Расширенный поиск

Постановление Совета Министров РСФСР от 30.03.1963 № 388

 





                        СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 30 марта 1963 г. N 388

           О РАБОТЕ МИНИСТЕРСТВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
                       И ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ РСФСР

     Заслушав отчет Министра  автомобильного  транспорта  и  шоссейных
дорог  РСФСР  т.  Калабухова  и  рассмотрев результаты проверки работы
этого Министерства, Совет Министров РСФСР считает, что наряду с ростом
объема   перевозок   грузов  и  пассажиров  и  строительства  дорог  в
деятельности Министерства имеется много крупных недостатков.
     Несмотря на   большую   помощь,   оказанную   за  последние  годы
Министерству   в    укреплении    материально-технической    базы    и
систематическом  пополнении  парка  автохозяйств  новыми автомобилями,
около 650 автохозяйств и министерство  в  целом  два  года  подряд  не
выполняют  государственного плана перевозок грузов.  За это время план
перевозок грузов недовыполнен на 42 млн. тонн.
     Основной причиной  срыва  государственного плана перевозок грузов
транспортом общего пользования явилось совершенно неудовлетворительное
использование   имеющегося   в  автохозяйствах  автомобильного  парка.
Получая  большое  количество   грузовых   автомобилей   сверх   плана,
министерство,  руководители  многих  автоуправлений и автотрестов мало
проявляли  заботы  об  улучшении  их   использования.   В   результате
качественные  показатели  работы  автомобильного  парка в 1962 году по
сравнению с 1961 годом не только  не  улучшены,  но  даже  значительно
снижены.  Например,  из  общего парка грузовых автомобилей в 1962 году
ежедневно в работе участвовало немногим более половины,  а  работающие
автомобили    почти    половину    пробега    совершали   без   груза.
Производительность и время работы автомобилей на линии также снижены.
     Совет Министров    РСФСР   особо   отмечает,   что   Министерство
автомобильного  транспорта  и  шоссейных  дорог  РСФСР,   многие   его
автоуправления    и    автотресты    плохо    обеспечивают   перевозки
сельскохозяйственных грузов,  не  являются  подлинными  организаторами
этих  перевозок,  мало  перевозят  зерна,  сахарной  свеклы,  особенно
картофеля,  овощей, силосной массы, грубых кормов и удобрений (навоза,
компостов,   торфа).   Многие   автотранспортные  организации  нередко
уклоняются  от  перевозок  сельскохозяйственных  грузов,   считая   их
невыгодными для автохозяйств.
     Министерство слабо распространяет  и  внедряет  в  автохозяйствах
положительный   опыт   Волгоградского   и  Омского  автоуправлений  по
централизованному  завозу  нефтепродуктов   на   глубинные   нефтебазы
колхозов     и     совхозов,    Ленинградского    автоуправления    по
централизованному завозу минеральных удобрений и торфа,  Куйбышевского
автотреста по доставке в города молока из совхозов и колхозов.
     Министерство не проявляет  необходимой  инициативы  в  завершении
работы  по  ликвидации мелких ведомственных автохозяйств,  смирилось с
невыполнением постановления Бюро ЦК КПСС по РСФСР и  Совета  Министров
РСФСР от 14 июня 1958 г.  N 637 "О мерах по улучшению работы грузового
автомобильного транспорта" и других решений Совета Министров РСФСР  по
этому  вопросу.  Совершенно  неудовлетворительно  проводят  работу  по
укрупнению  автохозяйств  Совет  Министров  Башкирской   АССР,   Совет
Министров   Татарской  АССР,  Оренбургской,  Ростовской,  Горьковский,
Челябинский,  Курский,  Липецкий и Тульский  промышленные  и  сельские
облисполкомы,  в  ряде  областей (Костромской,  Курганской,  Брянской)
количество мелких автохозяйств  не  только  не  уменьшилось,  но  даже
возросло.
     Одной из причин,  сдерживающих  ликвидацию  мелких  автохозяйств,
является  плохое  обслуживание  предприятий и организаций,  передавших
автомобили  транспорту  общего  пользования,  и   неудовлетворительное
выполнение  перевозок грузов для промышленных предприятий совнархозов,
строительных   и   других    организаций,    в    результате    многие
автотранспортные  организации общего пользования не завоевали должного
авторитета у грузоотправителей и грузополучателей.
     Серьезные недостатки   допускаются   в  организации  обслуживания
населения автобусным транспортом.  Во многих городах, рабочих поселках
и   на   междугородных   линиях   перевозки  населения  осуществляются
неудовлетворительно.  Имеют  место  случаи,  когда  автобусы  подаются
несвоевременно,   с   нарушением   графиков   движения,  что  вызывает
справедливые нарекания у населения.  Плохо организована  и  работа  по
перевозке  грузов  для  населения,  а  имеющиеся  грузовые такси,  как
правило, используются для обслуживания предприятий.
     Министерство не  устранило  серьезных  недостатков,  имеющихся  в
плановой,  экономической и финансовой работе как в самом Министерстве,
так и в подведомственных организациях.  Глубокого анализа деятельности
каждого  предприятия  и  причин  невыполнения  плановых   заданий   не
производится,  хотя  большое  количество  автохозяйств,  предприятий и
организаций не выполняют плановых заданий по  снижению  себестоимости,
повышению производительности труда и накоплениям. В 1962 году допущено
удорожание  себестоимости  перевозок  грузов  на  8,9  млн.  рублей  и
перерасход  фонда  заработной  платы по отдельным предприятиям на 11,3
млн. рублей. Более половины автоуправлений, автотрестов и автохозяйств
Министерства  недодали накоплений и допустили убытки в сумме 31,1 млн.
рублей.
     Министерство не  добилось  выполнения  плана  строительства дорог
каждой  дорожной  организацией  и  значительного  улучшения   качества
строительства  и  ремонта  дорог.  В дорожном строительстве совершенно
недостаточно  применяются   передовые   методы,   слабо   используется
отечественный и зарубежный опыт,  крайне медленно проводится работа по
замене деревянных мостов железобетонными.
     Крупные недостатки в работе Министерства и в подведомственных ему
организациях объясняются  в  значительной  степени  слабой  работой  с
кадрами. Руководители Министерства не приняли должных мер к устранению
недостатков,  отмеченных в постановлении Бюро ЦК КПСС по РСФСР  от  14
июля 1961 г. о работе с кадрами в этом Министерстве.
     В настоящее время более половины руководителей  автохозяйств,  25
процентов состава главных инженеров и 75 процентов начальников отделов
эксплуатации не имеют технического образования.  Однако, Министерством
недостаточно  принимается  мер  к  подготовке  специалистов с высшим и
средним образованием из числа практиков.  Недопустимо велика текучесть
кадров,   особенно  шоферов  и  ремонтных  рабочих.  В  автохозяйствах
Министерства в 1962 году более 5 тыс.  автомобилей  простаивали  из-за
нехватки  шоферов,  в  то  же  время  за этот год уволилось 162,5 тыс.
шоферов.
     Вследствие плохой   воспитательной   работы,  низкой  трудовой  и
производственной дисциплины в автотранспортных и дорожных организациях
имеют   место  многочисленные  случаи  приписок  невыполненных  работ,
растрат и хищений денежных средств, а также рост аварий и происшествий
на автомобильном транспорте. Однако Министерство слабо борется с этими
позорными явлениями,  не принимает должных мер к созданию  нетерпимого
отношения к виновным в этом лицам.
     Совет Министров РСФСР постановляет:
     1. Обратить   внимание   коллегии   Министерства   автомобильного
транспорта и шоссейных дорог РСФСР на допущенные серьезные  недостатки
в использовании имеющегося парка автомобилей, на невыполнение в 1961 и
1962 годах планов перевозок грузов,  а также платежей в бюджет в  1962
году.
     Обязать коллегию и Министра т.  Калабухова устранить отмеченные в
настоящем   постановлении  недостатки,  повысить  уровень  руководства
подведомственными   предприятиями   и   организациями   и   обеспечить
безусловное  выполнение  установленного Министерству на 1963 год плана
каждым автохозяйством и предприятием;  повысить использование грузовых
автомобилей в 1964 году до 60%  и в 1965 году до 65%  и их техническую
готовность в 1964  году  до  85%  и  в  1965  году  до  87%,  а  также
значительно увеличить продолжительность работы автомобилей на линии.
     Госплану РСФСР  предусматривать  в   проектах   планов   развития
народного  хозяйства  РСФСР обеспечение указанных заданий по повышению
использования   автомобилей   материально-техническими   ресурсами   и
автомобильными шинами.
     2. Обязать Министерство  автомобильного  транспорта  и  шоссейных
дорог  РСФСР,  Советы Министров автономных республик,  крайисполкомы и
облисполкомы:
     а) принять  меры  к  резкому  улучшению  обслуживания  колхозов и
совхозов  автомобильным  транспортом,  особенно  по   завозу   кормов,
удобрений,   химикатов,   строительных   материалов,   нефтепродуктов,
увеличению объемов перевозок сельскохозяйственных грузов и обеспечению
своевременной доставки их на заготовительные пункты,  перерабатывающие
предприятия и в места длительного хранения;
     б) широко    распространить   опыт   Волгоградского   и   Омского
автоуправлений по централизованному завозу нефтепродуктов на нефтебазы
колхозов    и    совхозов    и    Ленинградского   автоуправления   по
централизованной перевозке минеральных удобрений и торфа;
     в) организовать   в   1963-1964   годах  в  районах  деятельности
производственных колхозно-совхозных управлений необходимое  количество
автохозяйств    общего    пользования    для   обеспечения   перевозок
сельскохозяйственных грузов,  разработать  конкретные  мероприятия  по
сокращению  переброски  автомобилей  на  большие  расстояния  в период
уборки урожая 1963 года и повышению производительности автомобилей;
     г) улучшить  обслуживание  автомобильным транспортом промышленных
предприятий и строительных  организаций  и  обеспечить  ритмичность  в
выполнении  планов  перевозок,  довести  удельный вес централизованных
перевозок грузов в 1963 году до 60%,  В 1964 году - до 65%  и  в  1965
году  -  до  70%  и  обеспечить  выполнение  установленных  заданий по
переключению   короткопробежных   грузов   с    железнодорожного    на
автомобильный транспорт; увеличить в 1963 году не менее чем в два раза
объем    централизованных    перевозок    грузов    по    обслуживанию
железнодорожных   станций   с  выполнением  транспортно-экспедиционных
операций;
     д) обеспечить  дальнейшее  развитие  регулярных  централизованных
междугородных перевозок на автомобильных дорогах  общегосударственного
и  республиканского  значения,  для  чего  организовать  в 1963 году в
пределах общей численности  административно-управленческого  персонала
Министерства   межобластные   управления  междугородных  автомобильных
сообщений на хозяйственном расчете в  Верхне-Волжском,  Волго-Вятском,
Приокском, Центрально-Черноземном, Средне-Волжском и Северо-Кавказском
экономических районах;
     е) устранить   серьезные   недостатки  в  обслуживании  населения
автобусным      и      таксомоторным       транспортом,       улучшить
транспортно-экспедиционное    обслуживание    населения,    обеспечить
бесперебойные перевозки грузов для  предприятий  торговли  и  бытового
обслуживания населения.
     3. Обязать Министерство  автомобильного  транспорта  и  шоссейных
дорог  РСФСР  совместно  с  Советами  Министров  автономных республик,
крайисполкомами,  облисполкомами,  а Совет народного  хозяйства  РСФСР
совместно  с совнархозами дополнительно рассмотреть вопросы укрупнения
автохозяйств и о  проведенной  работе  в  двухмесячный  срок  доложить
Совету Министров РСФСР.
     4. Обязать Министерство  автомобильного  транспорта  и  шоссейных
дорог РСФСР устранить серьезные недостатки в плановой, экономической и
финансовой работе в Министерстве  и  подведомственных  предприятиях  и
организациях,  а также в работе контрольно-ревизионной службы.  В этих
целях:
     разработать и    осуществить   конкретные   меры   по   улучшению
производственно-финансового планирования и  резкому  повышению  уровня
экономической   работы  в  автохозяйствах,  трестах,  управлениях,  на
предприятиях, стройках и в Министерстве;
     улучшить организацию  учета  выполняемых  работ  на автомобильном
транспорте с тем,  чтобы  исключить  приписки  невыполненных  работ  и
присвоение выручки;
     рассмотреть и решить по  согласованию  с  Министерством  финансов
РСФСР   вопрос   об  организации  при  автоуправлениях  и  автотрестах
экономических лабораторий и  введении  в  штаты  крупных  автохозяйств
должностей  главных  экономистов и заместителей главных бухгалтеров по
финансовым вопросам.
     5. Обязать  Министерство  автомобильного  транспорта  и шоссейных
дорог РСФСР обеспечить в 1963-1965 годах укомплектование специалистами
должностей   начальников,  главных  инженеров  и  начальников  отделов
эксплуатации автохозяйств,  а также укрепить  аппарат  автоуправлений,
автотрестов  и  автохозяйств квалифицированными работниками по труду и
планированию.
     6. Обязать   Госплан  РСФСР  обеспечить,  начиная  с  1964  года,
ежегодное  направление  в  распоряжение  Министерства   автомобильного
транспорта  и  шоссейных  дорог  РСФСР  молодых  специалистов с высшим
образованием   по    специальностям    "Эксплуатация    автомобильного
транспорта"  и  "Экономика  и организация автомобильного транспорта" в
количестве до 60%  и по специальности "Автомобильные дороги" не  менее
65% от общего количества выпускаемых специалистов указанного профиля.
     7. Обязать  Госплан  РСФСР  предусматривать  в  проектах   планов
развития народного хозяйства РСФСР на 1964-1965 годы:
     обеспечение материальными ресурсами  строительства  автомобильных
дорог  за  счет  2-процентных  отчислений  от  доходов по эксплуатации
автомобильного транспорта по нормам, предусмотренным для строительства
дорог;
     улучшение материального   обеспечения    строительства    местных
автомобильных  дорог,  выполняемого  в  порядке,  установленном указом
Президиума Верховного Совета РСФСР от 7 апреля 1959 г.;
     выделение Министерству   автомобильного  транспорта  и  шоссейных
дорог РСФСР капитальных вложений на жилищное строительство в 1964 году
в объеме 25 млн. рублей и в 1965 году - 35 млн. рублей.
     8. Выделить Министерству автомобильного  транспорта  и  шоссейных
дорог  РСФСР  дополнительно во II и III кварталах 1963 г.  материалы и
оборудование согласно приложению.
     9. Обязать Госплан РСФСР,  Министерство автомобильного транспорта
и шоссейных дорог РСФСР,  Госстрой РСФСР и Министерство  строительства
РСФСР   в  двухмесячный  срок  разработать  мероприятия  по  замене  в
ближайшие  годы   на   автомобильных   дорогах   общегосударственного,
республиканского  и  областного  значения  деревянных мостов и труб на
сборные железобетонные, имея в виду предусматривать в проектах планов,
начиная   с   1964  года,  производство  на  действующих  предприятиях
Министерства  строительства  РСФСР  элементов  сборных  железобетонных
мостов и труб в количестве 150-200 тыс.куб. метров ежегодно.
     10. Обязать Советы Министров автономных республик, крайисполкомы,
облисполкомы  и  Министерство  автомобильного  транспорта  и шоссейных
дорог РСФСР направлять на строительство наиболее важных для автономных
республик,  краев и областей местных автомобильных дорог большую часть
ресурсов,  подлежащих  привлечению  на  дорожные   работы   по   Указу
Президиума  Верховного  Совета РСФСР от 7 апреля 1959 г.,  не допуская
нерационального  расходования  средств   на   малоэффективный   ремонт
грунтовых дорог.
     11. Отметить, что Совет народного хозяйства РСФСР и Всероссийское
объединение  "Россельхозтехника"  не  выполнили  постановление  Совета
Министров РСФСР от 8  марта  1962  г.  N  271  в  части  специализации
действующих и подлежащих строительству авторемонтных предприятий.
     Обязать Совет   народного   хозяйства   РСФСР   и   Всероссийское
объединение  "Россельхозтехника"  по  согласованию  с  Госпланом РСФСР
обеспечить в кратчайший срок специализацию авторемонтных заводов.
     12. Обязать  Министерство  связи  РСФСР  обеспечить на договорных
началах   установку    на    автомобильных    станциях    Министерства
автомобильного  транспорта  и  шоссейных дорог РСФСР в 1963-1965 годах
телеграфных аппаратов СТ-35  (с  включением  их  в  сеть  абонентского
телеграфа)   и   устройств   радиотелефонной   связи  для  обеспечения
телефонно-телеграфной   связью    автотранспортных    организаций    с
автостанциями.
     Министерству связи  РСФСР  и   Госплану   РСФСР   предусматривать
выделение  Министерству  автомобильного  транспорта  и шоссейных дорог
РСФСР необходимых материалов на эти цели.
     13. Поручить    Министерству    финансов    РСФСР   совместно   с
Министерством  автомобильного  транспорта  и  шоссейных  дорог   РСФСР
рассмотреть  вопрос  об  установлении  отчислений в местные бюджеты от
прибылей автохозяйств в  целях  повышения  заинтересованности  местных
Советов депутатов трудящихся в наиболее производительном использовании
автомобильного транспорта и в 3-месячный  срок  внести  предложение  в
Совет Министров РСФСР.

     Председатель Совета Министров РСФСР Г. ВОРОНОВ
     Управляющий Делами Совета Министров РСФСР М. ТУПИЦЫН

                                               ПРИЛОЖЕНИЕ
                                     к постановлению Совета Министров
                                                  РСФСР
                                         от 30 марта 1963 г. N 388

                              ВЕДОМОСТЬ
   материалов и оборудования дополнительно выделяемых Министерству
          автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР
                    во II и III кварталах 1963 г.
-------------------------------------------------------------------------------
      Наименование        | Единица  | Количе  |  За счет чего     |Поставщик
                          |измерения |  ство   |   выделяется      |
-------------------------------------------------------------------------------
                          |          |         |                   |
                          |          |         |                   |
                          |          |         |                   |
                          |          |         |                   |
Карбид кальция            |   тонн   |   100   |за счет резерва    |Росглавхим
                          |          |         |Совета Министров   |снабсбыт
                          |          |         |     РСФСР         |при Совете
                          |          |         |                   |народного
                          |          |         |                   |хозяйства
                          |          |         |                   |   РСФСР
                          |          |         |                   |
Прокат черных металлов    |    -     |  2300   |        -          |Росглавчер
на строительство          |          |         |                   |метснабсбыт
                          |          |         |                   |при Совете
                          |          |         |                   |народного
                          |          |         |                   |хозяйства
                          |          |         |                   |   РСФСР
   в том числе:           |          |         |                   |
балки и швеллеры          |    -     |   300   |        -          |     -
среднесортовая сталь      |    -     |   300   |        -          |     -
крупносортовая сталь      |    -     |   500   |        -          |     -
                          |          |         |                   |
мелкосортовая сталь       |    -     |   200   |        -          |     -
катанка                   |    -     |   300   |        -          |     -
толстолистовая сталь      |    -     |   700   |        -          |     -
Некондиционный прокат     |    -     |  3000   |        -          |     -
черных металлов           |          |         |                   |
Проволока обыкновенного   |    -     |   150   |        -          |     -
качества                  |          |         |                   |
Проволока стальная        |    -     |   100   |        -          |     -
Алюминиевый прокат        |   тонн   |    60   |за счет резерва    |Росглавцвет
                          |          |         |Совета Министров   |метснабсбыт
                          |          |         |      РСФСР        |при Совет
                          |          |         |                   |народного
                          |          |         |                   |хозяйства
                          |          |         |                   |   РСФСР
                          |          |         |                   |
Пиломатериалы для         |тыс.куб.м |     2   |        -          |Росглавлес
автостроения              |          |         |                   |снабсбыт
                          |          |         |                   |при Совете
                          |          |         |                   |народного
                          |          |         |                   |хозяйства
                          |          |         |                   |   РСФСР
                          |          |         |                   |
Автогрейдеры              |   штук   |     8   |        -          |Росглавтяж
                          |          |         |                   |машснабсбыт
                          |          |         |                   |при Совете
                          |          |         |                   |народного
                          |          |         |                   |хозяйства
                          |          |         |                   |   РСФСР
                          |          |         |                   |
Автокраны 3-тонные        |    -     |     5   |        -          |Росглавтяж
                          |          |         |                   |машснабсбыт
                          |          |         |                   |при Совете
                          |          |         |                   |народного
                          |          |         |                   |хозяйства
                          |          |         |                   |   РСФСР
                          |          |         |                   |
Дизель-генераторы         |    -     |     5   |        -          |     -
160-300 л.с.              |          |         |                   |
Электродвигатели          |    -     |  1000   |        -          |Росглавэле
мощностью до 100 квт      |          |         |                   |ктроснаб
                          |          |         |                   |сбыт при
                          |          |         |                   |Совете
                          |          |         |                   |народного
                          |          |         |                   |хозяйства
                          |          |         |                   |   РСФСР
                          |          |         |                   |
Электродвигатели          |          |         |                   |
мощностью свыше 100 квт   |    -     |     8   |        -          |     -
Калориферы                |тыс.кв.м  |     2   |        -          |Росглавстр
                          |          |         |                   |ойснабсбыт
                          |          |         |                   |при Совете
                          |          |         |                   |народного
                          |          |         |                   |хозяйства
                          |          |         |                   |   РСФСР
Агрегаты отопительные     |   штук   |     5   |        -          |     -
Вентиляторы свыше N 8     |    -     |    20   |        -          |     -
Мебель                    |тыс. руб  |         |                   |
                          |   лей    |         |        -          |Росглавбум
                          |          |         |                   |снабсбыт
                          |          |         |                   |при Совете
                          |          |         |                   |народного
                          |          |         |                   |хозяйства
                          |          |         |                   |   РСФСР
                          |          |         |                   |
                          |          |         |                   |
Водоподогреватели         |   штук   |    14   |за счет нераспреде |Росглавст
(бойлеры) емкостные       |          |         |ленного остатка    |ройснабсбыт
                          |          |         |  СНХ РСФСР        |при Совете
                          |          |         |                   |народного
                          |          |         |                   |хозяйства
                          |          |         |                   |   РСФСР
                          |          |         |                   |
Цепи промышленные         |  метров  |  2000   |        -          |Росглавобо
                          |          |         |                   |ронснабсбыт
                          |          |         |                   |при Совете
                          |          |         |                   |народного
                          |          |         |                   |хозяйства
                          |          |         |                   |   РСФСР
                          |          |         |                   |
Металлообрабатывающий     |тыс. руб  |   100   |за счет нераспреде |Росглавстан
инструмент                |   лей    |         |ленного остатка    |коинструме
                          |          |         |   СНХ РСФСР       |нтснабсбыт
                          |          |         |                   |при Совете
                          |          |         |                   |народного
                          |          |         |                   |хозяйства
                          |          |         |                   |   РСФСР
Абразивы                  |    -     |    15   |        -          |     -
Нитролаки                 |   тонн   |    50   |        -          |Росглавхим
                          |          |         |                   |снабсбыт
                          |          |         |                   |при Совете
                          |          |         |                   |народного
                          |          |         |                   |хозяйства
                          |          |         |                   |   РСФСР
                          |          |         |                   |
Огнетушители пенные       |   штук   |  4000   |        -          |Росглавмаш
                          |          |         |                   |снабсбыт
                          |          |         |                   |при Совете
                          |          |         |                   |народного
                          |          |         |                   |хозяйства
                          |          |         |                   |   РСФСР
                          |          |         |                   |
Катки моторные статические|    -     |    30   |        -          |Росглавтяж
                          |          |         |                   |машснабсбыт
                          |          |         |                   |при Совете
                          |          |         |                   |народного
                          |          |         |                   |хозяйства
                          |          |         |                   |   РСФСР
Катки прицепные           |    -     |     9   |        -          |     -
Транспортеры ленточные    |    -     |    50   |        -          |     -
передвижные 10-15 метров  |          |         |                   |
                          |          |         |                   |
Картон водонепроницаемый  |   тонн   |    50   |        -          |Росглавбум
                          |          |         |                   |снабсбыт
                          |          |         |                   |при Совете
                          |          |         |                   |народного
                          |          |         |                   |хозяйства
                          |          |         |                   |   РСФСР
Плиты древесно-волокнистые|тыс.кв.м  |    30   |        -          |     -
Аккумуляторы автомобильные|тыс. штук |     7   |        -          |Росглавэле
                          |          |         |                   |ктроснаб
                          |          |         |                   |сбыт при
                          |          |         |                   |Совете на
                          |          |         |                   |родного
                          |          |         |                   |хозяйства
                          |          |         |                   |   РСФСР
                          |          |         |                   |
Капроновая крошка         |   тонн   |     6   |        -          |Росглавтек
                          |          |         |                   |стильснаб
                          |          |         |                   |сбытсырье
                          |          |         |                   |при Совете
                          |          |         |                   |народного
                          |          |         |                   |хозяйства
                          |          |         |                   |   РСФСР

     Управляющий Делами Совета Министров РСФСР М. ТУПИЦЫН

Информация по документу
Читайте также