Расширенный поиск
Постановление Совета Министров РСФСР от 16.01.1970 № 43С о в е т М и н и с т р о в Р С Ф С Р П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 16 января 1970 г. N 43 г. М О С К В А О СОСТОЯНИИ И МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ И КАРЕЛЬСКОЙ АССР Совет Министров РСФСР отмечает, что в Ставропольском крае за последние десять лет значительно усилились темпы дорожного строительства. Протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием увеличилась более чем в 2 раза и составляет 6524 км, или 66% от всей сети, в том числе с асфальтобетонным покрытием - 2487 км. Все города, районные центры и другие крупные населенные пункты края соединены хорошими дорогами с г. Ставрополем или с железнодорожными станциями. Во многих районах (Георгиевском, Зеленчукском, Кочубеевском, Предгорном и др.) дороги общего пользования имеют твердое покрытие. В целях безопасности движения на дорогах строятся автопавильоны, площадки для остановок автомобильного транспорта, устанавливаются дорожные знаки. Ведутся работы по укреплению обочин дорог, устройству шероховатых покрытий проезжей части и тротуаров в населенных пунктах. Создание сети благоустроенных автомобильных дорог в крае позволило снизить транспортные расходы на перевозку грузов. Во всех дорожных организациях созданы производственные базы с комплексом необходимых зданий и сооружений. В крае широко практикуется строительство автомобильных дорог общего пользования за счет капитальных вложений, передаваемых промышленными и другими предприятиями и организациями в порядке долевого участия в строительстве указанных дорог, необходимых для осуществления транспортных связей этих предприятий и организаций. Вместе с тем в Ставропольском крае еще слабо организована работа по изысканию и использованию в дорожном строительстве каменных и гравийных материалов из притрассовых карьеров, не развиты производственные мощности по изготовлению железобетонных конструкций, в результате чего работы по замене деревянных мостов на железобетонные производятся медленно. В Карельской АССР дорожное хозяйство находится в запущенном состоянии. Из имеющихся в республике 8230 км автомобильных дорог общего пользования только 1930 км дорог имеют твердое покрытие. За последние десять лет протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием увеличилась всего на 793 км. Почти все мосты на дорогах деревянные, из них более 25% находятся в неисправном состоянии. Плохо развивается производственная база дорожных организаций. Все их предприятия размещены преимущественно во временных деревянных зданиях, необходимых ремонтных мастерских не имеется. Капитальные вложения, выделенные на дорожное строительство, в 1968 году освоены на 98%, в 1969 году - только на 67 процентов. Имеются факты низкого качества дорожных работ. Вследствие слабой организации работ не выполняются нормы выработки, установленные для дорожно-строительных машин и механизмов. Не уделяется должного внимания повышению безопасности движения транспорта и благоустройству дорог. При наличии в республике больших запасов каменных материалов объемы добычи и переработки их не обеспечивают потребностей дорожного строительства. Недостатки, отмеченные в деятельности дорожных организаций Карельской АССР, явились следствием слабого контроля за их работой и недостаточной помощи со стороны Совета Министров Карельской АССР и Министерства строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР. Совет Министров РСФСР п о с т а н о в л я е т: 1. Отметить положительную работу Ставропольского крайисполкома по мобилизации местных ресурсов на строительство автомобильных дорог и созданию производственной базы дорожных организаций, в результате чего в крае существенно расширилась сеть автомобильных дорог с твердым покрытием и улучшилось их качество. Министерству строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР принять необходимые меры к распространению опыта работы дорожных организаций Ставропольского края. 2. Ставропольскому крайисполкому: расширить практику привлечения колхозов, совхозов, предприятий и хозяйственных организаций к непосредственному участию в дорожных работах с использованием для этой цели имеющихся у них строительных машин и грузовых автомобилей в соответствии с Инструкцией о порядке применения Указа Президиума Верховного Совета РСФСР от 7 апреля 1959 г., утвержденной постановлением Совета Министров РСФСР от 11 апреля 1969 г. N 223; усилить работу по изысканию и добыче из притрассовых карьеров каменных и гравийных материалов для использования их в дорожном строительстве. 3. Совету Министров Карельской АССР значительно улучшить руководство дорожным строительством, усилить контроль за работой Управления строительства и ремонта автомобильных дорог, оказать ему конкретную помощь в развитии производственной базы его дорожных организаций и освоении капитальных вложений, выделяемых на дорожное строительство. 4. Обязать Министерство строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР: выделить в 1970 году Управлению строительства и ремонта автомобильных дорог Ставропольского крайисполкома недостающее оборудование для завершения строительства полигона по изготовлению железобетонных конструкций при Кочубеевском механизированном карьерном хозяйстве; оказать в 1970-1971 годах дорожно-строительным и дорожно-эксплуатационным организациям Карельской АССР материально-техническую помощь в укреплении их производственной базы и укомплектовании этих организаций кадрами инженерно-технических работников; рассмотреть вопрос об организации в Карельской АССР в 1971 году дорожно-строительного треста и строительстве в этой республике завода железобетонных конструкций; предусмотреть в проекте плана на 1971-1975 годы увеличение объемов строительства автомобильных дорог в Карельской АССР. 5. Обязать Министерство строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР и Совет Министров Карельской АССР рассмотреть вопрос об увеличении добычи и переработки каменных материалов для нужд дорожного хозяйства и при необходимости внести предложение в Совет Министров РСФСР. 6. Обязать Всероссийское объединение "Россельхозтехника" Совета Министров РСФСР улучшить снабжение дорожно-строительных и дорожно-эксплуатационных организаций Министерства строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР запасными частями, узлами и агрегатами к автомобилям и тракторам с учетом условий работы и повышенного износа этих машин и механизмов. 7. Советам Министров автономных республик, крайисполкомам и облисполкомам рассмотреть вопрос о состоянии и развитии дорожного хозяйства, имея в виду: оказать дорожным организациям необходимую помощь в усилении строительства и ремонта автомобильных дорог, улучшении их содержания, укреплении их производственной базы и создании для работников дорожного хозяйства необходимых жилищных и культурно-бытовых условий; обеспечить концентрацию денежных средств и материально-технических ресурсов на строительстве важнейших автомобильных дорог и максимально использовать местные дорожно-строительные материалы; наиболее полно и эффективно использовать средства, выделяемые предприятиями и организациями в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 5 августа 1968 г. N 599 в порядке долевого участия в строительстве автомобильных дорог общего пользования, необходимых для осуществления транспортных связей этих предприятий и организаций. Зам. Председателя Совета Министров РСФСР А. ШКОЛЬНИКОВ Управляющий Делами Совета Министров РСФСР И. СМИРНОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Февраль
|