Расширенный поиск
Закон Воронежской области от 27.11.1997 № 23-II-ОЗВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Утратил силу - Закон Воронежской области от 05.06.2006 г. N 51-ОЗ О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КАДАСТРЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Закона Воронежской области от 11.12.2003 г. N 67-ОЗ) Принят областной Думой 27 ноября 1997 года Настоящий закон в соответствии с федеральным законодательством определяет правовую основу организации и ведения государственного земельного кадастра области, информация которого о земельных участках является основой для других видов отраслевых кадастров. ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Понятие государственного земельного кадастра области 1. Государственный земельный кадастр области (далее - государственный земельный кадастр) является составной частью государственного земельного кадастра Российской Федерации и представляет собой базовую основу геоинформационной системы, содержащую совокупность документов и сведений о территориальном размещении, правовом, природном и хозяйственном режиме земель и землепользований области, размерах, качественной характеристике и оценке земельных участков и иных сведений о земле. 2. Объектом государственного земельного кадастра являются все земли области независимо от форм собственности, целевого назначения и вида их использования. Статья 2. Основные понятия В настоящем Законе используются следующие основные понятия: государственный земельный кадастр – систематизированный свод документированных сведений, получаемых в результате проведения государственного кадастрового учета земельных участков, о местоположении, целевом назначении и правовом положении земель Российской Федерации и сведений о территориальных зонах и наличии расположенных на земельных участках и прочно связанных с этими земельными участками объектов (далее – сведения государственного земельного кадастра); государственный кадастровый учет земельных участков – описание и индивидуализация в Едином государственном реестре земель земельных участков, в результате чего каждый земельный участок получает такие характеристики, которые позволяют однозначно выделить его из других земельных участков и осуществить его качественную и экономическую оценки. Государственный кадастровый учет земельных участков сопровождается присвоением каждому земельному участку кадастрового номера; земельный участок – часть поверхности земли (в том числе поверхностный почвенный слой), границы которой описаны и удостоверены в установленном порядке уполномоченным государственным органом, а также все, что находится над и под поверхностью земельного участка, если иное не предусмотрено федеральными законами о недрах, об использовании воздушного пространства и иными федеральными законами; межевание земельного участка – мероприятия по определению местоположения и границ земельного участка на местности; территориальная зона – часть территории, которая характеризуется особым правовым режимом использования земельных участков и границы которой определены при зонировании земель в соответствии с земельным законодательством, градостроительным законодательством, лесным законодательством, водным законодательством, законодательством о налогах и сборах, законодательством об охране окружающей природной среды и иным законодательством Российской Федерации и законодательством Воронежской области. (В редакции Закона Воронежской области от 11.12.2003 г. N 67-ОЗ) Статья 3. Законодательство области о государственном земельном кадастре Законодательство области о государственном земельном кадастре состоит из закона Воронежской области "О регулировании земельных отношений в Воронежской области", настоящего закона и принятых в соответствии с ними и федеральным законодательством иных нормативных правовых актов области. Статья 4. Цели создания и ведения государственного земельного кадастра Государственный земельный кадастр создается и ведется в целях информационного обеспечения: государственного и муниципального управления земельными ресурсами; государственного контроля за использованием и охраной земель; мероприятий, направленных на сохранение и повышение плодородия земель; государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; землеустройства; экономической оценки земель и учета стоимости земли в составе природных ресурсов; установления обоснованной платы за землю; иной связанной с владением, пользованием и распоряжением земельными участками деятельности. (В редакции Закона Воронежской области от 11.12.2003 г. N 67-ОЗ) Статья 5. Принципы осуществления деятельности по ведению государственного земельного кадастра Деятельность по ведению государственного земельного кадастра осуществляется в соответствии со следующими принципами: единство системы и технологии ведения государственного земельного кадастра на всей территории Российской Федерации; непрерывность внесения в государственный земельный кадастр изменяющихся характеристик земельных участков; открытость сведений государственного земельного кадастра; сопоставимость и совместимость сведений государственного земельного кадастра со сведениями, содержащимися в других государственных и иных кадастрах, реестрах, информационных ресурсах. (В редакции Закона Воронежской области от 11.12.2003 г. N 67-ОЗ) Статья 6. Право государственной собственности на кадастровую информацию 1. Кадастровая информация является государственной собственностью. Собственниками кадастровой информации являются органы государственной власти Российской Федерации и области, за счет средств которых производится формирование кадастровой информации. 2. Органом, ответственным за проведение кадастровых работ, и держателем банка кадастровых данных является комитет по земельным ресурсам и землеустройству области и его органы на местах. Статья 7. Пользователи (потребители) кадастровой информации Пользователями (потребителями) кадастровой информации являются органы государственной власти Российской Федерации, области, органы местного самоуправления, органы, ведущие отраслевые государственные кадастры, граждане и юридические лица. Статья 8. Права и обязанности пользователей (потребителей) кадастровой информации. 1. Пользователи (потребители) кадастровой информации имеют право: а) равного доступа к кадастровой информации и ее получения в порядке, установленном федеральным законодательством, настоящим законом и другими нормативными актами области; б) на защиту кадастровой информации о принадлежащих им земельных участках от утечки, подделки, уничтожения, искажения, несанкционированной модификации; в) создавать производную информацию на основе сведений из государственного земельного кадастра; г) проведение независимой экспертизы достоверности полученной ими кадастровой информации; д) обжалования отказа в предоставлении или выдаче недостоверной информации. 2. Пользователи (потребители) кадастровой информации обязаны своевременно предоставлять сведения в государственный земельный кадастр при установлении и (или) изменении: а) собственника земли, землевладельца, землепользователя, арендатора или держателя другого права на земельный участок; б) правового режима земельного участка; в) количественных, качественных и экономических характеристик земельного участка, установленных ст. ст. 19, 22 настоящего закона. Статья 9. (Исключена - Закон Воронежской области от 11.12.2003 г. N 67-ОЗ) Статья 10. Информационное обеспечение государственного земельного кадастра 1. В целях формирования земельных участков и внесения сведений о них в государственный земельный кадастр ведется кадастровое производство на основе использования: аэрокосмической съемки, топографо-геодезических и картографических материалов, межхозяйственного и внутрихозяйственного землеустройства, инвентаризации земель,земельно оценочных работ, проектов размещения и установления границ территорий с особым правовым режимом, лесоустроительных, почвенных, агрохимических, геоботанических и обследовательских работ, обеспечивающих формирование и обновление кадастровой информации. Указанные виды работ могут выполняться юридическими и физическими лицами, имеющими лицензию на выполнение этих работ. В стоимость выполняемых работ включаются затраты на внесение изменений в земельно-кадастровую документацию и указанные средства перечисляются кадастровым бюро для целевого использования. Землеустроительные работы считаются завершенными после принятия их кадастровым бюро. 2. Исходной информацией об изменениях в земельном участке, которая заносится в государственный земельный кадастр, являются сведения, предоставляемые собственниками земли, землевладельцами, землепользователями, арендаторами и другими держателями прав на земельные участки, органами государственного контроля за использованием и охраной земель, органами юстиции, органами, осуществляющими ведение других кадастров, налоговыми и нотариальными органами. Статья 11. Финансовое обеспечение государственного земельного кадастра Организация и ведение государственного земельного кадастра производится за счет федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов муниципальных образований и иных источников не запрещенных законодательством. ГЛАВА II. КОМПЕТЕНЦИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, КОМИТЕТА ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ ОБЛАСТИ И ЕГО ОРГАНОВ НА МЕСТАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА Статья 12. Компетенция органов государственной власти области и органов местного самоуправления по организации государственного земельного кадастра 1. К компетенции областной Думы по организации государственного земельного кадастра относятся: а) осуществление законодательного регулирования государственного земельного кадастра; б) утверждение бюджетных ассигнований на ведение государственного земельного кадастра и осуществление контроля за их использованием. в) наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на основании Федеральных законов и законов области по организации государственного земельного кадастра с одновременной передачей необходимых финансовых средств. 2. К компетенции администрации области по организации государственного земельного кадастра относятся: а) организация государственного земельного кадастра; б) утверждение ежегодного регионального доклада о состоянии и использовании земель; отчетов о состоянии и использовании земель области; в) принятие нормативно-правовых актов в соответствии с нормативными актами Российской Федерации по Перечню показателей государственного земельного кадастра, Порядку предоставления кадастровой информации, ведению государственного земельного кадастра. 3. К компетенции органов местного самоуправления по организации государственного земельного кадастра относятся: а) организация ведения земельного кадастра района (поселения); б) составление и утверждение ежегодного отчета о состоянии, распределении и использовании земель района (поселения); в) утверждение бюджетных ассигнований на ведение государственного земельного кадастра и осуществление контроля за их использованием; г) организация и ведение регистрации документов о правах юридических и физических лиц на земельные участки; д) обеспечение ведения дежурных земельно-кадастровых карт (планов) на подведомственной территории. е) участие и организация в проведении земельно-кадастровых работ на подведомственной территории. Статья 13. Компетенция комитета по земельным ресурсам и землеустройству области по организации и ведению государственного земельного кадастра К полномочиям комитета по земельным ресурсам и землеустройству по организации и ведению государственного земельного кадастра в области относятся: - организация и осуществление государственного учета количества, качества и экономической ценности земель области; - составление ежегодного отчета и регионального доклада о состоянии и использовании земель области и совершенствовании системы кадастровой документации; - предоставление кадастровой информации на областном уровне пользователям (потребителям); - организация и координация выполнения проектно-изыскательских и обследовательских работ, обеспечивающих формирование и обновление кадастровой информации согласно пункту 1 статьи 10 настоящего Закона; - участие в лицензировании деятельности юридических и физических лиц, выполняющих работы, необходимые для ведения государственного земельного кадастра; - координация и контроль за деятельностью районных (городских) органов, осуществляющих ведение государственного земельного кадастра; - систематическое изучение спроса на кадастровую информацию о наличии, состоянии и использовании земель; - разработка форм и порядка ведения дополнительной кадастровой документации; - осуществление в соответствии с целевыми программами работ поэтапного перехода на автоматизированные методы ведения государственного земельного кадастра. Статья 14. Компетенция комитетов по земельным ресурсам и землеустройству районов (городов) по ведению государственного земельного кадастра К компетенции комитетов по земельным ресурсам и землеустройству районов(городов) по ведению государственного земельного кадастра относятся: - формирование земельных участков совместно со специально уполномоченными на то органами и присвоение им кадастровых номеров; - государственный учет земель (земельных участков) в районе (городе); - составление отчетов о состоянии и использовании земель в районе (городе) и подготовка предложений по совершенствованию системы кадастровой документации; - предоставление кадастровой информации пользователям (потребителям); - систематическое изучение спроса на кадастровую информацию о наличии, состоянии и использовании земель в районе (городе); - оформление документов для регистрации прав юридических и физических лиц на земельные участки. Статья 15. Кадастровое бюро и его функции Кадастровое бюро - унитарное предприятие, входящее в систему комитетов по земельным ресурсам и землеустройству районов и городов. Функции кадастрового бюро определяются его уставом и законом о государственных и муниципальных унитарных предприятиях. ГЛАВА III. ДОКУМЕНТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА Статья 16. Состав документов государственного земельного кадастра 1. Документы государственного земельного кадастра подразделяются на основные, вспомогательные и производные документы, и их ведение осуществляется на русском языке. 2. К основным документам государственного земельного кадастра относятся Единый государственный реестр земель, кадастровые дела и дежурные кадастровые карты (планы). 3. К вспомогательным документам государственного земельного кадастра относятся книги учета документов, книги учета выданных сведений и каталоги координат пунктов опорной межевой сети. 4. К производным документам государственного земельного кадастра в соответствии с действующим законодательством относятся документы, содержащие перечни земель, находящихся в собственности Российской Федерации, собственности Воронежской области, собственности муниципальных образований, доклады о состоянии и об использовании земельных ресурсов, статистические отчеты, аналитические обзоры, производные кадастровые карты (планы), иные справочные и аналитические документы. 5. Состав документов государственного земельного кадастра и порядок их ведения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти по государственному управлению земельными ресурсами. (В редакции Закона Воронежской области от 11.12.2003 г. N 67-ОЗ) Статья 17. (Исключена - Закон Воронежской области от 11.12.2003 г. N 67-ОЗ) Статья 18. (Исключена - Закон Воронежской области от 11.12.2003 г. N 67-ОЗ) ГЛАВА IV. СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА Статья 19. Содержание государственного земельного кадастра 1. Государственный земельный кадастр содержит информацию о местоположении земельных участков, правовые характеристики земель, характеристики количества и качества земель и экономические характеристики земель. 2. К характеристикам местоположения земельного участка относятся почтовый адрес, геодезические координаты земельного участка и его кадастровый номер. 3. К правовым характеристикам земельного участка относятся: а) категория земель и целевое назначение; б) границы земельного участка, сведения о собственниках земли, землевладельцах, землепользователях, арендаторах и других держателях прав, а также другие сведения из правоустанавливающих документов; в) сведения об обременениях. 4. К характеристикам количества земель относятся площади по видам угодий: а) земель жилой и нежилой застройки; б) земель производственной и коммунальной инфраструктуры; в) земель рекреации; г) земель под лесами и лесной растительностью; д) земель под водными объектами; е) сельскохозяйственных угодий; ж) мелиорированных земель; р) земель запаса; и) земель, относящихся к особо охраняемым территориям, в том числе охранных зон; к) неиспользуемых земель, не отнесенных к землям запаса. 5. К характеристикам качества земель относятся: а) для земель сельскохозяйственного назначения, включая земли государственного запаса: - данные бонитировки почв по их пригодности к возделыванию сельскохозяйственных культур; - сведения об агропроизводственных свойствах сельскохозяйственных угодий; - сведения о природно-технологических свойствах земель; - характеристики культурно-технического состояния сельскохозяйственных угодий; - сведения о загрязнении сельскохозяйственных угодий радионуклидами, пестицидами и другими вредными промышленными выбросами. б) для земель поселений и всех видов строительства: - сведения о несущей способности грунтов, об уровне стояния грунтовых вод и степени их агрессивности, о затопляемости земель; - об уклоне поверхности, о степени расчлененности оврагами и балками, о глубине промерзания, об эрозионности и оползнях; - об экологическом состоянии земель. в) сведения о свойствах лесных земель: - о бонитировке почв по их пригодности к различным лесным породам и их продуктивности; - об экологическом состоянии земель. г) для земель особо охраняемых территорий, водного фонда сведения о степени пригодности земельных участков для использования их по назначению. 6. К кадастровым характеристикам земельных участков относятся: а) нормативная цена земли; б) ставки земельного налога и иных платежей за землю; в) стартовая цена земельного участка при его продаже на аукционах, конкурсах. 7. Кадастровая оценка производится по категориям земель с учетом их целевого назначения и вида использования с помощью системы натуральных и стоимостных показателей: а) земли сельскохозяйственного назначения оцениваются с учетом их производственной способности, местоположения и других свойств; б) оценка земель лесного фонда осуществляется по их продуктивности, природоохранной и рекреационной значимости, местоположению; в) оценка земель населенных пунктов и других категорий земель осуществляется с учетом их местоположения, престижности, функционального использования, степени социального и инженерно-транспортного обустройства, экологической ситуации. 8. Оценка качества и кадастровая оценка земельных участков проводится по оценочным и стоимостным показателям, устанавливаемым федеральными и областными нормативными актами. Результаты оценки земель после их утверждения заносятся в документы государственного земельного кадастра. Статья 20. Формирование земельного участка 1. Формирование земельного участка (его индивидуализация и описание) происходит в случае слияния, раздела или выделения земельного участка, связанных с установлением границ и образованием нового земельного участка для предоставления его в собственность, владение, пользование, аренду или на другом праве. 2. Формирование земельного участка производится юридическими и физическими лицами, имеющими лицензии на производство данного вида работ совместно с комитетами по земельным ресурсам и землеустройству районов (городов) 3. Формирование земельного участка включает правовые, проектные, картографические, технические и оценочные процедуры. 4. Правовые процедуры устанавливают порядок подготовки, создания и оформления всех документов, связанных с формированием нового земельного участка. 5. Проектные, картографические, технические и оценочные процедуры осуществляются в процессе межевания земель, разработки землеустроительных проектов, генеральных планов и другой градостроительной документации, проектов лесоустройства, а также изъятия и предоставления земель и закрепления границ земельного участка в натуре (на местности), составления планово-картографического материала и оценки земельного участка. Проведение указанных работ производится в порядке, установленном законодательными и другими нормативными правовыми актами области и Российской Федерации. 6. Земельный участок считается сформированным,если он имеет установленные геометрические размеры, его границы согласованы со смежными собственниками земли, землевладельцами, землепользователями и арендаторами и обозначены на кадастровых картах масштабов: 1:500 - 1: 2000 - для земель поселений; 1: 5000 - 1: 25000 - для земель сельскохозяйственного назначения, земель лесного и водного фондов и земель запаса. 7. При первичном формировании земельного участка его границы устанавливают по имеющимся в наличии планово - картографическим материалам. 8. Формирование земельного участка сопровождается ведением кадастрового дела, которое хранится в течение одного месяца в кадастровом бюро Комитета по земельным ресурсам и землеустройству района (города) для ознакомления с ним заинтересованных лиц. В случае несогласия с документами кадастрового дела в целом или его отдельными документами заинтересованные лица вправе обжаловать их в судебном порядке в течение десяти дней с момента ознакомления с ним. Обжалование документов кадастрового дела приостанавливает процедуру формирования земельного участка. 9. Отказ в формировании земельного участка и внесении сведений о нем в государственный земельный кадастр возможен в случаях неполного состава или неправильного оформления необходимых для этого документов, их несоответствия требованиям законодательства Российской Федерации, области, либо наличия спора о возможности формирования земельного участка. 10. Решение об отказе в формировании земельного участка и внесении сведений о нем в государственный земельный кадастр доводится до заинтересованных лиц в 10 дневный срок в письменной форме. 11. Процесс формирования земельного участка завершается присвоением ему кадастрового номера в государственном земельном кадастре с оформлением и выдачей кадастрового паспорта и плана земельного участка, которые заверяются комитетом по земельным ресурсам и землеустройству района (города) Статья 21. Государственный учет земель (земельного участка) 1. Сформированный земельный участок подлежит государственному учету, при ведении которого в государственный земельный кадастр заносятся: а) общие характеристики земельного участка: - наименование и код административно-территориальной единицы, в границах которой располагается земельный участок (района, города, области); - кадастровый номер земельного участка, наличие и номера объектов недвижимости; - основание внесения сведений о земельном участке; - дата и время внесения сведений. б) правовые характеристики земельного участка, поступающие от органов государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в соответствии с приложением N 1; в) характеристики количества и качества земель (земельного участка), поступающие от органов по земельным ресурсам и землеустройству, а также юридических и физических лиц, имеющих лицензию на проведение работ, обеспечивающих ведение государственного земельного кадастра; г) экономические характеристики земельного участка, поступающие от организаций, занимающиеся оценкой земли. Статья 22. Порядок формирования и актуализации (обновления) кадастровой информации 1. Ведение государственного земельного кадастра и формирования кадастровой информации на районном (городском) уровне является первичным и осуществляется из различных источников в порядке, установленном федеральным законодательством и ст. ст. 10, 22 настоящего закона. Ведение государственного земельного кадастра на уровне области осуществляется путем обобщения районных данных. 2. Внесение сведений в государственный земельный кадастр и их актуализация (обновление) осуществляется на основании документально подтвержденной информации по результатам: а) формирования и оценки земельных участков; б) кадастрового производства; в) регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; г) документально оформленной информации, поступающей от собственников земли, землевладельцев, землепользователей, арендаторов и других держателей прав о произведенных изменениях в принадлежащих им земельных участках. 3. Аннулирование части или всей совокупности сведений о земельном участке является одним из видов действий по актуализации кадастровой информации и осуществляется путем перевода этих сведений в архивное состояние. Обязательным требованием при этом является фиксация даты аннулирования и ссылок на документы, на основании которых оно произведено. 4. Комитеты по земельным ресурсам и землеустройству районов (городов) обязаны известить налоговые органы об изменениях кадастровой информации, которые могут повлиять на размер земельного налога или арендной платы. Статья 23. Картографо-геодезический фонд государственного земельного кадастра В картографо-геодезическом фонде подлежат длительному хранению материалы и данные, созданные в результате осуществления геодезической и картографической деятельности, для их дальнейшего использования. Положение о картографо-геодезическом фонде государственного земельного кадастра и перечень включенных в него материалов и данных, утверждаются в установленном порядке. Статья 24. Порядок ведения кадастрового архива 1. Кадастровая документация подлежит хранению в архивах органов по ведению государственного земельного кадастра. 2. Ведение кадастрового архива предусматривает отбор, оформление, сохранность и учет документов государственного земельного кадастра: кадастровых дел, книг, учетных и оценочных документов, планово-картографического материала, отчетов, земельных балансов, документов, изъятых из кадастровых дел, и других, утративших значение для текущего делопроизводства. 3. Архивные материалы используются в качестве ретроспективного источника кадастровой информации и справочного материала, выдаваемого по письменным запросам заинтересованных лиц. 4. Кадастровая информация в архивных материалах, представляющая государственную тайну, выдается для ознакомления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 5. Архивные материалы не подлежат выносу из учреждения. Копии архивных документов или выписок из них выдаются на основании заявок. Номенклатура видов платных работ и услуг, оказываемых архивом, определяется Положением о кадастровом архиве. 6. Для удобства поиска необходимых документов и информации ведется картотека. Регистрация документов, поступающих в архив, осуществляется в реестре архивных документов с присвоением каждому документу регистрационного архивного номера, даты и основания поступления в архив. ГЛАВА V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КАДАСТРЕ Статья 25. Ответственность за нарушение законодательства области о государственном земельном кадастре 1. Должностные лица, на которых возложено ведение государственного земельного кадастра, за достоверность кадастровой информации и незаконный отказ в ее предоставлении, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 2. (Исключен - Закон Воронежской области от 11.12.2003 г. N 67-ОЗ) ГЛАВА VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 26. Вступление настоящего закона в силу 1. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель областной Думы А. Голиусов г. Воронеж, Парламентский центр, 27 ноября 1997 года, N 23-II-ОЗ Приложение N 1 к Закону Воронежской области от 27 ноября 1997 г. N 23-II-ОЗ Форма регистрации документов на земельные участки I. Описание земельного участка 1. Кадастровый номер: - предыдущий _____________________________ - последующий____________________________ 2. Местоположение (адресные ориентиры) ____________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 3. Категория земель _______________________________________ ____________________________________________________________ 4. Цель использования _____________________________________ ____________________________________________________________ 5. Общая площадь___________________________________________ II. Запись о праве собственности и других вещных правах на земельный участок ———————————————————————————————————————————————————————————————————————— N/N|Правообладатель | Возникновение | Прекращение|Особые за-| | права | права |отметки писи| | | |регист- | | | |ратора ————|—————————————————|—————————————————————————|————————————————|—————— |Ф.И.О. |Паспортн.|Вид |До-|Наимено-| Дата, |Наимено- |Дата, | |физ. |данные |пра-|ля |вание | Ф.И.О.|вание до-|Ф.И.О | | лица, |физ.лица,|ва | |докумен-|и под- |кумента, |и под-| |наиме- |реквизиты| | |та,серия|пись |серия, |пись | |нование|юрид.лица| | |номер,и |регист-|номер, |регис-| |юрид. | | | |когда и |ратора |когда и |трато-| |лица | | | |кем вы- | |кем выдан|ра | | | | | |дан | | | | | | | | | | | | | ————|———————|—————————|————|———|————————|———————|—————————|——————|—————— | | | | | | | | | ————|———————|—————————|————|———|————————|———————|—————————|——————|—————— | | | | | | | | | ———————————————————————————————————————————————————————————————————————— ————————————————————————————————————————————————————————————————————— | Запись о закрытии листа | Дата, Ф.И.О. и подписьрегистратора | ————————————————————————————————————————————————————————————————————— III. Запись об обременениях (ограничениях) вещных прав на земельный участок ——————————————————————————————————————————————————————————————————--------------| N/N |Содержа-|Возникновение обременения (ограничения)|Прекрашение обременения| записи |ние | |(ограничения) | |———————————————————————————————————————————————————————|_______________________| | |Срок | Сумма*| Лица,в пользу которых |Наимено-|Дата | | | | | обременяются(ограничи- | вание |Ф.И.О. | | | | | ваются) права | докуме-| и | | | | |————————————————————————| нта, |подпись | | | | | Ф.И.О. | Паспортные | номер |регист- | | | | |гражданина | данные физ.| |ратора | | | | |физич.лица,| лица. | | | | | | |наименован.| Реквизиты | | | | | | | юрид.лица | юрид.лица | | | ———————|————————|——————|———————|———————————|————————————|————————|——————--------| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ———————|————————|——————|———————|———————————|————————————|————————|——————--------| | | | | | | | | ———————|————————|——————|———————|———————————|————————————|————————|——————--------| * - только для ипотеки ————————————————————————————————————————————————————————— Прекращение обременения (ограничения) | Особые | ———————————————————————————————————————————| отметки | Наименование | Дата ,Ф.И.О. и | регистратора| документа, номер | подпись регистратора | | ——————————————————|————————————————————————|—————————————| 9 | 10 | 11 | ——————————————————|————————————————————————|—————————————| | | | ——————————————————|————————————————————————|—————————————| | | | ————————————————————————————————————————————————————————— ————————————————————————————————————————————————————————————————————— | Запись о закрытии листа | Дата, Ф.И.О. и подписьрегистратора | ————————————————————————————————————————————————————————————————————— Управляющий делами аппарата Воронежской областной Думы А. Кулинченко Приложение N 2 к Закону Воронежской области от 27 ноября 1997 г. N 23-II-ОЗ Выписка из формы регистрации документов на земельный участок и сделок с ним В форме регистрации документов на земельный участок зарегистрировано: 1.Кадастровый номер земельного участка ________________ 2.Площадь (с точностью до 0.01 га или до кв.м.) земельного участка и размер земельной доли в общей площади _____________________________________________________________ 3.Местоположение земельного участка (почтовый адрес) _____________________________________________________________ 4.Правообладатель и вид права на земельный участок, земельную долю в общей площади _____________________________ (Ф.И.О.гражданина,наименование _____________________________________________________________ юридического лица,вид права на земельный участок , земельную _____________________________________________________________ долю) 5.Сервитуты, обременения (ограничения) вещных прав на земельный участок, земельную долю___________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Выписка дана __________________________________________ (Ф.И.О.гражданина , наимен.юр.лица) Дата выдачи________________________ (число,месяц,год) Регистратор__________________ ______________________ М.П.(подпись) (фамилия ,инициалы) Управляющий делами аппарата Воронежской областной Думы А.Ф. Кулинченко Приложение N 3 к Закону Воронежской области от 27 ноября 1997 г. N 23-II-ОЗ Кадастровый паспорт земельного участка --------------------------------¬ ------------------+ Реквизиты +------------------¬ ¦ ¦ землепользователя ¦ ¦ ¦ L-------------------------------- ¦ ¦ Почтовый индекс Телефон ¦ ¦ ----------------------- ----------------- ¦ ¦ Населенный пункт Телефакс ¦ ¦ ----------------------- ----------------- ¦ ¦ Наименование ¦ ¦ ------------------------------------------------ ¦ ¦ N дома Корпус Строение Квартира ¦ ¦ --------- -------- ------- --------- ¦ ¦ Организационно - правовая форма ¦ ¦ ---------------------------------- ¦ ¦ Реестр РФ ¦ ¦ ------------------------------------------------------ ¦ ¦ Расчетный счет N БИК ¦ ¦ -------------------- ------------------------ ¦ ¦ Реквизиты банка Корр.счет ¦ ¦ ------------------------- ------------ ¦ ¦ Валютный счет N Реквизиты банка ¦ ¦ ---------------- --------------- ¦ ¦ Вышестоящая организация ¦ ¦ ---------------------------------------- ¦ ¦ ИНН организации ¦ ¦ ------------- -------------------------- ¦ ¦ -----------------------------------¬ ¦ +-----------------+ Правовые данные на +---------------+ ¦ ¦ земельный участок ¦ ¦ ¦ L----------------------------------- ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------- ¦ ¦ наименование учетных и других документов ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------- ¦ ¦ на право пользования землей, номер документа и дата ¦ ¦ Форма собственности ¦ ¦ -------------------------------------------- ¦ ¦ Доля собственности ¦ ¦ -------------------------------------------- ¦ ¦ Площадь согласно документу кв.м. ¦ ¦ ----------------------- ¦ ¦ -----------------------------------¬ ¦ +-----------------+ Данные о земельном участке +---------------+ ¦ L----------------------------------- ¦ ¦ Кадастровый Номенклатура ¦ ¦ номер участка планшета ¦ ¦ ------------------- ---------------- ¦ ¦ Категория Вид ¦ ¦ земель угодия ¦ ¦ ------------------------- -------------------- ¦ ¦ Участок имеет адресные ориентиры: индекс ¦ ¦ ---------------------- ¦ ¦ Улица Дом N ¦ ¦ -------------------------- -------------- ¦ ¦ Или в районе ограниченном ул. ул. ¦ ¦ ----------------- ---------- ¦ ¦ ул. ул. ул. ¦ ¦ -------------------- ----------------- ---------- ¦ ¦ Площадь фактическая: кв.м. ¦ ¦ --------------------------------------- ¦ ¦ -----------------------------------¬ ¦ ¦-----------------+ Цель использования +---------------+ ¦ L----------------------------------- ¦ ¦ Согласно документу ¦ ¦ --------------------------------------------- ¦ ¦ Фактически ¦ ¦ --------------------------------------------- ¦ ¦ -----------------------------------¬ ¦ ¦-----------------+ Особые отметки +---------------+ ¦ L----------------------------------- ¦ ¦ Ограничения: ¦ ¦ по отношению к другим участкам ¦ ¦ ----------------------------- ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------- ¦ ¦ по отношению к данному участку ¦ ¦ ----------------------------- ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Сведения о передаче в аренду, ¦ ¦ во временное пользование, в залог ¦ ¦ ----------------------------- ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Другие сведения ¦ ¦ ------------------------------------------------ ¦ L--------------------------------------------------------------------- Составил ----------------------------------------------- дата подпись ф.и.о. Управляющий делами аппарата Воронежской областной Думы А. Кулинченко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|