Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2017 № 449ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 апреля 2017 г. № 449 МОСКВА О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации. 2. Федеральной антимонопольной службе по согласованию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством энергетики Российской Федерации привести в 3-месячный срок методические указания по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и методические указания по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденные Федеральной службой по тарифам, в соответствие с настоящим постановлением. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие из концессионных соглашений, заключенных после 1 января 2017 г. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2017 г. № 449 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации 1. В Основах ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. № 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 44, ст. 6022; 2013, № 33, ст. 4389; 2014, № 14, ст. 1627; № 23, ст. 2996; № 28, ст. 4050; № 48, ст. 6865; № 50, ст. 7094; 2015, № 8, ст. 1167; № 17, ст. 2572; № 41, ст. 5664; 2016, № 2, ст. 403; № 27, ст. 4501; № 45, ст. 6263; 2017, № 6, ст. 925): а) в пункте 45: абзац первый изложить в следующей редакции: "45. Арендная плата и лизинговый платеж включаются в прочие расходы в размере, не превышающем экономически обоснованный уровень. Экономически обоснованный уровень арендной платы или лизингового платежа определяется органами регулирования исходя из принципа возмещения арендодателю или лизингодателю амортизации, налогов на имущество и землю и других установленных законодательством Российской Федерации обязательных платежей, связанных с владением имуществом, переданным в аренду или лизинг, при этом экономически обоснованный уровень не может превышать размер, установленный в конкурсной документации или документации об аукционе, если арендная плата или лизинговый платеж являлись критерием конкурса или аукциона на заключение соответствующего договора. В случае если договором аренды или договором лизинга предусмотрены расходы регулируемой организации (арендатора, лизингополучателя) на содержание и эксплуатацию полученного в аренду или лизинг имущества, указанные расходы учитываются в составе прочих расходов в экономически обоснованном размере."; дополнить абзацем следующего содержания: "Арендная плата по договору аренды переданного концедентом по концессионному соглашению концессионеру недвижимого имущества, право собственности концендента на которое не было зарегистрировано в установленном законодательством Российской Федерации порядке в течение одного года с даты заключения концессионного соглашения, при установлении тарифов в сфере теплоснабжения учитывается в размере, указанном в таком договоре аренды."; б) в пункте 62: в подпункте "в" слова "с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 45 настоящего документа" исключить; дополнить подпунктом "ж" следующего содержания: "ж) расходы концессионера на осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации права собственности концедента на водопроводные сети и насосные станции, канализационные сети, канализационные насосные станции, тепловые сети в составе объекта концессионного соглашения и (или) в составе иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению недвижимого имущества, технологически и функционально связанного с объектом концессионного соглашения, принадлежащего концеденту на праве собственности и (или) находящегося во владении и (или) в пользовании государственного или муниципального унитарного предприятия на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, государственного или муниципального бюджетного или автономного учреждения на праве оперативного управления, учредителем которых является концедент, не прошедшего в установленном законодательством Российской Федерации порядке государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, сведения о котором отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости, в размере фактически понесенных расходов на уплату государственной пошлины за совершение соответствующих действий.". 2. В Основах ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. № 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 20, ст. 2500; № 32, ст. 4306; 2014, № 2, ст. 82; № 23, ст. 2996; № 27, ст. 3770; № 28, ст. 4050; № 50, ст. 7080, 7094; 2015, № 8, ст. 1167; № 37, ст. 5153; 2016, № 45, ст. 6263; 2017, № 2, ст. 335; № 6, ст. 925): а) в пункте 65: в подпункте "в" слова ", концессионную плату" исключить; дополнить подпунктами "и" и "к" следующего содержания: "и) расходы на концессионную плату; к) расходы концессионера на осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации права собственности концедента на водопроводные сети и насосные станции, канализационные сети, канализационные насосные станции в составе объекта концессионного соглашения и (или) в составе иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению недвижимого имущества, технологически и функционально связанного с объектом концессионного соглашения, принадлежащего концеденту на праве собственности и (или) находящегося во владении и (или) в пользовании государственного или муниципального унитарного предприятия на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, государственного или муниципального бюджетного или автономного учреждения на праве оперативного управления, учредителем которых является концедент, не прошедшего в установленном законодательством Российской Федерации порядке государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, сведения о котором отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости, в размере фактически понесенных расходов на уплату государственной пошлины за совершение соответствующих действий."; б) пункт 66 дополнить абзацем следующего содержания: "Арендная плата по договору аренды переданного концедентом по концессионному соглашению концессионеру недвижимого имущества, право собственности концендента на которое не было зарегистрировано в установленном законодательством Российской Федерации порядке в течение одного года с даты заключения концессионного соглашения, при установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения учитывается в размере, указанном в таком договоре аренды.". ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|