Расширенный поиск
Постановление Совета Министров РСФСР от 05.05.1985 № 186С о в е т М и н и с т р о в Р С Ф С Р П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 5 мая 1985 г. N 186 г. Москва ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГЕНЕРАЛЬНЫХ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОБЪЕКТОВ СЛУЖБЫ СЕРВИСА НА МАРШРУТАХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ МОСКВА - РИГА (В ГРАНИЦАХ РСФСР), ПАВЛОВСКАЯ - КРАСНОДАР - ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ - ДЖУБГА - СОЧИ, КРАСНОДАР - НОВОРОССИЙСК - ДЖУБГА, РОСТОВ-НА-ДОНУ - БАКУ ( В ГРАНИЦАХ РСФСР) С ПОДЪЕЗДАМИ, МОСКВА - КАЛУГА - БРЯНСК - КИЕВ (В ГРАНИЦАХ РСФСР) Совет Министров РСФСР п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить представленные Министерством автомобильных дорог РСФСР, согласованные с Госпланом РСФСР и рассмотренные Госстроем РСФСР генеральные схемы размещения предприятий и объектов службы сервиса на маршрутах автомобильных дорог общегосударственного значения Москва - Рига (в границах РСФСР), Павловская - Краснодар - Горячий Ключ - Джубга - Сочи, Краснодар - Новороссийск - Джубга, Ростов-на-Дону - Баку (в границах РСФСР) с подъездами, Москва - Калуга - Брянск - Киев (в границах РСФСР), разработанные совместно с Министерством автомобильного транспорта РСФСР, Министерством торговли РСФСР, Министерством жилищно-коммунального хозяйства РСФСР, Госкомнефтепродуктом РСФСР, Главным управлением по иностранному туризму при Совете Министров РСФСР, Роспотребсоюзом, Российским республиканским советом по туризму и экскурсиям, соответствующими Советами Министров автономных республик, крайисполкомами и облисполкомами, с основными показателями согласно приложению. 2. Министерству автомобильных дорог РСФСР, Министерству автомобильного транспорта РСФСР, Министерству торговли РСФСР, Министерству жилищно-коммунального хозяйства РСФСР, Госкомнефтепродукту РСФСР, Главному управлению по иностранному туризму при Совете Министров РСФСР, Роспотребсоюзу, Совету Министров Дагестанской АССР, Совету Министров Кабардино-Балкарской АССР, Совету Министров Северо-Осетинской АССР, Совету Министров Чечено-Ингушской АССР, Краснодарскому и Ставропольскому крайисполкомам, Брянскому, Калининскому, Калужскому, Курскому, Московскому, Псковскому и Ростовскому облисполкомам: предусматривать в годовых и пятилетних планах проектирование и строительство предприятий и объектов службы сервиса на маршрутах автомобильных дорог, указанных в настоящем постановлении, с учетом замечаний, изложенных в заключении Госстроя РСФСР от 1 апреля 1985 г. N 16-15/129; обеспечить при проектировании и строительстве предприятий и объектов службы сервиса комплексное обслуживание водителей, пассажиров и транспортных средств, повышение эффективности капитальных вложений, блокировку зданий и сооружений и кооперацию ресурсов министерств и ведомств. 3. Контроль за размещением предприятий и объектов службы сервиса в соответствии с генеральными схемами, утвержденными настоящим постановлением, возложить на Министерство автомобильных дорог РСФСР. Председатель Совета Министров РСФСР В. ВОРОТНИКОВ Зам. Управляющего Делами Совета Министров РСФСР А. ЕРМОЛАЕВ П Р И Л О Ж Е Н И Е к постановлению Совета Министров РСФСР от 5 мая 1985 г. N 186 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ генеральных схем размещения предприятий и объектов службы сервиса на маршрутах автомобильных дорог общегосударственного значения Москва - Рига (в границах РСФСР), Павловская - Краснодар - Горячий Ключ - Джубга - Сочи, Краснодар - Новороссийск - Джубга, Ростов-на-Дону - Баку (в границах РСфСР) с подъездами, Москва - Калуга - Брянск - Киев (в границах РСФСР) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Наименование маршрутов автомобильных дорог | +--------------------------------------------------------------------------------- | | Москва - | Павловская - | | Ростов-на- | Москва - | Наименование предприятий | | Рига (в | Краснодар - | Краснодар - | Дону - Баку | Калуга - | и объектов службы сервиса, | Единица | границах | Горячий Ключ- | Новороссийск | (в границах | Брянск - Киев | Всего намечаемых к строительству | измерения | РСФСР) | Джубга - Сочи | - Джубга | РСФСР) с | (в границах | и реконструкции | | | | | подъездами | РСФСР) | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Автовокзалы и пассажирские автостанции - всего штук 14 9 9 25 11 68 ---------- ---- ---- ---- ---- ---- ---- пассажиров 735 360 490 2295 1400 5280 в том числе: строительство "" 10 6 8 24 8 56 ---- ---- ---- ---- ---- ----- 600 310 390 2220 1275 4795 реконструкция "" 4 3 1 1 3 12 ---- ---- ---- ---- ---- ----- 135 50 100 75 125 485 Станции технического обслуживания легковых автомобилей штук 4 3 2 9 5 23 ------- ----- ------ ---- ----- ---- ---- постов 28 36 16 41 31 152 Транспортно-экспедиционные предприятия - всего штук 1 2 1 7 4 15 -------- ------ ------ ----- ------ ---- ----- тыс. 1000 3000 1000 11000 5500 21500 отправлений в сутки в том числе: строительство "" 1 1 1 1 2 6 ------ ------ ------ ------ ------ ------ 1000 1000 1000 2000 2500 7500 реконструкция "" 1 6 2 9 - ------ - ------ ------ ------ 2000 9000 3000 14500 Контрольно-диспетчерские пункты штук 4 4 3 7 8 26 Комплексы гостиничного типа штук 2 5 1 8 4 20 ----- ------ ------ ------ ------ ------ ------ мест 1160 3100 570 4500 3100 12430 Автозаправочные станции - всего штук 10 23 11 47 14 105 ------- ----- ------ ------ ------ ------ ------- заправок 9000 23000 11000 38250 13250 94500 в сутки в том числе: строительство "" 6 15 7 1 9 69 ------ ----- ----- ------ ----- ------- 5000 15000 7000 27750 9000 63750 реконструкция штук 4 8 4 15 5 36 -------- ------ ----- ------ ------ ------ ----- заправок 4000 8000 4000 10500 4250 30750 в сутки Предприятия общественного штук 10 4 4 26 4 48 питания ------- ----- ----- ------ ------ ------ ------ посадочных 610 375 550 2695 350 4580 мест штук 11 4 4 19 5 43 Предприятия торговли-всего --------- ----- ----- ---- ------ --------- ----- кв.м 1580 754 540 6399 860 10133 в том числе: строительство "" 11 4 4 19 5 42 ----- ----- ---- ------ --------- ---- 1580 754 540 6149 860 9883 реконструкция "" 1 1 - - - ----- - ------- 250 250 Площадки отдыха - всего штук 39 38 22 80 35 214 в том числе строительство "" 25 21 10 36 26 118 реконструкция "" 14 17 12 44 9 96 Автобусные остановки - всего штук 111 93 91 212 73 580 в том числе: строительство штук 28 13 16 24 12 93 реконструкция "" 83 80 75 188 61 487 Моечные пункты "" 5 8 4 8 5 30 Ориентировочная стоимость сооружений тыс. руб. 18890 24820 15000 64820 28160 151690 Зам. Управляющего Делами Совета Министров РСФСР А. ЕРМОЛАЕВ У Т В Е Р Ж Д А Ю: Заместитель Председателя Госстроя РСФСР В.А. АЛЕКСЕЕВ 1 апреля 1985 г. ЗАКЛЮЧЕНИЕ N 16-15/129 Государственной экспертизы Госстроя РСФСР по генеральным схемам размещения предприятий и объектов службы сервиса на автомобильных дорогах Москва - Рига (в границах РСФСР), Павловская - Краснодар - Горячий Ключ - Джубга - Сочи, Краснодар - Новороссийск - Джубга, Ростов-на-Дону - Баку (в границах РСФСР) и Москва - Калуга - Брянск - Киев (в границах РСФСР) Госстрой РСФСР в соответствии с поручением Совета Министров РСФСР от 23.11.84 г. N 15074-10-14 рассмотрел генеральные схемы размещения предприятий и объектов службы сервиса на автомобильных дорогах Москва - Рига (в границах РСФСР), Павловская - Краснодар - Горячий Ключ - Джубга - Сочи, Краснодар - Новороссийск - Джубга, Ростов-на-Дону - Баку (в границах РСФСР) и Москва - Калуга - Брянск - Киев (в границах РСФСР), разработанные Ленинградским филиалом института "Гипродорнии" Минавтодора РСФСР в 1982 - 1983 годах. В составлении генеральных схем принимали участие проектные институты заинтересованных министерств и ведомств. Генсхемы составлены во исполнение постановления Совета Министров РСФСР от 13.07.79 N 366 "О мерах по дальнейшему улучшению обслуживания водителей, пассажиров и автотуристов на автомобильных дорогах общего пользования РСФСР" и в соответствии с планом проектных работ, утвержденным Минавтодором РСФСР. Целью этих работ является анализ существующей обеспеченности пяти автомобильных дорог предприятиями и объектами службы сервиса и определение потребности в них на перспективу до 1995 года. По функциональному назначению все сооружения автосервиса распределены на три группы: - для обслуживания пассажирских перевозок (автобусные остановки, пассажирские автостанции, автовокзалы, мотели, кемпинги, предприятия торговли и общественного питания, площадки отдыха и стоянки); - для обслуживания подвижного состава (станции технического обслуживания, автозаправочные станции, моечные пункты); - для обслуживания грузовых перевозок (транспортно-экспедиционные предприятия, грузовые автостанции, диспетчерско-контрольные пункты). При обследовании существующих предприятий и объектов службы сервиса генсхемами установлены следующие недостатки: - обеспеченность автобусными остановками на дорогах составляет 85 - 91%, однако из этого числа количество остановок, оборудованных в соответствии с требованиями СНиП П-Д. 5-72 колеблется от 20 до 43%; - на всех дорогах большая часть площадок отдыха представляет собой лишь асфальтированную площадку для стоянки автотранспорта, не имея простейших элементов благоустройства; - на трассах автомобильных дорог нет придорожных гостиничных учреждений, а вместимость кемпингов и мотелей, находящихся на балансе Республиканского совета по туризму и экскурсиям и имеющих возможность принять неплановых автотуристов, составляет 15% от требуемого количества; - пассажирские автостанции и автовокзалы (без учета расположения в крупных городах) обеспечивают только кратковременное ожидание автобусов. Здесь отсутствуют комнаты длительного отдыха, пассажиры в залах ожидания из-за недостаточной площади лишены элементарных удобств; - на всех дорогах за исключением автодороги Ростов-на-Дону - Баку нет притрассовых станций технического обслуживания автомобилей, а возможности получения услуг проезжающими на городских СТО крайне ограничены из-за их загрузки заказами местных владельцев автомобилей. Кроме того, на этих станциях, как правило, отсутствуют службы по оказанию подвижной технической помощи на дорогах; - автозаправочные станции общего пользования в основном односторонние, среднее расстояние между существующими АЗС соответствует рекомендациям СНиП П-Д. 5-72, но на всех дорогах есть участки, где этот показатель превышает нормативный в 2 и более раза. Кроме того, на обследованных дорогах степень износа основных фондов АЗС составляет 60 - 70%; - на всех дорогах моечные пункты автомобилей имеются только в составе станций технического обслуживания и предназначены для мойки автомашин перед его ремонтом, вследствие чего владельцы автомобилей вынуждены мыть их в любых водоемах. Развитие и размещение предприятий автосервиса в генсхемах намечалось с учетом мощности производственно-технической базы существующих предприятий, возможности расширения их территорий и использования существующих зданий и сооружений в перспективе. Проектные решения по размещению предприятий сервиса в генсхемах даны с учетом максимальной блокировки зданий и сооружений в комплексы. Предусматривается пять групп сблокированных комплексов: 1 группа - площадки-стоянки с возможным размещением на них пунктов питания и торговли; 2 группа - автозаправочные станции, объединенные со станциями технического обслуживания. Здесь также могут быть размещены пункты питания и торговли, медицинские пункты, комнаты отдыха; 3 группа - гостиничные комплексы со всеми видами бытовых услуг; 4 группа - пассажирские автостанции и автовокзалы с полным набором бытовых услуг; 5 группа - предприятия по обслуживанию грузовых перевозок. В процессе экспертизы произведена корректировка генеральных схем, в результате чего были исключены предприятия и объекты, не имеющие непосредственного отношения к автосервису. Так на автомобильной дороге Москва - Рига исключены предприятия торговли и общественного питания в населенных пунктах Новопетровском, Денькове, Снегирях, Истре, Волоколамске, на автомобильной дороге Ростов-на-Дону - Баку - в Тихорецке, Канглы, Горячеводске, Грозном, Махачкале, на дороге Павловская - Краснодар - Горячий Ключ - Джубга - Сочи - в населенных пунктах Павловская, Теучежск, Саратовская, на автомобильной дороге Краснодар - Новороссийск - Джубга - в Яблоновском, Энеме, Северской и Нижнебаканском. К этим предприятиям отнесены магазины промышленных и хозяйственных товаров, книжные универмаги и универсамы, рестораны. Кроме того, откорректировано количество и размещение предприятий гостиничного типа. Из их состава на автомобильной дороге Москва - Калуга - Брянск - Киев исключены мотель и автогостиница в Солнечном, кемпинги в Апрелевке, Навле и Жиздре, на дороге Москва - Рига - кемпинг в Истре, на дороге Ростов-на-Дону - Баку - кемпинг в Пятигорске. По замечаниям экспертизы в составе схем учтены гостиничные учреждения, находящиеся на балансе Российского республиканского совета по туризму и экскурсиям. Одновременно экспертиза считает необходимым отметить, что строительство отдельно стоящих моек нецелесообразно. При дальнейшем проектировании их следует предусматривать в комплексе с техническими или бытовыми службами, как долевое участие Минавтотранса РСФСР. Диспетчерско-контрольные пункты рекомендуется включать в составе транспортно-экспедиционных предприятий или грузовых автостанциях. Размещение и количество объектов автосервиса, приведенные в пояснительных записках в табличной форме, следует привести в соответствие с основными показателями, приведенными в данном заключении. В результате экспертизы определенные в генеральных схемах капитальные вложения на размещение предприятий и службы сервиса уменьшены на автодороге Москва - Рига (в границах РСФСР) - на 1,1 млн. рублей, на дороге Павловская - Краснодар - Горячий Ключ - Джубга - Сочи - на 1,2 млн. рублей, на автомобильной дороге Краснодар - Новороссийск - Джубга - на 1,0 млн. рублей, на дороге Ростов-на-Дону - Баку ( в границах РСФСР) - на 6,1 млн. рублей и на дороге Москва - Калуга - Брянск - Киев (в границах РСФСР) - на 5,2 млн. рублей. Рассмотрев материалы генеральных схем, представленные после корректировки по замечаниям экспертизы, Госстрой РСФСР рекомендует их к утверждению с основными показателями, представленными в прилагаемой таблице. Качество разработки генеральных схем размещения предприятий и объектов службы сервиса на пяти автомобильных дорогах - отличное. Заместитель начальника Отдела транспортных сооружений, зон затопления и инженерной защиты В. П. Курьянов Основные технико-экономические показатели генеральных схем размещения предприятий и объектов сервиса на автодорогах --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Наименование автомобильных дорог | +--------------------------------------------------------------------------------------------- | | | Павловская - | | | Москва - Калуга - | | Москва - Рига | Краснодар - | Краснодар - | Ростов-на-Дону- | Брянск - Киев | | (в границах | Горячий Ключ - | Новороссийск - | Баку (в границах | (в границах Наименование предприятий | | РСФСР) | Джубга - Сочи | Джубга | РСФСР) | РСФСР) и объектов | Ед. изм. | протяженностью | протяженностью | протяженностью | протяженностью | протяженностью | | 602 км | 461 км | 250 км | 1117 км | 493 км | +----------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------------- | | Стр-во | Рекон.| Стр-во | Рекон. | Стр-во | Рекон.| Стр-во | Рекон. | Стр-во | Рекон. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Автобусные остановки шт. 28 83 13 80 16 75 24 188 12 61 2. Площадки отдыха шт. 25 14 21 17 10 12 36 44 26 9 3. Предприятие торговли шт./кв.м 11/1580 _ 4/754 - 4/540 - 18/6149 1/250 5/860 - 4. Предприятие общепита шт./пос. 10/610 - 4/375 - 4/550 - 26/2695 - 4/350 - мест 5. Комплексы гостиничного типа шт./мест 2/1160 - 5/3100 - 1/570 - 8/4500 - 4/3100 - 6. Автовокзалы, автостанции шт./мест 10/600 4/135 6/310 3/50 8/390 1/100 24/2220 1/75 8/1275 3/125 7. Станции техн. обслужив. с моечными пунктами шт./пост. 4/28 - 3/36 - 2/16 - 9/41 - 5/31 - 8. АЗС шт./запр. 6/5000 4/4000 15/15000 8/8000 7/7000 4/4000 32/27750 15/10500 9/9000 5/4250 сут. 9. Предприятия по обслуживанию грузовых перевозок шт./тн. 1/1000 - 1/1000 1/2000 1/1000 - 1/2000 6/9000 2/2500 2/3000 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Всего капвложений в ценах 1984 г. млн.руб. 18,89 24,82 15,0 64,82 28,16 в том числе для строительства 1 очереди млн. руб. 8,8 8,5 4,7 17,6 12,2 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|