Расширенный поиск

Постановление правительства Воронежской области от 03.11.2010 № 928

                   



                 Правительство Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 правительства Воронежской области
                                       от 12.05.2011 г. N 374


    от 03.11.2010  N 928


       О предоставлении субсидий субъектам малого и среднего
    предпринимательства для компенсации части затрат по уплате
           процентов по кредитам и лизинговым договорам


    В  целях развития предпринимательства на территории Воронежской 
области,  а  также  во  исполнение  Закона  Воронежской  области от 
07.12.2009 № 155-ОЗ «Об областном бюджете на 2010 год и на плановый 
период  2011  и  2012  годов»  и  с  целью реализации ведомственной 
целевой программы «Дополнительные мероприятия по поддержке малого и 
среднего  предпринимательства  в  Воронежской  области на 2009–2010 
годы»,    утвержденной    приказом    департамента    по   развитию   
предпринимательства  и потребительского рынка области от 14.05.2009 
№ 01-09/03,  правительство  Воронежской  области      

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

    1.   Утвердить   прилагаемый  порядок  предоставления  субсидий  
субъектам  малого  и  среднего  предпринимательства для компенсации 
части  затрат  по  уплате  процентов  по  кредитам.    
    2.   Утвердить   прилагаемый  порядок  предоставления  субсидий  
субъектам  малого  и  среднего  предпринимательства для компенсации 
части  затрат  по  лизинговым  договорам.        
    3.    Департаменту    по    развитию    предпринимательства   и   
потребительского  рынка Воронежской области (Кокорева) организовать 
мероприятия   по   предоставлению   мер  государственной  поддержки  
субъектам  малого  и  среднего предпринимательства в соответствии с 
настоящими порядками.
    4.   Департаменту   финансово-бюджетной   политики  Воронежской  
области  (Сафонова)  обеспечить финансирование в пределах бюджетных 
ассигнований  и  лимитов  бюджетных  обязательств,  предусмотренных  
законом  Воронежской  области  об  областном  бюджете  на очередной 
финансовый  год  и  плановый  период  на  государственную поддержку 
малого и среднего предпринимательства.
    5.    Признать   утратившими   силу   следующие   постановления   
правительства Воронежской области:
    от  23.09.2009  №  806  «Об  утверждении порядка предоставления 
субсидий  для  компенсации  части  затрат  по  уплате  процентов по 
кредитам,     привлеченным    субъектами    малого    и    среднего    
предпринимательства»;
    от  08.12.2009  №  1042  «О  внесении изменений в постановление 
правительства  Воронежской  области  от  23.09.2009  №  806»;   
    от  11.02.2010  №  74  «О  внесении  изменения  в постановление 
правительства  Воронежской  области  от  23.09.2009  №  806».   
    6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за 
собой.



Исполняющий обязанности 
губернатора Воронежской области                     А. Гусев


                                                      
УТВЕРЖДЕН       
постановлением правительства
Воронежской области
от 03.11.2010  N 928

                              Порядок
        предоставления субсидий субъектам малого и среднего
    предпринимательства для компенсации части затрат по уплате
                       процентов по кредитам

    1. Настоящий порядок предоставления субсидий субъектам малого и 
среднего предпринимательства для компенсации части затрат по уплате 
процентов  по  кредитам (далее – Порядок) определяет цели и условия 
предоставления  субсидий  за  счет  бюджетных  средств  Воронежской  
области  в  рамках  реализации  мероприятий  ведомственной  целевой  
программы «Дополнительные мероприятия по развитию малого и среднего 
предпринимательства в Воронежской области на 2009–2010 годы» (далее 
–  Программа)  в  текущем  финансовом  году.      
    2.  Целью предоставления субсидий является финансовая поддержка 
субъектов  малого  и  среднего  предпринимательства.     
    3.  Получателями  субсидий  являются субъекты малого и среднего 
предпринимательства,  зарегистрированные  в установленном порядке и 
осуществляющие свою деятельность на территории Воронежской области, 
отвечающие  требованиям  Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ 
«О  развитии  малого  и  среднего  предпринимательства в Российской 
Федерации».
    4.  Субсидии предоставляются единовременно за период, указанный 
субъектом  малого  и среднего предпринимательства, в размере ставки 
рефинансирования    Центрального    банка   Российской   Федерации,   
действовавшей   на  момент  уплаты  процентов  субъектом  малого  и  
среднего предпринимательства.
    Предельный  размер  субсидии  по  одному  кредитному договору и 
одному  субъекту  малого  и  среднего  предпринимательства не может 
превышать  500  тыс.  рублей  в  год.        
    Субсидии    предоставляются   субъектам   малого   и   среднего   
предпринимательства  при  выполнении  следующих  условий:    
    -   выплаты   заработной  платы  в  размере  не  ниже  величины  
прожиточного  минимума,  установленного  в  Воронежской области для 
трудоспособного населения;
    -  отсутствия задолженности по всем видам обязательных платежей 
в  бюджеты  и  государственные  внебюджетные  фонды;     
    -  получения  кредитов  в  российских кредитных организациях не 
ранее  1  января  2008 года и отсутствия задолженности по кредитным 
договорам;
    - принятия обязательств по сохранению общего количества рабочих 
мест  на  период  не менее шести месяцев со дня получения субсидии. 
    -   превышения   объема   совокупных  налоговых  отчислений  за  
предшествующий   год  (или  период  действия  субъекта  малого  или  
среднего  предпринимательства,  в  случае  если  этот период меньше 
года) размеру запрашиваемой субсидии.
    5.   Для   получения   субсидий   субъекты  малого  и  среднего  
предпринимательства   представляют   в   департамент   по  развитию  
предпринимательства  и  потребительского  рынка Воронежской области 
(далее  –  департамент)  следующие  документы:       
    -   заявление  о  предоставлении  субсидии  по  форме  согласно  
приложению  № 1  к  настоящему  Порядку;       
    -  анкету  субъекта  малого или среднего предпринимательства по 
форме  согласно  приложению  № 2  к  настоящему  Порядку;   
    -  расчет  размера  субсидии по форме согласно приложению № 3 к 
настоящему Порядку;
    -   копии   учредительных  документов  (для  юридических  лиц),  
заверенные  субъектом  малого  или  среднего  предпринимательства;  
    -    копии    свидетельства   о   государственной   регистрации   
юридического  лица  или свидетельства о государственной регистрации 
физического   лица   в  качестве  индивидуального  предпринимателя,  
заверенные  субъектом  малого  или  среднего  предпринимательства;  
    -  выписку  из Единого государственного реестра юридических лиц 
или  выписку  из  Единого  государственного  реестра индивидуальных 
предпринимателей,  выданную  не более чем за 30 дней до даты подачи 
заявления о предоставлении субсидии;
    - копию кредитного договора, заверенную кредитной организацией, 
с  приложением графика погашения кредита и уплаты процентов по нему 
(при наличии);
    - копию платежного поручения, подтверждающего факт перечисления 
кредитных  средств  на  расчетный счет субъекта малого или среднего 
предпринимательства, заверенную кредитной организацией;
    -  копии платежных поручений, подтверждающих уплату начисленных 
процентов  по  кредиту  и целевое использование кредита, заверенные 
кредитной организацией;
    -  копию бухгалтерского баланса по форме, утвержденной приказом 
Министерства  финансов  Российской  Федерации  от 22 июля 2003 года 
№67н   «О   формах   бухгалтерской   отчетности   организаций»,  за  
предшествующий  предоставлению  субсидии год или последний отчетный 
период   для   субъектов  малого  и  среднего  предпринимательства,  
созданных  в  2010  году,  заверенную субъектом малого или среднего 
предпринимательства;
    -    копии    налоговых    деклараций    (для    индивидуальных    
предпринимателей,   а  также  организаций,  применяющих  упрощенную  
систему  налогообложения)  на  последнюю  отчетную дату, заверенные 
субъектом  малого  или  среднего  предпринимательства;     
    -  копию  расчета  по  форме  4-ФСС  РФ,  утвержденной приказом 
Минздравсоцразвития  России  от  06.11.2009  № 871н «Об утверждении 
формы  расчета  по  начисленным  и  уплаченным страховым взносам на 
обязательное    социальное    страхование   на   случай   временной   
нетрудоспособности  и  в  связи  с  материнством и по обязательному 
социальному  страхованию  от  несчастных  случаев на производстве и 
профессиональных  заболеваний,  а  также  по  расходам  на  выплату  
страхового  обеспечения»,  на  последнюю  отчетную дату, заверенную 
субъектом  малого  или  среднего  предпринимательства;     
    -  сведения о неполной занятости и движении работников по форме 
П-4   (НЗ)   или  сведения  об  основных  показателях  деятельности  
микропредприятия  по  форме  МП (микро) на последнюю отчетную дату, 
утвержденные  приказом Росстата от 14.10.2009 № 226 «Об утверждении 
статистического   инструментария   для   организации   федерального   
статистического  наблюдения  за деятельностью предприятий, неполной 
занятостью  и  движением работников», или копию расчетной ведомости 
по   заработной   плате  за  последние  шесть  месяцев,  заверенную  
субъектом  малого  или  среднего  предпринимательства;     
    -  справку  налогового  органа  об  отсутствии задолженности по 
налоговым   платежам  в  бюджеты  всех  уровней  и  государственные  
внебюджетные  фонды  на  последнюю  отчетную  дату.     
    6.   Департамент   при   приеме  документов  на  предоставление  
субсидии,  проверяет их полноту, правильность заполнения и в случае 
соответствия  настоящему  Порядку  регистрирует  в журнале, который 
должен   быть   пронумерован,   прошнурован   и   скреплен  печатью  
департамента.  Регистрация  документов  осуществляется постоянно по 
мере  их поступления, датой поступления документов является дата их 
регистрации.
    7.  Документы  в  течение 30 рабочих дней с момента регистрации 
рассматриваются  комиссией  по  предоставлению  мер государственной 
поддержки   субъектам   малого   и   среднего   предпринимательства   
Воронежской  области  (далее – комиссия), состав и регламент работы 
которой  утверждаются  приказом  департамента. Комиссия, рассмотрев 
документы,  составляет заключение. Заключение комиссии, оформляемое 
протоколом, носит рекомендательный характер.
    8.  Департамент  не  позднее  5 рабочих дней с даты составления 
заключения  комиссии  принимает  решение  о  предоставлении  или об 
отказе  в  предоставлении  субсидии  субъекту  малого  или среднего 
предпринимательства,  оформляемое  приказом, который размещается на 
информационном портале Воронежской области в сети Интернет. Также в 
срок   не   позднее   5   рабочих  дней  со  дня  принятия  решения  
департаментом   последний   направляет  претендентам  на  получение  
субсидий  письменные  уведомления  о  принятом  решении.  В  случае  
принятия отрицательного решения в уведомлении указываются основания 
для отказа.
    9.  Основаниями  для отказа в предоставлении субсидии субъектам 
малого  и  среднего  предпринимательства  являются:      
    -     несоответствие     субъекта     малого    или    среднего    
предпринимательства  требованиям  Федерального закона от 24.07.2007 
№209-ФЗ   «О  развитии  малого  и  среднего  предпринимательства  в  
Российской Федерации»;
    -     невыполнение     субъектом     малого     или    среднего    
предпринимательства  условий,  предусмотренных пунктом 4 настоящего 
Порядка;
    -     представление     субъектом     малого    или    среднего    
предпринимательства   недостоверных  сведений  или  непредставление  
документов  в  соответствии  с  пунктом  5  настоящего  Порядка.  
    10. Перечисление субъекту малого и среднего предпринимательства 
субсидии осуществляется департаментом в пределах выделенных лимитов 
бюджетных  ассигнований  в  соответствии с казначейским исполнением 
областного  бюджета  на  расчетный  счет субъекта малого и среднего 
предпринимательства с учетом очередности представления документов в 
департамент.
    11. Субъекты малого и среднего предпринимательства по истечении 
6  месяцев  со  дня  предоставления субсидии обязаны предоставить в 
департамент  информацию  о  выполнении  обязательства по сохранению 
рабочих мест.
    12.  В  случае (после перечисления субсидии) установления факта 
представления субъектом малого или среднего предпринимательства для 
получения   субсидии   недостоверных   сведений   или  неисполнения  
обязательства  по  сохранению  рабочих  мест  (на  срок  не менее 6 
месяцев  со  дня получения субсидии) направляется уведомление в его 
адрес  о  возврате  субсидии  в  бюджет  в  полном  объеме.   
    Получатель  субсидии  обязан  не позднее 10 рабочих дней с даты 
получения уведомления о возврате субсидии перечислить необоснованно 
полученную субсидию в бюджет в полном объеме. В случае невыполнения 
требования  о  возврате  субсидии в указанный выше срок департамент 
обращается  в  суд  с  исковым заявлением о взыскании необоснованно 
полученной субсидии.



Приложение N 1
к порядку предоставления
субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства
для компенсации части затрат
по уплате процентов по кредитам
                                                                      
                                                                      
                                                                      
Руководителю департамента
по развитию
предпринимательства и
потребительского рынка
Воронежской области


                             Заявление
 о предоставлении субсидии для компенсации части затрат по уплате
                       процентов по кредитам

    В    соответствии    с    ведомственной    целевой   программой   
«Дополнительные   мероприятия   по   развитию   малого  и  среднего  
предпринимательства  в Воронежской области на 2009-2010 годы» прошу 
Вас  предоставить  субсидию  для компенсации части затрат по уплате 
процентов       по      кредитному      договору,      заключенному      
_________________________________________
                                                                      
  (наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
с _________________________________________________________________

                 (наименование кредитной организации)                 
сумма запрашиваемой субсидии составляет __________ (расшифровка).

Юридический адрес:________________________________________________
                       (индекс, населенный пункт, 
                        улица, дом, квартира)                         

Телефон, факс: ___________________________________________________

Гарантируем достоверность и  подлинность указанной информации и
представленных документов.

Руководитель                      _______________________________   
Гл. бухгалтер                     _______________________________   

                               «_____» _______________________20____г.

                                                                      
                            
Приложение N 2                            
к порядку предоставления
субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства
для компенсации части затрат
по уплате процентов по кредитам


                              Анкета
         субъекта малого или среднего предпринимательства
______________________________________________________________________
                              (полное наименование субъекта малого и
среднего предпринимательства)
Дата и место государственной регистрации «___»______________20____ г.
в __________
______________________________________________________________________
_______
Основной(ые) вид(ы) деятельности (номер и расшифровка):
________ -
___________________________________________________________________

Руководитель (Ф.И.О.)
________________________________________________________
Экономические показатели:
|—————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————————————|————————————|
|  Наименование показателей   |      Год,       |   Оценка   |     Оценка     | Отклонения |
|                             | предшествующий  |  текущего  |текущего года с | (графа 4 - |
|                             |  текущему году  |    года    |     учетом     |  графа 3)  |
|                             |  (факт, 20__)   |(план 20__) | субсидирования |            |
|—————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————————————|————————————|
|Фонд оплаты труда            |                 |            |                |            |
|—————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————————————|————————————|
|Средний уровень              |                 |            |                |            |
|заработной платы             |                 |            |                |            |
|—————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————————————|————————————|
|Выручка от реализации        |                 |            |                |            |
|продукции                    |                 |            |                |            |
|—————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————————————|————————————|
|Всего налоговых платежей,    |                 |            |                |            |
|уплаченных в бюджет          |                 |            |                |            |
|—————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————————————|————————————|
|Среднесписочная численность  |                 |            |                |            |
|работников                   |                 |            |                |            |
|—————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————————————|————————————|
|Создание рабочих мест        |                 |            |                |            |
|(количество, план)           |                 |            |                |            |
|                             |                 |            |                |            |
|—————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————————————|————————————|

Краткое   описание  выпускаемой  продукции (в  т.ч.
конкурентоспособность товаров, услуг и положительная репутация
фирменной марки)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
____________________.

Освоение новых технологий и выпуск новой конкурентоспособной продукции
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
____________________.

Освоение и выход на новые рынки сбыта
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________.

Гарантируем подлинность и достоверность указанной информации и
представленных документов.

«______»______________ 20___ года
_____________________________Ф.И.О.

(подпись руководителя)

М.П.


                                                                      
Приложение N 3
к порядку предоставления
субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства
для компенсации части затрат
по уплате процентов по кредитам


                Расчет размера субсидии (в рублях)
    на компенсацию части затрат по уплате процентов по кредитам
______________________________________________________________________
       ______ (полное наименование субъекта малого или среднего       
                         предпринимательства)                         
ИНН ______________________        р/сч №
________________________________________
в
______________________________________________________________________
______
                         (наименование банка)                         
К/сч    ___________________________ БИК________________________
Вид деятельности по ОКВЭД
___________________________________________________
______________________________________________________________________
_______
                   (указывается код с расшифровкой)                   
Цель кредита
________________________________________________________________
1. Дата и номер кредитного договора
____________________________________________
в
______________________________________________________________________
________________
                 (наименование кредитной организации)                 
2. Срок погашения кредита по кредитному договору
________________________________
3. Размер
кредита______________________________________________________________
4. Процентная ставка по
кредиту_________________________________________________
5. Ставка рефинансирования ЦБ России на момент уплаты процентов по
кредиту________
6. Расчет субсидии за период
с____________________по______________________20___г.
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————————————————————|
|Остаток  ссудной  задолженности,|Количество дней    пользования |Размер субсидии,     графа 1 x|
|исходя  из  которой  начисляется| кредитом в расчетном периоде  | (пункт 5 / 100) x (графа 2 / |
|субсидия    (средний  остаток  в|                               |             366)             |
|течение периода)                |                               |                              |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————————————————————|
|               1                |               2               |              3               |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————————————————————|
|                                |                               |                              |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————————————————————|
|             Итого:             |                               |                              |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————————————————————|

Размер предоставляемой субсидии: ____________________ рублей ___
копеек
                                       Проверено:                     
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Руководитель                            |Руководитель департамента по развитию   |
|______________ ____ Ф.И.О.              |предпринимательства и потребительского  |
|                                        |рынка Воронежской области               |
|Главный бухгалтер                       |                                        |
| __________________ Ф.И.О.              |_________________________ Ф.И.О.        |
|                                        |                                        |
|«______»_______________ 20___г.         |« ______» ____________________ 20___г.  |
|                                        |                                        |
|                                        |М.П.                                    |
|М.П.                                    |                                        |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Расчет подтверждается                   |                                        |
|Руководитель кредитной организации      |                                        |
|                                        |                                        |
|_________________________ Ф.И.О.        |                                        |
|           (подпись)                    |                                        |
|Главный бухгалтер                       |                                        |
|_________________________ Ф.И.О.        |                                        |
|           (подпись)                    |                                        |
|«____» _______________ 20__г.           |                                        |
|                                        |                                        |
|М.П.                                    |                                        |
|                                        |                                        |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|


                                                      
УТВЕРЖДЕН       
постановлением правительства
Воронежской области
от 03.11.2010  N 928

                              Порядок
        предоставления субсидий субъектам малого и среднего
  предпринимательства для компенсации части затрат по лизинговым
                             договорам

    1. Настоящий порядок предоставления субсидий субъектам малого и 
среднего   предпринимательства  для  компенсации  части  затрат  по  
лизинговым  договорам  (далее  – Порядок) определяет цели и условия 
предоставления  субсидий  за  счет  бюджетных  средств  Воронежской  
области  в  рамках  реализации  мероприятий  ведомственной  целевой  
программы «Дополнительные мероприятия по развитию малого и среднего 
предпринимательства в Воронежской области на 2009–2010 годы» (далее 
–  Программа)  в  текущем  финансовом  году.      
    2.  Целью предоставления субсидий является финансовая поддержка 
субъектов  малого  и  среднего  предпринимательства.     
    3.  Получателями  субсидий  являются субъекты малого и среднего 
предпринимательства,     зарегистрированные     и    осуществляющие    
деятельность   на   территории   Воронежской   области,  отвечающие  
требованиям  Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии 
малого  и  среднего  предпринимательства  в  Российской Федерации». 
    4.   Субсидии   предоставляются  единовременно  в  размере,  не  
превышающем   50%   затрат   по   договорам  лизинга  оборудования,  
заключенным  не  ранее  1  января  2009  года.     
    Предельный  размер субсидии по одному договору лизинга и одному 
субъекту  малого  и среднего предпринимательства не может превышать 
500 тыс. рублей.
    Субсидии    предоставляются   субъектам   малого   и   среднего   
предпринимательства  при  выполнении  следующих  условий:    
    -   выплаты   заработной  платы  в  размере  не  ниже  величины  
прожиточного  минимума,  установленного  в  Воронежской области для 
трудоспособного населения;
    -  отсутствия задолженности по всем видам обязательных платежей 
в  бюджеты  и  государственные  внебюджетные  фонды;     
    -   заключения   договоров   лизинга  оборудования,  устройств,  
механизмов,   автотранспортных  средств  (за  исключением  легковых  
автомобилей),  приборов,  аппаратов,  агрегатов,  установок, машин, 
средств  и  технологий  (далее  - оборудование) субъектами малого и 
среднего   предпринимательства  не  ранее  1  января  2009  года  и  
отсутствия  задолженности  по  платежам  по  лизинговым  договорам;  
    -   превышения   объема   совокупных  налоговых  отчислений  за  
предшествующий   год  (или  период  действия  субъекта  малого  или  
среднего  предпринимательства,  в  случае  если  этот период меньше 
года) размеру запрашиваемой субсидии.
    5.   Для   получения   субсидий   субъекты  малого  и  среднего  
предпринимательства   представляют   в   департамент   по  развитию  
предпринимательства  и  потребительского  рынка Воронежской области 
(далее  –  департамент)  следующие  документы:       
    -   заявление  о  предоставлении  субсидии  по  форме  согласно  
приложению  № 1  к  настоящему  Порядку;       
    -  анкету  субъекта  малого или среднего предпринимательства по 
форме  согласно  приложению  №  2  к  настоящему  Порядку;   
    -  расчет  размера  субсидии по форме согласно приложению № 3 к 
настоящему Порядку;
    -   копии   учредительных  документов  (для  юридических  лиц),  
заверенные  субъектом  малого  или  среднего  предпринимательства;  
    -    копии    свидетельства   о   государственной   регистрации   
юридического  лица  или свидетельства о государственной регистрации 
физического   лица   в  качестве  индивидуального  предпринимателя,  
заверенные  субъектом  малого  или  среднего  предпринимательства;  
    -  выписку  из Единого государственного реестра юридических лиц 
или  выписку  из  Единого  государственного  реестра индивидуальных 
предпринимателей,  выданную  не более чем за 30 дней до даты подачи 
заявления о предоставлении субсидии;
    -   копию   договора   лизинга,  заверенную  лизингодателем,  с  
приложением  графика  погашения  лизинговых  платежей;     
    -  копию  акта  приема-передачи  оборудования,  полученного  по  
договору лизинга, заверенную лизингополучателем;
    -  копии платежных поручений, заверенные банком, подтверждающих 
уплату лизинговых платежей.
    -  копию бухгалтерского баланса по форме, утвержденной приказом 
Министерства  финансов  Российской  Федерации  от 22 июля 2003 года 
№67н   «О   формах   бухгалтерской   отчетности   организаций»,  за  
предшествующий  предоставлению  субсидии год или последний отчетный 
период   для   субъектов  малого  и  среднего  предпринимательства,  
созданных  в  2010  году,  заверенную субъектом малого или среднего 
предпринимательства;
    -    копии    налоговых    деклараций    (для    индивидуальных    
предпринимателей,   а  также  организаций,  применяющих  упрощенную  
систему  налогообложения)  на  последнюю  отчетную дату, заверенные 
субъектом  малого  или  среднего  предпринимательства;     
    -  копию  расчета  по  форме  4-ФСС  РФ,  утвержденной приказом 
Минздравсоцразвития  России  от  06.11.2009  № 871н «Об утверждении 
формы  расчета  по  начисленным  и  уплаченным страховым взносам на 
обязательное    социальное    страхование   на   случай   временной   
нетрудоспособности  и  в  связи  с  материнством и по обязательному 
социальному  страхованию  от  несчастных  случаев на производстве и 
профессиональных  заболеваний,  а  также  по  расходам  на  выплату  
страхового  обеспечения»,  на  последнюю  отчетную дату, заверенную 
субъектом  малого  или  среднего  предпринимательства;     
    -  сведения о неполной занятости и движении работников по форме 
П-4   (НЗ)   или  сведения  об  основных  показателях  деятельности  
микропредприятия  по  форме  МП (микро) на последнюю отчетную дату, 
утвержденные  приказом Росстата от 14.10.2009 № 226 «Об утверждении 
статистического   инструментария   для   организации   федерального   
статистического  наблюдения  за деятельностью предприятий, неполной 
занятостью  и  движением работников», или копию расчетной ведомости 
по   заработной   плате  за  последние  шесть  месяцев,  заверенную  
субъектом  малого  или  среднего  предпринимательства;     
    -  справку  налогового  органа  об  отсутствии задолженности по 
налоговым   платежам  в  бюджеты  всех  уровней  и  государственные  
внебюджетные  фонды  на  последнюю  отчетную  дату.     
    6.   Департамент   при   приеме  документов  на  предоставление  
субсидии,  проверяет их полноту, правильность заполнения и в случае 
соответствия  настоящему  Порядку  регистрирует  в журнале, который 
должен   быть   пронумерован,   прошнурован   и   скреплен  печатью  
департамента.  Регистрация  документов  осуществляется постоянно по 
мере  их поступления, датой поступления документов является дата их 
регистрации.
    7.  Документы  в  течение 30 рабочих дней с момента регистрации 
рассматриваются  комиссией  по  предоставлению  мер государственной 
поддержки   субъектам   малого   и   среднего   предпринимательства   
Воронежской  области  (далее – комиссия), состав и регламент работы 
которой  утверждаются  приказом  департамента. Комиссия, рассмотрев 
документы,  составляет заключение. Заключение комиссии, оформляемое 
протоколом, носит рекомендательный характер.
    8.  Департамент  не  позднее  5 рабочих дней с даты составления 
заключения  комиссии  принимает  решение  о  предоставлении  или об 
отказе  в  предоставлении  субсидии  субъекту  малого  или среднего 
предпринимательства,  оформляемое  приказом, который размещается на 
информационном портале Воронежской области в сети Интернет. Также в 
срок   не   позднее   5   рабочих  дней  со  дня  принятия  решения  
департаментом   последний   направляет  претендентам  на  получение  
субсидий  письменные  уведомления  о  принятом  решении.  В  случае  
принятия отрицательного решения в уведомлении указываются основания 
для отказа.
    9.  Основаниями  для отказа в предоставлении субсидии субъектам 
малого  и  среднего  предпринимательства  являются:      
    -     несоответствие     субъекта     малого    или    среднего    
предпринимательства  требованиям  Федерального закона от 24.07.2007 
№209-ФЗ   «О  развитии  малого  и  среднего  предпринимательства  в  
Российской Федерации»;
    -     невыполнение     субъектом     малого     или    среднего    
предпринимательства  условий,  предусмотренных пунктом 4 настоящего 
Порядка;
    -     представление     субъектом     малого    или    среднего    
предпринимательства   недостоверных  сведений  или  непредставление  
документов  в  соответствии  с  пунктом  5  настоящего  Порядка.  
    10. Перечисление субъекту малого и среднего предпринимательства 
субсидии осуществляется департаментом в пределах выделенных лимитов 
бюджетных  ассигнований  в  соответствии с казначейским исполнением 
областного  бюджета  на  расчетный  счет субъекта малого и среднего 
предпринимательства с учетом очередности представления документов в 
департамент.
    11.  В  случае (после перечисления субсидии) установления факта 
представления субъектом малого или среднего предпринимательства для 
получения  субсидии недостоверных сведений направляется уведомление 
в  его  адрес  о  возврате  субсидии  в  бюджет  в  полном  объеме.  
    Получатель  субсидии  обязан  не позднее 10 рабочих дней с даты 
получения уведомления о возврате субсидии перечислить необоснованно 
полученную субсидию в бюджет в полном объеме. В случае невыполнения 
требования  о  возврате  субсидии в указанный выше срок департамент 
обращается  в  суд  с  исковым заявлением о взыскании необоснованно 
полученной субсидии.



Приложение N 1
к порядку предоставления
субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства
для компенсации части затрат
по лизинговым договорам
                                                                      
                                                                      
                                                                      
Руководителю департамента
по развитию
предпринимательства и
потребительского рынка
Воронежской области


                             Заявление
     о предоставлении субсидии для компенсации части затрат по
                       лизинговым договорам

    В    соответствии    с    ведомственной    целевой   программой   
«Дополнительные   мероприятия   по   развитию   малого  и  среднего  
предпринимательства  в Воронежской области на 2009-2010 годы» прошу 
Вас   предоставить   субсидию   для  компенсации  части  затрат  по  
лизинговому                  договору,                 заключенному                 
___________________________________________________
  (наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
с __________________________________________________________________

               (наименование лизинговой организации)
сумма запрашиваемой субсидии составляет __________ (расшифровка).

Юридический адрес:________________________________________________
                       (индекс, населенный пункт, 
                        улица, дом, квартира)                         

Телефон, факс: _____________________________________________________

Гарантируем достоверность и  подлинность указанной информации и
представленных документов.

Руководитель                      _______________________________   
Гл. бухгалтер                     _______________________________   

                               «_____» _______________________20____г.
                                                                      
                            

Приложение N 2                            
к порядку предоставления
субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства
для компенсации части затрат
по лизинговым договорам


                              Анкета
         субъекта малого или среднего предпринимательства
______________________________________________________________________
_______
                              (полное наименование субъекта малого и
среднего предпринимательства)
Дата и место государственной регистрации «___»______________20____ г.
в __________
______________________________________________________________________
_______
Основной(ые) вид(ы) деятельности (номер и расшифровка):
________ -
___________________________________________________________________

Руководитель (Ф.И.О.)
________________________________________________________
Экономические показатели:
|—————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————————————|————————————|
|  Наименование показателей   |      Год,       |   Оценка   |     Оценка     | Отклонения |
|                             | предшествующий  |  текущего  |текущего года с | (графа 4 - |
|                             |  текущему году  |    года    |     учетом     |  графа 3)  |
|                             |  (факт, 20__)   |(план 20__) | субсидирования |            |
|—————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————————————|————————————|
|Фонд оплаты труда            |                 |            |                |            |
|—————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————————————|————————————|
|Средний уровень              |                 |            |                |            |
|заработной платы             |                 |            |                |            |
|—————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————————————|————————————|
|Выручка от реализации        |                 |            |                |            |
|продукции                    |                 |            |                |            |
|—————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————————————|————————————|
|Всего налоговых платежей,    |                 |            |                |            |
|уплаченных в бюджет          |                 |            |                |            |
|—————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————————————|————————————|
|Среднесписочная численность  |                 |            |                |            |
|работников                   |                 |            |                |            |
|—————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————————————|————————————|
|Создание рабочих мест        |                 |            |                |            |
|(количество, план)           |                 |            |                |            |
|                             |                 |            |                |            |
|—————————————————————————————|—————————————————|————————————|————————————————|————————————|

Краткое   описание  выпускаемой  продукции (в  т.ч.
конкурентоспособность товаров, услуг и положительная репутация
фирменной марки)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
____________________.

Освоение новых технологий и выпуск новой конкурентоспособной продукции
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
____________________.

Освоение и выход на новые рынки сбыта
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________.

Гарантируем подлинность и достоверность указанной информации и
представленных документов.

«______»______________ 20___ года
_____________________________Ф.И.О.

(подпись руководителя)

М.П.
 

                                                                     
Приложение N 3
к порядку предоставления
субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства
для компенсации части затрат
по лизинговым договорам


                Расчет размера субсидии (в рублях)
        на компенсацию части затрат по лизинговым договорам
______________________________________________________________________
       ______ (полное наименование субъекта малого или среднего       
                         предпринимательства)                         
ИНН ______________________        р/сч №
________________________________________
в
______________________________________________________________________
______
                         (наименование банка)                         
К/сч    ___________________________ БИК________________________
Вид деятельности по ОКВЭД
___________________________________________________
______________________________________________________________________
_______
                   (указывается код с расшифровкой)                   
Цель договора
________________________________________________________________
1. Дата и номер договора лизинга
_______________________________________________
в
______________________________________________________________________
________________
                (наименование лизинговой организации)                 
2. Срок действия договора
до____________________________________________________
3. Сумма
договора_____________________________________________________________
4. Расчет субсидии за период
с___________________по_______________________20___г.
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————————————————————|
|     Сумма договора лизинга     | Сумма платежей по лизинговому |        Сумма субсидии        |
|                                |           договору            |       (графа 2 х 50%)        |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————————————————————|
|               1                |               2               |              3               |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————————————————————|
|                                |                               |                              |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————————————————————|
|             Итого:             |                               |                              |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————————————————————|

Размер предоставляемой субсидии: ____________________ рублей ___
копеек
                                       Проверено:                     
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Руководитель                            |Руководитель департамента по развитию   |
|______________ ____ Ф.И.О.              |предпринимательства и потребительского  |
|                                        |рынка Воронежской области               |
|Главный бухгалтер                       |                                        |
| __________________ Ф.И.О.              |_________________________ Ф.И.О.        |
|                                        |                                        |
|«______»_______________ 20___г.         |« ______» ____________________ 20___г.  |
|                                        |                                        |
|                                        |М.П.                                    |
|М.П.                                    |                                        |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Расчет подтверждается                   |                                        |
|Руководитель лизинговой организации     |                                        |
|                                        |                                        |
|_________________________ Ф.И.О.        |                                        |
|           (подпись)                    |                                        |
|Главный бухгалтер                       |                                        |
|                                        |                                        |
|_________________________ Ф.И.О.        |                                        |
|           (подпись)                    |                                        |
|«____» _______________ 20__г.           |                                        |
|                                        |                                        |
|М.П.                                    |                                        |
|                                        |                                        |
|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|





























Информация по документу
Читайте также