Расширенный поиск
Декрет Совета Народных Комиссаров от 14.10.1920 № 433ДЕКРЕТ СОВЕТА НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ О железнодорожном строительстве В изменение декрета от 13 января 1920 года Совет Народных Комиссаров п о с т а н о в и л: 1. Ликвидировать строительные управления и прекратить все работы на указанных ниже линиях широкой колеи до 1 января 1921 года. 1) Из Троицк-Орской линии - 173 вер., а именно участок от Бреды до Орска. 2) Надеждинский завод - Северный рудник - 165 вер. (вопрос об оставлении уже уложенных 57 верст решить по обследовании их топливного значения Высшей Топливной Коллегией, Народным Комиссариатом Путей Сообщения, Главным Комитетом Государственных Сооружений и Отделом Металла Высшего Совета Народного Хозяйства). 3) Из Южносибирской линии 2.105 вер., а именно участки от Орска через Чадырту до Семипалатинска, от Чадырты до Павлодара и от Кулунды до Барнаула. 4) На линии Гришино - Ровно - 1.053 вер., а именно участок от Ровно до Новомосковска и от Павлограда до Гришина. 5) Кокчетав - Акмолинск - 340 вер. 6) Киев - Чернигов - 116 вер. 7) Ворожба - Новомосковск - 314 вер. 8) Ахтырка - Гадяч - 77 вер. 9) На линии Туапсе - Новосенаки - 255 вер., а именно участок от Сочи до Новосенак. 10) Баладжары - Грузия (Сигнах) - 250 вер. 11) Евлах - Шуша - 150 вер. 12) Сосыка - Преградное - 163 вер. 13) Унеча - Хутор Михайловский - 150 вер. 14) Ужум - Минусинск - 281 вер. 15) Башмаково - Чембар - 48 вер. 16) Сургут - Погрузная - 75 вер. 17) Николаевск - Безенчук - 124 вер. 18) Из линии Алята - Джульфа - 404 вер., а именно участок от Куры до Джульфы. 19) Невинномысская - Теберда - 142 вер. 20) Федоровка - Скадовск - 244 вер. 21) Ермолино - Кинель - 863 вер. 22) Новобелицы - Прилуки - 255 вер. 23) Уральск - Илецк - 247 вер. 24) Овинище - Рыбинск - 64 вер. 25) Копорская - 83 вер. 26) Петроград - Мга - 27 вер. 27) Нильская - Орел - 680 вер. 28) Из линии Екатеринбург - Курган - 240 вер., а именно участок Екатеринбург - Сипарская - 90 верст и Шадринск - Курган - 150 вер. 29) Фатеж - Малоархангельск - 46 вер. 30) Оренбург - Уфа - 380 вер. 31) Винодельное - Дивное - 33 вер. 32) Джанкой - Херсон - 178 вер. 33) Кинешма - Пея - 212 вер. 34) Щигры - Короча - 136 вер. 35) Муром - Токаревка - 370 вер. 36) Кузнецк - Хвалынск - 126 вер. 37) Макарьевская - 155 вер. 38) Баланда - Ильмень - 85 вер. 39) Анна - Таловая - 55 вер. 40) Царицын - Владимировка - 127 вер. 41) Севастополь - Алушта - 150 вер. 42) Керенск - Башмаково - 64 вер. 43) Из линии Новгород - Валдай - 61 вер., а именно участок, прилегающий к Крестцам с севера. 44) Из Семиреченской линии - 200 вер., а именно участок от Пишпека до Верного. 45) Линии Сергиополь - Семипалатинск - 300 вер. 46) Из Русской Бухарской линии - 350 вер., а именно участки от Карши до Китаба и от Карши до Термеза. 47) Из Ораниенбаумской - 34 вер., а именно участок от Стрельны до Ораниенбаума. 48) Все незаконченные ширококолейные ветки бывш. Общества железнодорожных ветвей (ОЖВ) общим протяжением 113 верст (на правом берегу Днепра). 49) Людиново - Жиздра - 26 вер. 50) Любимовская - 18,5 вер. 51) Лопандинская - 7,75 вер. 52) Новлянская - 4 вер. 53) Кемерово - Богословский рудник - 30 вер. 54) Мокшаны - Рамзай - 26 вер. 55) Апостолово - Мерефа - 365 вер. А всего 12.740,25 верст линии широкой колеи. 2. Проекты всех ликвидируемых линий с прочим имеющимся печатным и письменным материалом, необходимым на случай возобновления впоследствии ликвидируемых ныне линий, сосредоточить и хранить в Главном Комитете Государственных Сооружений Высшего Совета Народного Хозяйства. 3. Поручить Комитету Государственных Сооружений и прочим подлежащим органам сдать, а Народному Комиссариату Путей Сообщения принять до 1 января 1921 года в эксплоатацию следующие линии широкой колеи, либо открыть на них временное движение с передачей их в ведение Народного Комиссариата Путей Сообщения после установления Народным Комиссариатом Путей Сообщения состояния каждой передаваемой линии в отдельности (список тех и других с объяснением причин представляется к 1 января в Президиум Высшего Совета Народного Хозяйства, Народный Комиссариат Путей Сообщения и Военному Ведомству): 1) Троицк - Золотая Сопка - Карталы - Бреды - 212 вер. 2) Унеча - Климовичи - 100 вер. 3) Татарская - славгород - 250 вер. 4) Апостолово - Херсон с ветвью Снигиревка - Николаев - 200 вер. 5) Туапсе - Сочи - 75 вер. 6) Кольчугино - Прокопьевские копи - 133 вер. 7) Алята - Кура - 46 вер. 8) Армавир - Петровское - Винодельное - 243 вер. 9) Арыс - Аулие-Ата - 285 вер. 10) Ворожба - Хутор Михайловский - 136 вер. 11) Мга - Овинище - 405 вер. 12) Овинище - Суда - 105 вер. 13) Савелово - Кашин - 70 вер. 14) Нижний - Котельнич - 353 вер. 15) Лисино - Новгород - 117 вер. 16) Оренбург - Орск - 307 вер. 17) Кудьма - Богородское - 24 вер. 18) Обидинская - 9,3 вер. 19) Князевская - 9 вер. 20) Оболенская - 3,3 вер. 21) Сормово - Балахна - 20 вер. 22) Упская - 14 вер. 23) Боровичи - Пестрецово - 8 вер. 24) Ибретская - 5,5 вер. 25) Хоботовская - 5,5 вер. 26) Грибановская - 2,4 вер. 27) Дерюгинская - 5,1 вер. 28) Теткинская - 3,2 вер. 29) Московско-Рафинадная - 2,2 вер. 30) Собиновская текстильная - 4,3 вер. 31) Окуловская - Горские копи угольная - 49,4 вер. 32) Боровичи - Алешино - 8,5 вер. 33) Говардовская - 3,5 вер. 34) Истомкинская - 2,5 вер. 35) Рождественская - 9 вер. 36) Ярославль - Завод Вестингауз - 2 вер. 37) Обираловская - 3,5 вер. 38) Фили - Автозавод - 3,6 вер. 39) Старогоркинско - Быковская - 5,7 вер. 40) Каширская - 6,5 вер. 41) Нижнеломовская - 31 вер. 42) Слободская - 46 вер. 43) Дорогобужская - 21 вер. 44) Селижарово - Пено - 51 вер. 45) Щекинская угольная - 2,1 вер. 46) Епифанская угольная - 35 вер. 47) Горнотокская угольная - 14 вер. 48) Товарковская угольная - 10,3 вер. 49) Бельская - 22 вер. 50) Городок веречье топливная - 28 вер. 51) Валдай - Крестцы - 45 вер. 52) Меленковская топливная - 23 вер. 53) Чепляево - Юсуповская - 35 вер. 54) Побединская угольная - 25,2 вер. 55) Ромашковская - 34 вер. 56) Бежицкая ветвь - 15 вер. 57) Княжье-горская топливная - 57 вер. (перешивка). 58) 707 вер. топливных ветвей по списку Высшей Топливной Коллегии сверх поименованных выше и сверх поименованных в ст. 4 (включая удовлетворение станционными путями перечисленных выше в ст. 4 отдельных топливных линий и выдачу рельсовых авансов земляным топливным линиям). 59) Дуровская топливная - 5 вер. 60) Парфинская топливная - 14 вер. 61) Гостинопольская топливная - 1,5 вер. 62) Колчаново - Сясь топливная - 5,3 вер. 63) Вышний Волочок - Фроловская пристань топливная - 8 вер. 64) Прищанская Риг.-Орл. топливная - 9 вер. 65) Ржаница - Неяхопливная - 9,2 вер. 66) Выдрея - Щелуто топливная - 19,5 вер. 67) 390 верст Риг.-Орл. - Обель топливная - 2 вер. 68) 763 версты Риг.-Орл. - Гасомская топливная - 0,5 вер. 69) Ветвь разъезда Тихвин - 1,5 вер. 70) Разъезд N 53 Вол. Вят. - Унжа - 3 вер. 71) Нея - река Нея - 2 вер. 72) Ручьи - Полит. Институт - 5 вер. А всего сдать 4534,1 верст широкой колеи. 4. Кроме сдаваемых в эксплоатацию, согласно параграфа 3 подлежат еще сооружению следующие линии широкой колеи: 1) Красный Кут - Александров Гай - Гребенщиково - Эмба - 668 вер., из них 418 вер. от Красного Кута рельсовых и остальные 250 - земляных. 2) Кизляр - Старотеречная - 61 вер.земл. 3) Середа - Яковское - 20 вер.рел. 4) Орша - Горки - Кричев - Климовичи - 150 вер.рел. 5) Петропавловск - Кокчетав - 110 вер.рел. 6) Ачинск - Ужум - 149 вер.рел. 7) Славгород - Кулунда - Павлодар - 193 вер.рел. (с ветвями к Корековскому озеру и Иртышу). 8) Семипалатинск - Тополинское - 98 вер.рел. 9) Павлоград - Новомосковск - 45 вер.рел. 10) Ангара - Усолье - 6 вер.рел. 11) Прокопьевские копи - Кузнецк - 37 вер. рел. 12) Кузнецк - Тельбес - 92 вер.земл. 13) Белово - Гурьевский завод - 28 вер.рел. 14) Петровское - Благодарное - 64 вер.рел. 15) Сеньково - Вязники - Волосатое - 23 вер.рел. 16) Федотовская известковая - 6 вер.рел. 17) Богородское - Павлово с ветвью на Ворсму - 33 вер.рел. 18) Орехово - Киржач - 45,5 вер.рел. 19) Надеждинский завод - Богословские копи - 46 вер.рел. 20) Брикетная - Побединские копи - 16 вер.земл. 21) Симбирск - Ундоры сланцовая - 37 вер.рел. 22) Саксаульская топливная - 15 вер.рел. 23) Щелково - Богородск - 31 вер.рел. 24) Нева - Дубровка - 14 вер.рел. 25) Боринско-Ульяновская - 22,5 вер.рел. 26) Кокянгайская угольная - 30 верст рел. 27) Кизелькийская угольная - 13 вер.рел. 28) Берчигурская угольная - 13,5 верст рел. 29) Перевалочные пути на Волге и Каме - 48 верст рел. 30) Черусти - Уршель - 21,4 вер.рел. 31) Переяславская текстильная - 18,6 вер.рел. 32) Новгород - Нильская - 28 вер.рел. от Новгорода. 33) Аулие-Ата - Мерке - Пишпек хлебная - 251 вер., из них 147 вер. до Мерке рельсовых, и остальные 104 земляных. 34) Брянск - Мелехово топливная - 100 вер. земляных. 35) Сызрань - Кашпур топливная - 25 вер.земл. 36) Челябинская экскаваторная - 15 вер.рел. 37) Промышленных сверх поименованных выше по определению Президиума Высшего Совета Народного Хозяйства 100 верст, из них 50 верст рельсовых и 50 вер. земляных. 38) Топливных линий сверх перечисленных выше 778 вер. земляных по списку Высшей Топливной Коллегии. 39) Рязано-Владимирская дорога - 180 вер.рел. (перешивка). А всего 3630,5 верст, из них 2154,5 вер.рел. и 1476 вер. земляных. 5. В соответствии с характером и напряженностью грузовых потоков очередность укладки рельс (кроме топливных ветвей, предусмотренных в параграфах 3 и 4) определяет Высший Совет по Перевозкам при Совете Народных Комиссаров по докладам Главного Комитета Государственных Сооружений, а устанавливает и распределяет все рельсовые ресурсы Междуведомственное Совещание по распределению рельсов при Президиуме Высшего Совета Народного Хозяйства. Примечание. Постановление Междуведомственного Совещания по распределению рельс о снятии рельс с уже эксплоатируемых путей, принятые по соглашению с представителями Народного Комиссариата Путей Сообщения и Центрального Управления Военных Сообщений, подлежат утверждению Высшего Совета по Перевозкам. 6. В пределах расположения действующей армии во время военных действий в случае спешности командующему фронтом (а по его уполномочию - командующим армиями) предоставляется собственным распоряжением предписывать немедленное сооружение ширококолейных веток, необходимых по ходу военных действий, с последующим в трехдневный срок уведомлением Начальника Полевого штаба. 7. Всякие изменения или дополнения в строительстве железнодорожных линий широкой колеи устанавливаются декретами Совета Народных Комиссаров по докладам Президиума Высшего Совета Народного Хозяйства с обязательным отзывом Высшего Совета по Перевозкам. Подписали: Председатель Совета Народных Комиссаров В.Ульянов (Ленин) Управляющий Делами Совета Народных Комиссаров Влад.Бонч-Бруевич Секретарь Л.Фотиева 14 октября 1920 года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|