Расширенный поиск
Постановление Совета Министров РСФСР от 05.10.1976 № 551С о в е т М и н и с т р о в Р С Ф С Р П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 5 октября 1976 г. N 551 г. М О С К В А О РАЗВИТИИ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В РСФСР В 1976-1980 ГОДАХ Совет Министров РСФСР отмечает, что Министерство строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР, Советы Министров автономных республик, крайисполкомы и облисполкомы обеспечили в 1971-1975 годах строительство и реконструкцию 43,5 тыс. километров автомобильных дорог с твердым покрытием, что на 3,4 тыс. километров больше задания, установленного пятилетним планом. Высокими темпами осуществлялось строительство дорог в Мордовской АССР, Чувашской АССР, Вологодской, Новосибирской, Ростовской, Саратовской, Смоленской, Тюменской и Челябинской областях. Удельный вес автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием увеличился на 13%, количество районных центров, соединенных благоустроенными дорогами со столицами автономных республик, краевыми и областными центрами - на 12% и центральных усадеб колхозов и совхозов, соединенных с районными центрами, - на 22 процента. Вместе с тем в Марийской АССР, Татарской АССР, Якутской АССР, Архангельской, Иркутской, Костромской, Куйбышевской и Пермской областях не выполнены задания, установленные постановлением Совета Министров РСФСР от 24 мая 1974 г. N 308, по развитию сети автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием и по соединению такими дорогами районных центов со столицами автономных республик и областными центрами и центральных усадеб колхозов и совхозов с районными центрами. Министерство сельского хозяйства РСФСР выполнило задание по строительству внутрихозяйственных, подъездных и местных автомобильных дорог с твердым покрытием только на 53%, а Росколхозстройобъединение - на 83 процента. Министерство строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР допускает распыление капитальных вложений по многочисленным стройкам и объектам, в ряде строительных организаций неудовлетворительно используется дорожно-строительная техника. В 1975 году были выявлены факты низкого качества строительства автомобильных дорог. Так, при строительстве дорог Киров - Мураши - Сыктывкар в Коми АССР, Вологда - Архангельск в Архангельской области, Барнаул - Семипалатинск в Алтайском крае земляное полотно возводилось без должного уплотнения. На дороге Арсентьевка - Макаров в Сахалинской области не были выполнены работы по водоотводу, на дорогах Липецк - Тамбов в Липецкой области и Кызыл - Эрзин в Тувинской АССР поперечные и продольные профили не соответствовали проектным. Слабо развита сеть благоустроенных автомобильных дорог в основных свеклосеющих областях Российской Федерации. В Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой и Тамбовской областях только 18% дорог, по которым осуществляются перевозки сахарной свеклы, имеют твердые покрытия, а обеспеченность такими дорогами на 1000 гектаров пашни в Центрально-Черноземном районе составляет 0,89 км, что ниже средней по РСФСР. В ряде автономных республик, краев и областей недостаточными темпами ведется работа по замене постоянными искусственными сооружениями ветхих деревянных мостов на автомобильных дорогах общего пользования, особенно на магистральных дорогах общегосударственного и республиканского значения, допускается строительство деревянных мостов из неантисептированной древесины, не обеспечено широкое внедрение в практику строительства мостов современных прогрессивных деревоклееных и керамзитобетонных конструкций. Совет Министров РСФСР п о с т а н о в л я е т: 1. Считать одной из важнейших задач Министерства строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР, Советов Министров автономных республик, крайисполкомов и облисполкомов обеспечение преимущественного развития сети магистральных автомобильных дорог общегосударственного и республиканского значения при одновременном расширении сети автомобильных дорог местного значения, в первую очередь в сельскохозяйственных районах. Направить усилия местных советских органов, коллективов дорожных организаций на повышение социально-экономической эффективности дорожного строительства, создание разветвленной сети благоустроенных автомобильных дорог, обеспечивающих транспортные связи столиц автономных республик, областных, краевых, крупных промышленных и районных центров, центральных усадеб колхозов и совхозов. 2. Обязать Министерство строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР, Советы Министров автономных республик, крайисполкомы и облисполкомы обеспечить, как минимум, в 1976-1980 годах развитие сети автомобильных дорог с твердым покрытием согласно приложениям N 1*) и 2*), соединение дорогами с твердым покрытием столиц автономных республик и областных центров с сетью магистральных дорог, районных центров - со столицами автономных республик, краевыми и областными центрами, центральных усадеб колхозов и совхозов - с районными центрами согласно приложениям N 3*)-5*), устройство усовершенствованных покрытий на протяжении 36 тыс. км автомобильных дорог общего пользования согласно приложениям N 6*) и 7*), а также: высокое качество строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог, их надежность и долговечность за счет строгого соблюдения правил производства строительно-монтажных работ, применения прогрессивных конструкций оснований дорожных одежд, устройства усовершенствованных покрытий, сооружения капитальных мостов и путепроводов, организации бригадно-патрульной службы на магистральных дорогах общегосударственного и республиканского значения, совершенствования работы дорожно-эксплуатационных подразделений; расширение практики выполнения по прямым договорам с колхозами и совхозами работ по ремонту и содержанию внутрихозяйственных и подъездных автомобильных дорог; дальнейшую концентрацию ресурсов на важнейших стройках, сокращение количества одновременно строящихся объектов и увеличение за счет этого к 1980 году средней протяженности вводимых в эксплуатацию участков автомобильных дорог не менее, чем в 1,6 раза; увеличение на 15-20% производительности основных дорожно-строительных машин и автомобилей; производство щебня и гравия для дорожных работ в объеме не менее 210 млн.куб. метров, в том числе в 1980 году - 47 млн.куб. метров, за счет технического перевооружения, реконструкции, строительства новых предприятий и притрассовых карьеров. 3. Принять предложение Министерства сельского хозяйства РСФСР и Росколхозстройобъединения о строительства в 1976-1980 годах 25,1 тыс.км внутрихозяйственных и подъездных автомобильных дорог в колхозах и совхозах согласно приложению N 8*). Госплану РСФСР и Министерству сельского хозяйства РСФСР предусматривать в годовых планах выделение капитальных вложений в объемах, необходимых для выполнения задания, установленного указанным приложением. 4. Министерству строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР подготовить в 1976-1980 годах не менее 30 тыс. техников, 105 тыс. квалифицированных рабочих и повысить квалификацию не менее 25 тыс. руководящих работников и специалистов. 5. Министерству пищевой промышленности РСФСР обеспечить в 1976-1980 годах эффективное использование средств, отчисляемых сахарными заводами на строительство дорог и подъездных путей к свеклоприемным пунктам в соответствии с пунктом 6 постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 2 февраля 1972 г. N 98, обратив особое внимание на строительство указанных дорог и подъездных путей в Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой и Тамбовской областях. 6. Министерству строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР по согласованию с Госпланом РСФСР, Советами Министров автономных республик, крайисполкомами и облисполкомами в трехмесячный срок разработать и утвердить подведомственным дорожно-строительным и мостостроительным организациям задания на 1977-1980 годы по строительству мостов, включая замену ветхих деревянных мостов долговременными искусственными сооружениями, а также мероприятия по обеспечению строительства этих сооружений сборными железобетонными конструкциями, имея в виду: увеличение объемов строительства постоянных постов не менее, чем в 1,5 раза по сравнению с выполненными в девятой пятилетке; завершение, в основном, замены деревянных мостов, не обеспечивающих пропуск современных транспортных средств, на постоянные искусственные сооружения на магистральных дорогах общегосударственного и республиканского значения; организацию новых и развитие действующих заводов и полигонов по производству сборных железобетонных конструкций мостов и труб с доведением их мощностей к концу десятой пятилетки до 400 тыс.куб. метров в год; создание в составе республиканских (АССР), краевых и областных производственных управлений строительства и эксплуатации автомобильных дорог специализированных подразделений по строительству мостов и водопропускных труб. 7. Учитывая исключительно важное значение широкой сети благоустроенных автомобильных дорог в развитии экономики, культуры и решения социальных задач на селе, обязать Министерство строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР, Советы Министров автономных республик, крайисполкомы и облисполкомы усилить работу по изысканию дополнительных средств и материальных ресурсов из местных источников для строительства областных и местных дорог. 8. Министерству строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР, Министерству сельского хозяйства РСФСР, Министерству пищевой промышленности РСФСР, Росколхозстройобъединению, Советам Министров автономных республик, крайисполкомам и облисполкомам ежегодно до 1 апреля представлять Госплану РСФСР информацию о ходе выполнения настоящего постановления. Госплану РСФСР обобщать указанные материалы и до 15 апреля докладывать Совету Министров РСФСР. Председатель Совета Министров РСФСР М. СОЛОМЕНЦЕВ Управляющий Делами Совета Министров РСФСР И. СМИРНОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Март
|