Расширенный поиск
Постановление Народного Комиссариата Труда от 05.06.1920 № 243, Высшего Совета Народного Хозяйства от 05.06.1920 № 243ПОСТАНОВЛЕНИЕ НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ТРУДА И ВЫСШЕГО СОВЕТА НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА О порядке взаимоотношений Народного Комиссариата Труда с органами Государственного Технического Надзора и Главного Управления Водного Транспорта (Главода) (Положение) I. Согласно Положению о Государственном Техническом Надзоре за тепловыми и силовыми установками от 18 июня 1919 г. и постановлению Комиссии по ликвидации Инспекции Судоустройства от 30 декабря 1919 г., все функции последней в части, относящейся к надзору за паровыми котлами и силовыми установками на судах флота, переданы Государственному Техническому Надзору и все остальные функции - по надзору за корпусами судов, судовыми механизмами и проч., а также по регистрации и классификации судов - Главному Управлению Водного Транспорта (Главоду). II. Текущие дела, переписка и архив, а также специальное имущество инспекции Судоустройства поступают в полное распоряжение сказанных учреждений в частях, соответствующих передаваемым каждому из них функциям, за исключением библиотеки, которая остается в распоряжении Народного Комиссариата Труда при Отделе Охраны Труда. III. Личный состав Инспекции Судоустройства, за исключением участковых инспекторов судоустройства, продолжает службу в Отделе Охраны Труда Народного Комиссариата Труда. Что же касается участковых инспекторов судоустройства, то таковые и переходят в ведение Государственного Технического Надзора, подчиняясь местным его органам - по принадлежности. IV. Народный Комиссариат Труда несет высший надзор за соблюдением агентами Государственного Технического Надзора и Главода правил, постановлений и инструкций, касающихся техники безопасности плавания, как-то по надзору за паровыми котлами и силовыми установками, корпусами судов и судовыми механизмами, а также за правильностью и своевременностью регистрации судов. V. Народный Комиссариат Труда издает правила и постановления, обеспечивающие безопасность судовых команд и пассажиров, а также безопасность работ во всех водотранспортных устройствах и мастерских. Им же утверждаются к исполнению правила и инструкции, вырабатываемые соответствующими органами Государственного Технического Надзора или Главода по технике судовой безопасности. VI. Народный Комиссариат Труда через своих представителей (представителей Отдела Охраны Труда, инспекторов труда и технических инспекторов) ведет, кроме того, фактический контроль за действительным проведением в жизнь всех указанных правил и постановлений, и в случае надобности принимает меры к предупреждению несчастных случаев, могущих произойти вследствие обнаруженных нарушений в области техники безопасности. VII. Государственный Технический Надзор и Главод о всех крупнейших происшествиях и авариях на судах флота или на водотранспортных устройствах и мастерских, в особенности же сопровождающихся несчастными случаями с людьми, немедленно доводят до сведения органов Народного Комиссариата Труда и, затем, по производстве расследования таковых происшествий или аварий препровождают подробные сообщения и протоколы. VIII. Народный Комиссариат Труда принимает, по своему усмотрению, участие в расследовании наиболее выдающихся происшествий и аварий; им же могут быть принимаемы, за отсутствием соответственных должностных лиц, те или иные меры по безопасности или спасению судовых команд, пассажиров и рабочих. IХ. Представителям Народного Комиссариата Труда для осуществления действительного контроля предоставляется право беспрепятственного входа во всякое время дня и ночи на все суда и все водотранспортные устройства и мастерские и, кроме того, им дается право свободного бесплатного проезда на судах как общего, так равно и служебного пользования, а также право проезда по всей сети железной дороги в пассажирских, товарных и служебных поездах и на отельных паровозах. Х. Все службы и учреждения Государственного Технического Надзора и Главода, как в центре, так и на местах, оказывают представителям Народного Комиссариата Труда возможное содействие по выполнению возложенных на них обязанностей в области техники судовой безопасности и принимают зависящие меры к скорейшему прибытию названных представителей при их командировках, к пунктам назначения. ХI. Государственный Технический Надзор ежегодно к 15 января представляет в Народный Комиссариат Труда общую сводку о своей деятельности по надзору с указанием: 1) количества подлежащих его надзору судовых котлов и силовых установок, с подразделением их на морские, рейдовые, озерные и речные; 2) количества произведенных за истекший год осмотров (наружных, внутренних и гидравлических испытаний); 3) числа оставшихся без осмотра или испытания котлов и установок, с указанием причин, послуживших препятствием к производству сказанных осмотров и испытаний; 4) числа изъятых от работы котлов и механизмов; 5) числа выданных разрешений на установку новых судовых котлов и машин. ХII. Кроме того, Государственный Технический Надзор представляет в Народный Комиссариат Труда ежемесячно отчеты о своей деятельности, с указанием в них: 1) количества паровых котлов и установок, подлежащих осмотру или испытанию на 1 число данного месяца, 2) количества произведенных в течение месяца осмотров и испытаний, с кратким обозначением результатов таковых, и 3) количества оставшихся неосмотренными или неиспытанными котлов и установок с объяснением причин, препятствовавших осуществлению надзора в полной мере. ХIII. Главод, в свою очередь, представляет в Народный Комиссариат Труда ежегодно к 15 января подробные отчеты: 1) о количестве подлежавших осмотру и регистрации судов, с подразделением их на морские, рейдовые, озерные и речные, и обозначением наименования судна, места его приписки, зимней стоянки, и времени последнего его осмотра, 2) о количестве произведенных за истекший год осмотров и регистраций, и 3) количестве судов, оставшихся неосмотренными или незарегистрированными к 1 января, с указанием причин, препятствовавших осмотрам и регистрации. ХIV. Главод представляет также ежемесячно краткие отчеты по тем же пунктам, как и в годовых отчетах, но с дополнительным указанием количества вновь построенных или вышедших из капитального ремонта судов, а также количества судов, выбывших по каким-либо причинам совсем из эксплуатации. ХV. Затем Главод сообщает Народному Комиссариату Труда ежегодно список всех подведомственных ему водотранспортных учреждений и предприятий, как-то: торговых портов, морских, озерных и речных пристаней, доков, заводов и мастерских с указанием их средней пропускной способности, главнейшего оборудования и количества занятых в них служащих и рабочих. ХVI. Представители Народного Комиссариата Труда участвуют с правом решающего голоса во всех комиссиях и совещаниях Государственного Технического Надзора и Главода, вырабатывающих проекты правил или инструкций, касающихся техники судовой безопасности, о каковых совещаниях Народный Комиссариат Труда извещается по возможности заблаговременно; при этом неприбытие в заседание представителя Народного Комиссариата Труда не останавливает рассмотрения дел, но, в таких случаях, в Народный Комиссариат Труда представляются копии протоколов совещаний - для сведения. ХVII. При выработке новых правил, постановлений и инструкций Народный Комиссариат Труда для предварительного обсуждения их приглашает, в свою очередь, представителей Государственного Технического Надзора и Главода. Выработанные в порядке согласительном правила и инструкции издаются Народным Комиссариатом Труда к обязательному исполнению. ХVIII. Все циркуляры и распоряжения, издаваемые Государственным Техническим Надзором или Главодом в развитие действующих правил и вообще по технической безопасности, как письменные, так и передаваемые по телеграфу, должны быть немедленно сообщаемы в копии Народному Комиссариату Труда. ХIХ. В случаях возникновения между представителями Народного Комиссариата Труда с одной стороны и Государственного Технического Надзора или Главода с другой, при выполнении ими своих обязанностей, каких-либо споров или недоразумений, последние подлежат совместному рассмотрению главных органов заинтересованных сторон. В случае недостижения соглашения вопрос переносится на решение Совета Народных Комиссаров, причем до его решения, решение Народного Комиссариата Труда в области безопасности является обязательным для остальных ведомств за ответственностью Народного Комиссариата Труда. Подписали: Народный Комиссар Труда Шмидт Заместитель Председателя Высшего Совета Народного Хозяйства Ломов Председатель Главода Якушев 5 июня 1920 года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|