 71°16'35,90" северной | | | | |широты и 72°04'57,50" | | | | |восточной долготы. | | | |------------|---------------------------|----------------|---------| | Причал № 6 |Расположен между точек с | 231,0 | 10,0 | | |координатами, соединенными | | | | |по порядку прямыми линиями:| | | | |1. 71°16'35,90" северной | | | | |широты и 72°04'57,50" | | | | |восточной долготы; | | | | |2. 71°16'30,70" северной | | | | |широты и 72°04'40,70" | | | | |восточной долготы. | | | |------------|---------------------------|----------------|---------| |Технологиче-|Расположен между точек с | 375 | 15,2 | | ский |координатами, соединенными | | | | причал № 1 |по порядку прямыми линиями:| | | | |1. 71°16'45,02" северной | | | | |широты и 72°06'23,70" | | | | |восточной долготы; | | | | |2. 71°16'41,87" северной | | | | |широты и 72°06'19,84" | | | | |восточной долготы; | | | | |3. 71°16'41,51" северной | | | | |широты и 72°06'15,97" | | | | |восточной долготы; | | | | |4. 71°16'37,72" северной | | | | |широты и 72°06'11,29" | | | | |восточной долготы; | | | | |5. 71°16'36,77" северной | | | | |широты и 72°06'13,58" | | | | |восточной долготы; | | | | |6. 71°16'33,32" северной | | | | |широты и 72°06'09,34" | | | | |восточной долготы. | | | |------------|---------------------------|----------------|---------| |Технологиче-|Расположен между точек с | 375 | 15,2 | | ский |координатами, соединенными | | | | причал № 2 |по порядку прямыми линиями:| | | | |1. 71°16'30,86" северной | | | | |широты и 72°05'49,59" | | | | |восточной долготы; | | | | |2. 71°16'28,16" северной | | | | |широты и 72°05'46,27" | | | | |восточной долготы; | | | | |3. 71°16'27,87" северной | | | | |широты и 72°05'42,41" | | | | |восточной долготы; | | | | |4. 71°16'24,02" северной | | | | |широты и 72°05'37,74" | | | | |восточной долготы; | | | | |5. 71°16'22,60" северной | | | | |широты и 72°05'39,46" | | | | |восточной долготы; | | | | |6. 71°16'19,60" северной | | | | |широты и 72°05'35,78" | | | | |восточной долготы. | | | |------------|---------------------------|----------------|---------| | Причалы участка № 2 акватории морского порта. Пирс "Салмановского | | нефтегазоконденсатного месторождения" включает причалы № 1, 2 и 3 | |------------|--------------------------|-----------------|---------| | Причал № 1 | Расположен между точек с | 107,05 | 3,86 | | |координатами, соединенными| | | | |по порядку прямыми | | | | |линиями: | | | | |1. 71°00'26,60" северной | | | | |широты и 73°47'37,10" | | | | |восточной долготы; | | | | |2. 71°00'28,95" северной | | | | |широты и 73°47'29,35" | | | | |восточной долготы. | | | |------------|--------------------------|-----------------|---------| | Причал № 2 | Расположен между точек с | 96,0 | 3,86 | | |координатами, соединенными| | | | |по порядку прямыми | | | | |линиями: | | | | |1. 71°00'28,95" северной | | | | |широты и 73°47'29,35" | | | | |восточной долготы; | | | | |2. 71°00'31,08" северной | | | | |широты и 73°47'22,12" | | | | |восточной долготы. | | | |------------|--------------------------|-----------------|---------| | Причал № 3 | Расположен между точек с | 137,0 | 3,86 | | |координатами, соединенными| | | | |по порядку прямыми | | | | |линиями: | | | | |1. 71°00'31,08" северной | | | | |широты и 73°47'22,20" | | | | |восточной долготы; | | | | |2. 71°00'34,05" северной | | | | |широты и 73°47'12,10" | | | | |восточной долготы. | | | |------------|--------------------------|-----------------|---------| | Причал участка № 3 акватории морского порта. | | "Арктический Терминал Круглогодичной Отгрузки" | |------------|--------------------------|-----------------|---------| | Выносное |Расположено в точке с |Зона безопасности| 10,0 | | причальное |координатами 68°30'06,00" |вокруг выносного | | | устройство |северной широты и | причального | | | башенного |73°40'05,00" восточной | устройства 350 | | |типа у мыса |долготы. | | | | Каменный | | | | |------------|--------------------------|-----------------|---------| ". 21. Приложение № 4 изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к Обязательным постановлениям (пп. 17, 43, 45, 59): Сведения о якорных стоянках морского порта |---------------------|--------------------------------|------------------| | Наименование | Расположение | Глубины | | | | (в метрах) | |---------------------|--------------------------------|------------------| | 1 | 2 | 4 | |---------------------|--------------------------------|------------------| | Якорная стоянка № 1 |Ограничена прямыми линиями, | 17,8 - 20,0 | |(является акваторией |соединяющими по порядку точки с | | | порта) |координатами: | | | |1. 71°20'21,50" северной широты | | | |и 72°20'19,5" восточной долготы;| | | |2. 71°21'55,50" северной широты | | | |и 72°25'51,00" восточной | | | |долготы; | | | |3. 71°19'50,50" северной широты | | | |и 72°33'06,70" восточной | | | |долготы; | | | |4. 71°18'10,50" северной широты | | | |и 72°28'27,40" восточной | | | |долготы. | | |---------------------|--------------------------------|------------------| | Якорная стоянка № 2 |А. Для судов подходящих с | 4 - 12 | |для судов внутреннего|севера. |(для стоянки судов| |водного транспорта и |Окружность радиусом 1,2 мили с | подходящих с | | буксировщиков |центром в точке с координатами: | севера) | | |71°19'27,00" северной широты и | | | |72°07'10,00" восточной долготы. | | | |В. Для судов подходящих с | | | |юго-востока. | | | |Окружность радиусом 1,5 мили с | 5,8 - 14,4 | | |центром в точке с координатами: |(для стоянки судов| | |71°16'37,00" северной широты и |подходящих с юга) | | |72°12'30,00" восточной долготы. | | |---------------------|--------------------------------|------------------| | Карантинная якорная |Ограничена прямыми линиями, | 17,6 - 18,2 | | стоянка |соединяющими по порядку точки с | | | |координатами: | | | |1. 71°20'09,00" северной широты | | | |и 72°18'33,00" восточной | | | |долготы; | | |---------------------|--------------------------------|------------------| | |2. 71°19'46,00" северной широты | | | |и 72°19'41,00" восточной | | | |долготы; | | | |3. 71°19'24,00" северной широты | | | |и 72°18'27,00" восточной | | | |долготы; | | | |4. 71°19'47,00" северной широты | | | |и 72°17'19,00" восточной | | | |долготы. | | |---------------------|--------------------------------|------------------| |Якорная стоянка с для|Ограничена прямыми линиями, | 17,0 - 17,4 | | судов с опасными |соединяющими по порядку точки с | | | грузами |координатами: | | | |1. 71°20'09,00" северной широты | | | |и 72°18'33,00" восточной | | | |долготы; | | | |2. 71°19'46,00" северной широты | | | |и 72°19'41,00" восточной | | | |долготы; | | | |3. 71°19'24,00" северной широты | | | |и 72°18'27,00" восточной | | | |долготы; | | | |4. 71°19'47,00" северной широты | | | |и 72°17'19,00" восточной | | | |долготы. | | |---------------------|--------------------------------|------------------| ". 22. В приложении № 5 слова "Система управления движением судов" заменить словами "Служба контроля судоходства и управления судоходством". 23. Приложение № 6 изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к Обязательным постановлениям (п. 20) Сведения о подходах к морскому порту, координаты начала и окончания осевых линий районов глубоководных путей, их установленная ширина, протяженность и направление движения |------|------------|------------|--------------|-------------|-------------| | № | Северной | Восточной | Направление | Ширина |Протяженность| |района| широты | долготы | оси движения |глубоководных| районов | | |------------|------------| судов на | путей | (в милях) | | | Координаты начала и |глубоководных | (в метрах) | | | | окончания осевых линий | путях | | | | | направления движения на | | | | | | районах глубоководных | | | | | | путей | | | | |------|-------------------------|--------------|-------------|-------------| | Районы глубоководных путей | |------|------------|------------|--------------|-------------|-------------| | 1. |72°30'50,41"|74°05'30,77"|218,3° - 38,3°| 295 | 26,4 | | |------------|------------| | | | | |72°10'12,42"|73°11'53,66"| | | | |------|------------|------------|--------------|-------------|-------------| | 2. |72°10'12,42"|73°11'53,66"|218,3° - 38,3°| 500 | 2,7 | | |------------|------------| | | | | |72°08'11,04"|73°06'40,91"| | | | |------|------------|------------|--------------|-------------|-------------| | 3. |72°08'11,04"|73°06'40,91"|199,9° - 19,9°| 1200 | 7,1 | | |------------|------------| | | | | |72°01'34,61"|72°58'54,54"| | | | |------|------------|------------|--------------|-------------|-------------| | 4. |72°01'34,61"|72°58'54,54"| 187,9° - 7,9°| 1200 | 7,4 | | |------------|------------| | | | | |71°54'18,00"|72°55'38,63"| | | | |------|------------|------------|--------------|-------------|-------------| | 4-а |71°54'18,00"|72°55'38,63"| 187,9° - 7,9°| 3000 | 11,4 | | |------------|------------| | | | | |71°43'00,43"|72°50'37,09"| | | | |------|------------|------------|--------------|-------------|-------------| | 5 |71°43'00,43"|72°50'37,09"|207,7° - 27,7°| 3000 | 12,1 | | |------------|------------| | | | | |71°32'24,12"|72°32'59,23"| | | | |------|------------|------------|--------------|-------------|-------------| | 6 |71°32'24,12"|72°32'59,23"|197,7° - 14,7°| 3000 | 10,2 | | |------------|------------| | | | | |71°22'42,00"|72°25'00,00"| | | | |------|------------|------------|--------------|-------------|-------------| | 7 |71°22'42,00"|72°25'00,00"|226,6° - 46,6°| 3000 | 0,4 | | |------------|------------| | | | | |71°22'25,00"|72°24'06,10"| | | | |------|------------|------------|--------------|-------------|-------------| ". 24. Приложение № 7 изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ № 7 к Обязательным постановлениям (п. 20) Сведения о подходном канале морского порта Подходной канал морского порта ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: № 1 - 71°17'11,50" северной широты и 72°06'28,30" восточной долготы; № 2 - 71°19'16,80" северной широты и 72°13'19,90" восточной долготы; № 3 - 71°19'09,40" северной широты и 72°13'41,70" восточной долготы; № 4 - 71°17'04,10" северной широты и 72°06'50,10" восточной долготы.". ________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|