Расширенный поиск
Постановление Совета Министров РСФСР от 25.12.1987 № 508С о в е т М и н и с т р о в Р С Ф С Р П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 25 декабря 1987 г. N 508 г. М О С К В А ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ИСПОЛКОМА КРАЕВОГО (ОБЛАСТНОГО) СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ В связи с образованием главных производственно-экономических управлений исполкомов краевых (областных) Советов народных депутатов в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 17 июля 1987 г. N 824 "О совершенствовании деятельности республиканских органов управления", постановлением Совета Министров РСФСР от 31 августа 1987 г. N 361 по этому вопросу и во исполнение постановления Совета Министров СССР от 7 декабря 1987 г. N 1389 "Об утверждении Типового положения о главном производственно-экономическом управлении исполкома краевого (областного) Совета народных депутатов" Совет Министров РСФСР п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о главном производственно-экономическом управлении исполкома краевого (областного) Совета народных депутатов. 2. Довести до сведения, что Совет Министров СССР постановлением от 7 декабря 1987 г. N 1389: а) рекомендовал в качестве примерной структуру указанного главного управления согласно приложению; б) установил, что главные производственно-экономические управления исполкомов краевых (областных) Советов народных депутатов создаются в пределах утверждаемого соответствующим исполкомам, их управлениям и отделам фонда заработной платы (включая фонд заработной платы плановых комиссий и отделов по комплексному экономическому и социальному развитию). Сократить численность отраслевых управлений и отделов исполкомов краевых и областных Советов народных депутатов, включая плановую комиссию, на 30 процентов, часть высвобождающегося фонда заработной платы направить на образование новых подразделений главных производственно-экономических управлений. Для формирования указанных подразделений главного управления выделяется целевым назначением до 40, а в краях и крупных областях - до 50 штатных единиц; в) решил, что в целях координации экономической работы на территории края (области), деятельности местных финансовых, банковских, статистических и других экономических органов и определения основных путей повышения эффективности экономики края (области) исполком краевого (областного) Совета народных депутатов образует экономический совет. Председателем экономического совета является председатель исполкома краевого (областного) Совета народных депутатов. В состав этого совета входят первый заместитель председателя исполкома - начальник главного производственно-экономического управления, первый заместитель председателя исполкома - председатель агропромышленного комитета края (области), другие руководители исполкома краевого (областного) Совета народных депутатов, а также хозяйственных и научных организаций; г) обязал Советы Министров автономных республик уточнить в установленном порядке соответствующие структуры управления автономных республик, создать подразделения с функциями, соответствующими функциям главных производственно-экономических управлений исполкомов краевых (областных) Советов народных депутатов. Образование этих подразделений осуществить в порядке, предусмотренном пунктом 3 указанного постановления (подпункт "б" пункта 2 настоящего постановления). Госплану РСФСР совместно с Министерством финансов РСФСР, Министерством юстиции РСФСР и исполкомами Советов народных депутатов краев, в состав которых входят автономные области, в месячный срок представить в Совет Министров РСФСР предложения о создании подразделений исполкомов Советов народных депутатов автономных областей с функциями, соответствующими функциям главных производственно-экономических управлений исполкомов краевых (областных) Советов народных депутатов; д) поручил исполкомам Московского и Ленинградского городских, Московского и Ленинградского областных Советов народных депутатов принять меры к дальнейшему улучшению производственно-экономической работы в этих городах и областях в соответствии с требованиями указанного постановления, направить ее на обеспечение комплексного развития производства и социальной сферы, освободить плановые комиссии от оперативных функций. 3. Госплану РСФСР совместно с Министерством юстиции РСФСР в двухмесячный срок представить в Совет Министров РСФСР предложения об изменении и признании утратившими силу решений Правительства РСФСР в связи с настоящим постановлением. Председатель Совета Министров РСФСР В. ВОРОТНИКОВ Управляющий Делами Совета Министров РСФСР И. ЗАРУБИН У Т В Е Р Ж Д Е Н О постановлением Совета Министров РСФСР от 25 декабря 1987 г. N 508 П О Л О Ж Е Н И Е о главном производственно-экономическом управлении исполкома краевого (областного) Совета народных депутатов I. Общие положения 1. Главное производственно-экономическое управление исполкома краевого (областного) Совета народных депутатов (далее именуемое ГлавПЭУ) образуется краевым (областным) Советом народных депутатов с целью практической реализации на местах социально-экономической политики государства, обеспечения эффективного руководства экономикой края (области), ускоренного ее развития на основе координации деятельности всех предприятий и организаций, расположенных в регионе, рационального сочетания территориального и отраслевого управления, широкого использования принципов хозяйственного расчета и самофинансирования. В своей работе ГлавПЭУ исходит из единства интересов социального и производственного развития региона, опирается на заинтересованность трудовых коллективов всех предприятий и организаций, расположенных на территории края (области), в создании такой производственной и социальной инфраструктуры, организации жилищно-коммунального хозяйства, торговли, общественного питания, здравоохранения, бытового обслуживания и общественного транспорта региона, которые обеспечивают благоприятные условия труда и жизни работников и членов их семей, способствуют эффективной деятельности всех предприятий и организаций, расположенных на территории края (области). В условиях, когда руководство производством осуществляется преимущественно экономическими методами, а доходы местных бюджетов, направляемые на социальное развитие, образуются за сет отчислений от прибыли всех предприятий и организаций, определяемых по стабильным экономическим нормативам в зависимости от эффективности их деятельности, ГлавПЭУ призвано обеспечивать сочетание отраслевых и территориальных интересов, исходя из задач развития предприятий, объединений, организаций, республики, краев, областей, городов, районов и безусловного приоритета всенародных интересов. 2. ГлавПЭУ является структурным подразделением исполкома краевого (областного) Совета народных депутатов. Оно осуществляет свою деятельность под руководством исполкома и строит ее на принципах демократического централизма, социалистической законности, гласности, учета общественного мнения, обеспечивает соблюдение прав, предоставляемых трудовым коллективам Законом СССР о государственном предприятии (объединении). Методическое руководство работой ГлавПЭУ осуществляет Госплан РСФСР. 3. Основными задачами ГлавПЭУ являются: разработка и организация выполнения комплексных планов экономического и социального развития края (области), обеспечение пропорционального развития производства и социальной сферы, охрана окружающей среды, сохранение и восстановление природных ресурсов; развитие производства товаров народного потребления и платных услуг с целью максимального удовлетворения потребностей населения края, области и достижения сбалансированности доходов населения с их товарным обеспечением; обеспечение развития социальной и производственной инфраструктуры региона на принципах самофинансирования за счет средств местного бюджета, формируемого по стабильным нормативам от прибыли (доходов) предприятий и организаций, расположенных на территории края (области), а также других платежей, предусмотренных законодательством СССР и РСФСР; руководство всей экономической работой на территории края (области) с активным участием местных финансовых, банковских, статистических и других органов; руководство и координация деятельности производственно-хозяйственных управлений (отделов) исполкома краевого (областного) Совета народных депутатов; координация деятельности всех расположенных на территории края (области) предприятий и организаций в части развития кооперации и межотраслевых связей, оказание им практической помощи в выполнении планов, а также постоянный контроль за их работой по вопросам, относящимся к ведению местных Советов народных депутатов. 4. ГлавПЭУ руководствуется в своей работе действующим законодательством, решениями краевого (областного) Совета народных депутатов и его исполнительного комитета, а также настоящим Положением. ГлавПЭУ тесно взаимодействует с министерствами и ведомствами РСФСР, Госпланом РСФСР и другими республиканскими экономическими органами, а также с общесоюзными и союзно-республиканскими министерствами и ведомствами СССР по вопросам развития подведомственных им предприятий и организаций. В процессе взаимодействия ГлавПЭУ с предприятиями и организациями союзного и республиканского подчинения и их вышестоящими органами управления обеспечивается органическая связь и экономическая заинтересованность как местных Советов народных депутатов в эффективной работе предприятий и организаций союзного и республиканского подчинения, так и этих предприятий и организаций в производственном и социальном развитии региона. В работе с предприятиями и организациями, расположенными на территории края (области), ГлавПЭУ использует планирование и экономические нормативы как механизм воздействия с целью ускорения экономического и социального развития края (области). ГлавПЭУ строит свою работу таким образом, чтобы формирование комплексных планов экономического и социального развития территории, планов предприятий и организаций осуществлялось с использованием преимущественно экономических методов в полном соответствии с положениями Закона СССР о государственном предприятии (объединении). 5. ГлавПЭУ участвует совместно с Госпланом РСФСР, другими республиканскими экономическими органами, министерствами и ведомствами РСФСР в разработке исходных данных планирования: контрольных цифр, государственных заказов, долговременных экономических нормативов и лимитов, добивается, чтобы долговременные экономические нормативы обеспечивали максимальную заинтересованность предприятий и организаций в повышении эффективности производства и одновременно создавали необходимые условия для увеличения доходной базы местных бюджетов. Сбалансированность комплексного плана экономического и социального развития края (области) обеспечивается ГлавПЭУ на основе сочетания нормативного подхода и механизма согласования проектов планов предприятий и организаций. ГлавПЭУ организует согласование проектов планов предприятий и организаций союзного и республиканского подчинения по вопросам развития социальной сферы, обслуживания населения, производства товаров народного потребления, строительства, численности работников, использования трудовых ресурсов, местных видов сырья и материалов, вторичных ресурсов, охраны природы, земле-, водо- и лесопользования. При рассмотрении проектов планов предприятий ГлавПЭУ проверяет, учтены ли принятые к исполнению наказы избирателей. 6. ГлавПЭУ в процессе разработки комплексного плана экономического и социального развития территории, а затем и в ходе его реализации принимает меры по развитию кооперации между предприятиями, организациями с целью лучшего использования производственных мощностей, уникального и высокопроизводительного оборудования, транспортных средств, объектов производственной инфраструктуры и социально-культурного назначения. Оно организует работу по объединению усилий предприятий и организаций, в том числе на договорной основе, для более эффективного совместного выполнения задач межотраслевого и регионального значения. II. Функции, права и обязанности ГлавПЭУ 7. По планированию и комплексному развитию производства и социальной сферы ГлавПЭУ: обеспечивает в установленном порядке разработку пятилетнего плана экономического и социального развития края (области) с учетом развития всех предприятий и организаций, расположенных на территории края (области), независимо от их ведомственной подчиненности, на основе эффективного использования производственного и научно-технического потенциала, а также регионального и межотраслевого кооперирования производства; участвует в разработке схемы развития и размещения производительных сил РСФСР на 15 лет, рассмотрении отраслевых схем в части, относящейся к территории края (области), в составлении региональных схем развития и размещения производительных сил; организует составление региональных и межотраслевых целевых программ, подготавливает предложения по формированию и развитию территориально-производственных комплексов и промышленных узлов, дает исполкому заключения по проектам и схемам районных планировок и генеральным планам больших городов, технико-экономическим обоснованиям (расчетам), титульным спискам на строительство новых объектов; осуществляет координацию деятельности всех предприятий и организаций, независимо от их ведомственной подчиненности, в вопросах разработки и реализации региональных программ интенсификации производства на базе широкого использования достижений науки и техники, механизации ручного труда; организует работу региональных центров научно-технической информации, консультативных и посреднических услуг предприятиям и организациям, способствует осуществлению на договорной основе совместных разработок и внедрению новых машин, технологии, обмену научно-технической информацией и проектно-конструкторской документацией; подготавливает предложения к проектам сводных планов по территории РСФСР ввода в действие жилых домов, дошкольных учреждений, школ, поликлиник, больниц, профессионально-технических училищ, театров, стадионов, других объектов социально-культурного назначения, а также проекты планов ввода в действие объектов, строительство которых осуществляется за счет средств местного бюджета; вносит в строительные министерства и Госплан РСФСР предложения к производственной программе подрядных строительных организаций по производственным объектам республиканского и местного подчинения, а также по строящимся на территории края (области) объектам социальной сферы, независимо от их ведомственной принадлежности; разрабатывает проект плана производства товаров народного потребления и платных услуг населению как важнейшую часть комплексного плана экономического и социального развития края (области). При этом ГлавПЭУ исходит из необходимости сбалансирования денежных доходов и расходов населения и товарооборота с товарными ресурсами, укрепления денежного обращения в регионе, широкого использования местных и вторичных ресурсов, производственных резервов, развития прямых хозяйственных связей между предприятиями и оптовой торговли средствами производства. При необходимости выделения на указанные цели централизованно распределяемых ресурсов соответствующие предложения предварительно согласовываются ГлавПЭУ с территориальным органом материально-технического снабжения, Госпланом РСФСР, Госснабом РСФСР или министерством, ведомством СССР и РСФСР. В отдельных случаях предложения ГлавПЭУ по объемам производства товаров народного потребления могут направляться исполкомом краевого (областного) Совета народных депутатов в министерства и ведомства СССР, Госплан РСФСР для использования при формировании состава государственного заказа; организует работу по составлению территориальных плановых балансов рабочих мест и трудовых ресурсов, сводных расчетов (балансов) мощностей строительно-монтажных организаций, материальных и других балансов, необходимых для разработки мероприятий по обеспечению комплексного и пропорционального развития края (области); подготавливает предложения по разногласиям, выявившимся в ходе согласования с предприятиями и организациями проектов их планов по вопросам, относящимся к компетенции местных Советов народных депутатов. Указанные предложения рассматриваются и представляются исполкомом краевого (областного) Совета народных депутатов в Совет Министров РСФСР и Госплан РСФСР, соответствующие министерства и ведомства; организует на стадии подготовки проекта комплексного плана экономического и социального развития края (области) разработку контрольных цифр, долговременных экономических нормативов и лимитов по предприятиям и организациям подведомственного хозяйства; разрабатывает совместно с агропромышленным комитетом края (области) соответствующий раздел (показатели) комплексного плана экономического и социального развития края (области) в части, относящейся к развитию сельского хозяйства и отраслей, входящих в агропромышленный комплекс, а также участвует в формировании продовольственной программы в интересах полного удовлетворения потребностей населения края (области); оказывает помощь агропромышленному комитету края (области) в работе по организации и улучшению снабжения населения продуктами питания на основе максимального использования местных ресурсов и возможностей колхозов и совхозов, подсобных сельских хозяйств, предприятий и организаций потребительской кооперации и кооперативов по производству пищевой продукции, садоводческих товариществ и коллективов огородников, личных подсобных хозяйств граждан; осуществляет организационно-методическое руководство разработкой планов развития районов и городов края (области); разрабатывает совместно с органами по труду и социальным вопросам с учетом складывающейся демографической ситуации мероприятия по обеспечению сбалансированности рабочих мест и трудовых ресурсов; разрабатывает и организует реализацию мероприятий по развитию региональной производственной (включая межотраслевые производства) и социальной инфраструктуры, осуществляемых за счет средств бюджета края (области), проводит работу по привлечению на эти нужды средств заинтересованных предприятий и организаций; организует совместно с территориальными органами материально-технического снабжения на всех предприятиях, независимо от ведомственной подчиненности, разработку мероприятий по ресурсосбережению, контролирует ход выполнения этих мероприятий; разрабатывает на основе экономических методов управления с привлечением заинтересованных организаций мероприятия по охране окружающей среды, комплексному и рациональному использованию минерально-сырьевых, топливно-энергетических, земельных, лесных, водных, вторичных и других материальных ресурсов на территории края (области) и обеспечивает контроль за их выполнением; принимает меры к улучшению деятельности природоохранных организаций на территории края (области); участвует в подготовке предложений к общегосударственным программам охраны окружающей среды и рационального природопользования, в разработке территориальных комплексных схем охраны природы и соответствующих региональных программ; осуществляет совместно с главными производственно-экономическими управлениями исполкомов Советов народных депутатов других краев (областей) рассмотрение межобластных социально-экономических и природоохранных проблем, вырабатывает согласованные меры по их решению. 8. По руководству всей экономической работой на территории края (области) ГлавПЭУ: обеспечивает с привлечением экономических органов края (области) широкое применение в хозяйственной практике прогрессивных форм и методов экономического управления, оказывает предприятиям и организациям методическую помощь в переводе подведомственного исполкому хозяйства на полный хозяйственный расчет и самофинансирование, по совершенствованию механизма управления и другим экономическим вопросам; координирует деятельность экономических органов края (области), направленную на развитие хозрасчетных отношений, достижение высоких экономических результатов; осуществляет мероприятия по неуклонному росту прибыли и других финансовых ресурсов по всем предприятиям и организациям, независимо от ведомственной подчиненности, исходя из задач укрепления местного бюджета и получения денежных средств для экономического и социального развития соответствующей территории; разрабатывает проекты стабильных нормативов платежей в бюджет края (области) по отчислениям от прибыли (дохода) предприятий местного подчинения и вносит на утверждение исполкома соответствующего Совета народных депутатов, а также предложения к проектам нормативов таких платежей в бюджет края (области) предприятий республиканского и союзного подчинения. Предложения к проектам указанных нормативов, подготовленные ГлавПЭУ, рассматриваются и представляются исполкомом краевого (областного) Совета народных депутатов в Совет Министров РСФСР и соответствующее министерство и ведомство; участвует в разработке местными финансовыми органами предложений по совершенствованию финансово-экономических отношений предприятий с государственным, в том числе местным, бюджетом на нормативной основе, а также по повышению рентабельности и ликвидации убыточности предприятий; проводит совместно с органами государственной статистики и с привлечением научно-исследовательских организаций экономический анализ развития народного хозяйства края (области), изучает хозяйственную конъюнктуру; принимает участие в работе, проводимой местными органами ценообразования, по контролю за правильностью установления и применения цен на территории края (области). 9. По руководству и координации деятельности управлений (отделов) исполкома краевого (областного) Совета народных депутатов ГлавПЭУ: координирует работу управлений и отделов исполкома краевого (областного) Совета народных депутатов по вопросам развития производства и повышения его экономической эффективности; подготавливает предложения по улучшению управления объединениями, предприятиями и организациями местного подчинения, по созданию межотраслевых производств, ремонтных, строительных и других предприятий и объединений на межхозяйственной основе; содействует организации государственных производственных объединений, производственных, научно-производственных, торгово-промышленных и других объединений; разрабатывает мероприятия по развитию кооперативной, индивидуальной трудовой деятельности, направляя эту деятельность прежде всего на дополнительное производство товаров народного потребления и оказание услуг населению. 10. По координации деятельности предприятий и организаций союзного и республиканского подчинения ГлавПЭУ: осуществляет на основе экономических методов управления координацию деятельности расположенных на территории края (области) предприятий и организаций союзного и республиканского подчинения с целью повышения эффективности хозяйствования, достижения высоких конечных результатов производства и укрепления республиканского и местного бюджетов, обеспечивает развитие социальной сферы, производства товаров народного потребления, социально-культурного, бытового и иного обслуживания населения, эффективное использование трудовых ресурсов, местных видов сырья и материалов, вторичных ресурсов, охрану природы и рациональное природопользование; разрабатывает совместно с соответствующими управлениями (отделами) исполкома краевого (областного) Совета народных депутатов, исполкомами Советов народных депутатов автономных областей, автономных округов, городских (районных) Советов народных депутатов, предприятиями и организациями, расположенными на территории края (области), меры по улучшению условий их работы и выполнению планов, имея в виду создание благоприятного режима обслуживания работников организациями торговли, общественного питания и бытового обслуживания, здравоохранения и культуры, а также городским транспортом и иными видами обслуживания; осуществляет координацию деятельности строительно-монтажных организаций и предприятий стройиндустрии в целях обеспечения выполнения строительных программ в нормативные сроки и с высоким качеством; координирует деятельность организаций, осуществляющих строительство и эксплуатацию дорог межобластного значения; организует работу предприятий, объединений и специализированных организаций по строительству и эксплуатации дорог местного значения; содействует созданию межотраслевых и межхозяйственных территориально-производственных объединений в городах и районах края (области) в целях лучшего сочетания отраслевого и территориального принципов управления; подготавливает предложения по созданию межотраслевых производств, вычислительных центров коллективного пользования, ремонтных, строительных и других предприятий и объединений на межхозяйственной основе; содействует развитию специализации и кооперирования предприятий и организаций в целях расширения ассортимента и улучшения качества выпускаемых товаров народного потребления, лучшего использования недогруженных производственных мощностей, оборудования, складских помещений; подготавливает предложения по ресурсосбережению, использованию отходов и вторичного сырья, развитию оптовой торговли средствами производства и прямых хозяйственных связей предприятий; осуществляет координацию работы всех видов транспорта на территории края (области); организует размещение (на основе хозяйственных договоров) заказов по изготовлению нестандартизированного оборудования и средств механизации для нужд местного хозяйства на предприятиях и в организациях союзного и республиканского подчинения. 11. ГлавПЭУ: привлекает в установленном порядке, в том числе на договорной основе, для разработки проектов комплексных планов и отдельных хозяйственных проблем научно-исследовательские, технологические и проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения и другие учреждения, находящиеся на территории края (области); направляет предприятиям, объединениям и организациям предложения по координации их совместной деятельности, а также предложения по сбалансированию развития производственной и социальной сферы, обеспечению охраны природы; заслушивает доклады руководителей управлений и отделов исполкома краевого (областного) Совета народных депутатов, управлений и отделов исполкомов Советов народных депутатов автономных областей, округов, исполкомов районных и городских Советов народных депутатов по вопросам их экономической деятельности и подчиненных им предприятий и организаций. ГлавПЭУ получает: от объединений, предприятий и организаций, расположенных на территории края (области), независимо от их ведомственной подчиненности, - основные показатели экономического и социального развития, предусмотренные Законом СССР о государственном предприятии (объединении); от Госплана РСФСР - исходные данные планирования, в качестве основы формирования пятилетнего комплексного плана экономического и социального развития края (области): контрольные цифры, государственные заказы, долговременные экономические нормативы и лимиты, а также методическую документацию; от краевых (областных) статистических органов - статистические материалы, необходимые для разработки проектов планов и предложений по отдельным экономическим и социальным вопросам. 12. Для решения вопросов, связанных с обеспечением руководства экономикой края (области), в качестве постоянного органа ГлавПЭУ действует коллегия в составе начальника, первого заместителя и заместителей начальника управления, руководителей отделов и других подразделений ГлавПЭУ. В состав коллегии по решению исполкома краевого (областного) Совета народных депутатов могут входить и другие лица. Решения коллегии ГлавПЭУ по вопросам, входящим в его компетенцию, распространяются на предприятия и организации, расположенные на территории края (области), независимо от их ведомственной подчиненности. III. Организация деятельности ГлавПЭУ 13. ГлавПЭУ в своей работе регулярно отчитывается перед краевым (областным) Советом народных депутатов и его исполнительным комитетом. 14. ГлавПЭУ возглавляется начальником, являющимся одновременно первым заместителем председателя исполкома краевого (областного) Совета народных депутатов. Первый заместитель начальника управления - председатель плановой комиссии является одновременно заместителем председателя исполкома краевого (областного) Совета народных депутатов. Начальник ГлавПЭУ, его первый заместитель, заместители начальника управления утверждаются в должности и освобождаются от должности краевым (областным) Советом народных депутатов. 15. Начальник ГлавПЭУ: руководит деятельностью управления, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач; издает на основании и во исполнение решений краевого (областного) Совета народных депутатов, его исполнительного комитета и актов вышестоящих органов государственной власти и управления приказы в пределах компетенции ГлавПЭУ; утверждает положения о структурных подразделениях главного управления и устанавливает порядок утверждения должностных инструкций для работников главного управления; назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата главного управления. 16. Структура и штаты главного производственно-экономического управления разрабатываются в установленном порядке с учетом специфики края (области) и утверждаются исполкомом краевого (областного) Совета народных депутатов в пределах фонда заработной платы, определенного Советом Министров РСФСР. П Р И Л О Ж Е Н И Е к постановлению Совета Министров РСФСР от 25 декабря 1987 г. N 508 ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА главного производственно-экономического управления исполкома краевого (областного) Совета народных депутатов (рекомендована постановлением Совета Министров СССР от 7 декабря 1987 г. N 1389) Плановая комиссия Отдел развития и координации промышленности, транспорта, социальной сферы, производства товаров народного потребления и платных услуг Отдел координации строительства и развития строительной базы Отдел регионального кооперирования, межотраслевых производств и рационального использования ресурсов Отдел экономического анализа, совершенствования управления и хозяйственного механизма Отдел охраны природы и рационального использования ресурсов П р и м е ч а н и е. Внутренняя структура отделов (подотделы, группы специалистов) определяется начальником главного производственно-экономического управления с учетом местной специфики хозяйства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|