Расширенный поиск
Закон Воронежской области от 17.12.2012 № 161-ОЗВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ Принят областной Думой 11 декабря 2012 года Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов 1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2013 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 61 522 282,3 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 11 014 022,3 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета, в сумме 10 999 549,3 тыс. рублей; 2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 66 687 531,2 тыс. рублей; 3) прогнозируемый дефицит областного бюджета в сумме 5 165 248,9 тыс. рублей; 4) источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону Воронежской области. 2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2014 год и на 2015 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2014 год в сумме 64 092 383,0 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 7 703 614,0 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета, в сумме 7 689 081,0 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 70 123 741,9 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 8 176 370,9 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета, в сумме 8 161 657,9 тыс. рублей; 2) общий объем расходов областного бюджета на 2014 год в сумме 65 350 620,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 633 765,5 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 70 805 852,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3 540 292,6 тыс. рублей. 3) прогнозируемый дефицит областного бюджета на 2014 год в сумме 1 258 237,2 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 682 111,0 тыс. рублей. Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов 1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить: - нормативы отчислений от налогов и сборов в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований Воронежской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону Воронежской области; - нормативы отчислений неналоговых доходов областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону Воронежской области. 2. Установить, что доходы от продажи земельных участков, расположенных в границах городских округов и находящихся в федеральной собственности, осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано исполнительным органам государственной власти Воронежской области, от передачи их в аренду, от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков по нормативу 50 процентов зачисляются в областной бюджет и по нормативу 50 процентов – в бюджеты городских округов. Установить, что доходы от продажи земельных участков, расположенных в границах поселений и находящихся в федеральной собственности, осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано исполнительным органам государственной власти Воронежской области, от передачи их в аренду, от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков по нормативу 50 процентов зачисляются в областной бюджет и по нормативу 50 процентов – в бюджеты поселений. Установить, что доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с находящимися под этими объектами земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано исполнительным органам государственной власти Воронежской области, по нормативу 50 процентов зачисляются в областной бюджет и по нормативу 50 процентов – в бюджеты городских округов. Установить, что доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с находящимися под этими объектами земельными участками, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано исполнительным органам государственной власти Воронежской области, по нормативу 50 процентов зачисляются в областной бюджет и по нормативу 50 процентов – в бюджеты поселений. Статья 3. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета – органов государственной власти Воронежской области – согласно приложению 4 к настоящему Закону Воронежской области. Установить, что в соответствии со статьей 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае изменения функций (получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим Законом Воронежской области), исполнительным органом государственной власти Воронежской области в сфере финансово-бюджетной политики вносятся изменения в перечень главных администраторов доходов областного бюджета – органов государственной власти Воронежской области без внесения изменений в настоящий Закон Воронежской области. 2. Утвердить перечень главных администраторов доходов федерального бюджета – органов государственной власти Воронежской области – согласно приложению 5 к настоящему Закону Воронежской области. 3. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 6 к настоящему Закону Воронежской области. Статья 4. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов 1. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета: 1) на 2013 год согласно приложению 7 к настоящему Закону Воронежской области; 2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону Воронежской области. 2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета: 1) на 2013 год согласно приложению 9 к настоящему Закону Воронежской области; 2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону Воронежской области. 3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию региональных целевых программ: 1) на 2013 год согласно приложению 11 к настоящему Закону Воронежской области; 2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону Воронежской области. 4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств Воронежской области на 2013 год в сумме 7 930 993,9 тыс. рублей с распределением согласно приложению 13 к настоящему Закону Воронежской области, на 2014 год в сумме 8 183 823,7 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 8 831 191,3 тыс. рублей с распределением согласно приложению 14 к настоящему Закону Воронежской области. 5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Воронежской области и субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в рамках областной адресной инвестиционной программы на 2013 год согласно приложению 15 к настоящему Закону Воронежской области и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону Воронежской области. Распределение субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности между муниципальными образованиями осуществляется в порядке, установленном правительством Воронежской области. 6. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Воронежской области на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов в размере прогнозируемого объема установленных действующим законодательством источников формирования дорожного фонда Воронежской области, на 2013 год согласно приложению 17 к настоящему Закону Воронежской области и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону Воронежской области. Установить, что средства дорожного фонда Воронежской области направляются на: - проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них: - содержание казенных учреждений, осуществляющих управление дорожным хозяйством; - уплату налога на имущество организаций и других налогов; - погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), и на осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием указанных кредитов; - предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходов по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов; - предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов; - предоставление субсидий на развитие улично-дорожной сети административного центра Воронежской области городского округа город Воронеж. Использование средств дорожного фонда Воронежской области осуществляется в порядке, установленном правительством Воронежской области. Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности государственных органов Воронежской области и областных государственных казенных учреждений 1. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2013 году численности государственных гражданских служащих Воронежской области и работников областных казенных учреждений Воронежской области, за исключением случаев, связанных с изменением состава и (или функций) исполнительных органов государственной власти Воронежской области и областных казенных учреждений. 2. Установить с 1 января 2013 года размер индексации компенсационной выплаты, предусмотренной подпунктом 4 пункта 2 статьи 20 Закона Воронежской области от 30 мая 2005 года № 29-ОЗ «О государственной гражданской службе Воронежской области» – 1,055. Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере образования Установить, что использование в 2013-2015 годах бюджетных ассигнований, получаемых из федерального бюджета на модернизацию региональных систем общего образования, осуществляется в порядке, установленном правительством Воронежской области. Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований, предусмотренных для реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 Установить, что использование бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту образования, науки и молодежной политики Воронежской области, департаменту здравоохранения Воронежской области, департаменту труда и социального развития Воронежской области и департаменту культуры и архивного дела Воронежской области для реализации подпунктов «а» и «е» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» осуществляется в порядке, установленном правительством Воронежской области. Статья 8. Особенности установления отдельных расходных обязательств Воронежской области и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения 1. Установить с 1 января 2013 года размер индексации ежемесячных денежных выплат, предусмотренных частью 1 статьи 19, пунктом 2 части 1 статьи 23, пунктом 4 части 1 статьи 24, пунктом 4 части 1 статьи 27, пунктом 8 части 1 статьи 37, частью 1 статьи 41, пунктами 1 и 2 части 2 статьи 46, частью 2 статьи 55, частью 1 статьи 76, статьей 97.7, частью 1 статьи 97.10 Закона Воронежской области от 14 ноября 2008 года № 103-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Воронежской области», – 1,055. 2. Установить с 1 января 2013 года размер индексации опекунского пособия, предусмотренного Законом Воронежской области от 22 декабря 2005 года № 83-ОЗ «О размере и порядке выплаты денежных средств на содержание подопечных детей в семьях опекунов (попечителей)», – 1,055. 3. Установить с 1 января 2013 года размер индексации ежемесячной денежной выплаты на содержание ребенка, переданного в приемную семью, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю, предусмотренной Законом Воронежской области от 27 октября 2006 года № 93-ОЗ «О приемной семье в Воронежской области», – 1,055. 4. Установить с 1 января 2013 года размер индексации социального пособия на погребение, предусмотренного частью 2 статьи 3 Закона Воронежской области от 26 мая 2009 года № 46-ОЗ «О социальном пособии на погребение и расходах, возмещаемых специализированным службам по вопросам похоронного дела в Воронежской области», – 1,055. 5. Установить с 1 января 2013 года размер индексации ежемесячного денежного вознаграждения, причитающегося лицу, оказывающему социальные услуги, предусмотренного частью 1 статьи 5 Закона Воронежской области от 6 октября 2011 года № 135-ОЗ «Об организации приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов в Воронежской области», – 1,055. Статья 9. Взносы в уставные капиталы Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области направляет в установленном порядке в пределах предусмотренных бюджетных ассигнований средства областного бюджета в уставный капитал: 1) открытого акционерного общества «Воронежская индустриальная корпорация» в 2013 году в сумме 42 739,3 тыс. рублей, в 2014 году в сумме 42 739,3 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 42 739,3 тыс. рублей в целях создания условий для развития инфраструктуры индустриального парка «Масловский»; 2) открытого акционерного общества «Оператор единой платежно-сервисной системы жилищно-коммунального хозяйства» в 2013 году в сумме 15 000,0 тыс. рублей в целях осуществления государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Воронежской области. Статья 10. Установление областного норматива финансирования на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Утвердить в соответствии с положением части 2 статьи 14 Закона Воронежской области от 14 февраля 2005 года № 3-ОЗ «Об образовании» нормативы расходов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях на одного обучающегося в год на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону Воронежской области. Статья 11. Межбюджетные трансферты на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения 1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета Федеральному фонду обязательного медицинского страхования на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения на 2013 год в сумме 5 728 600,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 7 276 106,2 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 9 803 136,8 тыс. рублей. 2. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Воронежской области на оплату скорой медицинской помощи на 2013 год в сумме 911 703,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 957 288,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 960 288,0 тыс. рублей. Статья 12. Межбюджетные трансферты местным бюджетам 1. Утвердить: 1) объем областного Фонда финансовой поддержки поселений на 2013 год в сумме 88 192,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 88 192,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 88 192,0 тыс. рублей; 2) объем областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2013 год в сумме 551 992,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 551 992,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 551 992,0 тыс. рублей; 3) объем дотаций на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления на 2013 год в сумме 65 000,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 65 000,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 65 000,0 тыс. рублей. Методика расчета, порядок предоставления и распределения между муниципальными образованиями дотаций на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований устанавливаются правительством Воронежской области; 4) объем дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2013 год в сумме 300 000,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 300 000,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 300 000,0 тыс. рублей. Распределение дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и их предоставление осуществляется в порядке, установленном правительством Воронежской области; 5) объем субсидий местным бюджетам из областного бюджета для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов на 2013 год в сумме 971 065,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 971 065,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 971 065,0 тыс. рублей. Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов осуществляется в порядке, установленном правительством Воронежской области; 6) объем субвенций бюджетам муниципальных районов Воронежской области на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета на 2013 год в сумме 159 316,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 159 316,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 159 316,0 тыс. рублей; 7) объем субсидий местным бюджетам из областного бюджета для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения на 2013 год в сумме 82 384,8 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 16 000,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 14 450,8 тыс. рублей. Инвестиционные программы (проекты) муниципальных образований, отобранные на конкурсной основе, подлежат долевому финансированию из областного бюджета при условии следующих направлений расходов муниципальных образований: - объекты коммуникаций транспорта; - объекты инженерной инфраструктуры; - объекты социальной инфраструктуры. Распределение и предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения осуществляется в порядке, установленном правительством Воронежской области. 2. Утвердить объем субсидий бюджетам муниципальных образований Воронежской области, распределение которых между муниципальными образованиями и их предоставление осуществляется в порядке, установленном правительством Воронежской области: 1) на обеспечение учащихся общеобразовательных учреждений молочной продукцией в рамках долгосрочной областной целевой программы «Развитие образования Воронежской области на 2011-2015 годы» на 2013 год в сумме 87 300,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 28 809,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 11 379,6 тыс. рублей; 2) на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере организации отдыха детей в каникулярное время на 2013 год в сумме 58 344,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 66 582,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 168 022,0 тыс. рублей; 3) на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере организации отдыха детей в каникулярное время в рамках региональной программы «Создание условий для организации отдыха и оздоровления детей и молодежи Воронежской области на 2012-2014 годы», на 2013 год в сумме 106 503,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 106 503,0 тыс. рублей; 4) на осуществление мероприятий, предусмотренных долгосрочной областной целевой программой «Допризывная подготовка молодежи Воронежской области к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации (2011-2015 годы)», на 2013 год в сумме 1 000,0 тыс. рублей; 5) на развитие сети дошкольных учреждений, предусмотренных долгосрочной областной целевой программой «Развитие дошкольного образования Воронежской области на 2013-2017 годы», на 2013 год в сумме 30 000,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 6 600,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 2 607,0 тыс. рублей; 6) на реализацию мероприятий, предусмотренных долгосрочной областной целевой программой «Развитие сельской культуры Воронежской области. 2011-2015 годы», на 2013 год в сумме 123 244,8 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 28 732,4 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 21 200,0 тыс. рублей; 7) на реализацию мероприятий, предусмотренных долгосрочной областной целевой программой «Развитие культуры Воронежской области. 2010-2014 годы», на 2013 год в сумме 4 000,0 тыс. рублей; 8) на осуществление мероприятий, предусмотренных долгосрочной областной целевой программой «Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва в Воронежской области на 2013-2016 годы «Олимпиец», на 2013 год в сумме 5 000,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 720,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 720,0 тыс. рублей; 9) на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, предусмотренных долгосрочной областной целевой программой «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Воронежской области на 2011-2015 годы», на 2013 год в сумме 6 800,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 2 255,6 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 891,0 тыс. рублей; 10) на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств областного бюджета на 2013 год в сумме 103 499,5 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 103 499,5 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 103 499,5 тыс. рублей; 11) на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета на 2013 год в сумме 54 600,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 54 600,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 54 600,0 тыс. рублей; 12) на реализацию мероприятий в рамках долгосрочной областной целевой программы «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Воронежской области на 2011-2015 годы», на 2014 год в сумме 4 950,0 тыс. рублей, на 2015 в сумме 1 955,2 тыс. рублей; 13) на осуществление мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Благоустройство дворовых территорий Воронежской области на 2012-2014 годы», на 2013 год в сумме 65 000,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 81 010,0 тыс. рублей; 14) на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Воронежской области на 2013-2015 годы», на 2013 год в сумме 1 163 121,2 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 1 256 450,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 1 246 398,4 тыс. рублей из них: - субсидии местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, на 2013 год в сумме 301 521,2 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 325 715,3 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 323 109,5 тыс. рублей; - субсидии местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов на 2013 год в сумме 560 078,8 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 605 019,4 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 600 179,4 тыс. рублей; - субсидии местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на 2013 год в сумме 301 521,2 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 325 715,3 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 323 109,5 тыс. рублей; 15) на осуществление мероприятий по обеспечению жильем граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе, предусмотренных областной целевой программой «Социальное развитие села до 2013 года», на 2013 год в сумме 100 423,6 тыс. рублей; 16) на осуществление мероприятий по обеспечению жильем молодых семей, предусмотренных долгосрочной областной целевой программой «Обеспечение жильем молодых семей на 2011-2015 годы», на 2013 год в сумме 60 000,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 19 800,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 17 821,0 тыс. рублей; 17) на осуществление мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Развитие градостроительной деятельности в Воронежской области на 2012-2014 годы», на 2013 год в сумме 35 883,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 56 772,0 тыс. рублей; 18) на осуществление мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Обеспечение сохранности и ремонт военно-мемориальных объектов на территории Воронежской области в 2013-2015 годах», на 2013 год в сумме 16 840,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 16 840,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 16 840,0 тыс. рублей; 19) на осуществление мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Благоустройство мест массового отдыха населения городских и сельских поселений Воронежской области 2013-2015 годы», на 2013 год в сумме 121 000,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 229 744,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 73 543,0 тыс. рублей; 20) на развитие улично-дорожной сети административного центра Воронежской области городского округа город Воронеж на 2013 год в сумме 600 000,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 648 144,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 642 958,8 тыс. рублей, из них: - на проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2013 год в сумме 300 000,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 324 072,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 321 479,4 тыс. рублей; - на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на 2013 год в сумме 300 000,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 324 072,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 321 479,4 тыс. рублей; 21) на осуществление мероприятий, предусмотренных долгосрочной областной целевой программой «Молодежь (2012-2016 годы)», на 2013 год в сумме 1 500,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 1 500,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 500,0 тыс. рублей; 22) на подготовку и проведение празднования памятных дат муниципальных образований на 2013 год в сумме 34 399,8 тыс. рублей. 3. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, распределение которых между муниципальными образованиями и их предоставление осуществляется в порядке, установленном правительством Воронежской области: - на организацию общественных работ, предусмотренных областной целевой программой «Содействие занятости населения Воронежской области на 2010-2014 годы», на 2013 год в сумме 2 070,0 тыс. рублей; - на реализацию мероприятий, предусмотренных региональной программой «Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда Воронежской области на 2013-2015 годы», на 2013 год в сумме 984,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 219,2 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 86,6 тыс. рублей. 4. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам: 1) на 2013 год согласно приложению 20 к настоящему Закону Воронежской области; 2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 21 к настоящему Закону Воронежской области. 5. Утвердить: Методику распределения субвенций бюджетам поселений Воронежской области на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 22 к настоящему Закону Воронежской области. Методику предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований из областного бюджета на софинансирование мероприятий по обеспечению жильем молодых семей, предусмотренных долгосрочной областной целевой программой «Обеспечение жильем молодых семей на 2011-2015 годы», согласно приложению 23 к настоящему Закону Воронежской области. Методику распределения субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Воронежской области на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 24 к настоящему Закону Воронежской области. Методику распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Воронежской области на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 25 к настоящему Закону Воронежской области. Статья 13. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам в 2013 году 1. Установить, что в 2013 году бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются из областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, в сумме до 593 736,0 тыс. рублей на срок, выходящий за пределы финансового года, в том числе за счет средств дорожного фонда Воронежской области в сумме 200 000,0 тыс. рублей; в сумме до 300 000,0 тыс. рублей на срок в пределах финансового года. Бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются на следующие цели: - покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, а также для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, – на срок до одного года; - частичное покрытие дефицитов бюджетов муниципальных образований для строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности – на срок до трех лет; - проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов за счет средств дорожного фонда Воронежской области – на срок до трех лет. 2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами: 1) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований для строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности – в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита; 2) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, – по ставке 0 процентов; 3) для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований для строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности за счет средств кредитов коммерческих банков, привлеченных для частичного покрытия дефицита областного бюджета, – по процентной ставке банка в соответствии с условиями соглашения; 4) на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов – в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита. 3. Установить на 2013 год следующий порядок предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям: 1) решение о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований для строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности; на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов; для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, в том числе о сроках, на которые они предоставляются, утверждается правовым актом правительства Воронежской области; 2) решение о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, в том числе о сроках, на которые они предоставляются, принимается исполнительным органом государственной власти Воронежской области в сфере финансово-бюджетной политики; 3) для получения бюджетного кредита администрация муниципального образования, претендующая на его получение, обязана предоставить в исполнительный орган государственной власти Воронежской области в сфере финансово-бюджетной политики комплект документов, предусмотренный в Правилах предоставления (использования, возврата) бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований, утвержденных правительством Воронежской области; 4) условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов устанавливаются Правилами предоставления (использования, возврата) бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований, утвержденными правительством Воронежской области. 4. Бюджетный кредит не предоставляется бюджету муниципального образования, имеющему просроченную задолженность по бюджетным кредитам, полученным ранее из областного бюджета. 5. Бюджетные кредиты используются на цели, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, их возврат осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и условиями соглашения. Статья 14. Временная финансовая администрация Установить, что временная финансовая администрация в муниципальных образованиях Воронежской области вводится в соответствии с положениями статьи 168.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 15. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг 1. Установить, что в 2013 году за счет средств областного бюджета предоставляются субсидии: 1) сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2004-2013 годах на срок от 2 до 10 лет на развитие растениеводства и переработки продукции растениеводства, развитие инфраструктуры и логистическое обеспечение рынков продукции растениеводства; 2) сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2004-2013 годах на срок от 2 до 10 лет на развитие животноводства и переработки продукции животноводства; 3) сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2004-2013 годах на срок от 2 до 10 лет на строительство и реконструкцию объектов для мясного скотоводства; 4) сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2004-2013 годах на срок от 2 до 10 лет на строительство, реконструкцию и модернизацию биоэнергетических установок; 5) гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам – на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на цели, установленные подпунктом «в» пункта 2 Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2009 года № 90 «О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах»; 6) крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на приобретение не племенного молодняка крупного рогатого скота на срок от 2 до 5 лет; 7) сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме личных подсобных хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям потребительской кооперации – на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2009-2013 годах на срок до одного года на развитие растениеводства и переработки продукции растениеводства, а также на ее реализацию; 8) сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме личных подсобных хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям потребительской кооперации – на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2009-2013 годах на срок до одного года на развитие животноводства и переработки продукции животноводства; 9) сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и крестьянским (фермерским) хозяйствам – на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2005-2013 годах на срок до 10 лет; 10) сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство): - на поддержку элитного семеноводства; - на закладку и уход за многолетними насаждениями; - на раскорчевку старовозрастных садов, включая рекультивацию земель; - на строительство площадок для хранения сахарной свеклы и комплектацию их необходимой техникой для кагатирования; - на приобретение техники для модернизации производства сахарной свеклы; - на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений; - на компенсацию части затрат по страховым платежам в отрасли животноводства; - на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства; - на поддержку племенного животноводства; - за реализацию произведенного молока; - на поддержку овцеводства и козоводства; - на содержание кроликоматки; - на приобретение подращенной молоди и личинок рыбы осетровых пород; - за реализацию произведенной рыбы; - на приобретение новой техники для заготовки и приготовления кормов, доильного, холодильного и технологического оборудования для животноводства; - на поддержку перепеловодства; - на строительство новых и модернизацию действующих мощностей по убою и глубокой переработке свиней; - на приобретение оборудования, машин и механизмов для глубокой переработки продукции свиноводства; - на содержание дойного стада; - на строительство новых и модернизацию действующих мощностей для создания селекционно-генетических и селекционно-гибридных свиноводческих центров на территории Воронежской области; - на поддержку племенного крупного рогатого скота мясного направления; - на содержание 1 головы крупного рогатого скота специализированных мясных и помесных пород; - на приобретение помесного и товарного скота; - на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники зарубежного производства; - на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам на приобретение новой сельскохозяйственной техники зарубежного производства; - на реализацию инновационных проектов в агропромышленном комплексе; - на компенсацию части затрат на внедрение инноваций; - на возмещение части затрат на электроэнергию; 11) в виде грантов начинающим фермерам на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной помощи на бытовое обустройство; 12) на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения; 13) на развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств; 14) предприятиям пищевой и перерабатывающей промышленности агропромышленного комплекса на возмещение части затрат на приобретение оборудования; 15) строительным организациям, ведущим строительство объектов социальной сферы и имеющим государственные гарантии Воронежской области, – на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях; 16) строительным организациям на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья экономкласса; 17) организациям, реализующим инвестиционные проекты в рамках ведомственной целевой программы «Поддержка инвестиционных проектов организаций промышленности, транспорта и связи Воронежской области в 2011-2013 годах»; 18) организациям, реализующим особо значимые инвестиционные проекты, включенные в Программу социально-экономического развития Воронежской области на 2012-2016 годы, в рамках Закона Воронежской области от 7 июля 2006 года № 67-ОЗ «О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области», а также в рамках ведомственной целевой программы «Государственная (областная) поддержка особо значимых инвестиционных проектов на территории Воронежской области в 2012-2014 годах»; 19) организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования: - на компенсацию части потерь в доходах вследствие регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования; - на реализацию проекта «Народный маршрут»; 20) субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с долгосрочной областной целевой программой «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Воронежской области на 2011-2015 годы», в том числе: - на компенсацию части затрат по договорам лизинга оборудования; - на компенсацию части затрат по привлечению поручительства Гарантийного фонда; - на компенсацию части затрат по сертификации продукции, участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом и на территории Российской Федерации; - на компенсацию части затрат, связанных с реализацией программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности; - на компенсацию части затрат по присоединению к объектам электросетевого хозяйства; 21) организациям инфраструктуры поддержки предпринимательства в соответствии с долгосрочной областной целевой программой «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Воронежской области на 2011-2015 годы», в том числе: - на компенсацию части затрат микрофинансовых организаций, связанных с уплатой процентов по кредитам и займам; - на компенсацию части затрат микрофинансовых организаций, связанных с приобретением программного обеспечения, проведением аудита и обучения сотрудников; - на компенсацию части затрат микрофинансовых организаций, связанных с прохождением процедуры оценки эффективности микрофинансовой деятельности; - на реализацию проектов развития районных центров поддержки предпринимательства; - на увеличение капитализации Гарантийного фонда; - на компенсацию части затрат Гарантийного фонда, связанных с приобретением программного обеспечения, проведением аудита и обучения сотрудников; 22) организациям железнодорожного транспорта на компенсацию части потерь в доходах вследствие регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении; 23) субъектам инновационной деятельности в соответствии с долгосрочной областной целевой программой «Развитие инновационной деятельности в Воронежской области на 2011-2015 годы»; 24) на реализацию мероприятий в рамках ведомственной целевой программы «Формирование и развитие кластерных образований в Воронежской области в 2011-2013 годах»; 25) на обеспечение деятельности Воронежского отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов; 26) на обеспечение деятельности Воронежской областной организации Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов»; 27) на обеспечение деятельности Воронежского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих»; 28) на поддержку общественного учреждения «Добровольная пожарная охрана Российского союза спасателей» в целях обеспечения деятельности добровольных пожарных команд, направленной на решение социальных вопросов, связанных с участием в профилактике и (или) тушении пожаров, спасении людей и имущества при пожаре, проведением аварийно-спасательных работ и оказанием помощи пострадавшим, в соответствии с уставными целями учреждения; 29) на поддержку отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» в целях обеспечения деятельности добровольных пожарных команд, направленной на решение социальных вопросов, связанных с участием в профилактике и (или) тушении пожаров, спасении людей и имущества при пожаре, проведением аварийно-спасательных работ и оказанием первой помощи пострадавшим, в соответствии с уставными целями учреждения; 30) на поддержку общественных некоммерческих организаций, занимающихся реабилитацией и адаптацией лиц, освободившихся из мест лишения свободы, в целях реализации мероприятий долгосрочной областной целевой программы «Социальная реабилитация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, в Воронежской области на 2011-2015 годы»; 31) региональным общественным организациям инвалидов в целях реализации мероприятий долгосрочной областной целевой программы «Доступная среда на 2011-2015 годы»; 32) на обеспечение деятельности благотворительной некоммерческой организации «Воронежский областной Фонд помощи ветеранам физической культуры и спорта»; 33) на поддержку деятельности автономной некоммерческой организации «Воронежский Молодежный Симфонический оркестр»; 34) на поддержку молодежных и детских общественных некоммерческих организаций в целях реализации мероприятий долгосрочной областной целевой программы «Молодежь (2012-2016 годы)»; 35) имеющим государственную аккредитацию негосударственным общеобразовательным учреждениям на финансовое обеспечение получения гражданами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; 36) на реализацию мероприятий в рамках ведомственной целевой программы «Патриотическое воспитание граждан Воронежской области на 2012-2014 годы»; 37) юридическим лицам в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием комплексных фитнес услуг для малоимущих слоёв населения; 38) по оказанию единовременной финансовой помощи гражданам, признанным в установленном порядке безработными и гражданам, прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, в целях реализации мероприятия по содействию самозанятости, предусмотренного областной целевой программой «Содействие занятости населения Воронежской области на 2010-2014 годы»; 39) работодателям (организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам), участвующим в реализации региональной программы «Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда Воронежской области на 2013-2015 годы», на возмещение затрат по приобретению, монтажу и установке оборудования для оснащения специального рабочего места (в том числе для дооснащения существующего или вновь созданного рабочего места) для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; 40) редакциям областных, районных и городских газет, являющимся самостоятельными хозяйствующими субъектами, при условии, что учредителями данных средств массовой информации являются департамент связи и средств массовых коммуникаций Воронежской области и (или) органы местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, – на компенсацию части затрат на производство, выпуск и реализацию периодических изданий, книжной, газетной и печатной продукции; 41) областным государственным унитарным предприятиям-телерадиокомпаниям – на производство, выпуск и распространение программ телевидения и радиовещания. 2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные настоящей статьей, предоставляются в порядке, установленном правительством Воронежской области. Статья 16. Особенности списания отдельных видов задолженности перед областным бюджетом Установить, что исполнительный орган государственной власти Воронежской области в сфере финансово-бюджетной политики в 2013 году в соответствии с действующим законодательством уменьшает задолженность местных бюджетов перед областным бюджетом по централизованным кредитам и средствам областного бюджета, предоставленным местным бюджетам на возвратной основе, выданным в 1995-2001 годах, на сумму задолженности, не имеющей источников погашения, в связи с завершением ликвидации предприятий и сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с законодательством Российской Федерации по состоянию на 1 января 2013 года. Статья 17. Государственные внутренние заимствования Воронежской области, государственный внутренний долг Воронежской области и предоставление государственных гарантий Воронежской области в валюте Российской Федерации 1. Установить предельный объем государственного долга Воронежской области на 2013 год в сумме 20 129 030,4 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 19 924 488,6 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 19 028 595,0 тыс. рублей. 2. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Воронежской области на 1 января 2014 года в сумме 16 774 192,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Воронежской области в валюте Российской Федерации на 1 января 2014 года в сумме 0,0 тыс. рублей; на 1 января 2015 года в сумме 16 603 740,5 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Воронежской области в валюте Российской Федерации на 1 января 2015 года в сумме 0,0 тыс. рублей; на 1 января 2016 года в сумме 15 857 162,5 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Воронежской области в валюте Российской Федерации на 1 января 2016 года в сумме 0,0 тыс. рублей. 3. Утвердить предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Воронежской области на 2013 год в сумме 807 900,2 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 360 000,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 350 000,0 тыс. рублей. Установить объем расходов на обслуживание государственного долга Воронежской области на 2013 год в сумме 807 900,2 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 360 000,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 350 000,0 тыс. рублей. 4. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Воронежской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 26 к настоящему Закону Воронежской области. 5. Утвердить программы государственных гарантий Воронежской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложениям 27 и 28 к настоящему Закону Воронежской области. 6. Размер государственной гарантии Воронежской области по конкретному получателю определяется экспертным советом по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области с учетом целей, указанных в части 1 статьи 19 Федерального закона Российской Федерации от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Статья 18. Особенности исполнения областного бюджета в 2013 году 1. Установить, что остатки средств областного бюджета по состоянию на 1 января 2013 года, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований по средствам, поступившим в 2012 году из федерального бюджета, направляются в 2013 году в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Установить, что остатки средств областного бюджета на начало текущего финансового года в объеме до 690 000,0 тыс. рублей могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов. 3. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2013 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам за счет средств федерального бюджета в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов (за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, субвенций на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, вставших на учет до 1 января 2005 года в муниципальных образованиях), имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых семи рабочих дней 2013 года. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2013 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам за счет средств областного бюджета в форме субвенций, субсидий (за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, субсидий, предоставляемых из дорожного фонда Воронежской области, субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения), иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых семи рабочих дней 2013 года. Возврат не использованных по состоянию на 1 января 2013 года остатков межбюджетных трансфертов в областной бюджет осуществляется в порядке, установленном исполнительным органом государственной власти Воронежской области в сфере финансово-бюджетной политики. 4. Установить, что в соответствии с частью 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исполнительный орган государственной власти Воронежской области в сфере финансово-бюджетной политики увеличивает с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджетные ассигнования главным распорядителям средств областного бюджета на сумму средств, поступивших в областной бюджет сверх утвержденных Законом Воронежской области об областном бюджете от физических лиц (населения) и владельцев (пользователей) газифицируемых объектов, расположенных на территории населенных пунктов муниципальных образований Воронежской области, в соответствии с областными целевыми программами «Газификация Воронежской области на 2010-2015 годы» и «Социальное развитие села до 2013 года». 5. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц (в том числе добровольные пожертвования) областным государственным казенным учреждениям, поступившие в областной бюджет в 2013 году сверх утвержденных настоящим Законом Воронежской области бюджетных ассигнований, а также неиспользованные на 1 января 2013 года остатки средств от данных поступлений, направляются в 2013 году на увеличение расходов соответствующих областных государственных казенных учреждений путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись по представлению главных распорядителей средств областного бюджета без внесения изменений в настоящий Закон Воронежской области. 6. Установить в соответствии с частью 3 статьи 59 Закона Воронежской области «О бюджетном процессе в Воронежской области» следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета, связанные с особенностями исполнения областного бюджета и (или) распределения бюджетных ассигнований, без внесения изменений в настоящий Закон Воронежской области: 1) распределение средств на финансовое обеспечение мероприятий мобилизационной подготовки Воронежской области, предусмотренных по подразделу «Мобилизационная подготовка экономики» раздела «Национальная оборона» классификации расходов бюджетов; 2) направление остатков средств областного бюджета, предусмотренных частью 1 настоящей статьи; 3) изменение бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; 4) увеличение бюджетных ассигнований на сумму остатков средств федерального бюджета по согласованию с главным администратором бюджетных средств федерального бюджета; 5) недостаточность бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств – с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Воронежской области об областном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году; 6) распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 4 настоящего Закона Воронежской области бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» и по подразделу «Прочие межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований общего характера» раздела «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», на реализацию решений губернатора Воронежской области и правительства Воронежской области. Использование зарезервированных средств осуществляется в порядке, установленном правительством Воронежской области; 7) направление остатков средств областного бюджета по состоянию на 1 января 2013 года, образовавшихся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований по средствам, поступившим в 2010 году из федерального бюджета в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией последствий лесных и ландшафтных (природных) пожаров, произошедших на территории Воронежской области в 2010 году, в том числе для оказания материальной помощи гражданам, лишившимся жилого помещения, и финансирования расходов на восстановление социальной и инженерной инфраструктуры. 7. Операции со средствами в иностранной валюте осуществляются главными распорядителями средств областного бюджета на счетах, открытых им в кредитных организациях в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации. Статья 19. Возврат лизинговых платежей в областной бюджет 1. Установить, что задолженность ГУП ВО «Воронежобллизинг» по возврату средств, предоставленных ранее из областного бюджета, по лизинговым платежам лизингополучателей, срок погашения которых наступает в 2013 году, в обязательном порядке подлежит возврату в областной бюджет. 2. Задолженность ГУП ВО «Воронежобллизинг» может быть уменьшена исполнительным органом государственной власти Воронежской области в сфере финансово-бюджетной политики на сумму задолженности по возврату лизинговых платежей, подлежащей списанию с учета ГУП ВО «Воронежобллизинг» в связи с прекращением обязательств лизингополучателей по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации. Статья 20. Введение в действие отдельных законодательных актов Воронежской области Утвердить перечень законов Воронежской области о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области отдельными государственными полномочиями, вводимых в действие с 1 января 2013 года согласно приложению 29 к настоящему Закону Воронежской области. Статья 21. Вступление в силу настоящего Закона Воронежской области Настоящий Закон Воронежской области вступает в силу с 1 января 2013 года. Губернатор Воронежской области А. Гордеев г. Воронеж 17 декабря 2012 года N 161-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|