Расширенный поиск

Постановление Совета Министров РСФСР от 08.03.1962 № 271

 




                        СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 8 марта 1962 г. N 271
                                МОСКВА

             О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ УЛУЧШЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ
                   КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ

     Совет Министров   РСФСР   отмечает,   что   развитие   в    РСФСР
производственной  базы для капитального ремонта автомобилей отстает от
роста автомобильного парка.  В  результате  этого  большое  количество
грузовых автомобилей, требующих ремонта, простаивает из-за недостатка
мощностей по их ремонту, чем наносится большой ущерб государству.
     Предусмотренные постановлением   Совета  Министров  РСФСР  от  28
февраля 1958 г.  N 196  "О  мерах  по  улучшению  организации  ремонта
автомобилей"  задания по увеличению мощности действующих авторемонтных
предприятий за счет специализации,  улучшения организации производства
и внедрения более совершенной технологии ремонта автомобилей,  а также
по строительству новых и реконструкции действующих предприятий многими
совнархозами,  Министерством  автомобильного  транспорта  и  шоссейных
дорог  РСФСР,   Министерством   строительства   РСФСР,   Всероссийским
объединением   "Россельхозтехника"   и   Роспотребсоюзом   выполняются
неудовлетворительно.
     Особенно плохо выполняется указанное постановление Новосибирским,
Кемеровским,   Красноярским,   Читинским   и   Курским   совнархозами.
Новосибирский  совнархоз  на  1  января 1962 г.  освоил выделенные ему
капитальные вложения  на  строительство  авторемонтного  завода  в  г.
Новосибирске  всего  лишь  на  30%.  Кемеровский совнархоз не выполнил
задания по вводу в действие мощности на 5  тыс.  капитальных  ремонтов
автомобилей   в   год.   Авторемонтный  завод  в  г.  Льгове  Курского
совнархоза,  подлежавший вводу в действие в 1959 году, и авторемонтные
заводы   в   гг.   Красноярске   и  Чите  Красноярского  и  Читинского
совнархозов,  подлежавшие вводу в действие в 1960 году,  не  закончены
строительством до настоящего времени.
     Министерство автомобильного транспорта и  шоссейных  дорог  РСФСР
недостаточно уделяет внимания вопросу организации ремонта автомобилей.
Наиболее   прогрессивный   агрегатный   метод   ремонта   автомобилей,
обеспечивающий  высокое  качество,  снижение  стоимости  и  сокращение
сроков  ремонта,  не  получил  широкого  внедрения  на   авторемонтных
предприятиях.  Обменный  фонд  агрегатов  и  узлов  для  этих  целей в
необходимых количествах на авторемонтных предприятиях не создается.
     Во многих     авторемонтных     предприятиях     из-за     низкой
производственной  культуры  и  несовершенной  технологии  имеет  место
неудовлетворительное качество    ремонта,   в   результате   чего   не
обеспечиваются установленный нормами межремонтный пробег автомобилей и
срок службы агрегатов.
     Большое количество капитальных ремонтов  автомобилей  выполняется
непосредственно  автохозяйствами,  что  приводит к повышенному расходу
средств на заработную плату и  запасные  части,  общему  удорожанию  и
низкому качеству ремонта, а также отвлекает работников автохозяйств от
выполнения работ по техническому обслуживанию автомобилей.
     Госплан РСФСР   и  ВСНХ  не  осуществляли  должного  контроля  за
выполнением  министерствами  и   совнархозами   постановления   Совета
Министров РСФСР от 28 февраля 1958 г. N 196 и не принимали необходимых
мер  к  своевременному  развитию  мощностей  по  ремонту  автомобилей.
Заместитель  начальника  отдела  транспорта  и связи Госплана РСФСР т.
Таранов,  ведающий  вопросами  автомобильного  транспорта   несерьезно
отнесся  к  выполнению поручения,  возложенного этим постановлением на
Госплан  РСФСР,  в  части  утверждения  специализации  действующих   и
подлежащих строительству авторемонтных предприятий.
     В целях дальнейшего улучшения  организации  капитального  ремонта
автомобилей Совет Министров РСФСР постановляет:
     1. Обязать Министерство  автомобильного  транспорта  и  шоссейных
дорог     РСФСР,     совнархозы     и     Всероссийское    объединение
"Россельхозтехника":
     рассмотреть по  каждому  авторемонтному предприятию использование
имеющихся  производственных  мощностей  по   ремонту   автомобилей   и
осуществить  конкретные  мероприятия  по  увеличению этих мощностей за
счет специализации,  улучшения организации  производства  и  внедрения
новой современной технологии ремонта автомобилей;
     осуществить в  1962-1965  годах  реконструкцию  и   строительство
авторемонтных  предприятий,  обеспечив прирост мощности на 118,29 тыс.
приведенных капитальных ремонтов автомобилей в год согласно приложению
N 1.
     2. Установить  на  1962-1965  годы  по  РСФСР  объем  капитальных
вложений на реконструкцию и строительство авторемонтных предприятий по
отрасли "Автомобильный транспорт" в размере 25,9 млн.  рублей,  в  том
числе  по  Министерству  автомобильного  транспорта  и шоссейных дорог
РСФСР - 1,9 млн.  рублей, из них на строительно-монтажные работы - 0,8
млн.   рублей,   по   совнархозам   -   24  млн.  рублей,  из  них  на
строительно-монтажные  работы  -  17,7  млн.  рублей,  и  по   отрасли
"Сельское хозяйство" по Всероссийскому объединению "Россельхозтехника"
- в размере 39,1 млн. рублей, из них на строительно-монтажные работы -
27,4 млн. рублей.
     Всероссийскому Совету     народного     хозяйства      произвести
распределение указанного объема капитальных вложений по совнархозам.
     Указанные капитальные вложения предусматривать в  пределах  общих
годовых  объемов  капитальных  вложений по Министерству автомобильного
транспорта и шоссейных дорог РСФСР,  Всероссийскому  Совету  народного
хозяйства   и   Всероссийскому   объединению   "Россельхозтехника"  по
перечисленным отраслям.
     3. Принять       предложение      Всероссийского      объединения
"Россельхозтехника" о специализации в 1962-1965 годах на  производстве
капитального  ремонта  автомобилей  и  их  агрегатов  20 предприятий с
доведением к 1966 году их общей  мощности  до  27,5  тыс.  приведенных
капитальных ремонтов автомобилей в год согласно приложению N 2.
     4. Принять предложение Министерства автомобильного  транспорта  и
шоссейных  дорог  РСФСР,  Всероссийского  Совета  народного хозяйства,
Всероссийского объединения "Россельхозтехника"  и  Госплана  РСФСР  об
утверждении головных авторемонтных предприятий по разработке передовых
технологических процессов капитального ремонта автомобилей,  агрегатов
и   деталей   для   распространения  и  внедрения  этих  процессов  на
авторемонтных предприятиях всех совнархозов,  министерств  и  ведомств
РСФСР   согласно   приложению   N   3   и   об   организации  при  них
конструкторско-технологических бюро.
     Организацию указанных бюро осуществить в пределах плана по труду,
устанавливаемого Министерству автомобильного  транспорта  и  шоссейных
дорог     РСФСР,     совнархозам    и    Всероссийскому    объединению
"Россельхозтехника".
     5. Обязать Всероссийский Совет народного хозяйства,  министерства
и ведомства РСФСР,  утвердить до 1 июля  1962  г.  по  согласованию  с
Госпланом  РСФСР  специализацию действующих и подлежащих строительству
авторемонтных предприятий,  имея в виду широкое  развитие  агрегатного
метода  ремонта автомобилей и создание в каждой автономной республике,
крае и области производственных мощностей, удовлетворяющих потребность
в  капитальном ремонте грузовых бензиновых автомобилей и их агрегатов,
а также межобластных предприятий  по  ремонту  автобусов,  легковых  и
дизельных грузовых автомобилей.
     6. Обязать Всероссийский Совет народного хозяйства,  Министерство
автомобильного  транспорта  и  шоссейных  дорог  РСФСР,  Всероссийское
объединение "Россельхозтехника" организовать,  начиная  с  1993  года,
централизованное  производство нестандартизированного оборудования для
нужд авторемонтных предприятий  совнархозов,  министерств  и  ведомств
РСФСР,  Мосгорисполкома  и  Ленгорисполкома  по  номенклатуре согласно
приложению N 4.
     Госплану РСФСР   предусматривать   в   проектах   годовых  планов
изготовление и поставку потребителям указанного нестандартизированного
оборудования,  а  также  расширение его номенклатуры для авторемонтных
предприятий.
     7. Поручить  Министерству  автомобильного  транспорта и шоссейных
дорог РСФСР утвердить в 1962 году по согласованию с  Госпланом  РСФСР,
Всероссийским Советом народного хозяйства,  Всероссийским объединением
"Россельхозтехника" и Мосгорисполкомом обязательные  для  предприятий,
строек, учреждений  и  организаций  всех  совнархозов,  министерств  и
ведомств РСФСР технические условия на капитальный ремонт автомобилей и
их агрегатов, предусмотрев в них повышение гарантийного срока службы и
гарантийных межремонтных пробегов для грузовых и легковых автомобилей.
     8. Обязать Госплан РСФСР:
     а) установить до 1 апреля 1962 г.  совнархозам,  министерствам  и
ведомствам   РСФСР   задание  на  1962  год  по  капитальному  ремонту
автомобилей и агрегатов;
     б) предусматривать,  начиная  с  1963  года,  в  проектах  планов
развития народного хозяйства РСФСР  задания  по  капитальному  ремонту
автомобилей   и   агрегатов   по  действующим  нормам,  выделение  для
реконструируемых и строящихся авторемонтных  предприятий  необходимого
количества  оборудования,  а  также материалов и комплектующих изделий
для производства нестандартизированного оборудования.
     Задание по  капитальному  ремонту  автомобилей и агрегатов должны
предусматривать  полное   использование   имеющихся   производственных
мощностей   за   счет   специализации  предприятий,  совершенствования
технологии и улучшения организации производства с тем, чтобы в течение
1962-1965  годов  увеличить  мощности действующих предприятий не менее
чем на 57,6 тыс. приведенных капитальных ремонтов автомобилей;
     в) устанавливать для совнархозов,  министерств и ведомств РСФСР и
других  потребителей  лимиты  на  капитальный  ремонт  автомобилей   и
агрегатов  в  пределах  годовых  планов  заданий  по производству этих
ремонтов.
     9. Обязать    Всероссийское    объединение    "Россельхозтехника"
осуществлять, начиная с 1962 года, поставку авторемонтным предприятиям
автомобильных запасных   частей,   узлов   и   электрооборудования  по
действующим нормам  в  соответствии  с  установленным  планом  ремонта
автомобилей  и агрегатов,  а также поставку агрегатов в оборотный фонд
авторемонтных предприятий в  порядке  централизованного  распределения
непосредственно с заводов-изготовителей.
     10. Обязать Госплан  РСФСР  установить  контроль  за  выполнением
настоящего постановления.
     11. Освободить совнархозы,  министерства  и  ведомства  РСФСР  от
выполнения  заданий  по  строительству  и  реконструкции авторемонтных
предприятий, установленных постановлением Совета Министров РСФСР от 28
февраля 1958  г.  N  196 и распоряжениями Совета Министров РСФСР от 17
марта 1959 г.  N 1171-р и от 3 июля 1962 г.  N 3162-р, строительство и
реконструкция   которых   не   начаты  и  не  предусмотрены  настоящим
постановлением.

     Председатель Совета Министров РСФСР Д. ПОЛЯНСКИЙ
     Управляющий Делами Совета Министров РСФСР В. КАРГАПОЛОВ

                                    ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению
                                        Совета Министров РСФСР
                                       от 8 марта 1962 г. N 271

                               ПЕРЕЧЕНЬ
       строящихся и реконструируемых авторемонтных предприятий,
            подлежащих вводу в действие в 1962-1965 годах

-------------------------------------------------------------------------------
                           |   Ведомственная     | Производственная|
   Наименование и          |  принадлежность     | мощность в      | Срок ввода
местонахождение предприятия|    предприятия      |приведенных      |в действие
                           |                     |капитальных      | мощности
                           |                     |ремонтах         |  (год)
                           |                     |автомобилей в год|
                           |                     |  (единиц)       |
-------------------------------------------------------------------------------
   Строящиеся предприятия  |                     |                 |
Авторемонтный завод,       | Министерство        |     4500        |   1962
г. Орел                    |автомобильного       |                 |III квартал
                           |транспорта и         |                 |
                           |шоссейных дорог РСФСР|                 |
Авторемонтный завод,       |         -           |     1500        |   1962
г. Беслан Северо-          |                     |                 |II квартал
Осетинской АССР            |                     |                 |
Авторемонтный завод,       |         -           |     3000        |   1963
г. Свердловск              |                     |                 |
Авторемонтный завод,       |         -           |     3000        |   1962
г. Новосибирск             |                     |                 |II квартал
Авторемонтный завод,       | Архангельский       |     1500        |   1962
г. Северодвинск            |совнархоз            |                 |II квартал
Архангельской области      |                     |                 |
Авторемонтный завод,       | Коми совнархоз      |     3000        |   1964
п. Железнодорожный         |                     |                 |
Коми АССР                  |                     |                 |
Авторемонтный завод,       | Московский областной|     1500        |   1963
г. Электрогорск Московской |  совнархоз          |                 |
области                    |                     |                 |
Авторемонтный завод,       | Ярославский         |     1500        |   1963
г. Переславль-Залесский    |  совнархоз          |                 |
Ярославской области        |                     |                 |
Авторемонтный завод,       | Мордовский совнархоз|     1500        |   1964
с. Б. Елховка              |                     |                 |
Мордовской АССР            |                     |                 |
Авторемонтный завод,       | Курский совнархоз   |     1500        |   1963
г. Льгов Курской области   |                     |                 |
Авторемонтный завод,       | Татарский совнархоз |     2540        |   1962
г. Альметьевск             |                     |                 |IV квартал
Татарской АССР             |                     |                 |
Авторемонтный завод,       | Ростовский совнархоз|     4500        |   1963
г. Ростов-на-Дону          |                     |                 |
Авторемонтный завод,       | Ставропольский      |     1500        |   1963
г. Ставрополь              |совнархоз            |                 |
Авторемонтный завод,       | Курганский совнархоз|     1500        |   1964
г. Курган                  |                     |                 |
Авторемонтный завод,       | Новосибирский       |     1500        |   1963
г. Новосибирск             |совнархоз            |                 |
Авторемонтный завод,       | Красноряский        |     1500        |   1963
г. Черногорск              |совнархоз            |                 |
Красноярского края         |                     |                 |
Авторемонтный завод,       | Иркутский совнархоз |     1500        |   1962
г. Свирск Иркутской области|                     |                 |IV квартал
Авторемонтный завод,       | Читинский совнархоз |     3000        |   1963
г. Чита                    |                     |                 |
Авторемонтный завод,       | Хабаровский         |     1500        |   1962
г. Хабаровск               |совнархоз            |                 |IV квартал
Авторемонтный завод,       | Сахалинский         |     1500        |   1963
г. Южно-Сахалинск          |совнархоз            |                 |
Авторемонтный завод,       | Тульский совнархоз  |     2540        |   1965
г. Узловая                 |                     |                 |
Авторемонтный завод,       | Белгородский        |     1500        |   1965
г. Белгород                |совнархоз            |                 |
Авторемонтный завод,       | Всероссийское       |     1500        |   1965
Горьковская область        |объединение          |                 |
                           |"Россельхозтехника"  |                 |
Авторемонтный завод,       |                     |                 |
г. Киров                   |         -           |     1500        |   1964
Авторемонтный завод,       |         -           |      750        |   1965
г. Саранск                 |                     |                 |
Авторемонтный завод,       |         -           |     1500        |   1962
г. Балашов Саратовской     |                     |                 |IV квартал
области                    |                     |                 |
Авторемнтный завод,        |         -           |     1500        |   1964



г. Энгельск Саратовской    |                     |                 |
области                    |                     |                 |
Авторемонтный завод,       |         -           |     1500        |   1964
Татарская АССР             |                     |                 |
Авторемонтный завод,       |         -           |     1500        |   1965
Волгоградская область      |                     |                 |
Авторемонтный завод,       |         -           |     1500        |   1965
Ростовская область         |                     |                 |
Авторемонтный завод,       |         -           |     1500        |   1964
г. Элиста Калмыцкой АССР   |                     |                 |
Авторемонтный завод,       |         -           |     1500        |   1963
г. Славянск-на-Кубани      |                     |                 |
Краснодарского края        |                     |                 |
Авторемонтный завод,       | Всероссийское       |     1500        |   1963
Свердловская область       |объединение          |                 |
                           |"Россельхозтехника"  |                 |
Авторемонтный завод,       |         -           |     1500        |   1963
г. Курган                  |                     |                 |
Авторемонтный завод,       |         -           |     1500        |   1963
Челябинская область        |                     |                 |
Авторемонтный завод,       |         -           |     1500        |   1964
г. Кумак Оренбургской      |                     |                 |
области                    |                     |                 |
Авторемонтный завод,       |         -           |     1500        |1963
п. Любинский Омской области|                     |                 |
Авторемонтный завод,       |         -           |     1500        |   1963
г. Борзя Читинской области |                     |                 |
Авторемонтный завод,       |         -           |      750        |   1964
г. Белогорск Амурской      |                     |                 |
области                    |                     |                 |
         ----------------------------------------------------------------------
              Всего        |                     |     71080       |
                           |                     |                 |
   Реконструируемые        |                     |                 |
     предприятия           |                     |                 |
Авторемонтный завод,       | Ленинградский       |      700        |   1962
ст. Пелла Ленинградской    |совнархоз            |                 |IV квартал
области                    |                     |                 |
Авторемонтный завод,       | Калининский         |     1450        |   1963
г. Вышний Волочек          |совнархоз            |                 |
Калининской области        |                     |                 |
Авторемонтный завод,       | Тульский совнархоз  |      825        |   1963
Тульская область           |                     |                 |
Авторемонтная база,        |         -           |      450        |   1963
п. Скуратовский            |                     |                 |
Тульской области           |                     |                 |
Авторемонтный завод,       | Чувашский совнархоз |     1050        |   1963
г. Канаш Чувашской АССР    |                     |                 |
Авторемонтный завод,       | Ростовский совнархоз|     1800        |   1965
г. Шахты Ростовской области|                     |                 |
Автотрактороремонтный      | Чечено-Ингушский    |     1450        |   1962
завод, г. Грозный Чечено-  |совнархоз            |                 |IV квартал
Ингушской АССР             |                     |                 |
Авторемонтный завод,       | Свердловский        |     3000        |   1962
г. Нижний Тагил            |совнархоз            |                 |IV квартал
Свердловской области       |                     |                 |
Авторемонтный завод,       |         -           |      525        |   1962
г. Первоуральск            |                     |                 |IV квартал
Свердловской области       |                     |                 |
Авторемонтный завод,       | Челябинский         |     3000        |   1963
г. Копейск Челябинской     |совнархоз            |                 |
области                    |                     |                 |
Авторемонтный завод,       | Кемеровский         |     3900        |   1965
г. Кемерово                |совнархоз            |                 |
Авторемонтный завод,       | Бурятский совнархоз |     2100        |   1963
ст. Илька Бурятской АССР   |                     |                 |
Авторемонтный завод,       | Магаданский         |     1500        |   1965
п. Спорное Магаданской     |совнархоз            |                 |
области                    |                     |                 |
Авторемонтный завод,       | Всероссийское       |     1000        |   1963
г Грязовец Вологодской     |объединение          |                 |
области                    |"Россельхозтехника"  |                 |
Ремонтный завод,           |        -            |      880        |   1964
с. Красная Пахра           |                     |                 |
Московской области         |                     |                 |
Авторемонтный завод,       |         -           |      900        |   1964
 г. Волоколамск Московской |                     |                 |
области                    |                     |                 |
Авторемонтный завод,       |         -           |     1000        |   1965
 с. Мошок Владимирской     |                     |                 |
области                    |                     |                 |
Ремонтный завод, г. Рязань |         -           |     2100        |   1964
Завод отрезных станков,    |         -           |     2620        |   1964
 г. Ряжск Рязанской области|                     |                 |
Ремонтный завод,           |         -           |      500        |   1963
 г. Сухиничи Калужской     |                     |                 |
области                    |                     |                 |
Авторемонтный завод,       |         -           |     1050        |   1965
 г. Смоленск               |                     |                 |
Межрайонная мастерская     |         -           |      200        |   1964
 капитальных ремонтов, г.  |                     |                 |
 Зубцов Калининской области|                     |                 |
Ремонтный завод,           |         -           |      700        |   1964
 г. Йошкар-Ола             |                     |                 |
Механический завод, с.     |         -           |      550        |   1964
 Митрофановка Воронежской  |                     |                 |
области                    |                     |                 |
Авторемонтный завод,       |         -           |     1450        |   1963
 г. Липецк                 |                     |                 |
Ремонтный завод, г. Обоянь |         -           |      970        |   1965
 Курской области           |                     |                 |
Авторемонтный завод, г.    |         -           |     1140        |   1965
 Кирсанов Тамбовской       |                     |                 |
области                    |                     |                 |
Авторемонтный завод,       |         -           |     1200        |   1964
 г. Пенза                  |                     |                 |
Ремонтный завод,           | Всероссийское       |     1600        |   1963
 г. Куйбышев               |объединение          |                 |
                           |"Россельхозтехника"  |                 |
Авторемонтный завод,       |         -           |      400        |   1964
 г. Новоаннинский          |                     |                 |
Волгоградской области      |                     |                 |
Ремонтный завод, г.        |         -           |     1000        |   1963
 Прохладный Кабардино-     |                     |                 |
Балкарской АССР            |                     |                 |
Ремонтный завод,           |         -           |      950        |   1963
 г. Махачкала              |                     |                 |
Ремонтный завод, с.        |         -           |     1500        |   1963
 Воронцово-Александровское |                     |                 |
Ставропольского края       |                     |                 |
Ремонтный завод,           |         -           |      400        |   1964
 г. Прикумск               |                     |                 |
Ставропольского края       |                     |                 |
Ремонтный завод, п.        |         -           |      300        |   1964
Зюкайка Пермской области   |                     |                 |
Ремонтный завод, г.        |         -           |      750        |   1964
Ялуторовск Тюменской       |                     |                 |
области                    |                     |                 |
Авторемонтный завод, п.    |         -           |      630        |   1965
 Омутинский Тюменской      |                     |                 |
области                    |                     |                 |
Авторемонтный завод,       |         -           |      720        |   1963
 Минусинский район         |                     |                 |
Красноярского края         |                     |                 |
Ремонтный завод, с. Алехино|         -           |      950        |   1963
 Иркутской области         |                     |                 |
               ----------------------------------------------------------------
               Всего       |                     |     47210*      |
                           |                     |                 |
   * прирост мощности.     |                     |                 |
                           |                     |                 |

   Управляющий Делами Совета Министров РСФСР В. КАРГАПОЛОВ         

                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению
                                               Совета Министров РСФСР
                                             от 8 марта 1962 г. N 271

                                    ПЕРЕЧЕНЬ
            предприятий Всероссийского объединения "Россельхозтехника",
            специализируемых в 1962-1965 гг. на производстве капитальных
                                ремонтов автомобилей
                                       |                   |
-------------------------------------------------------------------------------
                                       |  Производственная |
                                       |    мощность в     |
   Наименование и местонахождение      |   приведенных     |  Срок ввода в
        предприятия                    |  капитальных      |действие мощности
                                       |   ремонтах        |     (год)
                                       |автомобилей в год  |
                                       |     (единиц)      |
-------------------------------------------------------------------------------
 Дретенский ремонтный завод,           |                   |
Старорусский район Новгородской области|       1500        |       1963
 Псковский ремонтный завод, г. Псков   |       1500        |       1963
 Новоторжская машиноремонтная          |                   |
мастерская, г. Торжок Калининской      |                   |
области                                |       1500        |       1964
 Малоярославецкий ремонтный завод,     |                   |
г. Малоярославец Калужской области     |       1500        |       1962
                                       |                   |   IV квартал
 Томаровская машиноремонтная мастерская|                   |
, с. Томаровка Белгородской области    |       1500        |       1963
 Астраханский ремонтный завод,         |                   |
г. Астрахань                           |       1000        |       1965
 Кунгурский мотороремонтный завод,     |                   |
г. Кунгур Пермской области             |        500        |       1963
 Белозерский ремонтный завод, ст.      |                   |
Белое Озеро Башкирской АССР            |       3000        |       1964
 Аксаковский ремонтный завод, с.       |                   |
Аксаково Оренбургской области          |       1000        |       1964
 Павловский ремонтный завод,           |                   |
с. Павловка Оренбургской области       |       1000        |       1963
 Убинская машиноремонтная мастерская,  |                   |
с. Убинское Новосибирской области      |       1000        |       1963
 Чистоозерный электродный завод, р.п.  |                   |
Чистоозерное Новосибирской области     |       1000        |       1964
 Ояшинский ремонтно-механический завод,|                   |
ст. Ояш Новосибирской области          |       1000        |       1962
                                       |                   |   IV квартал
 Кузнецкий ремонтный завод, г.         |                   |
Новокузнецк Кемеровской области        |       1000        |       1963
 Каменский ремонтный завод, г. Камень- |                   |
на-Оби Алтайского края                 |       1500        |       1963
 Алейский ремонтный завод, г. Алейск   |                   |
Алтайского края                        |       1500        |       1963
 Бийский ремонтный завод, г.Бийск      |                   |
Алтайского края                        |       3000        |       1965
 Березовский ремонтный завод,          |                   |
с. Шумково Красноярского края          |       1500        |       1963
 Ново-Брянский механический завод,     |                   |
Заиграевский район Бурятской АССР      |       1000        |       1962
                                       |                   |   IV квартал
 Черниговский механический завод,      |                   |
с. Черниговка Приморского края         |       1000        |       1963
                     ----------------------------------------------------------
                     Всего             |      27500        |

   Управляющий Делами Совета Министров РСФСР В. КАРГАПОЛОВ 

                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к постановлению
                                               Совета Министров РСФСР
                                              от 8 марта 1962 г. N 271

                                   ПЕРЕЧЕНЬ
            головных авторемонтных предприятий, на которые возлагается
            разработка передовых технологических процессов капитального
                       ремонта автомобилей, агрегатов и деталей
                                       |                   |
-------------------------------------------------------------------------------
                                       |  Ведомственная    | Базовые модели
    Наименование и местонахождение     | принадлежность    |автомобилей, для
            предприятия                |   предприятия     |ремонта которых
                                       |                   | разрабатываются
                                       |                   | технологические
                                       |                   |    процессы
-------------------------------------------------------------------------------
 Первый Ленинградский авторемонтный    | Министерство      |    ЗИЛ-150
завод, г. Ленинград                    |автомобильного     |    ЗИЛ-164
                                       |транспорта и       |
                                       |шоссейных дорог    |
                                       |     РСФСР         |
 Ивановский авторемонтный завод,       |         -         |    ГАЗ-51
г. Иваново                             |                   |
 Митрофановский механический завод, с. | Всероссийское     |    ГАЗ-69
Митрофановка Воронежской области       |  объединение      |
                                       |"Россельхозтехника"|
 Прохладненский ремонтный завод,       |         -         |    ГАЗ-51
г. Прохладный Кабардино-Балкарской АССР|                   |
 Авторемонтный завод, г. Альметьевск   |Татарский совнархоз|    МАЗ
Татарской АССР                         |                   |    Краз
 Копейский авторемонтный завод,        | Челябинский       |    ЗИЛ-150
г. Копейск Челябинской области         |совнархоз          |    ЗИЛ-164
 Кемеровский авторемонтный завод,      | Кемеровский       |    МАЗ
г. Кемерово                            |совнархоз          |    Краз

   Управляющий Делами Совета Министров РСФСР В. КАРГАПОЛОВ 

                                           ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к постановлению
                                               Совета Министров РСФСР



                                              от 8 марта 1962 г. N 271

                                   ВЕДОМОСТЬ
             нестандартизированного оборудования для авторемонтных
            предприятий, подлежащего централизованному изготовлению

-------------------------------------------------------------------------------
     Наименование нестандартизированного    |    Наименование организаций,
        оборудования для авторемонтных      | обеспечивающих централизованное
                  предприятий               |    изготовление оборудования
-------------------------------------------------------------------------------
 Стенды для разборки и сборки агрегатов     | Министерство автомобильного
автомобилей                                 |транспорта и шоссейных дорог РСФСР
 Стенды для проверки блоков цилиндров и     |                -
головок блоков цилиндров двигателей под     |
давлением                                   |
 Съемники для разборки автомобилей и их     |                -
агрегатов                                   |
 Захваты для внутрицеховой транспортировки  |                -
агрегатов, кузовов и деталей автомобилей    |
 Станки для расточки цилиндров двигателей   |                -
(переносного типа)                          |
 Станки для хонингования цилиндров          |                -
двигателей (переносного типа)               |
 Станки для шлифовки фасок клапанов         |                -
двигателей                                  |
 Станки для балансировки коленчатых валов   | Всероссийский Совета народного
двигателей                                  |хозяйства
 Станки для балансировки карданных валов    |                -
автомобилей                                 |
 Станки для расточки постелей вкладышей     |                -
коренных подшипников двигателей             |
 Станки для расточки картеров коробок       |                -
передач                                     |
 Станки для расточки необработанных         |                -
тонкостенных вкладышей подшипников          |
коленчатых валов                            |
 Моечные машины для деталей (туннельного    | Всероссийский Совет народного
типа)                                       |хозяйства
 Оборудование камер для сушки автомобилей   |                -
после окраски                               |
 Конвейеры и рольганги для разборки и       |                -
сборки автомобилей и их агрегатов           |
 Тормозные стенды для испытания             | Всероссийское объединение
двигателей автомобилей                      | "Россельхозтехника"
 Тормозные стенды для испытания ведущих     |                -
мостов автомобилей                          |
 Стенды для притирки клапанов двигателей    |                -
 Тормозные стенды для испытания коробок     |                -
передач автомобилей                         |

   Управляющий Делами Совета Министров РСФСР В. КАРГАПОЛОВ

Информация по документу
Читайте также