Расширенный поиск

Декрет Совета Народных Комиссаров от 03.08.1920 № 329

 



                 ДЕКРЕТ СОВЕТА НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ


   Об организации погрузки и разгрузки вагонов и судов и вывоза
       грузов с железнодорожных станций, пристаней и портов.

     Совет Народных Комиссаров  п о с т а н о в и л:
     1. Поручить  Народному Комиссариату Путей Сообщения наблюдение
за погрузкой и разгрузкой  вагонов  и  судов  и  вывозом  грузов  с
железнодорожных  станций,  пристаней  и  портов  в  склады ведомств
получателей или городские склады общего пользования.
     2. Техническое   проведение   погрузки   разгрузки  в  пунктах
значительного грузооборота  возложить  на  Транспортно-Материальные
Отделы местных Советов Народного Хозяйства ("Трамоты"),  как единые
органы,  ведающие нагрузкой,  выгрузкой,  перегрузкой, перевалкой и
вывозом грузов со станций, пристаней и портов.
     В своей     работе     в     этой      области      Губернские
Транспортно-Материальные  Отделы  подчиняются  оперативным заданиям
Народного Комиссариата Путей Сообщения, обязательным для них.

     Примечание. В  пунктах  незначительного  грузооборота   и   на
пассажирских  станциях  погрузка  и  разгрузка  производятся силами
Народного Комиссариата Путей Сообщения.

     3. Обязать  местные  Трамоты   образовать   постоянные   штаты
грузчиков-специалистов.
     4. В  случае  недостатка  в   распоряжении   Трамота   штатных
грузчиков  и обращения Трамотов за рабочей силой в местные Комитеты
по всеобщей трудовой повинности,  обязать последние  исполнять  эти
требования в первую очередь.
     5. Производить вывоз грузов со станций и пристаней посредством
местных Трамотов, как органов, объединяющих эксплоатацию гужевого и
автогрузового транспорта.
     Обязать Трамоты    выполнять    задания    органов   Народного
Комиссариата Путей  Сообщения  в  первую  очередь  путем  получения
средств из:
     а) собственных обозов;
     б) перевозочных   средств  других  ведомств,  в  том  числе  и
военного, за исключением обозов частей действующих фронтов;
     в) гужевых  средств  профессиональных  и артельных объединений
возчиков;
     г) находящихся на учете гужевых средств частных лиц;
     д) гужевых средств местного  населения  в  порядке  проведения
гужевой  повинности  через  местный  Комитет  по  всеобщей трудовой
повинности.

     Примечание 1.  За  Народным  Комиссариатом   Путей   Сообщения
остается   право   иметь   собственный   гуж   для   удовлетворения
хозяйственных потребностей железной  дороги  и  учреждений  водного
транспорта.

     Примечание 2.   В   случае  невозможности  вывозки  грузов  со
станции, Трамоты обязаны разгружать грузы в пакгаузы.

     6. Должностные и частные лица, нарушающие настоящий декрет или
не  исполняющие  его постановлений,  подлежат ответственности перед
Железнодорожными Революционными Трибуналами.
     7. Существующие ныне органы, ведающие исключительно разгрузкой
и погрузкой грузов в вагоны и баржи,  переходят в ведение  Трамота,
куда и передают свои кредиты и аппараты.
     8. Особые административные полномочия,  предоставленные  ранее
местным органам по разгрузке и касающиеся всех ведомств,  а именно:
права устанавливать сокращенные предельные  сроки  для  выгрузки  и
вывоза  грузов,  устанавливать  обязательное время открытия складов
всех  ведомств,  устанавливать  продолжительность  и  часы   работы
грузчиков  и  возчиков  -  передаются  Народному Комиссариату Путей
Сообщения и осуществляются им при посредстве Трамотов.


     Подписали:
     Председатель Совета Народных Комиссаров В.Ульянов (Ленин)
     Управляющий Делами Совета Народных Комиссаров В.Бонч-Бруевич
     Секретарь Л.Фотиева

     3 августа 1920 года

Информация по документу
Читайте также