Расширенный поиск
Постановление Совета Труда и Обороны от 26.01.1922 № 119ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА ТРУДА И ОБОРОНЫ. 119. Правила составления и прохождения материальных смет на период с 1-го апреля по 1-е октября 1922 г. 1. К 1 марта 1922 года все ведомства обязаны представить в Плановые Комиссии при Высшем Совете Народного Хозяйства, Народном Комиссариате Продовольствия и Народном Комиссариате Земледелия, а также и Государственную Обще-Плановую Комиссию свои материальные сметы на период с 1-го апреля по 1-е октября 1922 года. 2. Кроме ведомств, к тому же сроку представляют свои материальные сметы следующие союзные и автономные Республики: Украина, Белоруссия, Туркестан, Крым, Дагестан, Горская Республика, Татария и Башкирия. Сметы Республики охватывают потребность в материальных рессурсах лишь тех Народных Комиссариатов этих Республик, которые не объединены с соответствующими общероссийскими ведомствами. 3. В материальные сметы включаются все потребности данного органа в материальных рессурсах, необходимых для осуществления утвержденной программы его деятельности. 4. Централизованному распределению между государственными органами подлежат лишь имеющие существенное значение для функционирования государственных органов продукты массового государственного производства и заготовок, значащиеся в специальном списке, составляемом и периодически пересматриваемом Государственной Обще-Плановой Комиссией. Вся остальная продукция государственных хозяйственных органов, подлежащая зачислению в государственный материальный фонд, за исключением отдельных видов рессурсов, которые закрепляются Государственной Обще-Плановой Комиссией за тем или иным ведомством, предоставляется соответствующим производственным и заготовительным органам для свободной реализации. 5. Сметы делятся на 4 части: в первых трех излагаются требования на централизованно-распределимые материальные рессурсы ("рессурсы госнабжения") с подразделением на рессурсы, находящиеся в ведении плановых Комиссий при Высшем Совете Народного Хозяйства (первая часть), при Народном Комиссариате Продовольствия (вторая часть), при Народном Комиссариате Земледелия (третья часть). В 4-ой части указывается потребность в рессурсах невключенных в число централизованно распределяемых. Относительно рессурсов госнабжения как в самом требовании, так и во всех поясняющих и обосновывающих их приложениях, перечисленных ниже, указывается точное количество каждого вида и цена его в до-военных рублях. Относительно прочих видов рессурсов цена в до-военных рублях и примерное количество по главнейшим группам, список которых устанавливается Государственной Обще-Плановой Комиссией. 6. В приложениях к материальной смете должна излагаться программа деятельности данного ведомства, являющаяся обеспечением испрашиваемых назначений и все прочие поясняющие и подтверждающие смету сведения и документы, необходимые для ее рассмотрения и проверки основания расчета. 7. Сметы ведомств представляются за подписью главы ведомства или специально уполномоченного для этого лица. В Государственную Обще-Плановую Комиссию материальные сметы поступают полностью в одном экземпляре. В Плановые Комиссии при Высшем Совете Народного Хозяйства, Народном Комиссариате Продовольствия и Народном Комиссариате Земледелия - те части смет с относящимися к ним обоснованиями, в которых излагается потребность в рессурсах госнабжения, находящихся в ведении данного Комиссариата. 8. Ведомства, не представившие смет к 1 марта, удовлетворяются исключительно за счет свободного остатка рессурсов снабжения. 9. Плановые Комиссии при Высшем Совете Народного Хозяйства, Народном Комиссариате Продовольствия и Народном Комиссариате Земледелия на основании поступающих к ним частей материальных смет, сведений о наличности и предполагаемом поступлении составляют предварительный план распределения находящихся в их ведении рессурсов госнабжения и представляют его в Управление Учета и Распределения Государственной Обще-Плановой Комиссии. 10. Государственная Обще-Плановая Комиссия при установлении размера назначений привлекает представителей заинтересованных ведомств, причем решение Государственной Обще-Плановой Комиссии входит в силу, если в течении 7-ми дней со дня его принятия в Совете Труда и Обороны не поступило протеста от какого-либо ведомства. В противном случае вопрос решается Советом Труда и Обороны. 11. Все назначения сводятся Государственной Обще-Плановой Комиссией в общий государственный план распределения материальных рессурсов, представляемый на утверждение Совета Труда и Обороны. 12. Утвержденный план распределения материальных рессурсов передается для исполнения соответствующим Народным Комиссариатам. Порядок выполнения плана, распределение (место отпуска) ресурсов, срок и проч. снабжающие Народные Комиссариаты устанавливают совместно с органами потребителями. Отдельные разногласия между Народным Комиссариатом, отпускающим рессурсы, и потребителями разрешаются соответствующей Плановой Комиссией, а имеющие принципиальный характер - Государственной Обще-Плановой Комиссией. 13. После утверждения основных материальных смет в случае возникновения новых потребностей или при наличности других уважительных причин допускается представление дополнительных смет. Дополнительные материальные сметы также должны удовлетворять требованиям, изложенным в настоящих "Правилах" и в специально издаваемых Государственной Обще-Плановой Комиссией инструкциях и сопровождаться указанием причин невключения испрашиваемых в них количеств в основные сметы. Дополнительные материальные сметы представляются единовременно в Государственную Обще-Плановую Комиссию (полностью) и в Плановые Комиссии при Народных Комиссариатах, причем Плановые Комиссии в пределах резервных фондов предусмотренных планом распределения или установленных Государственной Обще-Плановой Комиссией, разрешают вопрос о назначениях по дополнительным сметам окончательно. В случае, если таковой фонд не установлен или же исчерпан, Плановая Комиссия не позже, чем в 5-дневный срок препровождает дополнительную материальную смету со своим заключением в Государственную Обще-Плановую Комиссию, которая и выносит решение в порядке, указанном в п. 10. 14. В случае, если какое-либо ведомство имеет острую нужду в получении некоторого количества рессурсов немедленно до утверждения материальной сметы, соответствующей Плановой Комиссией может быть произведено назначение авансов в счет будущего сметного назначения с условием последующего зачета. Количество разного рода рессурсов, в пределах которых Плановые Комиссии имеют право делать назначения в авансовом порядке, определяются Государственной Обще-Плановой Комиссией. В требовании об авансовом назначении должны быть ясно изложены причины, вследствие которых необходимо немедленное назначение. 15. В случае несогласия какого-либо ведомства с решением Плановой Комиссии при Народном Комиссариате о размерах назначений в порядке выполнения назначений - вопрос может быть перенесен для окончательного разрешения в Государственную Обще-Плановую Комиссию. 16. В развитие настоящих "Правил" Государственная Обще-Плановая Комиссия издает инструкции. Подписали: Заместитель Председателя Совета Труда и Обороны А. Цюрупа. Секретарь Совета Труда и Обороны Л. Фотиева. 26 января 1922 г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|