Расширенный поиск
Постановление Совета Министров РСФСР от 27.09.1984 № 417С о в е т М и н и с т р о в Р С Ф С Р П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27 сентября 1984 г. N 417 г. М О С К В А О МЕРАХ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕДОМСТВЕННЫХ АВТОБУСОВ В РСФСР Совет Министров РСФСР отмечает, что рациональное и эффективное использование ведомственного автобусного парка имеет большое значение для удовлетворения потребностей народного хозяйства в пассажирских перевозках. Однако в организации работы ведомственных автобусов и в их использовании имеют место серьезные недостатки. Руководители ряда министерств и ведомств РСФСР, предприятий, учреждений и организаций неудовлетворительно осуществляют контроль за рациональным использованием ведомственных автобусов, допускают эксплуатацию этих автобусов параллельно действующим маршрутам транспорта общего пользования, а также не предусмотренные решениями Правительства СССР бесплатные перевозки рабочих и служащих, не принимают необходимых мер к снижению транспортных издержек при перевозках. Министерства и ведомства РСФСР, Советы Министров автономных республик, крайисполкомы, облисполкомы, Московский и Ленинградский горисполкомы не предъявляют должной требовательности к руководителям предприятий и организаций, имеющих ведомственные автобусы, за организацию работы этих автобусов. В целях упорядочения использования ведомственных автобусов, более полного удовлетворения потребностей населения, предприятий, учреждений и организаций в пассажирских перевозках и сокращения транспортных затрат и во исполнение постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 30 августа 1984 г. N 926 Совет Министров РСФСР постановляет: 1. Обязать Советы Министров автономных республик, крайисполкомы, облисполкомы, Московский и Ленинградский горисполкомы, министерства и ведомства РСФСР обеспечить коренное улучшение работы ведомственных автобусов, ликвидацию недостатков в этом деле, а также более широкое использование этих автобусов для удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках. Довести до сведения, что ЦК КПСС и Совет Министров СССР постановлением от 30 августа 1984 г. N 926: а) признали необходимым осуществить в 1984 - 1990 годах постепенный переход государственных предприятий, учреждений и организаций в городах с населением более 200 тыс. человек, и в первую' очередь в столицах союзных и автономных республик, краевых и областных центрах, на обслуживание автобусами транспорта общего пользования; б) установили, что: предложения о переходе предприятий, учреждений и организаций на обслуживание автобусами транспорта общего пользования и мероприятия по обеспечению гарантированного обслуживания их этими автобусами разрабатываются исполкомами городских Советов народных депутатов совместно с заинтересованными предприятиями, учреждениями и организациями и местными органами управления автомобильным транспортом общего пользования; решения о переходе предприятий, учреждений и организаций на обслуживание автобусами транспорта общего пользования принимаются Советами Министров автономных республик, крайисполкомами, облисполкомами, Московским и Ленинградским горисполкомами и доводятся до сведения заинтересованных министерств, ведомств, предприятий, учреждений и организаций; решения о переходе на обслуживание автобусами транспорта общего пользования предприятий, учреждений и организаций оборонных отраслей промышленности, хлебоприемных и зерноперерабатывающих предприятий, специализированных монтажных, шахтопроходческих организаций, школ-интернатов, детских домов и учебных заведений системы профессионально-технического образования могут быть приняты лишь по согласованию с руководителями соответствующих министерств и ведомств, которым подведомственны эти предприятия, учреждения и организации. 2. Министерствам и ведомствам РСФСР, Советам Министров автономных республик, крайисполкомам, облисполкомам, Московскому и Ленинградскому горисполкомам при переходе предприятий, учреждений и организаций на обслуживание автобусами транспорта общего пользования обеспечить передачу в установленном порядке автотранспортным предприятиям автомобильного транспорта общего пользования ведомственных автобусов, гаражей и стоянок автобусов (при содержании автобусов отдельно от других автомобилей) с необходимыми для их обслуживания численностью работников и фондом заработной платы, а также фондов на автобусы и другие материально-технические ресурсы. Довести до сведения, что ЦК КПСС и Совет Министров СССР постановлением от 30 августа 1984 г. N 926 установили, что передаче не подлежат автобусы: особо малого и малого классов с одной дверью для пассажиров; занятые на внутризаводских, внутрихозяйственных и вахтовых перевозках; обеспечивающие доставку трудящихся к месту работы и учащихся в школы и обратно по маршрутам, проходящим вне городов; занятые на перевозке туристов, а также пассажиров в аэропортах; обслуживающие лечебно-оздоровительные организации и учреждения здравоохранения; используемые для специальной и фельдъегерской связи, фильмопроизводства, аварийно-технической и ремонтных служб, подготовки водителей. 3. Госплану РСФСР начиная с 1985 года: предусматривать при разработке проектов планов экономического и социального развития выделение необходимых материально-технических ресурсов для опережающего развития автомобильного транспорта общего пользования с учетом постепенного перехода предприятий, учреждений и организаций на обслуживание автобусами транспорта общего пользования; включать в проекты годовых планов Министерству автомобильного транспорта РСФСР и Московскому горисполкому объемы работы автобусов, предоставляемых на условиях почасовой оплаты, по министерствам и ведомствам - заказчикам автобусов в пределах общих объемов работы этих автобусов. Согласовывать общие объемы работы указанных автобусов с Госпланом СССР. Довести до сведения, что ЦК КПСС и Совет Министров СССР постановлением от 30 августа 1984 г. N 926 поручили ЦСУ СССР по согласованию с Госпланом СССР ввести статистическую отчетность о работе автобусов транспорта общего пользования, предоставляемых на условиях почасовой оплаты, по министерствам и ведомствам - заказчикам автобусов. 4. Госплану РСФСР и Министерству автомобильного транспорта РСФСР принять участие в разработке Госпланом СССР предложений о развитии мощностей по производству гаражного оборудования и необходимых мероприятий для включения в проект Государственного плана экономического и социального развития СССР на 1986 - 1990 годы. 5. Министерствам и ведомствам РСФСР, Советам Министров автономных республик, крайисполкомам, облисполкомам, Московскому и Ленинградскому горисполкомам не выделять автобусы предприятиям, учреждениям и организациям в городах, переведенным на обслуживание автобусами транспорта общего пользования, кроме автобусов для осуществления перевозок, указанных в пункте 3 постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 30 августа 1984 г. N 926 (пункт 2 настоящего постановления). 6. Министерствам и ведомствам РСФСР, Советам Министров автономных республик, крайисполкомам, облисполкомам, имеющим ведомственные автобусы, Московскому и Ленинградскому горисполкомам обеспечить в 6-месячный срок утверждение перечней подведомственных предприятий, учреждений и организаций, которым впредь до перехода на обслуживание автобусами транспорта общего пользования предоставляется право содержать ведомственные автобусы, и определить количество таких автобусов с учетом объема перевозок пассажиров, имея в виду максимально сократить, количество автобусов и затраты на их содержание. 7. Министерствам и ведомствам РСФСР, Советам Министров автономных республик, крайисполкомам, облисполкомам, Московскому и Ленинградскому горисполкомам: а) разработать и осуществить в 1984 - 1985 годах на предприятиях, в учреждениях и организациях, имеющих ведомственные автобусы, мероприятия по совершенствованию организации перевозок пассажиров этими автобусами, по улучшению их технического состояния, повышению качества ремонта и технического обслуживания, укреплению дисциплины среди водителей. Возложить на руководителей указанных предприятий, учреждений и организаций личную ответственность за выполнение этих мероприятий; б) принять необходимые меры к сосредоточению ведомственных автобусов, находящихся в городе и ином населенном пункте в нескольких мелких гаражах, в одном подведомственном автохозяйстве (с учетом местных условий); в) в целях создания благоприятных условий для перевозки трудящихся к месту работы и учащихся в школы и обратно, а также разгрузки городского пассажирского транспорта в часы пик устанавливать в городах (с учетом местных условий) разное время начала работы на предприятиях, в учреждениях и организациях; г) обеспечивать в установленном порядке продажу трудящимся билетов на проезд в ведомственных автобусах, а работникам предприятий, учреждений и организаций, имеющим право на бесплатный проезд,- выдачу соответствующих проездных документов; д) усилить контроль за оплатой проезда в автобусах в соответствии с действующими тарифами на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, имея в виду, что бесплатная перевозка рабочих и служащих может производиться лишь в случаях, предусмотренных решениями Правительства СССР; е) обязать подведомственные предприятия, учреждения и организации согласовывать постоянные маршруты перевозок трудящихся к месту работы и учащихся в школы и обратно ведомственными автобусами, проходящие по автомобильным дорогам общего пользования, с соответствующими исполкомами местных Советов народных депутатов и организациями автомобильного транспорта общего пользования. 8. Довести до сведения, что ЦК КПСС и Совет Министров СССР постановлением от 30 августа 1984 г. N 926 предоставили право исполкомам городских и районных Советов народных депутатов принимать решения об использовании автобусов, принадлежащих предприятиям, учреждениям и организациям (по согласованию с ними и без ущерба для перевозок их работников), расположенным в соответствующих городах и районных центрах, на маршрутах транспорта общего пользования, с взиманием платы за проезд по действующим тарифам, а также для массовых перевозок детей в пионерские лагеря. В связи с этим Министерству автомобильного транспорта РСФСР разработать с участием Советов Министров автономных республик, крайисполкомов, облисполкомов, Московского и Ленинградского горисполкомов и до 10 февраля 1985 г. представить в Совет Министров РСФСР на утверждение согласованный с Госпланом РСФСР порядок использования (с учетом местных условий) ведомственных автобусов на маршрутах транспорта общего пользования. 9. Государственному комитету РСФСР по ценам совместно с Министерством автомобильного транспорта РСФСР и с участием Министерства финансов РСФСР рассмотреть до 1 октября 1984 г. действующие тарифы за пользование автобусами транспорта общего пользования по заказам предприятий, учреждений и организаций, имея в виду внести изменения в эти тарифы с учетом работы автобусов по неполным или прерывающимся сменам. 10. Довести до сведения, что ЦК КПСС и Совет Министров СССР постановлением от 30 августа 1984 г. N 926: а) разрешили Стройбанку СССР предоставлять в пределах его кредитного плана сверх лимита государственных капитальных вложений для строительства новых и расширения действующих в городах пассажирских автотранспортных предприятий, эксплуатирующих автобусы, а также приобретения оборудования для этих предприятий кредиты в размере до 3 млн. рублей на один объект на срок до 6 лет под гарантию министерств автомобильного транспорта (автомобильного транспорта и шоссейных дорог) союзных республик; б) поручили: Государственному комитету СССР по труду и социальным вопросам установить порядок оплаты труда водителей ведомственных автобусов, привлекаемых для работы на автобусных маршрутах транспорта общего пользования; республиканским органам управления автомобильным транспортом общего пользования, другим министерствам и ведомствам, имеющим автобусы, принять дополнительные меры к обеспечению контроля за работой автобусов и усилению борьбы с использованием их в корыстных целях; Министерству финансов СССР и Государственному комитету СССР по ценам по согласованию с ВЦСПС и заинтересованными министерствами и ведомствами рассмотреть вопрос о целесообразности сохранения в дальнейшем для отдельных министерств, ведомств, предприятий и организаций льгот по оплате перевозок рабочих и служащих ведомственными автобусами и соответствующие предложения по этому вопросу представить в 6-месячный срок в Совет Министров СССР; Министерству автомобильной промышленности совместно с Министерством автомобильного транспорта РСФСР, Министерством внутренних дел СССР и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в 1985 - 1987 годах разработать конструкции, изготовить опытные образцы и провести испытания специальных прицепов, полуприцепов и съемных кузовов-фургонов для перевозки пассажиров. Госплану СССР и Государственному комитету СССР по науке и технике рассмотреть результаты указанных испытаний и принять соответствующее решение. 11. Советам Министров автономных республик, крайисполкомам, облисполкомам, Московскому и Ленинградскому горисполкомам, министерствам и ведомствам РСФСР осуществлять систематический контроль за выполнением постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 30 августа 1984 г. N 926 и настоящего постановления, уделяя особое внимание вопросам улучшения использования автобусного транспорта с целью более полного удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках. Председатель Совета Министров РСФСР В. ВОРОТНИКОВ Управляющий Делами Совета Министров РСФСР И. ЗАРУБИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|