Расширенный поиск
Закон Воронежской области от 21.03.1995 № 12-зВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Утратил силу - Закон Воронежской области от 23.12.2008 г. N 139-ОЗ О СТАТУСЕ ДЕПУТАТА ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ Принят областной Думой 10 марта 1995 года (В редакции Законы Воронежской области от 27.11.97 г. N 21-II-ОЗ; от 10.11.98 г. N 58-II-ОЗ; от 26.03.99 г. N 83-II-ОЗ; от 20.02.2001 г. N 211-II-ОЗ; от 26.02.2006 г. N 10-ОЗ; от 27.06.2007 г. N 82-ОЗ) от 03.04.2006 г. N 24-ОЗ; от 04.04.2007 г. N 43-ОЗ) Настоящим Законом устанавливаются основные права, обязанности и ответственность депутата представительного органа местного самоуправления, предусматриваются основные правовые и социальные гарантии при осуществлении им депутатской деятельности. Глава I. Общие положения Статья 1. Депутат представительного органа местного самоуправления Депутатом представительного органа местного самоуправления (далее - депутат) является избранный народом представитель, наделенный полномочиями, предусмотренными федеральным и областным законодательством, уставом муниципального образования. (В редакции Закона Воронежской области от 26.03.99 г. N 83-II-ОЗ) Депутат представительного органа местного самоуправления не может быть депутатом представительных (законодательных) органов государственной власти и иных представительных органов местного самоуправления. В своей деятельности депутат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, правовыми нормативными актами органов местного самоуправления, своими убеждениями и предвыборной программой. Статья 2. Правовое регулирование статуса депутата Статус депутата представительного органа местного самоуправления определяется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления. Правовые нормативные акты представительных органов местного самоуправления о статусе депутата не могут противоречить настоящему Закону. Представительные органы местного самоуправления в уставе муниципального образования могут устанавливать дополнительные гарантии деятельности депутата представительного органа местного самоуправления на своей территории. (В редакции Закона Воронежской области от 26.03.99 г. N 83-II-ОЗ) Статья 3. Срок полномочий депутата представительного органа местного самоуправления Срок полномочий депутата представительного органа местного самоуправления начинается со дня избрания депутата и прекращается с момента начала работы представительного органа местного самоуправления нового созыва, за исключением случаев, предусмотренных в статье 4 настоящего Закона. Статья 4. Досрочное прекращение полномочий депутата представительного органа местного самоуправления (В редакции Закона Воронежской области от 04.04.2007 г. N 43-ОЗ) 1. Полномочия депутата представительного органа местного самоуправления прекращаются досрочно в случае: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; 4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления его умершим; 5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; 6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; 7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 8) отзыва избирателями; 9) досрочного прекращения полномочий соответствующего органа местного самоуправления; 10) призыва на военную службу или направления на заменяющую её альтернативную гражданскую службу; 11) занятия им должности или осуществления деятельности, несовместимой согласно закону со статусом депутата представительного органа местного самоуправления; 12) в иных случаях, установленных федеральным законодательством. 2. Решение о прекращении полномочий депутата представительного органа местного самоуправления в случаях, указанных в пунктах 1–8, 10–12 части 1 настоящей статьи, принимается на заседании представительного органа местного самоуправления и оформляется решением представительного органа местного самоуправления, в котором определяется день прекращения полномочий депутата. 3. В случае, предусмотренном в пункте 9 части 1 настоящей статьи, полномочия депутата представительного органа местного самоуправления по принятию представительным органом местного самоуправления муниципальных правовых актов, а также по осуществлению иных полномочий, реализуемых путем принятия решений на её заседаниях, прекращаются со дня досрочного прекращения полномочий представительного органа местного самоуправления. Статья 5. Удостоверение и нагрудный знак депутата представительного органа местного самоуправления Депутат представительного органа местного самоуправления имеет соответствующее удостоверение, являющееся его основным документом, подтверждающим личность и полномочия депутата, и нагрудный знак "Депутат (наименование представительного органа местного самоуправления)", которым он пользуется в течение срока своих полномочий. Удостоверение депутата представительного органа местного самоуправления является документом, дающим право беспрепятственно посещать все органы государственной власти и местного самоуправления, все предприятия, учреждения и организации и общественные объединения, расположенные на соответствующей территории и не имеющие секретного режима, а также присутствовать на заседаниях их коллегиальных органов. Положения об удостоверении и нагрудном знаке депутата представительного органа местного самоуправления, их образцы и описания утверждаются представительным органом местного самоуправления. Статья 6. Условия осуществления депутатом представительного органа местного самоуправления депутатской деятельности Депутат представительного органа местного самоуправления осуществляет свои полномочия, как правило, на непостоянной основе. Органы местного самоуправления, исходя из финансовых возможностей, самостоятельно определяют форму работы представительного органа местного самоуправления. Депутату представительного органа местного самоуправления гарантируются условия работы, обеспечивающие эффективное исполнение его обязанностей. (Дополнена - Закон Воронежской области от 20.02.2001 г. N 211-II-ОЗ) Статья 7. Формы депутатской деятельности депутата представительного органа местного самоуправления Формами депутатской деятельности депутатов представительного органа местного самоуправления являются: - участие в заседаниях представительного органа местного самоуправления; - участие в работе комиссий, создаваемых представительным органом местного самоуправления; - участие в работе депутатских групп, клубов и фракций; - участие в выполнении поручений представительного органа местного самоуправления; - обращение с депутатским запросом; - работа с избирателями. Депутатская деятельность может осуществляться также в иных формах, предусмотренных федеральным и областным законодательством, правовыми актами представительных органов местного самоуправления. Статья 8. Взаимоотношения депутата представительного органа местного самоуправления с избирателями Депутат представительного органа местного самоуправления поддерживает связь с избирателями своего округа, ответственен перед ними и им подотчетен. Депутат представительного органа местного самоуправления принимает меры по обеспечению прав, свобод и законных интересов своих избирателей: рассматривает поступившие от них предложения, заявления и жалобы, способствует в пределах своих полномочий правильному и своевременному решению содержащихся в них вопросов; ведет прием граждан; изучает общественное мнение и при необходимости вносит предложения в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и общественные объединения. Депутат информирует избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации. Депутат представительного органа местного самоуправления в целях обеспечения прав, свобод, законных интересов избирателей взаимодействует с органами государственной власти области, органами местного самоуправления, депутатами областной Думы и представительных органов местного самоуправления, с политическими партиями и иными общественными объединениями. Депутату представительного органа местного самоуправления в его избирательном округе руководителем исполнительного органа местного самоуправления обеспечивается извещение населения о месте и времени встречи депутата с избирателями и выделяется для этого помещение. Иные условия обеспечения деятельности депутата определяются правовыми актами органов местного самоуправления. Руководитель исполнительного органа местного самоуправления в пределах своих полномочий, при наличии соответствующей материально-финансовой базы, обязан оказывать содействие в создании условий для нормальной деятельности депутата представительного органа местного самоуправления. Статья 9. Депутатская этика Депутат представительного органа местного самоуправления обязан соблюдать правила депутатской этики, утверждаемые представительным органом местного самоуправления. Ответственность за нарушение депутатом указанных правил устанавливается правовыми нормативными актами органов местного самоуправления. Статья 10. Сведения о доходах и об изменении имущественного положения депутата представительного органа местного самоуправления Депутат представительного органа местного самоуправления в установленном порядке представляет в налоговые органы декларацию о доходах и сведения об изменении имущественного положения одновременно с представлением их в соответствующий представительный орган местного самоуправления. Информация о нарушениях, выявленных в результате проверки налоговыми органами, подлежит опубликованию в местных средствах массовой информацию. Глава II. Права, обязанности и ответственность депутата представительного органа местного самоуправления Статья 11. Участие депутата в заседаниях представительного органа местного самоуправления Депутат представительного органа местного самоуправления обязан участвовать в заседаниях представительного органа местного самоуправления и в работе его комиссий. При невозможности присутствовать на заседании представительного органа местного самоуправления или его комиссии по уважительной причине, депутат заблаговременно информирует об этом председателя представительного органа местного самоуправления. По решению представительного органа местного самоуправления фамилии депутатов, отсутствующих на заседании с указанием причин отсутствия, могут доводиться до избирателей через средства массовой информации. Депутат представительного органа местного самоуправления своевременно информируется о времени созыва, месте проведения заседаний представительного органа местного самоуправления и его органов, о вопросах, вносимых на рассмотрение, а также получает все необходимые материалы по данным вопросам. Порядок извещения депутатов представительного органа местного самоуправления о проведении заседаний представительного органа местного самоуправления и его органов определяется правовыми актами представительных органов местного самоуправления. Статья 12. Полномочия депутата на заседаниях представительного органа местного самоуправления Депутат представительного органа местного самоуправления пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым представительным органом местного самоуправления, а также комиссией, членом которой он является. Депутат имеет право: - избирать и быть избранным в комиссии и на соответствующие должности в представительном органе местного самоуправления; - высказывать мнение по персональному составу создаваемых представительным органом местного самоуправления органов и кандидатурам должностных лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых представительным органом местного самоуправления; - предлагать вопросы для рассмотрения представительным органом местного самоуправления; - вносить проекты правовых актов для рассмотрения на заседаниях представительного органа местного самоуправления; - вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, поправки к проектам постановлений, решений и другим актам органа местного самоуправления; - вносить предложения о заслушивании на заседании представительного органа местного самоуправления внеочередного отчета или информации любого органа или должностного лица, подотчетного или подконтрольного органу местного самоуправления; - ставить вопрос о недоверии составу образованных или избранных представительным органом местного самоуправления органов или избранным, назначенным или утвержденным им должностным лицам; - участвовать в прениях, обращаться с запросами, задавать вопросы докладчикам и председательствующему на заседании, требовать ответа, выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать справки; - оглашать на заседаниях представительного органа местного самоуправления обращения граждан, имеющие, по его мнению, общественное значение; - обращаться с депутатским запросом; - на включение в протокол заседания представительного органа местного самоуправления переданного председательствующему текста выступления, не оглашенного в связи с прекращением прений. Порядок реализации указанных прав устанавливается в соответствии с законодательством, уставом муниципального образования и правовыми актами представительных органов местного самоуправления. (В редакции Закона Воронежской области от 26.03.99 г. N 83-II-ОЗ) Статья 13. Участие депутата в работе комиссий представительного органа местного самоуправления Депутат представительного органа местного самоуправления принимает участие в работе комиссий, членом которых он является, вносит предложения, участвует в обсуждении рассматриваемых вопросов и принятии решений. Депутат представительного органа местного самоуправления может принимать участие в работе комиссий представительного органа местного самоуправления, членом которых он не является, вносить предложения, участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и принятии решений с правом совещательного голоса. В случае несогласия с решением комиссии по проекту правового акта, принимаемого представительным органом местного самоуправления, депутат имеет право внести свое предложение в письменной форме в качестве самостоятельной поправки к проекту соответствующего правового акта. Поправки, внесенные депутатом, подлежат обязательному рассмотрению представительным органом местного самоуправления и по ним проводится голосование. Статья 14. Право депутата представительного органа местного самоуправления на безотлагательный прием должностными лицами По вопросам своей депутатской деятельности депутат представительного органа местного самоуправления на соответствующей территории пользуется правом безотлагательного приема руководителями и другими должностными лицами органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений. Вмешательство депутата в хозяйственную деятельность предприятий, учреждений, в процессуальную деятельность органов дознания и следствия, судов и арбитражных судов по находящимся в их производстве делам не допускается. Статья 15. Право депутата представительного органа местного самоуправления на получение и распространение информации Депутат представительного органа местного самоуправления имеет право на обеспечение в установленном порядке документами, принятыми органами местного самоуправления, а также документами, другими информационными и справочными материалами, официально распространяемыми органами государственной власти и общественными объединениями. При обращении депутата представительного органа местного самоуправления в органы государственной власти области, органы местного самоуправления, находящиеся на соответствующей территории, общественные объединения, на предприятия, в учреждения, организации соответствующие должностные лица обеспечивают депутата по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью, консультациями специалистов, безотлагательно предоставляют ему необходимую информацию и документацию, не являющуюся государственной или коммерческой тайной. Депутат представительного органа местного самоуправления имеет преимущественное право выступать по вопросам депутатской деятельности в местных (муниципальных) средствах массовой информации. При этом материалы, представленные депутатом, подлежат обязательному опубликованию или распространению через средства массовой информации в срок, согласованный с депутатом, но не позднее 10 дней после обращения. Редактирование представленных депутатом материалов без его согласия не допускается. Статья 16. Обязанности должностных лиц по рассмотрению обращений депутата представительного органа местного самоуправления Находящиеся на соответствующей территории органы государственной власти области, органы местного самоуправления, общественные объединения, а также предприятия, учреждения, организации, должностные лица, к которым обратился депутат по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью, обязаны дать депутату ответ на его обращение или предоставить запрашиваемые им документы или сведения безотлагательно. В случае необходимости проведения в связи с обращением депутата дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов руководители органов и должностные лица, указанные в части первой настоящей статьи, обязаны сообщить об этом депутату в трехдневный срок со дня получения обращения депутата. Окончательный ответ представляется депутату не позднее 14 дней со дня получения письменного обращения депутата. Депутат представительного органа местного самоуправления имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в обращении вопросов. О дне рассмотрения депутат должен быть извещен заблаговременно, но не позднее чем за три дня. Статья 17. Депутатский запрос Депутат представительного органа местного самоуправления или группа депутатов имеют право обращаться с запросом к находящимся на соответствующей территории органам государственной власти Воронежской области, органам местного самоуправления, руководителям предприятий, учреждений, организаций, независимо от организационно-правовой формы по вопросам, входящим в компетенцию представительного органа местного самоуправления, и вопросам своей депутатской деятельности. Запрос вносится на заседании представительного органа местного самоуправления в письменной форме. Орган или должностное лицо, к которому обращен запрос, должен дать ответ на него в устной (на заседании представительного органа местного самоуправления) или в письменной форме в 10-дневный срок. Запрос, внесенный в письменной форме, и письменный ответ на запрос оглашаются председательствующим или должностным лицом, к которому обращен запрос, на заседании представительного органа местного самоуправления. Статья 18. Отчет депутата перед избирателями Депутат представительного органа местного самоуправления обязан отчитываться перед избирателями округа о своей работе, о ходе выполнения предвыборной программы в сроки, установленные правовыми актами представительным органом местного самоуправления. По требованию избирателей может быть проведен внеочередной отчет депутата. Под требованием о проведении отчета необходимо собрать не менее 1% подписей от числа избирателей данного избирательного округа. Статья 19. Содействие депутату в проведении отчетов и встреч с избирателями Депутату представительного органа местного самоуправления на своей территории обеспечиваются необходимые условия для проведения отчетов и встреч с избирателями округа. По его просьбе соответствующие органы местного самоуправления, администрации государственных и муниципальных предприятий, учреждений, организаций безвозмездно выделяют помещения, извещают граждан о времени и месте проведения отчета депутата, его встреч с избирателями, направляют по приглашению депутата для участия во встречах своих представителей, оказывают другую помощь. Органы местного самоуправления и местные (муниципальные) средства массовой информации обеспечивают освещение отчетов депутатов. Глава III. Основные гарантии депутатской деятельности Статья 20. Неприкосновенность депутатов представительного органа местного самоуправления (В редакции Закона Воронежской области от 03.04.2006 г. N 24-ОЗ) 1. Гарантии прав депутатов представительного органа местного самоуправления при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов представительного органа местного самоуправления, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами. 2. Депутат представительного органа местного самоуправления не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата представительного органа местного самоуправления, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом представительного органа местного самоуправления были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом. Статья 21. Порядок получения согласия на лишение депутата представительного органа местного самоуправления неприкосновенности Вопрос о лишении депутата неприкосновенности решается по представлению прокурора соответствующим представительным органом местного самоуправления. Для получения согласия на привлечение депутата к административной ответственности, налагаемой в судебном порядке, прокурор вносит представление в соответствующий представительный орган местного самоуправления. Представительный орган местного самоуправления не позднее чем в недельный срок со дня внесения представления прокурора рассматривает его в порядке, установленном правовыми актами представительных органов местного самоуправления, принимает по нему мотивированное решение и в трехдневный срок извещает о нем прокурора. При необходимости от прокурора могут быть истребованы дополнительные материалы. В рассмотрении вопроса в представительном органе местного самоуправления вправе участвовать депутат, в отношении которого внесено представление. О прекращении уголовного дела либо о вступившем в законную силу приговоре суда в отношении депутата представительного органа местного самоуправления орган дознания, следователь либо суд в трехдневный срок сообщают соответствующему органу местного самоуправления. Статья 22. Государственное страхование депутата представительного органа местного самоуправления Орган местного самоуправления имеет право принять решение о страховании жизни и здоровья депутата за счет местного бюджета. Статья 23. Компенсация за причиненное депутату представительного органа местного самоуправления увечье или иное повреждение здоровья, повлекшее стойкую утрату трудоспособности В случае причинения депутату представительного органа местного самоуправления, в связи с исполнением им депутатских полномочий, увечья или иного повреждения здоровья, исключающих дальнейшую возможность заниматься профессиональной деятельностью, на период его нетрудоспособности ежемесячно выплачивается компенсация в размере между ежемесячным денежным вознаграждением на момент выплаты компенсации и назначенной пенсией без зачета страховых сумм по государственному страхованию. Статья 24. Освобождение депутата от призыва на военную службу и на военные сборы Депутат, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, в случае, если это предусмотрено федеральным законодательством, может иметь право на отсрочку от призыва на действительную военную службу и на военные сборы на срок его депутатских полномочий. (В редакции Закона Воронежской области от 04.04.2007 г. N 43-ОЗ) Статья 25. Освобождение депутата от выполнения производственных или служебных обязанностей на время осуществления депутатской деятельности в органе местного самоуправления или его органах Депутат представительного органа местного самоуправления освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы на время осуществления депутатской деятельности. На этот период за депутатом сохраняется место работы (должность) и среднемесячный заработок. Освобождение от работы производится администрацией предприятия, учреждения, организации, с которыми депутат состоит в трудовых отношениях, на основании официального уведомления о вызове в представительный орган местного самоуправления. Депутат представительного органа местного самоуправления по решению представительного органа местного самоуправления может освобождаться от выполнения производственных или служебных обязанностей для работы с избирателями на срок, определяемый этими органами. В этом случае за этот период депутату производится компенсация из соответствующего местного бюджета из расчета не менее среднемесячной заработной платы. Требование администрацией предприятия, учреждения, организации каких-либо других документов не допускается. Статья 26. Гарантии трудовых прав депутата представительного органа местного самоуправления (В редакции Закона Воронежской области от 27.06.2007 г. N 82-ОЗ) 1. Срок полномочий депутата представительного органа местного самоуправления, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, засчитывается в общий и непрерывный трудовой стаж или срок службы, стаж работы по специальности. При этом непрерывный трудовой стаж сохраняется при условии поступления на работу или на службу в течение трех месяцев после прекращения депутатских полномочий. 2. Депутату представительного органа местного самоуправления, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, по окончании срока его полномочий предоставляется прежняя работа (должность), а при ее отсутствии – другая равноценная работа (должность) по предыдущему месту работы или, с его согласия, в иной организации. 3. Иные гарантии трудовых прав депутата представительного органа местного самоуправления устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством. Статья 27. Обеспечение материально-финансовых условий для осуществления депутатом представительного органа местного самоуправления его полномочий (В редакции Закона Воронежской области от 27.06.2007 г. N 82-ОЗ) 1. Расходы на обеспечение деятельности депутатов представительного органа местного самоуправления осуществляются за счет средств местного бюджета. 2. Размер и условия оплаты труда депутата представительного органа местного самоуправления, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, определяются органами местного самоуправления самостоятельно. 3. В муниципальных образованиях, которым предоставляются дотации в целях выравнивания их бюджетной обеспеченности в случаях и в порядке, установленных федеральным законодательством, размер оплаты труда депутата представительного органа местного самоуправления устанавливается не выше предельных нормативов, предусмотренных законом Воронежской области. 4. Уставом муниципального образования, правовыми актами представительного органа муниципального образования для депутата представительного органа муниципального образования могут устанавливаться дополнительные социальные гарантии. Статья 28. Возмещение расходов, связанных с материальным обеспечением деятельности депутата представительного органа местного самоуправления Расходы органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, связанные с материальным обеспечением деятельности депутата представительного органа местного самоуправления, оплачиваются за счет средств местного бюджета в порядке, предусмотренном в правовых актах представительных органов местного самоуправления. Глава IV. Ответственность за невыполнение требований настоящего Закона Статья 29. Ответственность за нарушение требований настоящего Закона Нарушение положений настоящего Закона, регулирующих деятельность депутата представительного органа местного самоуправления, влечет ответственность, предусмотренную действующим законодательством. Глава V. Заключительные положения Статья 30. Вступление настоящего Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Положения пункта 7 части 1 статьи 4 настоящего Закона Воронежской области не распространяются на депутатов представительного органа местного самоуправления, избранных до дня вступления в силу Федерального закона от 25 июля 2006 № 128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей.». (Дополнен - Закон Воронежской области от 27.06.2007 г. N 82-ОЗ) Председатель областной Думы И. Шабанов г. Воронеж, Парламентский центр 21 марта 1995 года N 12-з Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|