Расширенный поиск

Постановление Совета Министров РСФСР от 23.05.1984 № 192

 




               С о в е т  М и н и с т р о в  Р С Ф С Р
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                       от 23 мая 1984 г. N 192
                            г. М О С К В А

           О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
                АВТОМОБИЛЕЙ КамАЗ В НАРОДНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

     Во исполнение постановления Совета Министров СССР  от  21  апреля
1984 г. N 346 Совет Министров РСФСР п о с т а н о в л я е т:
     1. Министерствам и ведомствам РСФСР, Советам Министров автономных
республик,    крайисполкомам,    облисполкомам,    Мосгорисполкому   и
Ленгорисполкому, эксплуатирующим автомобили КамАЗ:
     разработать и   осуществить  в  1984-1985  годах  мероприятия  по
повышению эффективности использования автомобилей КамАЗ,  улучшению их
технического обслуживания,  организации своевременного и качественного
ремонта и обеспечению высокой технической готовности этих автомобилей;
     утвердить до  1  июля  1984  г.  перечни автомобильных  хозяйств,
имеющих необходимую производственно-техническую базу для  технического
обслуживания и ремонта автомобилей КамАЗ, и переутверждать эти перечни
в дальнейшем по мере создания новых баз  технического  обслуживания  и
ремонта таких автомобилей. Копии указанных перечней направить Госплану
РСФСР;
     направлять получаемые автомобили КамАЗ в основном в автомобильные
хозяйства,  указанные  в  этих  перечнях,  кроме  автомобилей   КамАЗ,
предназначенных для колхозов,  совхозов и межхозяйственных предприятий
и организаций в сельском хозяйстве,  а также автомобилей  специального
назначения, изготовленных на шасси автомобилей КамАЗ;
     принять меры к передаче  в  1984-1985  годах  автомобилей  КамАЗ,
эксплуатируемых   на   предприятиях   и  в  организациях,  не  имеющих
необходимой производственно-технической базы, кроме автомобилей КамАЗ,
эксплуатируемых в колхозах, совхозах и межхозяйственных предприятиях и
организациях  в  сельском  хозяйстве,   в   автомобильные   хозяйства,
предусмотренные в указанных перечнях;
     организовать в 1984 году на базе лучших автомобильных хозяйств  и
ремонтных   предприятий   школы   передового  опыта  по  эксплуатации,
техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ;
     разработать и   осуществить  в  1984-1990  годах  мероприятия  по
дальнейшему развитию производственно-технической базы, необходимой для
обслуживания   и   ремонта  автомобилей  КамАЗ,  в  основном  за  счет
реконструкции   и   технического   перевооружения   авторемонтных    и
автотранспортных   предприятий  (комбинатов)  и  станций  технического
обслуживания,  имея в виду, что Совет Министров СССР постановлением от
21  апреля  1984  г.  N  346  поручил  Госплану СССР предусматривать в
проектах государственных планов экономического и социального  развития
СССР,  начиная  с  1985  года,  Советам  Министров  союзных республик,
министерствам и ведомствам СССР на указанные цели  необходимые  лимиты
подрядных работ и материально-технические ресурсы, а Стройбанку СССР и
Госбанку СССР представлять в необходимых  случаях  в  1986-1990  годах
министерствам   автомобильного   транспорта   и  госкомсельхозтехникам
союзных республик кредиты  на  срок  до  6  лет  для  реконструкции  и
технического    перевооружения    авторемонтных   и   автотранспортных
предприятий   (комбинатов)   и   станций   техническом    обслуживания
автомобилей КамАЗ.
     2. Министерству   сельского   хозяйства    РСФСР,    Министерству
мелиорации  и  водного  хозяйства  РСФСР,  Министерству  плодоовощного
хозяйства       РСФСР,       Госкомсельхозтехнике       РСФСР        и
Росколхозстройобъединению обеспечить направление, начиная с 1984 года,
автомобилей КамАЗ,  предназначенных для  использования  в  сельском  и
водном  хозяйстве,  преимущественно  в крупные автомобильные хозяйства
транспортных   предприятий   "Транссельхозтехника",   предприятий    и
организаций Сельхозхимии, водного и плодоовощного хозяйства, а также в
строительные межколхозные организации.
     3. Министерству  автомобильного  транспорта  РСФСР  обеспечить  в
1984-1990  годах создание мощностей по производству  оборудования  для
ремонта  и  диагностики  автомобилей КамАЗ в объемах,  согласованных с
Госпланом СССР и учитывающих темпы роста  парка  автомобилей  КамАЗ  в
народном хозяйстве.
     4. Министерству     автомобильного     транспорта     РСФСР     и
Госкомсельхозтехнике  РСФСР принять участие в подготовке Министерством
автомобильной   промышленности    и     Госкомсельхозтехникой     СССР
представляемого в Совет Министров СССР в I квартале 1986 г. доклада об
итогах  работы  Камского  объединения  по  производству  большегрузных
автомобилей  по  снабжению  запасными  частями,  узлами и агрегатами к
автомобилям  КамАЗ  колхозов,  совхозов   и   других   предприятий   и
организаций сельского хозяйства.
     5. Довести до сведения,  что Совет Министров СССР  постановлением
от 21 апреля 1984 г. N 346:
     а) поручил   Министерству   внутренних   дел   СССР    обеспечить
регистрацию  автомобилей  КамАЗ,  поступающих  только  в автомобильные
хозяйства,   указанные   в   перечнях,   утверждаемых    в    порядке,
предусмотренном  пунктом  1  постановления Совета Министров СССР от 21
апреля 1984 г.  N 346 (пункт 1 настоящего постановления),  а  также  в
колхозы,  совхозы  и  межхозяйетвенные  предприятия  и  организации  в
сельском хозяйстве;
     б) принял  предложении Министерства автомобильной промышленности,
согласованные с министерствами и ведомствами СССР, на предприятиях и в
организациях которых эксплуатируются автомобили КамАЗ:
     о проведении:
     капитального ремонта     автомобилей     КамАЗ    преимущественно
агрегатно-узловым методом  с  заменой  узлов  и  агрегатов,  требующих
ремонта, на новые или капитально отремонтированные;
     технического обслуживания   и    ремонта    автомобилей    КамАЗ,
эксплуатируемых   колхозами,  совхозами,  другими  государственными  и
межхозяйственными предприятиями и организациями в сельском  хозяйстве,
предприятиями  и  организациями  водного  хозяйства,  Сельхозтехники и
Сельхозхимии,  на  производственно-технической  базе  этих   колхозов,
совхозов,   предприятий   и   организаций,  а  при  отсутствии  у  них
необходимой   производственно-технической   базы   -    на    станциях
технического   обслуживания   и   на  ремонтных  предприятиях  системы
Госкомсельхозтехники СССР, Министерства мелиорации и водного хозяйства
СССР и Министерства плодоовощного хозяйства СССР;
     технического обслуживания   и    ремонта    автомобилей    КамАЗ,
эксплуатируемых    другими    предприятиями    и   организациями,   на
производственно-технической базе этих предприятий и организаций или на
предприятиях   по  техническому  обслуживанию  и  ремонту  автомобилей
министерств  и  ведомств,  в  ведении  которых   находятся   указанные
предприятия и организации;
     капитального ремонта узлов,  агрегатов и двигателей к автомобилям
КамАЗ  на  предприятиях  Министерства автомобильной промышленности,  а
также  на  ремонтных  предприятиях  министерств  и  ведомств,  имеющих
необходимую производственно-техническую базу,  в объемах (количествах)
согласованных  этими  министерствами  и  ведомствами  с  Министерством
автомобильной промышленности;
     о снабжении запасными частями,  узлами и агрегатами  (новыми  или
капитально   отремонтированными)   к  автомобилям  КамАЗ  предприятий,
организаций,  колхозов и  совхозов,  эксплуатирующих  эти  автомобили,
станций   технического   обслуживания  и  предприятий,  осуществляющих
техническое  обслуживание  и  ремонт  автомобилей   КамАЗ,   а   также
предприятий  и  организаций, эксплуатирующих  и обслуживающих машины и
оборудование,  в конструкции которых применены узлы  и  агрегаты  этих
автомобилей,   автоцентрами   Камского   объединения  по  производству
большегрузных автомобилей Министерства автомобильной промышленности по
договорам,  заключаемым этими автоцентрами с указанными предприятиями,
организациями, колхозами и совхозами;
     в) поручил  Министерству  нефтеперерабатывающей и нефтехимической
промышленности СССР,  Министерству электротехнической  промышленности,
Министерству  химической  промышленности,  Министерству промышленности
строительных материалов  СССР  и  Государственному  комитету  СССР  по
обеспечению   нефтепродуктами   подготовить  и  представить  в  первом
полугодии 1984 г.  и Госплан СССР предложения по  обеспечению  в  1985
году и в двенадцатой пятилетке производства моторных и трансмиссионных
масел,  специальных  жидкостей,  автомобильных  шин   типа   260-508Р,
вентиляторных   ремней,  резинотехнических   изделий,   аккумуляторных
батарей 6СТ-190 и пластин для их ремонта,  автомобильных ламп и стекол
и   других   изделий   в  количествах,  необходимых  для  технического
обслуживания и эксплуатации автомобилей КамАЗ в народном хозяйстве;
     г) поручил Министерству автомобильной промышленности:
     разработать с  участием  Министерства  автомобильного  транспорта
РСФСР  и  Госкомсельхозтехники СССР и представить до 1 июля 1984 г.  в
Госплан СССР на  утверждение  технически  обоснованные  нормы  расхода
запасных  частей  к  автомобилям  КамАЗ  (подетальные  и  в  суммарном
денежном выражении);
     совместно с   Министерством  автомобильного  транспорта  РСФСР  и
Госкомсельхозтехникой СССР уточнить в 1984 году нормативно-техническую
документацию  на  техническое обслуживание и ремонт автомобилей КамАЗ,
узлов и агрегатов к этим автомобилям,  а также разработать в 1984-1985
годах  документацию  на  восстановление  изношенных  деталей указанных
автомобилей;
     разработать совместно с Госкомсельхозтехникой СССР, Министерством
автомобильного   транспорта   РСФСР   и   другими    заинтересованными
министерствами   и  ведомствами  и  утвердить  в  3-месячный  срок  по
согласованию с Государственным комитетом СССР по ценам,  Министерством
финансов  СССР  и Государственным арбитражем при Совете Министров СССР
типовой договор на капитальный ремонт узлов и агрегатов к  автомобилям
КамАЗ  и  на  поставку  запасных частей,  узлов и агрегатов (новых или
капитально отремонтированных)  автоцентрами  Камского  объединения  по
производству  большегрузных  автомобилей  предприятиям,  организациям,
колхозам и совхозам,  эксплуатирующим указанные  автомобили,  станциям
технического  обслуживания и предприятиям,  осуществляющим техническое
обслуживание и  ремонт  автомобилей  КамАЗ,  а  также  предприятиям  и
организациям,  эксплуатирующим  машины  и оборудование,  в конструкции
которых применены узлы и агрегаты  этих  автомобилей,  предусмотрев  в
указанном   договоре,   в   частности,   материальную  ответственность
автоцентров в случае нарушения ими обязательств по  отгрузке  запасных
частей, узлов и агрегатов;
     совместно с  министерствами  автомобильного  транспорта   союзных
республик и министерствами и ведомствами,  эксплуатирующими автомобили
КамАЗ,  принять меры к сокращению простоев указанных автомобилей, имея
в  виду  обеспечить  в  1984  году  коэффициент технической готовности
находящихся в эксплуатации автомобилей КамАЗ не ниже 0,85;
     д) поручил     Министерству     автомобильной     промышленности,
Министерству финансов СССР и Государственному комитету СССР  по  ценам
разработать  с  участием  заинтересованных  министерств  и  ведомств и
утвердить  в  1984  году  перечень  услуг,  выполняемых   автоцентрами
Камского  объединения  по  производству  большегрузных автомобилей,  и
порядок расчетов за их выполнение.

     Председатель
     Совета Министров РСФСР          В. ВОРОТНИКОВ
     Управляющий Делами
     Совета Министров РСФСР          И. ЗАРУБИН





Информация по документу
Читайте также