Расширенный поиск
Закон Воронежской области от 01.11.2011 № 140-ОЗВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «О МОНИТОРИНГЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ» Принят областной Думой 27 октября 2011 года Статья 1. Внести в Закон Воронежской области от 24 января 2011 года № 16-ОЗ «О мониторинге нормативных правовых актов Воронежской области» (Молодой коммунар, 2011, 27 января) следующие изменения: 1) статью 2 изложить в следующей редакции: «Статья 2. Понятие мониторинга Мониторинг представляет собой комплексную и плановую деятельность, осуществляемую органами государственной власти Воронежской области в пределах своих полномочий по сбору, обобщению и анализу информации о практике применения действующих нормативных правовых актов Воронежской области для выявления соответствия достигаемых при их реализации результатов тем, которые планировались при их принятии, а также для устранения коррупциогенных факторов, пробелов и недостатков правового регулирования.»; 2) в части 1 статьи 3 слова «создание правовой основы» заменить словами «совершенствование правовых механизмов»; 3) в статье 8: а) в пункте 2 части 1 слово «целевой» исключить; б) часть 3 изложить в следующей редакции: «3. Оперативный мониторинг осуществляется в течение первого года действия нормативных правовых актов.»; 4) в части 2 статьи 13: а) абзац девятый изложить в следующей редакции: «информация, поступившая из общественных, научных, правозащитных и иных организаций;»; б) после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания: «информация, почерпнутая из средств массовой информации;»; 5) статью 14 изложить в следующей редакции: «Статья 14. Показатели практики применения нормативных правовых актов Воронежской области 1. При осуществлении мониторинга для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Воронежской области обобщается, анализируется и оценивается информация о практике их применения по следующим показателям: 1) несоблюдение гарантированных прав, свобод и законных интересов человека и гражданина; 2) наличие нормативных правовых актов Воронежской области, необходимость принятия (издания) которых предусмотрена актами большей юридической силы; 3) несоблюдение пределов компетенции органа государственной власти Воронежской области при издании нормативного правового акта; 4) искажение смысла положений федерального закона и (или) актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также решений Конституционного Суда Российской Федерации и постановлений Европейского Суда по правам человека при принятии нормативного правового акта; 5) несоответствие нормативного правового акта Воронежской области международным обязательствам Российской Федерации; 6) наличие в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов; 7) неполнота в правовом регулировании общественных отношений; 8) коллизия норм права; 9) наличие ошибок юридико-технического характера; 10) использование положений нормативных правовых актов Воронежской области в качестве оснований совершения юридически значимых действий; 11) искажение смысла положений нормативного правового акта Воронежской области при его применении; 12) неправомерные или необоснованные решения, действия (бездействие) при применении нормативного правового акта Воронежской области; 13) использование норм, позволяющих расширительно толковать компетенцию органов государственной власти Воронежской области; 14) наличие (отсутствие) единообразной практики применения нормативных правовых актов Воронежской области; 15) количество и содержание обращений по вопросам разъяснения нормативного правового акта Воронежской области; 16) количество вступивших в законную силу судебных актов об удовлетворении (отказе в удовлетворении) требований заявителей в связи с отношениями, урегулированными нормативным правовым актом Воронежской области, и основания их принятия; 17) количество и содержание удовлетворенных обращений (предложений, заявлений, жалоб), связанных с применением нормативного правового акта Воронежской области, в том числе с имеющимися коллизиями и пробелами в правовом регулировании, искажением смысла положений нормативного правового акта Воронежской области и нарушениями единообразия его применения; 18) количество и характер зафиксированных правонарушений в сфере действия нормативного правового акта Воронежской области, а также количество случаев привлечения виновных лиц к ответственности. 2. В целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов при осуществлении мониторинга для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Воронежской области обобщается, анализируется и оценивается информация о практике их применения по следующим показателям: 1) несоблюдение пределов компетенции органа государственной власти Воронежской области при издании нормативного правового акта Воронежской области; 2) неправомерные или необоснованные решения, действия (бездействие) при применении нормативного правового акта Воронежской области; 3) наличие в нормативном правовом акте Воронежской области коррупциогенных факторов; 4) наиболее часто встречающиеся коррупциогенные факторы в нормативных правовых актах Воронежской области; 5) количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативном правовом акте Воронежской области при проведении антикоррупционной экспертизы уполномоченными органами; 6) количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативном правовом акте Воронежской области при проведении антикоррупционной экспертизы независимыми экспертами; 7) сроки приведения нормативных правовых актов в соответствие с антикоррупционным законодательством Российской Федерации; 8) количество и содержание обращений (предложений, заявлений, жалоб) о несоответствии нормативного правового акта Воронежской области антикоррупционному законодательству Российской Федерации, в том числе о наличии в нормативном правовом акте Воронежской области коррупциогенных факторов; 9) количество и характер зафиксированных правонарушений в сфере действия нормативного правового акта Воронежской области, а также количество случаев привлечения виновных лиц к ответственности. 3. В целях устранения противоречий между нормативными правовыми актами Воронежской области равной юридической силы при осуществлении мониторинга правоприменения для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Воронежской области обобщается, анализируется и оценивается информация о практике их применения по следующим показателям: 1) наличие противоречий между нормативными правовыми актами Воронежской области общего характера и нормативными правовыми актами специального характера, регулирующими однородные отношения; 2) наличие единой понятийно-терминологической системы в нормативных правовых актах Воронежской области; 3) наличие дублирующих норм права в нормативных правовых актах Воронежской области; 4) наличие противоречий в нормативных правовых актах Воронежской области, регулирующих однородные отношения, принятых в разные периоды; 5) наличие ошибок юридико-технического характера в нормативных правовых актах Воронежской области; 6) количество и содержание обращений (предложений, заявлений, жалоб), в том числе по вопросам понятийно-терминологической системы нормативных правовых актов Воронежской области, наличия в них дублирующих норм и противоречий, а также ошибок юридико-технического характера. 4. При необходимости мониторинг может быть осуществлен по дополнительным показателям, определенным органами государственной власти Воронежской области.»; 6) статью 15 признать утратившей силу; 7) в части 2 статьи 16 слова «критериям, установленным статьей 15» заменить словами «показателям практики применения, установленным статьей 14». Статья 2. Настоящий Закон Воронежской области вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Воронежской области А. Гордеев г. Воронеж 01 ноября 2011 года N 140-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|