Расширенный поиск

Декрет Совета Народных Комиссаров от 26.04.1918 № 454

 



                 ДЕКРЕТ СОВЕТА НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ


                О повышении железнодорожных тарифов

     Совет Народных Комиссаров  п о с т а н о в л я е т:
     1. Повысить все действующие с 18  ноября  1917  года  на  всех
казенных  и  частных  железных  дорогах,  в  том  числе  на дорогах
местного значения и  подъездных  путях,  тарифы  местных  и  прямых
сообщений на все грузы, перевозимые с пассажирской, большой и малой
скоростью,  таксируемые как по весу,  так и  поштучно,  а  равно  с
вагона или оси и версты, а также на багаж - на 50%.
     2. В отношении тех частных железных дорог местного значения  и
подъездных  путей,  в  уставах коих предусмотрены высшие предельные
тарифные нормы на перевозку багажа и  грузов,  разрешить  превысить
таковые  нормы  против  норм,  указанных  в уставах Общества,  либо
допущенных Советом по тарифным делам до  18  ноября  1917  года  за
перевозку  отправляемых  с пассажирской,  большой и малой скоростью
грузов,  таксируемых как по весу,  так и поштучно, а равно с вагона
или оси и версты, а также багажа - на 50%.
     3. Установить взимание  плат  за  проезд  воинских  чинов:  по
воинским   документам  III  класса  по  действующему  коммерческому
пассажирскому  тарифу  IV  класса,  по  документам  II  класса   по
действующему  коммерческому  тарифу  III  класса  и по документам I
класса по действующему коммерческому тарифу II класса, без взимания
во всех указанных случаях временного 25% налога.
     4. Повысить все действующие с 18 ноября 1917 года на  железных
дорогах  тарифы  на  перевозку воинских грузов,  таксируемых как по
весу, так и поштучно, а равно с вагона или оси и версты - на 50%.
     5. а)   Действующие   с   18   ноября   1917   года,  согласно
опубликованному в N 2517-2520 Сборника Тарифов Российских  железных
дорог  от  18  ноября  1917  года  постановлению Совета по тарифным
делам,  нормы дополнительных сборов за станционные расходы  (ст.  1
опубликованного  в N 63 Собр.  Узак.  и Расп.  Правит.  за 1891 год
Списка дополнительных  сборов,  разрешенных  ко  взиманию  на  всех
железных   дорогах,   открытых  для  общественного  пользования,  с
последовавшими в сем Списке изменениями дополнениями) - повысить на
50%.
     б) Действующие  с  того  же  18  ноября  1917  года,  согласно
опубликованному в том же N 2517-2520 Сборника Тарифов постановлению
Совета по тарифным делам,  нормы дополнительных сборов за нагрузку,
выгрузку,  отгрузку  и  перегрузку  (ст.  IV  указанного в отделе 1
настоящего постановления списка) - повысить на 50%.
     в) Действующую    с    19    августа   1891   года,   согласно
опубликованному в N 63 Собр.  Узак.  и Расп.  Правит.  за 1891  год
постановлению Совета по тарифным делам,  норму сбора за пользование
для нагрузки, выгрузки, отгрузки и перегрузки подъемными кранами на
станциях,  где  железные  дороги имеют таковые краны (п.  7 ст.  IV
указанного в отд.  1 настоящего постановления Списка), повысить с 1
коп. до 9 коп. с пуда груза.
     г) Действующие с 25 ноября 1917 года, согласно опубликованному
в  N  2521  Сб.  Тар.  Рос.  жел.  дор.  от  25  ноября  1917  года
постановлению Совета по тарифным делам,  нормы сборов за  выгрузку,
насыпку,  перегрузку  и  пересыпку  ссыпных  грузов  (Список особых
сборов,  разрешенных  ко  взысканию  на  железных   дорогах   сверх
дополнительных сборов,  опубликованный в N 29 Собр.  Узак.  и Расп.
Прав.  за  1901  год  с  последовавшими   в   нем   изменениями   и
дополнениями) - повысить на 50%.
     д) Действующие с 19 августа 1891 года,  согласно постановлению
Совета  по  тарифным  делам  с  последовавшими  в сем постановлении
изменениями  и  дополнениями,  нормы   сборов   за   проверку   или
определение  веса  и  за  взвешивание грузов (ст.  III указанного в
отделе 1 настоящего постановления Списка)  заменить  нижеследующими
Повышенными нормами:
     1. Со   всех    грузов,    таксируемых    по    весу,    кроме
нижепоименованных, с пуда - по 2 коп.
     2. С нефтяных грузов I и II категорий,  гр.  59  номенклатуры,
при отправках наливом в вагонах-цистернах, с вагона-цистерны - по 6
руб.
     3. С грузов,  перевозимых в навалку,  с вагона или платформы -
по 8 руб.
     4. Длиномерных  предметов,  с  каждой занятой платформы - по 8
руб.
     е) Действующие  с 19 августа 1891 года и с 1 апреля 1916 года,
согласно опубликованным в N 63 Собр.  Узак. и Расп. Правит. за 1891
год  и в N 73 того же Собрания за 1916 год постановлениям Совета по
тарифным делам,  нормы сборов за простой вагонов,  а в том числе  и
максимальную норму в 20 руб.  с вагона в сутки (ст.  5, указанная в
отд. 1 настоящего постановления Списка) повысить в четыре раза.
     ж) Действующие    с    19    августа   1891   года,   согласно
опубликованному в N 63 Собр.  Узак.  и Расп.  Правит.  за 1891  год
постановлению  Совета  по  тарифным  делам  с  последовавшими в сем
постановлении изменениями и дополнениями,  нормы сборов за хранение
грузов (ст. VI, указан. в отделе 1 настоящего постановления Списка)
повысить вдвое.
     з) Действующие с 1 июля 1909 года,  согласно опубликованному в
N 12 Собр.  Узак.  и Расп. Правит. за 1909 год постановлению Совета
по  тарифным  делам,  нормы  дополнительного узлового передаточного
сбора (ст. ХII, указан. в отделе 1 настоящего постановления Списка)
повысить до следующих размеров:
     1) для грузов большой скорости - до 6 коп. с пуда;
     2) для   грузов   малой   скорости,  отнесенных  к  тарифам  с
начальными ставками не ниже 1/14 коп. с пуда и версты - до 3 коп. с
пуда;
     3) для  грузов  малой  скорости,  отнесенных   к   тарифам   с
начальными ставками от 1/15 коп.  до 1/29 коп. с пуда и версты - до
2,25 коп. с пуда;
     4) для   грузов   малой   скорости,  отнесенных  к  тарифам  с
начальными ставками в 1/30 коп.  с пуда и версты и ниже до 1,5 коп.
с пуда.
     При взимании  означенного  сбора  с   животных   и   поштучных
предметов,  каковой  сбор  взимается  в  соответствии  со сбором за
станционные расходы,  руководствоваться не прежними,  а  фактически
применяемыми  новыми  (повышенными)  ставками  сбора за станционные
расходы.
     6) Действующие с 1 июня 1917 года,  согласно опубликованному в
N 33 Собр.  Узак. и Расп. Прав. за 1917 год постановлению Совета по
тарифным  делам,  нормы  сбора  за организацию прямых международных
товарных сообщений повысить в пять раз для грузов,  таксируемых  по
весу,  и  увеличить  до  10  рублей  по одной накладной для грузов,
перевозимых поштучно.
     7) Подлежащие введению в действие с 1 мая 1918 года,  согласно
распубликованному в N 2528 Сб.  Тар.  Рос.  жел. дор. от 16/3 марта
1918  года  постановлению  Совета  по  тарифным делам,  минимальные
размеры взимаемой железными дорогами за перевозку багажа  и  грузов
провозной  платы  с  дополнительными  сборами (сборы за станционные
расходы, нагрузку, выгрузку, отгрузку и перегрузку, сбор в 1,5 коп.
с  пуда  на устройство приспособлений для хранения грузов и узловой
сбор),  по каждой отдельной багажной  квитанции  или  накладной,  -
повысить: для багажа и грузов (за нижеприведенным исключением) до 1
руб. и для стерилизованных или свежих молока и сливок, отправляемых
с пассажирской скоростью по особым билетам, - до 50 коп.
     Все означенные постановления ввести в действие с  1  мая  сего
года.


     Подписали:
     Председатель Совета Народных Комиссаров В.Ульянов (Ленин)
     Народные Комиссары: Гуковский, Г.Петровский, Шляпников
     Управляющий делами Совета Народных Комиссаров Вл.Бонч-Бруевич

     26 (13) апреля 1918 года

Информация по документу
Читайте также