Расширенный поиск
Постановление Совета Министров РСФСР от 17.09.1963 № 1131СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 сентября 1963 г. N 1131 МОСКВА О НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ С РАЗГРУЗКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЯХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ СОВНАРХОЗОВ, МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ РСФСР И ВЫВОЗОМ ГРУЗОВ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ УЗЛОВ И СТАНЦИЙ Несмотря на неоднократные указания Совета Министров РСФСР об обеспечении своевременной разгрузки железнодорожных вагонов, многие предприятия и организации совнархозов, министерств и ведомств РСФСР, Советов Министров автономных республик, крайисполкомов, облисполкомов, Мосгорисполкома и Ленгорисполкома продолжают оставлять большое количество неразгруженных вагонов, а также несвоевременно вывозят грузы со станций крупных железнодорожных узлов. Все это снижает оборачиваемость подвижного состава и тем самым осложняет работу железнодорожного транспорта по обеспечению своевременного завоза сырья и топлива для промышленности, а также сдерживает перевозки зерна, картофеля, овощей и других сельскохозяйственных грузов урожая 1963 года. В первой декаде сентября остатки неразгруженных вагонов на предприятиях и стройках РСФСР достигали 30 тыс. вагонов в сутки. Руководители многих организаций и предприятий, требуя подачи порожних вагонов, в то же время не принимают мер к своевременной разгрузке железнодорожных вагонов, поступающих в адрес их предприятий. Особенно неблагополучное положение с разгрузкой вагонов создалось на предприятиях Южно-Уральского совнархоза (зам. председателя т. Храмцов), где ежесуточно остается под разгрузкой около 1300 вагонов. Магнитогорский металлургический комбинат этого совнархоза ежедневно оставляет неразгруженными до 650 вагонов, простой вагонов на комбинате завышен против нормы на 6 часов. Челябинский металлургический завод оставляет под разгрузкой до 350 вагонов, а простой вагонов на заводе при норме 23,6 часа составляет 27,7 часа. В августе на этом заводе были задержаны под разгрузкой сверх установленных сроков 47,4 тыс. в вагонов. На предприятиях Приокского совнархоза (зам. председателя т. Давыдов) ежесуточно остаются неразгруженными 500-560 вагонов, в том числе на Ново-Тульском металлургическом заводе до 320 вагонов. На предприятиях Центрально-Черноземного совнархоза (зам. председателя т. Сергеев) ежедневно остаются неразгруженными в установленные сроки 600-650 вагонов, в том числе на Ново-Липецком металлургическом заводе до 120 вагонов сутки. Аналогичное положение с разгрузкой вагонов имеет место на предприятиях Северо-Кавказского, Средне-Уральского, Ленинградского и Московского совнархозов. За последнее время ослаблено внимание к вывозу грузов с железнодорожных станций. На 1 сентября 1963 г. на складах и открытых площадках железнодорожных станций имелось 351,5 тыс. тонн невывезенных грузов. Наибольшее количество невывезенных грузов находится в крупных железнодорожных узлах гг. Москвы, Ленинграда, Саратова, Ростова-на-Дону и ряде других Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР не обеспечивает автотранспортом своевременный вывоз грузов с железнодорожных станций. Неудовлетворительно осуществляется вывоз грузов с железнодорожных станций и многими строительными организациями Министерства строительства РСФСР. Тресты "Саратовцелинстрой" и "Центрэлеваторстрой" продолжительное время не вывозят со станций Приволжской железной дороги более 12 тыс. тонн строительных грузов, в том числе 4,5 тыс. тонн железобетонных изделий, предназначенных для строительства элеваторов. Горисполкомы крупных городов слабо следят за своевременностью разгрузки вагонов и вывоза грузов со станций предприятиями и организациями торговли, общественного питания и местной промышленности. Совершенно нетерпимое положение создалось с обеспечением разгрузки фруктов, овощей, мяса и других скоропортящихся грузов на Московском и Ленинградском железнодорожных узлах, количество неразгруженных вагонов с указанными грузами составляет в отдельные дни на Московском железнодорожном узле 1000 вагонов и Ленинградском железнодорожном узле 450 вагонов. Мосгорисполком (т. Дерибин) и Ленгорисполком (т. Соломонов) неудовлетворительно организовали работу по разгрузке овощей и фруктов из железнодорожных вагонов. Ряд хлебоприемных пунктов и мельзаводов, особенно в Московской, Горьковской, Воронежской, Владимирской и Саратовской областях, несвоевременно разгружают вагоны с зерном, в результате чего на станциях железных дорог ежесуточно остается неразгруженными до 1000 вагонов. Территориальные главные управления по строительству Министерства строительства РСФСР неудовлетворительно осуществляют строительные работы по расширению транспортных обустройств на промышленных предприятиях совнархозов, Главприокскстрой (т. Чуксеев) на Ново-Тульском металлургическом заводе медленно ведет строительство важнейших объектов, от которых зависит нормальная работа транспорта. До сих пор не закончены строительством экипировочный пункт и рудный перегружатель. ГлавЦЧОстрой (т. Захаров) крайне медленно осуществляет работы на Ново-Липецком металлургическом заводе. Введенная в эксплуатацию в 1962 году доменная печь N 3 работает без рудного двора и вагоноопрокидывателя, не закончено строительство тепловозовагонного депо и четырех железнодорожных путей на станции Новолипецк. Считая такое положение с разгрузкой железнодорожных вагонов нетерпимым, Совет Министров РСФСР постановляет: 1. Обязать совнархозы, территориальные главные управления по строительству Министерства строительства РСФСР, министерства и ведомства РСФСР, Советы Министров автономных республик, крайисполкомы, облисполкомы, Мосгорисполком и Ленгорисполком: а) безотлагательно принять меры, обеспечивающие разгрузку всех железнодорожных вагонов, простаивающих на подъездных путях предприятий, организаций и строек, и своевременную вывозку грузов со станций железных дорог; б) по согласованию с начальниками железных дорог и отделений дорог в 5-дневный срок разработать необходимые меры, обеспечивающие в дальнейшем равномерную работу по погрузке и разгрузке вагонов; в) организовать на крупных предприятиях и стройках круглосуточную работу по погрузке и разгрузке железнодорожных вагонов, обратив особое внимание на обеспечение своевременной разгрузки вагонов в выходные и праздничные дни; г) до 15 октября 1963 г. закончить работы по подготовке транспортного хозяйства предприятий к работе в зимних условиях, а также укомплектование пунктов погрузки и выгрузки необходимыми механизмами и грузчиками; д) провести в сентябре-октябре 1963 г. подготовительные работы по применению эффективных профилактических средств против смерзаемости грузов при перевозке. Подготовить пункты подогрева нефтепродуктов и не допускать простоев цистерн в зимний период сверх установленных норм времени на их разгрузку; е) для оказания практической помощи по обеспечению разгрузки железнодорожных вагонов командировать ответственных работников на предприятия, у которых скопилось большое количество неразгруженных вагонов. 2. Обязать Мосгорисполком и Ленгорисполком обеспечить круглосуточную работу по разгрузке железнодорожных вагонов с фруктами, овощами и другими скоропортящимися продуктами, не допуская простоев их сверх установленных сроков. 3. Обязать территориальные главные управления по строительству Министерства строительства РСФСР совместно с совнархозами в недельный срок рассмотреть ход выполнения строительных работ по развитию объектов промышленного транспорта и принять меры, обеспечивающие окончание этих работ к началу зимнего периода. Министерству строительства РСФСР к 15 октября 1963 г. доложить Совету Министров РСФСР о ходе строительства объектов промышленного транспорта. 4. Обязать Министерство производства и заготовок сельскохозяйственных продуктов РСФСР, Советы Министров автономных республик, крайисполкомы и облисполкомы принять безотлагательно меры, обеспечивающие своевременную разгрузку вагонов с зерном, не допуская скопления их под разгрузкой. 5. Обратить внимание заместителей совнархозов, ведающих транспортом: Южно-Уральского - т. Храмцова, Центрально-Черноземного - т. Сергеева, Средне-Уральского - тт. Клементьева и Никольского, Кузбасского - т. Никитина, Северо-Кавказского - т. Михлина и Московского - т. Мкртумова на недостаточный с их стороны контроль за работой транспорта на предприятиях совнархозов и обязать их устранить имеющиеся недостатки в этом деле и в месячный срок доложить Совету Министров РСФСР о принятых мерах. 6. Обратить внимание зам. председателя Мосгорисполкома т. Дерибина на неудовлетворительную подготовку к приему плодоовощей и несвоевременную разгрузку вагонов с этими грузами на Московском железнодорожном узле и обязать его в кратчайший срок устранить имеющиеся в этом деле недостатки. 7. Обязать совнархозы, министерства и ведомства РСФСР, Советы Министров автономных республик, крайисполкомы, облисполкомы, Мосгорисполком и Ленгорисполком повысить требовательность к руководителям предприятий и организаций в части своевременной выгрузки вагонов и больше оказывать практической помощи в деле улучшения использования подвижного состава и сокращения простоев вагонов на подъездных путях. Председатель Совета Министров РСФСР Г. ВОРОНОВ Управляющий Делами Совета Министров РСФСР М. ТУПИЦЫН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Февраль
|