Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 14.04.2017 № 447ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 апреля 2017 г. № 447 МОСКВА Об утверждении требований к антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения и формы паспорта безопасности этих объектов В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона "О противодействии терроризму" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые: требования к антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения; форму паспорта безопасности гостиниц и иных средств размещения. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2017 г. № 447 ТРЕБОВАНИЯ к антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения I. Общие положения 1. Настоящий документ устанавливает обязательные для выполнения требования к обеспечению антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения, включая вопросы их инженерно-технической укрепленности, категорирования, разработки паспорта безопасности, а также вопросы осуществления контроля за выполнением указанных требований. Понятие "гостиница и иное средство размещения" используется в значении, указанном в Правилах предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. № 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". 2. Ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения (далее - гостиницы) возлагается на руководителя юридического лица, являющегося собственником гостиницы или использующего ее на ином законном основании, или физическое лицо, являющееся собственником гостиницы или использующее ее на ином законном основании (далее - ответственное лицо), если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 3. Настоящий документ носит общий характер в отношении вопросов оснащения гостиниц средствами инженерной защиты и инженерно-техническими средствами охраны. Выбор и оснащение гостиниц конкретными типами указанных средств определяются в техническом задании на создание (совершенствование) системы инженерно-технической укрепленности гостиницы в зависимости от ее категории, а также на этапах проектирования, выполнения строительно-монтажных работ, реконструкции и капитального ремонта. 4. Настоящие требования не распространяются: а) на гостиницы, подлежащие обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации; б) на гостиницы, требования к антитеррористической защищенности которых утверждены иными актами Правительства Российской Федерации; в) на гостиницы, включенные в перечни мест массового пребывания людей, формируемые в соответствии с требованиями к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2015 г. № 272 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)". II. Категорирование гостиниц 5. В целях установления дифференцированных требований по обеспечению антитеррористической защищенности гостиниц осуществляется их категорирование. 6. Категорирование гостиниц осуществляется с учетом степени потенциальной опасности и угрозы совершения террористических актов на территории гостиниц, а также масштабов возможных последствий совершения таких террористических актов. 7. Степень потенциальной опасности и угрозы совершения террористического акта определяется на основании данных о совершенных и (или) предотвращенных террористических актах в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании), на территории которого располагается гостиница. Возможные последствия совершения террористического акта на территории гостиницы определяются на основании прогнозных показателей о количестве людей, которые могут погибнуть или получить вред здоровью, и о возможном материальном ущербе. Количество совершенных и (или) предотвращенных террористических актов на территории субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования, на которой располагается гостиница, принимается равным числу зарегистрированных преступлений соответствующего вида согласно данным государственной статистики. Прогнозный показатель численности людей, которые могут погибнуть или получить вред здоровью в результате совершения террористического акта на территории гостиницы, принимается равным уровню максимальной единовременной заполняемости гостиницы. Прогнозный показатель возможного экономического ущерба в результате совершения террористического акта на территории гостиницы принимается равным балансовой стоимости гостиницы. 8. Для проведения категорирования гостиницы по решению ответственного лица создается комиссия по обследованию и категорированию гостиницы (далее - комиссия), к работе которой могут привлекаться по согласованию представители территориального органа безопасности, территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по месту нахождения гостиницы. 9. Комиссия создается: а) в отношении функционирующих (эксплуатируемых) гостиниц - не позднее 2 месяцев со дня утверждения настоящего документа; б) при вводе в эксплуатацию новой гостиницы - в течение одного месяца со дня окончания необходимых мероприятий по ее вводу в эксплуатацию; в) при актуализации паспорта безопасности гостиницы - в течение одного месяца со дня принятия решения об актуализации паспорта безопасности гостиницы. 10. Срок работы комиссии составляет 30 рабочих дней. В ходе своей работы комиссия: а) проводит обследование гостиницы на предмет состояния ее антитеррористической защищенности; б) изучает конструктивные и технические характеристики гостиницы, организацию ее функционирования, действующие меры по обеспечению безопасного функционирования гостиницы; в) выявляет потенциально опасные участки гостиницы и ее критические элементы; г) определяет степень угрозы совершения террористического акта на территории гостиницы и возможные последствия его совершения; д) определяет категорию гостиницы или подтверждает (изменяет) ранее присвоенную категорию; е) определяет необходимые мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности гостиницы в зависимости от присваиваемой гостинице категории, а также сроки осуществления указанных мероприятий с учетом объема планируемых работ и источников финансирования. 11. Результаты работы комиссии оформляются актом обследования и категорирования гостиницы, который составляется в одном экземпляре, подписывается всеми членами комиссии и хранится вместе с первым экземпляром паспорта безопасности гостиницы. В случае возникновения в ходе составления указанного акта разногласий между членами комиссии решение принимается ответственным лицом. Члены комиссии, не согласные с принятым решением, подписывают акт обследования и категорирования гостиницы с изложением своего особого мнения, которое приобщается к материалам обследования и категорирования гостиницы. 12. В зависимости от степени угрозы совершения на территории гостиниц террористических актов, возможных последствий их совершения, а также с учетом оценки состояния защищенности гостиниц устанавливаются следующие категории опасности гостиниц: а) гостиницы первой категории опасности: гостиницы, в районе расположения которых в течение последних 12 месяцев совершен террористический акт или пресечена попытка его совершения; гостиницы, в результате совершения террористического акта на территории которых прогнозируемое количество пострадавших составит более 1 тыс. человек; гостиницы, в результате совершения террористического акта на территории которых прогнозируемый размер экономического ущерба составит более 800 млн. рублей; б) гостиницы второй категории опасности: гостиницы, в результате совершения террористического акта на территории которых прогнозируемое количество пострадавших составит от 200 до 1 тыс. человек; гостиницы, в результате совершения террористического акта на территории которых прогнозируемый размер экономического ущерба составит от 150 до 800 млн. рублей; в) гостиницы третьей категории опасности: гостиницы, в результате совершения террористического акта на территории которых прогнозируемое количество пострадавших составит от 50 до 200 человек; гостиницы, в результате совершения террористического акта на территории которых прогнозируемый размер экономического ущерба составит от 50 до 150 млн. рублей; г) гостиницы четвертой категории опасности: гостиницы, в результате совершения террористического акта на территории которых прогнозируемое количество пострадавших составит менее 50 человек; гостиницы, в результате совершения террористического акта на территории которых прогнозируемый размер экономического ущерба составит менее 50 млн. рублей. 13. Всем гостиницам присваивается категория опасности, соответствующая наивысшему количественному показателю любого из критериев категорирования, указанных в пункте 12 настоящего документа. 14. На территории каждой гостиницы независимо от ее категории опасности выделяются потенциально опасные участки, совершение террористического акта на которых может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций с опасными социально-экономическими последствиями, и (или) критические элементы, совершение террористического акта на которых приведет к прекращению нормального функционирования гостиницы в целом, ее повреждению или аварии на ней. III. Мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности гостиниц 15. В отношении каждой гостиницы в соответствии с актом ее обследования и категорирования по решению ответственного лица разрабатывается перечень мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности гостиницы с учетом степени потенциальной опасности и угрозы совершения террористического акта, а также прогнозного объема расходов на выполнение соответствующих мероприятий и источников финансирования. Сроки завершения указанных мероприятий с учетом объема планируемых работ не должны превышать один год со дня подписания акта обследования и категорирования гостиницы. Указанный перечень мероприятий может быть изменен в зависимости от складывающейся общественно-политической, социальной и экономической обстановки в районе расположения гостиницы. 16. Антитеррористическая защищенность гостиницы независимо от установленной категории опасности обеспечивается путем: а) проведения организационных мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности гостиницы, которые включают в себя: разработку организационно-распорядительных документов по организации охраны, пропускного режима на территории гостиницы; определение должностных лиц, ответственных за антитеррористическую защищенность гостиницы и ее потенциально опасных участков (критических элементов); обеспечение подготовки работников гостиницы к действиям при угрозе совершения и при совершении террористического акта на территории гостиницы; организацию взаимодействия с территориальным органом безопасности, территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальным органом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделением вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации) по месту нахождения гостиницы; б) проведения мониторинга обстановки, складывающейся в районе расположения гостиницы; в) оборудования гостиницы необходимыми инженерно-техническими средствами охраны; г) применения современных информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности гостиницы; д) осуществления контроля за соблюдением лицами, находящимися на территории гостиницы, требований к обеспечению антитеррористической защищенности гостиницы; е) осуществления мероприятий по защите информации; ж) оперативного оповещения и проведения эвакуации посетителей, персонала и должностных лиц гостиницы в случае угрозы совершения или совершения террористического акта на территории гостиницы; з) проведения мероприятий по минимизации возможных последствий совершения террористического акта на территории гостиницы и ликвидации угрозы совершения террористического акта на территории гостиницы; и) своевременного информирования территориального органа безопасности, территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по месту нахождения гостиницы об угрозе совершения или о совершении террористического акта на территории гостиницы. 17. Инженерная защита гостиниц осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" на всех этапах их функционирования (проектирование (включая изыскания), строительство, монтаж, наладка, эксплуатация, реконструкция, капитальный ремонт и утилизация (снос). 18. Все гостиницы независимо от установленной категории опасности оборудуются: а) системой видеонаблюдения; б) системой экстренного оповещения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; в) системой охранного освещения; г) системой пожарной безопасности; д) средствами тревожной сигнализации (кнопкой экстренного вызова наряда полиции); е) информационными стендами (табло), содержащими схему эвакуации при возникновении чрезвычайных ситуаций, телефоны ответственных лиц, аварийно-спасательных служб, правоохранительных органов по месту расположения гостиницы. 19. В целях поддержания правопорядка и предотвращения террористических угроз на территории гостиницы может быть организована физическая охрана гостиницы. 20. Система видеонаблюдения с учетом количества устанавливаемых видеокамер и мест их размещения должна обеспечивать непрерывное видеонаблюдение за состоянием обстановки на территории гостиницы, архивирование и хранение данных в течение 30 дней. 21. Система экстренного оповещения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций должна обеспечивать оперативное информирование работников и посетителей гостиницы об опасностях, возникающих при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, об угрозе совершения или о совершении террористического акта, о правилах поведения людей при возникновении чрезвычайных ситуаций, а также иметь возможность подключения к региональной автоматизированной системе централизованного оповещения населения. Указанная система должна иметь возможность сопряжения технических устройств, осуществляющих прием, обработку и передачу аудио-, аудиовизуальных и иных сообщений об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, угрозе совершения или совершении террористического акта, о правилах поведения и способах защиты населения в таких ситуациях. Технические средства оповещения должны обеспечивать сохранение работоспособности при отключении централизованного энергоснабжения не менее 6 часов в режиме ожидания и не менее 1 часа в режиме передачи сигналов и информации оповещения. Количество оповещателей (громкоговорителей) и их мощность должны обеспечивать необходимую слышимость на всей территории гостиницы. 22. Система пожарной безопасности должна включать в себя способы защиты людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара, к которым в первую очередь относятся: а) установка систем обнаружения пожара, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре; б) оснащение гостиницы средствами защиты людей от опасных факторов пожара; в) оснащение гостиницы средствами пожаротушения и поддержание их в рабочем состоянии. 23. В целях обеспечения необходимой степени антитеррористической защищенности с учетом присвоенной категории опасности в отношении гостиниц первой - третьей категорий опасности дополнительно к комплексу мероприятий, предусмотренных пунктом 18 настоящего документа, осуществляются следующие мероприятия: а) в отношении гостиниц, отнесенных к первой категории опасности: оборудование контрольно-пропускных пунктов (постов); обеспечение контрольно-пропускных пунктов (постов) стационарными и ручными металлообнаружителями; оборудование потенциально опасных участков (критических элементов) гостиницы системой охранного телевидения, обеспечивающей при необходимости передачу визуальной информации о состоянии периметра и территории гостиницы; обеспечение охраны территории гостиницы путем привлечения сотрудников охранных организаций; периодический обход и осмотр территории гостиницы, ее помещений, систем подземных коммуникаций, стоянок автотранспорта; поддержание в исправном состоянии инженерно-технических средств и систем охраны гостиницы, оснащение бесперебойной и устойчивой системой связи; обучение работников гостиницы способам защиты и действиям при угрозе совершения террористического акта или при его совершении; б) в отношении гостиниц, отнесенных ко второй категории опасности: обеспечение стационарными или ручными металлообнаружителями; оборудование потенциально опасных участков (критических элементов) гостиницы системой сигнализации; периодический обход и осмотр территории гостиницы, ее помещений, систем подземных коммуникаций и стоянок автотранспорта; поддержание в исправном состоянии инженерно-технических средств и систем охраны, оснащение гостиницы бесперебойной и устойчивой системой связи; обучение работников гостиницы способам защиты и действиям при угрозе совершения террористического акта или при его совершении; в) в отношении гостиниц, отнесенных к третьей категории опасности: обеспечение стационарными или ручными металлообнаружителями; периодический обход и осмотр территории гостиницы; поддержание в исправном состоянии инженерно-технических средств и систем охраны, оснащение гостиницы бесперебойной и устойчивой системой связи; обучение работников гостиницы способам защиты и действиям при угрозе совершения террористического акта или при его совершении. 24. По решению ответственного лица с учетом степени угрозы совершения на территории гостиницы террористического акта могут осуществляться иные мероприятия по обеспечению ее антитеррористической защиты. 25. При получении информации об угрозе совершения террористического акта ответственным лицом осуществляются мероприятия по обеспечению соответствующего режима усиления противодействия терроризму в целях своевременного и адекватного реагирования на возникающие террористические угрозы, предупреждения совершения террористического акта на территории гостиницы. 26. Режимы усиления противодействия терроризму предусматривают выполнение требований, установленных настоящим документом, в зависимости от степени угрозы совершения террористического акта и его возможных последствий, уровня террористической опасности, вводимого в пределах субъектов Российской Федерации и на отдельных участках территории Российской Федерации (объектах) в соответствии с Порядком установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 г. № 851 "О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства". IV. Порядок информирования об угрозе совершения или о совершении террористического акта на территории гостиницы 27. При получении информации (в том числе анонимного характера) об угрозе совершения или о совершении террористического акта на территории гостиницы ответственное лицо (лицо, его замещающее) либо уполномоченное им лицо незамедлительно информирует об этом любыми доступными средствами связи территориальный орган безопасности, территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по месту нахождения гостиницы. 28. При предоставлении информации с помощью средств телефонной связи или радиосвязи лицо, передающее информацию, называет свои фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование и точный адрес гостиницы и сообщает имеющуюся информацию об угрозе совершения или о совершении террористического акта. 29. При наличии достоверной информации о возможном террористическом акте все физические лица, находящиеся на территории гостиницы, информируются об этом в кратчайшие сроки с соответствующими инструкциями о правилах поведения в такой обстановке посредством системы экстренного оповещения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций. 30. Ответственные лица при получении информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта на территории гостиницы обязаны: а) обеспечить беспрепятственную и безопасную эвакуацию физических лиц с территории гостиницы с учетом прибывающих подразделений реагирования, которые будут размещаться на этой территории; б) прекратить доступ людей и транспорта на территорию гостиницы; в) организовать взаимодействие с территориальным органом безопасности, территориальным органом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации и оказывать им содействие при осуществлении мероприятий по пресечению террористического акта, обезвреживанию террористов и минимизации последствий террористического акта. V. Порядок осуществления контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности гостиниц 31. Организация и осуществление контроля за выполнением требований, установленных настоящим документом, в гостиницах возлагаются на ответственных лиц. 32. Контроль за выполнением требований, установленных настоящим документом, осуществляется в виде проведения комплексных и экстренных проверок. 33. Комплексные проверки антитеррористической защищенности гостиниц проводятся на основании решений ответственных лиц в форме документарного контроля и (или) выездного обследования гостиниц на предмет определения состояния их антитеррористической защищенности с периодичностью: а) в отношении гостиниц первой категории опасности - не реже одного раза в год; б) в отношении гостиниц второй и третьей категорий опасности - не реже одного раза в 3 года; в) в отношении гостиниц четвертой категории опасности периодичность устанавливается ответственным лицом с учетом степени угрозы совершения террористического акта на территории гостиницы. 34. Продолжительность комплексной проверки гостиницы не должна превышать 3 рабочих дня. 35. Экстренная проверка проводится при необходимости по решению ответственного лица в форме документарного контроля или выездного обследования гостиницы в следующих случаях: а) обеспечение контроля устранения недостатков, выявленных в ходе комплексной проверки; б) повышение уровня террористической опасности, вводимого в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 г. № 851 "О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства"; в) возникновение угрозы совершения или совершение террористического акта в районе расположения гостиницы; г) возникновение чрезвычайной ситуации в районе расположения гостиницы; д) поступление информации о несоблюдении требований к антитеррористической защищенности гостиницы и бездействии должностных лиц, органов и организаций в отношении обеспечения антитеррористической защищенности гостиницы. 36. Продолжительность экстренной проверки гостиницы не должна превышать 3 рабочих дня. VI. Паспорт безопасности гостиницы 37. На каждую гостиницу, за исключением гостиниц, отнесенных к четвертой категории опасности, в течение 3 месяцев после проведения их обследования и категорирования комиссией составляется паспорт безопасности гостиницы. 38. Паспорт безопасности гостиницы является информационно-справочным документом, в котором указываются сведения о состоянии антитеррористической защищенности гостиницы, содержащим служебную информацию ограниченного распространения, и имеет пометку "Для служебного пользования". 39. Паспорт безопасности гостиницы составляется в виде текстового документа с различными приложениями, являющимися неотъемлемой его частью. 40. Паспорт безопасности гостиницы составляется в 3 экземплярах, согласовывается с руководителями территориального органа безопасности и территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по месту нахождения гостиницы и утверждается ответственным лицом. 41. Согласование паспорта безопасности гостиницы осуществляется в срок, не превышающий 20 дней со дня представления его в соответствующие органы. 42. Первый экземпляр паспорта безопасности гостиницы хранится у ответственного лица, остальные экземпляры направляются в территориальный орган безопасности и территориальный орган Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделение вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по месту нахождения гостиницы. 43. Актуализация паспорта безопасности гостиницы осуществляется в порядке, предусмотренном для его составления, не реже одного раза в 5 лет, а также в следующих случаях: а) изменение или установление нормативными правовыми актами Российской Федерации дополнительных требований к антитеррористической защищенности населения и гостиниц; б) изменение криминогенной ситуации в субъекте Российской Федерации (на территории муниципального образования), на территории которого расположена гостиница; в) изменение застройки территории гостиницы или завершение работ по реконструкции гостиницы; г) дополнительное оснащение или установка современных технических средств контроля, защиты, видеонаблюдения и др.; д) изменение собственника гостиницы, его наименования или организационно-правовой формы; е) изменение персональных данных и состава должностных лиц, включенных в паспорт безопасности гостиницы и способов связи с ними; ж) изменение других фактических данных, содержащихся в паспорте безопасности гостиницы. 44. Актуализация паспорта безопасности гостиницы осуществляется в течение 30 дней со дня возникновения обстоятельств, указанных в пункте 43 настоящего документа. 45. Изменения вносятся во все экземпляры паспорта безопасности гостиницы с указанием причин и даты их внесения. ____________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2017 г. № 447 ФОРМА паспорта безопасности гостиниц или иных средств размещения ___________________ (гриф или пометка) Экз. № _____ УТВЕРЖДАЮ ____________________________________ (руководитель юридического лица, являющегося собственником гостиницы (иного средства размещения) или использующего ее на ином законном основании, или физическое лицо, являющееся собственником гостиницы (иного средства размещения) или использующее ее на ином законном основании) _________________ ___________________ (подпись) (ф.и.о.) "___" ______________ 20__ г. СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО _______________________________ _____________________________ (руководитель территориального (руководитель территориального органа безопасности) органа Росгвардии или _____________ _________________ подразделения вневедомственной (подпись) (ф.и.о.) охраны войск национальной "___" ________________ 20__ г. гвардии Российской Федерации) ____________ ________________ (подпись) (ф.и.о.) "___" _______________ 20__ г. ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ ___________________________________________________________________ (наименование гостиницы или иного средства размещения) г. __________________________ 20___ г. 1. Общие сведения о гостинице или ином средстве размещения: а) __________________________________________________________; (полное наименование, адрес, телефоны, факсы, электронная почта гостиницы или иного средства размещения) б) __________________________________________________________; (полное наименование, адрес, телефоны, факсы, электронная почта юридического лица (фамилия, имя, отчество физического лица), являющегося собственником гостиницы (иного средства размещения) или использующего ее на ином законном основании) в) __________________________________________________________; (основной вид деятельности юридического лица (фамилия, имя, отчество физического лица), являющегося собственником гостиницы (иного средства размещения) или использующего ее на ином законном основании) г) __________________________________________________________; (номер свидетельства и дата государственной регистрации права собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления, договора аренды) д) __________________________________________________________; (наименование вышестоящей организации (при наличии) е) __________________________________________________________; (ф.и.о. руководителя (директора) гостиницы или иного средства размещения, рабочий, домашний и мобильный телефоны) ж) __________________________________________________________; (ф.и.о. заместителя руководителя (директора) гостиницы или иного средства размещения, рабочий, домашний и мобильный телефоны) з) __________________________________________________________; (ф.и.о. должностного лица, ответственного за выполнение мероприятий по антитеррористической защищенности гостиницы или иного средства размещения, рабочий, домашний и мобильный телефоны) и) __________________________________________________________. (категория опасности гостиницы или иного средства размещения) 2. Характеристика зданий (сооружений, территории) гостиницы или иного средств размещения: а) общая площадь ____________________________________________; (кв. метров) б) общая площадь прилегающей территории _____________________; (кв. метров) в) длина периметра территории _______________________________; (кв. метров) г) количество этажей ________________________________________; д) количество помещений (номеров и мест) ____________________. 3. Общие сведения о работниках гостиницы или иного средства размещения: а) режим работы гостиницы или иного средства размещения __________________________________________________________________; б) численность работников гостиницы или иного средства размещения: работающих в дневное время __________________________________; (человек) работающих в ночное время ___________________________________; (человек) в) максимальная численность посетителей, находящихся одновременно на территории гостиницы или иного средства размещения __________________________________________________________________; (человек) г) средняя численность посетителей, находящихся одновременно на территории гостиницы или иного средства размещения ____________. (человек) 4. Сведения об арендаторах: а) режим работы _____________________________________________; б) место размещения на территории гостиницы (при наличии размещения) ______________________________________________________; в) __________________________________________________________; (численность работников (всего, работающих в дневное и ночное время), человек) г) срок аренды ______________________________________________; д) вид деятельности _________________________________________. 5. Сведения об организациях, осуществляющих обслуживание гостиницы или иного средства размещения ----|--------------------------------|---------------|------------- № |Наименование организации, адрес,| Вид | График п/п | телефоны, вид собственности, | деятельности | проведения | руководитель |по обслуживанию| работ ----|--------------------------------|---------------|------------- | | | ----|--------------------------------|---------------|------------- 6. Сведения о потенциально опасных участках и (или) критических элементах объекта спорта: а) перечень потенциально опасных участков гостиницы или иного средства размещения ----|-------------------------|----------------|------------------- № |Наименование потенциально| Конструктивные,|Характер возможной п/п | опасного участка |технологические | чрезвычайной | | элементы | ситуации ----|-------------------------|----------------|------------------- | | | ----|-------------------------|----------------|------------------- б) перечень критических элементов гостиницы или иного средства размещения ----|---------------------|---------------|------------------------ № | Наименование |Конструктивные,| Характер возможной п/п |критического элемента|технологические| чрезвычайной ситуации | | элементы | ----|---------------------|---------------|------------------------ | | | ----|---------------------|---------------|------------------------ 7. Возможные противоправные действия на территории гостиницы или иного средства размещения: а) __________________________________________________________; (описание возможных противоправных действий (совершение взрыва, поджога или иных действий, направленных на причинение вреда жизни и здоровью людей, разрушение расположенных на территории гостиницы (иного средства размещения) зданий и сооружений или угроза совершения указанных действий, захват заложников, вывод из строя или несанкционированное вмешательство в работу различных коммуникаций, иные ситуации) б) __________________________________________________________. (зафиксированные диверсионно-террористические проявления на территории гостиницы (ином средстве размещения), их краткая характеристика) 8. Оценка социально-экономических последствий террористического акта на территории гостиницы ----|----------------|-----------------|--------------------------- № |Террористическая| Прогнозируемая | Прогнозируемый п/п | угроза | численность | экономический ущерб, | | пострадавших | нанесенный в результате | | в результате | террористического акта, | |террористического| млн. рублей | | акта, человек | ----|----------------|-----------------|--------------------------- | | | ----|----------------|-----------------|--------------------------- 9. Силы и средства, привлекаемые для обеспечения антитеррористической защищенности гостиницы или иного средства размещения: а) численность привлеченного подразделения охраны по договору ---|--------------------------------------|------------------------ № | Должность | Численность, п/п| | человек ---|--------------------------------------|------------------------ | | ---|--------------------------------------|------------------------ б) средства охраны __________________________________________________________________; (огнестрельное оружие и патроны к нему, количество отдельно по каждому виду, типу, модели; защитные средства, тип, количество; специальные средства, тип, количество; служебные собаки (есть, нет - указать нужное), если есть - сколько, какой породы) в) организация оповещения и связи ___________________________________________________________________ (между постами: телефоны, радиостанции) ___________________________________________________________________ (между постами и дежурной частью: телефоны, радиостанции) ___________________________________________________________________ (телефоны частных охранных организаций, диспетчерских и дежурных служб (города, района) ___________________________________________________________________ (телефоны дежурных территориального органа безопасности, территориального органа МВД России, территориального органа Росгвардии или подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации) __________________________________________________________________. (наименование ближайших подразделений аварийно-спасательных служб и расстояние до них, километров, телефоны их дежурных служб) 10. Меры по инженерно-технической, физической защите и пожарной безопасности гостиницы или иного средства размещения: а) наличие и характеристика инженерно-технических средств __________________________________________________________________; (ограждение территории, инженерные заградительные сооружения, препятствующие несанкционированному проезду транспорта на территорию гостиницы или иного средства размещения, камеры системы видеоконтроля, места их расположения, устойчивость функционирования системы видеоконтроля, опоры освещения, их количество, работоспособность, достаточность освещенности всей территории гостиницы или иного средства размещения) б) обеспечение пожарной безопасности __________________________________________________________________; (пожарная сигнализация, места расположения первичных средств пожаротушения и средств индивидуальной защиты от опасных факторов пожара) в) система оповещения и управления эвакуацией __________________________________________________________________. (характеристика, пути эвакуации) 11. Оценка достаточности мероприятий по защите потенциально опасных участков и критических элементов гостиницы или иного средства размещения ---|----------------|-------------|-----------|------------|-----------|----------- № | Наименование | Выполнение |Выполнение | Выполнение | Вывод о | Компенса- п/п| потенциально |установленных| задачи по | задачи по | достаточ- | ционные |опасного участка| требований |физической |предотвраще-| ности |мероприятия |или критического| | защите | нию |мероприятий| | элемента | | |террористи- | по защите | | | | |ческого акта| | ---|----------------|-------------|-----------|------------|-----------|----------- | | | | | | ---|----------------|-------------|-----------|------------|-----------|----------- 12. Выводы о надежности охраны гостиницы и рекомендации по укреплению ее антитеррористической защищенности: а) __________________________________________________________; (выводы о надежности охраны и способности противостоять попыткам совершения террористических актов и иных противоправных действий) б) __________________________________________________________; (первоочередные, неотложные мероприятия, направленные на обеспечение антитеррористической защищенности, устранение выявленных недостатков) в) __________________________________________________________. (требуемое финансирование обеспечения мероприятий по антитеррористической защищенности гостиницы или иного средства размещения) 13. Дополнительная информация с учетом особенностей гостиницы или иного средства размещения __________________________________________________________________. Приложения: 1. Акт обследования и категорирования гостиницы (иного средства размещения). 2. План-схема гостиницы (иного средства размещения) с привязкой к местности и с указанием расположения объектов, находящихся на территории гостиницы (иного средства размещения) и в непосредственной близости к ней, расположения инженерно-технических средств, расположения произведений монументального искусства, мест отдыха (лавочек, скамеек, детских площадок, летних кафе и др.), мусорных контейнеров. 3. Схемы коммуникаций гостиницы (иного средства размещения) (водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения и др.). 4. План организации управления, оповещения и связи (схемы организации управления, организации оповещения, размещения элементов объектовой системы оповещения, организации связи). 5. Инструкция по эвакуации людей. 6. Лист учета корректировок. Члены комиссии: ____________________ ____________________ (подпись) (ф.и.о.) ____________________ ____________________ (подпись) (ф.и.о.) ____________________ ____________________ (подпись) (ф.и.о.) Составлен "___" ___________ 20___ г. Актуализирован "___" ___________ 20___ г. Причина актуализации _________________________________________ ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|