Расширенный поиск
Декрет Совета Народных Комиссаров от 06.05.1919 № 223ДЕКРЕТ СОВЕТА НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ О снятии рельсов с некоторых железных дорог I. В целях осуществления постройки железнодорожных линий, как ныне уже утвержденных, так и подлежащих по мере возникающей потребности утверждению Советом Народных Комиссаров, в развитие пунктов 9 и 10 декрета от 21 января с. г. (Собр. Узак. 1919 N 10-11 ст. 115) п о с т а н о в л я е т с я: А. Признать подлежащими разборке нижеследующие железнодорожные линии: Витебск-Полоцк (второй путь). Витебск-Орша (второй путь). Смоленск-Брянск (частично вторые пути). Орша-Могилев-Жлобин (вторые пути). Вел. Луки-Невель-Полоцк (второй путь). Петроград-Тосно (третий и четвертый пути). Петроград-Павловск (третий путь). Павловск-Семрино (второй путь). Бологое-Рыбинск (второй путь). На Рязанско-Уральской ж. д. на участках: Астапово-Елец-разъезды 69, 98 и 133 версты. Ожерелье-Бенев-разъезды Настасьино и Пчеловодная. Б. Снять не менее 50% добавленных в военное время станционных путей и признать возможным снятие остальных 50%, поскольку на это будет согласие Военного Ведомства. II. Всякое снятие рельсов может иметь место лишь после получения предварительного наряда Междуведомственного Совещания, образованного по декрету 21-го января 1919 года, который должен содержать в себе также точные указания места и количества снимаемых рельсов, причем учет, приемка и отправление по назначению укладочного материала происходит обязательно при участии представителя учреждения, в адрес которого поступают рельсы. III. Всякий отпуск рельсов, как снимаемых с существующих путей, так и со складов и баз всех комиссариатов, кому бы то ни было разрешается производить только с предварительного согласия Междуведомственного Совещания по таким же нарядам, как указано в ст. II. IV. В развитие пункта 7-го декрета 21-го января с.г., на Междуведомственное Совещание, кроме учета и распределения рельсов, возлагается также учет и распределение всех предметов верхнего строения пути (стрелочные переводы, скрепления и металлические шпалы) как узкой, так и широкой колеи, а равно и узкоколейного подвижного состава. Подписали: Председатель Совета Народных Комиссаров В.Ульянов (Ленин) Председатель Президиума Высшего Совета Народного Хозяйства А.И.Рыков Народный Комиссар Путей Сообщения Красин Заместитель Народного Комиссара по Военным Делам Э.Склянский Управляющий Делами Совета Народных Комиссаров Влад.Бонч-Бруевич Секретарь Л.Фотиева 6 мая 1919 года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|