Расширенный поиск
Постановление Совета Труда и Обороны от 03.09.1920 № 365ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА ТРУДА И ОБОРОНЫ Об организации дела погрузки и выгрузки грузов на железных дорогах Совет Труда и Обороны указывает на совершенно недопустимое положение с погрузкой и выгрузкой грузов на железных дорогах, когда тысячи вагонов остаются не погруженными. За последние месяцы - июнь, июль - недогруз против планов достиг до 30 тысяч вагонов, их них в июле месяце Народный Комиссариат Продовольствия в сутки не погружал 724 вагона, Главный Топливный Комитет - 1.206, Высший Совет Народного Хозяйства - 731, разные другие ведомства - 417. Подобное положение при нашей острой нужде во всем является абсолютно недопустимым. Совет Труда и Обороны предписывает всем ведомствам принять самые решительные меры к его устранению и в силу этого п о с т а н о в л я е т: 1. Обязать всех грузоотправителей установить следующий порядок учета грузов: а) грузы, находящиеся на погрузочных пунктах путей сообщения; б) грузы, которые предположено подвезти к погрузочным пунктам в течение ближайших 10 дней; в) грузы, которые имеются у ведомств, и которые не могут быть подвезены к погрузочным пунктам в течение 10 дней. Примечание 1. Грузы, предоставленные железнодорожным и водным путям сообщения грузоотправителями, учитываются не ими, а Народным Комиссариатом Путей Сообщения, каковому установить отчетность не погруженного остатка по отдельным ведомствам. Примечание 2. Виновные в даче несоответствующих действительности данных или непринятии соответствующих мер подлежат привлечению к суду Революционного Железно-Дорожного Трибунала. 2. Обязать ведомства выделять из наличных грузов ударные группы грузов, утверждаемые Высшим Советом по перевозкам, для которых Главному Комитету по всеобщей трудовой повинности и Транспортно-Материальному Отделу Высшего Совета Народного Хозяйства обеспечить перевозочные средства, рабочую силу и подсобный транспорт в первую очередь. Сведения доставлять еженедельно. 3. Считать всех фактически работающих грузчиков, возчиков и технический аппарат подсобного транспорта на железно-дорожном и водном транспорте несущими трудовую повинность и никаким другим видам трудовой повинности, кроме работ по транспорту, не подвергать. 4. Предложить Главному Комитету по всеобщей трудовой повинности, в местностях, устанавливаемых по соглашению с Транспортно-Материальным Отделом Высшего Совета Народного Хозяйства, произвести мобилизацию квалифицированных грузчиков и возчиков в необходимом количестве для обеспечения работы по погрузке, разгрузке и доставке грузов на железную дорогу, а также Главному Комитету по всеобщей трудовой повинности в деревнях произвести мобилизацию квалифицированных грузчиков. 5. Произвести мобилизацию транспортеров-специалистов, работающих не по специальности, передав их в распоряжение Транспортно-Материального Отдела Высшего Совета Народного Хозяйства, поручив Главному Комитету по всеобщей трудовой повинности по соглашению с Всероссийским Главным Штабом внесение соответствующего проекта в Совет Труда и Обороны. 6. Поручить Всероссийскому Центральному Совету Профессиональных Союзов в недельный срок установить в зависимости от местных условий обязательные нормы по погрузке, выгрузке, вывозу и подвозу грузов в главнейших районах и для ударных грузов, с установлением дисциплинарных мер за невыполнение этих установленных норм. 7. Предложить Народному Комиссариату Продовольствия и Высшему Совету Народного Хозяйства по соглашению с Народным Комиссариатом Путей Сообщения: а) установить необходимое дополнительное количество завозных складов при станциях для образования баз, б) разработать в целях наиболее полного использования перевозочных средств систему завозных баз всех районов, где в этом имеется необходимость, и в тех случаях, когда нехватает провозной способности для пропуска их непосредственно до пунктов назначений; грузы должны свозиться с тем, чтобы впоследствии из этих баз их погрузить и отправить в пункты потребления, согласно плану снабжения, в) предложить ведомствам погрузку грузов целыми поездами для возможности срочной доставки без пересоставления поезда по пути следования. 8. Поручить Революционному Военному Совету Республики, по соглашению с Транспортно-Материальным Отделом Высшего Совета Народного Хозяйства, установить районы погрузки и разгрузки, в коих подсобный транспорт должен быть милитаризован, и произвести милитаризацию. 9. Предложить Народному Комиссариату Почт и Телеграфов в недельный срок по соглашению с заинтересованными ведомствами выработать инструкцию о порядке пользования прямыми проводами, как центральными, так и местными органами, руководящими работой по перевозке и экспедиции ударных грузов. 10. Обязать Народный Комиссариат Путей Сообщения упростить формальности, связанные с выдачей нарядов на погрузку. 11. Предложить Народному Комиссариату Путей Сообщения установить наблюдение за недогрузом ведомствами по 10-дневным периодам с представлением соответствующих докладов в Совет Обороны за указанный период. Подписали: Председатель Совета Труда и Обороны В.Ульянов (Ленин) Секретарь Совета Труда и Обороны Л.Фотиева 3 сентября 1920 года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|