Расширенный поиск
Декрет Совета Народных Комиссаров от 04.10.1920 № 401ДЕКРЕТ СОВЕТА НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ Об учете и распределении узкоколейного железнодорожного имущества 1. Всем фабрикам, заводам, складам Продрасмета, Губернского Транспортно-Материального Отдела (Трамота), Губернского Лесного Комитета (Гублескома), Губернского Совета Рабочих Депутатов, всем складам Главного Артиллерийского Управления, Главного Военно-Инженерного Управления, паркам Центрального Управления, Военного, Управлениям как эксплоатируемых, так и строящихся железных дорог, водных, шоссейных и грунтовых путей, Управлениям торфовозных и углевозных ветвей и вообще всем учреждениям гражданского и военного ведомства, имеющим в своем ведении узкоколейное железнодорожное имущество, предлагается представить не позднее 20 ноября с.г. в свои Центры, Главки, Комиссариаты и в копии в Комиссию Трех (Москва, ул. Грановского, д. N 5, кв. 107) сведения по помещенным ниже формам, приурочивая эти сведения к наличию на 15 октября с.г. ------------------------------------------------------------------------------------ Название учрежде- | Протяжение| Провозная | Фактиче- |Фактиче- | Примечание ния или предприятия| путей | способ- | ская | ская |и др. сведения и его адрес | в верст. | ность в | работа |средняя |по характерис- | | сутки | ж. д. в |перевозка |ке учреждения | | | сутки |в сутки в |или предприятия | | | | пудах*) | +-----------+------------+------------| | |Главн.|За- | Пар |Средн.| Пар |Средн.| | | |пас.|поез-|со- |поез-|со- | | | | | дов |став | дов |став | | -------------------+------+----+------------+------------+----------+--------------- | | | | | | | | | | | | ______________ *) Фактическая средняя перевозка в сутки выводится как средняя из действительно - совершенной перевозки за месяц. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | |Рель-|Звеньев**) | Стрелок | Паровозов | Вагонов и вагонеток | | |сов. | | штук | | | | +-----+-----------| | | | | |Коли-| Количе- | | | | | |че- | ство | | | | | |ство | | | | --------------+----+----+-----+-----------+----------+---------------+------------------------------------------------------------------- |Ши- |Вес |В |В |Вес |В |В |В |В |Чи- |Вес |Ко- | Паровой тяги | Конной тяги |ри- |по- |пу- |за- |по- |пу- |за- |пу- |за- |сло |в |ли- +---------------------------+---------------------------- |на |гон-|тях |пасе |гон- |тях |пасе |тях |пасе |осей|ра- |че- |От- |Кры-|С |Чи- |Грузо-|Откры-|Кры- |С |Чи |Грузо |ко- |ного| | и |ного | | и | | и | |боч. |ство|кры-|тых |опро-|сло |подъ- |тых |тых |оп- |сло |подъ- |леи |фута| |скла-|фута | |скла-| |скла-| |сост.| |тых | |кидн.|осей|ем. | | |рок.|осей|ем. | | | |де | | |де | |де | | | | | |ку- | | | | |куз.| | | | | | |рель-| | | | | | | | | |зов. | | | | | | | | | | | |са | | | | | | | | | | | | | | | | | --------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+----+------+------+-----+----+----+----- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 --------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+----+------+------+-----+----+----+----- Полное коли- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | чество имуще- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ства в пред- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | приятиях | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | --------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+----+------+------+-----+----+----+----- Имущество, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | потребное для | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | функциониров. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | доставляющих | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | сведения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | учреждения или| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | предприятия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | при современ. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | его работах | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | --------------+----+----+-----+-----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+----+----+-----+----+------+------+-----+----+----+----- Имущество, мо-| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | гущее быть пе-| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | реданным Ко- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | миссии Трех | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | для | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | распределения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- _____________ **) Под названием "звено" подразумевается пара рельсов, связанных помощью металлических "шпал", где таковые применены со всеми скреплениями. - - Рельсы, показанные в составе звеньев в графах 6 и 7, в графе 3 и 4 не указываются. Примечание 1. При определении количества, потребного для функционирования предприятия при современной его работе, предполагается возможность разборки некоторых путей, вследствие постоянного или временного ослабления работы предприятия, протяжение каковых путей в упомянутое количество в графе: "в путях" не включается, а должно быть показано в графе: "в запасе и складах", как свободный излишек. Примечание 2. При сообщении веса погонного фута рельса должно быть указано количество и вес требующихся для одной версты данного типа рельсов скреплений, отдельно накладок, рельсовых болтов и костылей, а также подкладок, если таковые применяются. Если при рельсах, имеющихся в излишке, не имеется каких-либо скреплений, то об этом должно быть подробно указываемо с наименованием рода и количества нехватающих скреплений, дабы возможно было принять надлежащие меры при распределении и рассылке сих рельсов, для немедленной укладки их на месте назначения. Примечание 3. В графах о подвижном составе необходимо указывать данные о состоянии имущества, причем таковое обозначается буквами: Г - годный, НГ - негодный, БР - требующий большого ремонта, СР - требующий среднего ремонта и МР - требующий малого ремонта. Пример: 5 паровозов, требующих большого ремонта, обозначаются 5 рб, 10 вагонеток негодных обозначаются 10 нг и т. п. 2. В целях контроля полученных сведений предписывается: 1) Всем Главкам, Центрам, Комиссариатам к 25 октября представить в Комиссию Трех список заводов, фабрик, рудников, баз и складов дорог и вообще находящихся в их ведении предприятий, оборудованных узкоколейными железнодорожными путями, с указанием заводов ударных, особо важных, обыкновенных и не работающих. 2) Строящимся и эксплоатируемым ширококолейным дорогам, водным и шоссейным путям (округам), совместно с представителями Главного Лесного Комитета или же его местных органов, представить к 1-му ноября заключения по вопросу о необходимости сохранения существующих узкоколейных ветвей, к ним примыкающих, и железнодорожного имущества, находящегося у предприятий, эксплоатирующих эти ветки, а равно сообщить о наличии узкоколейного железнодорожного имущества, сложенного в пределах бывшей полосы отчуждения с указанием учреждения, которому это имущество принадлежит, также и времени его нахождения в данном месте. 3. Комиссии Трех организовать Контрольные Областные Тройки. 4. Всем Главкам, Центрам и Комиссариатам вести точный учет узкоколейного железнодорожного имущества, находящегося в их ведении, на первое число каждого месяца по прилагаемой форме, а Центральной Комиссии Трех и Областной Комиссии Трех предоставить право контроля учета названного имущества и рационального его использования во всех учреждениях Республики. 5. Независимо от этого всем Главкам, Центрам, Отделу Металла, Комиссариатам предписывается вести таким же порядком учет также и остального узкоколейного имущества, не указанного в таблице, как-то: скрепления (за исключением скреплений, соответствующих наличию и типу рельсов предприятий, как указано выше), полускаты, поворотные круги, буксы, дрезины и т. п. 6. Признать выполнение заказов на узкоколейный подвижной состав, а также на рельсы как легкого, так и тяжелого типа со скреплениями оперативной задачей и предложить Высшему Совету Народного Хозяйства по Отделу Металла принять соответствующие меры к срочному выполнению заказов. 7. Предложить Народному Комиссариату Путей Сообщения, Военному Ведомству, Главному Лесному Комитету, Комитету Государственных Сооружений и Отделу Металла отчислить для постоянной работы в Междуведомственном рельсовом совещании и Комиссии Трех, по соглашению с председателем Междуведомственного Совещания, по одному инженеру и технику для работ по учету и распределению железнодорожного имущества. 8. Всем учреждениям Республики сообщать в Комиссию Трех о приеме узкоколейного железнодорожного имущества на месте его отпуска не позднее трех дней со времени его приема. 9. С момента опубликования настоящего декрета перераспределение узкоколейного железнодорожного имущества между учреждениями, подведомственными Главкам, Центрам и Комиссариатам, а равно передача его одним Главкам, Центрам или Комиссариатом другому без согласования с Комиссией Трех, безусловно воспрещается. 10. Неисполнение распоряжения Комиссии Трех по вопросу о железнодорожном имуществе рассматривать как нарушение боевого приказа. 11. Назначить 15 ноября последним сроком получения ходатайства Комиссией Трех об удовлетворении по мере возможности учреждения Республики железнодорожным имуществом в текущем году, после чего все поступившие ходатайства подлежат рассмотрению для включения в программу удовлетворения 1921 года. Окончательным сроком для поступления ходатайств по вопросу об удовлетворении железнодорожным имуществом в 1921 году установить срок 1 декабря 1920 года. 12. Предложить Комиссии Трех определить потребность в узкоколейном железнодорожном имуществе для всех нужд Республики на предмет заказа Отделу Металла для изготовления недостающего количества предметов верхнего строения пути и подвижного состава. 13. В случае непредставления в срок или представления неверных или не по указанной форме сведений, а равно неисполнения какого-либо пункта настоящего постановления, виновные подвергаются лишению свободы срок до трех месяцев. Подписали: Председатель Совета Народных Комиссаров В.Ульянов (Ленин) Управляющий Делами Совета Народных Комиссаров Влад.Бонч-Бруевич Секретарь Л.Фотиева 4 октября 1920 года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|