Расширенный поиск
Постановление Совета Министров РСФСР от 17.10.1983 № 467С о в е т М и н и с т р о в Р С Ф С Р П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 17 октября 1983 г. N 467 г. М О С К В А О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В НАРОДНОМ ХОЗЯЙСТВЕ РСФСР, УСИЛЕНИИ БОРЬБЫ С ПРИПИСКАМИ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ОБЕСПЕЧЕНИИ СОХРАННОСТИ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ Совет Министров РСФСР, отмечает, что за последние, годы автомобильный транспорт получил широкое развитие и превратился в одно из важнейших звеньев, единой транспортной системы. В настоящее время в РСФСР им перевозится свыше 82% всех народнохозяйственных грузов (в тоннах). Значительно укрепилась материально-техническая база автомобильного транспорта. Парк автотранспортных средств систематически пополняется новыми современными автомобилями, в том числе большой грузоподъемности, мощными автотягачами, самосвалами и самосвальными автопоездами, Повышается технический уровень автомобилей. Вместе с тем в организации работы грузового автомобильного транспорта, и особенно в использовании подвижного состава, имеют место серьезные недостатки. Все еще не получили должного развития прогрессивные методы организации транспортного процесса, и прежде всего централизованные перевозки грузов. Не обеспечиваются преимущественное развитие автомобильного транспорта общего пользования и концентрация подвижного состава в крупных автохозяйствах. По-прежнему велики порожние пробеги и сверхнормативные простои автомобилей под погрузкой и выгрузкой, допускаются многочисленные случаи нерациональной эксплуатации автотранспортных средств, использование их не по назначению и даже в корыстных целях. Значительная часть автомобилей продолжает эксплуатироваться с неисправными и неопломбированными спидометрами. Таких нарушений особенно много в автохозяйствах Министерства сельского хозяйства РСФСР, Министерства мелиорации и водного хозяйства РСФСР, Министерства пищевой промышленности РСФСР, Госкомсельхозтехники РСФСР и Роспотребсоюза. Руководители автотранспортных предприятий не обеспечивают необходимого контроля за работой спидометрового оборудования и содержанием его в исправном состоянии. Не были приняты должные меры к повышению качества планирования и организации учета работы автомобильного транспорта, обеспечению рационального, экономного расходования горюче-смазочных материалов. Неудовлетворительным остается нормирование расхода автомобильного топлива. Все это ведет к снижению эффективности работы автомобильного транспорта, способствует созданию условий для приписок невыполненных объемов перевозок, приводит к потерям и хищениям горюче-смазочных материалов и в конечном итоге наносит большой материальный и моральный ущерб. Проведенные проверки показывают, что подобные факты имеют место практически в каждом втором автохозяйстве. Причем значительная часть расхищаемого автомобильного топлива реализуется владельцам индивидуальных транспортных средств. За последние годы выявлены десятки тысяч подобных правонарушений. Такое положение в значительной степени связано с недостаточным развитием сети автозаправочных станций. В настоящее время таких станций нет во многих городах и поселках городского типа, в большинстве сельских районов, и подавляющая часть проживающих на селе граждан использует для заправки своих транспортных средств бензин, принадлежащий колхозам, совхозам и другим государственным и общественным предприятиям и организациям. Крайне плохо обстоит дело с обеспечением горюче-смазочными материалами имеющихся у граждан катеров и моторных лодок. На многих автозаправочных станциях грубо нарушается порядок отпуска автомобильного бензина, допускаются факты хищений и других злоупотреблений. Перечисленные недостатки в работе автомобильного транспорта и в обеспечении населения нефтепродуктами вызваны прежде всего ослаблением дисциплины и требовательности, бесконтрольностью предприятий и объединений в использовании автотранспортных средств, безответственным отношением министерств и ведомств РСФСР к организации автомобильных перевозок, сокращению транспортных издержек, экономии горюче-смазочных материалов. По этим же причинам не были выполнены многие ранее принятые решения по вопросам улучшения работы автомобильного транспорта и обеспечения сохранности нефтепродуктов. Советы Министров автономных республик, крайисполкомы и облисполкомы не обеспечили отвода земельных участков под строительство автозаправочных станций в удобных для обслуживания населения местах и с учетом снижения затрат на их строительство и эксплуатацию, а также допускали закрытие и снос действующих автозаправочных станций без предварительного строительства новых станций. Все еще на низком уровне ведется на автотранспортных и нефтесбытовых предприятиях политико-воспитательная работа. На большинстве из них не создана обстановка нетерпимости к припискам, использованию автомобилей в целях личной наживы, расхищению автомобильного топлива. Эти нарушения зачастую рассматриваются как малозначительные и к виновным лицам не принимаются надлежащие меры. Министерства и ведомства РСФСР, Советы Министров автономных республик, крайисполкомы, облисполкомы, Московский и Ленинградский горисполкомы не спрашивают строго с руководителей автохозяйств, предприятий промышленности, строительства и других отраслей, допускающих бесхозяйственное отношение к использованию автотранспортных средств, разбазаривание горюче-смазочных материалов, приписки невыполненных объемов перевозок, не дают принципиальной оценки подобным фактам. Придавая особое значение укреплению государственной дсциплины на автомобильном транспорте и учитывая его возрастающую роль в народном хозяйстве РСФСР, Совет Министров РСФСР считает, что повышение эффективности использования автотранспортных средств, ликвидация приписок при перевозках грузов, обеспечение сохранности и экономного расходования горюче-смазочных материалов должны стать неотложной заботой Советов Министров автономных республик, крайисполкомов, облисполкомов, Московского и Ленинградского горисполкомов, всех министерств и ведомств, РСФСР. Во исполнение постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 5 августа 1983 г. N 759 Совет Министров РСФСР п о с т а н о в л я е т: 1. Обязать Советы Министров автономных республик, крайисполкомы, облисполкомы, Московский и Ленинградский горисполкомы, министерства и ведомства РСФСР, руководствуясь решениями ХХVI съезда КПСС, ноябрьского (1982 г.) и июньского (1983 г.) Пленумов ЦК КПСС, обеспечить коренное улучшение организации, планирования и учета работы грузового автомобильного транспорта, ликвидацию сверхнормативных простоев и сокращение порожних пробегов автомобилей, усиление контроля за эффективностью их эксплуатации, искоренение приписок при перевозках грузов, а также потерь и расхищения бензина и других горюче-смазочных материалов, укрепление дисциплины на автотранспортных и нефтесбытовых, предприятиях, предприятиях-грузоотправителях и грузополучателях. Руководителям автотранспортных и нефтесбытовых предприятий, опираясь на воспитательную силу трудовых коллективов, повести решительную борьбу со всякого рода нарушениями трудовой и производственной дисциплины, нерадивым отношением к своим обязанностям, фактам бесхозяйственности и расточительства. 2. В целях улучшения использования автомобильного парка и усиления режима экономии в расходовании горюче-смазочных материалов Госплану РСФСР предусматривать начиная с 1985 года в проектах годовых планов для имеющих автотранспортные предприятия (артохозяйства) республиканских, непромышленных союзно-республиканских министерств и ведомств РСФСР, Советов Министров автономных республик, крайисполкомов и облисполкомов, Московского и Ленинградского горисполкомов (кроме автомобильного транспорта объщего пользования, порядок планирования работы которого определен постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 28 октября 1982 г. N 942 и постановлением Совета Министров РСФСР от 3 января 1983 г. N 2) объем перевозок грузов автомобильным транспортом, задания по росту производительности подвижного состава и нормы расхода автомобильного топлива на транспортную работу. 3. В целях дальнейшего развития и упорядочения централизованных перевозок грузов Госплану РСФСР начиная с 1984 года предусматривать в проектах планов: Министерству автомобильного транспорта РСФСР и Московскому горисполкому объемы централизованных перевозок грузов для подведомственных предприятий автомобильного транспорта общего пользования; министерствам и ведомствам РСФСР, Московскому и Ленинградскому горисполкомам для предприятий-грузоотправителей задания по централизованной доставке автомобильным транспортом грузов получателям, имея в виду довести к 1990 году уровень, централизованной доставки грузов до 70 процентов. Довести до сведения, что ЦК КПСС и Совет Министров СССР постановлением от 5 августа 1983 г. N 759 установили, что: а) впредь к централизованным перевозкам относятся: перевозки, при которых одно предприятие автомобильного транспорта общего пользования своим подвижным составом или, осуществляя единое оперативное руководство перевозками, подвижным составом других автотранспортных предприятий обеспечивает доставку грузов (с транспортно-экспедиционным обслуживанием) от одного грузоотправителя всем грузополучателям или одному грузополучателю от всех грузоотправителей; перевозки, осуществляемые автомобильным транспортом общего пользования по завозу (вывозу) грузов на станции железных дорог, в порты (пристани), аэропорты, а также регулярные междугородные перевозки; б) централизованные перевозки грузов могут также выполняться автотранспортными предприятиями: Госснаба СССР при доставке грузов потребителям со своих предприятий, Госкомсельхозтехники СССР и объединения "Союзсельхозхимия" Министерства сельского хозяйства СССР - грузов для сельского хозяйства и автотранспортными предприятиями строительных министерств - строительных грузов с подведомственных промышленных предприятий. 4. Министерству автомобильного транспорта РСФСР: разработать с участием Министерства автомобильных дорог РСФСР и по согласованию с Госпланом РСФСР в 3-месячный срок представить в Совет Министров РСФСР на утверждение перечень автомобильных дорог, на которых междугородные перевозки грузов выполняются, как правило, автомобильным транспортом общего пользования; осуществить меры, исключающие к 1990 году участие ведомственного автомобильного транспорта в перевозках между пунктами, расположенными на указанных дорогах. 5. В целях более эффективного использования автомобильного транспорта при перевозках мелких партий грузов и предотвращения приписок невыполненных объемов перевозок Министерству автомобильного транспорта РСФСР, Госкомсельхозтехнике РСФСР и Московскому горисполкому организовать начиная с 1984 года обслуживание предприятий, организаций и учреждений по разовым заявкам на перевозку таких партий грузов автомобилями, работающими по принципу грузовых таксомоторов. Довести до сведения, что ЦК КПСС и Совет Министров СССР постановлением от 5 августа 1983 г. N 759 поручили Государственному комитету СССР по ценам, Министерству финансов СССР и Госбанку СССР определить с участием Министерства автомобильного транспорта РСФСР порядок расчетов предприятий, организаций и учреждений с автотранспортными предприятиями (автохозяйствами) за пользование автомобилями, работающими по принципу, грузовых таксомоторов. 6. Министерствам и ведомствам РСФСР в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 5 августа 1968 г. N 598 и постановлением Совета Министров РСФСР от 17 сентября 1968 г. N 642 принимать меры к укрупнению подведомственных им мелких автотранспортных предприятий (автохозяйств). Довести до сведения, что, ЦК КПСС и Совет Министров СССР постановлением от 5 августа 1983 г. N 759: поручили Советам Министров автономных республик, крайисполкомам, облисполкомам, Московскому и Ленинградскому горисполкомам рассмотреть в 1983 - 1984 годах с участием соответствующих министерств и ведомств СССР и других заинтересованных организаций, а также органов управления автотранспортом общего пользования вопрос об эффективности использования автотранспортных средств в действующих на соответствующей территории ведомственных автохозяйствах и по результатам рассмотрения принимать в необходимых случаях решения о ликвидации мелких нерентабельных автохозяйств независимо от их ведомственной принадлежности, а также о передаче предприятиям автомобильного транспорта общего пользования объемов перевозок грузов, грузовых автомобилей, производственной базы, численности работников и фонда заработной платы с возложением на них обязанностей по обслуживанию предприятий и организаций, которые передали грузовые автомобили; установили, что передаче в соответствии с настоящим пунктом не подлежат автомобили, выполняющие технологические перевозки, автомобили, принадлежащие предприятиям и организациям агропромышленного комплекса и потребительской кооперации, расположенным в сельской местности, а также предприятиям оборонных отраслей промышленности. 7. Министерству автомобильного транспорта РСФСР и Московскому горисполкому принять меры к повышению роли диспетчерской службы автомобильного транспорта общего пользования в осуществлении контроля за эффективным использованием автотранспортных средств (независимо от их ведомственной принадлежности) и к укомплектованию этой службы квалифицированными работниками. Довести до сведения, что ЦК КПСС и Совет Министров СССР постановлением от 5 августа 1983 г. N 759 установили, что фонд заработной платы линейных диспетчеров и затраты на содержание средств оперативной диспетчерской связи на автомобильном транспорте общего пользования не включаются в предельные ассигнования на содержание аппарата управления, а численность диспетчеров - в лимит численности работников этого аппарата. 8. Обязать министерства и ведомства РСФСР, Советы Министров автономных республик, крайисполкомы, облисполкомы, Московский и Ленинградский горисполкомы обеспечить: внедрение с 1 января 1985 г. новых форм товарно-транспортных документов; усиление контроля за работой автотранспортных средств, рациональным расходованием горюче-смазочных материалов, а также правильным оформлением товарно-транспортных документов и проведением в установленном порядке сверок выполненных объемов перевозок. Довести до сведения, что ЦК КПСС и Совет Министров СССР постановлением от 5 августа 1983 г. N 759: а) поручили Министерству финансов СССР, Госбанку СССР, ЦСУ СССР и Министерству автомобильного транспорта РСФСР в 4-месячный срок пересмотреть по согласованию с Госпланом СССР и Госснабом СССР инструкцию о порядке расчетов за перевозки грузов автомобильным транспортом и формы товарно-транспортных документов, имея в виду существенно упростить их и создать условия для возможности механизированной обработки этих документов; б) установили, что: за неправильное оформление товарно-транспортных документов, повлекшее за собой приписки невыполненных объемов работ по перевозке грузов и несоблюдение установленного порядка сверки выполненных объемов перевозок, работники, на которых возложено осуществление таких функций, и должностные лица, ответственные за организацию этой работы, лишаются на срок до одного года всех видов премий и вознаграждений по итогам работы за год; при выявлении приписок наряду с внесением в бюджет незаконно полученных сумм: автотранспортные предприятия, неправильно указавшие в товарнотранспортных документах расстояние перевозки и класс перевозимого груза, возвращают грузоотправителю (грузополучателю) излишне полученную провозную плату; предприятия-грузоотправители и грузополучатели, неправильно указавшие в товарно-транспортных документах вес (массу) перевозимого груза и количество грузовых мест, возмещают автотранспортным предприятиям излишне выплаченные в связи с этим заработную плату, премии и стоимость списанных горюче-смазочных материалов. Работники, виновные в причинении предприятиям ущерба в результате приписки невыполненного объема работ по перевозке грузов, возмещают этот ущерб в порядке, установленном действующим законодательством; в) в целях усиления материальной заинтересованности работников в своевременной подготовке к отправке и приемке грузов, ускорении погрузочно-разгрузочных работ, а также в экономном расходованин горюче-смазочных материалов признали необходимым: ввести материальное поощрение работников, занятых на приемке к отправке грузов, за сокращение простоев автомобилей против установленных норм и поручили Государственному комитету СССР по труду и социальным вопросам и Министерству финансов СССР в месячный срок определить с участием ВЦСПС конкретные размеры премий и порядок их выплаты; увеличить размер вознаграждений, выплачиваемых работникам автомобильного транспорта за экономию бензина и дизельного топлива, до 95% их стоимости; установить, что за перерасход топлива сверх утвержденных норм по вине работников автомобильного транспорта с них удерживается 100% стоимости перерасходованного автомобильного топлива. 9. Министерствам и ведомствам РСФСР, объединениям, предприятиям и организациям принять меры к дальнейшему развитию и совершенствованию бригадной формы организации и оплаты труда водителей грузовых автомобилей и переводу бригад на работу по методу бригадного подряда в условиях хозрасчета. При этом система оплаты труда водителей в бригаде должна обеспечивать сочетание личной и коллективной материальной заинтересованности в достижении конечных результатов труда всего коллектива, в повышении его производительности и качества работы. 10. Министерствам и ведомствам РСФСР, имеющим в своей ведении грузовые автомобили, Советам Министров автономных республик, крайисполкомам, облисполкомам, Московскому и Ленинградскому горисполкомам проанализировать эффективность применяемых в подведомственных автохозяйствах форм оплаты труда водителей грузовых автомобилей и в случаях, когда сдельная оплата труда не способствует обеспечению рационального использования автотранспортных средств и создает условия для приписок невыполненных объемов перевозок, принять меры к переводу их на повременно-премиальную систему оплаты труда. 11. Министерствам и ведомствам РСФСР, имеющим в своем ведении грузовые автомобили, Московскому и Ленинградскому горисполкомам в целях улучшения использования трудовых и материальных ресурсов при перевозках грузов автомобильным транспортом и совершенствования транспортного процесса обеспечить в 1984 - 1990 годах за счет сокращения простоев и порожних, пробегов, автомобилей, повышения производительности его работы и зкономного расходования горюче-смазочных материалов, снижение себестоимости грузовых перевозок в соответствии с заданием, установленным постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от, 5 августа 1983 г. N 759, согласно приложению. 12. Госплану РСФСР начиная с 1984 года устанавливать в годовых планах министерствам и ведомствам РСФСР, имеющим грузовые автомобили, Московскому и Ленинградскому горисполкомам задания по увеличению объема перевозок, выполняемых автомобилями, работающими на дизельном топливе, имея в виду довести удельный вес этих перевозок в обшем объеме грузооборота автомобильного транспорта в 1985 году до 50% и в 1990 году - до 60 процентов. Предусматривать значительное увеличение перевозок автомобилями, работающими на сжатом природном газе. 13. Потребовать от министерств и ведомств РСФСР, Советов Министров автономных республик, крайисполкомов, облисполкомов, Московского и Ленинградского горисполкомов, имеющих автотранспортные средства, наведения должного порядка в содержании и эксплуатации спидометрового оборудования, обеспечения в каждом автохозяйстве систематического контроля за его исправностью и правильностью показаний в строгом соответствии с положениями, предусмотренными постановлением Совета Министров СССР от 9 июня 1977 г, N 491 и постановлением Совета Министров РСФСР от 15 июля 1977 г. N 382. Довести до сведения, что ЦК КПСС и Совет Министров СССР постановлением от 5 августа 1983 г. N 759 установили, что каждый случай выхода из строя спидометра и выпуска на линию автомобиля с неисправным или неопломбированным спидометром должен расследоваться администрацией автотранспортного предприятия (автохозяйства) с участием комитета профсоюза, а виновные в этих нарушениях лица - привлекаться в установленном порядке к строгой ответственности. 14. Государственному комитету РСФСР по обеспечению нефтепродуктами; а) осуществлять начиная с 1984 года внедрение на автозаправочных станциях РСФСР, и в первую очередь в гг. Москве, Ленинграде, Горьком, Новосибирске, автоматизированной системы отпуска нефтепродуктов для автомобилей, занятых на городских перевозках, по кредитным картам с учетом опыта применения этой системы на автозаправочных станциях в г. Новосибирске; б) обеспечить отпуск горюче-смазочных материалов гражданам - владельцам автотранспортных средств начиная с 1 июля 1984 года в столицах автономных республик, краевых и областных центрах и других крупных городах РСФСР и в 1983 - 1986 годах на магистральных автомобильных дорогах только за наличные деньги. В этих целях создать сеть специальных автозаправочных станций для отпуска горюче-смазочных материалов гражданам владельцам транспортных средств за наличные деньги, имея, виду их количество к концу 1986 года до 1577 единиц (в том числе в 1983 году - 331, в 1984 году - 420, в 1985 году - 415 и в 1986 году - 411) за счет использования действующих, строительства новых, изготовления малогабаритных автозаправочных станций и станций контейнерного типа; в) обеспечивать отпуск горюче-смазочных материалов гражданам - владельцам катеров и моторных лодок на реках и водоемах через устанавливаемые в местах их стоянок контейнерные автозаправочные станции, а также через передвижные станции. 15. Довести до сведения, что ЦК КПСС и Совет Министров СССР постановлением от 5 августа 1983 г. N 759 в целях улучшения снабжения автомобильным топливом граждан - владельцев транспортных средств, проживающих в сельской местности, и ликвидации порочной практики использования на личные нужды горюче-смазочных материалов, принадлежащих колхозам, совхозам и другим государственным и общественным предприятиям и организациям, признали необходимым обеспечить создание в 1984 - 1987 годах на селе разветвленной сети автозаправочных станций для отпуска гражданам бензина и смазочных материалов за наличные деньги. В связи с этим: а) возложили ответственность за организацию отпуска гражданам горюче-смазочных материалов в сельских районных центрах, расположенных на магистральных автомобильных дорогах, на Государственный комитет СССР по обеспечению нефтепродуктами, а в остальных сельских населенных пунктах на Центросоюз; б) обязали Государственный комитет СССР по обеспечению нефтепродуктами и Госкомсельхозтехнику СССР организовать в 1984 - 1987 годах производство необходимого количества малогабаритных и контейнерных автозаправочных станций; в) поручили Госкомсельхозтехнике СССР обеспечивать по договорам с организациями потребительской кооперации доставку на принадлежащие им автозаправочные станции горюче-смазочных материалов, выделяемых по рыночным фондам, а также ремонт и техническое обслуживание этих станций; г) установили, что сооружение автозаправочных станций в сельской местности предприятиями Государственного комитета СССР по обеспечению нефтепродуктами осуществляется сверх лимита государственных капитальных вложений за счет кредита, Госбанка СССР, предоставляемого на срок до 3 лет, с погашением за счет части налога с оборота, поступающего от реализации бензина, в размере торговой скидки с цены при продаже его через розничную торговую сеть. Предоставление организациям потребительской кооперации кредита на те же цели производится в порядке, установленном для выдачи ссуд на строительство предприятий торговли и бытового обслуживания. 16. Установить, что ответственность за развитие сети автозаправочных станций в автономных республиках, краях, областях, гг. Москве и Ленинграде наряду с Государственным комитетом РСФСР по обеспечению нефтепродуктами и Роспотребсоюзом несут Советы Министров автономных республик, крайисполкомы, облисполкомы, Московский и Ленинградский горисполкомы. Одобрить инициативу Совета Министров Татарской АССР и Казанского управления Государственного комитета РСФСР по обеспечению нефтепродуктами по организации производства автозаправочных станций контейнерного типа за счет мобилизации имеющихся резервов. Советам Министров автономных республик, крайисполкомам и облисполкомам, Государственному комитету РСФСР по обеспечению нефтепродуктами шире вовлекать внутрихозяйственные ресурсы для увеличения сети автозаправочных станций, имея в виду необходимость первоочередного развития ее в сельской местности. 17. Министерству сельского строительства РСФСР и Росколхозстройобъединению выполнять для Государственного комитента РСФСР по обеспечению нефтепродуктами работы по строительству автозаправочных станций в сельской местности. 18. Министерству связи РСФСР обеспечивать установку телефонов на автозаправочных станциях, а при отсутствии технической возможности выполнять работы по телефонизации этих пунктов по прямым договорам. 19. Министерствам и ведомствам РСФСР, Советам Министров автономных республик, крайисполкомам, облисполкомам, Московскому и Ленинградскому горисполкомам осуществить в 1983 - 1986 годах строительство на автотранспортных предприятиях с учетом расположения автозаправочных станций общего пользования стационарных автозаправочных пунктов на территории гаражей, имеющих свыше 250 автомобилей, а в сельской местности - свыше 150 автомобилей, и специальных площадок для размещения передвижных автозаправочных станций на территории гаражей, имеющих от 50 до 250 автомобилей, а также предусматривать в проектах и сметах на строительство новых и реконструкцию действующих автотранспортных предприятий строительство этих стационарных пунктов и площадок. Довести до сведения, что ЦК КПСС и Совет Министров СССР постановлением от 5 августа 1983 г. N 759: установили, что строительство указанных пунктов и площадок на действующих предприятиях осуществляется сверх лимита государственных капитальных вложений за счет кредита Госбанка СССР, предоставляемого при условии проведения кредитуемых мероприятий в срок до одного года и погашения кредита в срок до трех лет со дня завершения мероприятия. Автотранспортным предприятиям строительных министерств указанный кредит предоставляется Стройбанком СССР; поручили Госснабу СССР обеспечивать выделение министерствам и ведомствам СССР и Советам Министров союзных республик материально-технических ресурсов для строительства автозаправочных пунктов и площадок для размещения передвижных заправочных станций на территории гаражей. 20. Комитету народного контроля РСФСР и его органам на местах усилить контроль за деятельностью министерств и ведомств РСФСР, предприятий и организаций, колхозов и совхозов по обеспечению эффективного использования автомобильного транспорта и горюче-смазочных материалов. Привлекать к строгой ответственности должностных лиц, допускающих приписки к объемам перевезенных грузов, разбазаривание и расхищение автомобильного топлива. 21. Министерству финансов РСФСР и ЦСУ РСФСР усилить контроль за достоверностью данных о выполненных объемах перевозок грузов автомобильным транспортом, правильностью расходования горюче-смазочных материалов, соблюдением предприятиями-грузоотправителями и грузополучателями установленного порядка списания и оприходования товарно-материальных ценностей по товарно-транспортными документам, а также за проведением сверок данных о выполненных объемах перевозок. 22. Возложить на Республиканскую межведомственную комиссию по экономии и рациональному использованию материальных ресурсов, а также на аналогичные комиссии в автономных республиках, краях и областях, гг. Москве и Ленинграде осуществление систематического контроля за расходованием горюче-смазочных материалов на автомобильном транспорте. Указанным комиссиям периодически докладывать соответственно Совету Министров РСФСР, Советам Министров автономных республик, крайисполкомам и облисполкомам, Московскому и Ленинградскому горисполкомам о положении дел с расходованием горюче-смазочных материалов, подготавливая при необходимости предложения о дополнительных мерах по обеспечению их сохранности. Председатель Совета Министров РСФСР В. ВОРОТНИКОВ Управляющий Делами Совета Министров РСФСР И. ЗАРУБИН П Р И Л О Ж Е Н И Е к постановлению Совета Министров РСФСР от 17 октября 1983 г. N 467 ЗАДАНИЕ по снижению себестоимости грузовых автомобильных перевозок (установлено постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 5 августа 1983 г. N 759) (процентов) ---------------------------------------------------------------------- | 1985год к | 1990 год к | 1981 году | 1985 году | (отчет) | ---------------------------------------------------------------------- Сельское хозяйство 3,5 6,5 Автомобильный транспорт общего пользования 4 5 Остальные отрасли 3 5-6 Управляющий Делами Совета Министров РСФСР И. ЗАРУБИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|