Расширенный поиск
Закон Воронежской области от 27.05.2014 № 65-ОЗВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ Принят областной Думой 22 мая 2014 года Статья 1. Сфера действия настоящего Закона Воронежской области 1. Настоящий Закон Воронежской области в соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации и Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности устанавливает порядок организации и проведения массовых мероприятий на территории Воронежской области. 2. Действие настоящего Закона Воронежской области не распространяется на отношения по организации и проведению официальных спортивных соревнований, публичных мероприятий, проводимых в форме собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований, а также религиозных обрядов и церемоний. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Воронежской области Для целей настоящего Закона Воронежской области используются следующие основные понятия: 1) массовое мероприятие – культурно-просветительское, театрально-зрелищное, физкультурно-оздоровительное, рекламное, праздничное или иное развлекательное мероприятие, проводимое на открытом воздухе в присутствии более 500 участников; 2) место проведения массового мероприятия – открытые площадки, постоянно предназначенные или временно подготовленные для проведения массовых мероприятий, а также специально определенные на период их проведения территории площадей, улиц, водоемов и другие территории; 3) территории, непосредственно прилегающие к зданиям и другим объектам, – земельные участки, границы которых определяются решениями органов исполнительной власти Воронежской области или органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере землеустройства, землепользования и градостроительства; 4) организатор массового мероприятия – одно или несколько физических и (или) юридических лиц, взявшие на себя обязательство по организации и проведению массового мероприятия; 5) участники массового мероприятия – исполнители, зрители и посетители массового мероприятия. Статья 3. Порядок подачи уведомления о проведении массового мероприятия 1. Для проведения массового мероприятия организатор массового мероприятия (далее – организатор) направляет в администрацию муниципального образования (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), на территории которого намечается проведение массового мероприятия (далее – администрация), уведомление о проведении массового мероприятия (далее – уведомление) в письменной форме в срок не позднее, чем за тридцать календарных дней до намеченной даты проведения массового мероприятия. В администрации определяются должностные лица и (или) структурные подразделения, ответственные за организацию приема и регистрацию уведомлений. 2. В уведомлении указываются: 1) цель массового мероприятия; 2) форма массового мероприятия; 3) место (места) проведения массового мероприятия, маршруты движения участников, а в случае, если массовое мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информация об использовании транспортных средств; 4) дата, время начала и окончания массового мероприятия; 5) предполагаемое количество участников массового мероприятия; 6) формы и методы обеспечения организатором общественного порядка, организации медицинской помощи, обеспечения пожарной безопасности, намерение использовать звукоусиливающие и иные технические средства; 7) намерение использовать предметы и вещества, представляющие повышенную опасность для жизни и здоровья людей, а также негативно воздействующие на окружающую среду; 8) порядок проведения массового мероприятия, в том числе требования к участникам массового мероприятия; 9) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона; 10) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором выполнять распорядительные функции по организации и проведению массового мероприятия; 11) дата подачи уведомления. 3. Уведомление подписывается организатором массового мероприятия и лицами, уполномоченными организатором выполнять распорядительные функции по организации и проведению массового мероприятия. 4. К уведомлению прилагаются следующие документы: 1) если организатором является физическое лицо – копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина; если организатором является индивидуальный предприниматель – копия свидетельства о регистрации; если организатором является юридическое лицо – копии учредительных документов; 2) регламент проведения массового мероприятия; 3) договор или гарантийное письмо о проведении текущей и последующей уборки места проведения массового мероприятия. 5. Уведомление подается лично организатором – физическим лицом либо уполномоченным представителем организатора. Статья 4. Порядок принятия решения о согласовании либо об отказе в согласовании проведения массового мероприятия 1. Администрация после получения уведомления обязана: 1) проверить наличие в уведомлении сведений, установленных статьей 3 настоящего Закона Воронежской области; 2) зарегистрировать уведомление; 3) документально подтвердить получение уведомления, указав дату, время и номер регистрации на копии соответствующего уведомления, остающейся у организатора; 4) сообщить в орган внутренних дел и территориальный орган Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий сведения о массовом мероприятии, установленные статьей 3 настоящего Закона Воронежской области; 5) рассмотреть уведомление в течение трех рабочих дней со дня его получения. 2. Администрация вправе направить организатору в письменном виде обоснованное предложение изменить условия проведения массового мероприятия, указанные в части 2 статьи 3 настоящего Закона Воронежской области. 3. По результатам рассмотрения уведомления (уточненного уведомления) и представленных документов администрация принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании проведения массового мероприятия, о чем организатор извещается в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения. 4. Решение об отказе в согласовании проведения массового мероприятия принимается в случаях: 1) совпадения места и времени проведения массового мероприятия с местом и временем проведения другого массового мероприятия, уведомление о проведении которого было согласовано ранее; 2) несоответствия места проведения массовых мероприятий требованиям, установленным статьей 5 настоящего Закона Воронежской области; 3) несоответствия организатора требованиям, установленным частями 1 и 2 статьи 6 настоящего Закона Воронежской области; 4) непринятия организатором предложения администрации изменить условия проведения массового мероприятия в соответствии с частью 2 настоящей статьи. Статья 5. Требования к месту проведения массового мероприятия 1. Массовое мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах, если его проведение не создает угрозы безопасности граждан. Место проведения массового мероприятия должно быть специально подготовлено для проведения массового мероприятия, иметь ограждения, а также обустроенные входы и выходы. 2. К местам, в которых проведение массовых мероприятий запрещается, относятся: 1) территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности; 2) путепроводы, железнодорожные магистрали и полосы отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи, а также их охранные зоны; 3) территории, непосредственно прилегающие к зданиям, занимаемым государственными органами, органами местного самоуправления, судами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; 4) территории, проведение массовых мероприятий на которых может повлечь нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной и социальной инфраструктуры, связи, создать помехи движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Статья 6. Требования к организаторам массового мероприятия 1. Организатором массового мероприятия не может быть физическое лицо, не достигшее возраста 18 лет, лицо, признанное судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, а также лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда. 2. Организатором массового мероприятия не может быть юридическое лицо, находящееся в процессе ликвидации (реорганизации), признанное в установленном законодательством порядке банкротом, и в отношении которого проводится процедура банкротства. 3. Организатор массового мероприятия обязан: 1) подать уведомление в порядке, установленном настоящим Законом Воронежской области; 2) обеспечивать соблюдение условий проведения массового мероприятия, указанных в уведомлении, и регламента проведения массового мероприятия; 3) в случае изменения условий проведения массового мероприятия, указанных в уведомлении, не позднее чем за десять рабочих дней до дня проведения массового мероприятия подать уточненное уведомление; 4) требовать от участников массового мероприятия соблюдения общественного порядка и регламента проведения массового мероприятия, прекращения нарушения закона; 5) обеспечивать в пределах своей компетенции, в том числе при содействии органов внутренних дел, общественный порядок и безопасность граждан при проведении массового мероприятия; 6) прекращать массовое мероприятие в случае совершения его участником (участниками) противоправных действий; 7) принять меры по недопущению превышения указанного в уведомлении количества участников массового мероприятия, если превышение количества таких участников создает угрозу общественному порядку и (или) общественной безопасности, безопасности участников данного массового мероприятия или других лиц либо угрозу причинения ущерба имуществу; 8) обеспечивать сохранность зеленых насаждений, помещений, зданий, строений, сооружений, оборудования, мебели, инвентаря и другого имущества в месте проведения массового мероприятия; 9) организовывать места для сбора мусора, устанавливать биотуалеты и обеспечивать уборку места проведения массового мероприятия; 10) обеспечивать соблюдение требований к розничной продаже и потреблению (распитию) алкогольной продукции, установленных законодательством; 11) обеспечивать возможность оказания участникам массового мероприятия необходимой медицинской помощи; 12) осуществлять контроль за функционированием всех инженерных систем и систем оповещения, имеющихся в месте проведения массового мероприятия, за надежностью эксплуатируемых зданий и сооружений. Статья 7. Полномочия администрации 1. После принятия решения о согласовании проведения массового мероприятия администрация: 1) в целях оказания организатору содействия в проведении массового мероприятия письменным распоряжением назначает своего уполномоченного представителя, заблаговременно уведомив об этом организатора и орган внутренних дел для организации взаимодействия по надлежащему обеспечению общественной безопасности участников массового мероприятия и иных лиц; 2) обеспечивает в пределах своей компетенции общественный порядок и безопасность граждан при проведении массового мероприятия, а также оказание им при необходимости неотложной медицинской помощи; 3) при получении сведений о проведении массового мероприятия на трассах проезда и в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны, определенных Федеральным законом от 27 мая 1996 года № 57-ФЗ «О государственной охране», своевременно информирует об этом соответствующие федеральные органы государственной охраны. 2. В случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного массового мероприятия и формы его проведения нарушают законодательство Российской Федерации, администрация (уполномоченный представитель) незамедлительно доводит до сведения организатора письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники массового мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке. О принятых мерах администрация (уполномоченный представитель) незамедлительно сообщает в орган внутренних дел. Статья 8. Требования к проведению массового мероприятия 1. Организатор не вправе проводить массовое мероприятие, если: 1) уведомление не было подано в срок, установленный статьей 3 настоящего Закона Воронежской области; 2) изменение условий проведения массового мероприятия не согласовано с администрацией. 2. Массовое мероприятие проводится в указанном в уведомлении месте и в указанное время в соответствии с регламентом проведения массового мероприятия. В месте проведения массового мероприятия на протяжении всего массового мероприятия должны присутствовать организатор или лицо, уполномоченное организатором выполнять распорядительные функции по организации и проведению массового мероприятия, и уполномоченный представитель администрации. 3. Массовое мероприятие прекращается по решению уполномоченного представителя администрации в случаях: 1) возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, имуществу граждан и организаций, а также чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера; 2) совершения участниками массового мероприятия противоправных действий; 3) неисполнения организатором обязанностей, предусмотренных частью 3 статьи 6 настоящего Закона Воронежской области. Статья 9. Ответственность за нарушение настоящего Закона Воронежской области За нарушение настоящего Закона Воронежской области устанавливается административная ответственность в соответствии с Законом Воронежской области «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области». Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона Воронежской области Настоящий Закон Воронежской области вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Временно исполняющий обязанности губернатора Воронежской области А. Гордеев г. Воронеж 27 мая 2014 года N 65-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|