Расширенный поиск
Постановление Совета Министров РСФСР от 23.04.1964 № 500СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 апреля 1964 г. N 500 МОСКВА О МЕРАХ ПО УСКОРЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПРОИЗВОДСТВА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 И ЗИЛ-133 НА МОСКОВСКОМ АВТОМОБИЛЬНОМ ЗАВОДЕ ИМЕНИ ЛИХАЧЕВА И БРЯНСКОМ АВТОМОБИЛЬНОМ ЗАВОДЕ В соответствии с постановлением Высшего совета народного хозяйства СССР Совет Министров СССР от 31 марта 1964 г. N 18 Совет Министров РСФСР постановляет: 1. Обязать Госплан РСФСР и СНХ РСФСР по согласованию с Госпланом СССР предусмотреть при корректировке плана на 1965 год и в проекте плана на 1966-1970 годы выделение в 1965-1967 годах капитальных вложений, оборудования и материалов, необходимых для строительства на Чусовском металлургическом заводе специализированного цеха по производству автомобильных рессор мощностью 200 тыс. тонн рессор в год и реконструкции прокатного стана "370" с целью соответствующего увеличения мощности этого стана по производству рессорной полосы. Главзападуралстрою Министерства строительства РСФСР обеспечить выполнение в 1965-1967 годах работ по строительству указанного цеха и реконструкции прокатного стана "370". 2. Обязать СНХ РСФСР и Московский городской совнархоз обеспечить оказание необходимой помощи Льговскому и Софроновскому предприятиям Министерства охраны общественного порядка РСФСР в организации специализированного производства шоферского инструмента и воздушных фильтров. 3. Обязать Московский совнархоз передать в установленном порядке Рославльский завод передвижных электростанций в ведение Московского городского совнархоза по состоянию на 1 января 1964 г. 4. Обязать Московский городской совнархоз: а) организовать на базе Рославльского завода передвижных электростанций филиал Московского автомобильного завода имени Лихачева по производству запасных частей к автомобилям; б) специализировать Московский завод автомобильных кузовов на производстве запасных частей к автомобилям, сохранив на этом заводе производство изделий специальной техники в объеме плана, установленного на 1964-1965 годы; в) до организации производства автомобилей ЗИЛ-131 на Брянском автомобильном заводе Приокского совнархоза временно организовать сборку этих машин на Московском автомобильном заводе имени Лихачева и начать выпуск их с IV квартала 1965 года; г) обеспечить строительство в 1965-1968 годах в городе Рыбное (Рязанская область) филиал Московского автомобильного завода имени Лихачева по производству запасных частей к автомобилям на сумму 40 млн. рублей в год. В составе завода предусмотреть кузнечный цех мощностью до 100 тыс. тонн поковок в год и цех по изготовлению штампов и сложной инструментальной оснастки. 5. Обязать Московский городской и Московский совнархозы обеспечить разработку до 1 сентября 1964 г. и утверждение в установленном порядке проектных заданий на строительство филиала Московского автомобильного завода имени Лихачева по производству запасных частей к автомобилям в городе Рыбное и реконструкцию Лихославльского радиаторного завода. Выполнение указанного задания возложено постановлением ВСНХ СССР от 31 марта 1964 г. N 18 также на Государственный комитет автотракторного и сельскохозяйственного машиностроения при Госплане СССР. Госплану РСФСР и СНХ РСФСР по согласованию с Госпланом СССР при корректировке плана на 1965 год и в проекте плана на 1966-1970 годы предусмотреть выделение в 1965-1968 гг. капитальных вложений, оборудования и материалов, необходимых для строительства и реконструкции этих заводов. 6. Обязать СНХ РСФСР и Приокский совнархоз обеспечить разработку и утверждение до 1 июня 1964 г. мероприятий по организации на Брянском автомобильном заводе производства узлов и деталей автомобиля ЗИЛ-131 и сборки таких автомобилей в соответствии со сроками, предусмотренными в приложении N 1 к постановлению ВСНХ РСФСР от 31 марта 1964 г. N 18. В мероприятиях предусмотреть поставку Брянскому автомобильному заводу необходимого количества поковок, отливок, метизов и специального инструмента. 7. Обязать Приокский совнархоз обеспечить внесение по согласованию с Государственным комитетом автотракторного и сельскохозяйственного машиностроения при Госплане СССР, Госстроем РСФСР и Госпланом РСФСР в срок до 1 августа 1964 г. в проектное задание и сводный сметно-финансовый расчет на строительство Брянского автомобильного завода изменений, вытекающих из постановления ВСНХ СССР от 31 марта 1964 г. N 18 и внести на утверждение Совета Министров РСФСР. 8. Обязать Госплан РСФСР и СНХ РСФСР при разработке проекта плана развития народного хозяйства РСФСР на 1966-1970 годы предусмотреть организацию производства нового трактора мощностью 180 л.с. на Челябинском тракторном заводе Южно-Уральского совнархоза в связи с освобождением с 1968 года Брянского автомобильного завода Приокского совнархоза от производства тракторов. 9. Обязать Госплан РСФСР и Московский городской совнархоз внести в Совет Министров РСФСР до 25 августа 1964 г. для представления в ВСНХ СССР согласованные с Государственным комитетом автотракторного и сельскохозяйственного машиностроения при Госплане СССР предложения о внесении в основные показатели проектного задания на реконструкцию Московского автомобильного завода имени Лихачева, утвержденного постановлением Совета Министров СССР от 16 марта 1961 г. N 224, изменений, вытекающих из постановления ВСНХ СССР от 31 марта 1964 г. N 18, с учетом замечаний и предложений по указанному проектному заданию, представленных в ВСНХ СССР группой специалистов автомобильной, авиационной и оборонной отраслей промышленности, а также уточнений, выявленных в процессе рабочего проектирования. 10. Обязать Волго-Вятский, Московский городской и Приокский совнархозы обеспечить изготовление в 1964-1965 годах технологической оснастки, инструмента и нестандартизированного оборудования, необходимых для организации производства на Брянском автомобильном заводе автомобилей ЗИЛ-131, согласно приложения N 3 и 4 к постановлению ВСНХ СССР от 31 марта 1964 г. N 18. 11. Обязать Приволжский совнархоз и Главприволжскстрой Министерства строительства РСФСР обеспечить в первом полугодии 1965 г. окончание строительства на Сердобском машиностроительном заводе и ввод в действие первой очереди механосборочного цеха площадью 8 тыс.кв. метров для организации производства картеров ведущих мостов автомобиля ЗИЛ-131. 12. Обязать Министерство строительства РСФСР и Московский городской совнархоз доложить Совету Министров РСФСР к 20 октября 1964 г. о ходе строительства первой очереди цеха фасонного литья на Мценском заводе вторичных цветных металлов на мощность 15 тыс. тонн литья в год. 13. Обязать Ленинградский и Московский городской совнархозы обеспечить выполнение проектно-конструкторских работ для Московского автомобильного завода имени Лихачева, Сердобского машиностроительного завода и Брянского автомобильного завода в объеме согласно приложению N 5 к постановлению ВСНХ СССР от 31 марта 1964 г. N 18. 14. Обязать СНХ РСФСР обеспечить контроль за выполнением Приокским, Московским, Западно-Уральским, Московским городским, Приволжским, Южно-Уральским, Волго-Вятским и Центрально-Черноземным совнархозами заданий, установленных в пунктах 2, 3, 4, 5, 11, 14, 20 и 23 постановления ВСНХ СССР от 31 марта 1964 г. N 18. Председатель Совета Министров РСФСР Г. ВОРОНОВ Управляющий Делами Совета Министров РСФСР М. ТУПИЦЫН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Февраль
|