Расширенный поиск

Постановление Совета Министров РСФСР от 23.04.1964 № 500

 




                        СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 23 апреля 1964 г. N 500
                                МОСКВА

  О МЕРАХ ПО УСКОРЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПРОИЗВОДСТВА
    ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 И ЗИЛ-133 НА МОСКОВСКОМ
     АВТОМОБИЛЬНОМ ЗАВОДЕ ИМЕНИ ЛИХАЧЕВА И БРЯНСКОМ АВТОМОБИЛЬНОМ
                                ЗАВОДЕ

     В соответствии  с   постановлением   Высшего   совета   народного
хозяйства  СССР  Совет  Министров СССР от 31 марта 1964 г.  N 18 Совет
Министров РСФСР постановляет:
     1. Обязать  Госплан РСФСР и СНХ РСФСР по согласованию с Госпланом
СССР предусмотреть при корректировке плана на 1965  год  и  в  проекте
плана  на  1966-1970  годы  выделение  в  1965-1967  годах капитальных
вложений,  оборудования и материалов, необходимых для строительства на
Чусовском   металлургическом   заводе   специализированного   цеха  по
производству автомобильных рессор мощностью 200 тыс. тонн рессор в год
и  реконструкции  прокатного  стана  "370"  с  целью  соответствующего
увеличения мощности этого стана по производству рессорной полосы.
     Главзападуралстрою Министерства  строительства  РСФСР  обеспечить
выполнение в 1965-1967 годах работ по строительству указанного цеха  и
реконструкции прокатного стана "370".
     2. Обязать СНХ РСФСР и Московский городской совнархоз  обеспечить
оказание  необходимой  помощи  Льговскому и Софроновскому предприятиям
Министерства  охраны  общественного  порядка   РСФСР   в   организации
специализированного  производства  шоферского  инструмента и воздушных
фильтров.
     3. Обязать  Московский совнархоз передать в установленном порядке
Рославльский завод передвижных электростанций  в  ведение  Московского
городского совнархоза по состоянию на 1 января 1964 г.
     4. Обязать Московский городской совнархоз:
     а) организовать   на   базе   Рославльского   завода  передвижных
электростанций филиал Московского автомобильного завода имени Лихачева
по производству запасных частей к автомобилям;
     б) специализировать Московский  завод  автомобильных  кузовов  на
производстве  запасных  частей к автомобилям,  сохранив на этом заводе
производство   изделий   специальной   техники   в    объеме    плана,
установленного на 1964-1965 годы;
     в) до организации производства автомобилей  ЗИЛ-131  на  Брянском
автомобильном   заводе  Приокского  совнархоза  временно  организовать
сборку этих машин на Московском автомобильном заводе имени Лихачева  и
начать выпуск их с IV квартала 1965 года;
     г) обеспечить строительство в 1965-1968  годах  в  городе  Рыбное
(Рязанская  область)  филиал  Московского  автомобильного завода имени
Лихачева по производству запасных частей к  автомобилям  на  сумму  40
млн. рублей в год.
     В составе завода предусмотреть кузнечный  цех  мощностью  до  100
тыс.  тонн  поковок  в  год  и  цех  по изготовлению штампов и сложной
инструментальной оснастки.
     5. Обязать   Московский   городской   и   Московский   совнархозы
обеспечить  разработку  до  1  сентября  1964  г.  и   утверждение   в
установленном  порядке  проектных  заданий  на  строительство  филиала
Московского  автомобильного  завода  имени  Лихачева  по  производству
запасных   частей  к  автомобилям  в  городе  Рыбное  и  реконструкцию
Лихославльского радиаторного завода.
     Выполнение указанного  задания возложено постановлением ВСНХ СССР
от  31  марта  1964  г.  N  18  также   на   Государственный   комитет
автотракторного  и  сельскохозяйственного  машиностроения при Госплане
СССР.
     Госплану РСФСР  и  СНХ РСФСР по согласованию с Госпланом СССР при
корректировке плана на 1965 год и в проекте плана  на  1966-1970  годы
предусмотреть   выделение   в   1965-1968  гг.  капитальных  вложений,
оборудования   и   материалов,   необходимых   для   строительства   и
реконструкции этих заводов.
     6. Обязать СНХ РСФСР и Приокский совнархоз обеспечить  разработку
и утверждение до 1 июня 1964 г. мероприятий по организации на Брянском
автомобильном заводе производства узлов и деталей автомобиля ЗИЛ-131 и
сборки таких автомобилей в соответствии со сроками, предусмотренными в
приложении N 1 к постановлению ВСНХ РСФСР от 31 марта 1964 г.  N 18. В
мероприятиях  предусмотреть  поставку  Брянскому автомобильному заводу
необходимого  количества  поковок,  отливок,  метизов  и  специального
инструмента.
     7. Обязать   Приокский   совнархоз   обеспечить    внесение    по
согласованию    с    Государственным   комитетом   автотракторного   и
сельскохозяйственного  машиностроения  при  Госплане  СССР,  Госстроем
РСФСР  и  Госпланом  РСФСР  в  срок  до 1 августа 1964 г.  в проектное
задание и сводный сметно-финансовый расчет на строительство  Брянского
автомобильного завода изменений, вытекающих из постановления ВСНХ СССР
от 31 марта 1964 г.  N 18 и внести  на  утверждение  Совета  Министров
РСФСР.
     8. Обязать Госплан РСФСР и СНХ РСФСР при разработке проекта плана
развития  народного  хозяйства  РСФСР  на 1966-1970 годы предусмотреть
организацию  производства  нового  трактора  мощностью  180  л.с.   на
Челябинском  тракторном  заводе  Южно-Уральского  совнархоза в связи с
освобождением с 1968 года Брянского автомобильного  завода  Приокского
совнархоза от производства тракторов.
     9. Обязать Госплан РСФСР и Московский городской совнархоз  внести
в Совет Министров РСФСР до 25 августа 1964 г. для представления в ВСНХ
СССР  согласованные  с  Государственным  комитетом  автотракторного  и
сельскохозяйственного  машиностроения  при Госплане СССР предложения о
внесении в основные показатели  проектного  задания  на  реконструкцию
Московского   автомобильного   завода  имени  Лихачева,  утвержденного
постановлением Совета Министров СССР  от  16  марта  1961  г.  N  224,
изменений, вытекающих из постановления ВСНХ СССР от 31 марта 1964 г. N
18, с учетом замечаний и предложений по указанному проектному заданию,
представленных   в   ВСНХ  СССР  группой  специалистов  автомобильной,
авиационной и оборонной отраслей промышленности,  а  также  уточнений,
выявленных в процессе рабочего проектирования.
     10. Обязать  Волго-Вятский,  Московский  городской  и   Приокский
совнархозы  обеспечить  изготовление в 1964-1965 годах технологической
оснастки,   инструмента   и    нестандартизированного    оборудования,
необходимых  для  организации  производства  на Брянском автомобильном
заводе  автомобилей  ЗИЛ-131,  согласно  приложения  N   3   и   4   к
постановлению ВСНХ СССР от 31 марта 1964 г. N 18.
     11. Обязать   Приволжский    совнархоз    и    Главприволжскстрой
Министерства строительства РСФСР обеспечить в первом полугодии 1965 г.
окончание строительства на Сердобском машиностроительном заводе и ввод
в  действие  первой  очереди  механосборочного цеха площадью 8 тыс.кв.
метров для организации производства картеров ведущих мостов автомобиля
ЗИЛ-131.
     12. Обязать  Министерство  строительства   РСФСР   и   Московский
городской  совнархоз доложить Совету Министров РСФСР к 20 октября 1964
г.  о ходе  строительства  первой  очереди  цеха  фасонного  литья  на
Мценском  заводе  вторичных цветных металлов на мощность 15 тыс.  тонн
литья в год.
     13. Обязать   Ленинградский  и  Московский  городской  совнархозы
обеспечить выполнение проектно-конструкторских работ  для  Московского
автомобильного завода имени Лихачева,  Сердобского машиностроительного
завода и Брянского автомобильного завода в объеме согласно  приложению
N 5 к постановлению ВСНХ СССР от 31 марта 1964 г. N 18.
     14. Обязать  СНХ  РСФСР  обеспечить   контроль   за   выполнением
Приокским,   Московским,   Западно-Уральским,   Московским  городским,
Приволжским,  Южно-Уральским,  Волго-Вятским и  Центрально-Черноземным
совнархозами заданий, установленных в пунктах 2, 3, 4, 5, 11, 14, 20 и
23 постановления ВСНХ СССР от 31 марта 1964 г. N 18.

     Председатель Совета Министров РСФСР Г. ВОРОНОВ
     Управляющий Делами Совета Министров РСФСР М. ТУПИЦЫН

Информация по документу
Читайте также