Расширенный поиск
Резолюция VIII Всероссийского Съезда Советов Рабочих, Крестьянских, Красноармейских и Казачьих Депутатов от 23.12.1920 № 10РЕЗОЛЮЦИЯ VIII ВСЕРОССИЙСКОГО СЪЕЗДА СОВЕТОВ РАБОЧИХ, КРЕСТЬЯНСКИХ, КРАСНОАРМЕЙСКИХ И КАЗАЧЬИХ ДЕПУТАТОВ (23-29 ДЕКАБРЯ 1920 Г.). Резолюция по докладу т. Троцкого о транспорте. Заслушав доклады товарищей Троцкого и Емшанова о положении железно-дорожного и водного транспорта и дальнейших перспективах в деле укрепления и развития его, 8-й Съезд Советов констатирует, что величайшая опасность, угрожавшая самому существованию Советской Республики, в виде быстро надвигавшегося паралича железно-дорожного транспорта, ныне может считаться в прежней острой своей форме устраненной. Несмотря на то, что общее положение транспорта, как оно сложилось в результате империалистической и гражданской войны, продолжает оставаться тяжелым, достигнутые крупные успехи, и прежде всего, несомненное улучшение состояния подвижного состава железных дорог создают достаточную опору для дальнейших упорных и планомерных усилий по полному оздоровлению и развитию путей и средств сообщения Советской Республики. Причинами достигнутых успехов Съезд считает самоотверженную работу всех сознательных и честных работников транспорта, повышение трудовой дисциплины, более правильную организацию аппарата управления транспортом, методы плановой работы, в виде общих для всей сети календарных производственных программ по важнейшим отраслям железно-дорожного дела. Так успешности работы по оздоровлению подвижного состава в высокой мере способствуют плановые приказы по ремонту паровозов и вагонов (номера 1042 и 1157). Съезд считает необходимым дальнейшую работу по организации ремонта подвижного состава, на основе массового производства обезличенных запасных частей, таким образом, чтобы это последнее стало также и основой производства новых однотипных паровозов и вагонов. В этих целях Съезд признает необходимым скорейшее введение в жизнь назревших постановлений в области нормализации частей подвижного состава и вменяет в обязанность экономическому совещанию Совета Труда и Обороны всемерно ускорить разработку, декретирование, применение и дальнейшее развитие всеми заинтересованными ведомствами мероприятий по нормализации, как выдвинутых первым Съездом работников по вопросам паровозостроения, ремонта и нормализации при основной транспортной комиссии, так и дальнейших мероприятий в том же направлении. Съезд придает большое значение выработке единого эксплоатационного транспортного плана, охватывающего как железно-дорожные, так и водные пути и тщательно согласованного со всеми ведомствами, обслуживающими хозяйственные нужды страны. Съезд признает безусловно правильным происшедшее объединение ж.-д. и водного транспорта и, считая развитие водного транспорта одной из важнейших задач республики, в лице всех ее органов, вменяет Народному Комиссариату Путей Сообщения задачу дальнейшего сближения и сочетания обоих важнейших видов транспорта, железно-дорожного и водного, в административном, техническом и эксплоатационном отношениях, как в центре, так и на местах. Съезд предлагает в срочном порядке произвести технический пересмотр основных трудовых процессов в целях их рационализации и механизации, в первую очередь в сфере погрузочных и разгрузочных операций водного транспорта. В целях обеспечения работы по возрождению подвижного состава. Съезд вменяет в обязанность Совету Народных Комиссаров принятие действительных мер к усилению производства ударными заводами всякого рода запасных частей, инструментов и материалов. Съезд считает необходимым выработку и проведение в жизнь годового плана снабжения железных дорог топливом, а также всеми необходимыми лесными материалами и в первую очередь шпалами. Съезд вменяет в обязанность как центральным, так и местным органам Советской власти оказать полное содействие ведомству Путей Сообщения в деле борьбы с угрожающими транспорту в ближайшие месяцы стихийными бедствиями: снежными заносами, половодьем и пр. Основным условием дальнейших успехов в области транспорта Съезд считает всемерное улучшение материального положения рабочих и служащих, повышение их технического и культурно-политического уровня и возлагает принятие всех необходимых для этого мер, как на центральные, так и местные органы Советской власти. Вместе с тем, Съезд ожидает со стороны всех без исключения работников железно-дорожного и водного транспорта самоотверженной работы по возрождению транспорта и обеспечению хозяйственного преуспения Рабоче-Крестьянской Республики. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|