Расширенный поиск
Постановление Совета Министров РСФСР от 10.01.1985 № 14С о в е т М и н и с т р о в Р С Ф С Р П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 января 1985 г. N 14 г. М О С К В А О СЕРЬЕЗНЫХ НЕДОСТАТКАХ В РАБОТЕ МИНИСТЕРСТВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПЛАНА ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК Совет Министров РСФСР отмечает, что за четыре года одиннадцатой пятилетки укреплена материально-техническая база, обновлен парк грузовых автомобилей Министерства автомобильного транспорта РСФСР. Однако Министерство не добилось устойчивой работы территориальных объединений и не полностью удовлетворяет потребности народного хозяйства в перевозках грузов. Многие автотранспортные предприятия не принимают от грузоотправителей к перевозке грузы в полном объеме и не выполняют договорных обязательств. В 1984 году допущено снижение объемов перевозок, грузооборота и производительности труда. Темпы роста средней заработной платы опережают темпы роста производительности труда. Серьезные недостатки имеют место в использовании подвижного состава, организации перевозок грузов, ремонте и техническом обслуживании автомобилей. Ежедневно значительное их количество простаивает в исправном состоянии. Снизилась продолжительность работы транспорта, увеличились его простои под погрузочно-разгрузочными операциями, возрос удельный вес автомобилей, работающих на повременной оплате. Централизованные, контейнерные и пакетные перевозки грузов развиваются медленно. Не решаются многие вопросы организации междугородных перевозок, сократились объемы попутной загрузки порожних автомобилей. Не обеспечивается комплексное транспортно-экспедиционное обслуживание предприятий и организаций. Механизация и автоматизация производства на подведомственных предприятиях отстает от современного уровня, допускаются нарушения технологической дисциплины при ремонте и техническом обслуживании автомобилей. Выпуск гаражного оборудования не удовлетворяет потребности автотранспортных предприятий. На низком уровне проводится работа по экономии материально-технических ресурсов. Нормы расхода горюче-смазочных материалов не выполняются, нарушаются правила эксплуатации автомобильных шин. Деятельность подведомственных научно-исследовательских и проектно-технологических организаций не нацеливается на разработку и внедрение современных достижений науки и техники в практику работы автотранспортных предприятий. Эксперимент по совершенствованию системы оплаты труда водителей не дал должного эффекта в улучшении использования подвижного состава. Имеются недостатки в подборе, расстановке, воспитании и закреплении кадров, в организации их труда и использовании рабочего времени. Целодневные и внутрисменные простои, неявки на работу с разрешения администрации и прогулы в отрасли практически не сокращаются. Около 20 тыс. водителей ежедневно используются на ремонтных работах, бригадная форма организации труда широко не внедряется. На ряде предприятий не созданы необходимые социально-бытовые условия для работающих. Министерство смирилось с плохой работой эксплуатационной и технической служб, не проводит глубокого анализа состояния развития отрасли и не концентрирует силы и средства на ключевых вопросах ее экономики. Стиль и методы работы центрального аппарата еще не отвечают возросшими требованиям. Коллегия Министерства не создала обстановку высокой ответственности за решение задач, предусмотренных постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 5 августа 1983 г. N 759 "О повышении эффективности использования автотранспортных средств в народном хозяйстве, усилении борьбы с приписками при перевозках грузов автомобильным транспортом и обеспечении сохранности горюче-смазочных материалов", постановлением Совета Министров РСФСР от 17 октября 1983 г. N 467 по этому вопросу и решением Президиума Совета Министров РСФСР от 26 января 1984 г., не предъявляет должной требовательности к руководителям республиканских и территориальных объединений, предприятий и организаций за строгое соблюдение государственной дисциплины, наведение порядка во всех звеньях управления и производства. Совет Министров РСФСР п о с т а н о в л я е т: 1. Обратить внимание коллегии и лично Министра автомобильного транспорта РСФСР т. Сухина на необходимость устранения серьезных недостатков в работе по выполнению планов перевозок грузов и социалистических обязательств, совершенствования стиля и методов руководства отраслью, улучшения работы с кадрами. Потребовать от них осуществить конкретные меры, обеспечивающие повышение эффективности использования автотранспортных средств и удовлетворение потребности народного хозяйства в перевозках грузов. 2. Обязать Министерство автомобильного транспорта РСФСР обеспечить: выполнение каждым автотранспортным предприятием плановых заданий и договорных обязательств по перевозкам грузов, основных технико-экономических показателей работы автомобилей и прицепов, сокращение их порожних пробегов и простоев, широкое внедрение передовых технологических процессов на перевозках грузов. По предприятиям, систематически не выполняющим планов, осуществить в 1985 году комплекс мер по улучшению их работы; укрепление решающих участков квалифицированными специалистами, способными организовать работу в соответствии с современными требованиями, создание обстановки нетерпимости к нарушениям государственной, трудовой и производственной дисциплины; повышение уровня планово-экономической и финансовой работы в центральном аппарате Министерства, подведомственных объединениях, предприятиях и организациях, установив персональную ответственность руководителей за конечные результаты хозяйственной деятельности. Особое внимание обратить на улучшение работы коммерческой, эксплуатационной и технической служб; полное укомплектование предприятий водителями и ремонтными рабочими, поднятие престижности этих профессий, наведение порядка в использовании рабочего времени и организации труда, создание необходимых социально-бытовых и жилищных условий и закрепление на этой основе рабочих кадров; увеличение в 1985 году продолжительности работы грузовых автомобилей, выпуска их на линию не ниже 63% и прицепов - 70%, объема централизованных перевозок грузов до 25%, доставку грузов в собственных контейнерах до 12,5 млн. тонн; организацию перевозок грузов автотранспортом общего пользования в междугородном сообщении на основных автомобильных магистралях в соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР от 26 октября 1979 г. N 528 и решением Президиума Совета Министров РСФСР от 11 марта 1984 года; внедрение системы централизованного управления и диспетчеризации перевозок грузов, расширение услуг и повышение качества транспортно-экспедиционного обслуживания предприятий и организаций народного хозяйства, а также населения с учетом широкого распространения опыта Горьковского и Саратовского территориальных объединений автомобильного транспорта; сокращение в 1985 году численности водителей грузовых автомобилей, участвующих в ремонтах, не менее чем на 10 тыс. человек; выполнение установленных заданий по экономии топливно-энергетических ресурсов, вовлечению в хозяйственный оборот товарно-материальных ценностей, улучшение планово-финансовой и расчетной дисциплины. 3. Принять к сведению заявление Министра автомобильного транспорта РСФСР т. Сухина о том, что Министерство: улучшит качество ремонта и технического обслуживания автомобилей, увеличит объемы восстановления агрегатов и изготовления запасных частей, широко распространит опыт Омского территориального объединения автомобильного транспорта по организации работы ремонтной службы в две-три смены и переведет бригады рабочих на прогрессивную систему оплаты труда; разработает комплекс мероприятий по подготовке и повышению квалификации рабочих, инженерно-технических работников для обеспечения потребностей в них предприятий и организаций Министерства, а также по совершенствованию организации социалистического соревнования, морального и материального стимулирования работников отрасли; обеспечит внедрение на всех автотранспортных предприятиях метода бригадного подряда в организации труда водителей на грузовых перевозках; повысит требовательность к оценке качества и надежности автомобильной техники при проведении межведомственных испытаний новых автомобилей и аттестации продукции автомобильных заводов; устранит недостатки, выявленные в ходе проводимого на автотранспортных предприятиях эксперимента по совершенствованию системы оплаты труда водителей грузовых автомобилей, и совместно с Госпланом РСФСР, Министерством финансов РСФСР, Государственным комитетом РСФСР по труду доложит Совету Министров РСФСР по итогам работы за первое полугодие 1985 года. 4. Министерству автомобильного транспорта РСФСР, министерствам и ведомствам РСФСР, Советам Министров автономных республик, крайисполкомам, облисполкомам и Ленгорисполкому осуществить меры по сокращению простоев автомобилей под погрузочно-разгрузочными операциями. Обеспечить увеличение продолжительности работы предприятий и организаций по приему и выдаче грузов, в том числе в выходные дни, усилить контроль за правильным оформлением товарно-транспортных документов. Принять дополнительные меры по ускорению ликвидации мелких нерентабельных хозяйств, независимо от их ведомственной принадлежности, и объединению автомобильного парка в крупных хозрасчетных автотранспортных предприятиях. 5. Министерству автомобильного транспорта РСФСР: в трехмесячный срок разработать предложения по совершенствованию системы показателей работы автомобильного транспорта общего пользования и улучшению планирования объемов перевозок грузов для министерств и ведомств на основе транспортного баланса. Госплану РСФСР изучить эти предложения и о результатах доложить Совету Министров РСФСР; совместно с Госпланом РСФСР рассмотреть вопрос об увеличении в 1986-1990 годах на подведомственных Министерству предприятиях производства самосвальных прицепов, а также изготовления и восстановления запасных частей к автомобилям. 6. Госплану РСФСР совместно с Министерством автомобильного транспорта РСФСР при подготовке проекта плана на 1986-1990 годы рассмотреть вопросы дальнейшего развития автомобильного транспорта общего пользования, в том числе: реконструкции и строительства автотранспортных предприятий и грузовых автостанций, увеличения производства гаражного оборудования с учетом роста потребности в нем автотранспортных и авторемонтных предприятий, мощностей по капитальному ремонту автомобилей и агрегатов, поставки станочного оборудования; выделения необходимого количества погрузочно-разгрузочных механизмов для создания баз и колонн механизации, контейнеров, а также средств электронно-вычислительной техники для оснащения подведомственных организаций и предприятий; обеспечения работников автотранспортных предприятий и организаций жильем, детскими дошкольными учреждениями, строительства объектов медицинского и социального назначения. Предложения по указанным вопросам представить в Совет Министров РСФСР. 7. Принять к сведению заявление заместителя Министра автомобильной промышленности т. Кобзева о том, что Министерство решит вопрос об увеличении поставок Министерству автомобильного транспорта РСФСР запасных частей и агрегатов к автомобилям КамАЗ с целью сокращения их простоев в технически неисправном состоянии, а также ускорит разработку обоснованных норм расхода запасных частей к этим автомобилям. 8. Госплану РСФСР и Министерству высшего и среднего специального образования РСФСР совместно с Министерством автомобильного транспорта РСФСР рассмотреть вопрос об увеличении подготовки специалистов с высшим образованием по эксплуатации автомобильного транспорта и бухгалтерскому учету. 9. Министерству автомобильного транспорта РСФСР доложить Совету Министров РСФСР до 15 января 1986 г. о ходе выполнения настоящего постановления. Председатель Совета Министров РСФСР В. ВОРОТНИКОВ Управляющий Делами Совета Министров РСФСР И. ЗАРУБИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|