Расширенный поиск
Постановление Совета Министров РСФСР от 29.09.1976 № 543С о в е т М и н и с т р о в Р С Ф С Р П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 29 сентября 1976 г. N 543 г. М О С К В А ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН ТИПА "АВТОГРЕЙД" В 1976-1980 ГОДАХ В целях обеспечения эффективного использования высокопроизводительных дорожно-строительных машин типа "Автогрейд" при строительстве и реконструкции магистральных автомобильных дорог в РСФСР и во исполнение постановления Совета Министров СССР от 15 сентября 1976 г. N 756 Совет Министров РСФСР п о с т а н о в л я е т: 1. Министерству строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР: осуществить строительство и эксплуатацию в 1976-1980 годах магистральных автомобильных дорог с использованием дорожно-строительных машин типа "Автогрейд" согласно приложению N 1; обеспечить финансирование строительства автомобильных дорог Кемерово - Красноярск, Омск - Новосибирск, Минеральные Воды - Кисловодск, Саратов - Тамбов и принять долевое участие в строительстве автомобильной дороги Москва - Серпухов; финансирование строительства и реконструкции автомобильных дорог с использованием указанных машин осуществлять в пределах утвержденного плана государственных капитальных вложений. 2. Госплану РСФСР и Министерству строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР: принять меры к утверждению в установленном порядке титульных списков на проектно-изыскательские работы и строительство автомобильных дорог, перечисленных в приложении N 1 к настоящему постановлению; предусматривать в проектах планов выделение механизмов и автотранспортных средств для оснащения дорожно-строительных машин типа "Автогрейд" согласно приложению N 2. 3. Министерству строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР разработать и в установленном порядке представить на рассмотрение в Госстрой РСФСР проектно-сметную документацию на строительство и реконструкцию с использованием дорожно-строительных машин типа "Автогрейд" автомобильных дорог, предусмотренных в приложении N 1 к настоящему постановлению. 4. Главснабсбыту РСФСР предусматривать в проектах планов межобластных перевозок местных строительных материалов выделение по заявкам Министерства транспортного строительства и Министерства строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР щебня в количестве, необходимом для обеспечения строительства и реконструкции автомобильных дорог и взлетно-посадочных полос, на которых будут использованы дорожно-строительные машины типа "Автогрейд", а крайисполкомам и облисполкомам, на территории которых осуществляются эти работы, выделять указанным министерствам щебень и песок в необходимых количествах. 5. Крайисполкомам и облисполкомам, на территории которых осуществляются строительство и реконструкция автомобильных дорог с использованием дорожно-строительных машин типа "Автогрейд", обеспечивать в установленном порядке своевременный отвод земельных участков под строительство и реконструкцию этих дорог и оказывать строительным организациям содействие в обеспечении служебными помещениями, снабжении электроэнергией, а также в выполнении работ по переносу инженерных коммуникаций и сносу строений в зоне строительства. 6. Довести до сведения, что Совет Министров СССР постановлением от 15 сентября 1976 г. N 756 установил Министерству транспортного строительства и Министерству гражданской авиации задание по строительству и реконструкции в 1976-1980 годах на территории РСФСР магистральных автомобильных дорог и взлетно-посадочных полос аэропортов с использованием дорожно-строительных машин типа "Автогрейд" согласно выписке из приложения N 1 к указанному постановлению. Председатель Совета Министров РСФСР М. СОЛОМЕНЦЕВ Зам. Управляющего Делами Совета Министров РСФСР И. ЗАРУБИН П Р И Л О Ж Е Н И Е N 1 к постановлению Совета Министров РСФСР от 29 сентября 1976 г. N 543 З А Д А Н И Е по строительству и реконструкции магистральных автомобильных дорог с использованием дорожно-строительных машин типа "Автогрейд" на 1976-1980 годы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Общая | Протяженность |Ориентировочная | Срок | | Наименование автомобильных |протяженность | автомобильных |стоимость |строительства, | | дорог | автомобильных| дорог, |строительства, |реконструкции с| Заказчик | Подрядчик | дорог (км) | приведенная к |реконструкции |использованием | | | | ширине 7,5 м | (млн. рублей) |машин типа | | | | (км) | | "Автогрейд" | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Москва-Волоколамск 34 136 95 1979-1980 гг. Минавтодор Минавтодор РСФСР РСФСР Кемерово-Красноярск 303 303 124 1978-1980 гг. - - Омск-Новосибирск 300 300 174 1978-1980 гг. - Минтрансстрой Саратов-Тамбов 150 150 50 1979-1980 гг. - - Минеральные Воды-Кисловодск 20 40 40 1980 год - - Зам. Управляющего Делами Совета Министров РСФСР И. ЗАРУБИН П Р И Л О Ж Е Н И Е N 2 к постановлению Совета Министров РСФСР от 29 сентября 1976 г. N 543 В Е Д О М О С Т Ь механизмов и автотранспортных средств, необходимых для оснащения дорожно-строительных машин типа "Автогрейд", используемых на строительстве и реконструкции автомобильных дорог ---------------------------------------------------------------------- | Количество на одну | машину типа "Автогрейд" | (штук) ---------------------------------------------------------------------- Бульдозеры на тракторе тягового класса 10 т 2 Автогрейдеры ДЗ-31-1 2 Пневмоколесный кран грузоподъемностью 25 т 1 Автомобильный кран грузоподъемностью 10 т 1 Автомобильный кран грузоподъемностью 6,3 т. 1 Автосамосвалы КрАЗ-256Б 90 Бетоносмесительные установки СБ-109 производительностью 120 куб.м/час в комплекте с силосным складом цемента емкостью 300 т 2 Установки для приготовления стабилизирующей смеси ДС-50А производительностью 100 т/час 3 Передвижные склады цемента емкостью 240 т 3 Передвижные компрессоры производительностью 10 куб. м/мин 5 Передвижные электростанции мощностью 200 кВт ЭС-ДА-200 3 Разгрузчики щебня и песка из полувагонов С-492 2 Разгрузчики цемента РВ-50 или РВ-90 2 Погрузчики на пневмоколесном ходу ТО-18А 9 Автоцементовозы ТЦ-6 20 Поливочно-моечные машины ПМ-130Б 16 Топливозаправщики ТЗ-500 5 Маслозаправщики МЗ-5М 3 Бурильно-крановая машина БМ-302 1 Авторемонтная мастерская на шасси автомобиля ЗИЛ-131 1 Самоходные катки на пневматических шинах весом 16 т 6 Самоходные катки на пневматических шинах весом 25 т 2 Нарезчики поперечных швов ДС-112 2 Нарезчики продольных швов ДС-115 1 Заливщики швов ДС-67 3 Машина для разметки полос безопасности 1 Автогудронаторы 2 П р и м е ч а н и е. Количество механизмов и автотранспортных средств установлено из расчета выполнения годового объема работ по строительству и реконструкции цементнобетонного покрытия автомобильных дорог и взлетно-посадочных полос аэропортов на грунтоцементном основании протяженностью 75 км, приведенной к ширине 7,5 м. Зам. Управляющего Делами Совета Министров РСФСР И. ЗАРУБИН Выписка П Р И Л О Ж Е Н И Е N 1 к постановлению Совета Министров РСФСР от 15 сентября 1976 г. N 756 З А Д А Н И Е по строительству и реконструкции магистральных автомобильных дорог и взлетно-посадочных полос аэропортов с использованием дорожно-строительных машин типа "Автогрейд" на 1976-1980 годы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Общая | Протяженность |Ориентировочная | Срок | | Наименование автомобильной | протяженность | автомобильной |стоимость |строительства и| | дороги, аэропорта | автомобильных | дороги, |строительства, |реконструкции с| Заказчик | Подрядчик | дорог (км), |взлетно-посадочной |реконструкции |использованием | | | площадь |полосы, приведенная| (млн. рублей) |машин типа | | |взлетно-посадочных|к ширине 7,5 м (км)| | "Автогрейд" | | |полос аэропорта | | | | | | (тыс.кв.м) | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Автомобильные дороги Москва-Серпухов 77 298 161 1977-1980 годы Минтрансстрой Минтрансстрой Свердловск-Челябинск 90 180 67 1976-1980 годы - - Москва-Волгоград 77 77 36 1976 год - - Старый Оскол-электрометаллургический комбинат 42 42 20 1976 год Минчермет СССР - Аэропорты Шереметьево и Домодедово 450 60 15 1976-1977 годы МГА - Минеральные Воды 300 40 15 1976-1977 годы - - Ленинград 800 100 22 1978-1980 годы МГА Минтрансстрой Ульяновск 800 100 22 1978-1980 годы - - Управляющий Делами Совета Министров СССР М. СМИРТЮКОВ Верно: А. КУЗНЕЦОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Март
|