Расширенный поиск
Закон Воронежской области от 08.06.2012 № 77-ОЗВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН ОБ ОХРАНЕ ТРУДА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ Принят областной Думой 30 мая 2012 года (В редакции Законы Воронежской области от 25.12.2013 г. N 186-ОЗ; от 06.03.2014 г. N 25-ОЗ) Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона Воронежской области Настоящий Закон Воронежской области регулирует отдельные отношения в сфере охраны труда на территории Воронежской области. Статья 2. Правовая основа регулирования отдельных отношений в сфере охраны труда Правовой основой регулирования отдельных отношений в сфере охраны труда является Трудовой кодекс Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, настоящий Закон Воронежской области и иные нормативные правовые акты Воронежской области. Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Воронежской области В настоящем Законе Воронежской области используются основные понятия, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации. Статья 4. Цель настоящего Закона Воронежской области Целью настоящего Закона Воронежской области является создание условий для реализации в Воронежской области основных направлений государственной политики в сфере охраны труда путем обеспечения согласованных действий органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Воронежской области, работодателей, осуществляющих деятельность на территории Воронежской области, объединений работодателей, а также профессиональных союзов, их объединений и иных уполномоченных работниками представительных органов по вопросам охраны труда. Статья 5. Полномочия Воронежской областной Думы в сфере охраны труда К полномочиям Воронежской областной Думы в сфере охраны труда относятся: 1) принятие законов Воронежской области в сфере охраны труда; 2) осуществление контроля за исполнением законов Воронежской области в сфере охраны труда. Статья 6. Полномочия правительства Воронежской области в сфере охраны труда К полномочиям правительства Воронежской области в сфере охраны труда относятся: 1) обеспечение реализации на территории Воронежской области государственной политики в области охраны труда и государственных программ Российской Федерации, предусматривающих мероприятия по улучшению условий и охраны труда; (В редакции Закона Воронежской области от 25.12.2013 г. N 186-ОЗ) 2) обеспечение разработки, утверждения и реализации государственных программ Российской Федерации, предусматривающих мероприятия по улучшению условий и охраны труда; (В редакции Закона Воронежской области от 25.12.2013 г. N 186-ОЗ) 3) утверждение положения об исполнительном органе государственной власти Воронежской области, уполномоченном в сфере охраны труда; 4) исполнение в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области иных полномочий в сфере государственного управления охраной труда, не отнесенных к полномочиям федеральных органов исполнительной власти. Статья 7. Полномочия исполнительного органа государственной власти Воронежской области, уполномоченного в сфере охраны труда Уполномоченным органом в сфере охраны труда в Воронежской области является исполнительный орган государственной власти Воронежской области в сфере труда и занятости населения (далее – уполномоченный орган). (В редакции Закона Воронежской области от 06.03.2014 г. N 25-ОЗ) К полномочиям уполномоченного органа относятся: 1) разработка и реализация государственных программ Воронежской области, предусматривающих мероприятия по улучшению условий и охраны труда; (В редакции Закона Воронежской области от 25.12.2013 г. N 186-ОЗ) 2) координация проведения на территории Воронежской области в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей – индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведение обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве; (В редакции Закона Воронежской области от 06.03.2014 г. N 25-ОЗ) 3) осуществление на территории Воронежской области государственной экспертизы условий труда в соответствии с действующим законодательством; 4) (Утратил силу - Закон Воронежской области от 06.03.2014 г. N 25-ОЗ) 5) организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Воронежской области; 6) внесение в правительство Воронежской области предложений о мерах по стимулированию создания безопасных условий труда, разработки и внедрения безопасных техники и технологий, производства средств индивидуальной и коллективной защиты работников; 7) оказание информационно-методической помощи по вопросам охраны труда работодателям, осуществляющим деятельность на территории Воронежской области, объединениям работодателей, работникам, профессиональным союзам, их объединениям и иным уполномоченным работниками представительным органам; 8) осуществление пропаганды сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности; 9) участие в проверке правильности установления надбавок и скидок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 10) осуществление организационно-технического обеспечения деятельности областного координационного совета по охране труда; 11) участие в расследовании несчастных случаев (в том числе групповых), в результате которых один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастных случаев (в том числе групповых) со смертельным исходом; 12) исполнение в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области иных полномочий в сфере государственного управления охраной труда, не отнесенных к полномочиям федеральных органов исполнительной власти. Статья 8. Полномочия иных исполнительных органов государственной власти Воронежской области в сфере охраны труда 1. К полномочиям иных исполнительных органов государственной власти Воронежской области в сфере охраны труда относятся: 1) обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере охраны труда в отраслях экономики Воронежской области или в соответствующей сфере деятельности; 2) организация работы отраслевых комиссий по охране труда; 3) подготовка предложений к проектам законов и иных нормативных правовых актов Воронежской области об охране труда; 4) участие в реализации государственных программ Российской Федерации, предусматривающих мероприятия по улучшению условий и охраны труда; (В редакции Закона Воронежской области от 25.12.2013 г. N 186-ОЗ) 5) участие в разработке и реализации государственных программ Воронежской области, предусматривающих мероприятия по улучшению условий и охраны труда; (В редакции Закона Воронежской области от 25.12.2013 г. N 186-ОЗ) 6) осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях; 7) оказание методической помощи подведомственным организациям в работе по охране труда; 8) координация обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда руководителей, специалистов подведомственных организаций; (В редакции Закона Воронежской области от 06.03.2014 г. N 25-ОЗ) 9) изучение, обобщение, распространение передового опыта в сфере охраны труда в подведомственных организациях; 10) организация и проведение семинаров по вопросам охраны труда, выставок, отраслевых конкурсов по охране труда; 11) участие в расследовании несчастных случаев (в том числе групповых), в результате которых один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастных случаев (в том числе групповых) со смертельным исходом; 12) анализ состояния условий и охраны труда, причин несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости в отрасли и разработка предложений по их предупреждению. 2. Государственные полномочия в сфере охраны труда осуществляются должностными лицами исполнительных органов государственной власти Воронежской области, в должностных регламентах которых предусмотрены функции по охране труда. Статья 9. Сбор, обработка и анализ информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Воронежской области 1. Сбор, обработка и анализ информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Воронежской области, осуществляются в порядке, установленном нормативным правовым актом правительства Воронежской области в соответствии с настоящим Законом Воронежской области. 2. В целях сбора, обработки и анализа информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Воронежской области, уполномоченный орган, иные исполнительные органы государственной власти Воронежской области в соответствии с действующим законодательством запрашивают у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Воронежской области, необходимые документы и информацию. Статья 10. Пропаганда сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности 1. Уполномоченный орган регулярно осуществляет пропаганду сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, в том числе с использованием средств массовой информации. 2. Пропаганда сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности осуществляется посредством организации выставок, конкурсов, издания справочно-информационных материалов, размещения государственного заказа на производство и распространение социальной рекламы для государственных нужд Воронежской области по вопросам охраны труда, размещения информации по вопросам охраны труда на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также посредством использования других не запрещенных федеральным законодательством форм информирования населения. Статья 11. Областной координационный совет по охране труда Для рассмотрения вопросов и подготовки предложений по проблемам охраны труда, взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Воронежской области, объединений профсоюзов и работодателей, органов местного самоуправления в проведении государственной политики в сфере охраны труда создается областной координационный совет по охране труда. Статья 12. Общественный контроль за охраной труда 1. Общественный контроль за соблюдением прав и законных интересов работников в сфере охраны труда осуществляется профессиональными союзами и иными уполномоченными работниками представительными органами, которые вправе избирать уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессиональных союзов и иных уполномоченных работниками представительных органов. 2. В соответствии с федеральным законодательством работодатель обязан обеспечить беспрепятственный допуск представителей органов общественного контроля в целях проведения проверок условий и охраны труда и расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона Воронежской области Настоящий Закон Воронежской области вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Губернатор Воронежской области А. Гордеев г. Воронеж 8 июня 2012 года N 77-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|