Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 20.04.2017 № 478

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 20 апреля 2017 г. № 478

                              МОСКВА


   Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального
      бюджета организациям на создание и ведение Федерального
    информационного фонда технических регламентов и стандартов

     Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
     Утвердить  прилагаемые  Правила  предоставления  субсидий   из
федерального   бюджета   организациям   на    создание    и ведение
Федерального   информационного   фонда   технических    регламентов
и стандартов.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                Д.Медведев
     __________________________


                                                УТВЕРЖДЕНЫ
                                       постановлением Правительства
                                           Российской Федерации
                                        от 20 апреля 2017 г. № 478


                              ПРАВИЛА
   предоставления субсидий из федерального бюджета организациям
     на создание и ведение Федерального информационного фонда
               технических регламентов и стандартов

     1. Настоящие Правила устанавливают  порядок,  цели  и  условия
предоставления субсидий из  федерального  бюджета  организациям  на
создание и ведение Федерального информационного  фонда  технических
регламентов и стандартов (далее соответственно - Федеральный  фонд,
субсидии).
     2. Понятие  "документы  федерального  фонда",  используемое  в
настоящих  Правилах,  означает  документы  в   сфере   технического
регулирования, входящие в состав Федерального фонда в  соответствии
с постановлением Правительства Российской Федерации  от  15 августа
2003 г.  № 500  "О федеральном  информационном  фонде   технических
регламентов  и  стандартов  и  единой  информационной  системе   по
техническому регулированию".
     3. Субсидии  предоставляются  в  целях  возмещения  фактически
осуществленных и документально подтвержденных затрат организаций по
направлениям расходов, связанных  со  следующими  видами  работ  по
созданию и ведению Федерального фонда:
     а) комплектование    Федерального    фонда    соответствующими
документами;
     б) централизованный учет (регистрация) и  хранение  документов
Федерального фонда, а также их актуализация;
     в) депозитарное   хранение   в   течение   10 лет   отмененных
(утративших  силу)  документов   Федерального   фонда,   подлежащих
передаче на государственное архивное хранение;
     г) осуществление  обмена  документами  по   стандартизации   с
международными  (региональными)   и   национальными   органами   по
стандартизации иностранных государств, предоставление пользователям
информации о документах  Федерального  фонда,  а  также  документов
Федерального фонда и их копий в электронной форме;
     д) предоставление  документов  по  стандартизации,   а   также
информации о таких  документах  в  соответствии  с  обязательствами
Российской  Федерации,  вытекающими  из   международных   договоров
Российской  Федерации  в   сфере   технического   регулирования   и
стандартизации.
     4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных  федеральным  законом  о  федеральном  бюджете   на
соответствующий финансовый год, и лимитов  бюджетных  обязательств,
доведенных до Федерального агентства по техническому  регулированию
и  метрологии  как  получателя  средств  федерального  бюджета   на
создание и ведение Федерального фонда.
     5. Субсидии предоставляются организациям, выполняющим  функции
оператора  Федерального  фонда  в  соответствии  с   постановлением
Правительства Российской  Федерации  от  15 августа  2003 г.  № 500
"О федеральном  информационном  фонде  технических  регламентов   и
стандартов  и  единой  информационной   системе   по   техническому
регулированию"   и   осуществляющим   в    установленном    порядке
организационно-техническое    обеспечение     создания,     ведения
Федерального фонда и пользования им.
     6. Субсидии  предоставляются   организациям   при   соблюдении
следующих критериев:
     а) у организации отсутствует задолженность по налогам,  сборам
и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации, срок исполнения по которым  наступил  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации;
     б) у организации  отсутствует  просроченная  задолженность  по
возврату в  соответствующий  бюджет  бюджетной  системы  Российской
Федерации  субсидий,  бюджетных  инвестиций  и  иная   просроченная
задолженность перед соответствующими  бюджетами  бюджетной  системы
Российской Федерации;
     в) организация не является иностранным  юридическим  лицом,  а
также  российским  юридическим  лицом,  в   уставном   (складочном)
капитале которого доля участия иностранных юридических лиц,  местом
регистрации которых является государство или территория, включенные
в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, предоставляющих льготный  налоговый  режим
налогообложения   и (или)   не   предусматривающих   раскрытия    и
предоставления  информации  при  проведении   финансовых   операций
(офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц,  в  совокупности
превышает 50 процентов;
     г) организация не получает средства из федерального бюджета на
создание и  ведение  Федерального  фонда  в  соответствии  с  иными
нормативными правовыми актами;
     д) организация  не   находится   в   процессе   реорганизации,
ликвидации, банкротства и не  имеет  ограничений  на  осуществление
хозяйственной деятельности.
     7. Предоставление   субсидии   осуществляется   на   основании
договора о предоставлении субсидии.
     Договор   о предоставлении    субсидии    заключается    между
Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и
организацией  в  соответствии  с  типовой   формой,   установленной
Министерством финансов Российской Федерации.
     8. В договоре  о предоставлении  субсидии  указываются  в  том
числе:
     а) обязанность   Федерального   агентства   по    техническому
регулированию и метрологии и  органа  государственного  финансового
контроля проводить проверки соблюдения организацией порядка,  целей
и условий предоставления субсидии, а также согласие организации  на
осуществление таких проверок;
     б) перечень необходимых документов для получения субсидии;
     в) показатели  результативности   использования   субсидии   и
обязательства организации обеспечить их достижение;
     г) порядок, сроки и формы представления отчетности:
     о выполнении условий, предусмотренных настоящими  Правилами  и
договором о предоставлении субсидии;
     о  достижении   показателей   результативности   использования
субсидии;
     об   осуществлении    расходов,    на    возмещение    которых
предоставляется субсидия;
     д) порядок и сроки возврата средств  субсидии,  использованных
организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных
Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и
органом государственного финансового контроля,  факта  несоблюдения
порядка, целей и условий предоставления субсидии;
     е) перечень  затрат,  на  возмещение  которых  предоставляется
субсидия;
     ж) основания для отказа в предоставлении субсидии;
     з) порядок  применения  штрафных  санкций  и  их  размер   при
установлении  случаев  недостижения  показателей   результативности
использования субсидии;
     и) условия расторжения договора о предоставлении  субсидии,  в
том числе в одностороннем порядке со стороны Федерального агентства
по техническому регулированию и метрологии.
     9. Для   заключения   договора    о предоставлении    субсидии
организация представляет в Федеральное  агентство  по  техническому
регулированию и метрологии заявление о заключении  такого  договора
(в произвольной форме) (далее - заявление) с приложением  следующих
документов:
     а) подписанная     руководителем     организации      справка,
подтверждающая,   что   организация   на    1-е    число    месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется  заключение  договора
о предоставлении субсидии, не находится в  процессе  реорганизации,
ликвидации, банкротства и не  имеет  ограничений  на  осуществление
хозяйственной деятельности;
     б) справка из налогового органа об отсутствии у организации на
1-е число месяца, предшествующего  месяцу,  в  котором  планируется
заключение договора  о предоставлении  субсидии,  задолженности  по
налогам, сборам и иным обязательным платежам  в  бюджеты  бюджетной
системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     в) подписанная руководителем организации справка об отсутствии
у организации  на  1-е  число  месяца,  предшествующего  месяцу,  в
котором планируется заключение договора о предоставлении  субсидии,
задолженности  по  возврату  в  соответствующий  бюджет   бюджетной
системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций и  иной
просроченной   задолженности   перед   соответствующими   бюджетами
бюджетной системы Российской Федерации;
     г) подписанная     руководителем     организации      справка,
подтверждающая,   что   организация   на    1-е    число    месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется  заключение  договора
о предоставлении  субсидии,  не  является  иностранным  юридическим
лицом,  а  также   российским   юридическим   лицом,   в   уставном
(складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических
лиц,  местом   регистрации   которых   является   государство   или
территория,  включенные  в  утверждаемый   Министерством   финансов
Российской   Федерации   перечень    государств    и    территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих  раскрытия  и   предоставления   информации   при
проведении финансовых операций (офшорные зоны)  в  отношении  таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
     д) подписанная главным бухгалтером организации  и  скрепленная
печатью  организации  (при  наличии  печати)  справка  с  указанием
банковских реквизитов и расчетного счета  организации,  на  который
перечисляется субсидия;
     е) копии финансовой отчетности за последний  отчетный  период,
подписанные   руководителем   организации,   скрепленные    печатью
юридического лица (при наличии печати);
     ж) подписанная руководителем и главным бухгалтером организации
справка, подтверждающая, что организация не  получает  средства  из
федерального бюджета в соответствии с иными нормативными  правовыми
актами на создание и ведение Федерального фонда;
     з) расчет   размера   субсидии,   предусмотренный   пунктом 15
настоящих Правил.
     10. Ответственность   за   достоверность   представляемых    в
Федеральное агентство по техническому  регулированию  и  метрологии
документов,  указанных   в   пункте 9   настоящих   Правил,   несет
организация   в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     11. Федеральное  агентство  по  техническому  регулированию  и
метрологии  в  течение  10 рабочих  дней  рассматривает  документы,
указанные в  пункте 9  настоящих  Правил,  и  принимает  решение  о
заключении договора о предоставлении субсидии  либо  мотивированное
решение об отказе в заключении такого договора.
     12. Федеральное  агентство  по  техническому  регулированию  и
метрологии  может  отказать  организации  в   заключении   договора
о предоставлении субсидии в следующих случаях:
     а) прилагаемые  к   заявлению   документы   не   соответствуют
положениям пункта 9 настоящих Правил или не представлены  в  полном
объеме;
     б) в  заявлении  и  (или)  прилагаемых   к   нему   документах
содержится недостоверная информация.
     13. В случае принятия решения об отказе в заключении  договора
о предоставлении субсидии  Федеральное  агентство  по  техническому
регулированию и  метрологии  в  рабочий  день,  следующий  за  днем
принятия  такого  решения,  возвращает  организации   заявление   и
документы, указанные  в  пункте 9  настоящих  Правил,  с  указанием
причин,  послуживших  основанием  для  принятия   такого   решения,
посредством  почтового  отправления  или   в   форме   электронного
документа,  подписанного  усиленной  квалифицированной  электронной
подписью.
     14. После  устранения  замечаний,  явившихся  основанием   для
возврата заявления и документов, указанных  в  пункте  9  настоящих
Правил,  организация  вправе  повторно  представить  в  Федеральное
агентство по техническому регулированию и  метрологии  заявление  и
указанные документы.
     15. Размер субсидии определяется по формуле:

        ОТ1     М3     ИН3     КУ     СНИ     СОЦДИ     УС     ТУ
N  = N      + N    + N     + N    + N     + N       + N    + N    +
 w    w        w      W       w      w       w         w      w
                            ОТ2     РЕЗ
                          N     + N    ,
                           w       w
     где:
       ОТ1
     N     - затраты  на оплату труда  работников,  непосредственно
      w
связанных с  выполнением  работ,  указанных  в  пункте 3  настоящих
Правил (но не более средней заработной платы по субъекту Российской
Федерации за предыдущий квартал);
       М3
     N    - затраты на приобретение,  включая аренду,  материальных
      w
запасов, основных средств и лицензий  на  программное  обеспечение,
потребляемых (используемых) в процессе выполнения работ  (с  учетом
срока полезного использования),  указанных  в  пункте  3  настоящих
Правил;
       ИН3
     N     - расходы   исполнителей    (подрядчиков),   выполняющих
      W
работы по гражданско-правовым договорам, которые произведены ими  в
связи с созданием  и  ведением  Федерального  фонда,  в  том  числе
расходы     на      эксплуатацию      информационно-технологической
инфраструктуры, обеспечивающей функционирование Федерального фонда;
       КУ
     N    - затраты на оплату коммунальных услуг;
      w
       СНИ
     N     - затраты на содержание объектов недвижимого  имущества,
      w
необходимого для выполнения работы;
       СОЦДИ
     N       - затраты  на  содержание  особо   ценного   движимого
      w
имущества, необходимого для выполнения работы;
       УС
     N    - затраты на приобретение услуг связи;
      w
       ТУ
     N    - затраты на приобретение транспортных услуг;
      w
       ОТ2
     N     - затраты    на   оплату   труда   работников,   включая
      w
административно-управленческий персонал, которые непосредственно не
связаны с выполнением работ, указанных в пункте 3 настоящих  Правил
(но не  более  средней  заработной  платы  по  субъекту  Российской
Федерации  за  предыдущий  квартал),  определяемые  пропорционально
                                        ОТ1
затратам, предусмотренным показателем N    ;
                                       w
       РЕЗ
     N     - общехозяйственные расходы, включая затраты  на  полное
      w
восстановление состава объектов основных  средств  (сумм  резерва),
формируемые в установленном порядке в  размере  начисленной годовой
суммы амортизации.
     16. Предоставление   субсидий    осуществляется    Федеральным
агентством по техническому регулированию и метрологии ежеквартально
(за отчетный  период)  по  результатам  выполнения  соответствующих
работ по созданию и ведению Федерального фонда.
     17. Для получения субсидии  организация  в  течение  5 рабочих
дней после окончания отчетного периода представляет  в  Федеральное
агентство по техническому регулированию и метрологии:
     а) финансовый отчет о  фактически  произведенных  затратах  по
договору   о предоставлении   субсидии,   на   возмещение   которых
предоставляется субсидия, а также копии документов,  подтверждающих
размер фактически понесенных затрат;
     б) отчет о  выполнении  технического  задания  на  создание  и
ведение Федерального фонда;
     в) отчет    о    достижении    показателей    результативности
предоставления субсидий, предусмотренных договором о предоставлении
субсидии.
     18. Формы  отчетов,   предусмотренных   пунктом 17   настоящих
Правил,  и  порядок  заполнения  указанных   форм   устанавливаются
Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и
размещаются     на     официальном      сайте      Агентства      в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     19. Федеральное  агентство  по  техническому  регулированию  и
метрологии  в  течение  5 рабочих  дней  рассматривает   документы,
указанные в пункте 17  настоящих  Правил,  и  принимает  решение  о
предоставлении субсидии либо мотивированное  решение  об  отказе  в
предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным  пунктом  20
настоящих Правил.
     20. Федеральное  агентство  по  техническому  регулированию  и
метрологии может отказать организации в предоставлении  субсидии  в
случаях,  когда  организация  не  представила   в   полном   объеме
документы, указанные в  пункте 17  настоящих  Правил,  либо  в  них
содержатся неполные  и (или)  недостоверные  сведения,  либо  такие
документы не соответствуют установленным Агентством формам, а также
в случае, если у организации имеется просроченная задолженность  по
денежным    обязательствам     перед     Российской     Федерацией,
предусмотренным   статьей 93-4   Бюджетного   кодекса    Российской
Федерации.
     В случае принятия решения об отказе в предоставлении  субсидии
документы,  оформленные  ненадлежащим  образом,   возвращаются   на
доработку представившей их организации в  течение  одного  рабочего
дня со дня принятия соответствующего решения Федеральным агентством
по техническому  регулированию  и  метрологии  с  указанием  причин
возврата (замечаний).
     Организация при условии устранения  замечаний  не  позднее  10
рабочих дней со дня получения  замечаний  повторно  представляет  в
Федеральное агентство по техническому  регулированию  и  метрологии
указанные документы.
     21. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10 рабочих
дней  со  дня  принятия  Федеральным  агентством  по   техническому
регулированию и метрологии решения  о  предоставлении  субсидии  на
расчетный счет организации,  открытый  в  учреждениях  Центрального
банка   Российской   Федерации   или   кредитной   организации    в
установленном порядке.
     22. Информация об объемах и  о  сроках  перечисления  субсидии
учитывается Федеральным агентством по техническому регулированию  и
метрологии   при   формировании   прогноза   кассовых   выплат   из
федерального бюджета, необходимого для составления в  установленном
порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
     23. В случае нарушения организацией порядка, целей  и  условий
предоставления    субсидий     или     недостижения     показателей
результативности использования субсидии, предусмотренных  договором
о предоставлении субсидии, полученные средства подлежат возврату  в
доход   федерального   бюджета   в   соответствии    с    бюджетным
законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со
дня  получения  предписания  органа  государственного   финансового
контроля или  получения  соответствующего  требования  Федерального
агентства по техническому регулированию и метрологии, направленного
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
     24. Оценка    Федеральным    агентством    по     техническому
регулированию и метрологии результативности использования  субсидии
осуществляется исходя из  достижения  показателей  результативности
использования  субсидии,  которые  предусматриваются  договором   о
предоставлении субсидии.
     25. В  случае   если   по   итогам   выполнения   договора   о
предоставлении субсидии  хотя  бы  один  из  предусмотренных  таким
договором  показателей  результативности   использования   субсидий
составит менее 80 процентов, то к организации применяются  штрафные
санкции, размер которых определяется указанным договором.
     26. Контроль за  соблюдением  организацией  порядка,  целей  и
условий   предоставления   субсидии,   предусмотренных   настоящими
Правилами и договором  о  предоставлении  субсидии,  осуществляется
Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и
федеральным органом исполнительной власти,  осуществляющим  функции
по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.


                           ____________


Информация по документу
Читайте также