Расширенный поиск

Постановление Совета Министров РСФСР от 21.05.1970 № 321

 




               С о в е т  М и н и с т р о в  Р С Ф С Р
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                       от 21 мая 1970 г. N 321
                            г. М О С К В А

            ОБ ИТОГАХ ХОЗЯЙСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
             МИНИСТЕРСТВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР
                             ЗА 1969 ГОД

     Министерство автомобильного   транспорта   РСФСР   в   1969  году
выполнило план по  перевозке  грузов,  пассажиров,  объему  реализации
продукции промышленными  предприятиями,  по  капитальным  вложениям  и
вводу в действие основных фондов.
     Автотранспортные предприятия   несколько  улучшили  использование
грузовых автомобилей  на  линии, по  сравнению   с   1968   годом   их
производительность повысилась на 4,6 процента.
     Однако в работе Министерства автомобильного транспорта РСФСР, его
объединений, главных   управлений   (управлений)   имелись   серьезные
недостатки. Министерство  и  его   автотранспортные   предприятия   не
выполнили установленного  задания  по  выпуску грузовых автомобилей на
линию, совершенно   неудовлетворительно   использовали   автомобильные
прицепы, значительное   количество   технически   исправных   грузовых
автомобилей простаивало.   Многие   транспортные   управления    плохо
организовали работу   автомобилей   в   выходные  и  праздничные  дни.
Неудовлетворительно осуществлялся  контроль   за   выполнение    плана
перевозок грузов,   в   результате  чего  для  многих  предприятий   и
организаций министерств и ведомств не был выполнен.
     В 1969  году  среднесуточная  продолжительность  работы грузового
автомобиля была ниже плана на 0,1 часа и осталась на уровне 1968  года
(9,1 часа).  Простои  грузовых автомобилей под погрузкой и выгрузкой в
1969 году не уменьшались и составили 23,3%  времени работы автомобилей
на линии.
     Промышленные предприятия   Министерства   не    выполнили    план
капитального  ремонта  автомобилей  и  агрегатов  и  допускали  низкое
качество ремонтных работ.  В результате  дефекты  ремонта  приходилось
устранять в автотранспортных предприятиях, отвлекая большое количество
шоферов.  В то же время из-за недостатка шоферов ежедневно простаивало
в среднем около 11 тыс. автомобилей.
     Серьезные недостатки   имеются    в    руководстве    капитальным
строительством.  Контроль  за положение дел на стройках осуществляется
недостаточно.  Не принимается должных мер к ускорению ввода в действие
многих объектов и снижению объемов незавершенного строительства.  План
строительно-монтажных работ выполнен только на  88,7  процента.  Объем
незавершенного  строительства  увеличился  на  26,8  млн рублей и на 1
января 1970 г. составил 149,7 млн рублей.
     Многие предприятия  и  организации  Министерства  не   обеспечили
полноты сбора  средств  за  проезд  пассажиров в автобусах,  допускали
нарушения  финансовой  дисциплины,  несвоевременно  рассчитывались   с
бюджетом и банками.  Накладные расходы в автотранспортных предприятиях
увеличились на 25 млн рублей.
     Установленный Министерству план накоплений недовыполнен  на  20,6
млн  рублей и план платежей в бюджет - на 12,5 млн рублей.  Недостаток
собственных оборотных средств на 1 января 1970 г.  составил  10,3  млн
рублей.
     Во многих  предприятиях  низка дисциплина труда.  Министерство не
приняло необходимых  мер  по  организации  контроля  за  своевременным
выполнением постановлений Правительства и приказов Министерства.
     Совет Министров РСФСР п о с т а н о в л я е т:
     1. Обязать Министерство автомобильного транспорта РСФСР:
     устранить недостатки,  отмеченные в настоящем постановлении  и  в
заключениях Госплана  РСФСР,  Министерства финансов РСФСР,  Российской
республиканской конторы Госбанка  СССР  и  Российской  республиканской
конторы Стройбанка СССР по итогам хозяйственно-финансовой деятельности
Министерства за 1969 год,  и о результатах доложить  Совету  Министров
РСФСР до 1 октября 1970 года;
     принять действенные меры  к  увеличению  выпуска  автомобилей  на
линию и   продолжительности   их  работы,  повышению качества  ремонта
автомобилей и обеспечению полноты сбора средств за проезд пассажиров в
автобусах;
     совместно с    Советами    Министров    автономных     республик,
крайисполкомами и облисполкомами принять меры к использованию грузовых
автомобилей в субботу на  уровне  рабочих  дней  недели  и  увеличению
выпуска автомобилей на линию в воскресенье.
     2. Принять предложения Министерства финансов РСФСР:
     а) об увеличении по финансовому плану Министерства автомобильного
транспорта РСФСР на 1970 год прибыли по автотранспортным  предприятиям
на 14704  тыс.  рублей  и проектным организациям - на 87 тыс.  рублей,
задания по мобилизации внутренних ресурсов в строительстве на 673 тыс.
рублей, амортизационных  отчислений,  направляемых  на  финансирование
капитальных вложений,  на  3200  тыс.  рублей,   прироста   устойчивых
пассивов на 4000 тыс. рублей, прироста норматива собственных оборотных
средств на 200 тыс.  рублей и платежей в республиканский бюджет  РСФСР
на 26625 тыс. рублей;
     б) об уменьшении по финансовому плану Министерства автомобильного
транспорта РСФСР  на  1970  год отчислений в фонды предприятий на 4500
тыс. рублей;
     в) о сокращении Министерству автомобильного  транспорта  РСФСР  в
1970 году ассигнований из республиканского бюджета РСФСР на содержание
учреждений просвещения  на  18  тыс.  рублей  (в  связи  с  уточнением
переходящих на 1 января 1970 г. сети, штатов, контингентов и отдельных
норм расходов).
     3. Учесть    в   составе   источников   финансирования   плановых
капитальных вложений   на   1970   год   Министерства   автомобильного
транспорта РСФСР    не   использованные   в   1969  году   прибыль   и
амортизационные отчисления,   предназначенные    для    финансирования
капитальных вложений, в сумме 2260 тыс. рублей.
     4. Обязать Министерство автомобильного транспорта РСФСР:
     а) направить   на   покрытие   недостатка  собственных  оборотных
средств, образовавшегося у подчиненных ему предприятий  и  организаций
на 1  января  1970  г.,  остатки специальных фондов и средств целевого
финансирования (кроме фондов,  использование которых не по  назначению
запрещено Советом Министров СССР) в общей сумме 1085 тыс. рублей;
     б) внести  в  доход     республиканского  бюджета  РСФСР  излишне
зачисленные  в  1969 году в фонд развития производства амортизационные
отчисления в сумме 4783 тыс. рублей;
     в) обеспечить    разработку    и   осуществление   предприятиями,
переведенными на   новую   систему   планирования   и   экономического
стимулирования и  допустившими в 1969 году по своей вине  невыполнение
планов прибыли (сверхплановые убытки) и не  обеспечившими  в  связи  с
этим сохранность         собственных         оборотных        средств,
организационно-технических мероприятий   по   восполнению   недостатка
собственных оборотных   средств   за   счет   получения   в  1970 году
сверхплановой прибыли (экономии),  а в необходимых  случаях  также  за
счет временного   (до   двух   лет)  снижения  отчислений  от  прибыли
(экономии) в фонды экономического стимулирования предприятий в размере
до 30 процентов.
     5. Зачесть в  счет  установленного  на  1970  год  плана  взносов
амортизационных  отчислений  на финансирование капитальных вложений по
Министерству автомобильного транспорта РСФСР излишне внесенные на  эту
цель в 1969 году амортизационные отчисления в сумме 2599 тыс. рублей.
     6. Выделить Министерству автомобильного транспорта  РСФСР  во  II
квартале 1970 г.  за счет дополнительных доходов и экономии в расходах
по республиканскому бюджету РСФСР:
     на покрытие  образовавшегося  на  1  января  1970  г.  недостатка
собственных оборотных средств - 7415 тыс. рублей;
     на погашение    просроченной    кредиторской    задолженности   в
строительстве - 12988 тыс. рублей;
     на возмещение   автомобильным   хозяйствам   2100   тыс.  рублей,
выплаченных ими в 1969  году  командированным  работникам  на  вывозку
зерна и   других  сельскохозяйственных  продуктов  взамен  суточных  и
квартирных:
     на возмещение   допущенной   иммобилизации  оборотных  средств  в
затраты по строительству и ремонту местных автомобильных дорог -  8755
тыс. рублей;
     на капитальный ремонт дорог - 150 тыс. рублей.
     7. Разрешить   Министерству   автомобильного   транспорта   РСФСР
перераспределить между автотранспортными предприятиями  остаток  на  1
января 1970 г. резерва на восстановление износа и ремонт автомобильных
шин.

     Председатель
     Совета Министров РСФСР          Г. ВОРОНОВ
     Управляющий Делами
     Совета Министров РСФСР          И. СМИРНОВ







Информация по документу
Читайте также