Расширенный поиск
Постановление Совета Министров РСФСР от 08.03.1962 № 271СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 марта 1962 г. N 271 МОСКВА О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ УЛУЧШЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ Совет Министров РСФСР отмечает, что развитие в РСФСР производственной базы для капитального ремонта автомобилей отстает от роста автомобильного парка. В результате этого большое количество грузовых автомобилей, требующих ремонта, простаивает из-за недостатка мощностей по их ремонту, чем наносится большой ущерб государству. Предусмотренные постановлением Совета Министров РСФСР от 28 февраля 1958 г. N 196 "О мерах по улучшению организации ремонта автомобилей" задания по увеличению мощности действующих авторемонтных предприятий за счет специализации, улучшения организации производства и внедрения более совершенной технологии ремонта автомобилей, а также по строительству новых и реконструкции действующих предприятий многими совнархозами, Министерством автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР, Министерством строительства РСФСР, Всероссийским объединением "Россельхозтехника" и Роспотребсоюзом выполняются неудовлетворительно. Особенно плохо выполняется указанное постановление Новосибирским, Кемеровским, Красноярским, Читинским и Курским совнархозами. Новосибирский совнархоз на 1 января 1962 г. освоил выделенные ему капитальные вложения на строительство авторемонтного завода в г. Новосибирске всего лишь на 30%. Кемеровский совнархоз не выполнил задания по вводу в действие мощности на 5 тыс. капитальных ремонтов автомобилей в год. Авторемонтный завод в г. Льгове Курского совнархоза, подлежавший вводу в действие в 1959 году, и авторемонтные заводы в гг. Красноярске и Чите Красноярского и Читинского совнархозов, подлежавшие вводу в действие в 1960 году, не закончены строительством до настоящего времени. Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР недостаточно уделяет внимания вопросу организации ремонта автомобилей. Наиболее прогрессивный агрегатный метод ремонта автомобилей, обеспечивающий высокое качество, снижение стоимости и сокращение сроков ремонта, не получил широкого внедрения на авторемонтных предприятиях. Обменный фонд агрегатов и узлов для этих целей в необходимых количествах на авторемонтных предприятиях не создается. Во многих авторемонтных предприятиях из-за низкой производственной культуры и несовершенной технологии имеет место неудовлетворительное качество ремонта, в результате чего не обеспечиваются установленный нормами межремонтный пробег автомобилей и срок службы агрегатов. Большое количество капитальных ремонтов автомобилей выполняется непосредственно автохозяйствами, что приводит к повышенному расходу средств на заработную плату и запасные части, общему удорожанию и низкому качеству ремонта, а также отвлекает работников автохозяйств от выполнения работ по техническому обслуживанию автомобилей. Госплан РСФСР и ВСНХ не осуществляли должного контроля за выполнением министерствами и совнархозами постановления Совета Министров РСФСР от 28 февраля 1958 г. N 196 и не принимали необходимых мер к своевременному развитию мощностей по ремонту автомобилей. Заместитель начальника отдела транспорта и связи Госплана РСФСР т. Таранов, ведающий вопросами автомобильного транспорта несерьезно отнесся к выполнению поручения, возложенного этим постановлением на Госплан РСФСР, в части утверждения специализации действующих и подлежащих строительству авторемонтных предприятий. В целях дальнейшего улучшения организации капитального ремонта автомобилей Совет Министров РСФСР постановляет: 1. Обязать Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР, совнархозы и Всероссийское объединение "Россельхозтехника": рассмотреть по каждому авторемонтному предприятию использование имеющихся производственных мощностей по ремонту автомобилей и осуществить конкретные мероприятия по увеличению этих мощностей за счет специализации, улучшения организации производства и внедрения новой современной технологии ремонта автомобилей; осуществить в 1962-1965 годах реконструкцию и строительство авторемонтных предприятий, обеспечив прирост мощности на 118,29 тыс. приведенных капитальных ремонтов автомобилей в год согласно приложению N 1. 2. Установить на 1962-1965 годы по РСФСР объем капитальных вложений на реконструкцию и строительство авторемонтных предприятий по отрасли "Автомобильный транспорт" в размере 25,9 млн. рублей, в том числе по Министерству автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР - 1,9 млн. рублей, из них на строительно-монтажные работы - 0,8 млн. рублей, по совнархозам - 24 млн. рублей, из них на строительно-монтажные работы - 17,7 млн. рублей, и по отрасли "Сельское хозяйство" по Всероссийскому объединению "Россельхозтехника" - в размере 39,1 млн. рублей, из них на строительно-монтажные работы - 27,4 млн. рублей. Всероссийскому Совету народного хозяйства произвести распределение указанного объема капитальных вложений по совнархозам. Указанные капитальные вложения предусматривать в пределах общих годовых объемов капитальных вложений по Министерству автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР, Всероссийскому Совету народного хозяйства и Всероссийскому объединению "Россельхозтехника" по перечисленным отраслям. 3. Принять предложение Всероссийского объединения "Россельхозтехника" о специализации в 1962-1965 годах на производстве капитального ремонта автомобилей и их агрегатов 20 предприятий с доведением к 1966 году их общей мощности до 27,5 тыс. приведенных капитальных ремонтов автомобилей в год согласно приложению N 2. 4. Принять предложение Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР, Всероссийского Совета народного хозяйства, Всероссийского объединения "Россельхозтехника" и Госплана РСФСР об утверждении головных авторемонтных предприятий по разработке передовых технологических процессов капитального ремонта автомобилей, агрегатов и деталей для распространения и внедрения этих процессов на авторемонтных предприятиях всех совнархозов, министерств и ведомств РСФСР согласно приложению N 3 и об организации при них конструкторско-технологических бюро. Организацию указанных бюро осуществить в пределах плана по труду, устанавливаемого Министерству автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР, совнархозам и Всероссийскому объединению "Россельхозтехника". 5. Обязать Всероссийский Совет народного хозяйства, министерства и ведомства РСФСР, утвердить до 1 июля 1962 г. по согласованию с Госпланом РСФСР специализацию действующих и подлежащих строительству авторемонтных предприятий, имея в виду широкое развитие агрегатного метода ремонта автомобилей и создание в каждой автономной республике, крае и области производственных мощностей, удовлетворяющих потребность в капитальном ремонте грузовых бензиновых автомобилей и их агрегатов, а также межобластных предприятий по ремонту автобусов, легковых и дизельных грузовых автомобилей. 6. Обязать Всероссийский Совет народного хозяйства, Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР, Всероссийское объединение "Россельхозтехника" организовать, начиная с 1993 года, централизованное производство нестандартизированного оборудования для нужд авторемонтных предприятий совнархозов, министерств и ведомств РСФСР, Мосгорисполкома и Ленгорисполкома по номенклатуре согласно приложению N 4. Госплану РСФСР предусматривать в проектах годовых планов изготовление и поставку потребителям указанного нестандартизированного оборудования, а также расширение его номенклатуры для авторемонтных предприятий. 7. Поручить Министерству автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР утвердить в 1962 году по согласованию с Госпланом РСФСР, Всероссийским Советом народного хозяйства, Всероссийским объединением "Россельхозтехника" и Мосгорисполкомом обязательные для предприятий, строек, учреждений и организаций всех совнархозов, министерств и ведомств РСФСР технические условия на капитальный ремонт автомобилей и их агрегатов, предусмотрев в них повышение гарантийного срока службы и гарантийных межремонтных пробегов для грузовых и легковых автомобилей. 8. Обязать Госплан РСФСР: а) установить до 1 апреля 1962 г. совнархозам, министерствам и ведомствам РСФСР задание на 1962 год по капитальному ремонту автомобилей и агрегатов; б) предусматривать, начиная с 1963 года, в проектах планов развития народного хозяйства РСФСР задания по капитальному ремонту автомобилей и агрегатов по действующим нормам, выделение для реконструируемых и строящихся авторемонтных предприятий необходимого количества оборудования, а также материалов и комплектующих изделий для производства нестандартизированного оборудования. Задание по капитальному ремонту автомобилей и агрегатов должны предусматривать полное использование имеющихся производственных мощностей за счет специализации предприятий, совершенствования технологии и улучшения организации производства с тем, чтобы в течение 1962-1965 годов увеличить мощности действующих предприятий не менее чем на 57,6 тыс. приведенных капитальных ремонтов автомобилей; в) устанавливать для совнархозов, министерств и ведомств РСФСР и других потребителей лимиты на капитальный ремонт автомобилей и агрегатов в пределах годовых планов заданий по производству этих ремонтов. 9. Обязать Всероссийское объединение "Россельхозтехника" осуществлять, начиная с 1962 года, поставку авторемонтным предприятиям автомобильных запасных частей, узлов и электрооборудования по действующим нормам в соответствии с установленным планом ремонта автомобилей и агрегатов, а также поставку агрегатов в оборотный фонд авторемонтных предприятий в порядке централизованного распределения непосредственно с заводов-изготовителей. 10. Обязать Госплан РСФСР установить контроль за выполнением настоящего постановления. 11. Освободить совнархозы, министерства и ведомства РСФСР от выполнения заданий по строительству и реконструкции авторемонтных предприятий, установленных постановлением Совета Министров РСФСР от 28 февраля 1958 г. N 196 и распоряжениями Совета Министров РСФСР от 17 марта 1959 г. N 1171-р и от 3 июля 1962 г. N 3162-р, строительство и реконструкция которых не начаты и не предусмотрены настоящим постановлением. Председатель Совета Министров РСФСР Д. ПОЛЯНСКИЙ Управляющий Делами Совета Министров РСФСР В. КАРГАПОЛОВ ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению Совета Министров РСФСР от 8 марта 1962 г. N 271 ПЕРЕЧЕНЬ строящихся и реконструируемых авторемонтных предприятий, подлежащих вводу в действие в 1962-1965 годах ------------------------------------------------------------------------------- | Ведомственная | Производственная| Наименование и | принадлежность | мощность в | Срок ввода местонахождение предприятия| предприятия |приведенных |в действие | |капитальных | мощности | |ремонтах | (год) | |автомобилей в год| | | (единиц) | ------------------------------------------------------------------------------- Строящиеся предприятия | | | Авторемонтный завод, | Министерство | 4500 | 1962 г. Орел |автомобильного | |III квартал |транспорта и | | |шоссейных дорог РСФСР| | Авторемонтный завод, | - | 1500 | 1962 г. Беслан Северо- | | |II квартал Осетинской АССР | | | Авторемонтный завод, | - | 3000 | 1963 г. Свердловск | | | Авторемонтный завод, | - | 3000 | 1962 г. Новосибирск | | |II квартал Авторемонтный завод, | Архангельский | 1500 | 1962 г. Северодвинск |совнархоз | |II квартал Архангельской области | | | Авторемонтный завод, | Коми совнархоз | 3000 | 1964 п. Железнодорожный | | | Коми АССР | | | Авторемонтный завод, | Московский областной| 1500 | 1963 г. Электрогорск Московской | совнархоз | | области | | | Авторемонтный завод, | Ярославский | 1500 | 1963 г. Переславль-Залесский | совнархоз | | Ярославской области | | | Авторемонтный завод, | Мордовский совнархоз| 1500 | 1964 с. Б. Елховка | | | Мордовской АССР | | | Авторемонтный завод, | Курский совнархоз | 1500 | 1963 г. Льгов Курской области | | | Авторемонтный завод, | Татарский совнархоз | 2540 | 1962 г. Альметьевск | | |IV квартал Татарской АССР | | | Авторемонтный завод, | Ростовский совнархоз| 4500 | 1963 г. Ростов-на-Дону | | | Авторемонтный завод, | Ставропольский | 1500 | 1963 г. Ставрополь |совнархоз | | Авторемонтный завод, | Курганский совнархоз| 1500 | 1964 г. Курган | | | Авторемонтный завод, | Новосибирский | 1500 | 1963 г. Новосибирск |совнархоз | | Авторемонтный завод, | Красноряский | 1500 | 1963 г. Черногорск |совнархоз | | Красноярского края | | | Авторемонтный завод, | Иркутский совнархоз | 1500 | 1962 г. Свирск Иркутской области| | |IV квартал Авторемонтный завод, | Читинский совнархоз | 3000 | 1963 г. Чита | | | Авторемонтный завод, | Хабаровский | 1500 | 1962 г. Хабаровск |совнархоз | |IV квартал Авторемонтный завод, | Сахалинский | 1500 | 1963 г. Южно-Сахалинск |совнархоз | | Авторемонтный завод, | Тульский совнархоз | 2540 | 1965 г. Узловая | | | Авторемонтный завод, | Белгородский | 1500 | 1965 г. Белгород |совнархоз | | Авторемонтный завод, | Всероссийское | 1500 | 1965 Горьковская область |объединение | | |"Россельхозтехника" | | Авторемонтный завод, | | | г. Киров | - | 1500 | 1964 Авторемонтный завод, | - | 750 | 1965 г. Саранск | | | Авторемонтный завод, | - | 1500 | 1962 г. Балашов Саратовской | | |IV квартал области | | | Авторемнтный завод, | - | 1500 | 1964 г. Энгельск Саратовской | | | области | | | Авторемонтный завод, | - | 1500 | 1964 Татарская АССР | | | Авторемонтный завод, | - | 1500 | 1965 Волгоградская область | | | Авторемонтный завод, | - | 1500 | 1965 Ростовская область | | | Авторемонтный завод, | - | 1500 | 1964 г. Элиста Калмыцкой АССР | | | Авторемонтный завод, | - | 1500 | 1963 г. Славянск-на-Кубани | | | Краснодарского края | | | Авторемонтный завод, | Всероссийское | 1500 | 1963 Свердловская область |объединение | | |"Россельхозтехника" | | Авторемонтный завод, | - | 1500 | 1963 г. Курган | | | Авторемонтный завод, | - | 1500 | 1963 Челябинская область | | | Авторемонтный завод, | - | 1500 | 1964 г. Кумак Оренбургской | | | области | | | Авторемонтный завод, | - | 1500 |1963 п. Любинский Омской области| | | Авторемонтный завод, | - | 1500 | 1963 г. Борзя Читинской области | | | Авторемонтный завод, | - | 750 | 1964 г. Белогорск Амурской | | | области | | | ---------------------------------------------------------------------- Всего | | 71080 | | | | Реконструируемые | | | предприятия | | | Авторемонтный завод, | Ленинградский | 700 | 1962 ст. Пелла Ленинградской |совнархоз | |IV квартал области | | | Авторемонтный завод, | Калининский | 1450 | 1963 г. Вышний Волочек |совнархоз | | Калининской области | | | Авторемонтный завод, | Тульский совнархоз | 825 | 1963 Тульская область | | | Авторемонтная база, | - | 450 | 1963 п. Скуратовский | | | Тульской области | | | Авторемонтный завод, | Чувашский совнархоз | 1050 | 1963 г. Канаш Чувашской АССР | | | Авторемонтный завод, | Ростовский совнархоз| 1800 | 1965 г. Шахты Ростовской области| | | Автотрактороремонтный | Чечено-Ингушский | 1450 | 1962 завод, г. Грозный Чечено- |совнархоз | |IV квартал Ингушской АССР | | | Авторемонтный завод, | Свердловский | 3000 | 1962 г. Нижний Тагил |совнархоз | |IV квартал Свердловской области | | | Авторемонтный завод, | - | 525 | 1962 г. Первоуральск | | |IV квартал Свердловской области | | | Авторемонтный завод, | Челябинский | 3000 | 1963 г. Копейск Челябинской |совнархоз | | области | | | Авторемонтный завод, | Кемеровский | 3900 | 1965 г. Кемерово |совнархоз | | Авторемонтный завод, | Бурятский совнархоз | 2100 | 1963 ст. Илька Бурятской АССР | | | Авторемонтный завод, | Магаданский | 1500 | 1965 п. Спорное Магаданской |совнархоз | | области | | | Авторемонтный завод, | Всероссийское | 1000 | 1963 г Грязовец Вологодской |объединение | | области |"Россельхозтехника" | | Ремонтный завод, | - | 880 | 1964 с. Красная Пахра | | | Московской области | | | Авторемонтный завод, | - | 900 | 1964 г. Волоколамск Московской | | | области | | | Авторемонтный завод, | - | 1000 | 1965 с. Мошок Владимирской | | | области | | | Ремонтный завод, г. Рязань | - | 2100 | 1964 Завод отрезных станков, | - | 2620 | 1964 г. Ряжск Рязанской области| | | Ремонтный завод, | - | 500 | 1963 г. Сухиничи Калужской | | | области | | | Авторемонтный завод, | - | 1050 | 1965 г. Смоленск | | | Межрайонная мастерская | - | 200 | 1964 капитальных ремонтов, г. | | | Зубцов Калининской области| | | Ремонтный завод, | - | 700 | 1964 г. Йошкар-Ола | | | Механический завод, с. | - | 550 | 1964 Митрофановка Воронежской | | | области | | | Авторемонтный завод, | - | 1450 | 1963 г. Липецк | | | Ремонтный завод, г. Обоянь | - | 970 | 1965 Курской области | | | Авторемонтный завод, г. | - | 1140 | 1965 Кирсанов Тамбовской | | | области | | | Авторемонтный завод, | - | 1200 | 1964 г. Пенза | | | Ремонтный завод, | Всероссийское | 1600 | 1963 г. Куйбышев |объединение | | |"Россельхозтехника" | | Авторемонтный завод, | - | 400 | 1964 г. Новоаннинский | | | Волгоградской области | | | Ремонтный завод, г. | - | 1000 | 1963 Прохладный Кабардино- | | | Балкарской АССР | | | Ремонтный завод, | - | 950 | 1963 г. Махачкала | | | Ремонтный завод, с. | - | 1500 | 1963 Воронцово-Александровское | | | Ставропольского края | | | Ремонтный завод, | - | 400 | 1964 г. Прикумск | | | Ставропольского края | | | Ремонтный завод, п. | - | 300 | 1964 Зюкайка Пермской области | | | Ремонтный завод, г. | - | 750 | 1964 Ялуторовск Тюменской | | | области | | | Авторемонтный завод, п. | - | 630 | 1965 Омутинский Тюменской | | | области | | | Авторемонтный завод, | - | 720 | 1963 Минусинский район | | | Красноярского края | | | Ремонтный завод, с. Алехино| - | 950 | 1963 Иркутской области | | | ---------------------------------------------------------------- Всего | | 47210* | | | | * прирост мощности. | | | | | | Управляющий Делами Совета Министров РСФСР В. КАРГАПОЛОВ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению Совета Министров РСФСР от 8 марта 1962 г. N 271 ПЕРЕЧЕНЬ предприятий Всероссийского объединения "Россельхозтехника", специализируемых в 1962-1965 гг. на производстве капитальных ремонтов автомобилей | | ------------------------------------------------------------------------------- | Производственная | | мощность в | Наименование и местонахождение | приведенных | Срок ввода в предприятия | капитальных |действие мощности | ремонтах | (год) |автомобилей в год | | (единиц) | ------------------------------------------------------------------------------- Дретенский ремонтный завод, | | Старорусский район Новгородской области| 1500 | 1963 Псковский ремонтный завод, г. Псков | 1500 | 1963 Новоторжская машиноремонтная | | мастерская, г. Торжок Калининской | | области | 1500 | 1964 Малоярославецкий ремонтный завод, | | г. Малоярославец Калужской области | 1500 | 1962 | | IV квартал Томаровская машиноремонтная мастерская| | , с. Томаровка Белгородской области | 1500 | 1963 Астраханский ремонтный завод, | | г. Астрахань | 1000 | 1965 Кунгурский мотороремонтный завод, | | г. Кунгур Пермской области | 500 | 1963 Белозерский ремонтный завод, ст. | | Белое Озеро Башкирской АССР | 3000 | 1964 Аксаковский ремонтный завод, с. | | Аксаково Оренбургской области | 1000 | 1964 Павловский ремонтный завод, | | с. Павловка Оренбургской области | 1000 | 1963 Убинская машиноремонтная мастерская, | | с. Убинское Новосибирской области | 1000 | 1963 Чистоозерный электродный завод, р.п. | | Чистоозерное Новосибирской области | 1000 | 1964 Ояшинский ремонтно-механический завод,| | ст. Ояш Новосибирской области | 1000 | 1962 | | IV квартал Кузнецкий ремонтный завод, г. | | Новокузнецк Кемеровской области | 1000 | 1963 Каменский ремонтный завод, г. Камень- | | на-Оби Алтайского края | 1500 | 1963 Алейский ремонтный завод, г. Алейск | | Алтайского края | 1500 | 1963 Бийский ремонтный завод, г.Бийск | | Алтайского края | 3000 | 1965 Березовский ремонтный завод, | | с. Шумково Красноярского края | 1500 | 1963 Ново-Брянский механический завод, | | Заиграевский район Бурятской АССР | 1000 | 1962 | | IV квартал Черниговский механический завод, | | с. Черниговка Приморского края | 1000 | 1963 ---------------------------------------------------------- Всего | 27500 | Управляющий Делами Совета Министров РСФСР В. КАРГАПОЛОВ ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к постановлению Совета Министров РСФСР от 8 марта 1962 г. N 271 ПЕРЕЧЕНЬ головных авторемонтных предприятий, на которые возлагается разработка передовых технологических процессов капитального ремонта автомобилей, агрегатов и деталей | | ------------------------------------------------------------------------------- | Ведомственная | Базовые модели Наименование и местонахождение | принадлежность |автомобилей, для предприятия | предприятия |ремонта которых | | разрабатываются | | технологические | | процессы ------------------------------------------------------------------------------- Первый Ленинградский авторемонтный | Министерство | ЗИЛ-150 завод, г. Ленинград |автомобильного | ЗИЛ-164 |транспорта и | |шоссейных дорог | | РСФСР | Ивановский авторемонтный завод, | - | ГАЗ-51 г. Иваново | | Митрофановский механический завод, с. | Всероссийское | ГАЗ-69 Митрофановка Воронежской области | объединение | |"Россельхозтехника"| Прохладненский ремонтный завод, | - | ГАЗ-51 г. Прохладный Кабардино-Балкарской АССР| | Авторемонтный завод, г. Альметьевск |Татарский совнархоз| МАЗ Татарской АССР | | Краз Копейский авторемонтный завод, | Челябинский | ЗИЛ-150 г. Копейск Челябинской области |совнархоз | ЗИЛ-164 Кемеровский авторемонтный завод, | Кемеровский | МАЗ г. Кемерово |совнархоз | Краз Управляющий Делами Совета Министров РСФСР В. КАРГАПОЛОВ ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к постановлению Совета Министров РСФСР от 8 марта 1962 г. N 271 ВЕДОМОСТЬ нестандартизированного оборудования для авторемонтных предприятий, подлежащего централизованному изготовлению ------------------------------------------------------------------------------- Наименование нестандартизированного | Наименование организаций, оборудования для авторемонтных | обеспечивающих централизованное предприятий | изготовление оборудования ------------------------------------------------------------------------------- Стенды для разборки и сборки агрегатов | Министерство автомобильного автомобилей |транспорта и шоссейных дорог РСФСР Стенды для проверки блоков цилиндров и | - головок блоков цилиндров двигателей под | давлением | Съемники для разборки автомобилей и их | - агрегатов | Захваты для внутрицеховой транспортировки | - агрегатов, кузовов и деталей автомобилей | Станки для расточки цилиндров двигателей | - (переносного типа) | Станки для хонингования цилиндров | - двигателей (переносного типа) | Станки для шлифовки фасок клапанов | - двигателей | Станки для балансировки коленчатых валов | Всероссийский Совета народного двигателей |хозяйства Станки для балансировки карданных валов | - автомобилей | Станки для расточки постелей вкладышей | - коренных подшипников двигателей | Станки для расточки картеров коробок | - передач | Станки для расточки необработанных | - тонкостенных вкладышей подшипников | коленчатых валов | Моечные машины для деталей (туннельного | Всероссийский Совет народного типа) |хозяйства Оборудование камер для сушки автомобилей | - после окраски | Конвейеры и рольганги для разборки и | - сборки автомобилей и их агрегатов | Тормозные стенды для испытания | Всероссийское объединение двигателей автомобилей | "Россельхозтехника" Тормозные стенды для испытания ведущих | - мостов автомобилей | Стенды для притирки клапанов двигателей | - Тормозные стенды для испытания коробок | - передач автомобилей | Управляющий Делами Совета Министров РСФСР В. КАРГАПОЛОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|