Расширенный поиск
Постановление Совета Министров РСФСР от 16.08.1984 № 355С о в е т М и н и с т р о в Р С Ф С Р П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 16 августа 1984 г. N 355 г. М О С К В А О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПЛАНИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В целях обеспечения взаимоувязанного, комплексного экономического и социального развития Московской области в соответствии со схемой ее районной планировки и во исполнение постановления Совета Министров СССР от 11 июня 1984 г. N 572 Совет Министров РСФСР п о с т а н о в л я е т: 1. Обязать Мособлисполком разрабатывать на основе предложений министерств и ведомств СССР и РСФСР и Мосгорисполкома начиная с 1986 года проекты пятилетних и годовых планов комплексного экономического и социального развития Московской области (кроме планов производства оборонной продукции), по формам, показателям и в порядке, устанавливаемым Госпланом СССР и Госпланом РСФСР. Мособлисполкому представлять проекты указанных планов (после рассмотрения их с соответствующими министерствами и ведомствами СССР и РСФСР и Мосгорисполкомом) в Госплан СССР и Госплан РСФСР. 2. Госплану РСФСР предусматривать в составе проектов пятилетних и годовых государственных планов экономического и социального развития РСФСР показатели комплексного экономического и социального развития хозяйства, подведомственного Совету Министров РСФСР, на территории Московской области в увязке с развитием народного хозяйства г. Москвы и РСФСР в целом. 3. Мособлисполкому: а) при формировании проектов пятилетних и годовых планов комплексного экономического и социального развития Московской области предусматривать: взаимоувязанное экономическое и социальное развитие области, обратив при этом особое внимание на интенсификацию промышленного производства за счет реконструкции и технического перевооружения действующих предприятий и повышения производительности труда, на снижение материалоемкости выпускаемой продукции, на сбалансированность потребности в рабочей силе с трудовыми ресурсами, лимитов капитальных вложений с мощностями подрядных строительных организаций и объемом производства строительных материалов и конструкций, показателей развития отраслей материального производства с показателями развития непроизводственной сферы, на осуществление природоохранных мероприятий с учетом рационального использования природных ресурсов; дальнейшее развитие сельского хозяйства области и укрепление его материально-технической базы, повышение уровня интенсификации сельскохозяйственного производства за счет внедрения научно обоснованных систем ведения земледелия и животноводства, совершенствования специализации и концентрации производства на базе межхозяйственной кооперации и агропромышленной интеграции; разработку проектов сводных планов производства товаров народного потребления, выпускаемых расположенными в Московской области объединениями, предприятиями и организациями, независимо от их ведомственной подчиненности; б) разрабатывать балансы трудовых, водных и топливно-энергетических ресурсов, производства и потребления продукции общемашиностроительного применения, строительных материалов и конструкций и другие балансы, необходимые для планирования комплексного экономического и социального развития Московской области; в) осуществлять совместно с министерствами и ведомствами, объединения, предприятия и организации которых расположены в Московской области, мероприятия по сокращению механического притока населения в эту область; г) разработать совместно с министерствами и ведомствами, строительные и ремонтно-строительные организации которых расположены в Московской области, предложения о передаче в ведение Мособлисполкома отдельных таких организаций и представить в Госплан РСФСР. Госплану РСФСР рассмотреть указанные предложения и представить их со своим заключением в Совет Министров РСФСР; д) представлять ежеквартально в Совет Министров РСФСР и в копии в Госплан РСФСР доклады о ходе выполнения годовых планов комплексного экономического и социального развития Московской области. 4. Мосгорисполкому в целях дальнейшего совершенствования планирования комплексного экономического и социального развития г. Москвы и Московской области обеспечивать разработку с участием Мособлисполкома сводных взаимоувязанных балансов трудовых, водных и топливно-энергетических ресурсов, производства и потребления продукции общемашиностроительного применения, строительных материалов и конструкций г. Москвы и Московской области. 5. В связи с увеличением по постановлению Совета Министров СССР от 11 июня 1984 г. N 572 численности работников плановой комиссии Мособлисполкома и установлением им должностных окладов на уровне окладов, предусмотренных для соответствующих категорий работников плановой комиссии Мосгорисполкома, разрешить Мособлисполкому дополнительно израсходовать в 1984 году из бюджета области на содержание этой численности работников 145 тыс. рублей, в том числе 121 тыс. рублей на заработную плату. Указанные расходы произвести в пределах лимита расходов на содержание органов государственного управления, установленного по Государственному бюджету РСФСР. Мосгорисполкому выделить необходимые помещения для размещения аппаратов плановой комиссии Мособлисполкома и Статистического управления Московской области. 6. Министерствам и ведомствам РСФСР и Мособлисполкому предусматривать в проектах пятилетних и годовых планов экономического и социального развития: задания подведомственным объединениям, предприятиям и организациям, расположенным в Московской области, по реконструкции и техническому перевооружению действующих предприятий, повышению эффективности производства на основе совершенствования организации производства и структуры управления, более полного использования производственных мощностей и основных фондов, по обеспечению опережающих темпов роста производительности труда по сравнению с ростом объемов производства продукции при сокращении численности работников, и в первую очередь работников, выполняющих работы вручную; специализацию расположенных в Московской области подведомственных объединений и предприятий с обеспечением опережающего развития отраслей промышленности, требующих применения труда высокой квалификации, максимальное увеличение выпуска, расширение ассортимента и значительное улучшение качества товаров народного потребления, а также постепенное сокращение в Московской области производства непрофильной, водоемкой и энергоемкой продукции, и продукции, связанной с большим объемом нерациональных перевозок, выгод или изменение профиля предприятий (производств), вредных в санитарном и опасных в пожарном отношении, и предприятий, дальнейшее развитие которых в этой области экономически нецелесообразно; создание в 1986 - 1990 годах (в пределах выделяемых финансовых и материально-технических ресурсов) для обслуживания подведомственных объединений, предприятий и организаций, расположенных в Московской области, централизованного производства средств механизации, технологической оснастки и тары, централизованных ремонтных служб и складских баз, а также специализацию и развитие межотраслевых производств для удовлетворения потребностей этих объединений, предприятий и организаций, с размещением указанных производств в основном за пределами Московской области. 7. Министерствам и ведомствам РСФСР: а) обеспечивать своевременное представление в Мособлисполком проектов пятилетних и годовых планов экономического и социального развития по подведомственным объединениям, предприятиям и организациям, расположенным в Московской области (кроме планов производства оборонной продукции), и материалов, связанных с разработкой этих планов, а также рассматривать совместно с Мособлисполкомом проекты указанных планов до представления их в Госплан РСФСР; б) согласовывать с Мособлисполкомом основные показатели проектов планов развития мощностей подведомственных подрядных строительных организаций и предприятий по производству строительных материалов и конструкций, расположенных в Московской области, и объемы подрядных работ, подлежащих выполнению в этой области (пообъектная загрузка подведомственных подрядных строительных и ремонтно-строительных организаций, а также подрядных строительных организаций Мособлисполкома); в) обеспечивать представление в Мособлисполком утвержденных пятилетних и годовых планов экономического и социального развития по подведомственным объединениям, предприятиям и организациям, расположенным в Московской области (кроме планов производства оборонной продукции), с выделением по объединениям, предприятиям и организациям показателей, перечень которых устанавливается Мособлисполкомом по согласованию с соответствующими министерствами и ведомствами; г) своевременно доводить до подведомственных объединений, предприятий и организаций, расположенных в Московской области, задания, установленные им в планах комплексного экономического и социального развития Московской области на соответствующие периоды, и представлять в Госплан РСФСР и Мособлисполком указанные задания (с распределением по кварталам) по установленным формам и показателям в месячный срок после утверждения годового государственного плана экономического и социального развития РСФСР. 8. Госплану РСФСР предусматривать начиная с 1986 года в пятилетних и годовых планах экономического и социального развития РСФСР: задания по развитию хозяйства, подведомственного Мособлисполкому, отдельной строкой в составе заданий по развитию хозяйства, подведомственного Совету Министров РСФСР; лимиты капитальных вложений и строительно-монтажных работ на развитие хозяйства, подведомственного Мособлисполкому, без разбивки по его направлениям (отраслям). Мособлисполкому определять направление указанных капитальных вложений, имея в виду обеспечивать выполнение заданий по вводу в эксплуатацию объектов хозяйства, подведомственного Мособлисполкому. 9. Довести до сведения, что Совет Министров СССР постановлением от 11 июня 1984 г. N 572 (с учетом изменения, внесенного постановлением Совета Министров СССР от 12 июля 1984 г. N 739): а) поручил Государственному комитету СССР по науке и технике, Госплану СССР, Министерству финансов СССР, Государственному комитету СССР по труду и социальным вопросам и Президиуму Академии наук СССР с участием заинтересованных министерств, ведомств и Мособлисполкома разработать и осуществить мероприятия по повышению эффективности работы научно-исследовательских и опытно-конструкторских организаций, расположенных в Московской области, по улучшению координации их деятельности, устранению параллелизма и дублирования в тематике проводимых ими научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ, а также по сокращению численности работников организаций науки и научного обслуживания, расположенных в этой области; б) предоставил Мособлисполкому право: образовывать резервы капитальных вложений, строительно-монтажных и проектных работ, сырья, топлива, оборудования и других материальных ресурсов в пределах до 5 процентов выделяемых ему лимитов и ресурсов, а также резервы по фонду заработной платы в пределах до 2 процентов устанавливаемого ему фонда заработной платы; устанавливать подведомственным объединениям, предприятиям и организациям повышенные плановые задания по объему производства (реализации) промышленной продукции и по прибыли в пределах до 2 процентов утвержденных Мособлисполкому планов, а также соответственно по другим показателям. Образование резервов и установление повышенных плановых заданий должны быть обеспечены за счет проведения дополнительных мероприятий по улучшению использования производственных мощностей, снижению себестоимости продукции и экономии материальных ресурсов в указанных объединениях, на предприятиях и в организациях; увеличивать в размере до 5 процентов утвержденные Мособлисполкому по подведомственным ему научно-исследовательским и проектно-конструкторским организациям объемы научно-исследовательских, проектных и опытно-конструкторских работ, выполняемых по договорам с заказчиками, с соответствующим увеличением фонда заработной платы на проведение этих работ в пределах устанавливаемого Советом Министров РСФСР Мособлисполкому фонда заработной платы для подведомственных ему предприятий и организаций, без изменения взаимоотношений с бюджетом; создавать централизованный резерв средств по фондам экономического стимулирования в размере до 15 процентов средств каждого фонда объединений, предприятий и организаций, подведомственных Мособлисполкому (по фонду материального поощрения и фонду социально-культурных мероприятий и жилищного строительства - с согласия трудовых коллективов) и поручил Госплану СССР установить порядок использования средств указанного резерва; привлекать в порядке долевого участия (с согласия трудовых коллективов) средства фонда социально-культурных мероприятий и жилищного строительства объединений, предприятий и организаций, расположенных в Московской области, для строительства жилых домов и объектов культурно-бытового назначения; утверждать титульные списки проектно-изыскательских работ по объектам производственного назначения, бытового обслуживания населения, торговли, общественного питания и титульные списки на строительство жилых домов, объектов коммунального хозяйства, культурно-бытового назначения, просвещения, здравоохранения, торговли и общественного питания сметной стоимостью до 4 млн. рублей, а по согласованию с Советом Министров РСФСР - сметной стоимостью свыше 4 млн. рублей (за исключением титульных списков, утверждаемых Советом Министров СССР); в) поручил ЦСУ СССР обеспечить совершенствование статистической отчетности о выполнении заданий пятилетних и годовых планов комплексного экономического и социального развития Московской области и своевременное доведение отчетных показателей до Госплана СССР, Госплана РСФСР, Мособлисполкома, соответствующих министерств и ведомств СССР и РСФСР. 10. Утвердить прилагаемое Положение о плановой комиссии исполнительного комитета Московского областного Совета народных депутатов. Председатель Совета Министров РСФСР В. ВОРОТНИКОВ Управляющий Делами Совета Министров РСФСР И. ЗАРУБИН У Т В Е Р Ж Д Е Н О постановлением Совета Министров РСФСР от 16 августа 1984 г. N 355 П О Л О Ж Е Н И Е о плановой комиссии исполнительного комитета Московского областного Совета народных депутатов 1. Плановая комиссия исполнительного комитета Московского областного Совета народных депутатов (Мособлплан) образуется Московским областным Советом народных депутатов и подчиняется в своей деятельности как Московскому областному Совету народных депутатов и его исполнительному комитету, так и Госплану РСФСР. 2. Главной задачей Мособлплана как планово-экономического органа является разработка в соответствии с Программой КПСС, решениями съездов партии, постановлениями ЦК КПСС и Совета Министров СССР, постановлениями Совета Министров РСФСР и методическими указаниями Госплана СССР и Госплана РСФСР проектов пятилетних и годовых планов комплексного экономического и социального развития Московской области и контроль за их выполнением. 3. Мособлплан руководствуется в своей деятельности законами СССР и РСФСР, иными решениями Верховного Совета СССР и его Президиума, Верховного Совета РСФСР и его Президиума, постановлениями и распоряжениями Совета Министров СССР и Совета Министров РСФСР, постановлениями, приказами, инструктивными указаниями Госплана СССР и Госплана РСФСР, решениями Московского областного Совета народных депутатов и его исполнительного комитета, настоящим Положением и другими нормативными актами. 4. Мособлплан осуществляет руководство работой плановых комиссий исполнительных комитетов районных, городских Советов народных депутатов, которые в своей деятельности подчиняются как соответствующему районному, городскому Совету народных депутатов и его исполнительному комитету, так и Мособлплану. 5. Мособлплан при разработке проектов планов комплексного экономического и социального развития Московской области предусматривает: комплексное экономическое и социальное развитие Московской области как составной части РСФСР, увеличение вклада хозяйства области в развитие экономики республики и страны на основе повышения эффективности общественного производства и углубления производственной специализации, исходя из основных показателей государственных планов экономического и социального развития СССР и РСФСР, в соответствии со схемой районной планировки Московской области; рациональное сочетание развития промышленности, сельского хозяйства и других отраслей народного хозяйства области, дальнейшее развитие хозяйства, подведомственного Мособлисполкому; планомерное, гармоничное развитие городов и районов Московской области с созданием наиболее благоприятных условий для труда, быта и отдыха населения; эффективное использование достижений науки и техники, опережающие темпы роста производительности труда по сравнению с ростом объемов производства в промышленности при сокращении численности работников, улучшение качества выпускаемой продукции, рациональное использование трудовых, материальных, финансовых и природных ресурсов, мероприятия по охране окружающей среды; сбалансированность развития сельского хозяйства с развитием промышленности, перерабатывающей, сельскохозяйственное сырье, рациональное использование земли, мелиорацию земель, повышение продуктивности пашни, сенокосов и пастбищ, использование резервов роста производства продукции сельского хозяйства; рациональное использование капитальных вложений, повышение их эффективности, снижение стоимости строительства, ускорение ввода в действие основных фондов и производственных мощностей и освоение их в установленные сроки, эффективное использование основных фондов и производственных мощностей действующих предприятий; усиление режима экономии, вовлечение в хозяйственный оборот попутных продуктов, вторичных материальных и топливно-энергетических ресурсов; увеличение производства высококачественных товаров народного потребления, повышение уровня бытового обслуживания населения, развитие торговли, общественного питания, здравоохранения и культуры; более полное удовлетворение материальных и культурных потребностей населения Московской области путем всестороннего развития обслуживающих население предприятий и организаций непроизводственной сферы, ввод в эксплуатацию жилых домов в комплексе с объектами коммунального хозяйства и культурно-бытового назначения; улучшение санитарно-гигиенических условий и охраны окружающей среды на территории Московской области и лесопаркового защитного пояса г. Москвы; сбалансированность потребности в рабочей силе с трудовыми ресурсами, лимитов капитальных вложений с мощностями строительных организаций и производством строительных материалов и конструкций, показателей развития отраслей материального производства с показателями развития непроизводственной сферы; эффективное и взаимоувязанное развитие производительных сил Московской области; решение задач, вытекающих из общегосударственных и республиканских комплексных программ экономического, социального и научно-технического развития, а также региональных и иных программ, предусматривающих формирование и развитие производственных зон Московской области, совершенствование производственных связей внутри области, а также с другими районами страны. 6. На Мособлплан возлагаются: а) разработка проектов пятилетних и годовых планов комплексного экономического и социального развития Московской области по формам, показателям и в порядке, устанавливаемым Госпланом СССР, на основе соответствующих проектов планов министерств и ведомств СССР и РСФСР и предложений главных управлений, объединений, управлений и отделов Мособлисполкома по развитию подведомственного ему хозяйства; б) рассмотрение и согласование предложений министерств и ведомств по проектам планов развития мощностей подведомственных им подрядных строительных организаций и предприятий по производству строительных материалов и конструкций, расположенных в Московской области, и по объемам подрядных работ, подлежащих выполнению в этой области (по пообъектной загрузке подведомственных подрядных строительных и ремонтно-строительных организаций, а также подрядных строительных организаций Мособлисполкома); в) разработка проектов сводных планов производства товаров народного потребления, выпускаемых объединениями, предприятиями и организациями, расположенными в Московской области, независимо от их ведомственной подчиненности; г) разработка балансов основных продуктов сельского хозяйства, местных строительных материалов и топлива, трудовых ресурсов, денежных доходов и расходов населения и других балансов, необходимых для планирования комплексного экономического и социального развития Московской области; д) подготовка проектов плановых заданий по государственным закупкам сельскохозяйственных продуктов по районам, сельскохозяйственным предприятиям, объединениям и организациям областного подчинения; е) составление проектов планов развития сельского хозяйства Московской области и представление их в Мособлисполком, а также подготовка предложений по рациональному размещению производства соответствующих видов сельскохозяйственной продукции, предприятий и организаций по заготовке, переработке и хранению продукции; ж) подготовка предложений и заключений по схемам развития и размещения отраслей народного хозяйства и отраслей промышленности, схемам развития и размещения производительных сил на территории Московской области, по региональным и иным программам, предусматривающим формирование и развитие территориально-производственных комплексов и промышленных узлов в области, по проектам и схемам районной планировки, генеральных планов развития городов и других населенных пунктов и проектам их детальной планировки; з) внедрение и развитие автоматизированной системы плановых расчетов Мособлплана и обеспечение взаимодействия ее с автоматизированными системами, создаваемыми в структурных подразделениях Мособлисполкома, а также в управлениях и отделах исполкомов районных (городских) Советов народных депутатов; и) подготовка заключений: по предложениям министерств и ведомств СССР и РСФСР о строительстве, реконструкции и расширении в Московской области предприятий, научно-исследовательских институтов, проектных и других организаций; по проекту бюджета Московской области и его исполнению; по вопросам планирования комплексного экономического и социального развития Московской области, а также по отдельным вопросам хозяйственного и культурного строительства, связанным с выполнением установленных планов; к) разработка предложений об использовании дополнительных ресурсов, выявляемых в ходе выполнения планов комплексного экономического и социального развития Московской области, о перераспределении в установленном порядке лимитов капитальных вложений между главными управлениями, объединениями, управлениями и отделами Мособлисполкома и исполнительными комитетами районных, городских Советов народных депутатов, а также об изменении и перераспределении лимитов численности работников между объединениями, предприятиями и организациями министерств и ведомств СССР и РСФСР, расположенными в Московской области, предприятиями и организациями Мособлисполкома в целях более эффективного использования материальных и трудовых ресурсов; л) проверка своевременного доведения заданий пятилетних и годовых планов комплексного экономического и социального развития Московской области министерствами и ведомствами СССР и РСФСР, главными управлениями, объединениями, управлениями и отделами Мособлисполкома и исполнительными комитетами районных, городских Советов народных депутатов до подведомственных им предприятий и организаций; м) рассмотрение вопросов, связанных с улучшением планирования и экономического стимулирования деятельности подведомственных Мособлисполкому предприятий и организаций, и представление соответствующих материалов в Мособлисполком и Госплан РСФСР на рассмотрение; н) осуществление систематической проверки выполнения пятилетних и годовых планов комплексного экономического и социального развития Московской области и решений Партии и Правительства по вопросам экономического и социального развития области. 7. Мособлплан при разработке проектов планов комплексного экономического и социального развития Московской области учитывает наказы избирателей, предложения трудовых коллективов и общественных организаций, принятые Московским областным Советом народных депутатов. 8. Мособлплан ведет прием граждан, рассматривает их предложения, заявления и жалобы по вопросам, относящимся к компетенции плановой комиссии, и принимает по ним необходимые меры. 9. Мособлплану предоставляется право: а) получать в установленном порядке: от министерств и ведомств СССР и РСФСР - проекты планов экономического и социального развития подведомственных предприятий и организаций, расположенных в Московской области, с необходимыми расчетами и обоснованиями, а также утвержденные планы по указанным предприятиям и организациям (кроме планов производства оборонной продукции) с выделением показателей, перечень которых устанавливается Мособлисполкомом по согласованию с министерствами и ведомствами СССР и РСФСР; от предприятий и организаций, расположенных и Московской области, независимо от их ведомственной подчиненности, - материалы для разработки проектов пятилетних и годовых планов комплексного экономического и социального развития Московской области и для контроля за выполнением утвержденных планов по этим предприятиям и организациям (кроме материалов о производстве оборонной продукции); от главных управлений, объединений, управлений и отделов Мособлисполкома, предприятий, учреждений и организаций местного подчинения и исполнительных комитетов районных, городских Советов народных депутатов - проекты пятилетних и годовых планов, материалы, расчеты и обоснования, необходимые для составления проектов планов, а также для подготовки предложений по отдельным вопросам хозяйственного и культурного строительства; от Статистического управления Московской области - по установленным формам статистические материалы, необходимые для разработки проектов пятилетних и годовых планов комплексного экономического и социального развития Московской области и для проверки выполнения этих планов и подготовки предложений по отдельным экономическим вопросам; б) привлекать в установленном порядке для разработки проектов пятилетних и годовых планов комплексного экономического и социального развития Московской области и отдельных экономических вопросов научно-исследовательские, технологические и проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения и другие учреждения, находящиеся в Московской области, а также ученых, специалистов министерств, ведомств и организаций с согласия их руководителей; в) вносить в планы комплексного экономического и социального развития Московской области уточнения, вытекающие из решений Совета Министров СССР, Совета Министров РСФСР, Госплана СССР, Госплана РСФСР и Мособлисполкома; г) осуществлять проверку работы главных управлений, объединений, управлений и отделов Мособлисполкома, плановых комиссий исполнительных комитетов районных, городских Советов народных депутатов по составлению проектов планов комплексного экономического и социального развития Московской области и контролю за их выполнением; д) созывать в установленном порядке междуведомственные совещания для рассмотрения отдельных вопросов комплексного экономического и социального развития Московской области; е) заслушивать на своих заседаниях по вопросам, входящим в компетенцию Мособлплана, сообщения руководителей главных управлений, объединений, управлений и отделов Мособлисполкома, плановых комиссий исполнительных комитетов районных, городских Советов народных депутатов, а также представителей министерств и ведомств СССР и РСФСР и подведомственных им предприятий и организаций, расположенных в Московской области. Мособлплан для осуществления своей деятельности может быть наделен в установленном порядке Мособлисполкомом, в пределах его компетенции, и другими правами. 10. Мособлплан возглавляет председатель, являющийся по должности одновременно первым заместителем председателя Мособлисполкома. Председатель Мособлплана назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с Законом РСФСР "О краевом, областном Совете народных депутатов РСФСР" Московским областным Советом народных депутатов по согласованию с Госпланом РСФСР. Заместители председателя Мособлплана назначаются Мособлисполкомом по согласованию с Госпланом РСФСР; начальники отделов Мособлплана назначаются Мособлисполкомом; члены плановой комиссии по представлению председателя Мособлплана утверждаются Мособлисполкомом из числа начальников основных отделов Мособлплана, а также специалистов, руководящих, плановых и научных работников предприятий, учреждений и организаций, расположенных в Московской области. 11. Председатель Мособлплана: руководит деятельностью плановой комиссии, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на плановую комиссию задач и обеспечивает их выполнение; издает приказы, в пределах компетенции плановой комиссии, на основании и во исполнение решений Московского областного Совета народных депутатов, решений и распоряжений его исполнительного комитета, а также актов вышестоящих органов государственной власти и управления. В необходимых случаях издает совместные приказы с руководителями главных управлений, объединений, управлений и отделов Мособлисполкома; дает в установленные сроки ответы на запросы депутатов; назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников аппарата Мособлплана; осуществляет в установленном порядке мероприятия по повышению квалификации специалистов Мособлплана, районных, городских плановых комиссий и по проведению инструктажей и семинаров для работников организаций Мособлисполкома и исполнительных комитетов районных, городских Советов народных депутатов по вопросам плановой работы. 12. Плановая комиссия Мособлисполкома как коллегиальный орган образуется в составе председателя Мособлплана, его заместителей и членов этой комиссии. 13. Плановая комиссия на своих регулярно проводимых заседаниях рассматривает проекты пятилетних и годовых планов комплексного экономического и социального развития Московской области, ход их выполнения, вопросы развития экономики и размещения производительных сил на территории области, мероприятия по развитию отдельных отраслей хозяйства, вопросы повышения квалификации кадров, а также заслушивает отчеты председателей плановых комиссий исполнительных комитетов районных, городских Советов народных депутатов об их работе. 14. Мособлплан докладывает Мособлисполкому о принятых решениях, а также доводит эти решения до заинтересованных организаций. 15. Мособлплан отчитывается о своей работе перед Московским областным Советом народных депутатов, его исполнительным комитетом и Госпланом РСФСР, а также на собраниях трудовых коллективов. 16. Структура и штаты плановой комиссии Мособлисполкома утверждаются в установленном порядке. 17. Мособлплан имеет печать с изображением Государственного герба РСФСР и со своим наименованием. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|