Расширенный поиск
Постановление Совета Министров РСФСР от 24.02.1977 № 133С о в е т М и н и с т р о в Р С Ф С Р П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 24 февраля 1977 г. N 133 г. М О С К В А О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ЦК КПСС И СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ОТ 13 ЯНВАРЯ 1977 г. N 49 Совет Министров РСФСР отмечает, что железнодорожный транспорт на территории РСФСР, на долю которого приходится основной объем перевозок, работает с большим напряжением и не обеспечивает возрастающих потребностей народного хозяйства и населения республики в перевозках. На многих предприятиях промышленности скопилась готовая продукция, реализация которой задерживается из-за несвоевременной подачи вагонов. Вместе с тем министерства и ведомства РСФСР, Советы Министров автономных республик, крайисполкомы, облисполкомы, Московский и Ленинградский горисполкомы не принимают необходимых мер к сокращению простоя вагонов на подъездных путях подведомственных предприятий, организаций и строек, а также к обеспечению ритмичной работы по погрузке и выгрузке вагонов в течение суток, дней недели и особенно в выходные, праздничные и послепраздничные дни, в результате чего железнодорожный транспорт теряет значительные погрузочные ресурсы. Наиболее неудовлетворительное положение со сверхнормативными простоями вагонов создалось на подъездных путях предприятий и организаций Министерства заготовок РСФСР, Министерства сельского строительства РСФСР, Министерства торговли РСФСР и Всероссийского объединения "Россельхозтехника" Совета Министров РСФСР. Не уделяется должного внимания внедрению передовой технологии работы объединенных транспортных хозяйств и железнодорожных станций примыкания по единой норме простоя вагонов, а также выполнению постановления Совета Министров РСФСР от 24 апреля 1975 г. N 259 в части широкого распространения опыта работы Электростальского предприятия промышленного железнодорожного транспорта. Медленно развивается сеть межотраслевых предприятий промышленного железнодорожного транспорта, в то время как создание их способствует более полному удовлетворению потребностей предприятий, организаций и строек в выполнении перевозок и погрузочно-разгрузочных работ, а также сокращению непроизводительных простоев вагонов. Министерством автомобильного транспорта РСФСР и Министерством речного флота РСФСР слабо проводится работа с министерствами и ведомствами, грузоотправителями и грузополучателями по переключению короткопробежных перевозок грузов с железнодорожного на автомобильный транспорт, а также грузов с параллельных водным путям железных дорог на речной транспорт. Не принимается достаточных мер по планированию комплексного развития и координации работы всех видов транспорта на территории РСФСР. Во исполнение постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 13 января 1977 г. N 49 "О мерах по развитию железнодорожного транспорта в 1976 - 1980 годах" Совет Министров РСФСР п о с т а н о в л я е т: 1. Обязать министерства и ведомства РСФСР, Советы Министров автономных республик, крайисполкомы, облисполкомы, Московский и Ленинградский горисполкомы: а) разработать и до 10 марта 1977 г. осуществить на важнейших предприятиях, стройках и в организациях конкретные мероприятия по обеспечению выполнения установленных норм оборота вагонов на железнодорожных подъездных путях, снижения времени нахождения вагонов, и в первую очередь полувагонов и цистерн, под погрузкой и выгрузкой, имея в виду более широкое использование одобренного ЦК КПСС опыта работы Электростальского предприятия промышленного железнодорожного транспорта Московской области; б) пересмотреть в случае необходимости по согласованию с Министерством путей сообщения единые технологические процессы работы железнодорожных подъездных путей и станций с целью дальнейшего сокращения простоев вагонов, улучшения использования подвижного состава, погрузочно-разгрузочных фронтов железнодорожных подъездных путей предприятий, строек и организаций и кооперирования в использовании маневровых средств, погрузочно-разгрузочных машин и железнодорожных путей; в) обеспечивать ритмичную отгрузку и выгрузку грузов грузоотправителями и грузополучателями в размере среднесуточной нормы во все дни месяца, включая входные дни. 2. Министерству автомобильного транспорта РСФСР осуществить совместно с Министерством путей сообщения и заинтересованными министерствами мероприятия по переключению экономически неэффективных короткопробежных перевозок грузов с железных дорог на автомобильный транспорт с тем, чтобы максимально сократить перевозки грузов по железным дорогам на расстояние до 50 километров (кроме грузов, перевозимых с одного железнодорожного подъездного пути на другой), а скоропортящейся продукции и живности - на расстояние до 200 километров. 3. Принять предложение Министерства речного флота РСФСР о ежегодном переключении в установленном порядке с железнодорожного на прямое железнодорожно-водное сообщение максимально возможных объемов перевозок грузов, имея в виду довести в 1980 году эти объемы до 63 млн. тонн. 4. Главнефтеснабу РСФСР для совершенствования транспортно-экономических связей сократить к концу десятой пятилетки нерациональные перевозки нефтепродуктов по железным дорогам на 5,2 млрд. тонно-километров за счет строительства новых и расширения действующих трубопроводов. 5. Обязать министерства и ведомства РСФСР: а) осуществить организационно-технические мероприятия по обеспечению сохранности вагонного парка, не допускать применения механизмов и устройств, вызывающих повреждение вагонов при погрузочно-разгрузочных работах и при очистке вагонов; б) принять совместно с Министерством путей сообщения безотлагательные меры к обеспечению выполнения установленных заданий по перевозке грузов, и в первую очередь топлива, рудно-металлургического и промышленного сырья, сельскохозяйственной продукции, а также к вывозу скопившейся на предприятиях готовой продукции. 6. Министрам РСФСР и руководителям ведомств РСФСР возложить ответственность за рациональное использование железнодорожного подвижного состава и обеспечение равномерности предъявления грузов к перевозкам во все дни недели в системе министерства (ведомства) на одного из заместителей министра (руководителя ведомства). 7. Госплану РСФСР принять участие: в разработке Министерством путей сообщения в 1977 году мероприятий по концентрации грузовых операций на железнодорожных станциях, наиболее оснащенных средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ, и по закрытию для грузовых операций станций с малым грузооборотом, не имеющих соответствующих средств механизации, и о результатах доложить Совету Министров РСФСР; совместно с Министерством финансов РСФСР в рассмотрении Госпланом СССР вопроса о сокращении транспортных издержек в народном хозяйстве. 8. Государственному арбитражу при Совете Министров РСФСР Государственному комитету цен Совета Министров РСФСР, Министерству юстиции РСФСР, Министерству автомобильного транспорта РСФСР и Министерству речного флота РСФСР принять участие в разработке Министерством путей сообщения предложений о повышении материальной ответственности грузоотправителей, грузополучателей морских и речных портов, железных дорог, а также предприятий и организаций, осуществляющих строительство железнодорожных линий, за использование и сохранность железнодорожного подвижного состава и за обеспечение вагонами запланированных перевозок грузов. 9. Госстрою РСФСР и Госплану РСФСР принять участие в разработке Госстроем СССР и Министерством путей сообщения предложений о рациональной загрузке предприятий, изготовляющих наиболее массовые виды железобетонных изделий и конструкций, имея в виду организовать производство их с учетом потребностей отдельных районов страны и значительно сократить за счет этого чрезмерно дальние и встречные межрайонные перевозки. Госплану РСФСР учитывать эти предложения при разработке проектов народнохозяйственных планов, а также при решении вопросов о размещении предприятий по производству строительных материалов конструкций и изделий. 10. Госплану РСФСР и Министерству торговли РСФСР в кратчайший срок рассмотреть совместно вопрос об установлении порядка централизованного выделения фондов на основные продовольственные и непродовольственные товары для обеспечения работников железных дорог Дальнего Востока, Сибири и Урала и представить предложение в Совет Министров РСФСР. 11. Довести до сведения, что ЦК КПСС и Совет Министров СССР постановлением от 13 января 1977 г. N 49 обязали: а) Министерство путей сообщения: повысить ответственность руководителей железных дорог и отделений дорог за своевременную подачу вагонов промышленным предприятиям под погрузку грузов по всей установленной номенклатуре и по каждому предприятию - грузоотправителю; повысить требовательность к предприятиям и организациям - грузоотправителям и грузополучателям за сохранность вагонного парка, полностью взыскивая с них стоимость ущерба, причиненного в результате повреждения вагонов и контейнеров, а также в результате повреждения и утраты съемных перевозочных приспособлений (хлебных щитов, печей и других приспособлений); б) Министерство путей сообщения и железные дороги обеспечивать своевременную подачу вагонов по всем пунктам погрузки и выгрузки грузов в размере среднесуточной или согласованной в установленном порядке с грузоотправителем (грузополучателем) сгущенной на данные сутки нормы во все дни месяца, включая выходные дни; в) Министерство путей сообщения, Министерство торговли СССР, Министерство внешней торговли и Московский горисполком с участием заинтересованных министерств и ведомств в 3-месячный срок: разработать и осуществить в 1977 году мероприятия по сокращению завоза в г. Москву на склады снабженческо-сбытовых и торгующих организаций министерств и ведомств грузов, переадресовываемых без выгрузки, а также переотправляемых без переработки и соответствующего укомплектования в другие пункты назначения; представить в Госснаб СССР предложения о сокращении в г. Москве количества снабженческо-сбытовых организаций министерств и ведомств, имея в виду, что снабжение соответствующих потребителей различными видами продукции общего назначения должно осуществляться через территориальные органы материально-технического снабжения Госснаба СССР по месту нахождения потребителей. Госснабу СССР поручено рассмотреть указанные предложения и принять решение о сокращении в г. Москве количества снабженческо-сбытовых организаций министерств и ведомств. Председатель Совета Министров РСФСР М. СОЛОМЕНЦЕВ Управляющий Делами Совета Министров РСФСР И. СМИРНОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Март
|