Расширенный поиск
Постановление Совета Министров РСФСР от 26.09.1985 № 422С о в е т М и н и с т р о в Р С Ф С Р П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 26 сентября 1985 г. N 422 г. М О С К В А О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В РСФСР В целях ускорения развития сети автомобильных дорог общего пользования в РСФСР и во исполнение постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 1 августа 1985 г. N 723 Совет Министров РСФСР п о с т а н о в л я е т : 1. Министерству автомобильных дорог РСФСР, Советам Министров автономных республик, крайисполкомам и облисполкомам: обеспечить в 1986-1990 годах строительство и реконструкцию не менее 54 тыс. километров автомобильных дорог общегосударственного, республиканского, областного и местного значения согласно приложению N 1*, завершив в основном в эти годы соединение автомобильными дорогами с твердым покрытием районных центров со столицами автономных республик и областными центрами согласно приложению N 2*, а также центральных усадеб колхозов и совхозов с районными центрами согласно приложению N 3*; направить усилия дорожных организаций на строительство и реконструкцию участков автомобильных дорог общегосударственного и республиканского значения с наиболее интенсивным движением, на подходах к крупным городам, а также на замену мостов малой грузоподъемности, на мосты, обеспечивающие пропуск современных транспортных средств. 2. Установить на 1986-1990 годы Министерству автомобильных дорог РСФСР для выполнения заданий, указанных в пункте 1 настоящего постановления, объем капитальных вложений, обеспечиваемых материально-техническими ресурсами в централизованном порядке, в размере 8,9 млрд. рублей (в том числе 7,2 млрд. рублей на строительно-монтажные работы) согласно приложению N 4*. 3. Выделить на 1986-1990 годы Министерству автомобильных дорог РСФСР: основные материалы на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, осуществляемые организациями Министерства, поставляемые по постановлению ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 1 августа 1985 г. N 723, согласно приложениям N 5* и 6*; основные дорожно-строительные машины, механизмы и транспортные средства на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, поставляемые по постановлению ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 1 августа 1985 г. N 723, согласно приложению N 7*. Госплану РСФСР предусматривать в проектах планов на 1986-1990 годы выделение в распоряжение Министерства автомобильных дорог РСФСР на указанные цели других необходимых материально-технических ресурсов в соответствии с действующими нормами. 4. Считать важнейшими задачами Министерства автомобильных дорог РСФСР, Советов Министров автономных республик, крайисполкомов и облисполкомов безусловное выполнение заданий, предусмотренных настоящим постановлением, и планов дорожного строительства, рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов в строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог, снижение себестоимости работ, повышение производительности труда за счет внедрения современных методов его организации, распространения бригадного подряда, применения передовых технологических приемов и достижений научно-технического прогресса, усиление внимания к качеству дорожных работ, развитию производственно-технической базы дорожных организаций, укреплению их кадрами рабочих и специалистов. В этих целях в 1986-1990 годах: обеспечить существенное улучшение транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог, а также сооружение на них предприятий и объектов автосервиса, привести объемы капитального ремонта дорог в соответствие с нормативными межремонтными сроками; довести удельный вес усовершенствованных покрытий в суммарном объеме ввода дорог в эксплуатацию не менее чем до 70-75 процентов; улучшить использование активной части основных производственных фондов, обеспечив в среднем повышение выработки дорожно-строительных машин не менее чем на 1,5% ежегодно; увеличить объем производства высокопрочного щебня на щебеночных заводах и в притрассовых карьерах на 25 процентов; разработать и осуществить по каждой подведомственной организации программу механизации тяжелых физических операций и ручного труда, принять необходимые меры по обеспечению своевременного выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте, строительству собственных подъездных железнодорожных путей для разгрузки не менее 90% поступающих грузов, доведению вместимости прирельсовых складов вяжущих материалов до 60% от объемов их получения и цемента - до 50 процентов; перевести на бригадные формы организации труда не менее 80% рабочих, занятых на основном производстве в строительстве и промышленности, и 75% рабочих, занятых на ремонтно-строительных работах; завершить внедрение метода бригадного подряда при организации работ по текущему ремонту и содержанию автомобильных дорог; повысить уровень разрабатываемой технической документации на строительство и ремонт автомобильных дорог за счет многовариантной проработки проектных решений с использованием электронно-вычислительных машин, довести к концу двенадцатой пятилетки автоматизацию проектирования автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них до 23% годового объема проектно-изыскательских работ, снизить за счет этого, а также за счет применения в проектах достижений науки и техники сметную стоимость строительства на 3-5%, имея в виду обеспечить экономию дорожно-строительных материалов в размере 3-4% их общего объема; совместно с Госстроем РСФСР подготовить и внести в установленном порядке предложения о пересмотре типовых проектных решений дорожных одежд, имея в виду включение в них прогрессивных экономичных конструкций, отвечающих современным требованиям; шире практиковать строительство в населенных пунктах жилых домов для линейного персонала автомобильных дорог общего пользования, сооружение которых предусматривается проектами на строительство, реконструкцию, капитальный и средний ремонт указанных автомобильных дорог; внедрить в практику работы Министерства автомобильных дорог РСФСР применение ресурсосберегающей технологии, в том числе: довести до 4 тыс. километров в год ввод в эксплуатацию автомобильных дорог, построенных с применением местных малопрочных материалов и грунтов, укрепленных цементом, известью, золами уноса тепловых электростанций и другими вяжущими материалами, имея в виду снизить стоимость строительства дорог на 10-15 процентов; расширить совместно с Министерством геологии СССР и Министерством геологии РСФСР детальную разведку перспективных месторождений битумсодержащих пород и по ее результатам разработать технико-экономические обоснования строительства предприятий по переработке этих пород для изготовления дорожно-строительных материалов; осуществить совместно с Министерством строительного, дорожного и коммунального машиностроения использование методов ремонта автомобильных дорог на основе применения новых машин для терморегенерации черных покрытий. 5. В целях улучшения обслуживания водителей, пассажиров и автотуристов: установить, что обустройство автомобильных дорог общегосударственного и республиканского значения в РСФСР гостиницами, кемпингами, мотелями, предприятиями торговли и общественного питания, станциями технического обслуживания автомобилей, автозаправочными станциями и другими предприятиями и объектами службы сервиса осуществляется на основе генеральных схем их размещения; утвердить прилагаемый порядок разработки и реализации генеральных схем размещения предприятий и объектов службы сервиса на автомобильных дорогах общегосударственного и республиканского значения в РСФСР; Госстрою РСФСР совместно с Министерством автомобильных дорог РСФСР, по согласованию с Госпланом РСФСР, заинтересованными министерствами и ведомствами РСФСР разработать и утвердить в первом полугодии 1986 г. методические указания по определению состава, ведомственной принадлежности, необходимой мощности, возможного объединения в единые комплексы отдельных служб сервиса и их размещения на автомобильных дорогах общегосударственного и республиканского значения в РСФСР. 6. Министерству автомобильного транспорта РСФСР обеспечить: безусловное выполнение устанавливаемых Советом Министров РСФСР планов перевозки грузов для Министерства автомобильных дорог РСФСР; совместно с Министерством автомобильных дорог РСФСР создание комплексных подрядных бригад автомобилистов и дорожников. 7. Советам Министров автономных республик, крайисполкомам и облисполкомам совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами РСФСР: разработать и осуществить согласованные с дорожными органами мероприятия по коренному улучшению торгового, медицинского, культурного и бытового обслуживания работников, занятых на строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог общего пользования; установить строгий контроль за работой автомобильного транспорта, выполняющего перевозки дорожно-строительных материалов, и за его использованием дорожными организациями. 8. Разрешить Министерству автомобильных дорог РСФСР, Советам Министров автономных республик, крайисполкомам и облисполкомам осуществлять в 1986-1990 годах строительство и реконструкцию местных автомобильных дорог и сооружений на них сверх предусмотренных в приложении N 4* к настоящему постановлению объемов капитальных вложений на дорожное строительство, с обеспечением этих работ материально-техническими ресурсами за счет местных источников. 9. Предоставить право Советам Министров автономных республик, крайисполкомам и облисполкомам утверждать: титульные списки проектно-изыскательских работ на строительство и реконструкцию местных автомобильных дорог сметной стоимостью от 1,5 млн. рублей до 4 млн. рублей, а сметной стоимостью менее 1,5 млн. рублей в порядке, ими устанавливаемом; титульные списки на строительство и реконструкцию местных автомобильных дорог и сооружений на них сметной стоимостью от 1,5 млн. рублей до 4 млн. рублей, а сметной стоимостью менее 1,5 млн. рублей в порядке, ими устанавливаемом. 10. Признать утратившими силу пункты 1 и 4 постановления Совета Министров РСФСР от 13 июля 1979 г. N 366 "О мерах по дальнейшему улучшению обслуживания водителей, пассажиров и автотуристов на автомобильных дорогах общего пользования в РСФСР" (СП РСФСР, 1979 г., N 18, ст. 129), а также приложение N 2 к этому постановлению. ----------- *Приложения не приводятся. Председатель Совета Министров РСФСР В. ВОРОТНИКОВ Управляющий Делами Совета Министров РСФСР И. ЗАРУБИН У Т В Е Р Ж Д Е Н постановлением Совета Министров РСФСР от 26 сентября 1985 г. N 422 П О Р Я Д О К разработки и реализации генеральных схем размещения предприятий и объектов службы сервиса на автомобильных дорогах общегосударственного и республиканского значения в РСФСР 1. Генеральные схемы размещения предприятий и объектов службы сервиса на автомобильных дорогах общегосударственного и республиканского значения в РСФСР разрабатываются Министерством автомобильных дорог РСФСР совместно с министерством автомобильного транспорта РСФСР, Министерством жилищно-коммунального хозяйства РСФСР, Министерством торговли РСФСР, Госкомнефтепродуктом РСФСР, Советами Министров автономных республик, крайисполкомами и облисполкомами при участии Главного управления по иностранному туризму при Совете Министров РСФСР, Российского республиканского совета по туризму и экскурсиям, Роспотребсоюза, Всероссийского добровольного общества автомотолюбителей, других заинтересованных организаций за счет бюджетных ассигнований, выделяемых на эти цели с годовыми планами Министерству автомобильных дорог РСФСР, и по согласованию с Госпланом РСФСР представляются в Госстрой РСФСР. Госстрой РСФСР рассматривает указанные схемы и представляет их на утверждение в Совет Министров РСФСР. Министерство автомобильных дорог РСФСР представляет начиная с 1985 года один раз в пять лет, в год, предшествующий планируемому периоду, для утверждения в Госплан РСФСР согласованные с Госстроем РСФСР планы разработки генеральных схем размещения предприятий и объектов службы сервиса на автомобильных дорогах общегосударственного и республиканского значения в РСФСР. 2. Проектирование, строительство и эксплуатация отдельных предприятий и объектов службы сервиса, а также их комплексов на действующих автомобильных дорогах обеспечиваются: площадок отдыха, автобусных остановок - Министерством автомобильных дорог РСФСР; подъездов к комплексам, предприятиям и объектам службы сервиса с благоустройством их территории, отдельно стоящих общественных туалетов, - Министерством автомобильных дорог РСФСР (проектирование и строительство) и министерством РСФСР (ведомством РСФСР, исполкомом Совета народных депутатов), в ведении которых находятся комплексы, предприятия, объекты службы сервиса (эксплуатация). Общественные туалеты, как правило, строятся в составе комплексов, предприятий и объектов службы сервиса; самостоятельных моечных пунктов для автомобилей, принадлежащих гражданам, - Министерством автомобильных дорог РСФСР (проектирование и строительство) и Министерством автомобильного транспорта РСФСР (эксплуатация). Строительство таких моечных пунктов осуществляется в исключительных случаях при соответствующем технико-экономическом обосновании. В основном потребность в этом виде услуг должна удовлетворяться за счет увеличения мощности моечных линий при станциях технического обслуживания; автовокзалов, пассажирских и грузовых автостанций, станций технического обслуживания транспортных средств, принадлежащих гражданам, контрольно-диспетчерских пунктов и транспортно-экспедиционных предприятий - Министерством автомобильного транспорта РСФСР; предприятий общественного питания и торговли - Министерством торговли РСФСР, Роспотребсоюзом, Советами Министров автономных республик, крайисполкомами и облисполкомами. Организации, осуществляющие проектирование, строительство и эксплуатацию предприятий общественного питания и торговли, определяются соответствующими Советами Министров автономных республик, крайисполкомами и облисполкомами; гостиниц - Министерством жилищно-коммунального хозяйства РСФСР; автозаправочных станций - Госкомнефтепродуктом РСФСР; мотелей и кемпингов - Российским республиканским советом по туризму и экскурсиям, Главным управлением по иностранному туризму при Совете Министров РСФСР, Всероссийским добровольным обществом автомотолюбителей; комплексов предприятий и объектов службы сервиса - министерствами и ведомствами РСФСР, Советами Министров автономных республик, крайисполкомами и облисполкомами, определяемыми в генеральных схемах на основе методических указаний, утвержденных Госстроем РСФСР. 3. При проектировании строительства и реконструкции автомобильных дорог общегосударственного и республиканского значения (или их отдельных участков) Министерство автомобильных дорог РСФСР включает в проекты строительство предприятий и объектов службы сервиса, предусмотренных генеральными схемами их размещения, с выделением в сводных сметных расчетах долевого участия соответствующих министерств и ведомств РСФСР, Советов Министров автономных республик, крайисполкомов и облисполкомов в размере стоимости этих предприятий и объектов. Министерства и ведомства РСФСР, Советы Министров автономных республик, крайисполкомы и облисполкомы, принимающие долевое участие в строительстве и реконструкции предприятий и объектов службы сервиса на автомобильных дорогах общегосударственного и республиканского значения, передают Министерству автомобильных дорог РСФСР на эти цели в установленном порядке с годовыми планами лимиты капитальных вложений по соответствующим отраслям народного хозяйства с лимитами подрядных работ. После окончания строительства предприятия и объекты службы сервиса передаются соответствующим министерствам и ведомствам РСФСР, Советам Министров автономных республик, крайисполкомам и облисполкомам. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|