Расширенный поиск
Постановление Совета Министров РСФСР от 07.09.1984 № 391С о в е т М и н и с т р о в Р С Ф С Р П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 7 сентября 1984 года N 391 г. М О С К В А О ДАЛЬНЕЙШЕМ УЛУЧШЕНИИ РАБОТЫ ТРАНСПОРТА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ В РСФСР Совет Министров РСФСР отмечает, что за истекшие годы пятилетки общественный транспорт в Российской Федерации получил дальнейшее развитие. Введены в эксплуатацию новые линии железных дорог, метрополитенов, городских и сельских маршрутов, вокзалы, депо и автобусные станции. Подвижной состав пополнился современными вагонами, автобусами, троллейбусами, трамваями. В настоящее время различными видами транспорта ежесуточно перевозится почти 114 млн. пассажиров. Вместе с тем во многих автономных республиках, краях и областях в организации обслуживания населения пассажирскими перевозками имеются серьезные недостатки. Потребности в транспортных услугах удовлетворяются не полностью, имеющийся технический потенциал общественного транспорта используется недостаточно, низка культура обслуживания. В летнее время на транспорте, особенно на железнодорожном, создаются большие трудности с пассажирскими перевозками, что вызывает значительное количество жалоб и нареканий. На ряде железных дорог подготовка пассажирских составов в рейс проводится некачественно, с нарушением санитарных и технических норм. Расписание движения поездов часто не выполняется, слабо поставлена работа справочно-информационных и контрольно-ревизорских служб. Медленно сокращается количество лиц, провозимых без билетов. На некоторых вокзалах помещения для пассажиров не благоустроены, отсутствуют комнаты матери и ребенка, багажные отделения. Плохо организовано питание пассажиров на вокзалах и в поездах. Беден ассортимент блюд, допускаются низкое качество приготовления пищи и несоблюдение санитарных требований, нередки обсчет пассажиров и другие нарушения. С большим напряжением работает городской транспорт. Во многих городах автобусы, трамваи, троллейбусы, поезда на некоторых линиях Московского и Ленинградского метрополитенов, а также пригородные поезда, особенно в часы "пик", перегружены. Имеют место сбои в движении пассажирского транспорта. Зачастую не обеспечивается обслуживание рабочих ночных смен. Подвижной состав в ряде случаев находится в запущенном состоянии, на линии нередко выпускаются технически неподготовленные машины и вагоны. Не изжиты невнимательное, а порой и грубое отношение к пассажирам, факты присвоения выручки. Недостаточно развиваются перевозки в сельской местности. Значительная часть центральных усадеб колхозов и совхозов не связана регулярным автобусным сообщением с районными центрами. Строительство, реконструкция и ремонт автомобильных дорог в РСФСР существенно отстают от потребностей. Не уделяется должного внимания бытовому обслуживанию водителей транспорта, особенно на междугородных линиях. На маршрутах, как правило, отсутствуют столовые и буфеты. Совет Министров РСФСР считает работу транспорта по обслуживанию пассажиров в РСФСР неудовлетворительной. Руководители Министерства автомобильного транспорта РСФСР, Министерства речного флота РСФСР, Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР, других министерств и ведомств, связанных с развитием транспорта и обслуживанием пассажиров, Советы Министров автономных республик, крайисполкомы, облисполкомы и горисполкомы ослабили внимание к пассажирским перевозкам, недооценивают их социальную значимость, примиренчески относятся к фактам неудовлетворительной работы пассажирского транспорта, не проявляют достаточной заботы о развитии его производственно-технической базы, повышении культуры обслуживания. Продолжают иметь место аварии и другие происшествия с пассажирскими поездами, судами и автобусами, которые причиняют большой материальный ущерб государству, Все это отрицательно сказывается на настроении людей и их трудовой активности. Совет Министров РСФСР п о с т а н о в л я е т: 1. Обязать Министерство автомобильного транспорта РСФСР (т. Сухина), Министерство речного флота РСФСР (т. Багрова), Министерство жилищно-коммунального хозяйства РСФСР (т. Попова), Советы Министров автономных республик, крайисполкомы, облисполкомы, Московский и Ленинградский горисполкомы: устранить отмеченные недостатки. Разработать и осуществить конкретные мероприятия по наиболее полному удовлетворению потребностей населения в перевозках и коренному повышению культуры обслуживания, навести должный порядок и дисциплину на транспорте; ускорить внедрение автоматизированных систем по управлению движением и продаже билетов. Существенно укрепить производственно-техническую базу пассажирского транспорта, повысить качество ремонта и содержания подвижного состава, улучшить материально-техническое снабжение. Принять дополнительные меры к недопущению аварий и других происшествий с пассажирскими транспортными средствами; обеспечить бесперебойную, слаженную работу всех видов пассажирского транспорта, строгое соблюдение установленных расписаний движения. Поддерживать высокую техническую готовность транспортных средств, создавать для этого необходимые условия; увеличить количество скоростных трамвайных линий и специальных автобусных маршрутов по доставке трудящихся к месту работы. Совершенствовать координацию управления всеми видами городского пассажирского транспорта; установить строгий контроль за соблюдением правил перевозок пассажиров и багажа, обеспечить увеличение доходов от эксплуатации пассажирского транспорта, полноту сбора и сохранность денежной выручки; шире распространять передовой опыт в обслуживании пассажиров, эффективно использовать все формы морального и материального стимулирования работников пассажирского транспорта; уделить особое внимание комплектованию и закреплению кадров пассажирского транспорта - водителей, диспетчеров, кассиров и других работников, связанных с обслуживанием трудящихся. Совершенствовать их профессиональную подготовку, воспитывать чувство высокой ответственности и понимания важности их труда для народа. Проявлять постоянную заботу об улучшении производственных и бытовых условий работников транспорта, обеспечении жильем, детскими и лечебно-профилактическими учреждениями; повысить ответственность руководителей предприятий и организаций пассажирского транспорта за улучшение воспитательной работы в коллективах. Строго спрашивать с лиц, допускающих нарушения дисциплины и установленного порядка, не оставлять без внимания ни одного факта проявления грубости, халатного отношения к делу, использования государственного транспорта в корыстных целях. 2. Министерству автомобильного транспорта РСФСР: увеличить в 1984-1985 годах протяженность автобусных маршрутов на 70 тыс. километров, в том числе в городском и пригородном сообщениях - на 28 тыс. километров, значительно улучшить перевозки пассажиров в сельской местности; довести в 1985 году выпуск на линию автобусов до 76 - 78%, повысить регулярность их движения, особенно в часы "пик"; совместно с Министерством торговли РСФСР, Роспотребсоюзом, Советами Министров автономных республик, крайисполкомами и облисполкомами разработать и осуществить меры по улучшению обслуживания водителей автомобилей питанием, особенно на междугородных линиях, создать необходимые условия для их отдыха. 3. Министерству жилищно-коммунального хозяйства РСФСР, Советам Министров автономных республик, крайисполкомам, облисполкомам, Московскому и Ленинградскому горисполкомам: увеличить в 1984-1985 годах протяженность трамвайных линий на 152 километра и троллейбусных - на 296 километров; повысить эксплуатационную скорость движения на городском электрическом транспорте; обеспечить строительство объектов городского электрического транспорта в строгом соответствии с утвержденными комплексными схемами развития всех видов городского пассажирского транспорта. 4. Министерству речного флота РСФСР: повысить надежность работы судов, улучшить организацию питания, торгового и медицинского обслуживания пассажиров; увеличить перевозки в пригородные зоны отдыха, особенно в выходные и праздничные дни; открыть дополнительно в 1985 году 15 новых пассажирских линий, в том числе 7 в пароходствах восточных бассейнов. 5. Советам Министров автономных республик, крайисполкомам, облисполкомам, Московскому и Ленинградскому горисполкомам: рассмотреть состояние дел на местном и городском транспорте и принять необходимые меры по устранению выявленных недостатков; привести в порядок автомобильные дороги, улицы городов и поселков, шире привлекать в этих целях местные ресурсы; внести (с учетом местных условий) изменения времени начала и окончания работы городских предприятий, организаций и учреждений с целью более эффективного использования транспортных средств. Улучшить перевозки населения в сельской местности; установить постоянный контроль за содержанием привокзальных площадей и организацией работы вокзалов, предприятий торговли, общественного питания, быта и связи по обслуживанию пассажиров; выделять в необходимых случаях дополнительные помещения для организации железнодорожных билетных касс, особенно в летний период; оказывать активное содействие в развитии и расширении шефства предприятий над пассажирскими поездами местного формирования. 6. Госплану РСФСР, Министерству автомобильного транспорта РСФСР, Министерству речного флота РСФСР, Министерству жилищно-коммунального хозяйства РСФСР, Советам Министров автономных республик, крайисполкомам, облисполкомам, Московскому и Ленинградскому горисполкомам при разработке проекта плана экономического и социального развития РСФСР на 1986-1990 годы рассматривать развитие пассажирского транспорта как социальную и экономическую задачу первостепенной важности. Предусмотреть на двенадцатую пятилетку более полное удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках. Принять меры к устранению имеющихся диспропорций и недостатков в развитии материально-технической базы всех видов пассажирского транспорта и ее дальнейшему укреплению. Выделять для этого необходимые материальные ресурсы и капитальные вложения. Особое внимание обратить на развитие транспорта общего пользования. Увеличить ввод в действие вокзалов, станций, ремонтных предприятий и других объектов, связанных с обеспечением перевозок и обслуживанием пассажиров. 7. Госплану РСФСР, Министерству автомобильных дорог РСФСР, Росколхозстройобъединению, Советам Министров автономных республик, крайисполкомам и облисполкомам при разработке проекта плана на двенадцатую пятилетку предусмотреть необходимые меры по развитию дорожного строительства в РСФСР. К 1990 году в основном обеспечить связи центральных усадеб колхозов и совхозов с районными центрами. 8. Госстрою РСФСР принять участие в работе Госстроя СССР, проводимой в 1984-1985 годах, по пересмотру действующих и разработке новых типовых проектов вокзалов и других объектов, связанных с обслуживанием пассажиров, имея в виду широкое применение в них прогрессивных материалов и конструкций. 9. Министерству автомобильного транспорта РСФСР, Министерства речного флота РСФСР, Министерству жилищно-коммунального хозяйства РСФСР, Советам Министров автономных республик, крайисполкомам, облисполкомам, Московскому и Ленинградскому горисполкомам сообщить о ходе выполнения настоящего постановления Госплану РСФСР до 1 сентября 1985 года. Госплану РСФСР обобщить указанные материалы и представить доклад Совету Министров РСФСР до 1 октября 1985 года. Председатель Совета Министров РСФСР В. ВОРОТНИКОВ Управляющий Делами Совета Министров РСФСР И. ЗАРУБИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|