Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2017 № 319ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 марта 2017 г. № 319 МОСКВА Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям на осуществление расходов в области обеспечения единства измерений Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям на осуществление расходов в области обеспечения единства измерений. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2017 г. № 319 ПРАВИЛА предоставления субсидий из федерального бюджета организациям на осуществление расходов в области обеспечения единства измерений 1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления субсидий из федерального бюджета государственным научным метрологическим институтам (далее - организации) на осуществление расходов в области обеспечения единства измерений (далее - субсидии). 2. Субсидии предоставляются организациям в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее - государственная программа) в целях возмещения затрат, связанных с выполнением следующих работ в области обеспечения единства измерений: а) разработка, совершенствование, содержание государственных первичных эталонов единиц величин, а также разработка и совершенствование государственных первичных референтных методик (методов) измерений; б) разработка и совершенствование государственных эталонов единиц величин; в) выполнение работ, связанных с деятельностью Государственной службы времени, частоты и определения параметров вращения Земли; г) выполнение работ, связанных с деятельностью Государственной службы стандартных справочных данных о физических константах и свойствах веществ и материалов и Государственной службы стандартных образцов состава и свойств веществ и материалов; д) проведение сличений государственных первичных эталонов единиц величин с эталонами единиц величин Международного бюро мер и весов и национальными эталонами единиц величин иностранных государств; е) создание и ведение Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений. 3. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее: "государственный первичный эталон единицы величины" - государственный эталон единицы величины, обеспечивающий воспроизведение, хранение и передачу единицы величины с наивысшей в Российской Федерации точностью, утверждаемый в этом качестве в установленном порядке и применяемый в качестве исходного эталона на территории Российской Федерации; "государственный эталон единицы величины" - эталон единицы величины, находящийся в федеральной собственности; "первичная референтная методика (метод) измерений" - референтная методика (метод) измерений, позволяющая получать результаты измерений без их прослеживаемости. Первичная референтная методика (метод) измерений, находящаяся в федеральной собственности, является государственной первичной референтной методикой (методом) измерений; "сличение эталонов единиц величин" - совокупность операций, устанавливающих соотношение между единицами величин, воспроизводимых эталонами единиц величин одного уровня точности и в одинаковых условиях. 4. Субсидии предоставляются организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в рамках государственной программы, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил. Субсидии предоставляются организациям при соблюдении следующих критериев: наличие у организаций государственных первичных эталонов единиц величин; осуществление организациями получения и распространения стандартных справочных данных о физических константах и свойствах веществ и материалов с использованием комплекса технических, программных и информационных средств; наличие у организаций ученых - хранителей государственных первичных эталонов единиц величин и других высококвалифицированных специалистов, обеспечивающих осуществление работ в области обеспечения единства измерений; отсутствие факта нахождения организации в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и отсутствие ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; отсутствие у организации задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; отсутствие у организации задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед соответствующими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации; отсутствие у организации факта получения средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами и (или) муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил. Организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов. 5. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, ежегодно между Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и организацией (далее - договор), предусматривающего: а) показатели результативности использования субсидии; б) порядок, форму и сроки представления отчетности о выполнении технического задания и достижении установленных договором показателей результативности использования субсидии, в том числе порядок осуществления проверки достижения значений указанных показателей; в) основания для отказа организации в предоставлении субсидии; г) порядок применения штрафных санкций и их размер при установлении фактов отклонения от значений показателей результативности использования субсидии более чем на 30 процентов в течение 3 месяцев, предусмотренных договором и относящихся к существенным условиям его выполнения; д) обязанность Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и органа государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий; е) условия расторжения договора, в том числе одностороннего расторжения договора Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, в следующих случаях: отклонение в течение 3 месяцев фактических значений показателей результативности использования субсидии более чем на 30 процентов от плановых значений таких показателей (нарастающим итогом), предусмотренных договором; пропуск срока представления документов для получения субсидии либо отказ от получения субсидии в соответствии с календарным планом возмещения части затрат в течение 2 периодов подряд. 6. Для заключения договора организация представляет в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии заявление о заключении договора (в произвольной форме) с приложением следующих документов: а) копия бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа; б) обоснование общего размера субсидии, необходимого для реализации всех видов работ в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил, с приложением расчетно-калькуляционных материалов, обосновывающих расходы на каждую субсидируемую работу на плановый год; в) справка из налогового органа об отсутствии у организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; г) подписанная руководителем организации справка об отсутствии у организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед соответствующими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации; д) подписанная руководителем организации справка, подтверждающая, что организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности; е) подписанная руководителем организации справка, подтверждающая, что организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; ж) подписанная руководителем организации справка, подтверждающая, что получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами и (или) муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил. 7. Документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил, прошиваются, нумеруются и подписываются лицом, имеющим право действовать от имени организации. 8. Ответственность за достоверность представляемых в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, несет представившая их организация в соответствии с законодательством Российской Федерации. Датой представления документов считается дата их поступления в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. 9. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии регистрирует в течение одного рабочего дня в порядке поступления документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил. 10. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии в течение 10 рабочих дней рассматривает документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил, в порядке их поступления, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в них, осуществляет проверку их соответствия положениям, предусмотренным пунктами 2, 4 и 6 настоящих Правил, и принимает решение о предоставлении субсидии либо мотивированное решение об отказе в предоставлении субсидии. 11. В случае несоответствия представленных организацией документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, положениям, предусмотренным пунктами 2, 4 и 6 настоящих Правил, или непредставления (представления в неполном объеме) указанных документов, а также недостоверности представленной организацией информации документы возвращаются организации в течение 10 рабочих дней со дня их поступления с указанием причин возврата. 12. После устранения замечаний, явившихся основанием для возврата документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, организация вправе повторно представить в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии указанные документы. 13. Размер субсидии на возмещение затрат на разработку, совершенствование и содержание государственных первичных эталонов единиц величин, а также на разработку и совершенствование государственных первичных референтных методик (методов) измерений, определяется по формуле: С = С3 + С4 + С5 + С6 + С7, где: С3 - затраты на разработку государственных первичных эталонов единиц величин; С4 - затраты на совершенствование государственных первичных эталонов единиц величин; С5 - затраты на содержание государственных первичных эталонов единиц величин; С6 - затраты на разработку государственных первичных референтных методик (методов) измерений; С7 - затраты на совершенствование государственных первичных референтных методик (методов) измерений. 14. Затраты на разработку, совершенствование и содержание государственных первичных эталонов единиц величин, а также на разработку и совершенствование государственных первичных референтных методик (методов) измерений включают в себя: а) оплату труда (не более средней по региону), уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работникам организации, непосредственно осуществляющим разработку, совершенствование и содержание государственных первичных эталонов единиц величин, а также разработку и совершенствование государственных первичных референтных методик (методов) измерений; б) аренду помещений; в) проведение текущего ремонта и обслуживание находящегося в эксплуатации оборудования; г) приобретение расходных материалов; д) оплату услуг по содержанию имущества, в том числе расходы на коммунальные услуги; е) оплату транспортных расходов и уплату таможенных платежей; ж) командировочные расходы; з) оплату услуг связи, а также услуг, технологически неразрывно связанных с услугами связи; и) приобретение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, а также прав на использование результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации (не более 10 процентов общей суммы субсидий); к) приобретение оборудования; л) оплату услуг сторонних организаций (не более 50 процентов общей суммы субсидий), непосредственно связанных с разработкой, совершенствованием и содержанием государственных первичных эталонов единиц величин, а также с разработкой и совершенствованием государственных первичных референтных методик (методов) измерений. 15. Размер субсидии на возмещение затрат на разработку и совершенствование государственных эталонов единиц величин определяется по формуле: С1 = С8 + С9, где: С8 - затраты на разработку государственных эталонов единиц величин; С9 - затраты на совершенствование государственных эталонов единиц величин. 16. Затраты на разработку и совершенствование государственных эталонов единиц величин включают в себя: а) оплату труда (не более средней по региону), уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работникам организации, непосредственно осуществляющим разработку и совершенствование государственных эталонов единиц величин; б) аренду помещений; в) проведение текущего ремонта и обслуживание находящегося в эксплуатации оборудования; г) приобретение расходных материалов; д) оплату услуг по содержанию имущества, в том числе расходы на коммунальные услуги; е) оплату транспортных расходов и уплату таможенных платежей; ж) командировочные расходы; з) оплату услуг связи, а также услуг, технологически неразрывно связанных с услугами связи; и) приобретение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, а также прав на использование результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации (не более 10 процентов общей суммы субсидий); к) приобретение оборудования; л) оплату услуг сторонних организаций (не более 50 процентов общей суммы субсидий), непосредственно связанных с разработкой и совершенствованием государственных эталонов единиц величин. 17. Размер субсидии на возмещение затрат на выполнение работ, связанных с деятельностью Государственной службы времени, частоты и определения параметров вращения Земли, Государственной службы стандартных справочных данных о физических константах и свойствах веществ и материалов и Государственной службы стандартных образцов состава и свойств веществ и материалов, определяется по формуле: С2 = С10 + С11 + С12, где: С10 - затраты на выполнение работ, связанных с деятельностью Государственной службы времени, частоты и определения параметров вращения Земли; С11 - затраты на выполнение работ, связанных с деятельностью Государственной службы стандартных справочных данных о физических константах и свойствах веществ и материалов; С12 - затраты на выполнение работ, связанных с деятельностью Государственной службы стандартных образцов состава и свойств веществ и материалов. 18. Затраты на выполнение работ, связанных с деятельностью Государственной службы времени, частоты и определения параметров вращения Земли, Государственной службы стандартных справочных данных о физических константах и свойствах веществ и материалов и Государственной службы стандартных образцов состава и свойств веществ и материалов, включают в себя: а) оплату труда (не более средней по региону), уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работникам организации, непосредственно осуществляющим работы, связанные с деятельностью Государственной службы времени, частоты и определения параметров вращения Земли, Государственной службы стандартных справочных данных о физических константах и свойствах веществ и материалов и Государственной службы стандартных образцов состава и свойств веществ и материалов; б) аренду помещений; в) проведение текущего ремонта и обслуживание находящегося в эксплуатации оборудования; г) приобретение расходных материалов; д) оплату услуг по содержанию имущества, в том числе расходы на коммунальные услуги; е) оплату транспортных расходов и уплату таможенных платежей; ж) командировочные расходы; з) оплату услуг связи, а также услуг, технологически неразрывно связанных с услугами связи; и) приобретение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, а также прав на использование результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации (не более 10 процентов общей суммы субсидий); к) приобретение оборудования; л) оплату услуг сторонних организаций (не более 50 процентов общей суммы субсидий), непосредственно связанных с деятельностью Государственной службы времени, частоты и определения параметров вращения Земли, Государственной службы стандартных справочных данных о физических константах и свойствах веществ и материалов и Государственной службы стандартных образцов состава и свойств веществ и материалов. 19. Размер субсидии на возмещение затрат по проведению сличения государственных первичных эталонов единиц величин с эталонами единиц величин Международного бюро мер и весов и национальными эталонами единиц величин иностранных государств включает в себя затраты: а) на оплату труда (не более средней по региону), уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работникам организации, непосредственно осуществляющим проведение сличений государственных первичных эталонов единиц величин с эталонами единиц величин Международного бюро мер и весов и национальными эталонами единиц величин иностранных государств; б) на аренду помещений; в) на проведение текущего ремонта и обслуживание находящегося в эксплуатации оборудования; г) на приобретение расходных материалов; д) на оплату услуг по содержанию имущества, в том числе расходы на коммунальные услуги; е) на оплату транспортных расходов и уплату таможенных платежей; ж) на командировочные расходы; з) на оплату услуг связи, а также услуг, технологически неразрывно связанных с услугами связи; и) на приобретение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, а также прав на использование результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации (не более 10 процентов общей суммы субсидий); к) на приобретение оборудования; л) на оплату услуг сторонних организаций (не более 50 процентов общей суммы субсидий), непосредственно связанных с проведением сличения государственных первичных эталонов единиц величин с эталонами единиц величин Международного бюро мер и весов и национальными эталонами единиц величин иностранных государств. 20. Размер субсидии на возмещение затрат на создание и ведение Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений включает в себя затраты: а) на оплату труда (не более средней по региону), уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работникам организации, непосредственно осуществляющим создание и ведение Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений; б) на аренду помещений; в) на проведение текущего ремонта и обслуживание находящегося в эксплуатации оборудования; г) на приобретение расходных материалов; д) на оплату услуг по содержанию имущества, в том числе расходы на коммунальные услуги; е) на оплату транспортных расходов и уплату таможенных платежей; ж) на командировочные расходы; з) на оплату услуг связи, а также услуг, технологически неразрывно связанных с услугами связи; и) на приобретение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, а также прав на использование результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации (не более 10 процентов общей суммы субсидий); к) на приобретение оборудования; л) на оплату услуг сторонних организаций (не более 50 процентов общей суммы субсидий), непосредственно связанных с созданием и ведением Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений. 21. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии предоставляет субсидии в целях возмещения затрат, связанных с выполнением работ в области обеспечения единства измерений, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "г" - "е" пункта 2 настоящих Правил, ежеквартально, а в отношении работ в области обеспечения единства измерений, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2 настоящих Правил, - ежемесячно. 22. Для получения субсидии организация представляет в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии в 2 экземплярах следующие документы: финансовый отчет о фактически произведенных затратах в связи с реализацией договора в соответствии с утвержденным перечнем таких затрат по форме, утвержденной Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, а также копии документов, подтверждающих размер фактически понесенных затрат; отчет о выполнении технического задания по форме, утвержденной Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии; отчет о достижении установленных договором показателей результативности использования субсидии, составленный в произвольной форме. Указанные документы представляются: для получения ежеквартальной субсидии - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом; для получения ежемесячной субсидии - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем. 23. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10 рабочих дней после утверждения финансового отчета и отчета о выполнении технического задания руководителем Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии или его заместителем на расчетный счет организации, получающей субсидию, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. 24. Организации, получающие субсидии, не имеют права на приобретение иностранной валюты за счет полученных из федерального бюджета средств, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления этих средств. 25. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере. 26. Штрафные санкции за нарушение условий использования субсидий или недостижение установленных показателей результативности использования субсидии определяются в соответствии с расчетом размера указанных штрафных санкций согласно приложению. 27. В случаях установления фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий, а также расторжения договора, в том числе одностороннего расторжения договора Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в течение 10 рабочих дней со дня получения предписания органа государственного финансового контроля или соответствующего требования Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 28. В случае если по итогам реализации договора хотя бы один из предусмотренных им показателей результативности использования субсидии составляет менее 80 процентов, то к организации применяются штрафные санкции, размер которых определяется согласно приложению к настоящим Правилам. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям на осуществление расходов в области обеспечения единства измерений РАСЧЕТ размера штрафных санкций, применяемых к государственным научным метрологическим институтам, получившим субсидии на возмещение затрат, связанных с выполнением работ в области обеспечения единства измерений 1. Размер штрафных санкций, применяемых к государственным научным метрологическим институтам, получившим субсидии на возмещение затрат, связанных с выполнением работ в области обеспечения единства измерений (тыс. рублей) (A), определяется по формуле: d n i А = (Сумма (1 - __) x 1,43) x V, i=1 D i где: d - достигнутое значение i-го показателя результативности i использования субсидии, указанного в договоре о предоставлении субсидии, на дату окончания срока реализации договора; D - плановое значение i-го показателя результативности i использования субсидии, указанного в договоре о предоставлении субсидии, на дату окончания срока реализации договора; V - объем средств федерального бюджета, использованный организацией в рамках реализации договора о предоставлении субсидии, на дату окончания срока реализации договора (тыс. рублей). 2. Размер штрафных санкций, применяемых к государственным научным метрологическим институтам, получившим субсидии на возмещение затрат, связанных с выполнением работ в области обеспечения единства измерений, пропорционален степени недостижения показателей результативности использования субсидии, указанных в договоре о предоставлении субсидии. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|