Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 31.03.2017 № 370ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 марта 2017 г. № 370 МОСКВА О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Юстиция" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Юстиция", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 312 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Юстиция" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 18, ст. 2158; 2016, № 19, ст. 2680). 2. Министерству юстиции Российской Федерации разместить государственную программу Российской Федерации "Юстиция" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 г. № 370 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Юстиция" Изложить государственную программу Российской Федерации "Юстиция" в следующей редакции: "УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 312 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 г. № 370) ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЮСТИЦИЯ" ПАСПОРТ государственной программы Российской Федерации "Юстиция" Ответственный - Министерство юстиции Российской исполнитель Федерации Программы Соисполнители - Федеральная служба исполнения наказаний, Программы Федеральная служба судебных приставов Участники - отсутствуют Программы Подпрограммы - подпрограмма 1 "Обеспечение защиты Программы, в том публичных интересов, реализации прав числе федеральная граждан и организаций"; целевая программа подпрограмма 2 "Развитие судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации"; подпрограмма 3 "Регулирование государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний"; подпрограмма 4 "Повышение качества принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц и обеспечения установленного порядка деятельности судов"; подпрограмма 5 "Повышение эффективности государственного управления при реализации государственной программы Российской Федерации "Юстиция"; федеральная целевая программа "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007 - 2016 годы)" Цели Программы - развитие в обществе правовой модели поведения граждан, преодоление правового нигилизма, поддержание устойчивого уважения к закону Задачи Программы - повышение уровня исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, включая модернизацию системы принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также обеспечения установленного порядка деятельности судов; повышение уровня исполнения судебных актов и уголовных наказаний, включая разработку общей стратегии государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний; обеспечение управления при реализации Программы; повышение уровня защиты публичных интересов, реализации прав граждан и организаций; разработка общей стратегии в сфере судебно-экспертной деятельности и модернизация судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации Целевые индикаторы - соотношение количества адвокатов, и показатели оказывающих бесплатную юридическую Программы помощь в рамках реализации Федерального закона "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации", и числа граждан, имеющих право на ее получение; соотношение количества нотариусов, сведения о которых внесены в реестр, и количества должностных лиц органов местного самоуправления, имеющих право совершать нотариальные действия, и численности населения Российской Федерации; объем выполненных судебных экспертиз и экспертных исследований в стоимостном выражении; объем выполненных судебных экспертиз и экспертных исследований в натуральном выражении; соблюдение требований законодательства Российской Федерации при принятии решений о государственной регистрации некоммерческих организаций (соотношение количества решений, признанных незаконными судом или Министерством юстиции Российской Федерации, и общего количества принятых решений); обеспечение законности при производстве дознания по уголовным делам, подследственным Федеральной службе судебных приставов; доля решений должностных лиц Федеральной службы судебных приставов, признанных судами незаконными (качество работы, включая правильность, своевременность и полноту) при осуществлении исполнительного производства, в общем количестве исполнительных производств, находящихся на исполнении; доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в сфере деятельности некоммерческих организаций в электронной форме (включая граждан, обращающихся за представлением информации о зарегистрированных некоммерческих организациях, подающих обращения, жалобы и предложения), в общей численности граждан, обращающихся за предоставлением государственных услуг в сфере некоммерческих организаций; законность действий судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов Этап и срок - 1 января 2013 г. - 31 декабря 2020 г. реализации Программы Объем бюджетных - объем бюджетных ассигнований, ассигнований выделенных на реализацию Программы из Программы средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, составляет 2165325528,5 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 244642437,2 тыс. рублей; на 2014 год - 290635613,6 тыс. рублей; на 2015 год - 305494213,5 тыс. рублей; на 2016 год - 265631588,6 тыс. рублей; на 2017 год - 244807832,9 тыс. рублей; на 2018 год - 243079008,5 тыс. рублей; на 2019 год - 241941427,6 тыс. рублей; на 2020 год - 329093406,6 тыс. рублей Ожидаемые результаты - создание условий, обеспечивающих реализации эффективную реализацию гражданами Программы Российской Федерации конституционных прав и свобод; повышение уровня защиты прав и законных интересов граждан и хозяйствующих субъектов; улучшение качества исполнения судебных решений, актов иных органов ПАСПОРТ подпрограммы 1 "Обеспечение защиты публичных интересов, реализации прав граждан и организаций" государственной программы Российской Федерации "Юстиция" Ответственный - Министерство юстиции Российской исполнитель Федерации подпрограммы (соисполнитель Программы) Участники - отсутствуют подпрограммы Программно-целевые - отсутствуют инструменты подпрограммы Цель подпрограммы - повышение уровня защиты публичных интересов, реализации прав граждан и организаций Задачи подпрограммы - совершенствование порядка предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния как наиболее востребованных (массовых) и приоритетных; повышение доступности нотариальных услуг и качества нотариальных действий, совершенных нотариусами и должностными лицами органов местного самоуправления; осуществление перехода на предоставление государственных услуг в сфере некоммерческих организаций в электронной форме (в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"); обеспечение оказания квалифицированной юридической помощи адвокатами, в том числе бесплатно; повышение качества взаимодействия государства и общества путем расширения возможностей получения гражданами информации о нотариусах; упорядочение системы оказания квалифицированной юридической помощи, в том числе оказываемой бесплатно, и регулирование рынка оказания квалифицированной юридической помощи Целевые индикаторы - объем (количество) юридической помощи, и показатели оказанной государственными юридическими подпрограммы бюро бесплатно в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации"; количество адвокатов в Российской Федерации; количество выданных выписок из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен; количество нотариусов в Российской Федерации; количество жалоб граждан на действия (бездействие) нотариусов; количество нотариальных округов, в которых отсутствует нотариус; удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния; защита прав некоммерческих организаций при осуществлении государственного контроля, снижение административных барьеров (увеличение доли документарных проверок по отношению к выездным); увеличение количества нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, введенных в единый банк данных, по отношению к базовому значению; объем внутренних затрат на исследования и разработки в рамках реализации Программы Этапы и сроки - I этап - 1 января 2013 г. - 31 декабря реализации 2014 г.; подпрограммы II этап - 1 января 2015 г. - 31 декабря 2020 г. Объем бюджетных - объем бюджетных ассигнований, ассигнований выделенных на реализацию подпрограммы из подпрограммы средств федерального бюджета, составляет 8218220,2 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 7068678,4 тыс. рублей; на 2014 год - 230417,9 тыс. рублей; на 2015 год - 226130,7 тыс. рублей; на 2016 год - 185331,8 тыс. рублей; на 2017 год - 171438,9 тыс. рублей; на 2018 год - 168943,3 тыс. рублей; на 2019 год - 167279,2 тыс. рублей; на 2020 год - 161990,3 тыс. рублей Ожидаемые результаты - создание единого рынка услуг по реализации оказанию квалифицированной юридической подпрограммы помощи; создание условий, обеспечивающих эффективную реализацию гражданами Российской Федерации конституционных прав и свобод; наиболее полное обеспечение реализации гражданами и организациями своих имущественных и иных законных прав и интересов; повышение эффективности, качества и оперативности предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния; повышение уровня защиты прав и законных интересов граждан и организаций ПАСПОРТ подпрограммы 2 "Развитие судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации" государственной программы Российской Федерации "Юстиция" Ответственный - Министерство юстиции Российской исполнитель Федерации подпрограммы (соисполнитель Программы) Участники - отсутствуют подпрограммы Программно-целевые - отсутствуют инструменты подпрограммы Цели подпрограммы - разработка общей стратегии в сфере судебно-экспертной деятельности и модернизация судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации Задачи подпрограммы - разработка новых методических комплексов, в том числе путем скорейшей адаптации современных зарубежных методик, продвижения современных российских методик среди экспертных лабораторий мира; сокращение сроков производства судебных экспертиз, а также повышение квалификации работников судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации; совершенствование нормативно-правового обеспечения организации деятельности судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации; развитие международного сотрудничества в сфере судебно-экспертной деятельности в целях укрепления положения российской судебной экспертизы в мире и расширения базы знаний экспертов; надлежащее изменение и повышение квалификации работников судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации для рационального и эффективного использования материально-технической базы Целевые индикаторы - доля судебных экспертиз и экспертных и показатели исследований, проведенных с нарушением подпрограммы сроков, в общем количестве судебных экспертиз и экспертных исследований; количество направлений в области аккредитации на соответствие международным стандартам, полученных судебно-экспертными учреждениями Министерства юстиции Российской Федерации; количество выполненных в рамках государственного задания судебных экспертиз по уголовным, гражданским, арбитражным делам и делам об административных правонарушениях, судебных экспертиз и экспертных исследований при проверке сообщения о преступлении (в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации расходы возмещаются (отнесены) за счет средств федерального бюджета); количество протоколов испытаний, подготовленных в рамках государственного задания по научно-методическому обеспечению производства судебных экспертиз в судебно-экспертных учреждениях Министерства юстиции Российской Федерации; количество ведомственных изданий в области судебной экспертизы, выпущенных в рамках государственного задания, и обеспечение судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации научными и методическими материалами; численность подготовленных и аттестованных работников судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации в рамках государственного задания по подготовке и аттестации работников судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации Этапы и сроки - I этап - 1 января 2013 г. - 31 декабря реализации 2016 г.; подпрограммы II этап - 1 января 2017 г. - 31 декабря 2018 г.; III этап - 1 января 2019 г. - 31 декабря 2020 г. Объем бюджетных - объем бюджетных ассигнований, ассигнований выделенных на реализацию подпрограммы из подпрограммы средств федерального бюджета, составляет 11761247,3 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 1493763,7 тыс. рублей; на 2014 год - 1575614,1 тыс. рублей; на 2015 год - 1642171,9 тыс. рублей; на 2016 год - 1436730,2 тыс. рублей; на 2017 год - 1391129,6 тыс. рублей; на 2018 год - 1382746 тыс. рублей; на 2019 год - 1377157,1 тыс. рублей; на 2020 год - 1461934,7 тыс. рублей Ожидаемый результат - создание условий для сокращения сроков реализации отправления правосудия, повышения подпрограммы эффективности работы судебных органов и улучшения качества судебных актов в части, зависящей от своевременного и качественного проведения судебных экспертиз ПАСПОРТ подпрограммы 3 "Регулирование государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний" государственной программы Российской Федерации "Юстиция" Ответственный - Федеральная служба исполнения исполнитель наказаний подпрограммы (соисполнитель Программы) Участники - отсутствуют подпрограммы Программно-целевые - отсутствуют инструменты подпрограммы Цель подпрограммы - повышение уровня исполнения судебных актов и уголовных наказаний, включая разработку общей стратегии государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний Задачи подпрограммы - развитие информационно-коммуникационных технологий в деятельности уголовно-исполнительной системы; совершенствование отдельных направлений деятельности уголовно-исполнительной системы; совершенствование уголовно-исполнительной политики; сокращение рецидива преступлений, совершенных лицами, отбывшими наказание в виде лишения свободы, за счет повышения эффективности социальной и психологической работы в местах лишения свободы, проведения в местах лишения свободы мероприятий в целях адаптации в обществе освободившихся осужденных, в том числе с участием гражданского общества; повышение уровня социальной защищенности сотрудников уголовно-исполнительной системы, привлекательности службы в уголовно-исполнительной системе; совершенствование сотрудничества с институтами гражданского общества, создание условий для осуществления общественного контроля за деятельностью уголовно-исполнительной системы; повышение эффективности исполнения наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества Целевые индикаторы - уровень побегов из-под охраны на и показатели 1000 осужденных и заключенных; подпрограммы доля подучетных уголовно-исполнительным инспекциям лиц, получивших социально-психологическую и иную помощь, в общем количестве лиц, нуждавшихся в получении такой помощи; количество жилых помещений специализированного жилищного фонда для сотрудников уголовно-исполнительной системы; доля обеспеченности служебными жилыми помещениями сотрудников уголовно-исполнительной системы в общем количестве сотрудников уголовно-исполнительной системы (при неизменности списочной численности сотрудников уголовно-исполнительной системы); уровень денежного довольствия сотрудников уголовно-исполнительной системы; обеспечение контроля за осужденными без изоляции от общества и подозреваемыми и (или) обвиняемыми в совершении преступлений, находившимися под домашним арестом, с помощью системы электронного мониторинга подконтрольных лиц; процентное соотношение осужденных, освободившихся из мест лишения свободы без профессии, и числа обученных и обучающихся осужденных Этапы и сроки - I этап - 1 января 2013 г. - 31 декабря реализации 2013 г.; подпрограммы II этап - 1 января 2014 г. - 31 декабря 2016 г.; III этап - 1 января 2017 г. - 31 декабря 2020 г. Объем бюджетных - объем бюджетных ассигнований, ассигнований выделенных на реализацию подпрограммы из подпрограммы средств федерального бюджета, составляет 1759851328,6 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 184506107,7 тыс. рублей; на 2014 год - 234579094,5 тыс. рублей; на 2015 год - 240356702,5 тыс. рублей; на 2016 год - 211558857,1 тыс. рублей; на 2017 год - 202721933,2 тыс. рублей; на 2018 год - 201226113,7 тыс. рублей; на 2019 год - 200242277,7 тыс. рублей; на 2020 год - 284660242,2 тыс. рублей Ожидаемые результаты - обеспечение основы дальнейшего реализации развития уголовно-исполнительной подпрограммы системы, приближения ее деятельности к международным стандартам и потребностям общественного развития; расширение сферы применения наказаний и уголовно-правовых мер, не связанных с лишением свободы; минимизация негативных последствий лишения свободы, способствующих распространению в обществе криминальной субкультуры; нормативное регламентирование форм и методов воспитательной работы с осужденными, направленных на стимулирование их правопослушного поведения, основанных на достижениях в области психологии, педагогики и права; повышение эффективности деятельности уголовно-исполнительной системы, направленной на достижение целей наказания и минимизацию негативных социальных последствий, связанных с изоляцией осужденных от общества; повышение уровня материального обеспечения сотрудников уголовно-исполнительной системы, их социально-правовой защиты ПАСПОРТ подпрограммы 4 "Повышение качества принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц и обеспечения установленного порядка деятельности судов" государственной программы Российской Федерации "Юстиция" Ответственный - Федеральная служба судебных приставов исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы) Участники - отсутствуют подпрограммы Программно-целевые - отсутствуют инструменты подпрограммы Цели подпрограммы - повышение качества исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, модернизация системы принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также обеспечения установленного порядка деятельности судов Задачи подпрограммы - повышение прозрачности и доступности системы принудительного исполнения; повышение эффективности обеспечения безопасности и установленного порядка деятельности судов; совершенствование статуса судебного пристава, правового положения и организации системы принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, противодействие коррупционным проявлениям в сфере исполнительного производства; внедрение современных технологий в систему исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц; оптимизация исполнительного производства, обеспечение баланса прав и интересов сторон исполнительного производства, правильного и своевременного исполнения требований исполнительных документов; значительное повышение количества исполнительных документов, исполненных добровольно, без участия государственных органов принудительного исполнения; совершенствование законодательства Российской Федерации в части совершенствования статуса судебного пристава, а также совершенствование (оптимизация) механизма принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц Целевые индикаторы - доля безбумажного юридически значимого и показатели документооборота с Федеральной налоговой подпрограммы службой и Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации как сторонами исполнительного производства в общем количестве документооборота с указанными органами; количество регистрирующих и иных органов и кредитных организаций, с которыми организован автоматизированный электронный документооборот на федеральном уровне по получению информации об имущественном положении должника, наложению ограничений на должника и его имущество, обращению взыскания на имущество; сумма оплаченной задолженности по исполнительным производствам с использованием сетей общего пользования и различных платежных систем (без посещения отдела судебных приставов); доля постановлений, вынесенных в форме электронного документа, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью и направленных для исполнения в кредитные организации и регистрирующие органы в целях наложения ограничений на должника и его имущество, обращения взыскания на имущество в общем количестве данных постановлений; доля средств вычислительной техники с установленной отечественной операционной системой в общем количестве средств вычислительной техники Этапы и сроки - I этап - 1 января 2013 г. - 31 декабря реализации 2014 г.; подпрограммы II этап - 1 января 2015 г. - 31 декабря 2017 г.; III этап - 1 января 2018 г. - 31 декабря 2020 г. Объем бюджетных - объем бюджетных ассигнований, ассигнований выделенных на реализацию подпрограммы из подпрограммы средств федерального бюджета, составляет 323621785,2 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 43096807,1 тыс. рублей; на 2014 год - 44021311,2 тыс. рублей; на 2015 год - 44596717,7 тыс. рублей; на 2016 год - 38447885 тыс. рублей; на 2017 год - 37979892,4 тыс. рублей; на 2018 год - 37778503,2 тыс. рублей; на 2019 год - 37645092,2 тыс. рублей; на 2020 год - 40055576,4 тыс. рублей Ожидаемые результаты - повышение качества принудительного реализации исполнения судебных актов, актов других подпрограммы органов и должностных лиц и обеспечения установленного порядка деятельности судов; минимизация существующих коррупционных факторов в деятельности Федеральной службы судебных приставов; увеличение количества исполнительных документов, исполненных добровольно, без применения мер принудительного исполнения; повышение уровня материального обеспечения работников Федеральной службы судебных приставов ПАСПОРТ подпрограммы 5 "Повышение эффективности государственного управления при реализации государственной программы Российской Федерации "Юстиция" государственной программы Российской Федерации "Юстиция" Ответственный - Министерство юстиции Российской исполнитель Федерации подпрограммы (соисполнитель Программы) Участники - отсутствуют подпрограммы Программно-целевые - отсутствуют инструменты подпрограммы Цели подпрограммы - обеспечение управления при реализации Программы Задачи подпрограммы - формирование и совершенствование механизмов взаимодействия ответственного исполнителя с соисполнителями по реализации мероприятий Программы; повышение эффективности деятельности Министерства юстиции Российской Федерации в качестве ответственного исполнителя Программы, исполнения государственных услуг и выполнения работ в рамках Программы Целевые индикаторы - степень выполнения федеральным и показатели бюджетным учреждением "Научный центр подпрограммы правовой информации при Министерстве юстиции Российской Федерации" показателей государственного задания; степень выполнения судебно-экспертными учреждениями Министерства юстиции Российской Федерации показателей государственного задания; соотношение общего количества приведенных в соответствие с федеральным законодательством на основании экспертных заключений Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и количества нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, в которых выявлены несоответствия федеральному законодательству на основании заключений Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов; объем средств, необходимых для выплаты взноса в бюджет Гаагской конференции по международному частному праву Этап и срок - 1 января 2013 г. - 31 декабря 2020 г. реализации подпрограммы Объем бюджетных - объем бюджетных ассигнований, ассигнований выделенных на реализацию подпрограммы из подпрограммы средств федерального бюджета, составляет 22446450,8 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 2916392,4 тыс. рублей; на 2014 год - 2978247,9 тыс. рублей; на 2015 год - 3550911,3 тыс. рублей; на 2016 год - 2671473,7 тыс. рублей; на 2017 год - 2543438,8 тыс. рублей; на 2018 год - 2522702,3 тыс. рублей; на 2019 год - 2509621,4 тыс. рублей; на 2020 год - 2753663 тыс. рублей Ожидаемые результаты - обеспечение выполнения целей, задач и реализации показателей Программы в целом, по подпрограммы подпрограммам и основным мероприятиям; повышение качества оказания государственных услуг в результате реализации Программы; регламентация порядка взаимодействия ответственного исполнителя Программы с соисполнителями Программы ПАСПОРТ федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007 - 2016 годы)" Наименование - федеральная целевая программа Программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007 - 2016 годы)" Дата принятия решения - распоряжение Правительства Российской о разработке Федерации от 7 июня 2006 г. № 839-р; Программы, дата ее постановление Правительства Российской утверждения Федерации от 5 сентября 2006 г. № 540 (наименование и номер "О федеральной целевой программе соответствующего "Развитие уголовно-исполнительной нормативного акта) системы (2007 - 2016 годы)" Государственный - Федеральная служба исполнения заказчик наказаний Основной разработчик - Федеральная служба исполнения Программы наказаний Цели и задачи - приведение условий содержания Программы подследственных в следственных изоляторах и осужденных в исправительных учреждениях в соответствие с законодательством Российской Федерации для перехода к международным стандартам содержания подследственных в следственных изоляторах; реконструкция и строительство следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации; реконструкция и строительство исправительных учреждений, в которых условия содержания осужденных соответствуют законодательству Российской Федерации; строительство 13 следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют международным стандартам Важнейшие целевые - количество следственных изоляторов, в индикаторы и которых условия содержания показатели подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации (в процентах от общего количества следственных изоляторов); количество исправительных учреждений, в которых условия содержания осужденных соответствуют законодательству Российской Федерации (в процентах от общего количества исправительных учреждений); количество следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют международным стандартам (в процентах от общего количества следственных изоляторов) Срок и этап - 2007 - 2016 годы, реализуется в один реализации этап Программы Перечень подпрограмм - отсутствует Объем и источники - объем финансирования Программы за счет финансирования средств федерального бюджета составляет 57674,0401 млн. рублей с учетом прогноза цен на соответствующие годы, в том числе на капитальные вложения - 57674,0401 млн. рублей Ожидаемые конечные - к 2017 году условия содержания результаты реализации подследственных в 70,5 процента Программы и следственных изоляторов и осужденных в показатели социально- 61 проценте исправительных учреждений экономической будут приведены в соответствие с эффективности законодательством Российской Федерации. Это позволит уменьшить количество жалоб на условия содержания, улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку в учреждениях уголовно-исполнительной системы. Ввод в эксплуатацию 13 следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных будут соответствовать международным стандартам, положит начало практической реализации в Российской Федерации Европейских пенитенциарных правил Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы Российской Федерации "Юстиция" Приоритетами и целями государственной политики в сфере юстиции в Российской Федерации являются соблюдение прав и основных свобод человека, повышение уровня защиты прав и законных интересов граждан и организаций, улучшение качества исполнения судебных решений, актов иных органов и приговоров. Указанные приоритеты совпадают с конечными результатами реализации государственной программы Российской Федерации "Юстиция" (далее - Программа). В апреле 2011 г. Президентом Российской Федерации утверждены Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан, в которых определяются принципы, цели, основные направления и содержание государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан. Государственная политика проводится одновременно с комплексом мер по совершенствованию законодательства Российской Федерации и практики его применения, повышению эффективности государственного и муниципального управления, правоохранительной деятельности, пресечению коррупции и подмены в бюрократических интересах демократических общественных целей и задач. 21 ноября 2011 г. приняты Федеральный закон "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" и Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации", которыми предусмотрены способы реализации государственной гарантии права гражданина на получение бесплатной квалифицированной юридической помощи и установлены организационно-правовые основы формирования государственной и негосударственной систем бесплатной юридической помощи. Работа по указанным направлениям будет продолжена в ходе реализации Программы. Целями Программы на период до 2020 года являются развитие в обществе правовой модели поведения граждан, преодоление правового нигилизма, поддержание устойчивого уважения к закону. Для достижения этих целей в Программе предусматривается решение следующих задач: повышение уровня защиты публичных интересов, реализация прав граждан и организаций; разработка общей стратегии в сфере судебно-экспертной деятельности и модернизация федеральных бюджетных судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации. Реализацию указанных задач планируется осуществить путем: развития рынка профессиональных юридических услуг, включая развитие адвокатуры и нотариата; повышения качества и доступности юридических услуг для всех слоев населения и хозяйствующих субъектов; совершенствования порядка предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния как наиболее востребованных (массовых) и приоритетных; организации предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в электронной форме; развития судебно-экспертной деятельности (включая модернизацию государственных судебно-экспертных учреждений и разработку общей стратегии государственной политики в сфере судебно-экспертной деятельности). Сведения о показателях (целевых индикаторах) Программы приведены в приложении № 1. Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении № 2. Сведения об основных планируемых мерах правового регулирования в сфере реализации Программы приведены в приложении № 3. Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета приведено в приложении № 4. План реализации Программы на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов приведен в приложении № 5. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к государственной программе Российской Федерации "Юстиция" СВЕДЕНИЯ о показателях (индикаторах) государственной программы Российской Федерации "Юстиция" --------------------------------------|-------------|--------------|---------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование показателя (индикатора) | Единица |Ответственный | Значение показателя (индикатора) | измерения | исполнитель |-------------------|-----------------|-----------------|--------|--------|--------|--------|-------- | | | 2013 год | 2014 год | 2015 год |2016 год|2017 год|2018 год|2019 год|2020 год | | |---------|---------|--------|--------|--------|--------| | | | | | | | план. | факт. | план. | факт. | план. | факт. | | | | | --------------------------------------|-------------|--------------|---------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|-------- Государственная программа Российской Федерации "Юстиция" 1. Соотношение количества адвокатов, процентов Минюст России - - - - - - 0,07 0,075 0,08 0,09 0,1 оказывающих бесплатную юридическую помощь, в рамках реализации Федерального закона "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации", и числа граждан, имеющих право на ее получение 2. Соотношение количества процентов Минюст России - - - - - - 0,008 0,008 0,009 0,01 0,01 нотариусов, сведения о которых внесены в реестр, и количества должностных лиц органов местного самоуправления, имеющих право совершать нотариальные действия, и численности населения Российской Федерации 3. Объем выполненных судебных млн. рублей Минюст России 2153,17 1919,98 2142,4 2057,8 1941,57 2188,98 1914,43 1529,08 1529,08 1659,56 1541,14 экспертиз и экспертных исследований в стоимостном выражении 4. Объем выполненных судебных единиц Минюст России 132348 158353 131686 151930 130369 161586 117201 98948 91032 118970 117781 экспертиз и экспертных исследований в натуральном выражении 5. Соблюдение требований процентов Минюст России 0,4 0,02 0,3 0,03 0,2 0,02 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 законодательства Российской Федерации при принятии решений о государственной регистрации некоммерческих организаций (соотношение количества решений, признанных незаконными судом или Минюстом России, и общего количества принятых решений) 6. Обеспечение законности при процентов ФССП России - - - - - - - 0,15 0,15 0,15 0,15 производстве дознания по уголовным делам, подследственным ФССП России 7. Доля решений должностных лиц процентов ФССП России - - - 0,0107 0,0094 0,0094 0,009 0,008 0,007 0,007 0,0065 ФССП России, признанных судами незаконными (качество работы, включая правильность, своевременность и полноту) при осуществлении исполнительного производства, в общем количестве исполнительных производств, находящихся на исполнении 8. Доля граждан, использующих процентов Минюст России - - - - - - - 60 70 70 70 механизм получения государственных услуг в сфере деятельности некоммерческих организаций в электронной форме (включая граждан, обращающихся за представлением информации о зарегистрированных некоммерческих организациях, подающих обращения, жалобы и предложения), в общем количестве оказанных государственных услуг в сфере некоммерческих организаций 9. Законность действий судебных процентов ФССП России - - - - 0,1 - 0,098 0,096 0,094 0,092 0,09 приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов Подпрограмма 1 "Обеспечение защиты публичных интересов, реализации прав граждан и организаций" 10. Объем (количество) юридической единиц Минюст России - - - - - - 102000 102500 103000 103500 104000 помощи, оказанной государственными юридическими бюро бесплатно в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" 11. Количество адвокатов в Российской человек Минюст России - - 68500 70144 68700 71144 69000 69700 70000 70700 71000 Федерации 12. Количество выданных выписок из единиц Минюст России - - - - - - 147 149 151 153 155 реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен 13. Количество нотариусов в человек Минюст России 7689 7751 7731 7917 7772 7921 7816 7869 7913 7959 8000 Российской Федерации 14. Количество жалоб граждан на единиц Минюст России 4448 4234 4247 4858 4039 3344 3839 3645 3436 3229 3000 действия (бездействие) нотариусов 15. Количество нотариальных округов, единиц Минюст России 69 34 66 33 62 51 59 57 54 51 50 в которых отсутствует нотариус 16. Удовлетворенность граждан процентов Минюст России 30 95,7 70 99,7 75 99,8 80 90 90 90 90 качеством и доступностью государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния 17. Защита прав некоммерческих процентов Минюст России 75 85,1 77 81,5 80 85 85 90 90 90 90 организаций при осуществлении государственного контроля, снижение административных барьеров (увеличение доли документарных проверок по отношению к выездным) 18. Увеличение количества процентов Минюст России - - 15 - 26 - 39 52 65 78 91 нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, введенных в единый банк данных, по отношению к базовому значению 19. Объем внутренних затрат на тыс. рублей Минюст России - - - - - - 10221,9 5292,31 5487,85 5652,5 5652,5 исследования и разработки в рамках реализации Программы Подпрограмма 2 "Развитие судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации" 20. Доля судебных экспертиз и процентов Минюст России 9 9,2 8 9 10 8,1 12 18 25 25 25 экспертных исследований, проведенных с нарушением сроков, в общем количестве судебных экспертиз и экспертных исследований 21. Количество направлений в области единиц Минюст России - - 5 5 5 4 4 2 2 2 2 аккредитации на соответствие международным стандартам, полученных судебно-экспертными учреждениями Минюста России 22. Количество выполненных в рамках единиц Минюст России - - 76048 89947 76048 98515 70796 59963 59963 59963 59963 государственного задания судебных экспертиз по уголовным, гражданским, арбитражным делам и делам об административных правонарушениях, судебных экспертиз и экспертных исследований при проверке сообщения о преступлении (в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации расходы возмещаются (отнесены) за счет средств федерального бюджета) 23. Количество протоколов испытаний, единиц Минюст России - - 83 83 58 65 58 49 49 49 49 подготовленных в рамках государственного задания по научно-методическому обеспечению производства судебных экспертиз в судебно- экспертных учреждениях Минюста России 24. Количество ведомственных изданий единиц Минюст России - - 10 12 10 13 10 10 10 10 10 в области судебной экспертизы, выпущенных в рамках государственного задания, и обеспечение судебно-экспертных учреждений Минюста России научными и методическими материалами 25. Численность подготовленных и человек Минюст России - - 1391 1984 1016 1367 1012 857 857 857 857 аттестованных работников судебно- экспертных учреждений Минюста России в рамках государственного задания по подготовке и аттестации работников судебно- экспертных учреждений Минюста России Подпрограмма 3 "Регулирование государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний" 26. Уровень побегов из-под охраны на единиц ФСИН России 0,009 0,009 0,009 0,009 0,015 0,013 0,015 0,016 0,016 0,016 0,016 1000 осужденных и заключенных 27. Доля подучетных уголовно- процентов ФСИН России - - - 49,2 50 50,3 51 52 53 54 55 исполнительным инспекциям лиц, получивших социально- психологическую и иную помощь, в общем количестве лиц, нуждавшихся в получении такой помощи 28. Количество жилых помещений тыс. штук ФСИН России 4,07 4,07 4,1 4,235 4,2 4,235 4,2 4,2 4,2 4,2 4,2 специализированного жилищного фонда для сотрудников уголовно- исполнительной системы 29. Доля обеспеченности служебными процентов ФСИН России 5,4 5,4 5,5 5,6 68,3 68,3 68,3 68,3 68,3 68,3 68,3 жилыми помещениями сотрудников уголовно-исполнительной системы в общем количестве сотрудников уголовно-исполнительной системы (при неизменности списочной численности сотрудников уголовно- исполнительной системы) 30. Уровень денежного довольствия рублей ФСИН России 45793,07 45793,07 51455,8 51342,6 48105,5 48105,5 43340,3 43338 43338 43338 43338 сотрудников уголовно- исполнительной системы 31. Обеспечение контроля за тыс. человек ФСИН России - - - 34,4 10 35,9 10,5 11 11,5 12 12,5 осужденными без изоляции от общества и подозреваемыми и (или) обвиняемыми в совершении преступлений, находившимися под домашним арестом, с помощью системы электронного мониторинга подконтрольных лиц 32. Процентное соотношение процентов ФСИН России - - - - - - - 7,8 7,6 7,2 6,6 осужденных, освободившихся из мест лишения свободы без профессии, и числа обученных и обучающихся осужденных Подпрограмма 4 "Повышение качества принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц и обеспечения установленного порядка деятельности судов" 33. Доля безбумажного юридически процентов ФССП России - - - - 50 50 85 92 95 98 98 значимого документооборота с ФНС России и Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России как сторонами исполнительного производства в общем количестве документооборота с указанными органами 34. Количество регистрирующих и единиц ФССП России - - - 51 70 70 80 90 102 110 118 иных органов и кредитных организаций, с которыми организован автоматизированный электронный документооборот на федеральном уровне по получению информации об имущественном положении должника, наложению ограничений на должника и его имущество, обращению взыскания на имущество 35. Сумма оплаченной задолженности млрд. рублей ФССП России - - - 0,657 1,3 1,3 1,8 2,3 2,8 3,4 4 по исполнительным производствам с использованием сетей общего пользования и различных платежных систем (без посещения отдела судебных приставов) 36. Доля постановлений, вынесенных процентов ФССП России - - - - - - 70 80 95 98 98 в форме электронного документа, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью и направленных для исполнения в кредитные организации и регистрирующие органы в целях наложения ограничений на должника и его имущество, обращения взыскания на имущество в общем количестве данных постановлений 37. Доля средств вычислительной процентов ФССП России - - - 6 20 25 50 70 80 80 80 техники с установленной отечественной операционной системой в общем количестве средств вычислительной техники Подпрограмма 5 "Повышение эффективности государственного управления при реализации государственной программы Российской Федерации "Юстиция" 38. Степень выполнения федеральным процентов Минюст России - - - - - - 85 95 95 95 95 бюджетным учреждением "Научный центр правовой информации при Министерстве юстиции Российской Федерации" показателей государственного задания 39. Степень выполнения судебно- процентов Минюст России - - - - - - 100 100 100 100 100 экспертными учреждениями Минюста России показателей государственного задания 40. Соотношение общего количества процентов Минюст России - - 74,5 83,7 75,4 95,8 76,5 77,5 78,5 79,5 81 приведенных в соответствие с федеральным законодательством на основании экспертных заключений Минюста России и его территориальных органов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и количества нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, в которых выявлены несоответствия федеральному законодательству на основании заключений Минюста России и его территориальных органов 41. Объем средств, необходимых для тыс. рублей Минюст России 3800,5 3856,1 4228,4 4642,8 4772,8 6305,7 7321,5 7807,3 7946,0 8223,7 4418,3 выплаты взноса в бюджет Гаагской конференции по международному частному праву ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к государственной программе Российской Федерации "Юстиция" ПЕРЕЧЕНЬ основных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Юстиция" -------------------------|--------------|----------------------|-----------------------|--------------------------|------------------------------------- Номер и наименование |Ответственный | Срок | Ожидаемый | Направления реализации | Связь с показателями (индикаторами) основного мероприятия | исполнитель |----------|-----------| непосредственный | | Программы (подпрограммы) | | начало | окончание | результат | | | |реализации|реализации | | | -------------------------|--------------|----------|-----------|-----------------------|--------------------------|------------------------------------- Подпрограмма 1 "Обеспечение защиты публичных интересов, реализации прав граждан и организаций" 1. Основное Минюст России 1 января 31 декабря нормативные правовые подготовка и принятие количество нотариусов в мероприятие 1.1 2013 г. 2020 г. акты, регулирующие нормативных правовых Российской Федерации; "Совершенствование вопросы обеспечения актов в сфере адвокатуры, количество жалоб граждан на нормативно-правовой защиты публичных нотариата, регистрации действия (бездействие) нотариусов; базы в сфере интересов, реализации актов гражданского соотношение количества реализации прав граждан и состояния, направленных нотариусов, сведения о подпрограммы" организаций; на защиту публичных которых внесены в реестр, создание условий, интересов, реализацию и количества должностных обеспечивающих прав граждан и лиц органов местного эффективную организаций самоуправления, имеющих право реализацию совершать нотариальные действия, гражданами и численности населения Российской Федерации Российской Федерации; конституционных прав количество нотариальных округов, и свобод в которых отсутствует нотариус; удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния; количество адвокатов в Российской Федерации; соотношение количества адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь в рамках реализации Федерального закона "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации", и числа граждан, имеющих право на ее получение; объем (количество) юридической помощи, оказанной государственными юридическими бюро бесплатно в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации"; количество выданных выписок из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен 2. Основное Минюст России 1 января 12 декабря повышение разработка проектов соблюдение требований мероприятие 1.2 2013 г. 2014 г. эффективности постановлений законодательства Российской "Аккредитация деятельности Правительства Российской Федерации при принятии решений обособленных федерального Федерации об утверждении о государственной регистрации структурных бюджетного порядка открытия некоммерческих организаций подразделений учреждения представительств (соотношение количества решений, иностранных "Государственная иностранных юридических признанных незаконными судом или юридических лиц" регистрационная палата лиц на территории Минюстом России, и общего при Министерстве Российской Федерации количества принятых решений) юстиции Российской и утверждении порядка Федерации" аккредитации филиалов иностранных юридических лиц на территории Российской Федерации, направленных на повышение эффективности деятельности федерального бюджетного учреждения "Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции Российской Федерации" 3. Основное Минюст России 1 января 31 декабря повышение развитие государственных увеличение количества нормативных мероприятие 1.3 2013 г. 2020 г. эффективности информационных систем, правовых актов федеральных органов "Обеспечение прав информирования совершенствование исполнительной власти, введенных в физических и граждан, организаций, информационно- единый банк данных, по отношению к юридических лиц на органов технологической базовому значению; получение информации государственной власти инфраструктуры Минюста объем внутренних затрат на о нормативных и органов местного России, улучшение исследования и разработки в рамках правовых актах самоуправления о качества редакционно- реализации Программы Российской Федерации нормативных правовых издательских работ, на основе проведения актах Российской направленных на единой научно- Федерации с повышение эффективности технической политики использованием обеспечения прав в области современных средств физических и юридических информатизации, информационных лиц на получение развития технологий и печатной информации о государственных продукции нормативных правовых информационных актах Российской систем, Федерации информационно- технологической инфраструктуры Министерства юстиции Российской Федерации и выпуска печатной продукции для правового информирования" 4. Основное Минюст России 1 января 31 декабря надлежащее выплата денежных защита прав некоммерческих мероприятие 1.4 2013 г. 2020 г. исполнение решений компенсаций истцам организаций при осуществлении "Обеспечение Европейского Суда по соответствующим государственного контроля, снижение исполнения решений по правам человека решениям Европейского административных барьеров Европейского Суда по Суда по правам человека; (увеличение доли документарных правам человека" обеспечение деятельности проверок по отношению к выездным); Уполномоченного соблюдение требований Российской Федерации законодательства Российской при Европейском Суде Федерации при принятии решений по правам человека - о государственной регистрации заместителя Министра некоммерческих организаций юстиции Российской (соотношение количества решений, Федерации и его аппарата признанных незаконными судом или Минюстом России, и общего количества принятых решений; доля решений должностных лиц ФССП России, признанных судами незаконными (качество работы, включая правильность, своевременность и полноту) при осуществлении исполнительного производства, в общем количестве исполнительных производств, находящихся на исполнении; законность действий судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов; обеспечение законности при производстве дознания по уголовным делам, подследственным ФССП России 5. Основное Минюст России 1 января 31 декабря повышение качества и разработка нормативных удовлетворенность граждан мероприятие 1.5 2013 г. 2020 г. доступности правовых актов, качеством и доступностью "Обеспечение предоставления направленных на государственных услуг в сфере реализации переданных государственной услуги совершенствование государственной регистрации актов субъектам Российской по государственной предоставления гражданского состояния Федерации полномочий регистрации актов государственной услуги Российской Федерации гражданского по государственной по государственной состояния органами, регистрации актов регистрации актов осуществляющими гражданского состояния гражданского государственную органами, состояния" регистрацию актов осуществляющими гражданского государственную состояния на регистрацию актов территории Российской гражданского состояния Федерации на территории Российской Федерации, в том числе в электронной форме Подпрограмма 2 "Развитие судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации" 1. Основное Минюст России 1 января 31 декабря принятие указанных разработка проекта объем выполненных судебных мероприятие 2.1 2013 г. 2020 г. нормативных правовых федерального закона экспертиз и экспертных "Совершенствование актов "О судебно-экспертной исследований в стоимостном нормативно-правовой деятельности в выражении; базы в сфере Российской Федерации"; доля судебных экспертиз и реализации разработка проекта экспертных исследований, подпрограммы" федерального закона проведенных с нарушением "О внесении изменений сроков, в общем количестве в отдельные судебных экспертиз и законодательные акты экспертных исследований; Российской Федерации в объем выполненных судебных связи с принятием экспертиз и экспертных Федерального закона исследований в натуральном "О судебно-экспертной выражении деятельности в Российской Федерации" 2. Основное Минюст России 1 января 31 декабря повышение разработка предложения объем выполненных судебных мероприятие 2.2 2013 г. 2020 г. эффективности по преобразованию экспертиз и экспертных исследований "Организация, деятельности судебно- обособленных в стоимостном выражении; обеспечение и экспертных подразделений судебно- доля судебных экспертиз и экспертных совершенствование учреждений Минюста экспертных учреждений исследований, проведенных с деятельности судебно- России, сокращение Минюста России в нарушением сроков, в общем экспертных сроков производства федеральные бюджетные количестве судебных экспертиз и учреждений экспертиз учреждения Минюста экспертных исследований; Министерства юстиции России; объем выполненных судебных экспертиз Российской изменение иерархической и экспертных исследований в Федерации" структуры системы натуральном выражении; федеральных учреждений количество протоколов испытаний, Минюста России подготовленных в рамках государственного задания по научно-методическому обеспечению производства судебных экспертиз в судебно-экспертных учреждениях Минюста России; количество ведомственных изданий в области судебной экспертизы, выпущенных в рамках государственного задания, и обеспечение судебно-экспертных учреждений Минюста России научными и методическими материалами; численность подготовленных и аттестованных работников судебно- экспертных учреждений Минюста России в рамках государственного задания по подготовке и аттестации работников судебно-экспертных учреждений Минюста России; количество направлений в области аккредитации на соответствие международным стандартам, полученных судебно-экспертными учреждениями Министерства юстиции Российской Федерации; количество выполненных в рамках государственного задания судебных экспертиз по уголовным, гражданским, арбитражным делам и делам об административных правонарушениях, судебных экспертиз и экспертных исследований при проверке сообщения о преступлении (в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации расходы возмещаются (отнесены) за счет средств федерального бюджета) 3. Основное Минюст России 1 января 31 декабря повышение качества укрепление количество направлений в области мероприятие 2.3 2013 г. 2020 г. проводимых экспертиз, международного аккредитации на соответствие "Укрепление внедрение новых сотрудничества международным стандартам, международного методов и методик федеральных бюджетных полученных судебно-экспертными сотрудничества исследования, судебно-экспертных учреждениями Минюста России судебно-экспертных укрепление учреждений, авторитета учреждений Минюста международного федеральных бюджетных России, прохождение авторитета судебно-экспертных аккредитации на федеральных учреждений в рамках соответствие бюджетных судебно- Таможенного союза, международным экспертных Евразийского стандартам" учреждений Минюста экономического союза России и Содружества Независимых Государств 4. Основное Минюст России 1 января 31 декабря повышение разработка и реализация количество протоколов испытаний, мероприятие 2.4 2013 г. 2020 г. эффективности программы развития подготовленных в рамках "Завершение деятельности федеральных бюджетных государственного задания по мероприятий по федеральных судебно-экспертных научно-методическому обеспечению совершенствованию бюджетных судебно- учреждений Минюста производства судебных экспертиз в статуса экспертных России судебно-экспертных учреждениях государственного учреждений Минюста Минюста России; судебного эксперта, России, сокращение объем выполненных судебных правового положения сроков производства экспертиз и экспертных исследований и организации экспертиз, разработка в стоимостном выражении; судебно-экспертных новых методов доля судебных экспертиз и экспертных учреждений и методик экспертных исследований, проведенных с Министерства исследований нарушением сроков, в общем юстиции Российской количестве судебных экспертиз Федерации" и экспертных исследований; объем выполненных судебных экспертиз и экспертных исследований в натуральном выражении; количество ведомственных изданий в области судебной экспертизы, выпущенных в рамках государственного задания, и обеспечение судебно-экспертных учреждений Минюста России научными и методическими материалами; численность подготовленных и аттестованных работников судебно- экспертных учреждений Минюста России в рамках государственного задания по подготовке и аттестации работников судебно-экспертных учреждений Минюста России; количество направлений в области аккредитации на соответствие международным стандартам, полученных судебно-экспертными учреждениями Минюста России; количество выполненных в рамках государственного задания судебных экспертиз по уголовным, гражданским, арбитражным делам и делам об административных правонарушениях, судебных экспертиз и экспертных исследований при проверке сообщения о преступлении (в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации расходы возмещаются (отнесены) за счет средств федерального бюджета) Подпрограмма 3 "Регулирование государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний" 1. Основное ФСИН России 2 января 31 декабря обеспечение осуществление выплат уровень денежного довольствия мероприятие 3.1 2013 г. 2020 г. социальных гарантий лицам, не имеющим права сотрудников уголовно- "Обеспечение лиц, ранее на пенсию, при их исполнительной системы социальных гарантий проходивших службу увольнении со службы в лиц, ранее в уголовно- уголовно-исполнительной проходивших исполнительной системе службу в уголовно- системе исполнительной системе" 2. Основное ФСИН России 1 января 31 декабря повышение совершенствование обеспечение контроля за мероприятие 3.2 2013 г. 2020 г. эффективности инфраструктуры осужденными без изоляции от "Повышение управления информационно- общества и подозреваемыми и эффективности учреждениями и телекоммуникационного и (или) обвиняемыми в совершении управления уголовно- органами уголовно- других видов обеспечения преступлений, находившимися исполнительной исполнительной функционирования и под домашним арестом, с помощью системой, системы; развития системы системы электронного мониторинга использование обеспечение уголовно- передачи и обработки подконтрольных лиц инновационных исполнительных данных, систем разработок и научного инспекций информационной потенциала" аудиовизуальными, безопасности и защиты электронными и иными информации; техническими выполнение мероприятий, средствами надзора предусмотренных планом и контроля в целях информатизации ФСИН эффективного контроля России за осужденными без изоляции от общества 3. Основное ФСИН России 1 января 31 декабря повышение престижа предоставление количество жилых помещений мероприятие 3.3 2013 г. 2020 г. службы в уголовно- единовременной специализированного жилищного "Повышение исполнительной социальной выплаты; фонда для сотрудников уголовно- социального статуса системе; выплата сотрудникам исполнительной системы; сотрудников уголовно- улучшение жилищных уголовно-исполнительной уровень денежного довольствия исполнительной условий сотрудников системы денежной сотрудников уголовно- системы, престижа уголовно- компенсации за наем исполнительной системы; службы в исполнительной (поднаем) жилых доля обеспеченности служебными исправительных системы помещений в соответствии жилыми помещениями сотрудников учреждениях" с постановлением уголовно-исполнительной системы Правительства Российской в общем количестве сотрудников Федерации от 9 сентября уголовно-исполнительной системы 2016 г. № 894 "О порядке (при неизменности списочной и размерах выплаты численности сотрудников уголовно- денежной компенсации за исполнительной системы) наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и таможенных органов Российской Федерации, а также членам семей сотрудников указанных учреждений и органов, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в этих учреждениях и органах"; строительство жилья для сотрудников уголовно- исполнительной системы; обеспечение социальных гарантий сотрудников органов уголовно- исполнительной системы и учреждений, исполняющих наказания; обеспечение социальных гарантий сотрудников образовательных организаций ФСИН России 4. Основное ФСИН России 1 января 31 декабря внедрение в обеспечение - мероприятие 3.4 2013 г. 2020 г. деятельность уголовно- международного "Развитие исполнительной сотрудничества с международного системы передовых пенитенциарными сотрудничества технологий в системами иностранных с пенитенциарными исполнение уголовных государств, системами наказаний международными органами иностранных и неправительственными государств, организациями международными органами и неправительственными организациями" 5. Основное ФСИН России 1 января 31 декабря увеличение развитие общего процентное соотношение осужденных, мероприятие 3.5 2013 г. 2020 г. численности образования осужденных; освободившихся из мест лишения "Проведение осужденных, развитие системы среднего свободы без профессии, и числа социальной, охваченных профессионального обученных и обучающихся психологической, индивидуальными образования и осужденных воспитательной и психокоррекционными профессионального образовательной мероприятиями; обучения осужденных работы с сокращение количества осужденными" граждан, освободившихся из мест лишения свободы без образования 6. Основное ФСИН России 1 января 31 декабря повышение обеспечение социальной доля подучетных уголовно- мероприятие 3.6 2013 г. 2020 г. эффективности адаптации лиц, исполнительным инспекциям лиц, "Развитие системы исполнения наказаний, отбывающих уголовное получивших социально- наказаний, альтернативных наказание, не связанное с психологическую и иную помощь, альтернативных лишению свободы лишением свободы в общем количестве лиц, нуждавшихся лишению свободы" в получении такой помощи 7. Основное ФСИН России 1 января 31 декабря все осужденные, обеспечение социальных процентное соотношение осужденных, мероприятие 3.7 2013 г. 2020 г. освобождающиеся из гарантий осужденных освободившихся из мест лишения "Обеспечение мест лишения свободы, при освобождении свободы без профессии, и числа постпенитенциарной обеспечены обученных и обучающихся осужденных адаптации осужденных, бесплатным проездом предотвращение к месту жительства рецидива преступлений и единовременным денежным пособием 8. Основное ФСИН России 1 января 31 декабря повышение материально-техническое уровень побегов из-под охраны на мероприятие 3.8 2013 г. 2020 г. эффективности обеспечение учреждений, 1000 осужденных и заключенных Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|